Запас хода маленький, мне необходим запас от Красноярска до Абакана 408 км
не считая города, с учетом зим запас электрички невысок
так что пока точно нет, хотя обслуга его безусловно ниже чем бензинки
Мене вот всегда одно интересно. Вот эти вот люди которые закипают, если гражданин больше 10 секунд тратит, чтоб крышечку бака закрутить и свалить. Им как эта электрификация зайдет?, с ожиданием по пол часа.
Эй слышь уже пол час заряжаешь, щас твой розетка шатать буду.
Этож будет как в очередях в дестких больницах. Там же страшно реально. )
Мене вот всегда одно интересно. Вот эти вот люди которые закипают, если гражданин больше 10 секунд тратит, чтоб крышечку бака закрутить и свалить. Им как эта электрификация зайдет?, с ожиданием по пол...
Поэтому народ и хочет 1500 км, что бы от своих розеток ездить.
Мене вот всегда одно интересно. Вот эти вот люди которые закипают, если гражданин больше 10 секунд тратит, чтоб крышечку бака закрутить и свалить. Им как эта электрификация зайдет?, с ожиданием по пол...
Ну так количества розеток решает эту проблему, вопрос только кто в РФ будет этим заниматься, с её повальной коррупцией и кумовством
Глядя на состояние своего автомобиля особенно в области порогов, узнав цену ремонта, почитав мнения о его целесообразности, изучив цены на контрактные запчасти и новые расходники, посмотрев рынок б.у, где автомобиль который ещё 10 лет назад кинули бы на улице и ждали когда его на свалку свезут, а сейчас продают за 300 и даже 400 тысяч, всё больше свыкаюсь с мыслью, что впереди маячит ВАЗ 2104, с чего начинал в 20 с небольшим лет, на том буду и после полтинника ездить. Вот такая загогулина, какой в ///// электромобиль 🤷
Лучше от заправки до заправки, чем от разетки до разетки. Когда запас хода с печкой и светом будет более 1500км,тогда можно задуматься.
Т.е. у тебя сейчас бензинка или дизеляка 1500 км. проходит? Первая, максимум 500 вторая ну может 700-800 км если не топить. Зато на электричку запросы 1500 км.....
Забавно, когда меня знакомые спрашивали нечто подобное несколько лет назад, я отвечал: не,я люблю бензин, свист турбины, рев оборотов и т.д., но с поправкой, что когда-нибудь...через н-лет, я точно куплю себе электричку. Хм...не ожидал что так быстро это наступит. Купил на аукционе месяц назад Note Epower, через неделю растаможится))
Запас хода маленький, мне необходим запас от Красноярска до Абакана 408 км
не считая города, с учетом зим запас электрички невысок
так что пока точно нет, хотя обслуга его безусловно ниже чем бензинки
Да хоть сейчас бы купил, будь они подешевле. Обычный, просто обычный электомобиль Ц класса с пробегом в 400 км. мне бы хватило.
Те, которые проезжают 120км стоят 500-700тыр,
а которые 200-230км уже от 1.2-1.6млн
которые 400км от 4.5-10млн
Ну чё, купишь? или так, лишь бы потрещать...?
Т.е. у тебя сейчас бензинка или дизеляка 1500 км. проходит? Первая, максимум 500 вторая ну может 700-800 км если не топить. Зато на электричку запросы 1500 км.....
Вроде написал? Останавлюсь на заправке 5-10мин.и в путь, на крайняк канистра в багажник. Где твоя ирония прячется не пойму.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
В Сибири чистые электрички не катят. Гибриди, типа Приуса - да, супер, но не электрички. В -30-40 ожидать пассажира на бензинке можно хоть 2 часа, например, родственников привез по делам, а сам ждешь. В электричке как это будет выглядеть?
Вроде написал? Останавлюсь на заправке 5-10мин.и в путь, на крайняк канистра в багажник. Где твоя ирония прячется не пойму.
+. Да даже в степи зимой можно найти бензин, выкупить канистру у кого -нибудь из проезжающих, слить со 130 ЗИЛа, в конце концов. А где электричество взять?
У меня электричка, уже четвёртый год, да 100-120 км летом , 60 зимой , но при покупке в расчёт брались ежедневные пробеги -как раз те самые 50-60 км. Плюс частный дом, с розеткой в гараже. И да, на дальние расстояния есть гибридный автомобиль, правда стоит почти все время .
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
Сделали они цену приемлемой около 1-1.5 мил руб за средний седан с зарядом до 300-350 км! Вот бы такая электричка средней полосе России зашла!) и ещё скидку в 25% как на Дальном Востоке, была бы очередь на 10 лет!)))) И конечно зафиксировать цену государством на это чудо техники!))))) Одну на семью или человека без права перепродажи на 3 года!))))
Вообще с автомобилями интересная история. Только-только ДВС сделали экологически дружественным и тут же решили создать автомобиль (электромобиль), который точно уничтожит природу. Вопрос – зачем?
Забавно, когда меня знакомые спрашивали нечто подобное несколько лет назад, я отвечал: не,я люблю бензин, свист турбины, рев оборотов и т.д., но с поправкой, что когда-нибудь...через н-лет, я точно куплю...
А епауэр электрокар?
Лол.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Забавно, когда меня знакомые спрашивали нечто подобное несколько лет назад, я отвечал: не,я люблю бензин, свист турбины, рев оборотов и т.д., но с поправкой, что когда-нибудь...через н-лет, я точно куплю...
Те, которые проезжают 120км стоят 500-700тыр,
а которые 200-230км уже от 1.2-1.6млн
которые 400км от 4.5-10млн
Ну чё, купишь? или так, лишь бы потрещать...?
Ну тут ты не прав. Лиф (ZE1) проходит 300 км, его можно привезти за ₽1.5–1.6 млн
У меня электричка, уже четвёртый год, да 100-120 км летом , 60 зимой , но при покупке в расчёт брались ежедневные пробеги -как раз те самые 50-60 км. Плюс частный дом, с розеткой в гараже. И да, на дальние расстояния есть гибридный автомобиль, правда стоит почти все время .
Три года у меня простояла бензинка в огороде под открытым небом, все ждал когда заряд кончится на лифе. В итоге продал бензинку, за три года проехал 4 тысячи км и то межгород. За эти года страховое только на 20 тысяч, и три замены масла ежегодные. Лифа сильно ударили, в итоге продал и купил одну. Будущее за phev.
Хотя, план то гениальный, щас пересядут дальневосточники на лифы, а авиа и жд рейсы можно и отменить, так и остановится отток населения, а куда деваться, не на резинке же в Японию убежища просить.
На данный момент электричка в наших реалиях - как смартфон без зарядки, у которого аккума хватает на 20 минут разговора. А зарядка есть в 10-15 местах в городе. Такое.
Тут либо Теслу со своим гаражом, либо как в Париже, где вовсю гоняют на разных электро-модификациях, но и розетки условно каждые 200 метров без очередей. И даже там у многих есть второе авто для путешествий.
а что, господа, гараж с розеткой 220 вольт, где можно электричку всю ночь заряжать,
или свой дом , где можно удлинитель с сарая кинуть - это огромная редкость, что ли ?
али тут злятся жители каменных жунглей, что - зелен им виноград ? ( негде заряжать )
плесну вам масла. 6 лет и 120 тыс км на лифе за 500 тыщ. откатал...
помощь в получении с свх и сдаче в транспортную. постановка на учет.
8914 7046 546
а что, господа, гараж с розеткой 220 вольт, где можно электричку всю ночь заряжать,
или свой дом , где можно удлинитель с сарая кинуть - это огромная редкость, что ли ?
али тут злятся жители каменных...
Есть где зарядать. Хоть 2.
Теплый гараж.
Всё равно не хочу!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Три года у меня простояла бензинка в огороде под открытым небом, все ждал когда заряд кончится на лифе. В итоге продал бензинку, за три года проехал 4 тысячи км и то межгород. За эти года страховое только...
Простите за вопрос. А куда можно на электричке из Улан-Уде доехать?
Пока превалирует "грязное" электричество, нет технологии переработки литий-ионных батарей, стабильно-адекватного запаса хода нет - электрички это дичь.
Мене вот всегда одно интересно. Вот эти вот люди которые закипают, если гражданин больше 10 секунд тратит, чтоб крышечку бака закрутить и свалить. Им как эта электрификация зайдет?, с ожиданием по пол...
электроинфраструктуру, в отличии от бензиновых заправок, можно масштабировать практически бесконечно. 220 можно подвести к любому паркингу, каких-то ограничений где и когда заряжать автомобиль, потенциально нет
электроинфраструктуру, в отличии от бензиновых заправок, можно масштабировать практически бесконечно. 220 можно подвести к любому паркингу, каких-то ограничений где и когда заряжать автомобиль, потенциально нет
У нас тут электросамокаты горят иногда.
Не хотел бы я на своём подземном паркинге иметь потенциально 200 очень жарко горящих машин.
Которые водой или пеной не залить.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Что бы вы ни писали и чтобы ни говорили, электромобили - это неотвратимое будущее. Да, в России оно наступит позже, а в Сибири еще позже, но наступит. Даже не сомневайтесь. И розетки будут, а может они уже и не нужны будут вовсе. К примеру, в Афганистане - крупнейшие мировые залежи никеля и прочей лабуды для батареек )) Щас наши узкоглазые соседи все приберут к рукам, а вернут обратно уже в виде своих машинок. И 1000-км запасом хода никого уже не удивишь лет через 5.
Поэтому народ и хочет 1500 км, что бы от своих розеток ездить.
Пиши за себбя, а не за весь народ. Мне и 400 км хватит по адекватной цене. И всё равно к примеру через 400 км. безпрерыного пути надо сделать остановочку минут на 30, подзарядишься как раз, в туалет сходил, перекурил, спину размял и дальше в путь.
Т.е. у тебя сейчас бензинка или дизеляка 1500 км. проходит? Первая, максимум 500 вторая ну может 700-800 км если не топить. Зато на электричку запросы 1500 км.....
Глядя на состояние своего автомобиля особенно в области порогов, узнав цену ремонта, почитав мнения о его целесообразности, изучив цены на контрактные запчасти и новые расходники, посмотрев рынок б.у,...
В Сибири чистые электрички не катят. Гибриди, типа Приуса - да, супер, но не электрички. В -30-40 ожидать пассажира на бензинке можно хоть 2 часа, например, родственников привез по делам, а сам ждешь. В электричке как это будет выглядеть?
Как - как? Кнопку подоргрева нажал и жди родственников, Дром почитывая в это время на смартфоне.
+. Да даже в степи зимой можно найти бензин, выкупить канистру у кого -нибудь из проезжающих, слить со 130 ЗИЛа, в конце концов. А где электричество взять?
Ну если ты не в курсе так я объясню тебе, на электричке ни чего ни у кого не нужно брать просто цепляешь трос буксир за любой как ты говоришь ЗИЛ и он тебя тащит на галстуке электричка заряжается, а вот бензина тебе в нынешнее время хер кто даст.
У меня электричка, уже четвёртый год, да 100-120 км летом , 60 зимой , но при покупке в расчёт брались ежедневные пробеги -как раз те самые 50-60 км. Плюс частный дом, с розеткой в гараже. И да, на дальние расстояния есть гибридный автомобиль, правда стоит почти все время .
есть желание купить электричку вторым авто в семью, есть гараж отапливаемый в 20 метрах от дома, то есть проблем с зарядкой никаких, но цены на такие машины отбивают все желание
Сделали они цену приемлемой около 1-1.5 мил руб за средний седан с зарядом до 300-350 км! Вот бы такая электричка средней полосе России зашла!) и ещё скидку в 25% как на Дальном Востоке, была бы очередь...
Ты прав. И ещё жду от Мишустина конкретики по поводу снятия ограничительных барьеров для покупки электричек, что под этим подразумевается хочу уточнить.
Я ж говорю фантасты мечтатели, 10 000 запас он хочет, машину времени нужно тогда чтоб на 1000 лет вперёд запрыгнуть, а мы пока на этих электричках поездим
Ну тут ты не прав. Лиф (ZE1) проходит 300 км, его можно привезти за ₽1.5–1.6 млн
Новый, с завода, передвигаясь со скоростью не более 40 км/ч, не нажимая педаль томоза, без кондея, без печки, 1 человек, по ровной дороге, тогда проедет 300 км.
По поводу пробега- разницы практически никакой. В городе на полном баке я проезжаю 300 км край, при объеме мотора 2.5. Современные электрички имеют плюс минус такой же запас. Да и по трассе никогда за день не проезжал больше 300, думаю как процентов 70 водителей. Так что все упирается исключительно в стоимость авто.
У нас тут электросамокаты горят иногда.
Не хотел бы я на своём подземном паркинге иметь потенциально 200 очень жарко горящих машин.
Которые водой или пеной не залить.
Ты не путай божий дар с яичницой, так то бензинки тоже горят прекрасно.
+. Да даже в степи зимой можно найти бензин, выкупить канистру у кого -нибудь из проезжающих, слить со 130 ЗИЛа, в конце концов. А где электричество взять?
Ну залей в свою Рио со 130 Зилка. Готов даже проспонсировать. Но ремонт(если что), за свой счет. Согласен?
Что бы вы ни писали и чтобы ни говорили, электромобили - это неотвратимое будущее. Да, в России оно наступит позже, а в Сибири еще позже, но наступит. Даже не сомневайтесь. И розетки будут, а может они...
В Сибири чистые электрички не катят. Гибриди, типа Приуса - да, супер, но не электрички. В -30-40 ожидать пассажира на бензинке можно хоть 2 часа, например, родственников привез по делам, а сам ждешь. В электричке как это будет выглядеть?
Ну залей в свою Рио со 130 Зилка. Готов даже проспонсировать. Но ремонт(если что), за свой счет. Согласен?
Я и так 92 только лью. Не поверишь, двигатель шепчет. Самое главное в этих машинах - нахрен удалять катализатор, можно даже 2. И что-то очень уже давно я не встречал 80 бенз на заправках, чтобы очковать с ЗИЛа сливать
Скажу вам так, что бы вы все не писали и не говорили а фишка прогресса в том что ни кто не в силах его остановить! А электротранспорт это будущее, когда то была лошадь, потом паровые ДВС, и бензиновые авто когда то были чем то несбыточным, и тд механика- автомат-вариатор-робат-планетарка, так что думайте господа пока, как свой будущий электрокар заряжать под окошком будете.
По поводу пробега- разницы практически никакой. В городе на полном баке я проезжаю 300 км край, при объеме мотора 2.5. Современные электрички имеют плюс минус такой же запас. Да и по трассе никогда за...
Барнаул - Томск ездил, в одну сторону 530км, Барнаул - Аэропорт НСК 500 км туда-сюда обратно. Приехал за родственниками, стой на зарядке, если ещё розетку найдешь.
Пробег зимой в -35 если будет 120-150км. И если не будет боятся машина стоять на улице ночь при -40-42
И если цена на авто будет не высокая.
И много если. Поэтому каждому свое
Электрокамины http://city-flame.ru/.
Дымоход и все для отопления тут АНТИЛЬ.РФ
а что, господа, гараж с розеткой 220 вольт, где можно электричку всю ночь заряжать,
или свой дом , где можно удлинитель с сарая кинуть - это огромная редкость, что ли ?
али тут злятся жители каменных...
Много ерунды наговаривают, конечно.
Вон кто-то писал, что электромобили окончательно экологию убьют🧐.
А то, что сейчас в городах астматики, дети болеют с рождения всякими поражениями дыхательных путей из-за выхлопа автомобилей, это пофиг.
Нормально электрички приживутся считаю, батареи уже вплотную подошли к приемлемому заряду.
Пробег зимой в -35 если будет 120-150км. И если не будет боятся машина стоять на улице ночь при -40-42
И если цена на авто будет не высокая.
И много если. Поэтому каждому свое
В Сибири чистые электрички не катят. Гибриди, типа Приуса - да, супер, но не электрички. В -30-40 ожидать пассажира на бензинке можно хоть 2 часа, например, родственников привез по делам, а сам ждешь. В электричке как это будет выглядеть?
Долго думал, как часто мне приходится возить родственников и по 2 часа ждать в авто... Не вспомнил.
Только друга вспомнил, у которого частенько тёща приезжает и они с его женой шопятся, а он ждет. Психует, что достало его это.
А у меня нет такого вопроса, жена сама села за руль и съездила, куда ей надо.
Вы ещё не забывайте такую вещь что в стране очень много людей которые не ездят по трассам по 500+ км, студенты, жёны, содержанки, обслуга, да много кого 50% автомобилистов не выезжают из города в принципе, и пробеги за день до 100км, нафига им электричка с запасом 500+ за 1.5 ляма, а вот студенту тачка которую не нужно заправлять с запасом 100+150км за 400-500 тр на время учёбы самое то, и при этом расходники отсутствуют свечи, ремни, фильтра и много ещё чего.
Пиши за себбя, а не за весь народ. Мне и 400 км хватит по адекватной цене. И всё равно к примеру через 400 км. безпрерыного пути надо сделать остановочку минут на 30, подзарядишься как раз, в туалет сходил, перекурил, спину размял и дальше в путь.
На 30 минут если ты приехал на зарядку один. На 1,5 часа если ты в очереди третий. на 2,5 - если пятый.
В чем собственно и вопрос - если ВСЕХ пересадить на электрички - зарядных станций должно стать НА ПОРЯДОК больше чем сейчас АЗС. Чтобы всегда была возможность БЕЗ ОЧЕРЕДИ зарядить свой авто.
И тут два вопроса:
1) Насколько это реально?
2) Какова будет стоимость зарядки, чтобы покрыть расходы на строительство зарядных станций?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
У меня электричка, уже четвёртый год, да 100-120 км летом , 60 зимой , но при покупке в расчёт брались ежедневные пробеги -как раз те самые 50-60 км. Плюс частный дом, с розеткой в гараже. И да, на дальние расстояния есть гибридный автомобиль, правда стоит почти все время .
Аккум как источник питания сильно портит картину. Нужен либо принципиально другой источник, что б на полторы тыщи км, либо сменные блоки аккумов, заехал на "АЗС" заменил блок на заряженный и в путь. Думаю такая схема подошла бы для грузовиков особенно.