Вспоминаю приколюху, спрашивает русский у таджика-таксиста:
- Скажите мне как автомобилист автомобилисту, есть ли в вашей машине Аэрбэг?
- Аирбек? конечно есть, это мой сменщик, во вторую смену работает.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Весту специально брал чтобы с боковыми подушками. И каптюр в большей степени куплен потому, так как у него в стайле в базе были боковые, а у дастера только опция и ессна только под заказ, а в наличии редкость, хотя Дастер тоже устраивал.
Если лада или там УАЗик без подушек не возьму. Если нормальная машина то почему бы и нет? Ну предположим после небольшого ДТП подушки стрельнули. Вопрос в цене.
Ну с рынком б/у там все понятно, там такие вещи не спрашивают. Но покупать новый авто, без хотя бы двух передних подушек.....По мне так это полный бред.
Ну это как предохранитель на ружье.
Рассказывали про мужика, который говаривал, да эти ваши предохранители. Вот на моем курковом все понятно, взвел курок, опасно, не взвел, безопасно. Патроны не вынимаю.
И вот так случилось, что проползая в густых кустах, куст и курок ему взвел и на спуск нажал...., бывает и такое.
Повезло, что тока на время оглох.
Ну а в жизни было бы так...Он бы сломал себе много ребер, а пассажир разбил бы бошку об панель, возможно насмерть.
Ибо серьезные дтп в нашей жизни случаются тока один раз. И дальше у всех участников начинается совсем другая жизнь, у одних загробная, у вторых частое посещение могилок.
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
В 90 какая плотность потока была? То то же. Помню я эту езду на летней резине. Остановился где остановился- да и ладно. машин то рядом нет, можно и до бордюра подождать. И по водителям. Сколько в 90х было женщин за рулем? Сколько было ездюков от 18 лет на батиных меринах-бэхах с 250+ лс под капотом? Каков процент тяжелых машин был в общем потоке (крузаки-иксы- и прочие...) А если все факторы в совокупность собрать?
Ну с рынком б/у там все понятно, там такие вещи не спрашивают. Но покупать новый авто, без хотя бы двух передних подушек.....По мне так это полный бред.
Ну это как предохранитель на ружье.
Рассказывали...
На б/у не надо , на новой надо .
Двойные стандарты .
На б/у не надо , на новой надо .
Двойные стандарты .
А как ее узнать?
Там иногда за небитые некрашенные такое выдают.
С купленной здесь у дилера и проданной мне через несколько лет, яб канечно требовал сервисную книжку и историю. А так тока на свой страх и риск.
Но как бы это как пирожок на обочине. Вряд ли вас устроит покупать такой же сомнительный пирожок в пирожковой.
Подушки безопасности это конечно хорошо, чем больше - тем лучше. Но есть конструкции авто, где подушки могут никак не помочь.
Хочется конечно эксплуатировать Volvo xc90, но пока не заработал на него.
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
Как то ездили, потому что другого не знали. А сегодня, когда благодаря прогрессу, стали доступны разные системы пассивной и активной безопасности, а также не виданные ранее элементы комфорта, кто в здравом уме захочет возвращаться к тому, что было в 90е?
Esp зло, и не отключается. Понимаешь как должна вести себя машина на скользкой дороге, просчитываешь алгоритм своих действий в критической ситуации, но тут вмешивается электроника - говорит погоди "я сама". И вот в этот момент главное лишнего рулем не накрутить,а какое это лишнее бывает очень хорошо видно со стороны, когда перед тобой кто-нибудь "теряет берега". И казалось бы на ровной дороге, как? А как-то так. Если замечаете, всё больше таких нелепых случаев.
Когда заказывал машину добавил пакет "Безопасность", в него в том числе входят боковые подушки для задних пассажиров, продаван смотрел на меня странными глазами))
в нашей необъятной есть целые регионы, в которых даже пристёгиваться - это признак слабости, трусости, и недоверия на грани неуважения к водителю
А вы про подушки рассуждаете ))
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
А почему в 90-е? У меня дед в 60-е ездил на летней резине и без ESP. Вопрос в другом: а были ли тогда такие системы безопасности, которые сейчас стали нормой приличного автомобиля? Я помню в 90-е на даче мы воду таскали с колонки и в туалет, простите, в ведро ходили, а сегодня на дачах и канализация есть, и водопровод. И как-то на колонку и в ведро совсем не тянет.
Подушки... Это как в бородатом анекдоте:
Приходит новый русский в салон за мерсом, ему менеджер рассказывает про авто, вот такая-то модель, такая-то комплектация и есть, говорит, подушки. "- Какие подушки?" - спрашивает новый русский. "- Ну вот смотрите, вы попали в аварию, врезались, допустим, в столб, а подушка раскрылась..." "- Я че-то не понял" - перебил его новый русский, "- Я че, когда тачку расхреначу, я сразу спать хочу?"
Esp зло, и не отключается. Понимаешь как должна вести себя машина на скользкой дороге, просчитываешь алгоритм своих действий в критической ситуации, но тут вмешивается электроника - говорит погоди "я...
Времена меняются и мощность движков растет , а на дорогах машин больше и всякие разны.. Купить без подушек сейчас - ну такое себе.+ неизвестно что с пассивной безопасностью. Нет! Новая машина должна быть современна. Иначе это рухлять!
Да ну, это же надо быть опытным пилотом, чтобы такой техникой управлять.
В 90е 4 машины во дворе стояли и то это у нас во Владивостоке . Не заехал с первого раза , скатился пофиг как и с разбегу залетел. Сейчас - ни разогнаться , ни скатиться. Все заставленно
Чего вы сравниваете тогда и сейчас ?!? Почему надо оправдывать дебилизм к которому мы пришли ? Да! Дед ездил , но какая скорость была 70 км и все . А машин по трассе 3 штуки ?!
А ранее с кривого запускали ? Давайте теперь горячую воду лить , греть с 5ти утра . Дед же делал ...
Какие суперотважные люди ездят на Жигах, Волгах и УАЗах, оказывается!
А на б/у иномарках, где подушки уже срабатывали и на новые никто не разорялся? Сотни тысяч людей ездят и не жужжат. Смертники, видимо?
ЕСП важнее "до того". А во "время того", уже важнее подушки. И вполне может быть авария не по вашей вине, тогда наличие ЕСП вообще значения не имеет.
Такпто да, но есть нюанс. Посмотри какое-нить русдтп или типа того. Не редки аварии, когда человек уходит от вылетевшего в лоб и в результате уводит свое авто в занос. А есп дает бооьше шансов избежать заноса. Так что и от оленей электроника спасает
Какие суперотважные люди ездят на Жигах, Волгах и УАЗах, оказывается!
А на б/у иномарках, где подушки уже срабатывали и на новые никто не разорялся? Сотни тысяч людей ездят и не жужжат. Смертники, видимо?
Мой тесть так же возмущается , когда я переставляю два детских кресла с изофикс в его Весту.
Дубина ваш тесть. У моего и машина получше с кучей подушек и то без кресла детей не берёт в машину. При этом по закону дочке уже можно сзади без кресла.
Такпто да, но есть нюанс. Посмотри какое-нить русдтп или типа того. Не редки аварии, когда человек уходит от вылетевшего в лоб и в результате уводит свое авто в занос. А есп дает бооьше шансов избежать заноса. Так что и от оленей электроника спасает
АПсолютно согласен. Важно и то и то. Не хотел бы машину как без одного, так и без другого. Однако в моей машине ЕСП нет ни в какой конфигурации. Но зато 6 подушек.
Ну с рынком б/у там все понятно, там такие вещи не спрашивают. Но покупать новый авто, без хотя бы двух передних подушек.....По мне так это полный бред.
Ну это как предохранитель на ружье.
Рассказывали...
"Ну это как предохранитель на ружье." У тебя и трёхколёсник, наверное, с ручником?
В 90 какая плотность потока была? То то же. Помню я эту езду на летней резине. Остановился где остановился- да и ладно. машин то рядом нет, можно и до бордюра подождать. И по водителям. Сколько в 90х было...
Дед рассказывал? Или в тундре жил? Машин было не меньше, но большая часть ушатаная в ... И ездили.
Весту специально брал чтобы с боковыми подушками. И каптюр в большей степени куплен потому, так как у него в стайле в базе были боковые, а у дастера только опция и ессна только под заказ, а в наличии редкость, хотя Дастер тоже устраивал.
А, по теме, повод застрелиться? Сами устроили панику на ровном месте. Если мозги ниже ремня, то и подушки не спасут.
Не знаю где Вы в моём вопросе разглядели панику?
А по теме: только наверное у нас в стране, то что ненормально, считается нормальным, и ещё некоторыми преподносится как супер достижение
Не можешь изменить обстоятельства-измени свое отношение к ним
Один раз пока и то 10 лет назад было, но в том числе благодаря подушкам вышел только с царапинами от битого стекла, авто в утиль. С количеством дураков на дорогах зарекаться ни от чего нельзя
В 90 какая плотность потока была? То то же. Помню я эту езду на летней резине. Остановился где остановился- да и ладно. машин то рядом нет, можно и до бордюра подождать. И по водителям. Сколько в 90х было...
Ни хрена ни то-то же. Раньше были шофера, а сейчас водителя (водятлы), вот и вся разница.
Раньше скорость движения была немного другая да и плотность движения тоже.
Плотность другая, а скорости выше. Глаза вытаращат и хреначат 100200. Послушайте Ваню Воробья"дураки на дороги" эта песня точно описывает состояние дорожного движения в России. И не надо про раньшше
Телега - это ВАЗ 2101 или Москвич 412. А лошадей держать - это очень хлопотно. За ними уход каждодневный нужен в отличии от а/м.
Какой уход? Насмотрелись арабских фильмов про скакунов! Лошадь на селе это РАБ, а не для красоты. Нет работы- перевязал копыта и пнул под зад, ищи пропитание сама!
Как то ездили, потому что другого не знали. А сегодня, когда благодаря прогрессу, стали доступны разные системы пассивной и активной безопасности, а также не виданные ранее элементы комфорта, кто в здравом уме захочет возвращаться к тому, что было в 90е?
Никто не хочет, но раз уж такое произошло нужно стиснув зубы показывать свои пофи(Ху)изм. А не ныть от том как раньше хорошо жили!
Как о стенку горох, какие лапти ? Было это 25 лет назад. А водители в госструктурах типа ПР, Россети, Ростелеком, Газпром до сих пор ездят на летней резине и летом и зимой!
А почему в 90-е? У меня дед в 60-е ездил на летней резине и без ESP. Вопрос в другом: а были ли тогда такие системы безопасности, которые сейчас стали нормой приличного автомобиля? Я помню в 90-е на даче...
Ох-хо вот опять простую оценку дорожного движения, меняют на какие-то электро помощники. Голову в машине нужно включать, а не есп. А если воду отключат опять на колонку за водой! Многие и не знают , что лопух заменяет туалетную бумагу. А тут белая закончилась и беда.
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
Как,как? Стиснув зубы! Если в гору то на цепях, лопата, топор и песок в багажнике. А по прямой по тихонечку, 40 кмч если гололед.....бывало надо повернуть, а авто прямо едет, ну дашь заднюю и со второго раза в поворот, незабываемые эмоции и впечатления!!! Но на зимней резине и есп и прочие конечно скучно и за зиму вспомнить нечего и рассказать коллегам как вот я там, как таскало по дороге как в отбойник бросило, потом в кувет, и чинить летом нечего, скучно.
В 60 ,при аварии газ 69. Пьяный шофер,.... его, кувыркнул зимой машину ,полную народа.Ребенком вылетел ,через раскрывшуюся дверцу.Долго искали в снегу.Снег и спас
Дед рассказывал? Или в тундре жил? Машин было не меньше, но большая часть ушатаная в ... И ездили.
Нет. Не Тундра. Сибирь. Кемерово. В конце 90х в час пик на светофоре в центре города (в одном направлении) 1-5 машин стояло. Из одного конца города в другой- 15 минут не торопясь (в час пик). Сейчас на одном светофоре можно и на полчаса залипнуть. Глупо утверждать, то машин было меньше. Ладно Кемерово. Новосибирск- примерно такая же ситуация.
Одно дело когда ты покупаешь машину тысяч за 150-200 навоз возить, без разницы есть там подушки нету там подушек, а другое дело когда ты покупаешь машину стоимостью миллион или выше для того чтобы возить Свою семью Своих детей, то однозначно важно чтобы безопасность была на высшем уровне и подушки и ESP и прочие ассистенты, и помощники безопасности.
Подушки может в городе и на трассе хорошо у меня в легковой есть. А вот в джипе отключил сразу в лесу когда прешь на пролом отхватить ей по лицу мало приятного да потом руль и торпеду еще менять придется.
Одно дело когда ты покупаешь машину тысяч за 150-200 навоз возить, без разницы есть там подушки нету там подушек, а другое дело когда ты покупаешь машину стоимостью миллион или выше для того чтобы возить...
Т.е. ты надеешься не на свое благоразумие и здравый смысл, чтобы привезти свою семью, а на подушки?
А ты прямо точно точно уверен, что они сработают?
Сработают вовремя и правильно?
Что они в рабочем состоянии, а не бракованные?
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Ох-хо вот опять простую оценку дорожного движения, меняют на какие-то электро помощники. Голову в машине нужно включать, а не есп. А если воду отключат опять на колонку за водой! Многие и не знают , что лопух заменяет туалетную бумагу. А тут белая закончилась и беда.
гололва+есп лучше чем просто голова, это статистически выверенный факт
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Т.е. ты надеешься не на свое благоразумие и здравый смысл, чтобы привезти свою семью, а на подушки?
А ты прямо точно точно уверен, что они сработают?
Сработают вовремя и правильно?
Что они в рабочем состоянии, а не бракованные?
Одни уверены что их обязаны все пропускать отовсюду, если перестраиваются слева направо, или справа налево обязана им все уступать, вторые уверены что левая полоса - это Взлётная полоса, только они там ездить могут, как от таких умных людей спасёт здравый смысл или благоразумие моё? или от такого дурачка который вылетает на встречку и моргает Тебе же фарами, типа щемись Бессмертный едет. А с подушками, от таких умных водителей, хоть маленький, но шанс 😁
Дубина ваш тесть. У моего и машина получше с кучей подушек и то без кресла детей не берёт в машину. При этом по закону дочке уже можно сзади без кресла.
Оу... интеллигенция в чате, но с детскими травмами.
В 90 какая плотность потока была? То то же. Помню я эту езду на летней резине. Остановился где остановился- да и ладно. машин то рядом нет, можно и до бордюра подождать. И по водителям. Сколько в 90х было...
Скоро на лошадей пересадят. Там подушки не нужны, подковы всесезонные и выхлопа нет. Зато долларом можно будет зад подтирать- это дешевле чем купить туалетную бумагу. Спасибо Владимир Владимирович.
без абс, срс и стабилизации машину в принципе не рассматриваю к покупке. Ездил без стабилизации - ну да, ездить можно. Но зачем? Со стабилизацией всё гораздо надёжнее.
Не. Я, конечно, понимаю, что все вокруг асы с 100500-летним стажем и могут в критической ситуации и руль, и газ не ошибиться, но если стабилизация позволяет это сделать на уровне (и даже выше) гонщика-профессионала, то почему бы не воспользоваться?
Это так же, как давно про абс говорили. Типа зачем, я и так умею нажимать и отжимать педаль тормоза.
У хонды, например, стабилизация опрашивает каждый датчик 24 раза в секунду и электроника может затормаживать каждое колесо по отдельности - даже самый крутой батя на девятке так не сумеет, даже небо, даже Аллах!
без абс, срс и стабилизации машину в принципе не рассматриваю к покупке. Ездил без стабилизации - ну да, ездить можно. Но зачем? Со стабилизацией всё гораздо надёжнее.
Не. Я, конечно, понимаю, что все...
Дык никто не спорит что без всего этого фарша лучше. Еще лучше и безораснее вообще на общественном транспорте. Но тут как вы не ходите в мотозащите и шлеме по улице, а ведь это очень хорошо для безопасности, так и здесь, кто-то считает для себя достаточным пользоваться мозгами, водительским опытом и навыками, не уповая на безмозглую электронику.
В 90 какая плотность потока была? То то же. Помню я эту езду на летней резине. Остановился где остановился- да и ладно. машин то рядом нет, можно и до бордюра подождать. И по водителям. Сколько в 90х было...
Это при том что все ещё на дорогу смотрели, а не в телефон.
Esp зло, и не отключается. Понимаешь как должна вести себя машина на скользкой дороге, просчитываешь алгоритм своих действий в критической ситуации, но тут вмешивается электроника - говорит погоди "я...
Чего вы сравниваете тогда и сейчас ?!? Почему надо оправдывать дебилизм к которому мы пришли ? Да! Дед ездил , но какая скорость была 70 км и все . А машин по трассе 3 штуки ?!
А ранее с кривого запускали ? Давайте теперь горячую воду лить , греть с 5ти утра . Дед же делал ...
Какой дед?))) А вдруг и правда, этот самый дед, решил страну во времена своей молодости вернуть...
Самое смешное, что зачастую именно ярые апологеты жизненной необходимость абс, трэкшен, куякшен и прочего контроля, без которого авто не авто, передвигаются на обсолютно лысой резине, светящими хз куда фарами и чинятся запчастями с помойки, ибо дорохо.. ))
Конечно важно! И чем больше их, тем безопаснее, это очевидно.
Это смотря как карта ляжет, какая авто в тебя прилетит или в какое ты прилетишь. Подушка хорошо , но ты можешь ехать в тойотке королке с подушками , а скажем дядька в уазе без подушек. Ты можешь быть трупом ,а он нет. Вот те и подушки.
"Без них авто покупать не буду" - 60% ответили.
Ребята, только не обманите! Не покупайте. Без вас и на дорогах попросторнее будет, и во дворах.
Спасибо вам за то, что вы такие есть. И от меня, и от экологической обстановки.
Скоро на лошадей пересадят. Там подушки не нужны, подковы всесезонные и выхлопа нет. Зато долларом можно будет зад подтирать- это дешевле чем купить туалетную бумагу. Спасибо Владимир Владимирович.
Пробовал лошадь держать, есть опыт?
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
"Без них авто покупать не буду" - 60% ответили.
Ребята, только не обманите! Не покупайте. Без вас и на дорогах попросторнее будет, и во дворах.
Спасибо вам за то, что вы такие есть. И от меня, и от экологической обстановки.
Почему на дорогах свободнее будет, не понял?)
Ну не купят они авто без подушек, а купят с подушками, как это повлияет на простор на дорогах?
Какой уход? Насмотрелись арабских фильмов про скакунов! Лошадь на селе это РАБ, а не для красоты. Нет работы- перевязал копыта и пнул под зад, ищи пропитание сама!
С таким подходом не долго у тебя лошадь прослужит. Ее каждый день кормить, поить надо, чистить, следить за здоровьем. На зиму ей сено заготавливать. Подковывать и т.д. Это все нельзя на завтра отложить, мол сегодня лень. Машину же бросил и она стоит. Даже если что-то не исправно, можно эксплуатировать (лампочка перегорела, линка померла). У раба и КПД рабский, т.е. мизерный.
Вопрос не совсем понятен, речь идёт о новых авто с салона или б/у? Если совсем старая машинка, так там и подушек не было. А если 10-15 лет машине, так там и не узнаешь есть подушки или нет при покупке, продавец будет говорить, что не бита не крашена)
Почему на дорогах свободнее будет, не понял?)
Ну не купят они авто без подушек, а купят с подушками, как это повлияет на простор на дорогах?
Вопросом на вопрос отвечать некгасиво, но...
А опрос на пустом месте, по-вашему, возник такой? Просто чтобы выявить процент людей, которым не важны свои жизнь и здоровье?
Где они купят с подушками, если таких не будет в продаже?
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
У бати был Эксив 93го года дорест, без подушек. Ехали с матерью по городу, догнали карину или что-то подобное (а карина изначально оттормозилась перед лицом кавказской национальности на копейке). В общем, удар не сильный, но морда ушла. В итоге батя ничего, а мама лбом ушла в переднюю панель, легкое ЧМТ и головные боли на всю жизнь. Было это в 2001м году.
Esp зло, и не отключается. Понимаешь как должна вести себя машина на скользкой дороге, просчитываешь алгоритм своих действий в критической ситуации, но тут вмешивается электроника - говорит погоди "я...
Не замечают, серого вещества не хватает. Ибо знают единицы хотя бы примерно принцип и алгоритм работы подушек безопасности, абс, есп и тому подобных не нужных систем. Ну то есть как не нужных...Для тех, кто ездит по городу 40 и по трассе 80, а у нас таких большая часть им конечно нужно. Ибо в тот момент, который вы описали они все равно не успеют среагировать и ничего не просчитывают да и не станут.
Не замечают, серого вещества не хватает. Ибо знают единицы хотя бы примерно принцип и алгоритм работы подушек безопасности, абс, есп и тому подобных не нужных систем. Ну то есть как не нужных...Для тех,...
Хоть один человек понял о чём разговор!
На разных марках ESP настраиваются по разному, на именитых марках (не буду рекламировать) ESP включается в работу корректно, но чем дешевле авто - тем грубее работает система. Можно сказать что она просто для галочки. Только вот людям как-то трудно это понять, садясь за руль думают что можно "топить на все" - система поможет, вкупе с ABS. А вот ни хрена.
И что же в этом хорошего то? Вот объясните, где здесь повод для гордости и бравады??
Нет здесь бравады.Просто люди ЕЗДИТЬ умели.Приходилось уметь.А сейчас без парктроников,даже габариты машины не чувствуют.Лучше бы дома сидели,поэтому и полно дтп. + осаго заставили делать.Теперь вообще ни какой ответственности за собой не видят.А в тех же 90ых за такую езду просто башкой о тротуар или бордюр пару раз приложили бы,и осаго не надо.
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
Да легко. И таксовал зимой на Москвиче на лысой БЛ-85 или потрескавшейся советской Снежинке. А сейчас 2 подушки безопасности и хорошая резина по сезону это необходимый минимум
Весту специально брал чтобы с боковыми подушками. И каптюр в большей степени куплен потому, так как у него в стайле в базе были боковые, а у дастера только опция и ессна только под заказ, а в наличии редкость, хотя Дастер тоже устраивал.
Очень много минусов от подушки безопасности. Очень часто нос разбивает, второе если человек в очках это очень большая опасность остаться без глаз. Сейчас кто то скажет я не слепой, а темные очки от солнца такая же опасность. Много раз попадал в оварии помогает ремень и хорошо настроенный подголовник. И если ребёнка в автомобиле и очень много подушек взади автомобиля это тоже может привезти к смерти ребёнка. Да и ABS иногда может включился внезапно от ямки если ты въехал в неё на тормозе или из за мелких камушков и Врезатся в автомобиль.не очень когда ты не можешь остановить Авто из за включившейся ерунды. Могли бы во все Авто ставить кнопку на отключение abs как в геленвагене.
Как же в 90-е ездили зимой без еsp, да ещё и на ЛЕТНЕЙ РЕЗИНЕ! Да ещё в 80% на ЗАДНЕМ ПРИВОДЕ!
В Халате откатал на Марчелла в 90 кузове три года. Да ещё на мотре с супер-чаргером 1G-GZE
Да ещё по молодости)))
Как жив остался?
По сухому нормально, но когда снега к весне наметало - суровый ахтунг наступал))
В Халате откатал на Марчелла в 90 кузове три года. Да ещё на мотре с супер-чаргером 1G-GZE
Да ещё по молодости)))
Как жив остался?
По сухому нормально, но когда снега к весне наметало - суровый ахтунг наступал))
Да, и машин в городах и на трассах тоже было ТАКОЕ ЖЕ количество, ага.
У нас в деревне издревле все новые машины через одну валялись в оврагах и висели на деревьях.
Их ведь мало было, долгая очередь ожидания, безмная радость когда подошла очередь. И всегда было одно и тоже. Поехали в порт счастливчики, приехали на 3-4 жигулях, вечером минус 1-2 и бывало что и минус человек, и так каждый раз. А уж когда с Японии погнали, такое творилось после обмывки или вечерних погонялок. Буквально каждый день кого нибудь вытаскивали с обочины или огорода на повороте.
Вели себя как дети пробравшиеся в магазин сладостей.
Поражало тока одно, как в деревне, в жёпе страны, в те времена когда мало что можно было достать, на самой окранине, умельцы вытягивали обратно машины до состояния, как новая. Купил, обмыл, на два месяца спрятали, потом выкатывают ласточку, вся ***стит.....
Сейчас люди уже наелись машинами и ведут себя гораздо осторожней и ездят безопасней. Хоть и машин стало больше.
А где производят старенькие Вольво по цене Весты? И дилер у них есть?
За цену Весты и турбокай можно найти, даже исправный
Производство старых вольво в Европе. А не в руко***ске. И дилеры это не панацея. С темы не соскакивай, тебе таз нужен был задешево и с дилером рукозадым или безопасный авто?
Хоть один человек понял о чём разговор!
На разных марках ESP настраиваются по разному, на именитых марках (не буду рекламировать) ESP включается в работу корректно, но чем дешевле авто - тем грубее работает...
Я такого же мнения. По АВС еще отмечу. Изначально система ставилась и разрабатывалась для фур... И я б вообще ее убрал, честно говоря, ездил без нее на калине, при правильно настроенных живых тормозах она только мешает. Не на одном автомобиле поездил и "правильность включения АВС" по мне так лучшая на гранте драйв актив, на обычной не знаю как настроена. На мегане 2, паджеро спорт 3, кресте, таунайсе и тд и тп - везде она включалась раньше, чем нужно и только усугу***ла ситуацию. ESP очень коварная вещь. Да впрочем как и все помощники вождения(я говорю про гражданские автомобили, а не про подготовленные для треков). Ибо они заточены под среднестатистического водителя и среднестатистические ситуации, при этом, если водитель умеет ездить, а не как большинство - эти системы ой какие аварийные ситуации создают, плавали, знаем.
Производство старых вольво в Европе. А не в руко***ске. И дилеры это не панацея. С темы не соскакивай, тебе таз нужен был задешево и с дилером рукозадым или безопасный авто?
Если для тебя новый автомобиль = старому, то для меня нет. Ну и по миллиону за машину мне не дёшево, на одну только год работать.
Дык никто не спорит что без всего этого фарша лучше. Еще лучше и безораснее вообще на общественном транспорте. Но тут как вы не ходите в мотозащите и шлеме по улице, а ведь это очень хорошо для безопасности,...
читал интервью гонщика-профессионала, которому дали заценить современные системы стабилизации. Он в итоге сказал, что может управлять машиной почти как со стабилизацией, но это требует очень серьёзных усилий.
Много ли у нас на дороге профессиональных гонщиков или хотя бы тех, кто не просто прошёл курс контраварийной езды, а отточил все нюансы на треке?
Так что все эти попытки в импортозамещение - это фикция.
читал интервью гонщика-профессионала, которому дали заценить современные системы стабилизации. Он в итоге сказал, что может управлять машиной почти как со стабилизацией, но это требует очень серьёзных...
Всё гораздо проще. Снижаешь скорость на 20 км, и не надо ничего стабилизировать )
С таким подходом не долго у тебя лошадь прослужит. Ее каждый день кормить, поить надо, чистить, следить за здоровьем. На зиму ей сено заготавливать. Подковывать и т.д. Это все нельзя на завтра отложить,...
как прикажете снижать скорость? Надавить на тормоз и улететь без абс? Или затормозить, но не в том направлении без стабилизации?
Так-то даже если тошнить, можно на гололёд попасть или аквапланирование.
Изначально соблюдать скоростной режим исходя из погодных условий. Никакие свистоперделки не заменят головы на плечах. Про абс вообще молчу. 3/4 водителей свято уверены чтот она им тормозной путь сокращает 🤦♂️