Опросы

С какими видами обмана в автосервисах вы сталкивались?

Всего проголосовало: 12937 чел. (можно было выбирать несколько вариантов ответа)
Результаты
Вариант ответа
Число голосов
До ремонта разводят на ненужные работы
4162 (32%)
4162 (32%)
После ремонта дописывают лишние работы и материалы
2109 (16%)
2109 (16%)
Не делают часть оговоренных работ, но говорят, что сделали
3154 (24%)
3154 (24%)
Берут деньги за оригинал, а ставят аналоги
1420 (11%)
1420 (11%)
Берут деньги за новые запчасти, а ставят б/у
757 (6%)
757 (6%)
Снимают рабочие запчасти и подменяют плохими
857 (7%)
857 (7%)
Накручивают цену, пользуясь незнанием
4303 (33%)
4303 (33%)
Другое (расскажите в комментариях)
315 (2%)
315 (2%)
С обманом не сталкивался
2392 (18%)
2392 (18%)
Всегда делаю всё сам
2916 (23%)
2916 (23%)
Опрос проводился с 15-08-2018 по 27-08-2018
Посмотреть все ранее проводимые опросы

Комментарии

     
Саратов
Сообщений: 79
Да ладно, я первая !
Хуже и наглее официальных дилеров все равно нету
607
100
Ответить
 
Жуковский
Сообщений: 175
пункта обслуживаюсь в сервисе у: брата, свата, кума .. и т.д. нет. и всё равно даже в сервисе у родственника приходиться стоять в слесарке :((
134
9
Ответить
   
Касли
Сообщений: 916
не сталкивался-потому что делаю все сам
169
21
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
ЕздиЮ в один и тот же сервис. Участвую в ремонте. Но чувствую- отворачиваться нельзя, даже ненадолго...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
314
10
Ответить
   
Касли
Сообщений: 916
pazik124
ЕздиЮ в один и тот же сервис. Участвую в ремонте. Но чувствую- отворачиваться нельзя, даже ненадолго...
замени сервис, низзя так без доверия то...
66
49
Ответить
    
Город-сад Иркутск
Сообщений: 1822
Из последнего.
Новый привод не оригинал и через полгода (метал и пыльники) выглядит хуже оригинального. По этому сервисмен решил отвёрткой пробить пыльник именно его.
Хотя приехал менять масло в раздатке.
Автосервис один из самых популярных в городе.
MosKvich-Combi и всё такое...
50
6
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Вот поэтому, я всегда стою, как говорится над душой у мастера и смотрю, как и что он делает. Чтобы не было соблазна как-то обмануть.
77
11
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5622
ну так люди сами же туда едут)
выбирают подешевле или где "ой, у них такие удобные диванчики тут"
а туда где подороже, очередь на неделю и без диванчиков не едут)
32
15
Ответить
     
North Pole
Сообщений: 3261
Ни с каким из перечисленных. Меня не обманывают. Иначе затянется у них на шее- кармическая петля))
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
19
69
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 30128
12 лет в одном сервисе
без обманов
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
30
39
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2434
проголосовал за: всё делаю сам, но вспомнил про сход-развал,
2 раза за 250 т.км. и шиномонтаж. Тоже смотрю, как работают.
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
41
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Проголосовал за "С обманом не сталкивался", но если бы был пункт "Не смог никого поймать на обмане", проголосовал бы за него.
206
1
Ответить
5972333
Челябинск
Загоняю авто в проверенный сервис. Да, берут хорошие деньги, НО, вопросов по ремонту машины никогда не было, и даже если не устраняли какой-то конкретный дефект (стук-бряк), но меняли при этом что-то другое, то всегда мог взять снятую запчасть и посмотреть что с ней, в результате чего убеждался, что она тоже вышла из строя, ну и естественно дальнейший поиск неисправности. Ну и в защиту сервисников, могу сказать что они тоже не экстрасенсы, и могут найти один неисправный узел, но при этом посчитать что другой исправен, ибо внешне он может быть вполне нормальным (например сайлентблок в новом рычаге ,внешне все отлично, а на скручивание работает так, как будто там не резина, а силикон).
69
7
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2356
А где вариант - берут деньги и запчасти и ничего не делают?
99
2
Ответить
  
Не дом и не улица
Сообщений: 12192
В частных сервисах с подобным не сталкивался за 15 лет ни разу.

У оф.дилера как-то пытались "добавить 800р" за "пленку на руль и в петли дверей пшик пшик". В грубой форме отказался. В итоге все сделали, но 800р не взяли.

В шиномонтажке как-то раз испортили тут же купленный у них вентиль и с радостным лицом сообщили "а посчитайте м.ч. еще один вентиль - этот порвался". Во избежание "плохой балансировки" )) предпочел заплатить 50р без лишнего шума. Логики, впрочем, так и не понял - почему это должен оплачивать я...?
32
6
Ответить
     
Екатеринбург
Сообщений: 2356
WildCatty
Да ладно, я первая !
Хуже и наглее официальных дилеров все равно нету
Эти вообще деньги за воздух берут, за диагностику
35
10
Ответить
 
Сообщений: 181
Стараюсь делать все сам, денег лишних нет, жестянку и малярку отдавал в сервис, теперь еще и жестянку с маляркой осваиваю... везде руко***ы мечтающие ни чего не делать а бабло грести....
105
8
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 21830
Контролирую процесс ремонта от и до,нет никакого нагибалово.
На любой вопрос даю любой ответ.
10
25
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 825
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :)
Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям. Причем ездят поколениями - начали обслуживаться еще родители-деды, так теперь еще и дети-внуки приезжают.
При таком подходе мне обманывать невыгодно и незачем. Да, могу ошибиться или сразу не разобраться, я далеко не гений и не всезнайка. Да, случаются и недовольные, в основном из-за того, что часто надо ждать своей очереди по записи, ну или хочется починиться задаром. Клиенты оставляют на ремонт-запчасти, бывает, многие тысячи. Отчитываюсь по товарным чекам, показываю старые детали, каждая операция обсуждается с клиентом (делать - не делать).
Клиенты иногда сталкиваются с обманом в других сервисах, например - не полностью слитое масло из мотора пр замене у дилера (при этом механик экономит масло для себя). Самый вопиющий случай был еще в эпоху карбюраторных машин, человеку якобы сделали капремонт мотора на 2106 при всего-навсего потекшем бензонасосе.
Так что рекомендую всем найти "своего" механика, чтобы не тратить понапрасну время и деньги. Прислушивайтесь к рекомендациям знакомых, просмотрите местные автофорумы.
207
3
Ответить
    
новосибирск
Сообщений: 1308
house
12 лет в одном сервисе
без обманов
Это где такой?
Mitsubishi Pajero V21W был
Volkswagen Tiguan 2.0 TSI не DSG
8
4
Ответить
   
Уланс-Вегас
Сообщений: 891
Да я хз, разводят только лохов. А масло и фильтры мужик сам обязан менять!
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
42
96
Ответить
    
Сообщений: 35327
Приходится делать всё самому, хотя последние 5 лет уже тяжеловато стало, но деваться некуда. Пытался несколько раз обслуживаться в сервисе: и через знакомых у "мега крутого мастера" в гараже, и в отличном сервисе по отзывам в интеренете, и просто к раскрученным на рекламе, и официальным дилерам - везде одно и то же, разница лишь в размерах ремонтной зоны, её чистоты и ассортименте инструмента, в остальном все хотят впарить лишние, ненужные работы или с цену на работу накрутить.
PS Только один раз, где-то в году в 2008-09м, заехал на СТО по акции "бесплатная диагностика ходовки", где молодой парнишка всё чётко указал и показал (я то свою машину знаю как облупленную, все болячки до приезда на диагностику знал), ничего лишнего, саму диагностику делал очень грамотно (как бы это не было банально, но именно диагностику подвески, почему-то на СТО делают плохо и безграмотно).
«Amicus certus in re incerta cernitur»
29
6
Ответить
rrr
Новосибирск
Сам всё делаю!!! По сто не ездию!!!
19
9
Ответить
  
Москва-Воронеж
Сообщений: 510
Механик меняет грм вообще не парясь по поводу технологии процесса, в т.ч. по моменту затяжки болта шкива коленвала, при этом половину времени работает с прижатым к уху телефоном с личными разговорами, помпу не проверил, за то что побрызгал пару болтов вэдэшкой +400 р. к ценнику. Снятые щапчасти просто выкинул в мусорку. Это считается обманом?
69
6
Ответить
Офф дилер пишет кучу работ которые на самом деле не выполняются.
37
7
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2272
Вариант 1 приезжает на СТО дама (хотя не обязательно дама) и говорит: мальчики в машинке что-то стучит, или не едет, или еще-что, говорит надо сделать, бросает им ключи и уезжает. Приезжает, ей выкатывают красивый счет, рассказывают про непонятные ей (ему) произведенные работы и наменянные детали. Все как говориться на совести ремонтников и изощренности их фантазий.
Вариант 2 приезжаешь к известному тебе мастеру либо проверенное СТО, обозначаешь проблему и участвуешь вместе с мастером в диагностике проблемы, записываешь (например по ходовке) все выявленные недостатки, группируя в разделы неотложное, срочное, планируемое под замену. Определившись с проблемой приобретаешь запчасти, отдаешь в работу, после окончания работ проверяешь их выполнение, получаешь назад все снятые изношенные детали, оплачиваешь услугу. Проверяешь машину на ходу, если возникают вопросы, сразу задаешь их мастеру, при необходимости устраняешь выявленные недочеты. То есть необходимо понимание того, что вышло из строя, контроль диагностики и выполнения работ. У официалов все это практически не реально, вас даже рем.зону не пустят.
42
13
Ответить
   
Сообщений: 706
Север8877
Ни с каким из перечисленных. Меня не обманывают. Иначе затянется у них на шее- кармическая петля))
Прочитал спросонья "керамическая петля" - думаю, автор плитку, что ль, поставляет... или электрооборудование...
По теме - езжу к друзьям, они не наebbivaut.
Edjkmnt ldf vbkkbjyf/
Мой отзыв: Chevrolet Niva 2018
32
4
Ответить
  
Сообщений: 358
Прям обмана не замечал. Были небольшие косяки. Интересно, что сервисов где все прям идеально (пусть даже с более высокими ценами) не встречал.
37
 
Ответить
     
Сообщений: 3123
Почти уверен что как-то раз заныкали хорошие пыльники, которые я привёз, и поставили палево, которое через год развалилось. Но доказать не могу.
Ударим гневными комментариями по бездорожью и разгильдяйству!
15
7
Ответить
    
Сообщений: 35327
AndreySurgut
Вариант 1 приезжает на СТО дама (хотя не обязательно дама) и говорит: мальчики в машинке что-то стучит, или не едет, или еще-что, говорит надо сделать, бросает им ключи и уезжает. Приезжает, ей выкатывают...
Вообще-то, проход в рем.зону запрещён по технике безопасности, поэтому наоборот, было бы странным, если бы в сервисе (не важно официалы или просто крупный, не гаражный сервис) пустили бы в рем.зону. Это как-раз показатель обратного, т.е. неквалифицированности сотрудников, т.к. не знание элементарных законов и правил сервисного обслуживания.
PS Про гаражные сервисы вопросов нет, по желанию клиента, но там и ценник должен быть другой, минимум в два раза дешевле, но почему-то у нас (в нашем регионе), с точностью до наоборот, в гаражных сервисах, порой ценник на работу выше крупных СТО, особенно это касается крупных работ, типа замены ГРМ.
«Amicus certus in re incerta cernitur»
13
39
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2272
Миxaлыч
Вообще-то, проход в рем.зону запрещён по технике безопасности, поэтому наоборот, было бы странным, если бы в сервисе (не важно официалы или просто крупный, не гаражный сервис) пустили бы в рем.зону. Это...
Я не про гаражи, я про обычные СТО от 2 до 10 подъемников. Если диагностика ходовки , я нахожусь недалеко от машины, мастер проверяет, когда видит проблему показывает мне (сайлент порван, стук в шаровой и др.), иногда я нахожусь постоянно рядом с мастером и он при мне все проверяет, да это нарушение безопасности. Но безопасность понятие растяжимое, загнал Хаммер Н3 к официалам (450 км. в одну сторону), машину тянуло влево, просил выставить грамотно сход-развал (менял рулевую рейку), к вечеру выгнали машину говорят все готово, проверяю тянет как и было. Тут они между собой для меня поругались, типа куда смотрел, извиняются оставляют машину до утра, снимаю гостиницу, ночую, к обеду отдают машину - все сделали. Поехал домой, как доехал не знаю, машину кидало по всей дороге. Приехал дома в обычный сервис, загнал на сход-развал, на вопрос где делал - сказал у официалов, вот карта сход-развала. Собралось все СТО посмотреть на чудеса официалов, они тупо накрутили колеса в чтоб машины тянуло в противоположную сторону, карта с показаниями была фикция, мне мсе сказали, что доехать по идее ты не должен был. Проблему тут-же установили настоящую - гнутая рама, устранял на большом стапеле у хороших мастеров за 300 км. от своего города. А вы говорите безопасность!
Какие деньги?
14
4
Ответить
А кто-то что-то делает еще у официалов, ну если гарантия!
8
7
Ответить
Артур Булатов
А кто-то что-то делает еще у официалов, ну если гарантия!
Да никто не делает. Там спецов почти нет... На форуме любой марки есть темы про дилеров и их косяки...
11
3
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2272
Alex Diver
Да никто не делает. Там спецов почти нет... На форуме любой марки есть темы про дилеров и их косяки...
Про спецов это в точку, там есть менеджеры, выполнение плана, ключевые показатели, кофе-аппарат за денежку нальет вам кофе, а принтер распечатает вам счет и вы поперхнетесь кофе читая его.
Какие деньги?
35
2
Ответить
MONAGHAN
Всегда делаю все сам, вплоть до переборки двигателя и ремонта автомата. Единственная не моя тема, это электроника
13
9
Ответить
001
Новосибирск
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ
.
Как владелец профильного сервиса, где за основу взята честность и открытость, конкурентные цены на качественные запчасти, могу заявить что практически ежедневно приходится доказывать и оправдываться что мы не верблюды и не стараемся не надуть и впарить.
.
Увы, ментальность нашего народа во отношении обслуживания автомобилей, сводится к мании что везде разведут, надуют, втюхают, надо стоять над душой иначе набракоделят.
.
А связано это с тем что 80% машин возраста от 3х до 15лет откровенно говоря в печальном состоянии, но их владельцы в это не верят и не хотят верить. А когда пытаешься доказать это и показать, начинается печаль и кроилово, а виноватые в этом сервисники. А дальше заказ самых дешевых дублей или контрафактного оригинала в экзисте, монтаж с другом в гараже и превращение машины еще в еще бОльую печаль
.
Тенденция конечно сдвигается в лучшую сторону, но ооооочень медленно
96
12
Ответить
     
New-Yabrsk
Сообщений: 2272
MONAGHAN
Всегда делаю все сам, вплоть до переборки двигателя и ремонта автомата. Единственная не моя тема, это электроника
Вообще во всем цивилизованном мире машины делают в сервисах, ну если сам все могешь то наверное хорошо это умеешь делать, есть где это делать и есть время на это. Я к примеру даже масло меняю на специализированном сервисе по продаже и замене масла (замена бесплатна при покупке масла), ну и кроме этого должны же сервисы зарабатывать как-то, надо помогать малому бизнесу.
Какие деньги?
14
26
Ответить
Был однажды и то по мелочёвке,подключили сканер,пообщался тут же с мастером,что да как,что под замену,тут же у них прикупил мелочёвку,пару фильтров и крышку на радиатор.Похоже мастер приметил,что я не конкретный чайник по машинам,но по данной марке знаю очень мало,первые 2-3 раза гоняю к проверенным людям,не сто,работают на себя,им по сути не выгодно делать халтуру,так как деревня,а потом уже набираюсь смелости и многое делаю сам с помощником,советчики с опытом тоже нужны иногда,да и просто пообщаться.
Так как езжу на нашем автопроме,то с ремонтниками в крайнем случае нет проблем и полно информации в интернете,знакомый работал в автосервисе,если что тоже на подхвате поможет при возможности.
СТО стараюсь обходить стороной,они для меня лишние,только развал-схождение и шиномонтажка.
5
2
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34883
Куда только ни ездил ,не обращался.Выл подшипник заднего колеса .Смотрели коробку.Уже хотел коробку менять.Вот такие спецы ..
8
4
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34883
Если сам тупишь, сервисмены с удовольствием будут доить
24
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 8595
В нашем обществе расслабляться нельзя - полюбят твой кошелек и не только в автосервисе
21
 
Ответить
 
сибирь
Сообщений: 5958
pazik124
ЕздиЮ в один и тот же сервис. Участвую в ремонте. Но чувствую- отворачиваться нельзя, даже ненадолго...
дада. мне один сервисмен рассказывал, что на моем фите(2поколение) 8 свечей. послал его далеко))
недавно отцу в приус в АКПП залили хммф для вариков...ужас короч. всегда смотрю что делают с тачкой, даже элементарно, когда меняют масло
10
3
Ответить
     
Буланиха
Сообщений: 110
2 раза обращался в сто: первый раз через неделю после покупки (загорелся чек). Так как проверить было нечем, поехал в сто. Попросил только сделать диагностику - они сразу заменили датчик, естественно все это включили в оплату. Второй раз после ДТП поехал к кузовщикам - обещали все выпрямить с минимумом шпакли. В итоге крыло сделали более менее нормально, а вот двери тупо зашпаклевали. Ещё и замок заменили на какое-то г..., хотя до этого он работал исправно, сломана была только ручка. По технике стараюсь все делать сам, кроме сход развала, а вот кузов - пока не умею
10
1
Ответить
  
Сообщений: 12681
Артур Булатов
А кто-то что-то делает еще у официалов, ну если гарантия!
Я делаю. И во время гарантии и после нее.

Во-первых дилера всегда можно тыкнуть носом в недоделки и заставить исправлять (пригрозив жалобой на завод-изготовитель если ерепенится).
Во-вторых дилер, даже если сам туповат - всегда может позвонить на завод-изготовитель и спросить у умных людей.
В-третьих дилер работает не хуже чем любой другой обычный мастер на любой другой СТО + имеет весь инструмент и софт для твоей марки авто.

При этом цены не шибко отличаются от обычного крупного СТО. Кроме кузовщины и малярки - там что-то дилер дофига насчитал, я в 1,5 раза дешевле управился.

Байки же про "криворукость" официалов и "пряморукость" гаражных Кулибиных в моем случае оказались - чушью. В гаражах у дяди Васи - руки ничуть не прямее. А вот ответственности за свою работу - только "мамой клянусь - 10 лет работаю - все довольны!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
34
15
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
WV 74
замени сервис, низзя так без доверия то...
Остальные ещё хуже...
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
5
1
Ответить
Виталий
Омск
На сервисе, надо всегда ухо в остро держать. Особенно если не соображаешь ни грамма. Не во всех конечно, но все же. Мне лично непорядочные крайне редко попадались.... Хотя может все впереди...тьфу! Всем добра! И порядочных мастеров!
7
 
Ответить
Виталий
Омск
001
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ . Как владелец профильного сервиса,...
Можно контакты в личку! Мои финансы позволяют вовремя и качественно обслуживать авто. Хотелось бы узнать такое супер СТО в Омске? Хотя, я понял, вы работаете в Новосибе!
3
1
Ответить
   
Касли
Сообщений: 916
pazik124
Остальные ещё хуже...
сочувствую...тогда "смотри в оба"...
6
 
Ответить
St
Санкт-Петербург
Продавал запчасти до недавнего времени. Около 5 лет только этим занимался. Из практики 90% автовладельцев ничего в ЗЧ не понимают, но думают что очень компетентны. Примерно 50% клиентов покупая дешевое го**о, просят подтвердить им что покупают они конфету по цене гов*а, когда говоришь обратное, считают тебя "разводилой". Сами хотят обмануться.
Все это от общей нищиты, конечно.

Сервис часто не виноват, т.к. ставит дешевый Китай, который требует замены очень быстро или иной раз сразу после установки.
40
 
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 825
JumanGEE
Я делаю. И во время гарантии и после нее. Во-первых дилера всегда можно тыкнуть носом в недоделки и заставить исправлять (пригрозив жалобой на завод-изготовитель если ерепенится). Во-вторых дилер,...
Ну и снова взгляд с другой стороны баррикады :)
Вы абсолютно правы, если речь идет об обслуживании малоизвестного в Вашей местности автомобиля. К примеру, на каком-нибудь Ситроене С3 даже антифриз не поменяешь, если не заглянешь в инструкцию. Тут у дилера, разумеется, все козыри на руках.
Но если речь идет об обычных популярных авто, то обслуживание у дилера, на мой профессиональный взгляд - пустая трата денег даже в период гарантии. Неужели Вы полагаете, что гарантийный срок с плановыми ТО - для потребителя??? Нет, конечно, это лишь возможность для дилера еще немного заработать на уже проданном авто, вот и всё. К примеру, один из моих дотошных клиентов как-то не поленился подсчитать, выгодно ли ему было проходить все дилерские ТО на его Логане во время гарантии с учетом его фактических поломок в этотсрок. К пробегу 120 000 расклад был, конечно же, очень заметно в пользу дилера. У большинства нормальных машин так и должно быть, маркетологами всё просчитано не раз, и обязательно в пользу дилера.
Ну а дилерское ТО после гарантийного срока - это вообще театр абсурда. Тоже пример из жизни: клиент на Гранте после того, как купил "левый" ролик ремня ГРМ, решил в следующий раз поменять ремень ГРМ у дилера, ведь там же ГАРАНТИЯ! :))) На 8-клапанном моторе ему это обошлось в 10 000 рублей. Каково же было его удивление, когда он, вчитавшись в выданные дилером бумаги, понял, что реальный срок гарантии на работу и запчасти составляет 2 (два!) месяца :) В гаражном сервисе "дяди Васи" типа того, где я работаю, работа стоила бы 900 рублей, запчасти - 2000. Или как меня потешил мой московский товарищ - когда на его Полоседане лопнул ремень навесных агрегатов, он заехал к дилеру, поскольку рядом был. Поменяли ремень и ролик заодно, счет был на 24 000, из них 8 000 - ремень, 8 000 - ролик, ну и 8 000 - работа. Здесь должен быть смайлик с выпученными глазами :) Самое смешное, что его всё устроило - деньги в кармане были, и сразу уехал :)
С другой стороны - потребитель всегда прав, и если кому-то нравится менять масло на ВАЗах за 5-10 000 рублей дилеру, то почему бы и нет.
16
7
Ответить
   
Воронеж
Сообщений: 825
St
Продавал запчасти до недавнего времени. Около 5 лет только этим занимался. Из практики 90% автовладельцев ничего в ЗЧ не понимают, но думают что очень компетентны. Примерно 50% клиентов покупая дешевое...
Кстати да, Вы абсолютно правы насчет покупки запчастей. Сегодняшний пример из жизни - клиенту понадобился радиатор на Гранту с кондюком. В нескольких магазинах предлагают Китай за 4-5 000, а заводских нет в принципе, причем даже у дилера только на заказ. Причина элементарна - заводской продаётся в комплекте с радиатором кондюка, оптовая цена 17 000. Соответственно в розницу должен стоить больше 20 000. Разумеется, за эти деньги его почти никто не купит, вот и не возят, так как массовый покупатель предпочтет Китай.
16
 
Ответить
WildCatty
Да ладно, я первая !
Хуже и наглее официальных дилеров все равно нету
раньше думал также, потом отремонтировался по осаго
теперь выбираю только деньги
пусть все эти "чудаки" идут в лес....
5
 
Ответить
big_buldozer
Чебоксары
не было ни одного ремонта что бы не накосячили, на данный момент делаю сам, знакомый работает на заводе, делает съемники для сайлентов и прочее, последние приятные покупки: подкатной домкрат в кейсе за 5 тыс руб и набор гайколомов именитой фирмы за 4 тыс руб, а также набор из трёх смазок (2 ATE и 1 TRW) для комплексного обслуживания тормозной системы за 1000 руб
3
6
Ответить
Korovatskiy Pavel Michailovich
Новосибирск
Нет варианта самого главного - криворукие мастера могут так нафуевертить, что потом нормальные мучаются переделывают резьбу нарезают, высверливают и т.п.. Поэтому что могу делаю сам, а что не могу в гараже у дяди Васи, правда у него как в норм сервисе очередь на две недели.
8
 
Ответить
5317762
Чита
Починили мы как в 2000-м году ходовую часть на Крузаке с московскими номерами. На вопрос хозяина о цене работы, ответили: Две тысячи. Он ничтоже сумняшеся достал барсетку и отшелушил... две тысячи долларов. И когда мы ему сказали, что у нас цены рублёвые, он засмеялся, протянул стодолларовую бумажку и сказал: "Сдачи не нужно".
Понятно, что его и долларовая цена устраивала, и что больше мы никогда не встречались с ним. Поэтому вопрос к читателям: как бы вы поступили в этой ситуации:
1. 2000 рублей "+"
2. 2000 долларов "-"
58
11
Ответить
Red One
Хабаровск
Самое смешное было, когда в сервисе поменял шумящие подшипники переднего вала в раздатке (SuperSelect): заявили, что датчики в ней обнаружились неправильные, из-за чего полный привод у меня не включался, так что они на всякий случай всё пока замкнули на постоянку, но готовы поставить новые датчики за дополнительную плату. На моё полное охреневания возражение, что туда я вообще лезть не просил, подключение работало 100%, уж отсутствие полного привода я бы заметил - посмотрели как на идиота, мол, ну что за чушь ты несёшь, ну сказали же - НЕ РАБОТАЛО ОНО. Когда потом залез сам - оказалось, что датчики они воткнули какие-то другие (было видно по разъемам), с правильными всё снова заработало.
6
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 2122
Последнее время на свежих машинах, бюджетный ширпотреб... Тфу тфу тфу, забыл, что такое ремонты) А с регламентным ТО отлично справляются дилеры, когда оно не гарантийное и со своими расходниками - это совсем другие люди видимо : ) И цена на постгарантию у всех дилеров приятная и ничего не навязывают.
9
10
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 821
Martyn36
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :) Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям....
Все правильно написал, но хочется добавить. Есть еще несколько видов клиентов одни любят подешевле и со скидкой, таким ни когда не отказывал, считал сначала по максимуму (например надо поменять ступичный, шаровую, рулевой наконечник и стойку, считаю все по прайсу по отдельности по максимуму) а потом делал скидку процентов 20-30, они были очень рады. Или были такие, сначала наворотят делов, а ты за ними переделываешь, особенно это касается электрики, делов изначально на пять минут, а после "квалифицированного " вмешательства, уходит целый день. Таких грех не обмануть.
6
5
Ответить
2489810
Покупал Туарега у оф.диллера по программе трейд-ин,в описании была спутниковая охранная сигнализация "Эшелон". А по факту...только голые провода.Даже не заизолировали.
6
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 821
A-lexxSLR
Да я хз, разводят только лохов. А масло и фильтры мужик сам обязан менять!
Таких как ты проще всего развести
20
3
Ответить
 
Амурка
Сообщений: 177
Так же по максимуму стараюсь делать сам, но некоторые вещи пока не вывожу.
А как вам такой приём (что бы клиент вернулся)?
Из личного опыта обращения в "гаражный сервис", дважды:
1. Заменили ГБЦ. Через месяц примерно побежало масло из рулевого редуктора. Думал, сальник. Оказалось ослаблены все 4! болта крышки корпуса (миллиметра на 3 уже выкручены были). Подтянул сам.
2. Заменили сайлент-блоки. Также вскоре побежало масло из-под масляного радиатора. Оказалось, ослаблен один из болтов (самый доступный) Подтянул сам.
Думайте и решайте сами ;)))
Retry,retry. Abort. Ignore...
8
5
Ответить
    
землянин
Сообщений: 34883
Все хотят кушать.Как говорят технари -не надо,не надо лезть в машину.Мы всё сделаем сами)
6
1
Ответить
    
Сообщений: 35327
001
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ . Как владелец профильного сервиса,...
Не надо с больной головы на здоровую!
Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится дороже стоимости самого авто (особенно, если авто в запущенном состоянии). Но лично я, свой авто обслуживаю сам, всё делаю заблаговременно, а не когда сломается или отвалится, т.е. меняю сайлент-блок не когда его разорвало или от вывалится из обоймы, а когда только начал пошатываться и т.д. и т.п.
Но, каждый раз, когда я приезжаю на СТО, я сталкиваюсь с непрофессионализмом "мастеров" и откровенной ленью. Элементарный пример из недавнего:
На прошлой неделе ездил отбалансировать колёса (перед дальней поездкой всегда проверяю балансировку, даже если делал её месяц назад), проехал 8 или 9 шиномонтажек, везде "народ" сидит играется в телефонах (или в соц.сетях ******, не знаю, в экран не заглядывал), понятно не сезон, на шиномонтажку заезжают в основном с проколами и то редко. Говорю: отбалансировать, отвечают даже не оторвав глаза от экрана: размер колёс, 800 рублей (в одном месте даже 1400 *****или). Отвечаю, вы чё, я полностью переобуваюсь за 900, а вы только за балансировку хотите тыщу? Давай за 500... не, зачем, сидя в телефоне больше заработаешь, буду ждать лоха, кто заплатит 800.
И так со всеми работами... если клиент не лох, ну его в изду, на нём бабла не срубишь, зачем три клиента обслуживать за 500, если можно одного на 1500 нагреть.
PS Можете не отвечать и не оправдываться, вы, скорее-всего, являетесь хозяином таких вот "мастеров" и не видите ситуации ни с одной стороны, ни с другой, ибо для вас важно выручка, а как её для вас заработали ваши батраки - это не важно, ибо деньги не пахнут.
«Amicus certus in re incerta cernitur»
20
5
Ответить
    
Сообщений: 35327
JumanGEE
Я делаю. И во время гарантии и после нее. Во-первых дилера всегда можно тыкнуть носом в недоделки и заставить исправлять (пригрозив жалобой на завод-изготовитель если ерепенится). Во-вторых дилер,...
Пожалуй соглашусь. Авторизованный дилерский сервис легче привлечь к ответственности, но для этого надо самому разбираться в тонкостях, как в технических, так и юридических.
Я кузовщину как-то делал в дилерском сервисе, сделали не лучше, чем в гаражном СТО, тоже накосячили, но... в отличии от гаражного СТО, вату не стали катать два месяца, тут же приняли обратно (т.к. я в процессе приёмки из ремонта указал на косяки), указав все мои замечания и устранили в течении недели, причём сделали именно то, что я сказал (и было записано приёмщиком с моих слов).
«Amicus certus in re incerta cernitur»
5
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
Миxaлыч
Не надо с больной головы на здоровую! Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится...
Первый раз в жизни слышу про балансировку колес раз в месяц.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
32
3
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 197
Менял как-то выхлопную систему на старом цивике в одном широко известном в городе сервисе. Уточнил до начала работ, точно 12000 - точно грят, прям железобетонно. Хорошо. Звонят, готово, забирайте. Приезжаю - выхлопная труба глушителя выведена с правой стороны бампера, а заводская выемка снизу на бампере слева. №,3DEII !! Че такое, спрашиваю, какого лешего ?! А мне - а чо вы сразу не сказали, что вам надо нормально делать, платите еще 2 тыщи за трубу. ****и. Поругался да заплатил. Молодой был, неопытный.
12
1
Ответить
Anest54
Новосибирск
Опрос не совсем «полный». Имею в виду «разновидность» проблемы.
По технике достаточно грамотных спецов, профильных сервисов, где знают чего/сколько/куда залить, зачем что-то менять, как это сделать правильно.
С жестянщиками ситуация сложнее: их адекватных не много, у них как правило нормальные очереди и цены приличные (своего нашёл, доволен результатами их работы, хоть и дороговато берут)
С электриками (а тем более электронщиками) полный швах, их единицы на город!
Чтобы найти в Новосибирске трёх «своих» мастеров понадобилось 6 лет и 5 машин разных классов, марок, с разными проблемами.
Если кому что надо в Нск-пишите в личку, помогу контактами
8
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
pazik124
Первый раз в жизни слышу про балансировку колес раз в месяц.
Кстати совсем недавно на своей шкуре понял, что шиномонтажников толковых не много. Купил новые шины, натянули (именно так) на диски куда направил магазин, где покупал резину. Началась вибрация на руле, рысканья какие то, при чем на скорости 130-150 (сразу после обувания не было возможности проверить). Приехал: они все проверили ещё раз, с кислыми минами, типа я придумал, и вообще нельзя так ездить! Проблема не ушла, платить не стал. По рекомендации друзей поехал на другой шиномонтаж. Два седовласых дядьки увидя работы предыдущих мастеров офигели! Переделывали чуть больше часа. За работу взяли чуть дороже, чем «горе-мастера». Показали все ошибки предидущих монтажников, все устранили, проблема исчезла, до 200км/ч ниче не болтает, не трясёт. Так что даже казалось бы обычный шиномонтаж должен делаться профессионалами, коих не много!
15
2
Ответить
    
Сообщений: 35327
pazik124
Первый раз в жизни слышу про балансировку колес раз в месяц.
Не раз в месяц, а "перед дальней поездкой всегда проверяю балансировку" ©
PS Читать надо внимательнее.
«Amicus certus in re incerta cernitur»
11
4
Ответить
001
Новосибирск
Миxaлыч
Не надо с больной головы на здоровую! Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится...
"ибо для вас важно выручка, а как её для вас заработали ваши батраки - это не важно, ибо деньги не пахнут"

К счастью данная модель ведения бизнеса уходит. Но так же медленно как и приходит культура у потребителя.

Ну и к слову, Вы же не просите в магазине продать молоко за 50р если оно стоит 80р? Вы или соглашаетесь с ценой или просто не берете продукт. Почему Вам должны делать скидку на балансировку если есть фиксированный тариф?) В Сфере услуг хорошо не может быть дешево, за ооочень редкими исключениями
10
3
Ответить
   
Сообщений: 580
Когда сам делаешь, более аккуратно потом автомобилем управляешь, потому что знаешь в каком месте может треснуть...
Я проголосовал не за того...
4
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
Anest54
Кстати совсем недавно на своей шкуре понял, что шиномонтажников толковых не много. Купил новые шины, натянули (именно так) на диски куда направил магазин, где покупал резину. Началась вибрация на руле,...
Я больше 100 даже летом не ездиЮ. Будь осторожен на скорости 200- иначе о твоей мадам будет заботиться более осторожный мущщина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
24
5
Ответить
 
Усолье в Сибири
Сообщений: 4244
Я очень доверчивый, поэтому делаю все сам.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
10
 
Ответить
Anest54
Новосибирск
pazik124
Я больше 100 даже летом не ездиЮ. Будь осторожен на скорости 200- иначе о твоей мадам будет заботиться более осторожный мущщина
Это был скорее тест, нежели постоянная скорость движения. А по поводу вашей скорости-каждый решает сам как ехать, куда, на чем, и как долго! А упоминание/обсуждение о «даме» вообще считаю неприличным и недостойным! Учитесь хорошим манерам, сэр
11
11
Ответить
    
Сообщений: 35327
001
"ибо для вас важно выручка, а как её для вас заработали ваши батраки - это не важно, ибо деньги не пахнут" К счастью данная модель ведения бизнеса уходит. Но так же медленно как и приходит...
Во всём капиталистическом мире, люди торгуются. Правда в цивилизованных странах наоборот, когда видят, что человек собрался уходить, сами предлагают скидку, всё ради клиента. У нас же, строй поменялся, а менталитет остался совковый, поэтому мы никогда не будем жить в цивилизованной стране, по крайней мере, не в этом веке.
Опять же, простой пример из жизни. Ходим мы все в одни и те же магазины (за редким исключением), все видели грязные продукты на прилавках, видели наплевательское отношение к работе и людям. Лично я, всегда задаю себе и, по возможности, сотрудникам магазинов, такой вопрос, глядя на этот бардак: вот вы, к примеру, приезжаете на СТО, вы бы хотели бы, что к вам относились так же, швыряли ваши вещи, за которые вы заплатили, трамбовали в стопки хрупкие детали, машину всю излапали грязными руками, оставили на ней кучу грязных следов, а в конце, когда вы рассчитались с приёмщиком, ещё и обложили вас матом, а на выезде обшманали охранники?
Вот так же у нас во всём, каждый на своём месте не думает о том, что он бывает с другой стороны. Тот же сотрудник шиномонтажки, который даже взгляд не оторвал от телефона, думаю был в подобной же ситуации, например придя в банк с вопросом поменять карту, а операторша так же сидя в телефоне послала его в другое отделение, или в том же магазине, продавщица его обвесила/обсчитала, да 100% был с другой стороны, почему же он на своём месте не думает о последствиях? Да хрен с ней со скидкой, он просто по человечески мог поговорить, сказать: брат, извини, хозяин мозг **** заставляет выручку поднимать, а людей нет... это же так просто, относится друг-другу по человечески, тем-более, когда мы все простые люди, а не те самые "хозяева" мозгоёбы! Да я бы ему ещё троих клиентов привёл, потому что приятно приезжать к ЛЮДЯМ, а не к ценам! Пускай дороже, но с человеческим отношением, без желания *******, обсчитать, обвешать, навешать ненужных услуг и т.д. и т.п.
«Amicus certus in re incerta cernitur»
23
4
Ответить
5810191
Тобольск
Миxaлыч
Приходится делать всё самому, хотя последние 5 лет уже тяжеловато стало, но деваться некуда. Пытался несколько раз обслуживаться в сервисе: и через знакомых у "мега крутого мастера" в гараже,...
Вы часом не из тех кому всё что дороже 55 рублей- дорого-рвачи-обманщики? Смысл ехать на диагностику если все знаете в своей машине? Нахаляву уксус сладкий?
6
9
Ответить
5810191
Тобольск
001
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ . Как владелец профильного сервиса,...
Совковый менталитет. Они не только машины, они и лечатся самостоятельно, и сами себе и юристы, и мотористы, и строители. Потому что нищие.
11
10
Ответить
   
Касли
Сообщений: 916
5810191
Совковый менталитет. Они не только машины, они и лечатся самостоятельно, и сами себе и юристы, и мотористы, и строители. Потому что нищие.
богатством - хвастать не прилично...счастье любит тишину...и много други народных мудростей, типа "от сумы...", так что не судите не богатых или экономных, по Вашему "нищие"...
14
3
Ответить
Alex 7987
Реж
Как не прискорбно,но в малых городах порой стало достаточно сложно обслужить (отремонтировать,сделать ТО) автомобиль качественно,знающими мастерами.Заметьте,про цену вопроса я не говорю,там-либо согласен на озвученный ценник,либо-езжай,ищи других мастеров...Пример,конечно-же из жизни: на акценте у друга стало пробуксовывать сцепление,приехал тот к достаточно известным,так называемым-проверенным мастерам.Мастер прокатился,беду понял и вердикт-надо комплект сцепления менять.Не вопрос,сцепление куплено,поставлено,деньги отданы,а буксование сцепления снова проявилось...Опять вердикт профессионалов-рабочий цилиндр сцепления,дальше по накатанной-деньги за деталь,установка,сцепление буксует,а продавец обратно детальку не берет-ставилась,Т/Ж прокачивали,все б/у...Наконец нашлась конечная причина-главный сцепления,купил,поменяли,деньги заплатил,все работает.К чему веду,ладно деньги за детали,которые можно было не менять в круг(сумма выходила немалая),так и за свои "тренировки"названные работой мастера денег не скостили,ведь они работали...Как понимаю конкретной диагностикой никто там не заморачивался
,ведь если что "нагрузим"клиента на все деньги...
10
 
Ответить
  
Город на Амуре
Сообщений: 417
Anest54
Это был скорее тест, нежели постоянная скорость движения. А по поводу вашей скорости-каждый решает сам как ехать, куда, на чем, и как долго! А упоминание/обсуждение о «даме» вообще считаю неприличным и недостойным! Учитесь хорошим манерам, сэр
Вообще-то скорость ПДД прописана максимально разрешенная, а не вы должны выбирать ее свыше разрешенной! Не забывайте о других участниках дорожного движения которым на таких скоростях Вы угорожаете своей беспечностью.
11
7
Ответить
Anest54
Новосибирск
гендольф
Вообще-то скорость ПДД прописана максимально разрешенная, а не вы должны выбирать ее свыше разрешенной! Не забывайте о других участниках дорожного движения которым на таких скоростях Вы угорожаете своей беспечностью.
И вам удачи на дорогах
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
Anest54
Это был скорее тест, нежели постоянная скорость движения. А по поводу вашей скорости-каждый решает сам как ехать, куда, на чем, и как долго! А упоминание/обсуждение о «даме» вообще считаю неприличным и недостойным! Учитесь хорошим манерам, сэр
У нас позавчера 2 клоуна тестировали Скайлайн 450лс,не думаю,что они разогнались 200 в городе, скорее всего около 150. Сломали немножко дерево,машину напополам,2 трупа. А превышение на +60- серьёзное нарушение,до лишения ВУ.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
11
7
Ответить
В одном сервисе сход-разваал не смогли . надо было руль поставить так чтоб одинаковое количество оборотов было влево и вправо от центрального положения. На меня смотрели как на дурака, когда я это им сказал сделать. Еще было фильтр не могли открутить масляный - мол надо снимать впускной коллектор. На шиномонтажках постоянно разводят на прокатку стальных японских дисков. Диски не бьют по прибору. Один раз разводили на замену тормозных дисков, якобы все в микротрещинах. Замена бензонасоса была еще, а надо было катушки менять. Даже вспоминать не хочу больше
9
2
Ответить
Anest54
Новосибирск
pazik124
У нас позавчера 2 клоуна тестировали Скайлайн 450лс,не думаю,что они разогнались 200 в городе, скорее всего около 150. Сломали немножко дерево,машину напополам,2 трупа. А превышение на +60- серьёзное нарушение,до лишения ВУ.
И так тоже бывает! Пусть земля им будет пухом...
6
2
Ответить
Илья
Новокузнецк
Находился в другом городе-решил отправить жену на замену масла на известное СТО. Машина БМВ, жена-Блондинка. Когда машину приняли начали накручивать что движку капец, там все в нагаре, масло льете*****о и не меняли 100 лет. Вот лейте наше масло, диллерами которого мы являемся (масло хорошее). По факту в машину было залито ЛиквиМоли Молиген, замена раз в 7000 км, движок абсолютно чистый. Делаю сам что-то редко (хотя почти все могу сделать сам, вплоть до капитала ДВС и КПП), но всегда контролирую, так как все время пытаются развести на какие-то дополнительные работы
4
5
Ответить
     
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 3798
Где вариант параноя?. Ну когда тебе все по честному сделали, а ты себя накручиваешь что наставили б/дублей, не сделали чего то, а деньги за это взяли?
перезвоните позднее, мне сейчас не удобно материться
11
1
Ответить
  
novorossiysk-town
Сообщений: 12338
pazik124
ЕздиЮ в один и тот же сервис. Участвую в ремонте. Но чувствую- отворачиваться нельзя, даже ненадолго...
и паццать не отойти?)
......................................
2
1
Ответить
  
02rus
Сообщений: 10626
Виталий
На сервисе, надо всегда ухо в остро держать. Особенно если не соображаешь ни грамма. Не во всех конечно, но все же. Мне лично непорядочные крайне редко попадались.... Хотя может все впереди...тьфу! Всем добра! И порядочных мастеров!
Как можно "ухо в остро держать" если "не соображаешь ни грамма"!?:))
Важно быть, а не казаться.
12
 
Ответить
 
Харьковская обл., Украина
Сообщений: 220
1. Нарушение или вообще незнание технологии. А что касается моментов затяжек, замены одноразовых болтов и шайб, натяжения ремней - так вообще как стандарт.
2. Берутся делать то, что не умеют - в итоге получается работа "наугад" за счет заказчика. Типа - поменяем это. Не помогло? Тогда это и это. Снова не помогло? Ну тогда еще это, это, это и вот это. А как снимать эту хреновину? Блин, ну отрежь ее болгаркой, поставим новую.
3. Несоблюдение чистоты. Вплоть до того, что на фирменной СТО! снятый коленвал при мне был поставлен буквально на грязный пол, где полно земли и песка, после чего без промывки и очистки установлен обратно в двигатель!!!
4. Недостаточно тщательная диагностика - в итоге после ремонта проблема либо не решена, либо итоговый ценник получается не тем, к которому был готов (причем и работы то нужные, но эти дефекты можно было заранее выявить на этапе диагностики и заранее согласовать).
Мой отзыв: Volvo 740
12
2
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 10960
allexxxus
и паццать не отойти?)
Туалет в сервисе,не на улице.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
Владимир
Мингрельская
Раньше работал в разных сервисах, да согласен во многих заставляют разводить, запчасти это боль, даже в магазинах впаривают дешевые по цене оригинала, есть и мега магазины запчастей которые иногда грешат подделками. Сейчас работаю сам на себя, все запчасти проверяются внимательно, клиены могут находиться рядом, хоть жить под капотом, но таких нет! Самое главное в этой работе честность и подход к работе с душой!
12
 
Ответить
Владимир
Мингрельская
Владимир
Раньше работал в разных сервисах, да согласен во многих заставляют разводить, запчасти это боль, даже в магазинах впаривают дешевые по цене оригинала, есть и мега магазины запчастей которые иногда грешат...
А еще я делаю машины в долг без расписок, всё на доверии и честности, ни разу ни кто не кинул, хотя есть пару резинотехнических людей которые не отдали за работу деньги.
4
3
Ответить
5810191
Тобольск
WV 74
богатством - хвастать не прилично...счастье любит тишину...и много други народных мудростей, типа "от сумы...", так что не судите не богатых или экономных, по Вашему "нищие"...
Это народные глупости, потому что ни кто у богатства ни когда не спрашивал что оно любит. Имена богатых давно известны и ни чего, все живы и здоровы. Про "прилично" и "хвастать"- не совсем понятно, как эти понятия друг от друга зависят. Хвастают обычно как раз нищие. Мне и не нужно ни кого судить. Я лишь задал вопрос вы стали в позу, отвечая какими то устаревшими глупыми штампами
4
3
Ответить
bumblebee_09
Москва
Миxaлыч
Вообще-то, проход в рем.зону запрещён по технике безопасности, поэтому наоборот, было бы странным, если бы в сервисе (не важно официалы или просто крупный, не гаражный сервис) пустили бы в рем.зону. Это...
У ОД надевают нынче каску и жилетку и добро пожаловать в рем. зону.
8
 
Ответить
bumblebee_09
Москва
Илья
Находился в другом городе-решил отправить жену на замену масла на известное СТО. Машина БМВ, жена-Блондинка. Когда машину приняли начали накручивать что движку капец, там все в нагаре, масло льете*****о...
Жену масло менять на СТО, а сам в парикмахерскую и на педикюр?
16
2
Ответить
ViMi
Чита
Низкое качество выполненных работ.
2
1
Ответить
Евген
Биробиджан
Часто стоимость работ, превышает стоимость зпчастей. Летом делаю все сам. Зимой в сервисе но под моим чутким наблюдением.
4
 
Ответить
    
Сообщений: 1978
WildCatty
Да ладно, я первая !
Хуже и наглее официальных дилеров все равно нету
Хуже дилеров тойоты и правда нету, а вот о дилерах Ленд Ровер я нечего плохого сказатт не могу.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
3
6
Ответить
    
Сообщений: 1978
Артур Валерьевич
Вот поэтому, я всегда стою, как говорится над душой у мастера и смотрю, как и что он делает. Чтобы не было соблазна как-то обмануть.
Хоть стой, хоть не стой, в старом автомобиле всегла одно делается, а другое ломается. И это длится бесконечно.
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
10
2
Ответить
    
Сообщений: 1978
BliZZak
ну так люди сами же туда едут)
выбирают подешевле или где "ой, у них такие удобные диванчики тут"
а туда где подороже, очередь на неделю и без диванчиков не едут)
Не нужно старьё покупать, чтобы потом в очередях стоять... Одно делаешь, другое ломаешь...
Ленд Ровер Дискавери Спорт.
4
3
Ответить
    
Сообщений: 1978
nik235
Стараюсь делать все сам, денег лишних нет, жестянку и малярку отдавал в сервис, теперь еще и жестянку с маляркой осваиваю... везде руко***ы мечтающие ни чего