Из последнего.
Новый привод не оригинал и через полгода (метал и пыльники) выглядит хуже оригинального. По этому сервисмен решил отвёрткой пробить пыльник именно его.
Хотя приехал менять масло в раздатке.
Автосервис один из самых популярных в городе.
ну так люди сами же туда едут)
выбирают подешевле или где "ой, у них такие удобные диванчики тут"
а туда где подороже, очередь на неделю и без диванчиков не едут)
Загоняю авто в проверенный сервис. Да, берут хорошие деньги, НО, вопросов по ремонту машины никогда не было, и даже если не устраняли какой-то конкретный дефект (стук-бряк), но меняли при этом что-то другое, то всегда мог взять снятую запчасть и посмотреть что с ней, в результате чего убеждался, что она тоже вышла из строя, ну и естественно дальнейший поиск неисправности. Ну и в защиту сервисников, могу сказать что они тоже не экстрасенсы, и могут найти один неисправный узел, но при этом посчитать что другой исправен, ибо внешне он может быть вполне нормальным (например сайлентблок в новом рычаге ,внешне все отлично, а на скручивание работает так, как будто там не резина, а силикон).
В частных сервисах с подобным не сталкивался за 15 лет ни разу.
У оф.дилера как-то пытались "добавить 800р" за "пленку на руль и в петли дверей пшик пшик". В грубой форме отказался. В итоге все сделали, но 800р не взяли.
В шиномонтажке как-то раз испортили тут же купленный у них вентиль и с радостным лицом сообщили "а посчитайте м.ч. еще один вентиль - этот порвался". Во избежание "плохой балансировки" )) предпочел заплатить 50р без лишнего шума. Логики, впрочем, так и не понял - почему это должен оплачивать я...?
Стараюсь делать все сам, денег лишних нет, жестянку и малярку отдавал в сервис, теперь еще и жестянку с маляркой осваиваю... везде руко***ы мечтающие ни чего не делать а бабло грести....
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :)
Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям. Причем ездят поколениями - начали обслуживаться еще родители-деды, так теперь еще и дети-внуки приезжают.
При таком подходе мне обманывать невыгодно и незачем. Да, могу ошибиться или сразу не разобраться, я далеко не гений и не всезнайка. Да, случаются и недовольные, в основном из-за того, что часто надо ждать своей очереди по записи, ну или хочется починиться задаром. Клиенты оставляют на ремонт-запчасти, бывает, многие тысячи. Отчитываюсь по товарным чекам, показываю старые детали, каждая операция обсуждается с клиентом (делать - не делать).
Клиенты иногда сталкиваются с обманом в других сервисах, например - не полностью слитое масло из мотора пр замене у дилера (при этом механик экономит масло для себя). Самый вопиющий случай был еще в эпоху карбюраторных машин, человеку якобы сделали капремонт мотора на 2106 при всего-навсего потекшем бензонасосе.
Так что рекомендую всем найти "своего" механика, чтобы не тратить понапрасну время и деньги. Прислушивайтесь к рекомендациям знакомых, просмотрите местные автофорумы.
Приходится делать всё самому, хотя последние 5 лет уже тяжеловато стало, но деваться некуда. Пытался несколько раз обслуживаться в сервисе: и через знакомых у "мега крутого мастера" в гараже, и в отличном сервисе по отзывам в интеренете, и просто к раскрученным на рекламе, и официальным дилерам - везде одно и то же, разница лишь в размерах ремонтной зоны, её чистоты и ассортименте инструмента, в остальном все хотят впарить лишние, ненужные работы или с цену на работу накрутить.
PS Только один раз, где-то в году в 2008-09м, заехал на СТО по акции "бесплатная диагностика ходовки", где молодой парнишка всё чётко указал и показал (я то свою машину знаю как облупленную, все болячки до приезда на диагностику знал), ничего лишнего, саму диагностику делал очень грамотно (как бы это не было банально, но именно диагностику подвески, почему-то на СТО делают плохо и безграмотно).
Механик меняет грм вообще не парясь по поводу технологии процесса, в т.ч. по моменту затяжки болта шкива коленвала, при этом половину времени работает с прижатым к уху телефоном с личными разговорами, помпу не проверил, за то что побрызгал пару болтов вэдэшкой +400 р. к ценнику. Снятые щапчасти просто выкинул в мусорку. Это считается обманом?
Вариант 1 приезжает на СТО дама (хотя не обязательно дама) и говорит: мальчики в машинке что-то стучит, или не едет, или еще-что, говорит надо сделать, бросает им ключи и уезжает. Приезжает, ей выкатывают красивый счет, рассказывают про непонятные ей (ему) произведенные работы и наменянные детали. Все как говориться на совести ремонтников и изощренности их фантазий.
Вариант 2 приезжаешь к известному тебе мастеру либо проверенное СТО, обозначаешь проблему и участвуешь вместе с мастером в диагностике проблемы, записываешь (например по ходовке) все выявленные недостатки, группируя в разделы неотложное, срочное, планируемое под замену. Определившись с проблемой приобретаешь запчасти, отдаешь в работу, после окончания работ проверяешь их выполнение, получаешь назад все снятые изношенные детали, оплачиваешь услугу. Проверяешь машину на ходу, если возникают вопросы, сразу задаешь их мастеру, при необходимости устраняешь выявленные недочеты. То есть необходимо понимание того, что вышло из строя, контроль диагностики и выполнения работ. У официалов все это практически не реально, вас даже рем.зону не пустят.
Ни с каким из перечисленных. Меня не обманывают. Иначе затянется у них на шее- кармическая петля))
Прочитал спросонья "керамическая петля" - думаю, автор плитку, что ль, поставляет... или электрооборудование...
По теме - езжу к друзьям, они не наebbivaut.
Вариант 1 приезжает на СТО дама (хотя не обязательно дама) и говорит: мальчики в машинке что-то стучит, или не едет, или еще-что, говорит надо сделать, бросает им ключи и уезжает. Приезжает, ей выкатывают...
Вообще-то, проход в рем.зону запрещён по технике безопасности, поэтому наоборот, было бы странным, если бы в сервисе (не важно официалы или просто крупный, не гаражный сервис) пустили бы в рем.зону. Это как-раз показатель обратного, т.е. неквалифицированности сотрудников, т.к. не знание элементарных законов и правил сервисного обслуживания.
PS Про гаражные сервисы вопросов нет, по желанию клиента, но там и ценник должен быть другой, минимум в два раза дешевле, но почему-то у нас (в нашем регионе), с точностью до наоборот, в гаражных сервисах, порой ценник на работу выше крупных СТО, особенно это касается крупных работ, типа замены ГРМ.
Вообще-то, проход в рем.зону запрещён по технике безопасности, поэтому наоборот, было бы странным, если бы в сервисе (не важно официалы или просто крупный, не гаражный сервис) пустили бы в рем.зону. Это...
Я не про гаражи, я про обычные СТО от 2 до 10 подъемников. Если диагностика ходовки , я нахожусь недалеко от машины, мастер проверяет, когда видит проблему показывает мне (сайлент порван, стук в шаровой и др.), иногда я нахожусь постоянно рядом с мастером и он при мне все проверяет, да это нарушение безопасности. Но безопасность понятие растяжимое, загнал Хаммер Н3 к официалам (450 км. в одну сторону), машину тянуло влево, просил выставить грамотно сход-развал (менял рулевую рейку), к вечеру выгнали машину говорят все готово, проверяю тянет как и было. Тут они между собой для меня поругались, типа куда смотрел, извиняются оставляют машину до утра, снимаю гостиницу, ночую, к обеду отдают машину - все сделали. Поехал домой, как доехал не знаю, машину кидало по всей дороге. Приехал дома в обычный сервис, загнал на сход-развал, на вопрос где делал - сказал у официалов, вот карта сход-развала. Собралось все СТО посмотреть на чудеса официалов, они тупо накрутили колеса в чтоб машины тянуло в противоположную сторону, карта с показаниями была фикция, мне мсе сказали, что доехать по идее ты не должен был. Проблему тут-же установили настоящую - гнутая рама, устранял на большом стапеле у хороших мастеров за 300 км. от своего города. А вы говорите безопасность!
Да никто не делает. Там спецов почти нет... На форуме любой марки есть темы про дилеров и их косяки...
Про спецов это в точку, там есть менеджеры, выполнение плана, ключевые показатели, кофе-аппарат за денежку нальет вам кофе, а принтер распечатает вам счет и вы поперхнетесь кофе читая его.
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ
.
Как владелец профильного сервиса, где за основу взята честность и открытость, конкурентные цены на качественные запчасти, могу заявить что практически ежедневно приходится доказывать и оправдываться что мы не верблюды и не стараемся не надуть и впарить.
.
Увы, ментальность нашего народа во отношении обслуживания автомобилей, сводится к мании что везде разведут, надуют, втюхают, надо стоять над душой иначе набракоделят.
.
А связано это с тем что 80% машин возраста от 3х до 15лет откровенно говоря в печальном состоянии, но их владельцы в это не верят и не хотят верить. А когда пытаешься доказать это и показать, начинается печаль и кроилово, а виноватые в этом сервисники. А дальше заказ самых дешевых дублей или контрафактного оригинала в экзисте, монтаж с другом в гараже и превращение машины еще в еще бОльую печаль
.
Тенденция конечно сдвигается в лучшую сторону, но ооооочень медленно
Всегда делаю все сам, вплоть до переборки двигателя и ремонта автомата. Единственная не моя тема, это электроника
Вообще во всем цивилизованном мире машины делают в сервисах, ну если сам все могешь то наверное хорошо это умеешь делать, есть где это делать и есть время на это. Я к примеру даже масло меняю на специализированном сервисе по продаже и замене масла (замена бесплатна при покупке масла), ну и кроме этого должны же сервисы зарабатывать как-то, надо помогать малому бизнесу.
Был однажды и то по мелочёвке,подключили сканер,пообщался тут же с мастером,что да как,что под замену,тут же у них прикупил мелочёвку,пару фильтров и крышку на радиатор.Похоже мастер приметил,что я не конкретный чайник по машинам,но по данной марке знаю очень мало,первые 2-3 раза гоняю к проверенным людям,не сто,работают на себя,им по сути не выгодно делать халтуру,так как деревня,а потом уже набираюсь смелости и многое делаю сам с помощником,советчики с опытом тоже нужны иногда,да и просто пообщаться.
Так как езжу на нашем автопроме,то с ремонтниками в крайнем случае нет проблем и полно информации в интернете,знакомый работал в автосервисе,если что тоже на подхвате поможет при возможности.
СТО стараюсь обходить стороной,они для меня лишние,только развал-схождение и шиномонтажка.
ЕздиЮ в один и тот же сервис. Участвую в ремонте. Но чувствую- отворачиваться нельзя, даже ненадолго...
дада. мне один сервисмен рассказывал, что на моем фите(2поколение) 8 свечей. послал его далеко))
недавно отцу в приус в АКПП залили хммф для вариков...ужас короч. всегда смотрю что делают с тачкой, даже элементарно, когда меняют масло
2 раза обращался в сто: первый раз через неделю после покупки (загорелся чек). Так как проверить было нечем, поехал в сто. Попросил только сделать диагностику - они сразу заменили датчик, естественно все это включили в оплату. Второй раз после ДТП поехал к кузовщикам - обещали все выпрямить с минимумом шпакли. В итоге крыло сделали более менее нормально, а вот двери тупо зашпаклевали. Ещё и замок заменили на какое-то г..., хотя до этого он работал исправно, сломана была только ручка. По технике стараюсь все делать сам, кроме сход развала, а вот кузов - пока не умею
А кто-то что-то делает еще у официалов, ну если гарантия!
Я делаю. И во время гарантии и после нее.
Во-первых дилера всегда можно тыкнуть носом в недоделки и заставить исправлять (пригрозив жалобой на завод-изготовитель если ерепенится).
Во-вторых дилер, даже если сам туповат - всегда может позвонить на завод-изготовитель и спросить у умных людей.
В-третьих дилер работает не хуже чем любой другой обычный мастер на любой другой СТО + имеет весь инструмент и софт для твоей марки авто.
При этом цены не шибко отличаются от обычного крупного СТО. Кроме кузовщины и малярки - там что-то дилер дофига насчитал, я в 1,5 раза дешевле управился.
Байки же про "криворукость" официалов и "пряморукость" гаражных Кулибиных в моем случае оказались - чушью. В гаражах у дяди Васи - руки ничуть не прямее. А вот ответственности за свою работу - только "мамой клянусь - 10 лет работаю - все довольны!"
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
На сервисе, надо всегда ухо в остро держать. Особенно если не соображаешь ни грамма. Не во всех конечно, но все же. Мне лично непорядочные крайне редко попадались.... Хотя может все впереди...тьфу! Всем добра! И порядочных мастеров!
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ
.
Как владелец профильного сервиса,...
Можно контакты в личку! Мои финансы позволяют вовремя и качественно обслуживать авто. Хотелось бы узнать такое супер СТО в Омске? Хотя, я понял, вы работаете в Новосибе!
Продавал запчасти до недавнего времени. Около 5 лет только этим занимался. Из практики 90% автовладельцев ничего в ЗЧ не понимают, но думают что очень компетентны. Примерно 50% клиентов покупая дешевое го**о, просят подтвердить им что покупают они конфету по цене гов*а, когда говоришь обратное, считают тебя "разводилой". Сами хотят обмануться.
Все это от общей нищиты, конечно.
Сервис часто не виноват, т.к. ставит дешевый Китай, который требует замены очень быстро или иной раз сразу после установки.
Я делаю. И во время гарантии и после нее.
Во-первых дилера всегда можно тыкнуть носом в недоделки и заставить исправлять (пригрозив жалобой на завод-изготовитель если ерепенится).
Во-вторых дилер,...
Ну и снова взгляд с другой стороны баррикады :)
Вы абсолютно правы, если речь идет об обслуживании малоизвестного в Вашей местности автомобиля. К примеру, на каком-нибудь Ситроене С3 даже антифриз не поменяешь, если не заглянешь в инструкцию. Тут у дилера, разумеется, все козыри на руках.
Но если речь идет об обычных популярных авто, то обслуживание у дилера, на мой профессиональный взгляд - пустая трата денег даже в период гарантии. Неужели Вы полагаете, что гарантийный срок с плановыми ТО - для потребителя??? Нет, конечно, это лишь возможность для дилера еще немного заработать на уже проданном авто, вот и всё. К примеру, один из моих дотошных клиентов как-то не поленился подсчитать, выгодно ли ему было проходить все дилерские ТО на его Логане во время гарантии с учетом его фактических поломок в этотсрок. К пробегу 120 000 расклад был, конечно же, очень заметно в пользу дилера. У большинства нормальных машин так и должно быть, маркетологами всё просчитано не раз, и обязательно в пользу дилера.
Ну а дилерское ТО после гарантийного срока - это вообще театр абсурда. Тоже пример из жизни: клиент на Гранте после того, как купил "левый" ролик ремня ГРМ, решил в следующий раз поменять ремень ГРМ у дилера, ведь там же ГАРАНТИЯ! :))) На 8-клапанном моторе ему это обошлось в 10 000 рублей. Каково же было его удивление, когда он, вчитавшись в выданные дилером бумаги, понял, что реальный срок гарантии на работу и запчасти составляет 2 (два!) месяца :) В гаражном сервисе "дяди Васи" типа того, где я работаю, работа стоила бы 900 рублей, запчасти - 2000. Или как меня потешил мой московский товарищ - когда на его Полоседане лопнул ремень навесных агрегатов, он заехал к дилеру, поскольку рядом был. Поменяли ремень и ролик заодно, счет был на 24 000, из них 8 000 - ремень, 8 000 - ролик, ну и 8 000 - работа. Здесь должен быть смайлик с выпученными глазами :) Самое смешное, что его всё устроило - деньги в кармане были, и сразу уехал :)
С другой стороны - потребитель всегда прав, и если кому-то нравится менять масло на ВАЗах за 5-10 000 рублей дилеру, то почему бы и нет.
Продавал запчасти до недавнего времени. Около 5 лет только этим занимался. Из практики 90% автовладельцев ничего в ЗЧ не понимают, но думают что очень компетентны. Примерно 50% клиентов покупая дешевое...
Кстати да, Вы абсолютно правы насчет покупки запчастей. Сегодняшний пример из жизни - клиенту понадобился радиатор на Гранту с кондюком. В нескольких магазинах предлагают Китай за 4-5 000, а заводских нет в принципе, причем даже у дилера только на заказ. Причина элементарна - заводской продаётся в комплекте с радиатором кондюка, оптовая цена 17 000. Соответственно в розницу должен стоить больше 20 000. Разумеется, за эти деньги его почти никто не купит, вот и не возят, так как массовый покупатель предпочтет Китай.
не было ни одного ремонта что бы не накосячили, на данный момент делаю сам, знакомый работает на заводе, делает съемники для сайлентов и прочее, последние приятные покупки: подкатной домкрат в кейсе за 5 тыс руб и набор гайколомов именитой фирмы за 4 тыс руб, а также набор из трёх смазок (2 ATE и 1 TRW) для комплексного обслуживания тормозной системы за 1000 руб
Нет варианта самого главного - криворукие мастера могут так нафуевертить, что потом нормальные мучаются переделывают резьбу нарезают, высверливают и т.п.. Поэтому что могу делаю сам, а что не могу в гараже у дяди Васи, правда у него как в норм сервисе очередь на две недели.
Починили мы как в 2000-м году ходовую часть на Крузаке с московскими номерами. На вопрос хозяина о цене работы, ответили: Две тысячи. Он ничтоже сумняшеся достал барсетку и отшелушил... две тысячи долларов. И когда мы ему сказали, что у нас цены рублёвые, он засмеялся, протянул стодолларовую бумажку и сказал: "Сдачи не нужно".
Понятно, что его и долларовая цена устраивала, и что больше мы никогда не встречались с ним. Поэтому вопрос к читателям: как бы вы поступили в этой ситуации:
1. 2000 рублей "+"
2. 2000 долларов "-"
Самое смешное было, когда в сервисе поменял шумящие подшипники переднего вала в раздатке (SuperSelect): заявили, что датчики в ней обнаружились неправильные, из-за чего полный привод у меня не включался, так что они на всякий случай всё пока замкнули на постоянку, но готовы поставить новые датчики за дополнительную плату. На моё полное охреневания возражение, что туда я вообще лезть не просил, подключение работало 100%, уж отсутствие полного привода я бы заметил - посмотрели как на идиота, мол, ну что за чушь ты несёшь, ну сказали же - НЕ РАБОТАЛО ОНО. Когда потом залез сам - оказалось, что датчики они воткнули какие-то другие (было видно по разъемам), с правильными всё снова заработало.
Последнее время на свежих машинах, бюджетный ширпотреб... Тфу тфу тфу, забыл, что такое ремонты) А с регламентным ТО отлично справляются дилеры, когда оно не гарантийное и со своими расходниками - это совсем другие люди видимо : ) И цена на постгарантию у всех дилеров приятная и ничего не навязывают.
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :)
Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям....
Все правильно написал, но хочется добавить. Есть еще несколько видов клиентов одни любят подешевле и со скидкой, таким ни когда не отказывал, считал сначала по максимуму (например надо поменять ступичный, шаровую, рулевой наконечник и стойку, считаю все по прайсу по отдельности по максимуму) а потом делал скидку процентов 20-30, они были очень рады. Или были такие, сначала наворотят делов, а ты за ними переделываешь, особенно это касается электрики, делов изначально на пять минут, а после "квалифицированного " вмешательства, уходит целый день. Таких грех не обмануть.
Покупал Туарега у оф.диллера по программе трейд-ин,в описании была спутниковая охранная сигнализация "Эшелон". А по факту...только голые провода.Даже не заизолировали.
Так же по максимуму стараюсь делать сам, но некоторые вещи пока не вывожу.
А как вам такой приём (что бы клиент вернулся)?
Из личного опыта обращения в "гаражный сервис", дважды:
1. Заменили ГБЦ. Через месяц примерно побежало масло из рулевого редуктора. Думал, сальник. Оказалось ослаблены все 4! болта крышки корпуса (миллиметра на 3 уже выкручены были). Подтянул сам.
2. Заменили сайлент-блоки. Также вскоре побежало масло из-под масляного радиатора. Оказалось, ослаблен один из болтов (самый доступный) Подтянул сам.
Думайте и решайте сами ;)))
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ
.
Как владелец профильного сервиса,...
Не надо с больной головы на здоровую!
Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится дороже стоимости самого авто (особенно, если авто в запущенном состоянии). Но лично я, свой авто обслуживаю сам, всё делаю заблаговременно, а не когда сломается или отвалится, т.е. меняю сайлент-блок не когда его разорвало или от вывалится из обоймы, а когда только начал пошатываться и т.д. и т.п.
Но, каждый раз, когда я приезжаю на СТО, я сталкиваюсь с непрофессионализмом "мастеров" и откровенной ленью. Элементарный пример из недавнего:
На прошлой неделе ездил отбалансировать колёса (перед дальней поездкой всегда проверяю балансировку, даже если делал её месяц назад), проехал 8 или 9 шиномонтажек, везде "народ" сидит играется в телефонах (или в соц.сетях ******, не знаю, в экран не заглядывал), понятно не сезон, на шиномонтажку заезжают в основном с проколами и то редко. Говорю: отбалансировать, отвечают даже не оторвав глаза от экрана: размер колёс, 800 рублей (в одном месте даже 1400 *****или). Отвечаю, вы чё, я полностью переобуваюсь за 900, а вы только за балансировку хотите тыщу? Давай за 500... не, зачем, сидя в телефоне больше заработаешь, буду ждать лоха, кто заплатит 800.
И так со всеми работами... если клиент не лох, ну его в изду, на нём бабла не срубишь, зачем три клиента обслуживать за 500, если можно одного на 1500 нагреть.
PS Можете не отвечать и не оправдываться, вы, скорее-всего, являетесь хозяином таких вот "мастеров" и не видите ситуации ни с одной стороны, ни с другой, ибо для вас важно выручка, а как её для вас заработали ваши батраки - это не важно, ибо деньги не пахнут.
Я делаю. И во время гарантии и после нее.
Во-первых дилера всегда можно тыкнуть носом в недоделки и заставить исправлять (пригрозив жалобой на завод-изготовитель если ерепенится).
Во-вторых дилер,...
Пожалуй соглашусь. Авторизованный дилерский сервис легче привлечь к ответственности, но для этого надо самому разбираться в тонкостях, как в технических, так и юридических.
Я кузовщину как-то делал в дилерском сервисе, сделали не лучше, чем в гаражном СТО, тоже накосячили, но... в отличии от гаражного СТО, вату не стали катать два месяца, тут же приняли обратно (т.к. я в процессе приёмки из ремонта указал на косяки), указав все мои замечания и устранили в течении недели, причём сделали именно то, что я сказал (и было записано приёмщиком с моих слов).
Не надо с больной головы на здоровую!
Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится...
Первый раз в жизни слышу про балансировку колес раз в месяц.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Менял как-то выхлопную систему на старом цивике в одном широко известном в городе сервисе. Уточнил до начала работ, точно 12000 - точно грят, прям железобетонно. Хорошо. Звонят, готово, забирайте. Приезжаю - выхлопная труба глушителя выведена с правой стороны бампера, а заводская выемка снизу на бампере слева. №,3DEII !! Че такое, спрашиваю, какого лешего ?! А мне - а чо вы сразу не сказали, что вам надо нормально делать, платите еще 2 тыщи за трубу. ****и. Поругался да заплатил. Молодой был, неопытный.
Опрос не совсем «полный». Имею в виду «разновидность» проблемы.
По технике достаточно грамотных спецов, профильных сервисов, где знают чего/сколько/куда залить, зачем что-то менять, как это сделать правильно.
С жестянщиками ситуация сложнее: их адекватных не много, у них как правило нормальные очереди и цены приличные (своего нашёл, доволен результатами их работы, хоть и дороговато берут)
С электриками (а тем более электронщиками) полный швах, их единицы на город!
Чтобы найти в Новосибирске трёх «своих» мастеров понадобилось 6 лет и 5 машин разных классов, марок, с разными проблемами.
Если кому что надо в Нск-пишите в личку, помогу контактами
Первый раз в жизни слышу про балансировку колес раз в месяц.
Кстати совсем недавно на своей шкуре понял, что шиномонтажников толковых не много. Купил новые шины, натянули (именно так) на диски куда направил магазин, где покупал резину. Началась вибрация на руле, рысканья какие то, при чем на скорости 130-150 (сразу после обувания не было возможности проверить). Приехал: они все проверили ещё раз, с кислыми минами, типа я придумал, и вообще нельзя так ездить! Проблема не ушла, платить не стал. По рекомендации друзей поехал на другой шиномонтаж. Два седовласых дядьки увидя работы предыдущих мастеров офигели! Переделывали чуть больше часа. За работу взяли чуть дороже, чем «горе-мастера». Показали все ошибки предидущих монтажников, все устранили, проблема исчезла, до 200км/ч ниче не болтает, не трясёт. Так что даже казалось бы обычный шиномонтаж должен делаться профессионалами, коих не много!
Не надо с больной головы на здоровую!
Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится...
"ибо для вас важно выручка, а как её для вас заработали ваши батраки - это не важно, ибо деньги не пахнут"
К счастью данная модель ведения бизнеса уходит. Но так же медленно как и приходит культура у потребителя.
Ну и к слову, Вы же не просите в магазине продать молоко за 50р если оно стоит 80р? Вы или соглашаетесь с ценой или просто не берете продукт. Почему Вам должны делать скидку на балансировку если есть фиксированный тариф?) В Сфере услуг хорошо не может быть дешево, за ооочень редкими исключениями
Кстати совсем недавно на своей шкуре понял, что шиномонтажников толковых не много. Купил новые шины, натянули (именно так) на диски куда направил магазин, где покупал резину. Началась вибрация на руле,...
Я больше 100 даже летом не ездиЮ. Будь осторожен на скорости 200- иначе о твоей мадам будет заботиться более осторожный мущщина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Я больше 100 даже летом не ездиЮ. Будь осторожен на скорости 200- иначе о твоей мадам будет заботиться более осторожный мущщина
Это был скорее тест, нежели постоянная скорость движения. А по поводу вашей скорости-каждый решает сам как ехать, куда, на чем, и как долго! А упоминание/обсуждение о «даме» вообще считаю неприличным и недостойным! Учитесь хорошим манерам, сэр
"ибо для вас важно выручка, а как её для вас заработали ваши батраки - это не важно, ибо деньги не пахнут"
К счастью данная модель ведения бизнеса уходит. Но так же медленно как и приходит...
Во всём капиталистическом мире, люди торгуются. Правда в цивилизованных странах наоборот, когда видят, что человек собрался уходить, сами предлагают скидку, всё ради клиента. У нас же, строй поменялся, а менталитет остался совковый, поэтому мы никогда не будем жить в цивилизованной стране, по крайней мере, не в этом веке.
Опять же, простой пример из жизни. Ходим мы все в одни и те же магазины (за редким исключением), все видели грязные продукты на прилавках, видели наплевательское отношение к работе и людям. Лично я, всегда задаю себе и, по возможности, сотрудникам магазинов, такой вопрос, глядя на этот бардак: вот вы, к примеру, приезжаете на СТО, вы бы хотели бы, что к вам относились так же, швыряли ваши вещи, за которые вы заплатили, трамбовали в стопки хрупкие детали, машину всю излапали грязными руками, оставили на ней кучу грязных следов, а в конце, когда вы рассчитались с приёмщиком, ещё и обложили вас матом, а на выезде обшманали охранники?
Вот так же у нас во всём, каждый на своём месте не думает о том, что он бывает с другой стороны. Тот же сотрудник шиномонтажки, который даже взгляд не оторвал от телефона, думаю был в подобной же ситуации, например придя в банк с вопросом поменять карту, а операторша так же сидя в телефоне послала его в другое отделение, или в том же магазине, продавщица его обвесила/обсчитала, да 100% был с другой стороны, почему же он на своём месте не думает о последствиях? Да хрен с ней со скидкой, он просто по человечески мог поговорить, сказать: брат, извини, хозяин мозг **** заставляет выручку поднимать, а людей нет... это же так просто, относится друг-другу по человечески, тем-более, когда мы все простые люди, а не те самые "хозяева" мозгоёбы! Да я бы ему ещё троих клиентов привёл, потому что приятно приезжать к ЛЮДЯМ, а не к ценам! Пускай дороже, но с человеческим отношением, без желания *******, обсчитать, обвешать, навешать ненужных услуг и т.д. и т.п.
Приходится делать всё самому, хотя последние 5 лет уже тяжеловато стало, но деваться некуда. Пытался несколько раз обслуживаться в сервисе: и через знакомых у "мега крутого мастера" в гараже,...
Вы часом не из тех кому всё что дороже 55 рублей- дорого-рвачи-обманщики? Смысл ехать на диагностику если все знаете в своей машине? Нахаляву уксус сладкий?
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ
.
Как владелец профильного сервиса,...
Совковый менталитет. Они не только машины, они и лечатся самостоятельно, и сами себе и юристы, и мотористы, и строители. Потому что нищие.
Совковый менталитет. Они не только машины, они и лечатся самостоятельно, и сами себе и юристы, и мотористы, и строители. Потому что нищие.
богатством - хвастать не прилично...счастье любит тишину...и много други народных мудростей, типа "от сумы...", так что не судите не богатых или экономных, по Вашему "нищие"...
Как не прискорбно,но в малых городах порой стало достаточно сложно обслужить (отремонтировать,сделать ТО) автомобиль качественно,знающими мастерами.Заметьте,про цену вопроса я не говорю,там-либо согласен на озвученный ценник,либо-езжай,ищи других мастеров...Пример,конечно-же из жизни: на акценте у друга стало пробуксовывать сцепление,приехал тот к достаточно известным,так называемым-проверенным мастерам.Мастер прокатился,беду понял и вердикт-надо комплект сцепления менять.Не вопрос,сцепление куплено,поставлено,деньги отданы,а буксование сцепления снова проявилось...Опять вердикт профессионалов-рабочий цилиндр сцепления,дальше по накатанной-деньги за деталь,установка,сцепление буксует,а продавец обратно детальку не берет-ставилась,Т/Ж прокачивали,все б/у...Наконец нашлась конечная причина-главный сцепления,купил,поменяли,деньги заплатил,все работает.К чему веду,ладно деньги за детали,которые можно было не менять в круг(сумма выходила немалая),так и за свои "тренировки"названные работой мастера денег не скостили,ведь они работали...Как понимаю конкретной диагностикой никто там не заморачивался
,ведь если что "нагрузим"клиента на все деньги...
Это был скорее тест, нежели постоянная скорость движения. А по поводу вашей скорости-каждый решает сам как ехать, куда, на чем, и как долго! А упоминание/обсуждение о «даме» вообще считаю неприличным и недостойным! Учитесь хорошим манерам, сэр
Вообще-то скорость ПДД прописана максимально разрешенная, а не вы должны выбирать ее свыше разрешенной! Не забывайте о других участниках дорожного движения которым на таких скоростях Вы угорожаете своей беспечностью.
Вообще-то скорость ПДД прописана максимально разрешенная, а не вы должны выбирать ее свыше разрешенной! Не забывайте о других участниках дорожного движения которым на таких скоростях Вы угорожаете своей беспечностью.
Это был скорее тест, нежели постоянная скорость движения. А по поводу вашей скорости-каждый решает сам как ехать, куда, на чем, и как долго! А упоминание/обсуждение о «даме» вообще считаю неприличным и недостойным! Учитесь хорошим манерам, сэр
У нас позавчера 2 клоуна тестировали Скайлайн 450лс,не думаю,что они разогнались 200 в городе, скорее всего около 150. Сломали немножко дерево,машину напополам,2 трупа. А превышение на +60- серьёзное нарушение,до лишения ВУ.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
В одном сервисе сход-разваал не смогли . надо было руль поставить так чтоб одинаковое количество оборотов было влево и вправо от центрального положения. На меня смотрели как на дурака, когда я это им сказал сделать. Еще было фильтр не могли открутить масляный - мол надо снимать впускной коллектор. На шиномонтажках постоянно разводят на прокатку стальных японских дисков. Диски не бьют по прибору. Один раз разводили на замену тормозных дисков, якобы все в микротрещинах. Замена бензонасоса была еще, а надо было катушки менять. Даже вспоминать не хочу больше
У нас позавчера 2 клоуна тестировали Скайлайн 450лс,не думаю,что они разогнались 200 в городе, скорее всего около 150. Сломали немножко дерево,машину напополам,2 трупа. А превышение на +60- серьёзное нарушение,до лишения ВУ.
Находился в другом городе-решил отправить жену на замену масла на известное СТО. Машина БМВ, жена-Блондинка. Когда машину приняли начали накручивать что движку капец, там все в нагаре, масло льете*****о и не меняли 100 лет. Вот лейте наше масло, диллерами которого мы являемся (масло хорошее). По факту в машину было залито ЛиквиМоли Молиген, замена раз в 7000 км, движок абсолютно чистый. Делаю сам что-то редко (хотя почти все могу сделать сам, вплоть до капитала ДВС и КПП), но всегда контролирую, так как все время пытаются развести на какие-то дополнительные работы
На сервисе, надо всегда ухо в остро держать. Особенно если не соображаешь ни грамма. Не во всех конечно, но все же. Мне лично непорядочные крайне редко попадались.... Хотя может все впереди...тьфу! Всем добра! И порядочных мастеров!
Как можно "ухо в остро держать" если "не соображаешь ни грамма"!?:))
1. Нарушение или вообще незнание технологии. А что касается моментов затяжек, замены одноразовых болтов и шайб, натяжения ремней - так вообще как стандарт.
2. Берутся делать то, что не умеют - в итоге получается работа "наугад" за счет заказчика. Типа - поменяем это. Не помогло? Тогда это и это. Снова не помогло? Ну тогда еще это, это, это и вот это. А как снимать эту хреновину? Блин, ну отрежь ее болгаркой, поставим новую.
3. Несоблюдение чистоты. Вплоть до того, что на фирменной СТО! снятый коленвал при мне был поставлен буквально на грязный пол, где полно земли и песка, после чего без промывки и очистки установлен обратно в двигатель!!!
4. Недостаточно тщательная диагностика - в итоге после ремонта проблема либо не решена, либо итоговый ценник получается не тем, к которому был готов (причем и работы то нужные, но эти дефекты можно было заранее выявить на этапе диагностики и заранее согласовать).
Раньше работал в разных сервисах, да согласен во многих заставляют разводить, запчасти это боль, даже в магазинах впаривают дешевые по цене оригинала, есть и мега магазины запчастей которые иногда грешат подделками. Сейчас работаю сам на себя, все запчасти проверяются внимательно, клиены могут находиться рядом, хоть жить под капотом, но таких нет! Самое главное в этой работе честность и подход к работе с душой!
Раньше работал в разных сервисах, да согласен во многих заставляют разводить, запчасти это боль, даже в магазинах впаривают дешевые по цене оригинала, есть и мега магазины запчастей которые иногда грешат...
А еще я делаю машины в долг без расписок, всё на доверии и честности, ни разу ни кто не кинул, хотя есть пару резинотехнических людей которые не отдали за работу деньги.
богатством - хвастать не прилично...счастье любит тишину...и много други народных мудростей, типа "от сумы...", так что не судите не богатых или экономных, по Вашему "нищие"...
Это народные глупости, потому что ни кто у богатства ни когда не спрашивал что оно любит. Имена богатых давно известны и ни чего, все живы и здоровы. Про "прилично" и "хвастать"- не совсем понятно, как эти понятия друг от друга зависят. Хвастают обычно как раз нищие. Мне и не нужно ни кого судить. Я лишь задал вопрос вы стали в позу, отвечая какими то устаревшими глупыми штампами
Вообще-то, проход в рем.зону запрещён по технике безопасности, поэтому наоборот, было бы странным, если бы в сервисе (не важно официалы или просто крупный, не гаражный сервис) пустили бы в рем.зону. Это...
У ОД надевают нынче каску и жилетку и добро пожаловать в рем. зону.
Находился в другом городе-решил отправить жену на замену масла на известное СТО. Машина БМВ, жена-Блондинка. Когда машину приняли начали накручивать что движку капец, там все в нагаре, масло льете*****о...
Жену масло менять на СТО, а сам в парикмахерскую и на педикюр?
ну так люди сами же туда едут)
выбирают подешевле или где "ой, у них такие удобные диванчики тут"
а туда где подороже, очередь на неделю и без диванчиков не едут)
Не нужно старьё покупать, чтобы потом в очередях стоять... Одно делаешь, другое ломаешь...
Стараюсь делать все сам, денег лишних нет, жестянку и малярку отдавал в сервис, теперь еще и жестянку с маляркой осваиваю... везде руко***ы мечтающие ни чего не делать а бабло грести....
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :)
Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям....
Хм, а чего им ломаться? Если что - бесплатный эвакуатор и бесплатная замена сломавшегося.
На ладе, тойоте(ТО только через 10000км и жутко дорого), Шкоде - именно так, проверено на своем опыте.
С натяжкой сюда служебный солярис могу добавить - с ним обманули - на очередном ТО не отрегулировали клапана, а деньги взяли.
Хм, а чего им ломаться? Если что - бесплатный эвакуатор и бесплатная замена сломавшегося.
На ладе, тойоте(ТО только через 10000км и жутко дорого), Шкоде - именно так, проверено на своем опыте.
С натяжкой...
ты хотел сказать "бесплатная и моментальная замена"?) или "сверхзвуковой эвакуатор"?) у дилера очередей не бывает?) короче смех да и только
Офф дилер не пускает в рем зону, говорит смотрите в камеры, а камеры не всю рем зону покрываются и видео в них только общую картину, не видно что на что меняют, кто знает как с этим бороться? Дилер Лада в Череповце если что)
Бывает, но редко и на это всё есть гарантия, если конечно Вы не купите тойоту, или корейцев, на коиорые очень хитрая гарантия, вернее, почти полное её отсутствие.
вы-то уж сразу новые машины покупали) как только родились))
Тогда было время такое, что новый автомобиль было купить невозможно, а потом новые автомобили стоили дороже жилья. А сейчас вон новые Весты продавали с нулевыми процентами, льготы, скидки... Бери не хочу Зачем покупать полержанные, а потом еле еле ехать и дорогу получше выбирать, боясь, что это старье ещё сильнее застучит подвеской, или рейкой, которая стомт как машина...
Я что слепой и не вижу как эти машины ездят?
У меня самого было два сервиса. Но то с чем в основном сталкивался я как посетитель: вместо оригинала контрафакт или заменитель, сильное затягивание срока ремонта.
1. Нарушение или вообще незнание технологии. А что касается моментов затяжек, замены одноразовых болтов и шайб, натяжения ремней - так вообще как стандарт.
2. Берутся делать то, что не умеют - в итоге...
Вот из за этого я и завязал с сервисами. Квалифицированных мастеров найти тяжело. Одни ПТУшники, которые "Делают на угад", а "технология" - это группа такая.
Да я хз, разводят только лохов. А масло и фильтры мужик сам обязан менять!
я могу и откапиталить мотор, и АКПП перебрать, и крышу преварить и покрасить. Вот только это (как и замена масла) мне теперь в х не впёрлось и не хочу я это делать не-хо-чу.
ПРИЕХАЛ НА СЕРВИС ПОСТАВИТЬ МАГНИТОЛУ ПОДШТАТНУЮ НА ТОЙОТУ КОРОЛЛУ (КИТАЙ) НЕ СМОГЛИ АКТИВИРОВАТЬ КНОПКИ РУЛЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 3 ЧАСА НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ВЗЯЛИ 300 РУБЛЕЙ И СКАЗАЛИ ИДИ КУПИ ДРУГУЮ. КАКОГО БЫЛО МОЕ УДИВЛЕНИЕ КОГДА Я ЧЕЛОВЕК КОТОРЫЙ ДАЛЕК ОТ ЭТОГО НИ КОГДА НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С ЭТИМ НАШЕЛ ИМФУ НА ЭТУ ТЕМУ ВСЕ ПОДКЛЮЧИЛ И АКТИВИРОВАЛ. ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ((
Спору нет, попадется какой нибудь руко*** и обо всех сервисменах складывается плохое мнение. Есть автомеханики, но их к сожалению очень мало. Основная масса это молодняк, обладающий поверхностными знаниями. Залипушники в общем. А гонор у них какбудто 40 лет гайки крутит. Попал я на такого автоэлектрика, когда брелок от сиги потерял. Он просто её выдернул, причём вандальским способом в самом прямом смысле. Не заморачиваясь сервисными кнопками и припиской нового брелка. Ещё предлагал установку))). Пришлось ещё и автоэлектрику изучать. В итоге установил старую сигу обратно, приписал новый брелок и ездил дальше.
Во всём капиталистическом мире, люди торгуются. Правда в цивилизованных странах наоборот, когда видят, что человек собрался уходить, сами предлагают скидку, всё ради клиента. У нас же, строй поменялся,...
смех видеть людей у дилера устраивающих истерику "я же купил эту короллу за миллион! за миллион! копил 15 лет. а внутри салона что-то щелкает!"
Ну так купи Весту за 850 и съезди на море в ОАЭ по челевечьи отдохнуть, в чем проблема?
Вот уж смех разбирает, когда видишь таких владельцев ыномарок в комплетации бомж-эдишн за миллион типа короллы с трехцилиндровым двигателем, балкой сзади(там еще вроде и барабаны сзади, кондера нет - но это могу ошибиться, лень смотреть)
Ну так купи Весту за 850 и съезди на море в ОАЭ по челевечьи отдохнуть, в чем проблема?
Вот уж смех разбирает, когда видишь таких владельцев ыномарок в комплетации бомж-эдишн за миллион типа короллы с...
как веста пройдет первый честный краш-тест, так можно будет о ней думать. а пока ее для меня не существует
Бывает, но редко и на это всё есть гарантия, если конечно Вы не купите тойоту, или корейцев, на коиорые очень хитрая гарантия, вернее, почти полное её отсутствие.
знаю десятки случаев, когда машина ломалась по гарантии, ее приезжали и оставляли у дилера, потому что то запчастей нет, то согласование с заводом нужно.
и вот ты такой крутой купил лк200 за 4млн на гарантии, он сломался и ты ходишь пешком месяц, а твоя новая классная машина стоит на складе у дилера и ждет какие-нить ср*аные форсунки из японии
Продавал запчасти до недавнего времени. Около 5 лет только этим занимался. Из практики 90% автовладельцев ничего в ЗЧ не понимают, но думают что очень компетентны. Примерно 50% клиентов покупая дешевое...
вот это ты правильно написал. Понимающих единицы на стотыщ, гениев - все остальные. Рынок завален хламом, а на хорошее денег нет. Но и сервисмены есть до такой степени залепушники, что и машину мыть им нельзя доверять, разве что коров пасти
знаю десятки случаев, когда машина ломалась по гарантии, ее приезжали и оставляли у дилера, потому что то запчастей нет, то согласование с заводом нужно.
и вот ты такой крутой купил лк200 за 4млн на гарантии,...
Тойота это не круто, круто это БМВ, Мерседес, Ауди, там Порше, Рейнд, Ягуар... Так вот , если Вы купили один их этих автомобилей, то в случае затянувшегося ремонта Вам выдабт автомобиль, причем классом выше...Вот такой маркетинг...А у Тойоты, всё может быть, могут и в гарантийном ремонте отказать, как было лично у меня...
Поэтому с нечестными японцами, я больше дел иметь не желаю, пусть других лохов ищут...
Стараюсь делать все сам, денег лишних нет, жестянку и малярку отдавал в сервис, теперь еще и жестянку с маляркой осваиваю... везде руко***ы мечтающие ни чего не делать а бабло грести....
Меняя топливный фильтр ОФИЦИАЛЫ Ravon/Daewoo в Омске, свернули топливные трубки и требовали от меня эти трубки (в наличии не было) и денег на замену всего этого добра.
А нельзя ли за эти деньги купить новую Ладу? Если нельзя, то я согласен с Вами, а если за эти деньги можно купить ноаый автомобиль, то Вы неправы.
конечно можно. только мне не нужен любой автомобиль. не нужен с определенными характеристиками.
с такими характеристиками новый не купить за эти деньги
Тойота это не круто, круто это БМВ, Мерседес, Ауди, там Порше, Рейнд, Ягуар... Так вот , если Вы купили один их этих автомобилей, то в случае затянувшегося ремонта Вам выдабт автомобиль, причем классом...
так при чем тут тогда новые весты?)) в вашем списке "крутых" я не увидел автоваз))
так при чем тут тогда новые весты?)) в вашем списке "крутых" я не увидел автоваз))
По мне лучше Веста, чем японский автомобиль, потому что сделана она для россии и для русских. Сидеть удобно, не устаешь, шумка есть, подвеска хорошая...
конечно можно. только мне не нужен любой автомобиль. не нужен с определенными характеристиками.
с такими характеристиками новый не купить за эти деньги
А что ты такой особенный? Пол-страны ездит и нормально, устраивает...
А что ты такой особенный? Пол-страны ездит и нормально, устраивает...
я предпочитаю потратить миллион-полтора и получать удовольствие, а не просто перемещаться из одной точки в другую.
как буду зарабатывать этот миллион за 1 день, так мож и буду покупать всякий хлам)
По мне лучше Веста, чем японский автомобиль, потому что сделана она для россии и для русских. Сидеть удобно, не устаешь, шумка есть, подвеска хорошая...
Из недавнего: скрип и хруст спереди, в нескольких сервисах приговорили рейку и верхние шаровые, заменил все это, но проблема осталась, во дворе поддомкратил тачку, снял колесо и началах все что вижу протягивать, оказался не затянутым нижний рычаг.
П.С. шаровые и рейку нужно было менять, но причину хруста на 3х сто не нашли.
Увы, большинство автовладельцев финансово не способны содержать своё авто как того требует регламент обслуживания, от этого и есть текущее состояние автопарка РФ
.
Как владелец профильного сервиса,...
а еще есть случаи когда в сервисе диагностируют и говорят поменять деталь, ты ее меняешь, а проблема не уходит. и начинается замена всего вподряд за счет клиента
Племянница заехала в сервис на хонда фит. Сделала диагностику ходовой. Ей там выкатили ступичный,шаровые ещё какую то мелочь. Она в другой сервис-сделала там диагностику. Те добавили других проблем не совподающих с предыдущими. Она поехала в третий сервис. Зашла и сказала: у меня есть две диагностических карты от двух разных сервисов. Что Вы мне найдёте??? Посмотрели они и сказали,что у вас девушка всё в порядке с авто.
Кстати совсем недавно на своей шкуре понял, что шиномонтажников толковых не много. Купил новые шины, натянули (именно так) на диски куда направил магазин, где покупал резину. Началась вибрация на руле,...
шиномонтажников надо ещё упрашивать. Перекидывал резину зимнюю на летнию на литье. Перекинули стали балансировать вешает грузики грамм так под 50. Говорю ему что многовато будет спусти с бескамерки воздух прокрути шину, может меньше получится грузик повешать. В ответ ага-). Вот такая вот фигня.
Офф дилер не пускает в рем зону, говорит смотрите в камеры, а камеры не всю рем зону покрываются и видео в них только общую картину, не видно что на что меняют, кто знает как с этим бороться? Дилер Лада в Череповце если что)
Случай из жизни !
Брат сдал киа серато в официальный сервис в г. Саратов на замену масла, пока пил кофе горе мастера разбили машину об стену, просто перепутав педали. руководство автосалона глупо улыбаясь разводит руками. Что делать дальше ?
на 90% всегда делаю тачку сам, имею свой гараж и набор разнообразных ключей накопленных за 25 лет. Что сделать не могу или мало опыта или очкую, еду к проверенным знакомым слесарям, если у меня время свободное есть то, они ремонтируют я на подхвате помогаю. Если что то долгое по ремонту оставляю машину спокойно без присмотра. Отношения чисто дружеские полное доверие. Другие схемы ремонта не практикую т.к. нет никакой гарантии что криворукие пофигисты не испортят мне авто)) картинка в тему
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :)
Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям....
ВСЕ СЛУЧАИ ОБМАНА случавшиеся со мной , произошли исключительно у официальных дилеров. Если верить этим волшебникам, то они обладают способностями, которые колдунам и экстрасенсам даже и не снились! Например, могут поменять опорный подшипник не снимая стойку, ну и т.п. Много можно ещё рассказывать. По мелочи (масла, фильтра, колодки, ремни) делаю сам, остальное- в проверенный сервис, и там стою и смотрю, как лечат мою тележку. Мог бы всё делать сам, в былые времена перебирал машины, было дело, но сейчас мне проще заплатить и проследить , как сделают, чем гайки вертеть.
Да никто не делает. Там спецов почти нет... На форуме любой марки есть темы про дилеров и их косяки...
А откуда там быть грамотным спецам?
Грамотный спец хочет заработать. Естественно он будет работать либо сам, либо в сервисе где договорится на определенные проценты. У официалов ему светит только зарплата не очень то хорошая и возможно премии или какая нибудь воровская схема( небольшой офтоп: у приятеля был в Подмосковье автомагазинчик, так ему раз в месяц привозили пол грузовичка масел, фильтров и прочего,все оригинальное, которое он выкупал по сходной цене и продавал , от офдилера Тойоты. Что ставили и заливали владельцам машин обслуживающихся по гарантии чтобы эта схема была выгодной я даже не представляю, но думаю что это не еденичный случай...)
Ну так вот, спец уходит работать на вольные хлеба, а у офдилера остаются либо ленивые и вороватые тупицы либо начинающая молодежь.
О каком то качестве и говорить не хочется.
Забираю машину в трейд ине , приложен модный и стильный листок с " Полной диагностикой".
Цука, совпадают только названия. Вместо заднего ступичного подшипника надо менять ступицу и кривой тормозной диск, вместе с колодками. Вместо сайлента менять рычаг и тд и тп
Не надо с больной головы на здоровую!
Я не отрицаю, часть возрастных автомобилей в печальном состоянии и как-раз это по причине того, что они не могут их ремонтировать сами, а ремонт на СТО обходится...
Как бы меня не злила самого подобная ситуация( неважно таксист не желает меня отвезти за 200 рублей хотя это 5 минут а он все равно ничего не делает или шиномонтажник лучше пусть за 500 рублей вместо 1500) но справедливей было бы чтобы вот вы лично когда пишете подобное написали предварительно кем работаете и чем занимаетесь.
А мы бы дружно обсудили что стоматолог за пятеру намазать пломбу это барыга конченый, все полицейские за огромную зарплату только бездельничают и взятки берут, юристы могли бы и поменьше брать за консультации, все равно ничего не делают, Дром ломит за обьявления , по сути это бесплатно для него и тд и тп.
Уж поверьте что вас бы смешали с де/рьмом так же как и вы шиномонтажников....
Мне пока везет. Нашел свою СТО около дома. Всё делают и подскажут если что. Отзывы о них только пятерки.
Если и накалывают то на сущие копейки. Сальник лобовины вот только дорого вышел. Но возились больше дня. Видать что-то не то сделали пришлось переделывать.
Шиномонтаж да попадал на хитрецов. То пробоины заделывают каким то хитрым жгутом которого хватает на 50км, то за перебортовку какие то космические цены говорят. Решил вопрос, просто выкинув убитые шины и купив 2 комплекта колес на дисках зима и лето.
Менял тут пыльники на СТО. "Мастер" из-за порванной подушки ПРАВОЙ стойки сжал шток ЛЕВОЙ стойки газовым ключом и поцарапал его. В итоге он заменил пыльники без снятия стойки через пружину просто открутив гайку и оставил часть старого пыльника.
Где-то за две недели новые пыльники порвались, стойки вытекли.
ПРИЕХАЛ НА СЕРВИС ПОСТАВИТЬ МАГНИТОЛУ ПОДШТАТНУЮ НА ТОЙОТУ КОРОЛЛУ (КИТАЙ) НЕ СМОГЛИ АКТИВИРОВАТЬ КНОПКИ РУЛЯ МАШИНА ПРОСТОЯЛА 3 ЧАСА НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ ВЗЯЛИ 300 РУБЛЕЙ И СКАЗАЛИ ИДИ КУПИ ДРУГУЮ. КАКОГО...
Да это везде так, во всех сферах. Вызвал мастера от провайдера, они мне новый роутер поставили типа по акции и он глючит агонь прям. Приехал мальчик лет 18, похмыкал носом, посмотрел на роутер обреченным взглядом и сел за компьютер, начал искать в гугле решение. Просидел он полдня, кофе выпил ТРИ чашки и ничего не смог настроить. Сказал, что проблема видимо в роутере и ушёл.
Я подумал, что я сам админ, мне тупо было лень ан не получилось нахаляву проскочить короче 15 минут и все сделал сам. Проблема была в отсутствии знаний, опыта и навыков.
Всегда все делал сам, думал что хоть один раз пусть кто нить придёт и по*******ся со своим оборудованием сам. Короче печаль и разочарование )))
Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы
Мне пока везет. Нашел свою СТО около дома. Всё делают и подскажут если что. Отзывы о них только пятерки.
Если и накалывают то на сущие копейки. Сальник лобовины вот только дорого вышел. Но возились больше...
Тоже нашёл такое СТО, но все равно расслабляться нельзя от слова СОВСЕМ.
Простой пример, замена АКПП, прошу мастера список запчастей типа сальник герметик и всякую мелочь, что бы потом не бегать, машина нужна к вечеру. При покупке списка детей, спасибо продавцам, вникли в суть вопроса и сказали, что надо обязательно ставить новый сальник, тот который за коренным стоит, позвонили мастеру, тот сказал что хотел старый воткнуть типа ещё живой, я потом приехал и посмотрел, много ласковых слов сказал с междометиями ))
Мастеру конечно ******* ю л е й начальство выкатило,но легче от мне не стало. Я так понял они так деньги зарабатывают.
Мудрость приходит с годами, но к некоторым приходят только годы
Тоже нашёл такое СТО, но все равно расслабляться нельзя от слова СОВСЕМ.
Простой пример, замена АКПП, прошу мастера список запчастей типа сальник герметик и всякую мелочь, что бы потом не бегать, машина...
Конечно нельзя расслабляться.
После того как я озвучил, что мне за сальник лобовины и сопутствующие вещи 6тыщ выкатили меня весь интернет на смех поднял)
Вообще во всем цивилизованном мире машины делают в сервисах, ну если сам все могешь то наверное хорошо это умеешь делать, есть где это делать и есть время на это. Я к примеру даже масло меняю на специализированном...
При замене масла, его только слили... на вопрос почему горит давление, ответили что они дилерский центр все в порядке езжайте, погаснет. Раньше застучал вкладыш чем погасла лампа давления)
Почти все авто обслуживал у оф. дилера. Всё всегда ок! И кофеёк предложат и вафлю и телик.
В период гарантии стук в подвесе. Пробег всего 60. Чую стойку стаба. Приезжаю к ОД. Говорю - диагностика только в моем присутствии.
Приглашают в ремзону.
Один менеджер сидит в машине, слесарь раскачивает ее, второй менеджер снимает на видео - типа для отправки на завод.
Через неделю перезванивают - говорят стойка стаба, еще жду неделю (итого уже 2). Приглашают на установку - 3,5 часа работ и моя красотка как новая.
Посте такого кофе пить не хочется у ОД.
Взгляд, так сказать, с другой стороны баррикады :)
Автомеханик, больше 20 лет в одной и той же мастерской, вообще без никакой рекламы, ездят на обслуживание в основном "свои" и по рекомендациям....
респект мастеровым лечащим машины своим постоянным клиентам!!! авторитет зарабатывается годами а профукать его можно споткнувшись один раз . удачи вам !:-))
респект мастеровым лечащим машины своим постоянным клиентам!!! авторитет зарабатывается годами а профукать его можно споткнувшись один раз . удачи вам !:-))
Спасибо! Стараюсь, насколько получается....
Кстати, позавчерашний случай. Ремонтировал КПП на ВАЗе, клиент оставил денег на запчасти, не хватило, добавил чуток своих, как всегда взял товарные чеки. Клиент приходит за машиной, показываю чеки, показываю расклад по деньгам, клиент расплачивается и уезжает. День был тяжелый, много работы и суеты, много разных клиентов, я немного замороченный. В конце дня раскладываю деньги, пересчитываю и обнаруживаю лишнюю тысячу. Радости от этого нет - деньги из воздуха не появляются, и если где-то прибыло, то где-то убыло. Вспоминаю весь день, кто и как и за что платил, и постепенно понимаю, что клиент с КПП перепутал сумму к оплате "за работу"с суммой за запчасти, лишняя тысяча - его, а я впопыхах это не понял, когда принимал деньги. Звоню, извиняюсь и объясняю ситуацию, обрадованный клиент возвращается за своей тысячей. Он у меня в первый раз, посоветовал меня его друг, который давно уже обслуживается. Надеюсь, еще вернется... Так вот и кружусь...
Кстати да, Вы абсолютно правы насчет покупки запчастей. Сегодняшний пример из жизни - клиенту понадобился радиатор на Гранту с кондюком. В нескольких магазинах предлагают Китай за 4-5 000, а заводских...
Ну это бред, именно оптовой цены, потому что гранта не лексус.
По мне лучше Веста, чем японский автомобиль, потому что сделана она для россии и для русских. Сидеть удобно, не устаешь, шумка есть, подвеска хорошая...
Ты наверно на японках не сидел. И я не про то что собравют у нас в РФ криворкукие вани, а в настоящем японце.
Спасибо! Стараюсь, насколько получается....
Кстати, позавчерашний случай. Ремонтировал КПП на ВАЗе, клиент оставил денег на запчасти, не хватило, добавил чуток своих, как всегда взял товарные чеки. Клиент...
верю,сам такой. купил в приморье машину и просчитались с продавцом на 30000,потом ,уже уехавши из владивостока я стал пересчитывать деньги,ну я же знаю сколько должно остаться у меня примерно.а тут целыз 30 000 :-) откуда,кто дал ,кому ни дал. подумал и позвонил продавцу . он дел низнает,все у него сложилось по деньгам ,продал 4 машины и все хорошо у него. прошло минут 15 20 звонок от него и голос жалобный ,извини ,,братрн,, 30000 нету :-(( я сказал что уже далеко от приморья и переправлю деньги только когда доберусь до дома ,так он каждый день звонил и спрашивал ,,да вы далеко от дома,, :-)) но произошло веселое совпадение по приезду домой мне пришлось ехать ещё за одной машиной сразу и я привез денежки продавцу сам. теперь общаемся с ним как хорошие знакомые хотя расстояние между нами 7000 км почти. и машину он мне дешевле продал за которой я приезжал. а вот недавно привез моей жене машину оттуда,из за бугра.пя скатался и пригнал её ,тут люди удивляются что ни может за такую сумму машина прийти в РФ с доставкой до места житья :-)) а я думаю надо с людьми по людски и они тебе плохо ни сделают! как вы думаете ,я прав ! это актуально в наше время :-)
Ну это бред, именно оптовой цены, потому что гранта не лексус.
Да, эта история с радиатором оказалась очень не простой, в магазинах города-миллионника купить подходящий радиатор не получилось, по крепежу ни один не подошел.. В итоге клиенту удалось заказать дилеру оригинальный заводской без довеска в виде радиатора кондюка. Цена - более 10 000 рублей, поскольку он идет в сборе со шлангами и вентилятором, причем по VIN-номеру, как для иномарок, заказывать не получалось. Но вентилятор по проводке не совпал с тем, что на машине!!!! Чтобы человек мог уехать, собрал новый радиатор со старым вентилятором. Машина провела в боксе ТРИ дня!
Сколько не ремонтировали в автосервисе: руко***ы все! Начиная от мелочи: забыли откуда болтик, кончая не закрученными болтами шаровых и не залитым маслом кпп!
В последний раз мне не заменили сальники приводов (и они засопливили как итог), потеряли болты защиты двигателя, сломали крепления поткрылка, неверно проложили провод датчика ABS левого колеса (он чуть не перетёрся). Автосервис "AUTOPSA" м.Кожуховская - РУКО***Ы!
Это хорошо же, что не перевелись мужики с руками, которые самостоятельно масло меняют и колодки)) Но за рулём есть и женщины и другие мужчины, которым не интересно ковыряться в авто.
Как бывший владелец небольшого автосервиса, от себя скажу - обманывают почти везде, просто по разному это проявляется! Либо это накручивание не нужных работ, либо финансово или не знанием технической части авто. Самое важное, чтобы работники автосервиса были квалифицированные!!!
Сам сталкивался, проездом в разных городах с тупыми ремонтниками. К примеру в г.Благовещенске СТО Автобакс "очень умелые ребята". Надо было заменить рулевую рейку. Но прежде там нужно было снять подрамник. Занимались этим они весь день. Когда забирал автомобиль, цена их работ меня не устроила( в то время это дешевле стоило везде). Выехал с этого Автобакс и ****, что же это такое, просто первое чувство было, что стук снизу это сейчас тупо двигатель выпадет!
Заехал назад на СТО к ним, говорю, *** делайте что- нибудь) что не закрутили? А один из пяти ремонтников подходит к подъёмнику, на котором висел мой автомобиль и вытаскивает из задней стороны подрамника болт)******они вырвали тупо подрамник из кузова. Из-за чего? Они не стали снимать подрамник, а тупо выдергивали рулевую рейку!
Никакого возмещения ущерба! Ни скидки за потраченное время! Элементарно не извинились! В суд на них подать скажите? Так я в тот же вечер уехал из этого города за 1000км.
Всем удачного авторемонта! Без обманов! А главное, чтобы руки у ремонтников были не из ***ы!
Я не фанат сервисов, поскольку из крупных поломок на "японском хламе" у меня первая за 5+ лет, сейчас на замену вариатор скоро буду менять на контракт, вот тогда погоню в сервис и буду надеяться что сделают боле менее. Все остальное расходники типо колодок, маел меняю сам. Стойку недавно менял и проставки ставил тоже сам. Делов на пару часов не спеша, в сервисе просили 5к.
А кто-то что-то делает еще у официалов, ну если гарантия!
Я уже 15 лет обслуживаю и ремонтирую у официальных дилеров. В Екате сначала Пежо, потом два Ноута в Ниссан. Специально не называю дилеров, чтобы не обвинили в рекламе. За всё время все было нормально, но у Ниссана круче и контроль жёстче. Очень часто из Москвы звонят из центрального офиса Ниссан и задают кучу вопросов после техобслуживания, или Ремонта. Переехал в Адлер, Ниссан и здесь жестко контролирует. Очень похоже на Екатеринбург. Так же объясняют какие работы будут проводить и объявляют цену до их начала. И скидки делают после проведения ремонта, что всегда неожиданно и приятно. Правда , на заре жизни я пять лет работал автослесарем и меня очень трудно развести. Обычно я сразу обрисовываю проблему и способ её решения, и уже при записи на ремонт интересуюсь наличием запчастей. Но это по простым вопросам по подвеске, тормозам. По электронике за 15 лет поломок не было, но ,думаю, здесь я бы не справился. Поэтому дилера разные бывают, мне везло.
А ещё есть особый вид обмана,так сказать вполне легальный. Платишь деньги за размещение платного объявления на автомобильном сайте,а его удаляют без объяснения причины. Сделайте об этом статью,а дром? Или слабо? (коммент не забудьте подтереть).
В сервисы ни ногой, даже самый простой ремонт требует квалификации. В 100% случаев они совершают ошибки, и портят дорогую оригинальную деталь. Им лишь бы быстрей свалить отделать, что будет с автомобилем и не волнует. Примеры: привез разобранные ступицы, намазали шрус при запрессовке - что я считаю неправильным, менял сайлент блоки большие задние за 200$ ценой, запрессовали перевернуто, пришлось переваривать, менял тормозную жидкость, пришлось прокачивать самому потом. И много еще, что касается кузовщины, берут и заворачивают неродные здоровые саморезы, оригинальные куда то у них исчезают. Они склонны все упрощать, они думаю надо быть проще, это русское раздолбайство во всей красе. Они ничего не читают, ничего не знаю, и считают себя самыми умными. Боюсь что даже геометрию кузова мне прийдется делать самому. Да это очень тяжело не имея оборудования, но деньги достаются мне не так уж легко чтобы разбрасываться. Уверен никто не хочет заморачиваться делать качественно, либо влупят такую цену. Все хотят жить за счет лохов.
Всё сам делаю, даже капиталуку мотора. Один раз времени не было сцепление поменять, отдал машину а сам на работу. Забрал машину и через какое-то время бряки разные появились, в итоге коробка к двигателю не протянута была, масло не поменяли в коробке, хотя я новое привёз, кранштейн тросов переключения передач от руки прикручен, стартер от руки, левое переднее шаровое не затянуто, левая стойка стабилизатора тоже. Ещё один раз поехал на сход-развал, дак там сервисменны не в итоге у меня спрашивали а как развал спереди выставлять на регулируемых опорах койловеров))) я офигел просто! Далее сделали диагностику, посоветовали поменять пыльники на рулевой рейке, рулевые тяги, передние колёса заменить, заднюю левую стойку. Сход-развал в итоге не сделал и уехал. На работе взял с шинки домкраты и поднял машину посмотреть, в итоге пыльники на рейке целые но новые уже купил, рулевыетяги открутил и одна в идеале была а вторая подходила уже, поменял. Колёса передние на гинее покрутили, всё чётко, резине пол года, диски ковка из Японии в идеале, не понял прикола в итоге про поменяйте передние колёса. На задней левой стойке резьбу маслом до сервиса мазал чтоб клиренс подкрутить, дак они думали что она пробита похоже. И попутно сам ещё увидел что под замену сайлентблоки подрамника, не пойму как они это не заметили, слепыми надо быть. И стойка стабилизатора одна умерла. Так что делаю сам. Найду где пустят сход развал своими руками сделать, тоже буду, а пока по дедовски по верёвочке и всё нормально!
А масло на землю слить? И старый фильтр в траву забросить? Или у нас пункты приема масла-фильтров есть?
Отработку сейчас за деньги покупают, слил в тару и в любом сервисе думаю можешь отдать и они сдадут её, ещё и деньги получат, с фильтром другое дело уже
Говорит шумка есть) какая она на японцах и какая на вестах)))) в этом сравнении у нашего автопрома можно сказать шумки нету вообще моё мнение)
Ну на бюджетных японцах шумка не очень я согласен. Хотя у меня на тииде в круг шумку сделали, я теперь вообще не слышу асфальта. Делов на день самому. По стоимости тысяч 5 . А если взять японца чуть выше классом, там шумка в соке уже хорошая. При этом он все равно дешевле весты будет.
Хм, а чего им ломаться? Если что - бесплатный эвакуатор и бесплатная замена сломавшегося.
На ладе, тойоте(ТО только через 10000км и жутко дорого), Шкоде - именно так, проверено на своем опыте.
С натяжкой...
Какие регулировки клапанов на Солярисе там гидротолкатели
В частных сервисах с подобным не сталкивался за 15 лет ни разу.
У оф.дилера как-то пытались "добавить 800р" за "пленку на руль и в петли дверей пшик пшик". В грубой форме отказался....
Какие регулировки клапанов на Солярисе там гидротолкатели
Какие там гидроталкатели на солярисе? Это же не Веста. Там регулировка зажигания как на древнем Москвиче, надо движок разобрать.
Регулировка зазоров заключается в следующем: положение поршня в верхнюю точку; снять распредвалы; извлечь толкатели, которые необходимо регулировать; после подбора нового толкателя его устанавливают на место; по аналогичным методикам производят замену остальных толкателей, нуждающихся в регулировке; затем следует провернуть вал коленчатый на половину оборота (180 градусов); устанавливаются на место распредвалы; далее постепенно провернуть распредвалы и провести повторную проверку зазоров; если значения измерений снова не соответствуют номинальным показателям необходимо провести дополнительную регулировку; в случае если зазоры правильные, нужно развернуть распредвалы таким образом, чтобы кулачок первого горшка имел направление вверх; далее, вновь проворачивается коленвал на половину оборота и устанавливается цепь механизма ГР; собирать автомобиль необходимо строго в обратном порядке.
Ты наверно на японках не сидел. И я не про то что собравют у нас в РФ криворкукие вани, а в настоящем японце.
Я не только сидел, а имел это фуфло в личном пользовании. Сиденья короткие, посадка неудобная, материалы дешманские... Это ты похоже, точно европейские автомобили не имел.
Как бы меня не злила самого подобная ситуация( неважно таксист не желает меня отвезти за 200 рублей хотя это 5 минут а он все равно ничего не делает или шиномонтажник лучше пусть за 500 рублей вместо 1500)...
Сразу видно - барыга, выгораживает барыг. Зачем так палится? XD
PS Я обычный, наёмный труженик, работаю за зарплату, с людьми не работаю, только с техникой, поэтому я никого не обдираю, никому ничего не навязываю, взяток не беру, не ворую, услуги никакие не оказываю. Во всём вами перечисленном, именно так и есть, как вы написали, особенно что касается "юристов", вообще не понимаю смысла этой самой бесполезной специальности. Тем-более с нашими "судами" - это вообще не имеет никакого смысла, всё решают деньги и связи, если ни первого, ни второго нет, то никакой юрист, ни за какой "гонорар" не поможет.
Сразу видно - барыга, выгораживает барыг. Зачем так палится? XD
PS Я обычный, наёмный труженик, работаю за зарплату, с людьми не работаю, только с техникой, поэтому я никого не обдираю, никому ничего...
Думаю что ты барыга обычный, иначе бы четко написал кем работаешь, а то вату катаешь опять..
А барыга ты просто потому что мог бы и за половину зарплаты работать, тебе и так бы хватило , а другим людям было бы приятно....
Никогда не пробовал подобные рассуждения на себя примерить, не?
я могу и откапиталить мотор, и АКПП перебрать, и крышу преварить и покрасить. Вот только это (как и замена масла) мне теперь в х не впёрлось и не хочу я это делать не-хо-чу.
Хирург: я могу пришить нервные окончания и собрать вашу руку, но заклеивать пластырем царапину я не хо-чу! (Сарказм)
Существует два мнения: одно - мое, другое - неправильное.
Хуже и наглее официальных дилеров все равно нету