Мне на новой кататься будет не интересно - в гараже заняться нечем будет. Да ещё и жалко, потому что она стоит как квартира-однушка. Буду пылинки сдувать и лишний раз никуда не выезжать))
Поэтому всю жизнь только глубоко б/у.
А смысл брать новую, чтобы при дальнейшей продаже потерять, всегда брал б/у авто из Японии - я первый владелец в РФ и все авто продавал в хороший плюс.
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина, относительно крепкая, альтернатив за эти деньги нету.
Люди все разные у них свое видение мира, кто то на мерсе ездиет и говорит тойота *****, кто то на чангане и прочей хрени ,тут писал что они из такогоже железа сделаны.
Люди кто с головой дружат ездеют годами на японцах и не знают что такое сервис, а кто то говорит, да я в принципе ни че не делал в машине коробку поменял и двигатель ,а так все нормально.
Поэтому новая камри 5 мультов,я не готов такие отдавать ей цена максимум 2 мульта , за китайские максимум 500-700 тыс , я на своей старой поезжу ещё лет 10, а может и больше.
Но за китайскую тачку отдавать 3 мульта и выше не готов, на немца тоже ,нет ! Потому что не привык деньги выкидывать в никуда , пусть он быстрее комфортней и.т.п.Есть знакомые мажоры который на bmv x6 ездил пока не отрыгнула купил за 1700, вложил за год 200 и продал за 1500 с улыбкой до ушей
Новая машина такого класса, как мне надо стоит 6 миллионов. Это для богатеев.
Я на бу за 700к нормально езжу.
Если вдруг будет валом денег, тогда буду новые машины покупать. Пока что только бу.
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
"а кто то говорит, да я в принципе ни че не делал в машине коробку поменял и двигатель ,а так все нормально."
Ну собственно да. А что такого, движку махнуть? Я тоже менял и не считаю это каким-то мега-ремонтом. У нас в Сибири двигатель это просто запчасть )) А в довоенные годы двигателей было полно, не дорого и в хорошем состоянии. Я за 35к покупал двигатель, за 5к коробку. Замена - 2 дня. С тех пор 5-ый год пошел, проблем нет, только масло меняю. 2,5 литра, v6.
Мне на новой кататься будет не интересно - в гараже заняться нечем будет. Да ещё и жалко, потому что она стоит как квартира-однушка. Буду пылинки сдувать и лишний раз никуда не выезжать))
Поэтому всю жизнь только глубоко б/у.
Можно новую ниву или УАЗик взять. Их говорят надо БУ брать, что бы старый хозяин все косяки завода исправил
Б/у. Не могу себе позволить нормальный новый автомобиль. Китайский автопром не воспринимаю всерьёз. Я в своей жизни часто и много сталкивался с различной техникой, и китайская всегда была хуже всего. Не думаю, что автомобили станут исключением. Поэтому езжу на свежем правом руле.
Два раза брал новую, четыре бу. Больше новые не беру в принципе, машина это инструмент в целом ширпотребный для меня.
Да могу купить новую, но зачем. Любая машина, через день бу. Главное максимум выгодно.
Для себя вывел оптимум: 3-5 летний пруль , с пробегом 30-90 тыс.км., катать 5 лет, никаких вложений, ТО раз в два года. Следующая.
Б.У были все, когда эта сгинет, может и на б.у не хватить. Все-таки Тойота, пусть и с не первым ПТСом, но от хозяйки, которая её берегла и любила это один расклад, а копаться в куче Деу, на которых ездил аул доставщиков со сложными для нашего произношения именами, возможно после таких иномарок, легче будет вернуться к проверенной "классики".
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
" У каждой избушки свои погремушки".По моему такое выражение о праве выбора.
Перчатки и те реже меняют.)) Подскажите, в чем смысл брать новую и через год продавать? Я уже не говорю про потерю стоимости. Но всё же...
Это проблемы богатых. Когда людям становится некуда девать деньги, они таким образом развлекаются, регулярно испытывая эйфорию от эффекта новизны. В этом случае машины - больше игрушки, чем средство передвижения.
Это проблемы богатых. Когда людям становится некуда девать деньги, они таким образом развлекаются, регулярно испытывая эйфорию от эффекта новизны. В этом случае машины - больше игрушки, чем средство передвижения.
Там в подписи далеко не самые дорогие машины. Я понимаю, когда в Лексусе пепельница переполнилась и пересаживаются на Порш. Но ведь нет. Гранта, Равчик, Поло, Тигуан... Омода...
у нас на Дальнем Востоке в народе купивший бпр авто из Японии почти приравнен к купившему новое авто , причем не ВАЗ .
Молодежь , кстати массово уезжает за границу , остаются старше 40 лет жить . Это отражение положения в стране .
Здесь в России у них возможности купить новое авто вообще 0, т.к. накоплений нет и поначалу зарплаты минимальные , это сколько работать нужно при средней зарплате у нас 45т.руб в мес.
у нас на Дальнем Востоке в народе купивший бпр авто из Японии почти приравнен к купившему новое авто , причем не ВАЗ .
Молодежь , кстати массово уезжает за границу , остаются...
Мне на новой кататься будет не интересно - в гараже заняться нечем будет. Да ещё и жалко, потому что она стоит как квартира-однушка. Буду пылинки сдувать и лишний раз никуда не выезжать))
Поэтому всю жизнь только глубоко б/у.
Дану они новые сыпятся особенно леворучки качество не то
37 лет автолюбительства, 10 автомобилей - только нынешняя куплена новой в салоне.
Минимальный срок владения автомобилем был 2 месяца,
максимальный - нынешняя машина, седьмой год.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Всегда беру б/у сознательно. Люблю ковыряться с машинами ,но хобби стало дороговато. В последние две больше чем стоимость машины вложил. Сейчас всерьёз подумываю о новой Искре когда выйдет.
Мне на новой кататься будет не интересно - в гараже заняться нечем будет. Да ещё и жалко, потому что она стоит как квартира-однушка. Буду пылинки сдувать и лишний раз никуда не выезжать))
Поэтому всю жизнь только глубоко б/у.
Всё понятно. Мог бы и короче написать, на новую денег нет.
можно по другому сформулировать --- кому нужна наша молодежь здесь в России ? Наверное только при призыве в армию или чтоб работали ---платили побольше налогов в казну , попали в ипотечную кабалу , рожали , а где только ? Если у нас на ДВ каждый третий роддом закрылся из-за низкой рождаемости .
Странный опрос. Последнюю купил б/у, но с пробегом 280 км. Я считаю ее новой. При этом если проголосую, что прошлая была новая, а эта б/у, получается мое положение ухудшилось? Хотя эта б/у для веселья куплена как вторая
Странный опрос. Последнюю купил б/у, но с пробегом 280 км. Я считаю ее новой. При этом если проголосую, что прошлая была новая, а эта б/у, получается мое положение ухудшилось? Хотя эта б/у для веселья куплена как вторая
280 км это по России пробег? А в другой стране бегала?
у нас на Дальнем Востоке в народе купивший бпр авто из Японии почти приравнен к купившему новое авто , причем не ВАЗ .
Молодежь , кстати массово уезжает за границу , остаются...
А смысл брать новую, чтобы при дальнейшей продаже потерять, всегда брал б/у авто из Японии - я первый владелец в РФ и все авто продавал в хороший плюс.
Так это как считать) я свою в салоне в 2013 году брал за 500,щас легко продам за 700. В процессе вложил тыщ 50 максимум. Я потеряю?)
у нас на Дальнем Востоке в народе купивший бпр авто из Японии почти приравнен к купившему новое авто , причем не ВАЗ .
Молодежь , кстати массово уезжает за границу , остаются...
Бедные живут что там, что здесь бедно. Обеспеченные живут везде хорошо.
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
"ездиет", "ни че не делал", "ездиют" - вы, конечно, очень скромны, полагая что относитесь к: "люди кто с головой дружат".
Можно новую ниву или УАЗик взять. Их говорят надо БУ брать, что бы старый хозяин все косяки завода исправил
Это как? Купить машину, чтобы исправить на ней все косяки, а потом дёшево тебе продать? Это умные люди так делают? А вариант: купить, добить, и тебе продать- не рассматриваешь?
Ну так и что я потерял?)) есть опыт с б/у, куда денежки идут весьма неплохо. Потому что машина же японская)) зачем её делать?)) ну и смысл? Я взял новую, первые года 4 вообще ничего не делал, кроме замены масла. И не подбирал хвосты за прошлым хозяином.
Нафиг покупать чужие проблемы.
Последние две - обе бу.
С 2013 по 2021 ездил только на новых авто, по полтора - два года. Коллеги по работе смеялись, говорили, что ерундой занимаюсь, меняя машины.
С такой политикой цен, не знаю как представляется моё автобудущее.
Так это как считать) я свою в салоне в 2013 году брал за 500,щас легко продам за 700. В процессе вложил тыщ 50 максимум. Я потеряю?)
А ты как думаешь? Не потеряешь если свою продашь и за эти деньги опять такую же новую купишь. А если купил 12 лет назад за 500, сейчас продашь за 700 , а такая же новая стоит 1,5, сколько ты наварил?
Два звонка за три месяца и ни разу не смотрели. Рынок стал мертв! После поднятия ключевой ставки
И все равно продаваны лупят цены на свои авто. Я маме искал бу кроссовер в районе 2 млн. Это либо рав 4 лохматых годов, дастеры с очень скучным салон на механике, выбора очень мало. Взяли Джолиона с салона. Ценник на б у неадекватный. Лучше нового китайца с салона.
И все равно продаваны лупят цены на свои авто. Я маме искал бу кроссовер в районе 2 млн. Это либо рав 4 лохматых годов, дастеры с очень скучным салон на механике, выбора очень мало. Взяли Джолиона с салона. Ценник на б у неадекватный. Лучше нового китайца с салона.
Перепись нищебродов, братцы))) Никогда новых бричек не куплял)
Ровным счётом ничего не потерял, поверь.
Все эти стоны при «девственные потрошки» и презрительное: «Вот когда купишь, тогда и поговорим» - это по большей части пустое надувание щёк и понты перед «чернью».
Я не спорю, новая вещь лучше такой же б/у.
Но поверь, удовольствие от старого Кадиллака в хорошем состоянии будет ощущаться намного сильнее, чем от новой «бюджетки» за те же деньги.
Хотя, если разобраться, это разное удовольствие разных людей.
Ведь есть уйма людей, которых сильно радует «безпроблемность» и «новизна». Им не нужен комфорт, динамика, управляемость. Точнее, им достаточно тех, которые предоставляет новая «бюджетка».
P.S.: Последние две машины - б/у. Перед этим - две новые. Б/у взял не потому, что была нужда. А потому, что хотел именно такие модели, а новыми их больше не делают.
Поэтому сейчас три машины, не считая рабочей. Самой старой - 33 года, самой молодой - два с половиной.
Очень нужна. Вообще, люди - это ценнейший капитал любого государства. От их количества и качества прямо зависит его развитие и уровень жизни его граждан,
Больше всех бэушек покупает ДВ, оно и понятно, япия, прули, затем - Сибирь, докатывают японки за дальневосточниками. Больше всего новых - Поволжье, автоваз рулит.
Больше всех бэушек покупает ДВ, оно и понятно, япия, прули, затем - Сибирь, докатывают японки за дальневосточниками. Больше всего новых - Поволжье, автоваз рулит.
Поволжье, это да, перевёрнутый мир. Часто бывал там в 05-07 году. В Москве в то время только и разговоров было, кто какую б.у из Европы, Японии или США привезёт, пошлины были копеечные (относительно сегодняшних), везли все и всё, от дешманских "хозяек" до тюненых премиум. Приезжаю в Чувашию....состоятельный народ о Калине мечтает, кто победнее о Жигулях. В Москве тогда Лады были, но люди доезжали свои или родительские машины, а желание купить новую Ладу, вызывало подозрение в неадекватности, всего одна ночь на поезде и диаметрально противоположные взгляды на автопром.
Это как? Купить машину, чтобы исправить на ней все косяки, а потом дёшево тебе продать? Это умные люди так делают? А вариант: купить, добить, и тебе продать- не рассматриваешь?
Ну если ты технически не грамотный то вариант рабочий. Я всю жизнь на БУ, ни разу хлам не покупал.
Там в подписи далеко не самые дорогие машины. Я понимаю, когда в Лексусе пепельница переполнилась и пересаживаются на Порш. Но ведь нет. Гранта, Равчик, Поло, Тигуан... Омода...
ну да, лучше свежую безпробежку менять раз в 2-3 года, чем на новом поло 10 лет ездить
Это проблемы богатых. Когда людям становится некуда девать деньги, они таким образом развлекаются, регулярно испытывая эйфорию от эффекта новизны. В этом случае машины - больше игрушки, чем средство передвижения.
Какая-то глупость. Я знаю людей, которые также бэу покупают, причем по три машины в год меняют. И что? Как это характеризует ситуацию?
у нас на Дальнем Востоке в народе купивший бпр авто из Японии почти приравнен к купившему новое авто , причем не ВАЗ .
Молодежь , кстати массово уезжает за границу , остаются...
При зарплате 45 машины вообще быть не должно у человека.
Ну так себе опрос, конечно.
На ДВ и в Сибири свежее б/у б/п с ПР - совсем не от бедности берут.
Да и трёхлетка с тридцатилеткой - разница размером в пропасть.
Помимо полнейшего нищебродства, я никогда не брал новые машины, наблюдая за работой автодилеров (друзья и знакомые частенько покупали "девственниц"). Такого жлобства и дурильни, как в автосалонах, нет даже у риэлтеров. Пропадает всякое желание с ними связываться.
Ну так себе опрос, конечно.
На ДВ и в Сибири свежее б/у б/п с ПР - совсем не от бедности берут.
Да и трёхлетка с тридцатилеткой - разница размером в пропасть.
Какая-то глупость. Я знаю людей, которые также бэу покупают, причем по три машины в год меняют. И что? Как это характеризует ситуацию?
Никак не характеризует. Что те, что другие таким образом себя развлекают/радуют/занимают.
Смена машины по 3 раза в год не является необходимостью или экономически обоснованным действием.
Поволжье, это да, перевёрнутый мир. Часто бывал там в 05-07 году. В Москве в то время только и разговоров было, кто какую б.у из Европы, Японии или США привезёт, пошлины были копеечные (относительно сегодняшних),...
Не только на автопром. Я когда всю рф с востока на запад пересёк, вдумчиво за полтора месяца, удивился общей неоднородности взглядов в разных регионах. Как будто это отдельные страны, а не области.
Какой то неправильный опрос, сути не отражает. В 12 году новая, до 21 ездил, в этом же периоде были б/у на перехват. В 19 новая, все еще у меня. После была б/у, так же, на перехват. В 24 хотел новую(и мог), но попалась такая же чуть б/у(23г) но с серьезным дисконтом от новой. Ее и взял
Мне на новой кататься будет не интересно - в гараже заняться нечем будет. Да ещё и жалко, потому что она стоит как квартира-однушка. Буду пылинки сдувать и лишний раз никуда не выезжать))
Поэтому всю жизнь только глубоко б/у.
Во!!! На честный ответ и возразить нечего, независимо от личного мнения. Поддерживаю!
Всё понятно. Мог бы и короче написать, на новую денег нет.
Наоборот, человек честно написал, охота поковыряться и денег жалко. А есть деньги, нету, какая разница, его же деньги. А не вот это вот нытье: через 3 года ваш китаец растворится.... Да они из сервисов не вылазят.... Планшеты глючат. Честность - это правильно, лучше человека понимаешь, даже если ваши мнения не совпадают.
Б.у. б.у. - рознь!
В 2007м брал безпробежку из Японии, с аукциона, оценка 4А, пробег 37 тыс. - так она по состоянию была лучше новой в наших салонах.
Ни для кого не секрет, как у нас народ относится к чужим вещам, будь то чипсы на полке в пятёрочке или автомобиль в автосалоне. Грузчики, мерчандайзеры и прочий персонал торговых сетей - просто безалаберно относится к товару, даже к дорогому товару, таким как квартира или авто. Достаточно проехаться по М4 или любой другой федеральной трассе и посмотреть, как транспортируют авто на автовозах, особенно зимой. Пескоструй на "новом" авто в салоне - считается нормой!
Б.у. б.у. - рознь!
В 2007м брал безпробежку из Японии, с аукциона, оценка 4А, пробег 37 тыс. - так она по состоянию была лучше новой в наших салонах.
Ни для кого не секрет, как у нас народ относится...
До 2014-го первый и последний раз купил новое авто в салоне. Думал 5 лет покатаю и новую куплю, но кто кто сказал что ездить мне на ней до конца жизни.
Уже пару раз думал, что сейчас покупаю бу авто, но вот следующая будет новая. Но увы, мечты разбиваются от российскую действительность
Россия ты богатая ресурсами страна, но есть у населения, заметная черта. Пока накопишь деньги чтоб новую купить, в стране опять инфляция и заново копить. АСС
ну.....я верил в вечность европейских авто,но Японцы меня удивили,так что теперь рассматриваю лишь япов,пусть и б.у,но проживут в разы больше,чем европейцы
Помимо полнейшего нищебродства, я никогда не брал новые машины, наблюдая за работой автодилеров (друзья и знакомые частенько покупали "девственниц"). Такого жлобства и дурильни, как в автосалонах, нет даже у риэлтеров. Пропадает всякое желание с ними связываться.
Как по мне у дилера удобнее, с утра на старой приехал, в обед на новой уехал. Потеря времени минимальная
Очень нужна. Вообще, люди - это ценнейший капитал любого государства. От их количества и качества прямо зависит его развитие и уровень жизни его граждан,
Когда, в своё время, по работе частенько бывал в одной европейской стране, хорошо общался с местными техспецами. Узнавал про зарплаты, налоги, прочие условия... И в итоге, задал им вопрос: "А инженеры вам, случайно, не нужны?" На что получил простой и понятный ответ: "Инженеры нужны, гастарбайтеры не нужны"
Это я к чему? К тому, что вся эта уехавшая отсюда "молодёжь" в любой другой стране будет восприниматься как гастарбайтеры. Без вариантов. Со всеми вытекающими...
можно по другому сформулировать --- кому нужна наша молодежь здесь в России ? Наверное только при призыве в армию или чтоб работали ---платили побольше налогов в казну , попали ...
Так эта молодёжь и там, куда она уехала отсюда, нужна будет для того же - работать, платить налоги, башлять банкам и вотэтовсё...
Когда, в своё время, по работе частенько бывал в одной европейской стране, хорошо общался с местными техспецами. Узнавал про зарплаты, налоги, прочие условия... И в итоге, задал им вопрос: "А инженеры...
Ну зря ты так. Как-раз благодаря гастарбайтерам местное население может жить существенно лучше. В работяги они бы тебя наверняка взяли.
Так эта молодёжь и там, куда она уехала отсюда, нужна будет для того же - работать, платить налоги, башлять банкам и вотэтовсё...
Да , но там молодежь живёт гораздо лучше , совсем другой уровень жизни .
И самое главное нет обманов с стороны властей , кредитов под 30%, , нет угрозы мобилизации и погибнуть .
Так надо производить НОРМАЛЬНЫЕ автомобили для людей. Чтоб Новые покупали. Зачем мне этот хлам не пойму ? Даже взять то нечего за несколько миллион только из б/у приличное что нибудь есть.
Потому только б/у.!
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
До всей возни машины из Китая стоили до 300тыр , а потом барыги начали эти помойки тащить в Россию и цены стали 3000тыр.
Ну так и что я потерял?)) есть опыт с б/у, куда денежки идут весьма неплохо. Потому что машина же японская)) зачем её делать?)) ну и смысл? Я взял новую, первые года 4 вообще ничего не делал, кроме замены масла. И не подбирал хвосты за прошлым хозяином.
Нафиг покупать чужие проблемы.
Когда, в своё время, по работе частенько бывал в одной европейской стране, хорошо общался с местными техспецами. Узнавал про зарплаты, налоги, прочие условия... И в итоге, задал им вопрос: "А инженеры...
Ошибаешься.
Гастарбайтеры нигде не нужны. Кто они такие? Это иностранцы-временщики, которые не живут там, где работают. А всё заработанное они отправляют домой, там же их семьи, там же их будущее.
Что получает страна от гастарбайтера?
Только результат его труда.
А те, кто уезжает на ПМЖ - не гастарбайтеры.
Все эти рассказы, про то, что «ты никогда там не станешь своим» - это в пользу бедных и впечатлительных. «Своим» ты нужен только своим - семье, близким друзьям (если есть), родителям. И самому себе, прежде всего.
А смысл брать новую, чтобы при дальнейшей продаже потерять, всегда брал б/у авто из Японии - я первый владелец в РФ и все авто продавал в хороший плюс.
Лучше бу японца чем новый автохлам по цене с космической орбиты
С 92 года только б/у и только из Японии, правый руль. Раньше менял через 2 года машину. Просто хотел ось попробовать всякое. Гибрид, дизель, бензин.Сейчас уже часто машину не сменишь, ценник.
можно по другому сформулировать --- кому нужна наша молодежь здесь в России ? Наверное только при призыве в армию или чтоб работали ---платили побольше налогов в казну , попали ...
Естественно
Люди думают о будущем своих нерожденных детей
А если нет будущего то смысл рожать ?
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
Когда, в своё время, по работе частенько бывал в одной европейской стране, хорошо общался с местными техспецами. Узнавал про зарплаты, налоги, прочие условия... И в итоге, задал им вопрос: "А инженеры...
вообще-то гастарбайтеры - это сезонные сельхозрабочие в Германии, боюсь Вы не разобрались в сущности сказанного. Среди моих знакомых, владеющих высокотехнологичной профессией, уехавших на ПМЖ в Европу, никто не жаловался что на них косо смотрят. Будь нормальным человеком, уважай местные традиции, хорошо работай - тебе везде будут рады, хоть в Лихтенштейне, хоть в Афганистане.
Ну так себе опрос, конечно.
На ДВ и в Сибири свежее б/у б/п с ПР - совсем не от бедности берут.
Да и трёхлетка с тридцатилеткой - разница размером в пропасть.
Валом новых машин в Сибири, лично вижу.
MY-33 2500 GT был только лучшие воспоминание
Равон р4 , ваз 2109
Б/у. Не могу себе позволить нормальный новый автомобиль. Китайский автопром не воспринимаю всерьёз. Я в своей жизни часто и много сталкивался с различной техникой, и китайская всегда была хуже всего. Не думаю, что автомобили станут исключением. Поэтому езжу на свежем правом руле.
Знакомый моряк говорит, что лучше попасть на 15ти летний корейский/японский/немецкий корабль, чем на новый китайский...
))) Дальневосточники в своем репертуаре... с пеной у рта доказывают, что они ездят на новых. Потому что с аукциона.))
Пробег в Японии не считается. И двигатели контрактные тоже новыми считают. ))
15 лет езжу на тачках, только бу. В январе 2022 думал в кредит финика брать, но потом всё как-то само собой решилось. Пригнал в 2023 себе акуру беспробежку, потому что 1.5т робот монопривод китай всё равно не готов.
Тем более, утилёк сейчас такой, что только для личного пользования есть смысл льготный.
вообще-то гастарбайтеры - это сезонные сельхозрабочие в Германии, боюсь Вы не разобрались в сущности сказанного. Среди моих знакомых, владеющих высокотехнологичной профессией, уехавших на ПМЖ в Европу,...
Да, да... именно так, все тебе везде будут рады. Осталось только самому попробовать, а не по рассказам знакомых судить.
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
Я правильно всё прочитал - камри xv50, Вы второй владелец, пробег 165000 (сто шестьдесят пять тысяч) км и Вы ничего не делали, ТОЛЬКО поменяли двигатель и коробку?
Мне на новой кататься будет не интересно - в гараже заняться нечем будет. Да ещё и жалко, потому что она стоит как квартира-однушка. Буду пылинки сдувать и лишний раз никуда не выезжать))
Поэтому всю жизнь только глубоко б/у.
Я правильно всё прочитал - камри xv50, Вы второй владелец, пробег 165000 (сто шестьдесят пять тысяч) км и Вы ничего не делали, ТОЛЬКО поменяли двигатель и коробку?
Замена агрегатов ремонтом не считается. это приравнивается к допрасходам при приобретении автомобиля 🤣🤣🔥 типа такое ТО
Я правильно всё прочитал - камри xv50, Вы второй владелец, пробег 165000 (сто шестьдесят пять тысяч) км и Вы ничего не делали, ТОЛЬКО поменяли двигатель и коробку?
Нет я ничего ни делал, люди бывают так говорят 10 лет езжу ничего не делал ,коробку и двигатель поменял, а так все нормально, от многих слышу такое
Стаж 15 лет и до сих пор понимаю, что лучшее приобретение было покупка аллиона 1.8 в 2009 -2010 году за 315000 рублей в иркутске с пробегом чуть больше 120 000 км. 3 года ездил без проблем, замена толкьо расходников.
Тот кто ищет авто до 1млн купит БУ
1-2 млн - это новые лады и ультрабюджетные китайцы, либо примерно 10-ти летние авто
2-3 млн - многие берут уже новых бюджетных китайцев, либо пригоняют 3-5 летние безпробежки из японии, кореи.
3-5 млн - это уже средние китайцы в основном и редкие продажи беспробеговых авто.
Тут сидят в основном те, кто заходит на этот сайт, чтобы посмотреть объявления о продаже б/у авто. Поэтому и статистика такая. Большинство людей, кто покупает новые авто, они сюда не заходят, а идут на официальный сайт, а еще больше просто напрямую не участвуют в покупке, просто дают поручение менеджерам или другим подчиненным.
Помимо полнейшего нищебродства, я никогда не брал новые машины, наблюдая за работой автодилеров (друзья и знакомые частенько покупали "девственниц"). Такого жлобства и дурильни, как в автосалонах, нет даже у риэлтеров. Пропадает всякое желание с ними связываться.
а типа пробежки продають монашки и вслед святой водой окропляют? или чо щас?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Б.у. б.у. - рознь!
В 2007м брал безпробежку из Японии, с аукциона, оценка 4А, пробег 37 тыс. - так она по состоянию была лучше новой в наших салонах.
Ни для кого не секрет, как у нас народ относится...
абажди а за 37к км краска была будто гейша ее натёрла ток - ток?
я чую запах объективности
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Когда, в своё время, по работе частенько бывал в одной европейской стране, хорошо общался с местными техспецами. Узнавал про зарплаты, налоги, прочие условия... И в итоге, задал им вопрос: "А инженеры...
США - страна которую сделали понаехи
и смотри вроде сделали то не идеально как РФ но тоже не дурно
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Можно новую ниву или УАЗик взять. Их говорят надо БУ брать, что бы старый хозяин все косяки завода исправил
Уазик никогда не бывает полностью исправен. Пока одно чинишь, другое ломается. А если чинить нечего, значит что-то наверняка уже сгнило и пора красить или переваривать.
Уазик никогда не бывает полностью исправен. Пока одно чинишь, другое ломается. А если чинить нечего, значит что-то наверняка уже сгнило и пора красить или переваривать.
Вчера был в салоне УАЗа . На буханке надпись. УАЗ всегда ранен но никогда не убит.
Да , но там молодежь живёт гораздо лучше , совсем другой уровень жизни .
И самое главное нет обманов с стороны властей , кредитов под 30%, , нет угрозы мобилизации и погибнуть .
Ага, у волшебника Сулеймана всё честно, без обмана. Ты там будешь жить как нищеброд, снимать жильё дешёвое, пахать круглосуточно чтобы прокормить себя, а самое главное местное население будет воспринимать тебя как примерно ты относишься к доставщикам из средней Азии, потому что твой уровень языка выдаст тебя с потрохами и говорить ты будешь даже хуже чем упомянутые среднеазиаты. Местные с тобой особо общаться не будут ибо опять же смотри пункт выше, всё твоё общение будет складываться с примерно такими же как ты.
За Китай могу сказать , что кто может купить машину берут новую и не китайскую, очень любят Мерседес и Ауди
Это стереотипы давности нескольких лет. Буквально в ноябре был в Пекине. общался с Китайцами. Так одby очень взрослый дядька, который хорошо разбирается в машинах, сказал дословно так: "Богатые сейчас покупают Лисянг, бедные - Мерседес". Сейчас именитым брендам в Китае очень тяжело. Многие сейчас, в условиях жесточайшей конкуренции, демпингуют. Пассат (или как он там у них называется) в топах 20 килобасов. Теана - 18.
Если поехать на юг, в более богатые, технологичные и развитые города, чем Пекин (прикиньте, так может быть), то там наблюдается картина того, что на дорогах огромнейшее количество новых китайских электромобилей и гибридов. Народ на них активно пересаживается, потому что Европа и Япония уже отстали от китайцев в плане электромобилей. На дорогах конкурируют с китаскими электро только Тесла. А так на юге китайцы очень любят марку BYD.
В Пекине, кстати, заходил в салон Huawei. Тачки конечно у них просто огнище!
5 лет назад, Продал Hyundai Elantra 2018 ,годовалую пробег 15000км ,что бы забрать у друга Камри 50 кузов , езжу пять лет пробег 165000км, езжу везде и сприцепом. Понимаешь почему тойота не дешевая машина,...
Тойоты лет 15ть как уже не те Совсем, можно сказать откровенное Г...
у меня в основном были Тойоты))
Можно новую ниву или УАЗик взять. Их говорят надо БУ брать, что бы старый хозяин все косяки завода исправил
вопрос про машины!!
а УАЗы Вазы и пр...
до Автомобиля ещё не доросли!!
да ! это тоже Транспортное Средство!!
как и Кобыла))
но Автомобилем я бы не назвал...
Интересно посмотреть такой же опрос в Германии, США, Японии....ну или в столь любимом Дромом Китае
в Японии чтобы содержать старый авто налог за год больше стоимости нового!!
В Китае на новые авто цены в 2 раза ниже наших (гос.субсидии)...
и как это с нами сравнить, где государство занято поддержкой Отечественного Автомобилестроения, А ЕГО НЕТ !!
Так как оно Частное (следовательно НЕ Отечественное) да и ещё *****ище Вазы УАЗы Тазы...
Ага, у волшебника Сулеймана всё честно, без обмана. Ты там будешь жить как нищеброд, снимать жильё дешёвое, пахать круглосуточно чтобы прокормить себя, а самое главное местное население будет воспринимать...
Родственник молодой парень с друзьями когда была мобилизация уехали в Сша . Через полгода работы купил себе новый Лексус , еще через полгода новый грузовик , да всё в кредит ,но такие процентные ставки только при СССР были.
Каждые выходные путешествуют , так принято там у молодежи , а здесь сидел дома . Хочет закрепиться , получить ВНЖ , прошел первый этап .
Другие переехали в Японию и Ю.Корею , эти страны от нас живущих на ДВ самые близкие . Здесь конечно сложнее в плане возможностей .
Но в любом случае , в тех странах нет такого отношения как Ты написал к среднеазиатам ? А они не люди что ли , у нас на ДВ не замечал ,чтоб к ним плохо относились или это Тебя так сложилось полагаю .
И все равно продаваны лупят цены на свои авто. Я маме искал бу кроссовер в районе 2 млн. Это либо рав 4 лохматых годов, дастеры с очень скучным салон на механике, выбора очень мало. Взяли Джолиона с салона. Ценник на б у неадекватный. Лучше нового китайца с салона.
Полностью аналогичная ситуация. 4 месяца искал б.у в пределах 2 лимонов, хлам стоит относительно доступно, а на нормальные ценник задран до небес. Левый руль только из Кореи можно пригнать, но ждать 2 месяца и цены тоже не сказать, что сильно выгоднее. Тоже купил хавал джолион из салона 4wd, доплата в рассрочку на год без процентов. Сказать, что доволен - ничего не сказать, а там конечно поживем, увидим.
Не могу до конца понять зачем покупают новую....Это же как не крути финансово не выгодно
А б/у выгодно что ли?))
Что новая машина, что б/у - это финансовый "пассив", который требует расходов.
Выгодной покупка машины может быть только тогда, когда она покупается для работы и окупает себя.
Это стереотипы давности нескольких лет. Буквально в ноябре был в Пекине. общался с Китайцами. Так одby очень взрослый дядька, который хорошо разбирается в машинах, сказал дословно так: "Богатые сейчас...
Вы знаете, я с китайцами тоже очень часто общаюсь , ни один не ездит на своих авто . Считают что , очень сырые машины ещё . А на счёт электромобилей согласен очень ребята развились , но опять же сибирские морозы не по ним . Хотя если дальше зимы будут как эта ,то вполне себе да
Это стереотипы давности нескольких лет. Буквально в ноябре был в Пекине. общался с Китайцами. Так одby очень взрослый дядька, который хорошо разбирается в машинах, сказал дословно так: "Богатые сейчас...
ровно такую же инфу слышал от своего коллеги
грит полно на дорогах китайцев а всем известные марки как - то не оч
брал там на прокат какой-то БУД - у чела до сих пор ляхи трясутся
в спб чел гарцует на актуальном дорестайловом е200
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Родственник молодой парень с друзьями когда была мобилизация уехали в Сша . Через полгода работы купил себе новый Лексус , еще через полгода новый грузовик , да всё в кредит...
Господи, купил Лексус))) Я не говорю, что гастарбайтеры не люди,не надо вырывать из контекста. Просто разный менталитет культура, знание языка. Много лично у вас друзей из гастарбайтеров из той же средней Азии к примеру? Думаю, что нет. Вы просто не будете с ними общаться, а всё ваше общение с ними сведётся к чисто бытовым вопросам. И это люди, которые ещё неплохо знают русский язык. А как вы будете жить в англоязычных странах со знаниями на уровне околобазовом? Кто вам там даст хорошую высокооплачиваемую работу? А все эти истории про успешный успех мне рассказывать не надо. Купить дешёвую рухлядь в кредит и снять жильё это не успех в жизни.И это если ещё вам кредит дадут.
имею возможность купить козу НО не имею желания,
имею желание купить новую машину НО не имею возможности,
так выпьем же за то, чтоб мои желания совпадали с моими возможностями )))
Были 2 новые из салона, корейцы, когда еще можно было за РРЦ купить без навязывания страховок и допов. Какого то исключительного чувства счастья не испытал...
А так мой выбор это проходная свежая японка 3-5 лет с ПР в состоянии новой, 3-4 года беспроблемной эксплуатации и продажа в хороший плюс)
Это трындец! Задрало обноски собирать за другими, плюнул, растер поехал к ОД за новой... С учетом трейд ин старой машины, всех всевозмодных скидок я буду должен еще лям на пять лет под 20%!!!!!! Вы охирели господа с такими ценами?!
Всегда беру б/у сознательно. Люблю ковыряться с машинами ,но хобби стало дороговато. В последние две больше чем стоимость машины вложил. Сейчас всерьёз подумываю о новой Искре когда выйдет.
Берете машины в плохом состоянии специально, чтобы в них "ковыряться"?
Не могу до конца понять зачем покупают новую....Это же как не крути финансово не выгодно
1. Юридически чистая, не конструктор, не распил.
2. Физически чистая, в салоне не воняет.
3. Точно не фонит).
4. Все детали новые и оригинальные, все исправно.
5. Просто приятно)
В 2008 г. был в Германии, общался с профессором Оснабрюкского университета, отнюдь не бедный дядька. У него был мерин универсал 1984г.. На вопрос почему не купите что нибудь посвежее, ответ был такой: "А что покупать? Этот мерс ездил, едет и будет ездить еще десятки лет. А все, что новое - это максимум на 3 - 5 лет. Да и мы, немцы, никогда и не покупаем новые машины. Она только выехала за ворота завода уже подешевела на 15%, смысл переплачивать...Новые авто в Германии попают только компании."
Странно.
До событий, Прадо стоил плюс-минус 3 млн. ру.
Их было, ну очень мало. Прям совсем.
А сейчас на дорогах и во дворах полным-полно китайчатины за 3-4-5 ++ млн. ру.
Ну, не чудо ли?
А, жить-то стало лучше, стало веселее. ))
Некоторым.
А смысл брать новую, чтобы при дальнейшей продаже потерять, всегда брал б/у авто из Японии - я первый владелец в РФ и все авто продавал в хороший плюс.
Хз как это у вас получалось, ведь по логике люди не заплатят за ваш авто с пробегом по РФ больше, чем за беспробежный. Я сам если что брал три беспробежных, катался в районе года и никогда не мог продать даже близко к цене покупки, не говоря уже о том, чтобы и заработать что-то. Может просто дело в том, что я всегда брал довольно дорого т.к. машины были с хорошей оценкой и небольшим пробегом. Сейчас кстати катаюсь уже на 4й такой машине и тоже думаю что продам дешевле чем купил, причем значительно.
Господи, купил Лексус))) Я не говорю, что гастарбайтеры не люди,не надо вырывать из контекста. Просто разный менталитет культура, знание языка. Много лично у вас друзей из гастарбайтеров из той же средней...
так тут все тоже самое только еще хуже и намного
из двух зол выбирают меньшее как известно
поэтому и уезжают, и правильно делают
будь я помоложе я бы тоже уехал
в Японии чтобы содержать старый авто налог за год больше стоимости нового!!
В Китае на новые авто цены в 2 раза ниже наших (гос.субсидии)...
и как это с нами сравнить, где государство занято поддержкой...
Подскажи, с какого возраста в Японии налог на старый авто больше нового?
Родственник молодой парень с друзьями когда была мобилизация уехали в Сша . Через полгода работы купил себе новый Лексус , еще через полгода новый грузовик , да всё в кредит...
Зачем сочинять сказки в 25 году 21 века, как будто сейчас 95й. Полно уже у каждого "знакомых", кто уехал и получил и, живет ТАМ и по 10, 20 и 30 лет.
Опыт каждого интересен. У меня свой. Было много машин, первая, япошка, 11 лет, с пробегом 111ткм. За год проехал ещё сотню ткм, продал дороже, чем купил. После этого были наши, получил навыки в обслуживании и ремонте. С возрастом стал обращаться к спецам, они делают, за деньги. Инфляция давала повод иногда чувствовать себя барыгой (купил дешевле, продал дороже). Новые из салона к себе примерял, но приходил к выводу, уже звучавшему здесь: зачем переплачивать за новизну, если устраивает б/у? Едет, безопасна, безотказна... Надоела, или престала устраивать - продал. Были бы доходы побольше, хотя бы лям в месяц, катался бы на дорогих иномарках. А понты, это (как в 90-х, бумеры) для *****ов, только потешить самолюбие, померявшись письками. Каждому своё...
Я очень не люблю заниматься кузовщиной.
Вот техничку ремонтировать - это удовольствие. А кузовщина - очень грязная, тяжёлая и трудоёмкая работа...
Согласен, ржавые тачки - печаль... Вот только искренне не понимаю, когда людям скучно, если в машине нечего делать. Это же прекрасно, поэтому Тойота так популярна)
Согласен, ржавые тачки - печаль... Вот только искренне не понимаю, когда людям скучно, если в машине нечего делать. Это же прекрасно, поэтому Тойота так популярна)
Скорее, с тойотой нет смысла что-то делать. Что не сделай - так и останется печаль.
В 1987 отец брал НОВЫЙ Запорожец, сломался через 1000км. Весь пробег 28 000км за 20 лет эта машина 90% времени была на ремонте. То подвеска, то коробка, главная пара, брак в сборке двигателя и прочее прочее прочее.
В 2008 получал НОВУЮ Волгу Газ 3102 на крайслеровском моторе. Не завелась уже на утро после перегона из Новосибирска в райцентр. Все 10 лет и 100к пробега делала мозги. Постоянно горящий чек, двиг в аварию падал постоянно при обгоне, ниже -15 не заводилась. Развалилась коробка, потом мост. К 100к км начала чудовищно жрать масло (литр на 100км). И прогорел клапан.
В 2019 получил НОВУЮ служебную Весту. Просто дровина. Не едет, в салоне холодно, жрёт в среднем 12 литров на сотку. У дилера по гарантии несколько раз была ( рейка, выхлоп, выжимной).
Так что не, новое авто вообще нет никакого желания брать.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Хз как это у вас получалось, ведь по логике люди не заплатят за ваш авто с пробегом по РФ больше, чем за беспробежный. Я сам если что брал три беспробежных, катался в районе года и никогда не мог продать...
Я за хорошей оценкой и маленьким пробегом не гонюсь, беру всегда либо 3,5 балла, либо R и пробег 100-150 тыс. км. По личной практике все кто у меня покупал авто, им по барабану на оценку какая там была, смотрят, что на момент продажи авто в идеале и покупают. Последний авто Дайхатсу Мув брал с Японии в 22-м году за 400 и вот в конце лета 24-го продал за 600, хотя можно легко его снова привезти с Японии также в 400 тыс.руб.
Обе БУ. Новую вообще нет желания брать.
В 1987 отец брал НОВЫЙ Запорожец, сломался через 1000км. Весь пробег 28 000км за 20 лет эта машина 90% времени была на ремонте. То подвеска, то коробка, главная...
Слушай, мне тебя жаль, честно. Сходи в церковь, свечку поставь, тебя видимо сглазили или прокляли. Попроси боженьку послать тебе любой новый импортный автомобиль, а не ГАЗ-ВАЗ-ЗАЗ...
Слушай, мне тебя жаль, честно. Сходи в церковь, свечку поставь, тебя видимо сглазили или прокляли. Попроси боженьку послать тебе любой новый импортный автомобиль, а не ГАЗ-ВАЗ-ЗАЗ...
Крайслер исконно Русский двигатель, ага.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Подскажи, с какого возраста в Японии налог на старый авто больше нового?
вас интересует именно какого-то нового?? или вы просто из тех что неадекватно информацию воспринимают в обобщённом (образном) виде без мельчайшей детализации ??
вас интересует именно какого-то нового?? или вы просто из тех что неадекватно информацию воспринимают в обобщённом (образном) виде без мельчайшей детализации ??
Можно на любых примерах. Мне просто непонятно, почему тогда в Японии эксплуатируются автомобили 10, 20, 30 летние вовсе не коллекционного класса. Их хозяева, получается, какие-то идиоты - имеют дешевле купить новый, но они продолжают ездить на старом. Интересно, с какого возраста там такой налог? Или может вы из тех, кто просто пишет всякую непроверенную ерунду во времена, когда все можно легко найти в интернете?