Если не работаешь, а подрабатываешь (частником Максим, Яндекс), то какая разница то посути!?
П.С. Так то машину из под "тачки" легко вычислить, по обилию ёлочек и иже подобных вонючек)))
Да ни один продаван не расскажет все правду про машину!И все практически" недостатки" при работе в тачке или еще где убираются.Чехлы,пластик и т.д -все это продается!
Если "сознательный элемент общества" будет продавать свое такси с несмотанным одометром то его перекупы просадят по цене и авто всплывет на рынке в "идеале". Но заработает в данном случае, как раз не "сознательный элемент".
Совесть, она ведь, дорого стоит))
Автомобили таксопарков легко вычислить по новому рулю и рычага кпп (как правило механника) бомж комплектация белого цвета (с выгоревшей краской где не было оклейки) регистрация на юрика до 5 лет (старше 5 в такси нельзя)
На ДВ приус страшно брать )
Да ни один продаван не расскажет все правду про машину!И все практически" недостатки" при работе в тачке или еще где убираются.Чехлы,пластик и т.д -все это продается!
я готов рассказать честно, машина в офигенном состоянии, но людям надо маленький пробег, идеальный кузов на 10-ти летнем авто за дешево. и порой крашеное крыло и бампер это прям проблема, хотя это кусок пластмассы(железа) от которого по сути ничего не зависит технически.
да пробег 160, да крашен бампер и крыло. но в остальном авто в идеале и технически все грамотно обслужено.
знаю людей кто масло в моторе раз в 20тыщ меняет, а в акпп никогда. не дай бог после такого наездника купить
Все свои машины,продаю ниже рынка,сильно ниже рынка, врать нет смысла,ибо ценник перекрывает все возможные проблемы. Плюсом есть сайт,где описываю все похождения авто, ремонты,смену масла каждые 7500 км и соответственно реальный пробег. Работал бы в такси, так же бы отразил это в бортовом журнале, ничего криминального здесь не вижу... Врать это уничтожать себя морально,наступать себе на горло, да и вообще сложно будет жить,осознавая, что ты поступил, крайне непорядочно. И ради чего? Ради небольшой суммы денег,а совесть будет гнобить постоянно. Тут скорее всего,косяк перед самим собой. Жить и осознавать, что ты не человек с большой буквы а тварь брехливая...
Имхо.
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как бы хорошо за ним не следили. Купите себе авто менее симпатичное, но новое или годовалое, двух годовалое и уж тем более не праворукий неликвид и будет вам счастье! А если нет денег - привежите к попе веник! Жить нужно по своим доходам!
Смотрю на некоторых людей и поражаюсь, покупают такой хлам, который визуально умрет через полгода, еще и в кредит, хотя проблем в жизни без этого авто и кредита хватает!
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как...
Купи НОВУЮ весту в кредит и радуйся!а мы на косорылом пруле двигаться будем дальше
В такси не работаю и не собираюсь, поэтому ко меня такая ситуация не применима даже чисто гипотетически. Мне наоборот одометр накручивать придется потому что никто не поверит что пробег настоящий. ;)))
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как...
Что-то у вас на Алтае этого "хлама" больше, чем в других регионах))) Судя по продажам.
У вас, если вникнуть в твой комментарий, очень многие с вениками)))
Автомобили таксопарков легко вычислить по новому рулю и рычага кпп (как правило механника) бомж комплектация белого цвета (с выгоревшей краской где не было оклейки) регистрация на юрика до 5 лет (старше 5 в такси нельзя)
На ДВ приус страшно брать )
да приус в любом случае брать страшно это чудо на батарейках
В данный момент, судя по голосовалке, почти 60% автовладельцев не видят проблемы в том, чтобы обмануть покупателя. При этом 27% готовы пойти не только на словесный обман, но и на прямое жульничество со скруткой пробега.
З.Ы. Интересно, эти же самые люди - сильно расстраиваются, когда их обвешивают и обсчитывают на рынке, не доливают пива в баре, продают просрочку с перебитыми сроками в магазине ... ?
Насколько пронизана философией их позиция?
Говорят ли они спокойно: "Ну а что? Бывает. Людям тоже надо как-то жить!".
Или же громче всех начинают кричать: "Караул! Грабят! Кругом жулье! Как жить честному человеку в этой стране?"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Почти всегда кручу пробег, не вижу в этом ничего такого. Покупатели все хотят видеть заветные цифры 90-100 т.км, в независимости от года выпуска авто. https://auto.drom.ru/toyota/co...
А я всегда страдаю из-за честности : ))))) Не любят люди правду и живые машины мало кого интересуют, даже с подтвержденным пробегом чуть выше среднего и дилерским обслуживанием. В цене только цифры на одометре и в графе "ценник".
Типичный коммент москвича))
Заметил, что когда запад проснулся, четвертый вариант вышел в лидеры.
Не покупайте авто в масквабаде!
Они там не только по железу гнилые...
Помню купил тогда эпику годовалую с пробегом 54000 у дилера стояла так вот думаю там больше было в процессе эксплуатации были сомнения. Брать надо у соседа по гаражу )))
За сматывание пробега нет наказания жесткого и справедливого. А с нами по другому никак. Гайки завернули по всем ПДД и кто бы как ни ныл - раньше гибло 30 000 человек в год сейчас 15 000-16 000.
Если ты будешь знать, что 5 лет получишь за скручивание пробега - подумаешь 10 раз хорошенько.
Типичный коммент москвича))
Заметил, что когда запад проснулся, четвертый вариант вышел в лидеры.
Не покупайте авто в масквабаде!
Они там не только по железу гнилые...
Рот бы прикрыл,а то в столице воняет.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как...
Видимо вы с запада России!!!Ради бога покупайте свои леквидные кредитные пластмассавые какашки!
Мою тачку ,в Красноярске в сервисе,записали ,что в такси.Хотя ни разу не работал.Так подвозил по пути) Хочется " спросить" продавана. И да ,надо учиться у перекупов
я готов рассказать честно, машина в офигенном состоянии, но людям надо маленький пробег, идеальный кузов на 10-ти летнем авто за дешево. и порой крашеное крыло и бампер это прям проблема, хотя это кусок...
С менталитетом "новых" владельцев,Вы свои авто с год продавать будете!
Он же - индикатор состояния общества.
В данный момент, судя по голосовалке, почти 60% автовладельцев не видят проблемы в том, чтобы обмануть покупателя. При этом 27% готовы пойти не только на словесный...
многие воспринимают вопрос как: "оказавшись в трудной финансовой ситуации, пошли бы вы на хитрости, чтобы прокормить свою семью"
А что, машина используемая под такси сразу автоматом превращается в неликвид? Если ты чухан свинский, куришь в салоне, мусор там складываешь, про существование автомоек вообще не слышал, ты и без такси зачуханишь салон в хлам. Если ты раздолбай, ездишь как олень собирая все люки, заливая самое дешмановское масло, ставя самые дешмановские комплектующие, машину не обслуживаешь в принципе, ты и за 20тыс. пробега кончишь и мотор и ходовку. Так что собственно в чём вопрос? Или у нас таксистов уровняли аля бомжи вонючие все поголовно, которые ездят на корчебанах пробитых. А то таких же ботов на корчебанах, не таксистов по определению нет. А мотору 4 горшка с объёмом до 2.0л (это к слову купи новую по-проще) с пробегом 150-200тыс. это как не крути двумя горшками на свалке. А если у тебя 6 горшков 2.5 или того V8, тебе и 350тыс, размялся только, но исключительно при надлежащем уходе и обслуживании. А тут опять всё зависит от вышесказанного, но не как не от того, была ли машина в такси.
Я свою прошлую тачку сдал в трейд-ин - с реальным пробегом.
Как раз взвесил что мне важнее: лишнюю копеечку выкроить или человеком остаться, не пытаясь впихнуть "битый умотышь с пробегом 150тык" как "свежую 5-летку с пробегом 50тык".
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А что, машина используемая под такси сразу автоматом превращается в неликвид? Если ты чухан свинский, куришь в салоне, мусор там складываешь, про существование автомоек вообще не слышал, ты и без такси...
> А что, машина используемая под такси сразу автоматом превращается в неликвид?
Нет - не превращается. Если честно продавать - ровным счетом ни каких проблем. Выставляешь с честным пробегом и скидкой за активную эксплуатацию - и продаешь себе.
Просто в силу специфики работы - именно таксерские тачки - идеальная заготовка для обмана. Человек покупает свежую машину с казалось бы небольшим пробегом.
А по факту оказывается что пробег смотан в разы и он купил ушатайку на пределе остаточного ресурса. И свежая она только по году выпуска. А по пробегу - полу-труп.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Все свои машины,продаю ниже рынка,сильно ниже рынка, врать нет смысла,ибо ценник перекрывает все возможные проблемы. Плюсом есть сайт,где описываю все похождения авто, ремонты,смену масла каждые 7500 км...
Ниже рынка очень любят и умеют машины покупать перекупы, надеюсь спорить не будете. Они берут грех на душу причем с вашей подачи , так как не могут устоять перед соблазном заработать))) скручивая пробег, накрашивая губы итд, но в результате конечному потребителю достается все равно не честный авто. Продавая авто по средне рыночной цене вы исключите из цепочки перекупов и конечный потребитель получит честный авто!
да приус в любом случае брать страшно это чудо на батарейках
Недавно я узнал что ни ещё и горят. Набираешь в гугле prius fire и смотришь картинки сгоревших приусов. Меняешь приус на любую другую машину (e-klasse fire) например - картинки с аэрографией в виде пламени, не более.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Чё-то вспомнил как я хотел купить во Владике пробежную тачку. Почти все как одна: с пробегом 70-80. Даже та у которой накладка на педали тормоза была протёрта до металла.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
Ниже рынка очень любят и умеют машины покупать перекупы, надеюсь спорить не будете. Они берут грех на душу причем с вашей подачи , так как не могут устоять перед соблазном заработать))) скручивая пробег,...
Может быть. Последний свой авто я продал перекупу, по звонку,Тигуан,пробег в районе 100 штук за 550. Он 150 накинул на него и продал в соседний город,скрутив пробег со 100 до 40.
Крузака планирую ща лям отдать,думаю,что уйдёт за минуту. Я на жизнь другим зарабатываю а эти продажно-барыжеые движения,меня просто вымораживают. Так что стараюсь их избегать максимально...
За сколько,кому и как продадут, это уже не моя вина и моя совесть чиста.
Он же - индикатор состояния общества.
В данный момент, судя по голосовалке, почти 60% автовладельцев не видят проблемы в том, чтобы обмануть покупателя. При этом 27% готовы пойти не только на словесный...
И эти люди вероятно говорят. Куда идут мои налоги?
Он же - индикатор состояния общества.
В данный момент, судя по голосовалке, почти 60% автовладельцев не видят проблемы в том, чтобы обмануть покупателя. При этом 27% готовы пойти не только на словесный...
Так и есть. Такие "товарищи" дюже сильно обижаются, когда обманывают их.
почему нет варианта : одел бы чехлы на сиденья поменял руль и приборку фары и кузов под полировку и вуаля не бит не крашен у дедушки в гараже простояла .
Может быть. Последний свой авто я продал перекупу, по звонку,Тигуан,пробег в районе 100 штук за 550. Он 150 накинул на него и продал в соседний город,скрутив пробег со 100 до 40.
Крузака планирую ща лям...
А не проще и выгоднее в трейдин сдавать если влом самому продавать???
Если бы авто был изрядно уставшим/ ушатаным после такси- да! Рассказал бы. Подшаманивать не стал бы! Если б я потаксовал годик или меньше и без особого ущерба для авто, то скорее всего не стал ничего говорить! Но одно я знаю точно, пробег бы скручивать не стал никогда! Это мой принцип. Скручивают лишь секс- меньшинства по моему убеждению! А потерять в деньгах при продаже я не боюсь. Я не из тех кто удавится за 20-30 или более тысяч. Скину если хороший покупатель. В голосовалке ничего не ответил. Нет подходящего пункта лично для меня.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Продавал логана за 200 тыщ пробег был 240 тыщ не такси за 9 лет накатал, в итоге сдал в трейд ин за 145 тыщ и скидка хорошая была 100 тыщ. Уж не знаю почем они продали перекупам но через неделю всплыл логан в объявлениях за 250 тыщ и с пробегом 115 тыщ. Вот такая арифметика.
Езжу на машинах, возрастом 20+, с покупателями стараюсь быть максимально честным и цену ставлю, практически всегда ниже рынка. Потому что машину продать надо, а не чтоб она висела пол года в продаже. Но, большинство начинают придираться к машине, как будто она не 100 тыс стоит и ей 20 лет, а как к 3-х летней иномарке из салона. Люди хотят купить, не бит, не крашен, ездили в булочную. Ну и находят потом такие машины, покрашенные под продажу и с пробегом 80 тыс за 20 лет эксплуатации :))
Если не работаешь, а подрабатываешь (частником Максим, Яндекс), то какая разница то посути!?
П.С. Так то машину из под "тачки" легко вычислить, по обилию ёлочек и иже подобных вонючек)))
Это не такси. Это СЗТ. А без шашечки, лицензии, путевых, медосмотров мы не таксисты. Так что о чем говорить покупашке?))
Если "сознательный элемент общества" будет продавать свое такси с несмотанным одометром то его перекупы просадят по цене и авто всплывет на рынке в "идеале". Но заработает в данном случае, как раз не "сознательный элемент".
Совесть, она ведь, дорого стоит))
А с чего вы решили, что у сознательным элементам надо на бу машине заработать??? Да им это совсем не надо, у них хорошая работа, дом семья, все хорошо - они ведь сознательные люди. И по жизни у них все отлично складывается, так как их сознательность, честность , правильный подход к жизни дают им гораздо больше, чем разово закрысятничать при продаже машины немного денег. Я так думаю :)
А не проще и выгоднее в трейдин сдавать если влом самому продавать???
Не проще и не выгоднее... Есть смысл сдавать им авто,если только берёшь у них новую,но если им просто отдать за живые деньги, то там совсем кропаль дадут.
уже давно машины красить научились что не один прибор не покажет.будет не бита не крашена.а вы про руль который стоит копейки.резинки на педалях.салон убитый за три года не будет работы в такси таккак все в чехлах на продажу снимут
Я свою прошлую тачку сдал в трейд-ин - с реальным пробегом.
Как раз взвесил что мне важнее: лишнюю копеечку выкроить или человеком остаться, не пытаясь впихнуть "битый умотышь с пробегом 150тык" как "свежую 5-летку с пробегом 50тык".
Три машины из такси, две продано. Сам за рулем. На рынке два дурака один продает другой покупает! В чем проблема не пойму к чему вопрос. Да имеющие глаза увидят!
Не отрывайся от коллектива ибо коллектив оторвется на тебе и возрадуется этому!
А с чего вы решили, что у сознательным элементам надо на бу машине заработать??? Да им это совсем не надо, у них хорошая работа, дом семья, все хорошо - они ведь сознательные люди. И по жизни у них все...
это диагноз...Читали Федора Михалыча? Вот князь Мышкин - это тот, кого вы тут описали. Ну и название романа это квинтэссенция.
Я мненью Вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный organ
уже давно машины красить научились что не один прибор не покажет.будет не бита не крашена.а вы про руль который стоит копейки.резинки на педалях.салон убитый за три года не будет работы в такси таккак все в чехлах на продажу снимут
Прибор может и не увидит, но глаза то у вас есть. Нельзя покрасить машину так, что бы этого не было видно. Как не старайтесь, а все равно найдутся места куда посмотрев сразу можно будет сказать - окрашено.
P.S. Я говорю о глубоком и внимательном осмотре. Если смотреть: подбежал, потыкал толщиномером, под резинки глянул, подушки визуально посмотрел и побежал дальше, то да, вы запросто не увидите авто крашеное "под толщиномер".
Купите за нал, кто мешает? Да поймите я не против ни продуктов ваза других моделей, но почему вы хаите японские автомобили пускай даже с рулем в бардачке, мы их можем себе позволить привезти с малым пробегом и в очень достойном состоянии, и содержать их здесь за копейки, а на остальные машины здесь тупо нет запчастей и сервисных центров, сами если бы жили на ДВ у Вас наверняка было бы такое же мнение, даже подержанные японские автомобили на две головы качественнее поделок ваза, у меня служебная машина уаз патртот 13г.в. весь ржавеет и разваливается, нах он не нужен только по лесу ездить но за миллион почти я его в жизни не куплю, веста хвалегая такая же какаха
Чё-то вспомнил как я хотел купить во Владике пробежную тачку. Почти все как одна: с пробегом 70-80. Даже та у которой накладка на педали тормоза была протёрта до металла.
Это нормально. Находил на дроме авто с пробегом 120-140 тыс.(02-05 г.) который в реальности уже за 400 перевалил. Просто перегнали в другой регион "скрутили чутка" и вуаля... +10% к цене.
А что, машина используемая под такси сразу автоматом превращается в неликвид? Если ты чухан свинский, куришь в салоне, мусор там складываешь, про существование автомоек вообще не слышал, ты и без такси...
Интересная у вас теория зависимости ресурса двигателя от количества цилиндров и объёма. А есть какие-то данные её подтверждающее?
А то вот езжу на ***овозке с 1,5л 4 цилиндровым движком и пробегом 250+ и даже масло на доливку не вожу...
В такси не работаю и не собираюсь, поэтому ко меня такая ситуация не применима даже чисто гипотетически. Мне наоборот одометр накручивать придется потому что никто не поверит что пробег настоящий. ;)))
А чего тут верить, сканер подключил (пусть не свой, а на СТО) и все увидел. Редко заморачиваются со скруткой так, что не видно, ибо это дорого, а перекупу дорого нельзя - навара не будет.
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как...
Ну так привязывайте. А мы как-нибудь без подобных советов обойдемся...
Интересная у вас теория зависимости ресурса двигателя от количества цилиндров и объёма. А есть какие-то данные её подтверждающее?
А то вот езжу на ***овозке с 1,5л 4 цилиндровым движком и пробегом 250+ и даже масло на доливку не вожу...
Так это не теория, это из практики. А ты не знал что ресурс высокообъемного атмосферника будет гораздо выше ресурса маленького мотора, да ещё если из него "выжимают" 200 л.с.??
А чего тут верить, сканер подключил (пусть не свой, а на СТО) и все увидел. Редко заморачиваются со скруткой так, что не видно, ибо это дорого, а перекупу дорого нельзя - навара не будет.
А перекуп-то здесь причём??? Он, что-ли, таксовал? Сам хозяин-таксист и скрутит...
А с чего вы решили, что у сознательным элементам надо на бу машине заработать??? Да им это совсем не надо, у них хорошая работа, дом семья, все хорошо - они ведь сознательные люди. И по жизни у них все...
Давайте говорить в общем о ситуации а не о каких то единичных, мифических персонажах.
Или Вы считаете что те люди которые работают в такси, настолько обеспечены, что для них потеря 100 - 150 тыс руб. при продаже авто, сущая ерунда?
работал в такси на своей машине (сузуки лиана ) за 2 года проехал почти 150000 , машина была технически в неплохом состоянии т.к. за машиной ухаживал .пробег нескручивал (думаю его прошлый продавец скрутил ) 250000для 8 лет ,я подумал нормально примерно 30 в год .по поводу моей честности так я покупателю показывал косяки которые он даже и незаметил )но про работу в такси я бы несказал даже если бы он спросил
Типичный коммент москвича))
Заметил, что когда запад проснулся, четвертый вариант вышел в лидеры.
Не покупайте авто в масквабаде!
Они там не только по железу гнилые...
Посмотрт статистику по регионам самара москва и тюмень самые честные
Визуально трудно определить бегало ли авто в такси . Машине может быть год и фактический не скрученный пробег 150000-200000 км . Таксисту чтобы заработать необходимо постоянно ездить . Пробег за год может составить 150000-200000 км . а это у многих авто почти на 80 % выработанный ресурс. Дальше эксплуатировать такое авто не выгодно . так как требуется много вложений . Вот и продают чуть дешевле рынка со скрученным до 40000-50000 пробегом , Ни по салону ни по косвенным признакам это не выявишь. При эксплуатации -Руль переключатель АКПП сиденья в чехлах - перед продажей снимают . За год ЛКП кузова сильно не пострадает - его полируют перед продажей и все как новое. Хозяин опять же может быть один и физическое лицо . В питере как то ехал в такси шкода октавия - машина новье ,салонкак новый , визуально пробега тысяч 30, а по факту больше 100000 , машине чуть больше года .
Это нормально. Находил на дроме авто с пробегом 120-140 тыс.(02-05 г.) который в реальности уже за 400 перевалил. Просто перегнали в другой регион "скрутили чутка" и вуаля... +10% к цене.
с цене пробег нидобавит никапейки ..... просто поненцыальному покупану цыфра меньше граз радует ... но платить за это он не будет .. он понимает и душой и серцем што пробег мифический )))
Прибор может и не увидит, но глаза то у вас есть. Нельзя покрасить машину так, что бы этого не было видно. Как не старайтесь, а все равно найдутся места куда посмотрев сразу можно будет сказать - окрашено....
смотря сколько времени на покраску покрасить.если облил и на рынок то да увидите.а если потратить неделю две и более то нет.про глубокий осмотр я вам пишу сейчас уже машину перед покраской по болтикам разбирают.
Так это не теория, это из практики. А ты не знал что ресурс высокообъемного атмосферника будет гораздо выше ресурса маленького мотора, да ещё если из него "выжимают" 200 л.с.??
Ну начнем с того что не "ты", а "вы", я, может быть, вам в дедушки гожусь.
Если говорить "в общем" то да атмосферник объемом 3 л будет понадежней атмосферника объемом 1,5 л. И то правда с большим количеством оговорок... Есть и больше объемные моторы, которые кое-как доживают до 200 тыс. А есть и 1,5л моторчики которые до 300 тыс. ходят и даже капиталки не просят. Так, что ваша практика какой то очень узкой получается. А если мы говорим именно о современных моторах, то тогда вообще за счастье надо принять если 200 тыс прошел и ещё ездит. Хотя опять же встречаются и вполне себе надежные моторы, кстати большинство из них атмосферники на 4 горшка и небольшим объемом (меньше 2,5 л)
А перекуп-то здесь причём??? Он, что-ли, таксовал? Сам хозяин-таксист и скрутит...
Да даже если сам хозяин будет крутить. "Нормально" скрутить пробег, так что-бы не видно сразу было стоит раза в 3-4 дороже, чем пробег на щитке изменить. Вы будете платить 15 тыс вместо 5 тыс (цифры "с потолка)? При этом не факт, что покупатель будет делать нормальную диагностику и смотреть скручен ли пробег... не думаю
P.S. Не буду вспоминать, что есть авто где кроме как на щитке пробег вообще нигде не отображается, а есть и такие, что в десятках блоках управления дублируется и в половине не сотрешь без дилерского оборудования.
В сутки (2 водителя) в такси машина накатывает 400-500 км. В ЛЮБОМ городе (если в Мск - это 1 заказ на 30-50 км, то на периферии -3-5 заказов по 10 км). Сути не меняется. МАШИНА ЕДЕТ ВСЕ ВРЕМЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ.
За 2 года пробег около 300+ тыс. км.
Глушится только на СТО (утрирую конечно).
Замена масла практически раз в месяц, если не чаще.
Пробеги 400+ на таксишных логанах - не редкость (видел и 450+).
Самое смешное, машины выглядели достаточно неплохо и по ощущениям никак не давали повода считать, что им уже хана.
с цене пробег нидобавит никапейки ..... просто поненцыальному покупану цыфра меньше граз радует ... но платить за это он не будет .. он понимает и душой и серцем што пробег мифический )))
Да ну прям... Заплатил за скрутку 5к, а на какой нибудь Прадо накинул 100 к (с 300 к мотнул на 150 к). Если вы конечно продаете авто стоимостью 200 тыс, и по нему видно реальный пробег, то тут уже какую цифру на одометр не ставь, ничего не поможет...
смотря сколько времени на покраску покрасить.если облил и на рынок то да увидите.а если потратить неделю две и более то нет.про глубокий осмотр я вам пишу сейчас уже машину перед покраской по болтикам разбирают.
Стоить это сколько будет? Так красят когда делают для себя, когда на машине планируют дальше ездить, и даже тут найдутся места где будет видно, что красили. Да будет видно, что красили хорошо, но все равно видно.
Мы, вроде как, говорим о авто из под такси и на продажу, здесь бы просто "нормальный" окрас увидеть...
Стоить это сколько будет? Так красят когда делают для себя, когда на машине планируют дальше ездить, и даже тут найдутся места где будет видно, что красили. Да будет видно, что красили хорошо, но все равно...
Я свою прошлую тачку сдал в трейд-ин - с реальным пробегом.
Как раз взвесил что мне важнее: лишнюю копеечку выкроить или человеком остаться, не пытаясь впихнуть "битый умотышь с пробегом 150тык" как "свежую 5-летку с пробегом 50тык".
А ты пробовал,чтобы и человеком остаться и бабло не растерять?
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
я готов рассказать честно, машина в офигенном состоянии, но людям надо маленький пробег, идеальный кузов на 10-ти летнем авто за дешево. и порой крашеное крыло и бампер это прям проблема, хотя это кусок...
Лучше не расстраивать покупателя что смотано всего 150 т.км, тормозные диски поменяны,накладки на педалях тоже....я никогда не буду расстраивать человека
Mitsubishi Diamante,MMC Lancer,Lada Granta,Hyundai Solaris
В сутки (2 водителя) в такси машина накатывает 400-500 км. В ЛЮБОМ городе (если в Мск - это 1 заказ на 30-50 км, то на периферии -3-5 заказов по 10 км). Сути не меняется. МАШИНА ЕДЕТ ВСЕ ВРЕМЯ СВОЕГО СУЩЕСТВОВАНИЯ....
Вот и скручивают,из расчёта:Идеальное состояние - 10000км пробега в год,среднее 20000 ~
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
машин у которых 70 тыс за 8-10лет нет не теште себя иллюзиями знаю многих перекупов они скручивают все солярис 3-4 года за 400 тыс это 100%такси меньше 500 тыс даже не пытайтесь смотреть а такси на 90 % это солярис риа логан и наши ведра
Ну начнем с того что не "ты", а "вы", я, может быть, вам в дедушки гожусь.
Если говорить "в общем" то да атмосферник объемом 3 л будет понадежней атмосферника объемом 1,5...
Ну, тогда-уж не "вы", а "Вы". Но..... У нас здесь неформальное общение, и обращение на "ты" вполне допустимо. Здесь все равны. Как в бане. "Ты" говорят без оттенка пренебрежительности, неуважения, оскорбления и т.п. Понимаешь??? А насчёт дедушки....мне ооооочень жаль, но , к сожалению, в него ты мне не сгодишься(((. По моторам - мы и говорим "в общем", и утверждение что большие моторы более ресурсны чем моторы маленькие вполне себе справедливо именно с точки зрения "широкой практики". А вот если взглянуть более узко, то да, имеют место частные случаи когда мотор с малым объемом оказывается более живучим чем с большим. Но это скорее исключение...
Да даже если сам хозяин будет крутить. "Нормально" скрутить пробег, так что-бы не видно сразу было стоит раза в 3-4 дороже, чем пробег на щитке изменить. Вы будете платить 15 тыс вместо 5 тыс...
"Нормально" скрутить дороже, да. Но ведь уперекупов, должно-быть, есть хорошие скидки на этот вид работ))). Но дело не в этом. Тупо скрутить пробег, будь то "нормально" и дорого, или дёшево и "ненормально" сейчас недостаточно для того чтобы скрыть "биографию" машины. Практически все базы доступны, и пробег отображается у страховщиков, на техосмотре, на дилерских ТО, и ещё бог знает где... Да и просто человек с опытом увидит что пробег скручен по ряду косвенных признаков. Но люди часто сами хотят быть обманутыми при покупке авто. Ну, им и идут навстречу)).
Прибор может и не увидит, но глаза то у вас есть. Нельзя покрасить машину так, что бы этого не было видно. Как не старайтесь, а все равно найдутся места куда посмотрев сразу можно будет сказать - окрашено....
Можно так покрасить. .... А вообще к вопросу покраски надо проще относиться. Машина такая вещь, что практически 100% подвергается тому или иному кузовному ремонту уже в первые годы эксплуатации. Речь даже не о крупных ДТП, а о мелких неприятностях- царапинах, притертостях и т.п.. Ну не обойтись без них никак. И это нормально.
Можно так покрасить. .... А вообще к вопросу покраски надо проще относиться. Машина такая вещь, что практически 100% подвергается тому или иному кузовному ремонту уже в первые годы эксплуатации. Речь даже...
Может быть и можно, но что-то не встречал я таких машин... Хотя стоп, все правильно... не видно же что красили=)
К вопросу покраски, лично я, отношусь очень просто: силовые элементы целые - уже неплохо, шпакли нет - вообще хорошо, а если ещё и покрасили хорошо - то прям отлично. Но многие покупатели смотря 8-10 летний авто хотят видеть его в родной краске и идеальном состоянии. А заметив крашеный капот и бампера: "Ой не, она вся битая перебитая была!"... И хер объяснишь, что капот покрасили потому, что сколы от камней, а бампера с нашими зимами и расчисткой снега можно каждый год красить...
"Нормально" скрутить дороже, да. Но ведь уперекупов, должно-быть, есть хорошие скидки на этот вид работ))). Но дело не в этом. Тупо скрутить пробег, будь то "нормально" и дорого, или...
Здесь, я с вам полностью согласен... Просто разговор был о том, что накрутить пробег, типа не поверят, что так мало... А мы наоборот ушли в тему как его скрутить
Ну, тогда-уж не "вы", а "Вы". Но..... У нас здесь неформальное общение, и обращение на "ты" вполне допустимо. Здесь все равны. Как в бане. "Ты" говорят без оттенка...
а че пацан 91 года оплодотворения на вы талдычет ? аллё попутал ?
Может быть. Последний свой авто я продал перекупу, по звонку,Тигуан,пробег в районе 100 штук за 550. Он 150 накинул на него и продал в соседний город,скрутив пробег со 100 до 40.
Крузака планирую ща лям...
РАЗБРАСЫВАЙ ДЕНЬГИ НАПРАВО И НАЛЕВО,КОРМИ ПЕРЕКУПОВ ДАЛЬШЕ!!!
машин у которых 70 тыс за 8-10лет нет не теште себя иллюзиями знаю многих перекупов они скручивают все солярис 3-4 года за 400 тыс это 100%такси меньше 500 тыс даже не пытайтесь смотреть а такси на 90 % это солярис риа логан и наши ведра
Есть такие машины ,у нас весь север на таких ездит ,там ездить некуда у многих служебные мащины ,на работу развозка ,все поездки раз в год "на большую землю " .бывает и тут в тюмени такое если человек только на работу ездит или если две машины я на одной машине работаю (грузовичек ,70-100км в день )а на легковой раз в неделю в ашан и к матери 50 км в неделю ,так что все бывает
Может быть и можно, но что-то не встречал я таких машин... Хотя стоп, все правильно... не видно же что красили=)
К вопросу покраски, лично я, отношусь очень просто: силовые элементы целые - уже неплохо,...
А и не надо ничего объяснять. Впрочем, главная цель этого "ой не, она вся битая..." это сбить по максимуму цену. С появлением толщиномеров вообще порой доходит до маразма. Некоторые ездят на мятых-царапанных машинах только чтобы, не дай Бог, не покрасить.
Продавал после такси (2 года,у брата +2 года в такси)реально в хорошем состоянии ,салон в чехлах был ,бита была только в крыло заднее ,и то не сильно ,единственное только пробег был 240 т.км .Грешен ,скрутил до 68 т .км.Продал недорого ,скрутил скорее для того чтоб вопросов не было (их и не было ),забрали перекупы ,хотя брали типа для себя ,но точно знаю что через месяц её перепродали.Так что реально нужно отличать ,тех кто на своей таксует ,и тех кто на выкуп или аренду .Но умотанные тачки ,из под такси(из первых рук) продают как правило с большим дисконтом ,потому что человек понимает ,что он продает ,а дальше выкупают как правило перекупы ,наводят лоск ,и блеск ,скручивают пробег ,и продают как свежий ...
Если вы непрофессионал ,определить по косвенным признакам таксотарантас практически для вас невозможно.Особое внимание на Юр .лицо в документах ,на 90%это отжатый авто ,на котором экономили на всём
Всё машины что я покупал были со скрученным пробегом, кроме классики , там каждые сто обнуляется 🤣! Хотя сам не скручивал, езжу мало за пару лет 25 тысяч накатаю и меняю. Были бы деньги взял новую, ту же Весту или Рапида . Не берите люди старьё ушатаные
Продавал после такси (2 года,у брата +2 года в такси)реально в хорошем состоянии ,салон в чехлах был ,бита была только в крыло заднее ,и то не сильно ,единственное только пробег был 240 т.км .Грешен ,скрутил...
Если просто отжатый, это ещё половина беды. Там с юрлицами может и куча юрпроблем всплыть. Хотя и необязательно. Короче, особо пристальное внимание нужно если у юрика авто покупаешь.
Неоправданно низкий уровень жизни наших людей, заставляет их обманывать, что бы лишняя копейка осталась.
Чем дороже продашь старую машину, тем меньше придётся доплачивать до новой.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Неоправданно низкий уровень жизни наших людей, заставляет их обманывать, что бы лишняя копейка осталась.
Чем дороже продашь старую машину, тем меньше придётся доплачивать до новой.
А может наоборот всё? У нас настолько низкий уровень, потому что все поголовно воры и лжецы.
Визуально трудно определить бегало ли авто в такси . Машине может быть год и фактический не скрученный пробег 150000-200000 км . Таксисту чтобы заработать необходимо постоянно ездить . Пробег за год может...
Ну и что? Ставите, например, контрактный движок - и вперед! Вон, любители праворуких японопомоек чуть не каждый год движки меняют и все равно не нарадуются, на десятилетнем хламе с рулем в бардачке.... А тут годовалый кузов в родной краске, салон в идеале и все равно не устраивает... В такси, видите ли, работала машина! Все, блин, неликвид....
Есть такие машины ,у нас весь север на таких ездит ,там ездить некуда у многих служебные мащины ,на работу развозка ,все поездки раз в год "на большую землю " .бывает и тут в тюмени такое если...
У нас в городе есть субару wrx sti лупатая седан с шашкой, очень часто вижу ее на протяжении лет 5.. и товарный вид она не потеряла!
и шо с таким расходом топлива выгодно таксовать?)) я просто не в курсе. я не про товарный вид говорю а о расходе топлива ладно таксовать на 1.5 1.8 а 2.5 и больше мне кажется затработка уже не будет совсем. могу ошибаться не таксовал ни разу.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Все свои машины,продаю ниже рынка,сильно ниже рынка, врать нет смысла,ибо ценник перекрывает все возможные проблемы. Плюсом есть сайт,где описываю все похождения авто, ремонты,смену масла каждые 7500 км...
и шо с таким расходом топлива выгодно таксовать?)) я просто не в курсе. я не про товарный вид говорю а о расходе топлива ладно таксовать на 1.5 1.8 а 2.5 и больше мне кажется затработка уже не будет совсем. могу ошибаться не таксовал ни разу.
В Барнауле и прадики в такси есть. Лексусов ес250 пару видел. Камрюх тьма как 40, так и 50. Вчера Мурано видел в Яндекстакси
Смотрю всегда на техническое состояние авто, год и пробег второстепенные значения, главное чтоб хозяин был и не перекуп и мог сказать что он в машине делал и как, тогда будет понятно примерно в каком состоянии машина, количество хозяев и их возраст не показатель тех.состояния, дедушки вообще за машинами плохо следят( в основном), бывают молодые парни тачки в хорошее состояние приводят. А так да людям главное чтоб год свежее, пробег меньше и в идеале, когда честно косяки излагаешь, то человек теряет интерес и думает что вот там у другого точно в идеале, в итоге покупает хлам
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как...
Не буду для вас защищать б/у транспорт или восхвалять новые тазы, простите Вазы и Уазы! Вопрос такой: откуда взяться классике, если есть такие как вы, не способные содержать машину в хорошем тех.состоянии не только годы, но и десятки лет? В распоряжении имею 4 авто от 1989 года по 2015, два японца, немец и патриот.
Да ребят, а я всё-таки за дедушку, который ходит в гараж и сдувает пылинки со своей ласточки и выезжает с бабушкой по праздникам в магазин! За 7/8 лет пробег будет примерно тысяч 40/50, и пусть там небудет тонировки, сигналки и крутого музона , зато авто будет как с завода живое! А Вы сматывайте , красте варите клепайте этот авто хлам из под такси, я за дедушку!!!
Да ребят, а я всё-таки за дедушку, который ходит в гараж и сдувает пылинки со своей ласточки и выезжает с бабушкой по праздникам в магазин! За 7/8 лет пробег будет примерно тысяч 40/50, и пусть там небудет...
Продавал машину отца, на пенсии уже как 10 лет, он за 13 лет наездил 75 тысяч на праворукой королле дизельной, так мне в комметариях писали что пробег скручен и быть такого не может. Забрали перекупы, и выставили на 30 тысяч дороже нагло соврав, что автомобиль в родной краске, хотя сами прибором проверяли и знали что красилось. В машине была и музыка, и сигналка, и следил за состоянием я, отец только ездил. Вышел потом покупатель на меня, я ему скинул бумажку подтверждающую пробег за 13 лет 75 тысяч км. Как купили отцу под козырьком напоминалка была, через 7 тысяч замена масла.
Да ни один продаван не расскажет все правду про машину!И все практически" недостатки" при работе в тачке или еще где убираются.Чехлы,пластик и т.д -все это продается!
Не все такие.редко но поподаются кто раскажет правду
В Барнауле и прадики в такси есть. Лексусов ес250 пару видел. Камрюх тьма как 40, так и 50. Вчера Мурано видел в Яндекстакси
очень странно, сколько мурано будет по городу жрать литров 18 тем более зимой с заглушенным движком не постоишь....ну раз есть значит какую то копейку зарабатывают...
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
очень странно, сколько мурано будет по городу жрать литров 18 тем более зимой с заглушенным движком не постоишь....ну раз есть значит какую то копейку зарабатывают...
Он же - индикатор состояния общества.
В данный момент, судя по голосовалке, почти 60% автовладельцев не видят проблемы в том, чтобы обмануть покупателя. При этом 27% готовы пойти не только на словесный...
Как же Вы правы... Обманщики кругом и всюду, но будут кричать о помощи, если с ними так же поступят!
Все свои машины,продаю ниже рынка,сильно ниже рынка, врать нет смысла,ибо ценник перекрывает все возможные проблемы. Плюсом есть сайт,где описываю все похождения авто, ремонты,смену масла каждые 7500 км...
Поддерживаю каждое слово. Правда эти слова поймет тот, кто по совести живет. А если ты по жизни з@ср@нец, коих, как показали комментарии, полно, то и никакие доводы не работают. Дальше своей ж@опы не видят. Зато поплакать как все плохо вокруг, какие зарплаты маленькие, какие дороги отвратительные, это мы можем бесконечно. Так а что удивляться, если ты сам себя аки скот ведешь и ближнего такого же как ты обманываешь. Начни с себя и не тыкай в других, типа ну вот он тоже, а я что. Да ничего. В колодец за ним тогда тоже сигани, меньше на одного з@ср@нца станет. Никогда пробеги не крутил и не буду.
Почти всегда кручу пробег, не вижу в этом ничего такого. Покупатели все хотят видеть заветные цифры 90-100 т.км, в независимости от года выпуска авто. https://auto.drom.ru/toyota/co...
поэтому в нормальных странах введена уголовная отвественность
Что-то подсказывает, что самые искрение и честные те, кто выбрал два последних варианта :)
Это называется: сужу других по себе.. Не надо. Это далеко не всегда так. Есть ещё очень честные и достойные люди. Если вы таких не встречали, это ваша беда..
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
если по совести, то цену ниже рынка и авто быстро продастся. Недавно продавал авто 10 летку, рыночная 300, она битая и крашенная, но с родным пробегом в 100 с небольшим, продал за 200, ушла в течении суток, взял паренек для себя, ему нужно было состояние, а не небит-некрашен. При продаже сказал ему что билось и красилось, по технической части авто соответствовал пробегу и не требовал каких-либо вложений.
До этого выставлял ее за 250 честно написав что битая-крашенная, одолевали только перекупы с расспросами видно или нет что бито-крашенно с целью заработать на ней и сбивая ценник в переписке до тех же 200.
Поэтому и поставил цену 200 без торга с обязательным переоформлением, вопрос цены решает все....
Лучше продать дешевле, зато с чистой совестью.
PS
По сути опроса, не таксовал, скручивающих пробеги презираю.....
В такси не работаю и не собираюсь, поэтому ко меня такая ситуация не применима даже чисто гипотетически. Мне наоборот одометр накручивать придется потому что никто не поверит что пробег настоящий. ;)))
Люди желают купить б/у машину и кроме как на её стоимость, в подавляющем большинстве случаев, ни на что не смотрят. Рассказывают сказки про то, какие хорошие тойоты, авто 2000 г. в. - это уже хлам, как...
На востоке правый руль вполне ликвидный, в принципе до Урала даже
Странный опрос, может рассказать еще что в машине возил и чем там занималмя со всеми подробностями? Смотрите также глазами что покупаете, а не ворон считайте.
Все меняется. И, кстати, давно не вижу особо потертых салонов в такси. Народ на своих тачках двигается, поэтому и ухаживает.
Я знаю товарища одно в Красноярск Эстимы гонит гибридные из парка такси .Машине 3 года пробег 700 000 км нормальный салон ну чуть затертый . Скажем так я бы не обратил внимания при покупке пробег сделал чуть больше сотки небольшую скидку .Люди счастливые говорит уезжают .
Ну и что? Ставите, например, контрактный движок - и вперед! Вон, любители праворуких японопомоек чуть не каждый год движки меняют и все равно не нарадуются, на десятилетнем хламе с рулем в бардачке.......
Задрали вы уже с этими помойкам десятилетними .Завозят машины трех-четырех летние с Японии в нормальном состоянии и только потом вместе со своими леворукими братьями они в помойки превращаются
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле