Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
Транспортный налог обещали отменить в 2008 году, когда вводили акциз на ГСМ. В итоге акциз есть и налог есть. Врут как обычно.
была б воля того, кто в 2008 чуть не пошел на пенсии сухари с чаем пить, то был бы и "транспортный налог" и "налог на утилизацию" и "налог на ввоз личного автомобиля" и налог на парковку, и на проезд по трассам, и на въезд в город, и налог на "технический осмотр" и страховка обзяательная, и еще в топливо можно было бы включить 70% акцизов к цене литра..
Как хорошо что у нас транспортный налог 1-5 тысяч в год! Халява!
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал чё то задумываться, а за что я плачу 50,000 тр. На третий год меня уже конкретно закусило и посмотрев на убогие дороги во дворе, да и в целом по всему городу, да и в целом по всей стране, я очень сильно призадумался а на какой ..ер я плачу ни за что такие огромные бабки, когда я раньше платил за свой тойота Харёк около 5000 тр., и сейчас 50 000 тр в год, а в стране как были херовые дороги, так и остались.
Вот совсем другое дело в японии платишь налоги, дороги идеальные везде хоть в центре Токио, хоть в жопе японского мира в глухой деревне. Вот там есть смысл платить налоги и в том числе транспортный!
видно, как власти воспринимают автолюбителей. Не как основу экономики и драйвер для роста страны, а как дойную корову. Содрать шесть шкур, чтобы потом запрещать ездить по дорогам, и делать использование автомобиля крайне некомфортным. Естетственно сами те кто принимает такие законы передвигаются исключительно на автомобиле.
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
помните как дедушка Ленин описывал "общество чистых тарелок" - пока всё не сожрешь не останавливайся. Вот правнуки тех совков у власти, именно с такой же логикой относятся к налогоплатильщикам. Если есть что-то у них в карманах, значит можно еще забрать.
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Именно поэтому при выборе машины я ставлю фильтр до 250 л.с. При небольших годовых пробегах считаю неразумным просто выбрасывать десятки тысяч рублей в виде налога. На вторичном рынке машины с мощностью более 250 л.с.- неликвид, за исключением нескольких регионов. А насчет Японии: хорошо там, где нас (да и вас) нет. Чтобы рассуждать, как там хорошо, надо быть японцем.
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Призадумались..
И что сделали.?
Ку7 продали или налог платить перестали?
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
И вообще налог неправильно начисляется - как на мой взгляд.
Если скажем есть несколько уровней - 100,150,200,250 то и при мощности мотора 270л.с платить надо соответственно
за 100 л.с. поставке до сотни +
за 50 л.с. по ставке до 150 +
за 50 л.с. по ставке до 200 +
за 50 л.с. по ставке до 250 +
за 20 л.с. по ставке свыше 250.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
У меня e-Power, страховщики приплюсовали мощность электро(2движка) и бенза. ГИБДД при постановке на учёт не стали учитывать мощность бенза -- т.к. он в движении не участвует. С Этой бумажкой пошёл к страховщикам, они вернули мне деньги.
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
помните как дедушка Ленин описывал "общество чистых тарелок" - пока всё не сожрешь не останавливайся. Вот правнуки тех совков у власти, именно с такой же логикой относятся к налогоплатильщикам. Если есть что-то у них в карманах, значит можно еще забрать.
Надо же, как оказывается можно вывернуть хорошую идею разумного потребления "не бери на тарелку больше, чем можешь съесть, чтобы потом мама годный продукт в канализацию не смывала"!
Это пять!
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
А еще платон и платные трассы - четыре шкуры дерут.
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Транспортный налог он не целевой, идет не на содержание дорог, а в бюджет субъекта. Здесь вопрос к региональным депутатам, которые утверждают бюджет.
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
видно, как власти воспринимают автолюбителей. Не как основу экономики и драйвер для роста страны, а как дойную корову. Содрать шесть шкур, чтобы потом запрещать ездить по дорогам, и делать использование...
Самое непонятное для меня - это градация ТН в зависимости от мощности двигателя. Ну ладно бы там от экологичности, массы, стоимости автомобиля...
И вообще налог неправильно начисляется - как на мой взгляд.
Если скажем есть несколько уровней - 100,150,200,250 то и при мощности мотора 270л.с платить надо соответственно
за 100 л.с. поставке до сотни...
Именно! И не будет тогда смысла в моторах мощностью 249 л .с.
Надо же, как оказывается можно вывернуть хорошую идею разумного потребления "не бери на тарелку больше, чем можешь съесть, чтобы потом мама годный продукт в канализацию не смывала"!
Это пять!
Вы объясните зачем государству столько денег? Куда оно их столько собирает с граждан ? Может быть граждане сами разберутся куда им тратить?
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
хотели транспортный привязать к литрам и добавить 3 рубля к литру -при этом за год было к литру прибавили 2 рубля за транспортный вложили в стоимость бензина и отменили эту идею а 2 рубля там и оставили-"забыли".
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
а когда в россии народ жил хорошо? При ссср ещё как то стабильно пожили
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
жди и верь как всегда наивные -нынче на удивление до выборов цены подняли а лохи всё верят
как то было временно лет 20 назад отменили льготы для пенсионеров и ветеранов на пассажирском транспорте- это было как показательно что нас ждёт,что захотят так и будет.так что сначала холопы а там и крепостные не образованные-потомки кухарок.
Раньше, лет двадцать назад, когда весьма годное б/у праворульное можно было купить за 150-300 тысяч рублей - очень важно было, лично для меня, чтобы в "доогромноналоговые" 150 кобыл вписывался движок.
Очень не хотелось, например, брать то авто, у которого 152 лошади - обидно в три раза больше платить было, в сравнении с ровно 150, за две лишних кобылы, которые ну никак не почувствовать.
Сейчас, когда машины стали стоить в 10 раз дороже - уже не так чувствительны эти несколько тысяч налога в год.
Налог, справедливости ради, совсем не так сильно вырос за эти годы, как цена машины.
Вы объясните зачем государству столько денег? Куда оно их столько собирает с граждан ? Может быть граждане сами разберутся куда им тратить?
а государству ли? такое внедрил пётр 1 и в казну доходило около 20%,остальное разворовывалось.до петра крестъяне не платиле налог но были холопы и крепостные.СССР всё это перечеркнул.нынче всё возращается как при царе.
а государству ли? такое внедрил пётр 1 и в казну доходило около 20%,остальное разворовывалось.до петра крестъяне не платиле налог но были холопы и крепостные.СССР всё это перечеркнул.нынче всё возращается как при царе.
и нет теперь СССР, ибо все общее (читай ни чье) - это путь в никуда....
а когда в россии народ жил хорошо? При ссср ещё как то стабильно пожили
при этом ни как, ни машин, ни отдыха, ни чего...
стабильно, че уж там.
если ты не дитятко горкомовских, обкомовских родителей))
ну или кто из родичей председатель какого ни будь райпо, или директор, заведующий гастронома)))
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
представляю ситуацию.
приходишь ты к строителям и говоришь, вы мне сперва постройте, а я потом подумаю буду платить или нет...
куда же строители отправят? варианты предложить?
Хабаровск не вся страна, в стране дороги строят, отлично строят.
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
Всем Привет , V6 250 л.с 17.000 + - 500р Кемеровская Область , У нас в области 17.000 а за 500км от Новокузнецка такая же машина Платит 8,500 что ли , это как так ? В каждой области свои Законы ?!
И вообще налог неправильно начисляется - как на мой взгляд.
Если скажем есть несколько уровней - 100,150,200,250 то и при мощности мотора 270л.с платить надо соответственно
за 100 л.с. поставке до сотни...
Машина с 251 лс весит в 2 раза больше такой же с 249 лс, по утилю еще известно, что мощные машины перерабатывать (утилизировать) дороже.
Следовательно, и дороги 251 лс портят в 2 раза быстрее, поэтому и платить должны больше!
За один Jaguar 60 тыс в год транспортный налог (395 л.с., за второй 17 тысяч (239 л.с.).
В октябре сниму с учёта первый - ибо западло вовке платить такие деньги, налог в акцизе топлива уже есть, чем мощнее автомобиль с двс - иютем больше расход топлива - тем больше плачу налог. Плюс штрафы с камер - пошли они****** с такими поборами
За один Jaguar 60 тыс в год транспортный налог (395 л.с., за второй 17 тысяч (239 л.с.).
В октябре сниму с учёта первый - ибо западло вовке платить такие деньги, налог в акцизе топлива уже есть, чем мощнее...
Купил ты ягуар и что не знал какой транспортный налог будешь платить? Снимешь с учета, будешь ездить и права за милую душу "отметут". Ну ей богу, как дети не понимают, что делают.
Маме с папой пенсию сами платите? На минуточку пенсионные выплаты превышают расходы на оборону, образование и медицину вместе взятые
так ты пенсионные фонды убери и сразу плюс будет такой, что отдыхать на канарах будут пенсионеры! на содержание и ЗП фонда такие идут деньги, что все курят в сторонке
Надо ещё пешеходный налог ввести а то чё они ходят по тротуарам, а ремонтировать их за счёт бюджета что-ли!
И так типа до 50кг-500р, свыше 50 и до 75кг- 1000р и так далее...
Сами понимаете где живём)
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
Я еще не стал писать что гидрик стоит на учете 12000р налог за 5 раз прокатиться, все для людей
Заметил, что перестал заморачиваться ентим налогом в 1.5 тыщи, когда появилась возможность заплатить быстра.
А то как вспомниш времена через сберкассу, с постоянными пенями..., тогда налог бесил.
Но как бы хз с ней с машиной. Вот отдавать зимой за хату почти 12 тыщ... Вот это реально налог на жизнь.
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Некорректный опрос. Живу в городе на пересечении дорог трех областей. Себе выбираю авто до 200 л.с. Мне хватает и по налогу бюджетно, более менее. Так вот, Кемеровская обл (наша) налог 9000 р. До Томской обл. около 50 км, до Томска 100 км, налог 5600 р. До Новосибирской обл. 50 км, до Новосибирска 170 км, налог 5000р.
а когда в россии народ жил хорошо? При ссср ещё как то стабильно пожили
Когда?
В 20е - Гражданская война
В 30е - ГУЛАГ и голодомор
В 40е - страшнейшая война в истории
В 50е - послевоенная разруха
В 80е - уже дефицит, талоны и драки в очередях.
Пожили "стабильно" лет 15-20 всего за счет фонтана Саматлора и все. Ну так и в нашем веке тоже было лет 15 шальных сверхдоходов от нефти. Но все - кончились.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
Маме с папой пенсию сами платите? На минуточку пенсионные выплаты превышают расходы на оборону, образование и медицину вместе взятые
а по вашему кто платит пенсии? некое "Государство", царь? у которых есть сундук с бесконечными деньгами? Или вы настолько "далеки от политики" , что не понимаете базовых основ работы государства?
представляю ситуацию.
приходишь ты к строителям и говоришь, вы мне сперва постройте, а я потом подумаю буду платить или нет...
куда же строители отправят? варианты предложить?
Хабаровск не вся страна, в стране дороги строят, отлично строят.
Ну на "отлично" дорожники пока не тянут. А так, да, состояние дорог улучшилось. Во всяком случае в Приморском и Хабаровском краях.
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Странная петиция. Если есть деньги на Audi Q7, то 50 тыр — вообще не деньги.
а по вашему кто платит пенсии? некое "Государство", царь? у которых есть сундук с бесконечными деньгами? Или вы настолько "далеки от политики" , что не понимаете базовых основ работы государства?
Вопрос был, зачем нужны налоги и акцизы? Я ответил, что товарищ стопудрво не выдаёт своим предкам полтос в месяц на жизнь. И даже не зарабатывает его для них..
Если есть авто с такой мощностью, то глупо плакать, про налог 25 тыр.
То есть если кпил машину с 340 л.с., то значит надо кидать деньги налеви направо, типа они сами размножаются. Странная логика, ну или логика человека который деньги украл или выиграл в лотерею.
Там такой же налог.... По этому я просто не регистрирую его. Так как кто меня остановит в лесу))))) просто счет фактуру копию воду с собой, когда на прицепе везу.. А так де квадрики . да манал я регистрировать его. Пару раз пытались в деревне , когда в магаз езжу докопаться . илити нахрен газу и через поле ... Благо свёртков куча
В Челябинске 250 л.с. - 18750 руб., а 251 л.с. - 37650 руб.
В томске за 286 лошадей 32500.
Сколько за 249 не знаю только купил )))) остальные машины еще неприличнее по лошадям🤣
Зато Додж рам 1500 с 395 лошадями 27700 налог потому что легковой бортовой....
Транспортный налог обещали отменить в 2008 году, когда вводили акциз на ГСМ. В итоге акциз есть и налог есть. Врут как обычно.
так-то президент обещал... и где он теперь...
нынешний такого не обещал... хотя про пенс возраст и т.п. тоже неувязочка
ну да потерпим... на выборы сходим))))
Чужие ошибки прощать легко, сложно оставлять в живых свидетелей собственных ошибок...
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Более интересная ситуация, когда имеешь регистрацию в Сибири, платишь за машину один налог, как только сменил регистрацию на г.Санкт-Петербург, то за ту же самую машину налог вырос (страховку ещё я понимаю, более крупный город, больше аварий). Итог: машина одна и та же, а платить налог приходится больше!
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
Ещё интереснее налог на водомоторную технику, в г.Новосибирск одна цена, в г.Санкт-Петербург, гораздо выше, в разы.
У меня e-Power, страховщики приплюсовали мощность электро(2движка) и бенза. ГИБДД при постановке на учёт не стали учитывать мощность бенза -- т.к. он в движении не участвует. С Этой бумажкой пошёл к страховщикам, они вернули мне деньги.
Здесь речь про транспортный налог, а не про стоимость ОСАГО,
Москва, Московская область и весь центральный федеральный округ, свыше 250 л/с -250 руб за лошадиную силу. Поэтому Машины свыше 250 л/с, мягко скажем не для всех...
так ты пенсионные фонды убери и сразу плюс будет такой, что отдыхать на канарах будут пенсионеры! на содержание и ЗП фонда такие идут деньги, что все курят в сторонке
В приложении "налоги фл" видны отчисления в Соцфонд.
Мягко говоря они дичайшие. В моем случае они примерно равны ЗП до вычета НДФЛ. Тоесть моя чистая ЗП на 13% меньше чем перечисления в СФР.
В томске за 286 лошадей 32500.
Сколько за 249 не знаю только купил )))) остальные машины еще неприличнее по лошадям🤣
Зато Додж рам 1500 с 395 лошадями 27700 налог потому что легковой бортовой....
В приложении "налоги фл" видны отчисления в Соцфонд.
Мягко говоря они дичайшие. В моем случае они примерно равны ЗП до вычета НДФЛ. Тоесть моя чистая ЗП на 13% меньше чем перечисления в СФР.
Да. а потом говорят, что вы хотите? ведь образование и медицина у нас" бесплатная"
Меня удивляют люди, выбирающие б/У автомобиль за 4+ млн., которые ищут "доналоговый" мотор. Разница по налогам между "овощным" вариантом и бодрым обычно не превышает $200-300 в год. Это давно уже не та разница, в которую стоит упираться и отказывать себе в удовольствии. Хотя, думаю, наши "избранники" скоро отложат более важные государственные дела и устранят эту "несправедливость". Ставки по утильсбору же "привели в соответствие" c нуждами народа.
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
там в топливе ещё 2 рубля заложены были за транспортный налог
Всем Привет , V6 250 л.с 17.000 + - 500р Кемеровская Область , У нас в области 17.000 а за 500км от Новокузнецка такая же машина Платит 8,500 что ли , это как так ? В каждой области свои Законы ?!
Москва, Московская область и весь центральный федеральный округ, свыше 250 л/с -250 руб за лошадиную силу. Поэтому Машины свыше 250 л/с, мягко скажем не для всех...
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
Когда?
В 20е - Гражданская война
В 30е - ГУЛАГ и голодомор
В 40е - страшнейшая война в истории
В 50е - послевоенная разруха
В 80е - уже дефицит, талоны и драки в очередях.
Пожили "стабильно"...
Именно поэтому при выборе машины я ставлю фильтр до 250 л.с. При небольших годовых пробегах считаю неразумным просто выбрасывать десятки тысяч рублей в виде налога. На вторичном рынке машины с мощностью...
Да не скажи -камри 3,5 277 кобыльные хрен купишь. Разница с 249 кобыльной в налоге около 25 тысяч, на фоне содержания и цен на бензин это не так много.
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
Приус, 78 лошадок. Налог в Алтайском крае - 780 руб. Хотя и его можно не платить, я многодетный отец. У нас в АК многодетным можно не платить ТН если машина до 100 лошадей, т.е. аж до целой тысячи рублей в год экономия. А на тысячу рублей можно купить целую упаковку молока в "Светофоре". И ещё даже кило пельменей категории "Г" там же.
Да. Транспортный налог - это налог на движимое имущество. Взимается даже с моторных лодок, парусных лодок и самолётов.
А посредством акцизов в цене бензина - платят владельцы бензопил и мотоблока.
Покупал Toyota Gaia в 2007году в конце января ,авто было 2001 г.в. рестайлинг 152л.с. заплатил налог в 2008г - 7600р !!! ( авто моложе 7лет транспорт.50 р за лошадь.) У 2 знакомых были Nissan Presage 1998 (2,4л 150л.с. считай объём больше(выхлопы) вес больше на 200кг. и расход бенза выше) платил 1425 р . И у другого Honda Odyssey 1999 (2,3л 150л.с.объём больше(выхлопы) вес больше на 200кг и расход бенза выше) платил также 1425р. Зашибись логика у государства .15 лет назад за 152 л.с платил 7600р за год(это наверно 1/3 зарплаты в 2007-2008 году ) а теперь за 150л.с.и авто 2021г.в. оплата в 2023г -1080руб.(вообще 1/80 зарплаты , копейки можно сказать))
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
В приложении "налоги фл" видны отчисления в Соцфонд.
Мягко говоря они дичайшие. В моем случае они примерно равны ЗП до вычета НДФЛ. Тоесть моя чистая ЗП на 13% меньше чем перечисления в СФР.
ну вот и прикинь какая нагрузка от самого "ПФ", по сути они бумажки перекладывают,а ЗП там и содержание у среднего персонала и верхушки дичайшие!
и как раньше пенсию считали и платили без них?!
Ныть не нужно, а нужно вспомнить, что авто - это не вещь первой необходимости (естественно для подавляющего большинства), без него можно жить. А если хочешь не ногами ходить, а возить свою опу, то нужно платить налоги за имущество. А если же хочешь с кайфом ездить, то нужно быть готовым платить больше налогов.
Я плачу около 30 тыс в год за свой v8 с его 296 л.с. и считаю это вполне адекватным, т.к. авто стоит сейчас больше 5 млн. и оно мне нравится и я сам его выбрал.
Если же я не смогу платить такой налог, то поменяю машину на более простую, дешевую и маломощную!
И вообще налог неправильно начисляется - как на мой взгляд.
Если скажем есть несколько уровней - 100,150,200,250 то и при мощности мотора 270л.с платить надо соответственно
за 100 л.с. поставке до сотни...
а затем из этой суммы берем кубический корень и на выходе чистый как слеза медианно-полированный налог....
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Это похоже на брехню. Те кто ку 7 новый может купить, вряд ли такими мелочами голову забивают. Если только тебе квартира в центре города от бабки досталась, ты ее продал и эти деньги на ку7 потратил, типа "один раз живем! ".
То есть если кпил машину с 340 л.с., то значит надо кидать деньги налеви направо, типа они сами размножаются. Странная логика, ну или логика человека который деньги украл или выиграл в лотерею.
Это как раз здравая логика человека, зарабатывающего достаточно денег, знающего цену деньгам и живущего по доходам, а не по понтам. Авто на 340 л.с. не бывают дешёвыми. Отсюда, если ты купил такое авто, то, во-первых, деньги у тебя есть, во-вторых, ты понимаешь какие расходы должен на него нести, включая тех. обслуживание, которое точно будет гораздо дороже, чем на какой-нибудь Жигуль. И расходники, включая резину, на такое авто тоже будут существенно дороже. Отсюда логично, что и налог на такое авто больше.
Ну а твои рассуждения выглядят просто смешно. Если у тебя есть 10-15 млн на покупку такого авто, то жаловаться на налог в 50 тыр — глупо и смешно, ибо для тебя это вообще не сумма. Если же ты, как типовой нищеброд купил в неподъёмный кредит новую или б/у иномарку с такой мощностью, то тут единственный совет — жить по деньгам и ездить на чём-нибудь послабее. Тогда и на налог жалоб не будет.
Это как раз здравая логика человека, зарабатывающего достаточно денег, знающего цену деньгам и живущего по доходам, а не по понтам. Авто на 340 л.с. не бывают дешёвыми. Отсюда, если ты купил такое авто,...
А вот европейским состоятельным людям почему-то не смешно контролировать к примеру стоимость чека в ресторане при помощи калькулятора, и всякие "накинутые" ценники вороватым официантом им обжаловать не глупо и не смешно. И при чем здесь 10-15 млн., огромное количество автомобилей с мощным мотором по цене не дороже Весты. А если к примеру на автомобиле с 258 л.с. ездить, то почему нужно платить транспортный налог в два раза больше, чем если ездить с мотором 250 л.с.? Дороги от этого сильнее портяться? Я как нибудь сам разберусь, что мне покупать и куда тратить деньги. Если ввели акциз в топливо, что является наиболее справедливо т.к. чем больше ездишь, тем больше платишь за содержание дорог, то тогда почему применяют двойное налогообложение? Я свои деньги не в лесу на деревьях собираю, я могу заплатить 50 тыс. руб. в год, вот только за что? Или по вашему мнению, если деньги есть, то можно и жуликам заодно заплатить, да?
Налог долбоёжиков ,введёный в 2003 г., изначально планировался как временная мера на ближайшие 5 лет.В итоге результат знают все.Какие "опездолы" разрабатывали и ратифицировали его-это уже никому не интересно. Заведомо он убог и несправедлив со всех аспектов.Тогда,20 лет назад громогласно заявляли ,что отмените этот ущербный налог и поднимите цену за литр бензина 50-60 рублей.В итоге : А воз и ныне там.! Вывод : Платить хоть рубль в региональный бюджет за эти убогие дороги не то что в западло,а просто уже переполняет .... ЗЛОМ! И не преступление нецелевое использование средств с транспортного налога.Мзду гребут,а живём как*****ны.Все наряды обустройства дорог подконтрольны в городе "чурабасам".Дороги и года не выдерживают ,просто разваливаються.Нет выполнения никаких технологических норм при реконструкции дорог.Нет расширения проезжей части,нет усиления полотна сеткой,нет производства водоотведения. И нет конца,****,этому беспределу.А потому что это вечная кормушка,которую мы должны оплачивать.В стране нет коррупции-это иди в д/с расскажи.
была б воля того, кто в 2008 чуть не пошел на пенсии сухари с чаем пить, то был бы и "транспортный налог" и "налог на утилизацию" и "налог на ввоз личного автомобиля" и налог...
Богатеи!
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...
а затем из этой суммы берем кубический корень и на выходе чистый как слеза медианно-полированный налог....
математики блин!
не надо корень из суммы :-).
Я занимался бухгалтерскими программками - в 2000-х был прогрессивный НДФЛ, и повышенной ставкой облагалась не вся сумма, а только та её часть, которая выходила за границу диапазона.
Ну логично же?
Почему за одни и те же 100л.с. люди платят по-разному?
Есть повышенная ставка с 100 - ну и платить по этой ставке только за те л.с., что выходят за эту границу.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
Думаешь в Японии на ку7 50 т налог?думаю раз в 7-10 больше!
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
Знакомый из Германии вернулся, дык, говорит, за квартплату только отдавал там 1700-1800 €! Про налоги даже спрашивать его не стал!
Нет смысла в Нашей стране брать авто свыше 250 л.с. Т.к. эти излишне уплаченные деньги государству, на улучшение дорожной инфраструктуры не повлияет!!!
Почему то нет варианта, "не плачу транспортный налог".
Есть же определенные льготные условия по транспортному налогу, в этой связи рассмотрение этой темы выглядит "однобоко".
Нет смысла в Нашей стране брать авто свыше 250 л.с. Т.к. эти излишне уплаченные деньги государству, на улучшение дорожной инфраструктуры не повлияет!!!
Мне тут за все время 10 из 10 написали, что нет смысла брать мощные компы и тем более дорогие видеокарты. Надо сидеть на калькуляторах и радовать себя какой та радостью.., короч не понял о чем речь.
... А я все равно выворачиваю карманы и кайфую каждый день.
В общем вы уж решите, вы для страны живете или для себя?.
А вот европейским состоятельным людям почему-то не смешно контролировать к примеру стоимость чека в ресторане при помощи калькулятора, и всякие "накинутые" ценники вороватым официантом им обжаловать...
Если уж ты привёл в пример Европу, то поинтересуйся какие они там платят налоги и за что.
А что касается авто на 258 л.с. не дороже Весты, то их надо ещё сильнее облагать налогами, ибо, во-первых, они наносят больший ущерб экологии, во-вторых, просто опасны в силу возраста.
Это деструктивно.
Государство у нас слишком мягкотелое. Давно бы уже прижали к нам тех кто не платит налоги и сборы. Глядишь и получилось бы снизить бремя тех кто платит сейчас сполна.
Но этого не будет.просто потому что во главе государства сидят те же мутёшники и ворьё.
Это деструктивно.
Государство у нас слишком мягкотелое. Давно бы уже прижали к нам тех кто не платит налоги и сборы. Глядишь и получилось бы снизить бремя тех кто платит сейчас сполна.
Но этого не будет.просто потому что во главе государства сидят те же мутёшники и ворьё.
Мне тут за все время 10 из 10 написали, что нет смысла брать мощные компы и тем более дорогие видеокарты. Надо сидеть на калькуляторах и радовать себя какой та радостью.., короч не понял о чем речь.
......
Есть принципы, которые мне не больно соблюдать, например из принципа не покупать авто свыше 250 л.с., т.к. эти лишние деньги один фиг будут разворованы, а дороги по факту никогда не сделаются. А есть вещи не принципиальные, как путешествия, развлечения и другие вещи досуга. Поэтому, я живу для себя и получаю удовольствие, при этом не переплачивая гос.ву лишних денег
При чем вообще мощность авто в исчислении налога. Шлифуют асфальт сильнее что ли? Что за хрень. Брали бы по весу. Тяжелая тачка сильнее гробит дорогу
Всё просто: более мощную легковушку, жрущую больше топлива, может позволить себе более богатый человек, с которого можно больше взять.
Ну, случаются, конечно, и такие товарищи, которые решают, что вполне могут себе позволить стать двадцатым хозяином у Порш Кайена. Но первый же транспортный налог убеждает их что нет, не могут. И Порш уезжает к двадцать первому чудаку.
Нет смысла в Нашей стране брать авто свыше 250 л.с. Т.к. эти излишне уплаченные деньги государству, на улучшение дорожной инфраструктуры не повлияет!!!
И не только поэтому. А ещё и потому, что где на них гонять, на этих табунах?
По городским пробкам со светофорами, зебрами и лежачими?
По трассам, на которых камеры?
У меня 170 лошадей - и то негде выгуливать,
хватило бы и 150, да что-то 1.4 TSI десятилетней давности не хвалят, вот и взял двушку.
Владею гибридом теперь благодаря тому, что электро силы приплюсавали налог вместо 900 рублей стал больше.
Ну так владельцы гибридов всегда хвастались, что по факту лошадей у них больше чем на бумаге. Переводили кВт в лошади, плюсовали и тыкали потом результатами владельцам обычных бензинок, мол смотрите как мы вас на светофорах в зеркалах видим. А как радовались маленькому налогу...., типа государство обхитрили. Но государство нельзя обхитрить, в который раз убеждаюсь в этом.
И не только поэтому. А ещё и потому, что где на них гонять, на этих табунах?
По городским пробкам со светофорами, зебрами и лежачими?
По трассам, на которых камеры?
У меня 170 лошадей - и то негде выгуливать,...
Тут главное имидж человека, статус.... по русски понты.
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
нормальные сейчас дороги в стране! хватит уже ныть... да есть участки в каждом городе. но в целом по стране хорошие!
Плачу налог за камри 8000р
Снегоход 5700р хотя по дорогам не езжу.
И митсубиси л200 1900р
На снегоходе за зиму 500км проезжаю за 10 раз примерно
Хоть за прицеп еще налог не придумали)))
а че за л200 там мало? у меня спорт 4500, может от региона зависит?
Вы объясните зачем государству столько денег? Куда оно их столько собирает с граждан ? Может быть граждане сами разберутся куда им тратить?
граждане не разберутся...
государство за счет средств из бюджета занимается развитием инфраструктуры в регионах для граждан. в том числе и за счет тех самых налогов собранных с граждан. а то получается мы хотим чтоб все было сделано, но не хотим в этом учавствовать...
это напоминает мне как у нас в СНТ люди, хотят чтоб дорога была сделана, но сдавать деньги не хотят)))
За один Jaguar 60 тыс в год транспортный налог (395 л.с., за второй 17 тысяч (239 л.с.).
В октябре сниму с учёта первый - ибо западло вовке платить такие деньги, налог в акцизе топлива уже есть, чем мощнее...
не снимешь ты сейчас машину с учета, а вообще комент больше на болобольство похож...
граждане не разберутся...
государство за счет средств из бюджета занимается развитием инфраструктуры в регионах для граждан. в том числе и за счет тех самых налогов собранных с граждан. а то получается...
вы сами ответили на свой вопрос. Людям нужна дорога - они объединяются в СНТ делают расчет, нанимают дорожных строителей, устанавливают платежи. Выбирают распоряжаться человека которому больше всех доверяют.
А тут наоборот, сторож присвоил содержимое амбара, потому-что ему ключ доверили.
вам птс заменили чтоли? у меня 131 лс и ничего не поменялось потому как согласно закону суммируются "лс" только в случае когда совокупрно двс и электро вместе крутят колеса какоето продолжительное время пол часа или час или больше. у Тоеты только такая схема (последовательно параллельная) но батарея малой емкости и кртитть колеса врядли получится электричеством более 5мин
То есть если кпил машину с 340 л.с., то значит надо кидать деньги налеви направо, типа они сами размножаются. Странная логика, ну или логика человека который деньги украл или выиграл в лотерею.
Ну как раз если выиграл в лотерею, то и плачется о налоге. У кошо стабильнвй доход, из года в год, им пофигу транспортный налог, личный комфорт важнее какихто 60 - 70 тысяч в год.
Москва, Московская область и весь центральный федеральный округ, свыше 250 л/с -250 руб за лошадиную силу. Поэтому Машины свыше 250 л/с, мягко скажем не для всех...
Нет смысла в Нашей стране брать авто свыше 250 л.с. Т.к. эти излишне уплаченные деньги государству, на улучшение дорожной инфраструктуры не повлияет!!!
Всю жизнь на тазике хочешь проездить? Мож тебе вообще не нужна машина?
граждане не разберутся...
государство за счет средств из бюджета занимается развитием инфраструктуры в регионах для граждан. в том числе и за счет тех самых налогов собранных с граждан. а то получается...
Большая часть этих денег идёт на СВО.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Надо ещё пешеходный налог ввести а то чё они ходят по тротуарам, а ремонтировать их за счёт бюджета что-ли!
И так типа до 50кг-500р, свыше 50 и до 75кг- 1000р и так далее...
Сами понимаете где живём)
Да и обувь пусть по сезону меняют...
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Как то лет 10 назад я купил себе новый AUDI q7 с салона с 333 л.с., и платил за него 50,000тр в год . Первый год на положительных эмоциях было не больно, второй год уже подуспокоился, заплатил и начал...
То есть дороги не изменились в России за 10 лет? Верно?
Присутствует логика. Это просто налог на имущество. Больше лошадей купить/кормить можешь - больше и налогу можешь заплатить.
в чем логика? Камаз возит груз - зарабатывает деньги, ну и масса авто, воздействие на проезжую часть и окружающую среду. странная логика, рассчитанная на отъем денежных средств, по сути узаконенный "грабеж"
п.с. Так до сих пор и непонятно на что идут деньги с транспортного налога. Еще же акцизы на топливо. Изначальная таможня за автомобиль и так далее...