На самом деле когда заходит разговор о машинах, особенно всегда выделяются субаристы!)заведешь речь про тормозные колодки и часа два слушаешь про полный привод, ралли, оппозит итд...
Именно "отбитые" только у тойоты, потому как на любой самый посредственный автомобиль поставь шильдик "тойоты" и загони ценник выше небес, так он сразу станет мечтой и вершиной автомобилестроения.
Сам ничего против тойоты не имею. Обычные авто, не хуже и не лучше других японских марок.
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Езжу на Субару Форестер, до него были и Хонды и Тойоты и Мазды и Ниссан. Машина нравится (давно хотел ее купить) хотя особым фанатом себя не считаю. При выборе следующей, Субару будет в приоритете, но не без вариантов.
Дром, отжигаешь...
Сидел и ломал голову - про что вопрос... Пока коменты не почитал))
Хотя, предыдущий про фототехнику, - там я вообще смысла отвечать и коменты читать не увидел...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Тайотофилы самые отдитые , особенно любители JDM и адепты веры в неломучесть , вот две касты самых самых.Потом субаристы и BMWшники , тазоводы уже за ними плетутся , потому что слишком много конфессий ))
Тойотоводы - однозначно самые отбитые фанаты! :) Но их на столько много, особенно на ДВ и у нас в Якутии в частности, что это Тойотоводство за фанатство не считается. Любить Тойоту - это правильно, это логично, это так и должно быть! А вот любить Субару/Хонду - это уже фанатизм!
Субаристы самые отбитые, у них же оппозит головного мозга в основном :))
Или субару головного мозга.
У тойотовцев это каста заднеприводных самые отбитые.
С бмв, и вазом там как-то странно все мне кажется.
Остальных особо незаметно, особенно хундай))
Хочешь увидеть черное кружевное? Наливай красное полусухое.
Непонятно что значит "отбитые". Предположу, что упертые. Тогда 100% субару и тойота. Ну ладно, первые - сектанты, свидетели оппозитности. А вторые - в общем-то обычные люди, правда почти без фантазии. Причем процентов из тойотоводов упертые - процентов 10, они и создают весь хайп. Остальные 90% - просто ведутся на первых 10% и покупают откровенно тоскливые машины-под>|<опники. Хотя в мире полно других марок :)
было всяких штук 30 эксплуатация от года до трех не более:япы ниссан.мазда. хонда. в приоритете тойота и сейчас на ней(ВЕРСО).корейцы вообщем все не плохие ПОКА ЕЗДЯТ.вот с пассатом за три года в плане финансов эксплуатация в отличии от перечисленных дорого(В6).правда на дороге очень удобен.все равно вернулся пока к тойоте
..этот опрос -может перейти в раздрай !! в лучшем случае-разговор ни о чем! -каждый будет хвалить своего коня !!,при этом совершенно не слушая никого !!!
Проголосовал Субару, Тойота, БМВ. И угадал самые популярные ответы))
Субаризм головного мозга - вообще отдельная болезнь. Но это чаще всего касается пацанчиков на заниженных форестерах. Взрослые люди на новых дорогущих Субару - ничего общего с ними.
Тойота - тут всё понятно. Качество "проверенное веками". Пускай уже не такое как раньше, но всё же.
БМВ - тут всё сложно. Тут уже плевать на качество. Зато РУЛИТСЯ классно. Что особенно актуально стоя в пробке.
Мой список самых отмороженных фанатов, которые несмотря на всякие нюансы владения свой маркой, будут с пеной у рта доказывать, что именно эта марка лучше всех:
-БМВ
-ВАЗ
-Субару
-Фольксваген
-Хонда.
Тойотовцев даже не рассматриваю, хотя сам и тойотовец, так как их большинство. И никогда большинство не будет "отбитым" таковы законы общества, только мелкие группы или одиночки будут всегда считаться белыми воронами
..этот опрос -может перейти в раздрай !! в лучшем случае-разговор ни о чем! -каждый будет хвалить своего коня !!,при этом совершенно не слушая никого !!!
Да вовсе не факт про своего коня. У нас люди покупают в основном не то, что хочется, а то, что по возможностям. Мой аппарат, хоть и весьма хорошо для своих лет и в целом нравится мне, но все равно - компромисс :) Чего нахваливать.
Самые отбитые это Тойота Ваг и БМВ. Ну и Сабура.
Первые 3 это просто Коза Ностра, Якудза и Амиши по отбитости. Сабура это менее численная армия. Но Полный привод и оппозит это отдельная религия. Не иначе.
Ваг плюётся на тойоту. Тойота плюётся на Ваг. Бмв и сабура плюются на всех вместе. С субару можно пересесть только на бмв.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
И если еще понятно почему люди любят субару и бмв. Ну некоторые модели ваг. То за что люди любят современную тойоту - непонятно. Да марковка и чайник тачки в огне вместе с альтезой и аристо. Но им всем по 20 лет уже. А из нового у тойоты столь же лютого - ничего. Ну кроме ЛФА конечно же.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Нужно жить без фанатизма. Есть конечно исключительные тачки, от которых люди балдеют, но сейчас такие не делают. А убиваться по ширпотребу, пускай даже дорогому - это болезнь. Машина может нравится, не более того.
это не вера а так и есть. тойота самая надежная. у меня ничего не ломалось кроме стартера
Да это еще хуже чем если б че то посерьезнее сломается, но машина будет на ходу...
А так не заведется она у тебя где нибудь как на трассе остановишься в мороз, да и с толкача не заведешь на автомате )))
ДРОМ повторю свой вопрос не понятно,почему удалили.
Вообще термин произошёл от русского слова "Отбить", и означает "выпрямлять", "наносить удары", например отбить мясо
Отбитый в криминальной среде - это слово обозначает беспредельщика, человека, который не способен контролировать свою агрессию, у такого нет никаких "тормозов", он способен атаковать даже за случайно брошенный косой взгляд
Отбитый - не похожий на других, странный, и даже загадочный
Отбитый - это человек, который делает что-то неправильно
Синонимы слова Отбитый: беспредельщик, идиот, дебил, глупец
В данном опросе относительно марки авто,что означает данный термин?
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
И если еще понятно почему люди любят субару и бмв. Ну некоторые модели ваг. То за что люди любят современную тойоту - непонятно. Да марковка и чайник тачки в огне вместе с альтезой и аристо. Но им всем по 20 лет уже. А из нового у тойоты столь же лютого - ничего. Ну кроме ЛФА конечно же.
За непоколебимую надёжность. К Тойоте заочная лояльность, чтобы они не произвели на свет.
ДРОМ!!! Я задам не очень оригинальный вопрос, но все же: Что такое "отбитые".
Не привязан ни к одной марке. Сейчас выбираю БУ. В фильтре Ауди, БМВ, Лексус и Ягуар. А езжу на Пежо.
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Для начала надо процентное соотношение посмотреть, сколько авто в регионе какой марки, а потом ныть, что запчастей больше на марку, которой в каждом ауле как авна за баней
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Какая идиотская логика( просто Тойота больше всего распространена - это тебе в голову не приходило?
не удивительно, всех хватает в своем мирке личного авто. как тут заметили - хвалить будут свое болото.
по мне так в аналогии:
MERSEDES - TOYOTA
BMW - HONDA
VW - NISSAN
а субары - вот это точно сектанты
Самые отбитые это Тойота Ваг и БМВ. Ну и Сабура.
Первые 3 это просто Коза Ностра, Якудза и Амиши по отбитости. Сабура это менее численная армия. Но Полный привод и оппозит это отдельная религия. Не иначе....
ТруЪ субаристы пересаживаются на расово верные Порше. ;)
не удивительно, всех хватает в своем мирке личного авто. как тут заметили - хвалить будут свое болото.
по мне так в аналогии:
MERSEDES - TOYOTA
BMW - HONDA
VW - NISSAN
а субары - вот это точно сектанты
субару-порше )))) это ж очевидно)))
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
Самые отбитые это Тойота Ваг и БМВ. Ну и Сабура.
Первые 3 это просто Коза Ностра, Якудза и Амиши по отбитости. Сабура это менее численная армия. Но Полный привод и оппозит это отдельная религия. Не иначе....
хм... было три Хонды, затем две Субару.... сейчас Хендай.... не нужно мыслить шаблонами, они не всегда справедливы.
ВАЗ2101 79, CF-6 98, RA-9 00, RD-7 02, BP-9 04, SHJ 11, CM (FL) 10.
Запчасти и Сервис KOMATSU
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Надежность тойоты? Бред!!! ЕЕ надежность давно канула в лета!
Друзья!!! А вы заметили, фанаты тойоты кроме как тойта супер, тойота лучшая и т.д., больше ни когда ни чего не пишут! Почему? Там просто хвастаться не чем! Управляемость ? - отстой! Эргономика? - отстой! Качество материалов? - отстой! Дизайн? - слово "отстой" это похвала! Надежность? - не самая лучшая, если эксплуатировать авто регулярно, ломается не реже и не чаще других япов!
не удивительно, всех хватает в своем мирке личного авто. как тут заметили - хвалить будут свое болото.
по мне так в аналогии:
MERSEDES - TOYOTA
BMW - HONDA
VW - NISSAN
а субары - вот это точно сектанты
Поиопустили меседес ) по вашей японо-немецкой аналогии тойота - скорее опель.
Самые отбитые - это владельцы китайцев, им хоть в башке три дырки сделай все-равно будут утверждать, что их машины надежны и они не зря потратили бабки. А проголосовал за Субару, так как реально, только у нее самые преданные до фанатизма поклонники.
Самые отбитые - это владельцы китайцев, им хоть в башке три дырки сделай все-равно будут утверждать, что их машины надежны и они не зря потратили бабки. А проголосовал за Субару, так как реально, только у нее самые преданные до фанатизма поклонники.
Преданные, но вопрос был про отбитых, вот и не понятно, что редакторы Дрома имели ввиду)
это не вера а так и есть. тойота самая надежная. у меня ничего не ломалось кроме стартера
А у меня на Ниссане ломался только моторчик вентилятора печки. И это за 8 лет моей эксплуатации и почти 300000 км пробега.
Так что ваш пример не показателен. Про любую марку можно сказать: у одних сыпется, гниет и т.п., а другие на таком же авто ездят без проблем .
Я знаю десятка три отпетых субаристов в разных городах Сибири. Я их и в лицо-то не видел. Но, почему-то, уверен, что каждый из них поможет мне в случае необходимости. Как и я им. Впрочем, может я так уверен потому, что никогда не был тоетистом. Или, допустим, маздистом. Может, у них там вообще армия фанатов, как у Зенита, с песнями.
Да, и нам все по барабану, мы болеем за Зенит.
Пусть каждый голосует отталкиваясь от своего города, у нас во Владивостоке считаю самыми отбитыми именно Тойотовцев из-за Вэшек, отбитые именно по стилю езды, по отношению к машинам, эксплуатации и т.д, носятся как черти, ездят, на двойниках, распилах, без доков, бухие, список можно перечислять, улетают с сопок, висят на заборах, а если взять еще молодых и неопытных владельцев Крузоков то вообще полный атас. По части субаристов не сказал бы что отбитые, хотя не являюсь любителем этой марки, но много имел с ними дело, в свое время кучу напривозил с Японии, так вот Субаристы более спокойные, ибо намного дороже ремонтировать машину, им итак приходится часто делать, а если жару давать, то вообще кошелек высасывает. За Д.В ситуация конечно другая, поэтому наверное в голосовалке лидируют БМВ
Необъективные результаты голосовалки. У большинства машин то нет и голосуют стереотипами. Самыми отбитыми считаю фанатов Мускулкаров американских, по всем параметрам отбитые как с положительной так и с отрицательной стороны.
Сам субарист до мозга кости, свс езжу на субару, но!! Самые раненые на голову это конечно бмвшники)) и это из личного опыта. Ибо примерно равное количество в моем окружении тех и других.
Сам субарист до мозга кости, свс езжу на субару, но!! Самые раненые на голову это конечно бмвшники)) и это из личного опыта. Ибо примерно равное количество в моем окружении тех и других.
БМВ лучшие авто? Не смешите, сейчас выбираю себе новое авто, заходил и в салоны БМВ, проходил тест драйв. Никаким там премиумом, как они себя позиционируют не пахнет и близко. Дизайн и материалы так себе.
не удивительно, всех хватает в своем мирке личного авто. как тут заметили - хвалить будут свое болото.
по мне так в аналогии:
MERSEDES - TOYOTA
BMW - HONDA
VW - NISSAN
а субары - вот это точно сектанты
Чой та)? Я исчо и справедливость вселенскую верю)))?
- Ты суслика видишь?
-Неет...
-И я не вижу. А он есть
А что такое отбитые? Придурки или те кто любит марку и покупают авто только одной марки?
Вопрос сформулировал я в комментах к предыдущему опросу, именно в таком виде. Если вам не ясно, что такое фанатская отбитость, может стоит переключиться на более осязаемые темы? Говорят, свинка Пеппа сейчас в тренде.
Если слово "отбитые" означает самые преданные фанаты марки то наверное это Porsche, Subaru, BMW, заднеприводные Toyota-воды(альтезы, турики, супры всякие). Более верных фанов марки как Porsche не видел, какая еще марка 90-х годов из года в год дорожает? Ценник на нормальные 911(933-964 кузова) порой дороже новой машины... И состояние у них... Subaru-воды поклонники авто, поговаривают после Субару только Субару... Или сколько на рынок не ходи все равно Субару покупать:))) Сам такой, уже 4-ая машина из 7... BMW - тоже часто любители олдскульных кузовов...
Ну а если по "отвязности" поведения на дорогах - то первое место однозначно за ВАЗ, а второе точно BMW... Первых много и обычно на них опыт "набирают", вторые считаю себя владельцами "элитного" авто, которому все всё должны прощать и пофиг на все правила:))) Субаристы - тоже бывают отчаяные разгильдяи, но это обычно временные субаристы, ибо одно неловкое движение и в отбойнике/на столбе/кувете/ и вот уже они не субаристы а ладоводы, а прожженые ввалили уе кучу денег в авто и знают цену этим вложениям:)
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
самое интересное в этом случае, что запчасти в НАЛИЧИИ, а не под заказ
интересно ,что будет, когда встретятся непреодолимая сила и незыблемая преграда ?
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
если где то 3 мазды, 4 ниссана, 2 хонды, 3 митсу и 5000 тоёт, каких з/п больше?
Какая идиотская логика( просто Тойота больше всего распространена - это тебе в голову не приходило?
это тебе видимо в голову не пришло, что кому-то могло заранее придти. Погляди мой регион, у нас Тоёты редкая довольно машина кроме Рафиков у девчонок. Остальные модели все будут уступать своим европейским одноклассникам. При этом все равно больше всего запчастей на неломающуюся Тоету. И в Мск картина такая же. Запчастями Тоеты завалена вся страна, между тем, начиная с верхнего Поволжья и западнее, Тоета не очень популярная марка.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Для начала надо процентное соотношение посмотреть, сколько авто в регионе какой марки, а потом ныть, что запчастей больше на марку, которой в каждом ауле как авна за баней
это у вас в Ауле видимо. У нас их существенно меньше, чем в аулах.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
На самом деле когда заходит разговор о машинах, особенно всегда выделяются субаристы!)заведешь речь про тормозные колодки и часа два слушаешь про полный привод, ралли, оппозит итд...
Да-Да , особенно когда про ралли заходит разговор, я сразу спрашиваю, а в каком году сцубару последний раз катала в wrc и сколько раз там призерем была... Обычно разговор заканчивается:)))))
во за субаристов все голосуют правильно ни одна машина таких эмоций не дает. нафиг вы тойоту в эту голосовалку добавили?!) проголосовал за тазо...черов, вот уж реально нет сильнее любви чем к ведрам, особенно старым.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Самые отбитые - это фанаты праворульных распилов с четвёртым контрактным движком и третьим контрактным коробасом, вопящие об охх...ной надёжности своих корчей.
Это свистец какой то пишут о тойотоводах и субаристах вторых вообще не слышно. А что про шкоду и фтигуан - это вообще самые невменяемые, если я правильно понял слово отбитые. причем у фолькса остальные владельцы в основном нормальные, но тигуан ваще пиз...ц.
Вроде как и субаристы. Но когда видишь, как свапают старлет пихлом 5efhe на тд05 или того пуще 3s-gte, понимаешь, что тойотоводы отмороженны окончательно.
Мой список самых отмороженных фанатов, которые несмотря на всякие нюансы владения свой маркой, будут с пеной у рта доказывать, что именно эта марка лучше всех:
-БМВ
-ВАЗ
-Субару
-Фольксваген
-Хонда....
Я уже написал что самые отбитые , это владельцы уазиков . Как правило наши геленджикские уазисты имеют в разное время и какой нибудь спортивный Опель , или скай 33 рб 2600 детт . Субару , мерседесы . Один уазист фанат супры . Но все они самые отбитые . Уазисты , наши по крайней мере , это молодые ребята которым море по колено . Они похоже на танкистов , которые не на параде ездят , а реально каждый день учавствуют в боях . С техникой , дорогами , соседями по потоку и т д . Как может быть отбитым субарист , или владелец бмв ? Один это спортивный малый , ходящий на тренировку , который может покрутить восьмёрку на паркинге у супер маркета . Бмв ист , владелец какого нибудь кафе , ходящий в качалку , или на бокс , который может покрутить жука развлекая подругу и друзей ... Но уазисты ....***** , это просто пипец , там работают иногда такие поцы , что молодые , что в возрасте ... вот они и отбитые на мой взгляд , в Самом прямом смысле этого слова .... остальные все детский сад , по сравнению с ними )))
Напишите в голосовалку пункт УАЗ . ! Посмотрим что будет . Может только на юге так , конечно ... запчасти на УАЗ кстате , дороже чем на некоторые мерседесы...
Субаристы самые отбитые, у них же оппозит головного мозга в основном :))
Или субару головного мозга.
У тойотовцев это каста заднеприводных самые отбитые.
С бмв, и вазом там как-то странно все мне кажется.
Остальных особо незаметно, особенно хундай))
во за субаристов все голосуют правильно ни одна машина таких эмоций не дает. нафиг вы тойоту в эту голосовалку добавили?!) проголосовал за тазо...черов, вот уж реально нет сильнее любви чем к ведрам, особенно старым.
Зато сколько эмоций в гараже под ВАЗом.особенно при замене стартера.воистину гаражная камасутра
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Самые отбитые это Китайцеводы и Китайцефилы )) Они верят что получили качество тойоты или вольво (зависит от фирмы) за копейки )))
Сейчас катаю на Субару Трибека, машина нравиться, неплохая, но уважаемые фанаты Субару расскажите от чего вы фанатеете, чтоб хоть мне тоже знать, чем именно она лучше других машин, например БМВ или Крайслер в двигателем HEMI?
Дром, ну вот заведомо же опрос подразумевает с-р-а-ч, не правда ли? )))
проголосовал за "другое-укажите в комментариях"-пусть будет голос "не согласен ни с чем из вышеперечисленного" )))
мне как адептутолько Японии и строго правого руля вообще малоинтересны другие машины.
ляпнуть "сторонники ваза отбитые"-на основании нескольких комментариев В ДРУГИХ новостях-спровоцировать "пошла мазута" и подставить всех адептов и Японии, и Европы и Америки. ПОЭТОМУ-отметка "ДРУГОЕ".
Хотя, СЛЫШАЛ, что в Японии СЧИТАЮТСЯ "веселыми ребятами-отморозками" Субаристы, но-опять же, вывод сделан на основании того что процентов 10 из всех фанатов "выхватывают-исполняют"-а ВСЕХ-то под одну гребенку ЗА ЧТО?
Нет.
ТАКИЕ опросы нам нии нужны-ибо заведомо рождают с-р-а-ч )))
Дром, ну без претензий-мнение хоть и такое, но-все равно С УВАЖЕНИЕМ! )
Друзья!!! А вы заметили, фанаты тойоты кроме как тойта супер, тойота лучшая и т.д., больше ни когда ни чего не пишут! Почему? Там просто хвастаться не чем! Управляемость ? - отстой! Эргономика? - отстой!...
Из явных преимуществ Тойоты перед ДРУГИМИ японцами.
-Хорошая живучесть кузова, хорошая антикоррозийка. С чем у Ниссанов и Мазд-проблемы есть, че уж там говорить. В возрасте и условиях где Ниссану БЕЗ ВАРИАНТОВ надо будет делать дополнительную антикоррозийку на совесть-у Тойоты не будет и намека на отлетевший заводской антикор или кратеры на порогах.
-Относительно мягкая и НЕПЛОХО держит ходовка в условиях РФ. Опять же-у Ниссанов-ходовка слабовата (ДВИГАТЕЛИ-надежные, долговечные и неприхотливые-их сила, но не кузов и не ходовка), Хонда-жестковата, что есть то есть.
-ПРАКТИЧНОСТЬ. Максимум надежности/комфорта/долговечности. ЭТО-ТОЙОТА, в С-классе преимущество как перед Европейками, так и перед другими ВСЕМИ Японцами.
Плюс только у Тойоты ТАКОЙ выбор кузовов на базе одной модели (тут тебе и комфортный седан Аксио, и универсал Филдер, и компактвэн Порте, и утилитарный трудяга Пробокс/Саксид, и еще чего там-не упомнишь-ОСНОВА ОДНА).
Самые отбитые - это фанаты праворульных распилов с четвёртым контрактным движком и третьим контрактным коробасом, вопящие об охх...ной надёжности своих корчей.
это в Канаде потелевизору так сказали?
распилов по факту мизер (даже если и остались какие), плюс вычисляется он элементарно по документам и проверкой толщинометром ЛКП при осмотре.
и знаете ли нелицеприятно видеть ВОТ ТАКИЕ выхваты от граждан, по факту вообще не имеющих ни опыта ни представления о японских вообще и праворуких в частности в том числе в РФ машинах.
Из явных преимуществ Тойоты перед ДРУГИМИ японцами.
-Хорошая живучесть кузова, хорошая антикоррозийка. С чем у Ниссанов и Мазд-проблемы есть, че уж там говорить. В возрасте и условиях где Ниссану БЕЗ...
Какой комфорт у Тойоты??? В Ц и Д классе - худшие авто, после корейцев!
БМВ лучшие авто? Не смешите, сейчас выбираю себе новое авто, заходил и в салоны БМВ, проходил тест драйв. Никаким там премиумом, как они себя позиционируют не пахнет и близко. Дизайн и материалы так себе.
Какой комфорт у Тойоты??? В Ц и Д классе - худшие авто, после корейцев!
На Камри (даже леворукой, даже сборки РФ) ездил?
мне довелось денек покатацца на такой. ТАМ НЕТ КОМФОРТА? Да там блин как в самолете реально.
ЧЕМ лучше корейские одноклассники?
За Европу (Мерс, БМВ, Ауди класса Камри)-врать не буду-НЕ ЗНАЮ, НЕ ЕЗДИЛ и даже не сидел в них-сказать нечего по чесноку.
С класс-нужно смотреть Аксио и Филдера. Королка леворукая для Европы и РФ и Аксио-это как бы совсем не одно и тоже, поверь (довелось встречацца и с тем и с тем тоже!)
На Камри (даже леворукой, даже сборки РФ) ездил?
мне довелось денек покатацца на такой. ТАМ НЕТ КОМФОРТА? Да там блин как в самолете реально.
ЧЕМ лучше корейские одноклассники?
За Европу (Мерс, БМВ,...
Ездил на последней камри - это дно по всем направлениям, кроме мотора - неуправляемая, неудобная, без шумоизоляции. Подвеска жестковата на фоне отсутствия управляемости. Корейцы ещё хуже я имел ввиду, там и мотора нет. Мазда 6 в разы лучше и приятнее Камри. Про шикарный Пассат и говорить нечего - это эталон класса. Ц класс - это Гольф, после него ни в какую Короллу и садиться не захочется.
Субаристы отбитые, но блин езжу на турбо форе и постоянно встречаю аккордовода пытающего закуситься. Давайде добавим отдельным пунктом аккордоводов, по мне они самые отбитые)
"Фанаты" Тойоты - это просто большинство людей. Конформизм и мейнстрим. Никаких "фанатских" чувств они не испытывают, примерно как вы и холодильник LG телевизор Самсунг велосипед Мерида. Это фанаты ОСТАЛЬНЫХ марок пытаются доказать что они не хуже, объединяясь в клубы по интересам.
А Хюндай просто дешевле, к "любителям подешевле" обычно мало кто себя причисляет )
в 2017 году не вижу у СУБАРУ автомобилей, по которым можно фанатеть.
вот 20 лет назад... когда еще транспортного налога не было...
1995 год - импреза ВРХ пушка с полным приводом и 260 лошадьми, стоимостью дешевле Короллы
1997 год - турбо-форестер 240 лошадей внедорожный и бубубу, стоимостью дешевле РАВ4
Куча тюнинга обвесов, и тд
Тойота полюбому, столько слышу о крутых вечных вениках(особенно 04-08г.в.) , о таких мегакомфортных камри (06-09 г.в.) , а королла машина века, знакомый умудрился взять 8-летнюю почти за 600...
Сам субарист, упричем 10-ыйгод, поэтому плюсанул за наших)))
Хотя в инете много ребят повернутых на какой-то марке иди модели. Ну к примеру MMC L200, у которых даже песенка есть;))
На самом деле когда заходит разговор о машинах, особенно всегда выделяются субаристы!)заведешь речь про тормозные колодки и часа два слушаешь про полный привод, ралли, оппозит итд...
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Потому-что в любом регионе страны самое большое количество авто - это тойота. А спрос как известно...
в 2017 году не вижу у СУБАРУ автомобилей, по которым можно фанатеть.
вот 20 лет назад... когда еще транспортного налога не было...
1995 год - импреза ВРХ пушка с полным приводом и 260 лошадьми, стоимостью...
Ну СТИ только и осталась. Остальное - вариаторные шушлайки.
это не вера а так и есть. тойота самая надежная. у меня ничего не ломалось кроме стартера
А у меня на Ниссане пятнадцатилетнем с cvt и neo di за мои 160тыс.км вообще ничего так и не сломалось(!)))) Зато сколько народу с такими горя хапнули!))) При том, что не ломающихся Таёт так и не попалось ни одной))
И если еще понятно почему люди любят субару и бмв. Ну некоторые модели ваг. То за что люди любят современную тойоту - непонятно. Да марковка и чайник тачки в огне вместе с альтезой и аристо. Но им всем по 20 лет уже. А из нового у тойоты столь же лютого - ничего. Ну кроме ЛФА конечно же.
В том то и дело, Субаристы, БМВисты и т.п. Фанатеют по комфорту, управляемости, скорости... по эмоциональным тачкам, которые жрут бенз, масло, бабло, но приносит кайф... Большинство же Таёдо-водов кайфуют от того, что купили б/у Короллу, на 100 тыр дороже конкурентов других марок, и сэкономили 30 тыр на эксплуатации)))
Самые отбитые - это владельцы китайцев, им хоть в башке три дырки сделай все-равно будут утверждать, что их машины надежны и они не зря потратили бабки. А проголосовал за Субару, так как реально, только у нее самые преданные до фанатизма поклонники.
Я сам проголосовал за "Субару" - за 15 лет сменил их 5 штук. А потом фанатизм иссяк - мало, какая легенда может жить вечно.
А насчет китайцев - я еще помню времена (70-80-е годы) , когда считалось, что есть только немецкие и американские (!!) авто, а остальное - мусор. Потом невесть откуда вылезли японцы, потом - корейцы, теперь - китайцы.
Сын моего друга купил один из первых Great Wall - я помню, как мы над ним ст****ись. А драндулет ездит до сих пор.
Да, внешний вид у китайцев пока не самый лучший, но за хорошие деньги к ним идут работать спецы из лучших европейских дизайн-ателье.
Так что - посмотрим, что лет через 5 будет)).
Друзья!!! А вы заметили, фанаты тойоты кроме как тойта супер, тойота лучшая и т.д., больше ни когда ни чего не пишут! Почему? Там просто хвастаться не чем! Управляемость ? - отстой! Эргономика? - отстой!...
Зато похвастаться могут тем, как бомбит от тойоты, тех у кого надежнее тойоты, красивее, мощнее, с суперуправляемостью, эргономикой и т.д.
Запомни сам, скажи другому, что честный труд - дорога к дому!
это в Канаде потелевизору так сказали?
распилов по факту мизер (даже если и остались какие), плюс вычисляется он элементарно по документам и проверкой толщинометром ЛКП при осмотре.
и знаете ли нелицеприятно...
Не понял сути по вазу,сам езжу на классике,хорошая машина,но как тойотоводы и прочие прулеводы себя не веду,у тех аж слюна летит во все стороны))))))))))))По сути они ломаются все и имеют свои слабые места.
На самом деле когда заходит разговор о машинах, особенно всегда выделяются субаристы!)заведешь речь про тормозные колодки и часа два слушаешь про полный привод, ралли, оппозит итд...
Потому что ни один автомобиль не дебютировал так как субару!
Есть машины, в одушевленность которых веришь , это машины субару, это философия и чувство единения с дорогой, обладать субару турбо, это значит ценить не комфорт, экономию, или дизайн, а ценить ощущение единства с машиной и дорогой, субару дарит уверенность в движении в не зависимости от направления, я отбитый фанат субару из новосиба и нас таких легион😀
Такой срач в комментариях развели... как будто все тупые как валенок... у любой марки есть адепты и фанаты, будь то хоть Ferrari или lifan, кто то с бешеными глазами следит за любой новостью от любой компании, просто среди всех людей прослойка д/о/л/б/0/ё/б/0/в которые зачем то пытаются, перед массой таких же как они оправдать свою покупку перед такими же в интернете.
Из явных преимуществ Тойоты перед ДРУГИМИ японцами.
-Хорошая живучесть кузова, хорошая антикоррозийка. С чем у Ниссанов и Мазд-проблемы есть, че уж там говорить. В возрасте и условиях где Ниссану БЕЗ...
Если смотреть конкретно одну модель в С сегменте и для евпропейского рынка,например Королла. То не вижу в ней ни какой практичности. Кузов один,не считая Ауриса,универсала нет. Двигатель фактически один-два,дизеля нет. Кпп вариатор,гидромеханического автомата нет. У европейцев в этом сегменте есть модели с подключаемым полным приводом,у Короллы нет. У половины европейцев можно купить с турбо мотором у Короллы опять же этого нет. В Европейской Королле нет ни качества ни долговечности ни широкого разнообразия модификаций, это по сути древний,скучный и утилитарный авто.
Я тойотовод, но фанат субару, но только что бы суба была бубубу и пппшшшшш. Была такая, 2 года не вылезал из плеяды сервис, а так тачка огонь. С тойотами проще, она просто довезет всегда тебя туда, куда тебе надо. И максимальное удовольствие ты получишь лишь от того, что находишься не в сервисе и тут же накрывает тоска.
Вопрос сформулировал я в комментах к предыдущему опросу, именно в таком виде. Если вам не ясно, что такое фанатская отбитость, может стоит переключиться на более осязаемые темы? Говорят, свинка Пеппа сейчас в тренде.
Я не понял это ответ официального лица? вам точно в детский сад тогда или в школу - подучить русский язык, чтобы понятно было смысл написанного.
Если смотреть конкретно одну модель в С сегменте и для евпропейского рынка,например Королла. То не вижу в ней ни какой практичности. Кузов один,не считая Ауриса,универсала нет. Двигатель фактически один-два,дизеля...
Тойота бывает не только для рынка Европы.
см. пункт "много модификаций на одно
Если смотреть конкретно одну модель в С сегменте и для евпропейского рынка,например Королла. То не вижу в ней ни какой практичности. Кузов один,не считая Ауриса,универсала нет. Двигатель фактически один-два,дизеля...
Тойота бывает не только для рынка Европы.
На базе той же Короллы есть и универсал (Филдер) и утилитарный Пробокс, и компактвэн Порте. И Тойоты для Японии (ага, те которые только с правым рулем) есть 4WD почти в любом кузове.
Плюс Аксио (Королка чисто японская) и Королла-европейка-не одно и то же.
Во Владике по моему самые отбитые это субаристы.
На Тойоте,Ниссане,Мазде,Хонде и т.д ездят все подряд,мамочки с детишками,пенсионеры на дачу,мужики на охоту,таксисты,короче все подряд(которым половине пох на марку и которые на дром даже и не заходят,чтоб тут доказывать императорское кач-во).
А теперь смотрим кто ездит на Субару,в основном молодежь,на турбофориках и ипмрезах так больше половины упоротых,на повортники пох,главное понаваливать.Вечно какие то у них сборы,вечеринки,мероприятия,каналы в вацапе и инсте.Ну не видел я,сборов теток на равчиках или мужиков на Прадиках или л200.Ну и для них субару эталон проходимости и скорости,и спорить они по этому поводу готовы всегда.
Есть машины, в одушевленность которых веришь , это машины субару, это философия и чувство единения с дорогой, обладать субару турбо, это значит ценить не комфорт, экономию, или дизайн, а ценить ощущение...
Как ни крути, объективности - ноль в таких опросах. BMW и Subaru в лидерах, т.к. в модельном ряду у них в принципе мало овощей и больше "типа гонок" У Toyotы гораздо больше моделей, в т. ч. всяких семейных/скучных, но упоротых фанатов всяких марков и калдин gt-t - не меньше. VW, Skoda, Audi - так вообще смысл разделять? одни моторы, шасси, коробки, обертка только разная. Да и вообще, упоротые и отбитые фанаты - это, как правило, про старые модели, новый рынок совсем другой.
Самые фанаты у Тойоты - в машинах и техники разбираются единицы, а основная масса ничего не понимает, но прям фанатеют от этой марки и каждый раз берут снова Тойоту, и ещё у них есть икона - КРУЗЕР - ведь лучше КРУЗЕРА только НОВЫЙ КРУЗЕР... ООООО!!! Куда там БМВешникам, Субаристам и Хондоводам до такого тупого и безрассудного идолопоклонства.
Настоящие фанаты как раз владельцы Тойоты.
Фанатизм — слепое, безоговорочное следование убеждениям, особенно в области религиозно-философской, национальной или политической сферах; доведенная до крайности приверженность каким-либо идеям, верованиям или воззрениям
Вот как раз владельцы Тойот слепо верят в то что это самая надежная машина, они следуют убеждениям - ведь столько слеповерующих не могут ошибаться, доводят до крайности свои верования и воззрения на самый лучший автомобиль.
А Субаристы их чувства осознанные и понятные, они получают в первую очередь удовольствие от обладанием автомобилем, как и владельцы Хонд, БМВ и т.п.
Никогда не был фанатом какой либо марки авто.
После тест драйва бмв х5м f85 понял, что раньше ездил не на том....
Ее и купил. Привез. И плевать, что у нас до ближайшего дилера 7 суток пароходом. И зимой снега столько, что все равно будет больше стоять, а 570 исправно возить. Эмоции которые она дарит бесценны.
В общем теперь фанат :)
Тойота бывает не только для рынка Европы.
На базе той же Короллы есть и универсал (Филдер) и утилитарный Пробокс, и компактвэн Порте. И Тойоты для Японии (ага, те которые только с правым рулем) есть 4WD почти в любом кузове.
Плюс Аксио (Королка чисто японская) и Королла-европейка-не одно и то же.
С этим я согласен,что для японского рынка большое разнообразие кузовов и моделей. Но не для европейского рынка.
Потому-что в любом регионе страны самое большое количество авто - это тойота. А спрос как известно...
абсолютно не так. Вы думаете так, как принято в вашем регионе. В ЦФО, Верхнем Поволжье и СЗФО, Тоеты менее популярны чем Фольцы, Ауди и даже ВАЗ. Про Киа-Хёндэ даже и говорить не стоит. Например у меня в области Камри встречается ежедневно, но немного машин и как правило чиновничество. Их в разы меньше, чем Пассатов. Короллы у нас вообще редко когда встретишь. Вот Рафиков много, что есть, то есть. В основном у девочек. Если взять по объявлениям, то Камри будет уступать и Ауди, и Фольцу примерно в 2-3 раза, если брать одноклассников Пассат и А-4. И будет примерно в одном уровне с Супербом.
При таком раскладе все равно больше всего запчастей именно на Тоеты. И еще один нюанс: опять про Камри. Не знаю куда они деваются после 10 лет, но старше этого возраста у нас их нет. Видимо они переходят в какой-то другой, лучший Мир. Ну или на Кавказ уезжают, я затрудняюсь сказать. Но их нет.
Не спрашивай, что страна может сделать для тебя. Спроси с нее то, что она тебе должна (с) К. Бакли
Я не понял это ответ официального лица? вам точно в детский сад тогда или в школу - подучить русский язык, чтобы понятно было смысл написанного.
Даже у фанатизма, явления по определению крайнего, есть свои градации… фанатичности. Вот для того, чтобы избежать тавтологии, используется схожий по значению эпитет. Так понятней? Или, может, всё таки свинка Пеппа? Там никто не будет оскорблять ваши грамматические чувства непонятными определениями.
в Красноярске автогопники передвигаются на хонда торнео, субару импреза. обязательный тонер и дибильная надпись на лобовом стекле, иногда в нижней части. ну и конечно ******ая выхлопная система в купе с ненастроенным ксеноном
Я на субаре, проголосил за бмв. Ибо надо быть упоротым чтоб стока бабла вливать в тачки по любви к ней, и это я не про людей с безмерным достатком, которые могут себе позволить это, а именно про фанов с ограниченными финансами, у бмв их много.
Я на субаре, проголосил за бмв. Ибо надо быть упоротым чтоб стока бабла вливать в тачки по любви к ней, и это я не про людей с безмерным достатком, которые могут себе позволить это, а именно про фанов с ограниченными финансами, у бмв их много.
Субаристы не меньше вливают в свои турбо Субары ))
Именно "отбитые" только у тойоты, потому как на любой самый посредственный автомобиль поставь шильдик "тойоты" и загони ценник выше небес, так он сразу станет мечтой и вершиной автомобилестроения....
судя по комментариям, самые отбитые фанаты у кого, кого, но точно не у Тойоты. Обратите внимание, что на Тойоту в основном и лют помои)) и мало кто из "Тойотовцев" пишет, что Тойота лучшая, а вы овно!))
если что, езжу на старенькой Ауди. и она самая лучшая;)
Тойотофилы однозначно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! у них и пробеги у всех за миллион км,и при этом не одной поломки)))могут с пеной у рта доказывать что Марк 2 почти в стоке обьедет Порше 911 или Ламбо,а крузак в грязи сделает любой трактор или танк,и вообще скоро тойота будет править вселенной)))
"Отбитые" мне кажется значит отмороженные на всю голову и вот чаще всего покупая машину они начинают гонять по городу не соблюдая никаких правил дорожного движения подставляя под опасность других водителей и пешеходов в том числе маленьких детей переходящих дорогу... Такие мне кажется чаще всего ездят на Вазах, БМВ, Субару...
"Отбитые" мне кажется значит отмороженные на всю голову и вот чаще всего покупая машину они начинают гонять по городу не соблюдая никаких правил дорожного движения подставляя под опасность других...
На работе меня считают отбитым фаном "старых ведер" ибо для меня куда круче кажеться велюр в себрике 88-го года, чем дермантин в свежей 5-ке бмв. И фапая на экраны и сенсорные приборы в новых корытцах, мало кто может удержаться не поклацать ткопочки и покрутить металлические крутилки в оригинальной 30-ти летней магнитоле из моего Ниссана.
Катаюсь на тойоте. С надёжностью проблем нет, а вот с обслуживанием по новью... скажу честно, с этим у старых япов всё не очень. Залез для арвнения в гольф 2001 года, чтобы выбрать помпу - аналогов очень много. Залез марк 2 110 в ту же помпу - вариантов 5-6 и все по обалденным ценам с сроком доставки "херзнаеткогдапридёт". Подумываю сменить направление мыслей, но у европы пробелмы в электрике напрягают, а так же слухи о ломучасти и гниении.
Тоёты. Только они могут пытаться всем внушать о неломучести своих повозок при том, что в любом регионе страны самое большое количество запчастей в магазинах - на Тоёты.
Ну во первых не в любом регионе так, а во вторых каких машин больше, таких и запчастей возят больше! Хотите сказать если я не могу найти запчасти на американца он значит ваабще не ломучий автопром?! Рынок ёпта
Субаристы самые отбитые, у них же оппозит головного мозга в основном :))
Или субару головного мозга.
У тойотовцев это каста заднеприводных самые отбитые.
С бмв, и вазом там как-то странно все мне кажется.
Остальных особо незаметно, особенно хундай))
Если нет "легенд" у автоконцерна, то и фанатов не будет!!
Вот у зубары есть легендарный авто, у нисана свой, у митсы и сузуки тоже по одной мадели имеется, а вот у тойоты практически ПОЛОВИНА моделей легендарны! Начиная с короллы, приуса и заканчивая прадиком и сурфом КАКИЕ ЕЩЁ МОГУТ БЫТЬ СОМНЕНИЯ?!
Тойотоводов большенство . Причём не только на ДВ России, но и в МИРЕ !!
не,ребята,самые преданные фаны это у субару,бмв и хонда. остальные так любители. что касается тоёты никаких особо фанатов у неё нет,просто популярная марка,проголосовали за неё иза симпатии к марке и не более. только у выше трёх перечисленных мною марок владельцы с пеной у рта готовы спорить о превосходстве,в отличие от владельцев тоёт. вот и вся разница настоящих фанов.
Да вовсе не факт про своего коня. У нас люди покупают в основном не то, что хочется, а то, что по возможностям. Мой аппарат, хоть и весьма хорошо для своих лет и в целом нравится мне, но все равно - компромисс :) Чего нахваливать.
Такая же ерунда! Мой Туссан нифига не мечта, а просто подвернулся, что нахваливать?!... Заработаю на "мечту"- куплю!
Смешная тема!)))) А, главное, как всех сблизит!))))
Сосед по гаражу... У него Опель Фронтера! Ёлки-палки, как он гордится своим "настоящим" внедорожником!!! У всех, у кого кроссовки и легковые- у них помойки!))) А вот у него- да, сила! И ничего, что в году 5 месяцев стоит в ремонте, что он менял коробку, 2 раза мотор перебирал, что-то там с раздаткой крутил, а борьба со ржавчиной- это вообще, как война в Афгане- бесконечная! И конца и края этим мероприятиям не видно! "Ещё тут поменять, это сделать..." НО!!! Когда он заходит в любой гараж- все стараются закрыть разговоры об авто, так как ОПЕЛЬ- вот машина!!!!!)))))
Если нет "легенд" у автоконцерна, то и фанатов не будет!!
Вот у зубары есть легендарный авто, у нисана свой, у митсы и сузуки тоже по одной мадели имеется, а вот у тойоты практически ПОЛОВИНА...
Всё верно! Но, машины других марок от этого хуже не становятся!!!
А что такое "отбитые" фанаты?
Сам являюсь фанатом марки субару, проголосовал за субару
Отбитые это в моем понимании ездить на всякие встречи своей марки а иногда и модели Авто , сидеть на форумах постоянно , ставить всякое навесное ненужное наклеечки , покупать шапочки с логотипом , ложечки домой , выписывать годовые подписки , учавствовать на корпоративах марки И так далее . я хотел сначала выбрать Субару так как с каким бы не общался водилой субаристы самые активные в этом плане, но потом ответил что фольц , нужно быть на голову отбитым что бы купить этот фольцваген да и ваг в целом ))
Самые отбитые - это фанаты праворульных распилов с четвёртым контрактным движком и третьим контрактным коробасом, вопящие об охх...ной надёжности своих корчей.
Как раз хотел написать про неадекватную секту любителей немецких ломучих вёдер! Которые считают себя знатоками JDM, пытаются вопить и навязывать свою ****ю всем.
Россия только Zаканчивает войны! Начатые мразями наглосаксами. ЗА НАМИ ПРАВДА! МЫ ПРАВЫ! МЫ ПОБЕДИМ!
Ну конечно же тойоты. У них замена агрегатов на бу не считается ремонтом или поломкой. Отсюда и вера в надежность.
Особенно на фоне пластмассового форда, так допустим ступичный узел, воткнул контрактный и забыл, и все за вменяемый ценник. А если брать б/у агрегаты на одноразовые бренды мировых концернов типа Форд-заведомо однозначно бред. Проверено-не приживается!
Самые отбитые, это конечно, Фольцагенские ! Ломучая, непрестижная марка, а они все равно усираются... оправдывая свою глупую покупку. Шкода, например, намного честнее, по отношению к свои клиентам...
Почему ауди лучше чем баварские БМВ коментируйте качество ауди
Сядьте в БМВ и посмотрите на материалы, дизайн - всё отстало от конкурентов (ауди и мерседес) причём намного. Можете мне не рассказывать как классно едет БМВ на скорости 220 км/ч, мне это не интересно, если даже садиться в машину не хочется.
Сядьте в БМВ и посмотрите на материалы, дизайн - всё отстало от конкурентов (ауди и мерседес) причём намного. Можете мне не рассказывать как классно едет БМВ на скорости 220 км/ч, мне это не интересно, если даже садиться в машину не хочется.
Расклад такой БМВ лучше делает управляемость, АУДИ лучше делает интерьер и отделку салона,а вот конструкция у АУДИ самая дорогая и требовательная к ремонту и сервису одназначно.
Из явных преимуществ Тойоты перед ДРУГИМИ японцами.
-Хорошая живучесть кузова, хорошая антикоррозийка. С чем у Ниссанов и Мазд-проблемы есть, че уж там говорить. В возрасте и условиях где Ниссану БЕЗ...
Спорить можно долго, тут я думаю дело вкуса! Но про пресловутую надежность можно забыть. Тестил новые тойоты, камри и РАВ4, ну не едут они, все в них не то по сравнению с одноклассниками!
Из явных преимуществ Тойоты перед ДРУГИМИ японцами.
-Хорошая живучесть кузова, хорошая антикоррозийка. С чем у Ниссанов и Мазд-проблемы есть, че уж там говорить. В возрасте и условиях где Ниссану БЕЗ...
Про комфорт - извиняюсь, ****** КИЯ опртима куда комфортней и удобней.
Так эти результаты показывают, не какое кол-во фанатов у данных марок, а как думают об этом другие. Так вот тойотоводы думают, что бвмшники и субаристы. А так как тойотоводов больше. то и результаты очевидны.
Сам являюсь фанатом марки субару, проголосовал за субару