странный вопрос. можно было спросить какого цвета носки предпочитаете. по ситуации естественно. в зависимости от настроения, спешки и еще много всего.
хотя тут еще смотря что считать агрессивным стилем вождения. если езда как быдло в роликах на ютубе, то такую езду даже при очень большой спешки не приемлю. а так, чуть быстрее разогнаться со светофора, несколько лишних раз перестроиться из ряда в ряд (но не как гомно туда сюда метаться), почему бы и нет.
приезжай в Омск,посмотришь.После Хабары вспотеешь через 5 мин.,ибо реальные мутанты.Я помню приехал первый раз в Хабаровск,по привычке ездил по-омски.На меня смотрели как на дауна,реально.Может сейчас и изменилось что-то,хотя не думаю.
Могу наваливать на турбомоторе, но ток где нет большого потока или чтобы объехать учителя на помойке с лошачьими комплексами, а так спокойный стиль езды, ибо на тот свет всегда успеем!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
Сейчас вообще езжу 85-90км/ч, На 100км расход 5.5 литров(на логане, +10км/ч и расход увеличивается на 1 литр), за 100км обгоняю всего 2-3 фуры, я еду с ними примерно одинаково. Приезжаю на 10 минут позже, зато экономлю 2 литра с сотни.
Вот такая экономия. В городе тоже плавно трогаюсь, расход упал.
Денег жалко))
что подразумевается под агрессивным? :)
сколько раз пробовал ехать спокойно, никуда не спешить, правым рядом и т.д. но всегда перед мной находился тот, кто ехал гораздо медленнее, при этом он светофоры проезжал на оранжевый, а мне приходилось стоять ... плюнул, поехал нормально (именно нормально, а не агрессивно)
Когда была Авдотья А4 1.8 турбо, любил погонять, резкие перестроения, все в этом стиле. Волею судеб пересел на Мурзика W123, еду 60-70 и кайфую, настолько машина располагает к мягкой и спокойной езде, что не хочется никуда гнаться. Поэтому считаю, зависит от машины.
Как то стоял в пробке. Погода плохая, вокруг все лица злые, люди торопятся, друг друга подрезают, лезут в обочины и свободные места. А я как раз купил кофе, включил радио "Релакс" и медленно двигался вперед наслаждаясь моментом. Впереди кто то включил поворотник, попросился в мой ряд - пожалуйста перестраивайся. Не включил поворотник - "сам туда иди". Вот так в общем можно описать мое поведение за рулем.
Да уж, варианта "зависит от ситуации и настроения" явно не хватает)
Когда жена рожает, то ехать спокойно просто никак не получится. А если "человек" просто любит гонять, выезжать на встречку и подрезать всех подряд - то это уже не агрессивный стиль, а мудацкий
Странный вопрос, и мало вариантов ответа. А ситуации, машина, настроение, могут быть разными. Могу ездить как пенсионер, могу как в фильме "Такси", а толку то? И не важно спокойно или агрессивно - главное чтоб по правилам!
Тошнить могу только с прицепом, а так еду насколько позволяет дорожная обстановка: если плотный поток - то смысл дёргаться и щемиться, если народу немного то использую спокойное пространство для манёвров. Сложно на прадике зимой за моноприводом ехать))) да и летом тоже!
надо добавить минимум еще 2 (если спокойный принять за 100% соответствующий ПДД):
- меланхоличный
- впопуужаленный
просто агрессивно можно ехать и в рамках ПДД... все зависит от критериев агрессивности. Например энергичный старт (без буксов, но быстрее потока), езда в бесплатном лимите ограничения скорости, серийные обгоны меланхолично едущих - это все агрессивное вождение, если разобраться...
Езжу практически всегда спокойно, как и большинство водителей во Владивостоке. Иногда могу и перестроиться из ряда в ряд, но не из серии бешеных шашечек. Всегда пропускаю водителей с другой полосы или второстепенной дороги (в этом случае действую по ситуации, без помех другим участникам движения), ну, и меня всегда пропускают. А иначе у нас со многих второстепенных дорог фиг куда выедешь, будешь по часу ждать своего шанса. Поэтому движение в нашем городе довольно предсказуемое и спокойное. Это если привыкнуть и не тормозить, когда тебя пропускают...
В медицинской психологии и психиатрии принято выделять ряд механических причин развития АГРЕССИИ. Некоторые причины являются материалистичными, а некоторые идеалистичными. Медики – биологи считают, что причина агрессии кроется во врожденных инстинктах, и проявляется в ситуациях стресса и конфликта.
ПРИЧИНЫ
Существует целый ряд причин агрессивности. Это проблемы интимного характера на сексуальной почве, злоупотребление алкоголем, психотропными или другими наркотическими средствами, детские психологические травмы, которые могут быть следствием строгого воспитания, проблемы в личной жизни, чувство одиночества и изоляции, тяжелый труд при условиях отсутствия полноценного отдыха.
Профилактика
Профилактики агрессии не существует. Чтобы не возникало агрессии из-за социальных причин, не стоит позволять ребенку, при неразвившемся еще сознании, смотреть телевизионные программы или фильмы с содержанием агрессивного характера.
ЛЕЧЕНИЕ
Если во время диагностирования установлены психологические причины развития агрессии, для лечения применяют семейную, групповую, индивидуальную психотерапию, сказкотерапию, смехотерапию. Назначают легкие успокоительные препараты.
При психиатрических причинах агрессии назначается прием транквилизаторов, антидепрессантов.
При органических причинах, назначается лечение в соответствии с выявленной болезнью.
Никогда не еду "агрессивно". Во первых, от агрессивной езды, постоянного превышения скорости и т.д. я максимум сэкономлю минут 15 и оно того не стоит. Во вторых, на дороге кроме меня есть и другие водители, которым такой стиль езды мешает. На дороге надо уважать друг друга и ездить так, как надо, а не как хочется (это привет любителям впихнуться на поворот не из своего ряда, вечно носящимся туда сюда и обочечникам). Ну и в третьих - если уставший или еще что, всегда можно вызвать такси.
Вынивальщик и шустрила.
Вот когда еду спокойно мозг работает слабо и начинаю косячить. Еду бодро и косяков нет и мозг работает нормально и удовольствие получаю. Но это порицается ПДД.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Ездил агрессивно до первой серьезной аварии. Хорошо, что приучил себя ВСЕГДА пристегиваться. Ибо когда попадаешь в серьезное ДТП, вся дурь из башки насчет "безопасной" скорости и "безопасной" машины напрочь выветривается. И дебилы, которые не пристегиваются в городе, потому, что якобы скорость маленькая... Попробуйте с разбегу врезаться в стену, обитую небольшим слоем паралона. Примерно такие ощущения в иномарке от удара на 50 км/ч с преднатяжителями ремней. Я думаю фантазии хватит, что произойдет на большей скорости или без ремня.
Газ и тормоз как выключатели всегда до упора. От всего надо получать удовольствие. Это как тетю жарить. Либо от всей души и с визгами , либо просто потому , что надо нужду справить.
120 на МКАДе с опережением тихоходов и плавными перестроениями с поворотником это агрессивный стиль?
Всегда стараюсь ехать максимально быстро (+20 в городе, +40 на трассе). Так всегда собран и лучше реагируешь на ситуации. За последние пару лет НИ РАЗУ не подрезали. Аварийных ситуаций тоже нет. Вот как начинаешь ехать на "раслабоне", то сразу находятся черепахи выбешивающие, любители резко тормознуть, пропускающие всех подряд и тп..
Сколько раз себе давал слово-Ехай до Красноярска спокойно..Ну до Абакана трасса ,ёб.. не любит:перевалы.петли,скользко. Едешь себе едешь,пока какой нить на букву "М" не встретится.будет ехать в своём режиме,не пропустит,закидает все стекло грязью.После получит волну народного гнева и будет на всех обижаться.От Абакана до Красноярска уже сказывается усталость,да и скорость потока увеличивается,машин в разы много,прёшь ,как танк.Ещё заметил ,городские когда ты едешь себе ,узнаешь маршрут,смотришь красоты,так они из машины выпадают,слюной брызжут))
Сейчас работа весь день за рулем. Бесят тошноты! Едут, как будто на маникюре после солярия они узнали, что гей-парад отменили и они теперь не знают, ехать им, или нет. А место на полосе занимают. Вот едет себе гламурная овца 35 км/час, а ее обгоняет другая, на 1-2 км/час быстрее. Ей-же нельзя ехать по правой полосе - она ведь МЧИТ 35-40 км/час. А то, что впереди этих дур дорога свободна до горизонта, но их никак не объехать, им пофиг.
Я тоже агрессивный? Или за тошноту надо штрафовать?
Я проголосовал за агрессивный, почему? В принципе по городу двигаюсь 60-65км/ч и при этой скорости обхожу тихоходов, которые по видимому на педаль газа не давят а крутят, как на катамаране. По трассе 100-120
Когда еду на Матизе, то агрессивный, без сомнения. Ведь никто не уважает на дороге и не пропускает. Приходится самому продавливать. Ещё есть Мерседес старенький 210. Там управляю спокойно, не агресссирую. Дак уступают даже тогда, когда не требуется. П.с. Не Москва не Питер. Простой город на Урале.
Всегда езжу в рамках правил и в городе и за... бесят тихоходы и тупезьни занимающие все ряды. Если все движется по плану, то первые пару часов в городе вожу спокойно... но потом "все меня бесят" и езжу максимально плотно и быстро. Дикие маневры не выкидываю, но 4х4 дает много преимуществ зимой.
Был молод, гонял на девятосе, любил погонять, но даже тогда не был сторонником агрессивной езды. Теперь у меня значительно более динамичная машина, да и до нее были тоже не самые медленные, но гонять не тянет. Видать прошло с возрастом. Да и все больше со мной ездят любимые дети и не менее любимая жена. Разве стоит спешка риска навредить любимым? Да и наездил за те 12 лет, что за рулем уже больше 700 тысяч на разных машинах, и пришел к выводу, что когда ты понужаешь 150-160 пока есть возможность, потом психуешь в хвосте (типа торопишься) когда нет возможности обогнать - только тратишь собственные нервы. На плече в 400 км разница по времени, если лететь 150 с риском и штрафами и ехать 90-110 выходит не более 20-30 минут. Оно того стоит? Я для себя решил что нет и теперь быстрее 110 езжу только во время обгона, чтоб быстрее вернутся в свою полосу, а потом снова 105 на круизе и вперед.
Иногда спокойный, иногда активный стиль вождения. Агрессивный позволяю себе крайне редко. Особенно когда на светофоре рядом останавливается какой-нибудь "тюнинговый" ВАЗ или Рио/Солярис, начиная призывно и нахально газовать! ) По настроению иногда (крайне редко, но бывает, особенно когда дорога пустая) позволяю себе "погонять" (резко обогнать с "зелёного" "стритрейсера", и, разогнавшись, до предельно ненаказуемой скорости - 60 или 80 км/ч (на свободной дороге!) позволяю себя "обойти"! )))
Всегда агрессивный ! Потому что из за спокойных больше шансов влететь куда нибудь...то поворотник не включат (уснут из за спокойствия) то задремают на светофорах... главное ехать быстрей потока а по трассе без видимых авто спереди и все будет хорошо !
Можно еще агрессивно дверь открывать закрывать, или пистолет в горловину вставлять не просто так, а с яростью криками и гневом! К чему весь этот цирк? :)
Что такое агрессивный стиль?
А если у меня машина до 100 км в час за 7 секунд разгоняется, то даже не давя на педаль я буду ехать быстрее, чем Логан или солярис с тапкой в полу. Уверенные, что едут агрессивно, а я расслаблено качусь быстрее.
Так же и повороты, у машины заниженная спортивная подвеска известного немецкого производителя. Естественно на дуге я могу и 100 ехать, когда Соляриса уже на 50 сносить начинает. Да и резина у нас совсем разная, что по ширине, что по профилю. Он активно, визжа резиной проходит эту дугу, а я не спеша, с огромным запасом по скорости до сноса его обгоняю.
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Вообще люблю спокойно ездить, но когда какой-нибудь дроволет стоит и газует на перекрестке и показывает всем своим ревом что он щас покинет перекресток первым, пустив дым покрышек, приходится развеевать все его впечатления красиво уйти, нажав чуть чуть на педаль.
Не агрессивный, при условии, если не кто не заденет. (не подрежет маршрутчик, таксист и т.д), а так довольно спокойный. По настроению могу ускориться, но не более того.
Конечно агрессивный, особенно ночью. Но только не в плотном потоке. Речь же о стиле вождения, а не об управлении, я правильно понял? Т.е. крутим-крутим мотор, но рулим аккуратно...
больше газу, никто не догони! из-за спящих еще больше проблем: едут, блин, все в телефонах своих то трындят по ним, то в вацапе переписываются, то в инстаграме фотки, высунув язык, лайкают.
Смотря какая обстановка на дороге. Не нравится конечно водители которые едут 20 км. и разговаривают по телефону. Тем самым тормозят колонну. Была моя воля штрафовал бы таких из за низкой скорости. Перед такими как правило колонна собирается которая обогнать не может. Из за встречки( Вот из за одной страдают большинство автомобилистов. В городе это недопустимо. Я так считаю. Сонные автомобилисты и наши любимые девушки, смотрите в зеркала заднего вида. Возможно вы слишком медленно едите и в зади вас колонна нескончаемая. )))
Погрешность скорее всего адекватна удорожанию в 5 раз полиса ОСАГО. Более того, уверен, что с появлением кредитования(под бешенный процент, что немаловажно) люди превратились в быдло. Они стали ценить свои ведра больше человеческой жизни, т.е. жизни того же пешехода, даже если он бомж подзаборный.
Помню времена, когда без "ОСАГи" и кредитов водители были очень вежливыми и предусмотрительными, а сейчас что? Шпарит "крымнашист" на немецкой тачке с идиотской(введена пропагандистами в 2004 году) ленточкой и наклейкой "можем повторить?"(Что можем-то? КУПИТЬ в кредит под бешенный процент машину, производства страны, павшей во второй мировой?) со скоростью, не соответствующей ни его профессиональным навыкам, ни его реакции. И на самом деле думает, что "осагА" и "каскА" - это панацея. Ему и в голову не приходит, что это всего лишь инструмент сглаживания последствий ошибок вождения, а не билет "долбить всех и вся".
Либо Новосибирск не голосовал, либо привирает народец, считая свой стиль спокойным.
Сгоняйте в ФРГ и посмотрите, каким должен быть истинный спокойный режим.
Кстати, крайний тупизм на дороге за спокойный стиль считать не стоит.
По настроению, а точнее по времени суток, по вечерам/ночам езжу как тихоход. Днем из-за количества дел, а как правило они всегда друг от друга далеко приходится ездить как ужаленный. Все зависит от машины, по молодости на Чайзерах и марках раздавал что только шум стоял. Сейчас и лет еще не совсем много, но как-то теперь жена, ребенок уже нет смысла по пустякам проверять Ангела Хранителя, да и машина не та, что бы гонять.
Что не сделали родители - вынуждено доделывать общество
По Петропавловску спокойно езжу, чаще в пробках стою. Когда в Ростове бываю, от тамошнего хамства на дорогах, на 10 минут меня хватает, потом сама начинаю беситься за рулем и целенаправленно создавать аварийные ситуации. Езжу на ТЛК-200, потому мне не очень страшно. Это всякие ужжаленные на своих чепырках наверное седеют, когда им слоник в бочину летит.
Езжу на гелике, езжу иногда спокойно, но мысли не покидают всегда что мощи в нем хоть отбавляй поэтому бывает топлю как ненормальный) но при этом никогда не подрезаю и всегда пропускаю маленькие машинки с улыбкой. А так с многими согласен, все зависит от настроения! Кстати, стиль вождения от много зависит какая музыка сопровождает) будет спокойная классическая, будете тащиться медленнее пенсионерки, будет ритмичная и громкая, даже девятос будет лететь свыше 200)))
почему то третий вариант не указали.... а он называется адекватный!!!! это когда едешь сос коростью потока, то естьь если написано ограничение 60 то не надо в левом ехать 60 если весь поток едет 78( кстати при таком раскладе 78км.ч. это не нарушение) но увы еду и постоянно адекватно нервничаю потому что 99% прут в левом ряду 55 км ч при ограничении 60 и самое главное что не чайник то в левом ряду..... УВАЖАЕМЫЕ чайники вам зачем левый едьте спокойно 40 в правом зачем лезть...... ну и конечно очень много камазистов. не чуствующих габарит машины, поворачивающих с запасом 3 метра почти как трамвай!!!!
Куда вы там в своих сёлах торопитесь-гоняетесь? Я понимаю Москва большая, всю проехать много времени займет. Но провинциальные города пешком наискосок пройти легко, куда несутся водители? От одного панельного барака к другому?)))