Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Пробег пробегу рознь. Один каждый день ездит в соседний город на работу. У него все узлы и агрегаты работают в стабильном, малонагруженном режиме. Другой часами торчит по пробкам в мегаполисе двигаясь рывками и много гоняя двигатель на холостом ходу.
Один ремонтирует своевременно обслуживает и автомобиль качественными/оригинальными запчастями, а другой эксплуатирует своё авто на износ и чинит хламом с авторазборок и самыми дешёвыми китайскими подделками...
В рузультате автомобиль с вдвое большим пробегом реально бывает по состоянию лучше чем с маленьким.
Пробеги у большинства б/у скручены и когда потенциальные покупатели видят оригинальный пробег 10илетнего авто в 300 тысяч они морально не готовы, зато когда 160 тысяч то с удовольствием покупают, хотя по факту за 10 лет можно и 500 откатать, вот такая странная логика
Не точная голосовалка. Смотря какая машина, какой обьём двигателя. Виц допустим 150 для меня придел, а рефку хину я покупал с пробегом почти восемьсот тысяч. Так пробег ещё чаще всего скрученный, поэтому беру по состоянию машины.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Все зависит от объёма двигателя: малая кубатура двигателя - малый моторесурс и соответственно чем больше объём двигателя - тем больше моторесурс, а значит и пробеги будут критичны по разному.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Ишь ты! европейский олихарх!
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Вообще-то 30% американских миллионеров никогда не покупали новые авто!
у меня шестой по счету авто с пробегом 202 000 машина летает как ракета, теперь не критично какой пробег, а раньше когда брал 1ю, 2ю, 3ю, только на пробег и смотрел
При покупке 10-20 летней машины для меня пробег не имеет значения, главное состояние, при покупке 2-5 летней смотрю на пробег, но состояние естественно больше влияет на выбор чем пробег. като так.
Четыре года назад купил во Владивостоке жене трёхлетний Toyota Passo с пробегом 87 тыс км. Пригнал домой (+5 700 км). Поездила жена (+1 500км). Решили продать в связи покупкой недвижимости. Выставил на продажу по средней рыночной цене с родным пробегом. За три недели был один звонок от перекупа, который предлагал цену на 80 000 руб меньше. После этого было принято решение поменять цифры на одометре на 33 000 км. Что было сделано в этот же день. И произошло чудо: за два дня пятеро посмотрели машину и последний покупатель неторгуясь согласился купить. И на следующий день машина была переоформлена, а деньги у меня на руках.
Раньше бы написал, что смотря по состоянию. Теперь после современных ездюков, которые обслуживают машины у ОД и меняют масло через 15-30 тык. только авто с минимальным пробегом либо новое.
Пробег не главное в выборе. Можно в хлам машину убить и на 5-10 тысячах км, а можно купить машину с пробегом в 100-200 тысяч скажем с Японии, Европы или с США, а она она будет как новая: качество обслуживания, аккуратный хозяин, хорошие дороги.
Раньше бы написал, что смотря по состоянию. Теперь после современных ездюков, которые обслуживают машины у ОД и меняют масло через 15-30 тык. только авто с минимальным пробегом либо новое.
Масло менял, узнал, такист приехал,на 60 тысячах менять-забыл:говорит!Тут же слесарь на 140 тысячах три раза менял на своём!Нет слов!)
Пробег пробегу рознь. Один каждый день ездит в соседний город на работу. У него все узлы и агрегаты работают в стабильном, малонагруженном режиме. Другой часами торчит по пробкам в мегаполисе двигаясь рывками и много гоняя двигатель на холостом ходу.
Причем за 20 тыс. км пробок двигатель износится куда больше, чем за 200 тысяч по автобанам.
Вот а не все ли равно сколько пробег?) Хочешь купить десятилетнее ведро с пробегом 100?) Ну смотают тебе в любом сервисе если надо)) а если продают такое ведро то уже смотали)
Пробеги у большинства б/у скручены и когда потенциальные покупатели видят оригинальный пробег 10илетнего авто в 300 тысяч они морально не готовы, зато когда 160 тысяч то с удовольствием покупают, хотя по факту за 10 лет можно и 500 откатать, вот такая странная логика
главное состояние.
знакомый купил бумер 5-ку с салона на фарше за 2 ляма(3 года назад это был полный фарш),
его супруга попала в дтп с пробегом 1700км. в ней масло еще не разу не меняли, а пол морды у машины снес грузовик...продали её тут же...кто то наверняка купил чуть беганый авто, но уже с кривым кузовом и счастлив...
До 50, ну до 100 если у знакомого брать. Но за 100/200/300 это хлам или старье, что по сути равнозначно. Не желающие работать включайте свой минусомет.
Масло менял, узнал, такист приехал,на 60 тысячах менять-забыл:говорит!Тут же слесарь на 140 тысячах три раза менял на своём!Нет слов!)
Это какой-то странный таксист. С ними вообще другая история. Масло сами меняют, катают в год по 70-100 тык., а к дилеру заезжают раз в год предварительно установив положенный по регламенту пробег, чтобы пройти очередное ТО и поставить отметку в сервисной книге. Через 3 года имеем дилерский авто с 30 тысячами на одометре и с сервисной книгой, а по факту 250 тысяч.
Действительно жёсткая внушительная автополитика,покупатели иной раз отключают от своего мозга реальность и полностью доверяют тому, что если на одометре не перевалило за сто тыс.,то это показатель! Как надо ездить?когда на авто 2000 года( форестер,турбо)пробег- 165 тыс.км.????
По состоянию смотреть надо!для полного счастья,если пробег не внушает доверия,делаем следующее: осмотр авто,мерим компрессию,проверяем ход.часть,так же и на ходу,потом можно говорить о покупке авто
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Кто кровные считает, лучше купит 2011 года короллу, чем потом потеряет при продаже купленной с новья машины плюс КАСКО, если кредитом добивал.
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
кто умеет считать свои кровные возьмет 1-2 годовалую на гарантии.
Четыре года назад купил во Владивостоке жене трёхлетний Toyota Passo с пробегом 87 тыс км. Пригнал домой (+5 700 км). Поездила жена (+1 500км). Решили продать в связи покупкой недвижимости. Выставил на продажу по средней рыночной цене с родным пробегом. За три недели был один звонок от перекупа, который предлагал цену на 80 000 руб меньше. После этого было принято решение поменять цифры на одометре на 33 000 км. Что было сделано в этот же день. И произошло чудо: за два дня пятеро посмотрели машину и последний покупатель неторгуясь согласился купить. И на следующий день машина была переоформлена, а деньги у меня на руках.
У меня Шнива пробег 35т.км, тоже когда брал авто, был уверен, что новое, лучшее. Теперь уверен, что Гранд Витара за эти деньги, была бы много лучше. Только надо поискать как следует.
Четыре года назад купил во Владивостоке жене трёхлетний Toyota Passo с пробегом 87 тыс км. Пригнал домой (+5 700 км). Поездила жена (+1 500км). Решили продать в связи покупкой недвижимости. Выставил на продажу по средней рыночной цене с родным пробегом. За три недели был один звонок от перекупа, который предлагал цену на 80 000 руб меньше. После этого было принято решение поменять цифры на одометре на 33 000 км. Что было сделано в этот же день. И произошло чудо: за два дня пятеро посмотрели машину и последний покупатель неторгуясь согласился купить. И на следующий день машина была переоформлена, а деньги у меня на руках.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Сам езжу на тачке из салона.
Но просто вот интересно у Вас узнать куда ее девать потом?
Вы на своей новой сколько лет собрались ездить? 30-ть? Так она и будет тем самым хламом.
Или через три на помойку? А на новую где деньжата возьмете?
И даже при такой постановке вопроса когда все по три года будут ездить и на помойку, то уже трех летка будет хламом.
Так что нет логики в этом Вашем заявлении.
Это всегда вопрос баланса и ограничения предельного срока использования.
Так вот в указанных Вами странах средний возраст автомобилей (средний заметьте) порядка 10 лет и ездят на них далеко не первые покупатели.
А этот опрос как раз о таком балансе и он уместен и в попуа новой гвинее и в сша.
Если автомобиль ПРавильный, японский, JDM, то хоть с миллионом пробега брать спокойно можно. Главное чтобы масло хоть раз поменял предыдущий владелец. тысячах на 700.
Чем тупее угол, тем острее приходится быть углам, смежным с ним.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Вот я умею считать кровные! По этому и бросил привычку покупать авто в салоне(новое)!
Если брать пробежную, как альтернативу новой, то только не пробежную по России.
Если авто, под пристальным вниманием дилера, накотало 50-70 тыс км по дорогам США, Европы, Японии и т.п., то вы получаете авто обкатанный в тепличных условиях(масла, дороги, климат).
Как когда то РОЛС РОЙСы.
Это какой-то странный таксист. С ними вообще другая история. Масло сами меняют, катают в год по 70-100 тык., а к дилеру заезжают раз в год предварительно установив положенный по регламенту пробег, чтобы пройти очередное ТО и поставить отметку в сервисной книге. Через 3 года имеем дилерский авто с 30 тысячами на одометре и с сервисной книгой, а по факту 250 тысяч.
Был сосед по гаражу, покупал новый ваз в начале года, вытаскивал из него приборку, сидушки, колеса, ставил свое, гонял год в жестком такси, в конце года ставил все на место и продавал "гаражное хранение" с пробегом в 200 км.
Опрос не корректный!
Я вот электромобиль купил бы с пробегом до 20 000 км.
А вот бензинку до 100 000 км. или бы вообще не купил бензинку, хватит пахать 2 месяца в году на бенз!
Если авто, под пристальным вниманием дилера, накотало 50-70 тыс км по дорогам США, Европы, Японии и т.п., то вы получаете авто обкатанный в тепличных условиях(масла, дороги, климат).
Как когда то РОЛС РОЙСы.
Короткая память у людей.
Ни для кого не редкость, что в моторы авто в США часто льют минералку, забывая менять.
Почитайте отзывы об "американцах".
У меня у самого пришел блюберд с аука японского с пробегом 55 тыс, с бренчащей рейкой. Как оказалась, уже чиненая была там (правда ничего не менял, проехал еще 100 тыс. )
Знакомый любитель "хай люксов" когда последний менял 2х летку с пробегом 200т км по трайд ину, пришел в салон через неделю стоит его машина но уже с пробегом 30т км И это официалы:)
на приборке красовались цифры за 222т.км. поменял приборку поставил оптитрон с пробегом на нём 160т.км.,сейчас и плясать буду при продаже,что вот он пробег родной какой. скручивать ни чего не буду.
Honda Odyssey RA-7
Сitroёn C3
Мы не мечта гламурных дур мы шофера огромных фур.
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Давайте все будем покупать с салона.....на гарантии, только у дилеров будим обслуживался, будем каску брать!Не смешите....70% с салона берут в кредит, а это поподалово и потеря денег,а б/у на много меньше в цене теряет!
главное состояние.
знакомый купил бумер 5-ку с салона на фарше за 2 ляма(3 года назад это был полный фарш),
его супруга попала в дтп с пробегом 1700км. в ней масло еще не разу не меняли, а пол морды у машины снес грузовик...продали её тут же...кто то наверняка купил чуть беганый авто, но уже с кривым кузовом и счастлив...
krogen:
Покупал машину ээ, с пробегом 1700 км. ,обнаружил:много нового и удивительного!))
Знакомый любитель "хай люксов" когда последний менял 2х летку с пробегом 200т км по трайд ину, пришел в салон через неделю стоит его машина но уже с пробегом 30т км И это официалы:)
Салон это точно не черного пробега....полностью поддерживаю!
Знакомый любитель "хай люксов" когда последний менял 2х летку с пробегом 200т км по трайд ину, пришел в салон через неделю стоит его машина но уже с пробегом 30т км И это официалы:)
Салон, это точно не показатель честного пробега....полностью поддерживаю!
Пробег пробегу рознь. Один каждый день ездит в соседний город на работу. У него все узлы и агрегаты работают в стабильном, малонагруженном режиме. Другой часами торчит по пробкам в мегаполисе двигаясь рывками и много гоняя двигатель на холостом ходу.
Один ремонтирует своевременно обслуживает и автомобиль качественными/оригинальными запчастями, а другой эксплуатирует своё авто на износ и чинит хламом с авторазборок и самыми дешёвыми китайскими подделками...
В результате автомобиль с вдвое большим пробегом реально бывает по состоянию лучше чем с маленьким.
главное состояние.
знакомый купил бумер 5-ку с салона на фарше за 2 ляма(3 года назад это был полный фарш),
его супруга попала в дтп с пробегом 1700км. в ней масло еще не разу не меняли, а пол морды у машины снес грузовик...продали её тут же...кто то наверняка купил чуть беганый авто, но уже с кривым кузовом и счастлив...
krogen:
Покупал машину ээ, с пробегом 1700 км. ,обнаружил:много нового и удивительного!))
Воистину ,заколдованная цифра!Обходите стороной,подвирждаю!)) Так то ,машина не подводила,что то же удивительно!)
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
на новом*****е езди сам все дубовое, пробег до кап ремонта меньше, гниют быстрее.
Давайте все будем покупать с салона.....на гарантии, только у дилеров будим обслуживался, будем каску брать!Не смешите....70% с салона берут в кредит, а это поподалово и потеря денег,а б/у на много меньше в цене теряет!
При этом проездив три года выставляют на продажу процентов на 10-15 чем покупали. Мол тут допов кучу денег.
а дауну известно что они на этом хламе не ездят а продают его в другие страны, а сами покупают новые?
Ага а целая серия теле передач под разными названиями на канале Discovery про выкуп тачек и их перепродажу соотечественникам в США это все голивудская постановка да?
А целый штамп про новую машину американского подростка купленную на стоянке по продаже бу машин это тоже чисто литературный вымысел?
P.S. Если минусуете то хотябы аргументируйте почему. Так то я кое какую логику изложил когда ваш пост комментировал...
утверждение будто покупать новый авто это выгодно не совсем правильно ведь чтобы была гарантия нужно обслуживаться у официального дилера проходить то заливать масло тем более если ты хочешь продать через 3 года то ты потеряешь деньги но покупать 20 летний хлам то же неправильно хотя если есть руки и желание то пожалуйста
утверждение будто покупать новый авто это выгодно не совсем правильно ведь чтобы была гарантия нужно обслуживаться у официального дилера проходить то заливать масло тем более если ты хочешь продать через 3 года то ты потеряешь деньги но покупать 20 летний хлам то же неправильно хотя если есть руки и желание то пожалуйста
а дауну известно что они на этом хламе не ездят а продают его в другие страны, а сами покупают новые?
В США примерно зарегестрированных 262 925 000 автомобилей. За 14 год, купили новых авто 16 500 000 шт.
Теперь вопрос для малолетних дебилов - остальные 246 425 000 штук, что с ними происходило, они подержаные же, так и остаются у хозяев одних?
Четыре года назад купил во Владивостоке жене трёхлетний Toyota Passo с пробегом 87 тыс км. Пригнал домой (+5 700 км). Поездила жена (+1 500км). Решили продать в связи покупкой недвижимости. Выставил на продажу по средней рыночной цене с родным пробегом. За три недели был один звонок от перекупа, который предлагал цену на 80 000 руб меньше. После этого было принято решение поменять цифры на одометре на 33 000 км. Что было сделано в этот же день. И произошло чудо: за два дня пятеро посмотрели машину и последний покупатель неторгуясь согласился купить. И на следующий день машина была переоформлена, а деньги у меня на руках.
Вот он "святой" человек, хотя бы исповедался....
Вот поэтому б/у не покупал, и не собираюсь покупать.
Готов покупать б/у с хотя бы половиной неиспользованного ресурса. А ресурс - следствие многих особенностей каждой конкретной модели. Последний раз брал с пробегом 100ткм с атмосферником в котором по регламенту все масло меняли каждые 10ткм. Еслиб регламент был 15 или тем более 20ткм то с таким пробегом не взял бы. Вариатор из под кого-то тоже не взял бы с любым пробегом. С турбинами после 50ткм не связывался. Не старый по годам гибрид (тоетовский only) взял бы хоть с 200ткм
Короткая память у людей.
Ни для кого не редкость, что в моторы авто в США часто льют минералку, забывая менять.
Почитайте отзывы об "американцах".
У меня у самого пришел блюберд с аука японского с пробегом 55 тыс, с бренчащей рейкой. Как оказалась, уже чиненая была там (правда ничего не менял, проехал еще 100 тыс. )
до 50-70 тыс менют вовремя, чтоб с гарантии не слететь, а вот потом...
Я знаю многих американцев которые всё вовремя меняют, так что отзывы написанные про американские авто, на самом деле есть отражение того что везут продаваны.. Подешевле купить(с огромным пробегом) и подороже продать(не бита, не крашена, пробег не смотан)
Свалки,а том числе автомобильные-это неисчерпаемый источник(материальный)!Америка нцы, машины перерабатывают и производят новые, из переработанного материала!Выгодно.У нас ,остаётся сидеть с б/у и пытаться продать !За ****исят,то никому не охото сдавать,а потом ,где столько взять, на новый корч?)
Когда знакомым помогал в выборе авто, часто бывает один собственник, а авто так умотано что просто ужас. А бывало машина, 3й и более собственник, авто в идеале!! Так что разные причины, продажи, авто у людей. Теперь что не записываться в птс...
Какая разница, какой пробег? Это вообще не показатель. Так, для понта перед мужиками в гараже, типа, я наконец проехал 40000 км - длину экватора! Или, я проехал 20000км, типа съездил в Москву и обратно!
Если головой подумать, то пробег прямо говорит о количестве оборотов, проделанных деталями трансмиссии. И все. А вот сколько раз в машину садились и выходили, сколько оборотов руля от упора до упора, сколько раз включили тот или иной переключатель, сколько реальных моточасов двигателя, сколько циклов отработали амортизаторы, шаровые и др. элементы подвески, вы по пробегу никогда не узнаете.
Личный опыт:
При покупке Х5 с пробегом 90-100 тысяч можно нарваться на замену масло съемных и колец к 120 тысячам, а при покупке авто с пробегом 130-150 можно найти машину в которой это уже поменяли и спокойно ездить сто тысяч не парясь, так что маленький пробег есть хорошо)
На моей бывшей Тойоте Карине GT 1996 года, был пробег 310 тысяч, когда я ее покупал, это на одометре цифра такая была, неизвестно еще сколько там скручено еще было)) За 2,5 года эксплуатации и еще 60 тысяч км. пробега машина ни разу не ломалась!! Так что на состояние надо смотреть, а не на пробег)
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Квартиры тоже надо только новые покупать, а не старый хлам?
Квартиры тоже надо только новые покупать, а не старый хлам?
Естественно! старый хлам и в африке старый хлам. Хоть машина, хоть квартира. Только машина в хлам превращается через 10-15 лет, а квартира лет через 50.
Если покупать новое авто, то только отечественное.
Купил я Шниву в 2014 году за 560, сейчас она уже 630.
Купили родители друга в 13 году Кашкая, по весне продали почти на 300 дешевле. Как-то так.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
в европе и америке у всех новые и каждые 5 лет их под пресс? а вы бывали там? или по кино ориентируетесь? так и по кино старинных тачек ***ой жуй)
можно за 10 тысяч км убить любое авто.. даже прадик.. а можно на логане/матизе дешёвом 350 отъездить и ещё будет бодр и весел - как ухаживать, как и где ездить... абсолютно не показывает ничего пробег.
Сейчас мода на турбо моторы....вот их все стараются скинуть при пробеге до 70000 т. км,что бы не попасть на дорогостаящий ремонт! Добавляем к этому чудомотору робота и на вторичном рынке получаем головную боль! Век одноразовых машин)))
Если покупать новое авто, то только отечественное.
Купил я Шниву в 2014 году за 560, сейчас она уже 630.
Купили родители друга в 13 году Кашкая, по весне продали почти на 300 дешевле. Как-то так.
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Продал в конце августа старый авто, добавил, хотел взять короллу Стиль за 930 (но нужно было тысяч 300 в кредит оформить). Не было в наличии Стиль и Стиль+, только Классик, ожидание - 1.5 месяца без фиксации цены.
Без машины и с непонятными курсами - не вариант ждать, взял в трейд-ине 4-х летку 11г. за 650 тысяч максималка с камерой, пробег 23 тысячи, 4 ТО пройдено (масло каждые 7 тысяч менялось) и без кредита обошелся.
А годовалые каких-то нереальных денег просят, часто даже дороже новой.
Купил машину, пробег 380 тыс., стоит контрактный двигатель и коробка, по кузову состояние отличное не гнилая и не ржавая. Пробег не показатель! Только по состоянию можно делать вывод об авто!
А еще люди смотрят количество записей в птс, а не состояние авто))
1) Потому что поняв после покупки что купили лохматину её сразу скидывают.
2) Чем больше владельцев тем выше шанс что кто то её в залог оставил, а наши законы на стороне жуликов.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
В Германии бывает и довольно часто, Германия значит тоже второстортная страна.
на приборке красовались цифры за 222т.км. поменял приборку поставил оптитрон с пробегом на нём 160т.км.,сейчас и плясать буду при продаже,что вот он пробег родной какой. скручивать ни чего не буду.
В США за скрученный пробег посадят в тюрьму,
в Германии автодилеры считают, что смотать пробег с хорошей машины это хорошо.
У нас многие мотают, но это никто не одобряет.
Брал давеча Одиссея... Смотрел 2002 - 2003 г.г... Удивило одно - на них на всех, как под копирку, пробег в рамках 150-200т.км. Подозрительно, однако... В итоге, своего брал по состоянию и его 157т.км, как-то, не верю... х.з...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
[quote=SQ1]Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.[/Так хера же ты забыло то тут? Чеши в Европу . Знаток*****. Че ты во второсортной стране то живешь?!?!?!
А я возьму старого японца, чем новое *****. За которое ещё все салоны ещё жарить тебя несколько лет на бабки будут из за гарантии!
Портфель собери и чеши в школу
Новые современные авто(за некоторыми исключениями),эти гаджеты на колёсах,сделанные из фольги - автопроизводители сами не скрывают,что их ресурс 150 тыс. или 7 лет эксплуатации - пылесосы для высасывания денег у православных(и не только)- двигатель не ремонтопригоден: отходил своё и сразу агрегатная замена за немалые деньги. У меня Паджеро 89 г.,пробег 302 тыс.,рама в идеале,есть рыжики по кузову(не критично),двигатель откапитален - ещё 300 тыс. пробежит - умели раньше делать авто!
продавал три машину с пробегами 160 тык -10-ти летка, 98 тык - 3-х летка, 89 - 6 летка. (все пробеги реальные, последние 2 авто брались новыми) никогда пробеги не скручивал.. но почему то должен из-за тех кто скручивает страдать)))
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Не смешите, тот, кто умеет считать деньги возьмет 1-2 летку.
Всё зависит от состояния автомобиля, от того, в каких условий эксплуатировался, своевременно ли обслуживался. Если за машиной следили, то она и с пробегом больше 100 тысяч будет в идеальном состоянии, а если не следили, своевременно не меняли масла и другие тех. жидкости, фильтра, колодки, не устраняли неисправности (в основном это женщины, которые в своём большинстве не знают даже самые очевидные вещи об устройстве и эксплуатации автомобиля), то с покупкой такого автомобиля даже с небольшим пробегом (до 100 тысяч) можно горя хапнуть и влететь на дорогостоящий ремонт. В целом же, при пробеге более и близком к 200 тысячам нужно задуматься о целесообразности покупки этого автомобиля вообще, или же о существенной скидке, т.к. при таком пробеге очень вероятны проблемы с двигателем. Хотя тут тоже от машины зависит. У внедорожников двигатели более мощные и имеют больший эксплуатационный ресурс, в отличие от легковушек и особенно малолитражек. Свою нынешнюю машину Kia Spectra взял с пробегом 157 тысяч, особых проблем с машиной нет. До этого была Девятка, с пробегом на спидометре около 100 тысяч, но скорее всего пробег был скручен, и с этой машиной я хапнул горя, и постоянно её ремонтировал, и в итоге продал вскоре после покупки.
Купил Приус 30 2009г. во Владике (с аук. листом) без пробега по России и с пробегом по Японии 136000. Проездил год,поменял масла везде. В двигателе меняю через 5000-6000км. Больше ничего не делал, работает как часы, главное масла фильтра менять вовремя. Машина песня, сейчас пробег 180000. Ну если буду продавать через год например, скручивать не буду. Честный автомобиль, честный пробег.
Покупаю всегда старьё. Экономически оправдано! Купишь, отъездил пять лет, продал дороже чем купил. Эксплуатация конечно требует больше внимания чем новой машины, но японское старьё дёшево ремонтируется и очень надёжное.
Новая машина за пять лет сколько потеряет в цене? А мои машины только дороже становятся и не дешевеют никогда.
Только у меня руки из правильного места растут и нет надобности кормить сервисы...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
Ещё Генри Форд сказал:"я не когда не куплю новую машину из автосалона!т.к. новая машина ещё не прошла обкатку и как только вы купили новую машину, то она тут же потеряла в стоимости 25%"
Покупаю всегда старьё. Экономически оправдано! Купишь, отъездил пять лет, продал дороже чем купил. Эксплуатация конечно требует больше внимания чем новой машины, но японское старьё дёшево ремонтируется и очень надёжное.
Новая машина за пять лет сколько потеряет в цене? А мои машины только дороже становятся и не дешевеют никогда.
Только у меня руки из правильного места растут и нет надобности кормить сервисы...
А кто щас на пробег смотрит?ну если только с первого хозяина подтвержденный отметками в сервисной книжке. А так пробег не имеет значения. Значение имеет состояние.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
А кто против то? Людям на заводах пусть платят настоящую зарплату, хотя бы 25т.р. а не эти жалкие 11т.р. И будут покупать новые авто. Или вы думаете с пробегом машины от хорошей жизни берут?
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Я вам вот что могу сказать. Есть у меня служебная Волга 2008г. с крайслеровской движкой. Она уже ВСЯ мёртвая к 90т.км. вот просто вся убитая и гнилая. И есть Сурф 1990г. Пробег 510 000км. И он едет. Не разваливается, рама живая, я на нем в Горный Алтай не боясь ездил. Вот и вся суть пробега.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Да конечно. Посомтри скока там магазинов по прдаже БУ машин
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Не правда твоя----- рынок подержаных авто превосходит по обьему продажи новых во всех тех странах что перечисленно....
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
как раз новые чаще берут офисные очказавры, которые тяжелей мышки компьютерной не держали ничё, и нишарят в технике отсюда и логика-новое купил оно не сломается..
Почти все знакомые и друзья пересели на новые авто.
Цена практически одинаковая с учётом года выпуска,например-на рынке авто королла 2011 года на рынке стоит 500-600,а королла 2015 в салоне стоит 850-100.000,разница в 350-400.по годам разница 4 года.
Так что кто умеет считать свои кровные-уже давно покупают в салонах новые машины на гарантиях и т.д.
Те, кто умеет считать ,,кровные,, купят как раз трехлетку за 500 и за три года потеряют максимум 100 тысяч, а не новую и минус 300-400 за три года! А те, кто денежки ,,пилит,, идёт канеш в салон за новым Крузаком)))
Скрутить пробег перед продажей это уже святое почти каждого продавана/владельца,редко попадаются честные,у них и цены более адекватные и машины зачастую в более приличном состоянии.Пробег это фигня,надо смотреть состояние,ведь в большинстве случаев б/у машины требуют дополнительных вложений.
с япии 100-150 тыщ еще бодрые
с рф 50 тыщ большинство убитые уже
Там и ездить сильно некуда,ну неужели нет японцев-раздолбаев,после которых находят в двигателе гудрон,пережиток масла.У нас машины убиваются от многих факторов,погода,дороги,дураки- владельцы.Если покупать с узкоглазии,то напрямую,а не через перекупов,которые после аварии восстановят и пробег скрутят,ссылаясь что японцам лучше на автобусе,когда машина в гараже.
Лучше бы устроили опрос: скручивали ли вы спидометр своего авто перед продажей? И ответы:
- Да бывало;
- Да пару раз
- Да по постоянно скручиваю
Вот вам и ответ. Все скручивали.
Естественно, ответа "нет"-то нету. Или "да бывало" и "да пару раз" -это разные вещи? Бгг, чую безграмотного перекупа, который пытается оправдать себя, очернив других:)
Лучшая б/у машина - после первого хозяина, в остальном это лотерея)
Это далеко не правда. В недалеком прошлом я велся на "первый хозяин,дедушка владел, 25 ПТС" и все такое, но после просмотров некоторого кол-ва автомобилей после первого хозяина я в корне поменял свою позицию в выборе машины. Очень часто машина усосаная,в салоне грязища, царапины ЛКП небрежно подмазаны кистью т.к. к ней относятся как к ***овозу, тупо эксплуатируют, а когда решают продать то пишут "1 хозяин и тд", вот тут и лотерея. А к примеру у меня первая машина Марковник 99года, дак я в него денег вложил, наверное, %30 от стоимости)) поменял поцарапаные детальки салона, ходовку, суппорта в порядок привел, цпг до идеала довел и многое другое, а по птс я был 5! Вот и думайте какую лучше брать машину? От овоща, тупо ездящего или после такого как я, содержащего авто впорядке.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Позвольте не согласиться. С новых пересел назад на б.ушки. Гораздо качественней и из лучших материалов все сделано. Новый хлам больше ни за что...
[quote=SQ1]Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.[/quдибил ты
На пробег не смотрю вообще! Разве что потом, когда очень скучно становится!) Так вот нужен был микроавтобус, за очень очень мало денег. Взял Ниссан Караван 89 года. 2.7 турбо дизель автомат. Второй год меня возит, только масла и фильтра. Причём мотаюсь на межгород. Правда крестовины через год на заднем кардане поменял. Ну так вот, месяца через два взглянул на одометр, там было что то типа 110 тыс. Сделал вывод что на второй круг пошёл, т.е. лям сто получается! Ну и хай с ним, с этим пробегом, авто заводится, расход масла минимальный, подвеска в порядке! И что мне этот пробег! И за лишнюю царапку не трясусь! Авто, кстати в родной краске и с полным лобовым стеклом, правда изрядно потертым дворниками! Пожалуй это самое беганное авто в моей жизни! Но радует не хуже новой! Ибо всё фунциклирует в штатном режиме! Авто третье в семье и взял его за 85тыр.
Первую покупал пробег 75000, продал было 165000. Вторую брал 90000, продал 175000. Третью брал 16500, продал 73000. Четвёртую брал 58500, сейчас 184500 и продавать не собираюсь.
А какая разница какой пробег, он все равно в большинстве случаев скручен. Состояние авто надо смотреть, а пробег какой захочешь, такой и поставить могут, захотел 150 - поставят 150, захотел меньше - будет тебе меньше.
[quote=валера][quote=SQ1]Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.[/Так хера же ты забыло то тут? Чеши в Европу . Знаток*****. Че ты во второсортной стране то живешь?!?!?!
А я возьму старого японца, чем новое *****. За которое ещё все салоны ещё жарить тебя несколько лет на бабки будут из за гарантии!
Портфель собери и чеши в школу[/quote]
я смотрю ты любитель почесать
Тут все зависит от возраста и спецификации авто: частное или коммерческое.
А так, люди слишком тупые. Все хотят, чтобы за них купили новое авто, оно постояло год-два в гараже, а потом им продали по цене почти в -50% от новой и с пробегом 5000 км.
Ну что за маразм? Очень легко прикинуть, что если авто хотя бы три года, то пробег в 60-80 тыс. км - это норма. Очень редко, когда человек покупает новое авто и наезжает мало. Особенно странные люди, которые ищут пяти летние и более возрастные авто с пробегом меньше 50-80к )))
И чтоб еще не битая и не крашенная )))
Очень много факторов: какое было обслуживание, экономил ли хозяин на запчастях, расходниках и т.п. Один может воздушный фильтр менять чуть ли не раньше регламента на новый, второй просто пылесосом обдал, постирал и обратно поставил.
Большинство пробежных японских машин удивляют своим тех. состоянием такое впечатление что они там по паркету ездили, на подъемник загонишь там днище рычали и прочее ни одной царапины или каких либо повреждений салоны как будто там ездили и тапочки переобували и пробег около сотни .Правда бывает и полный отстой , особенно приморские барыги прут все амно и битье лишь бы цена дешевая была и навариться побольше.
Это какой-то странный таксист. С ними вообще другая история. Масло сами меняют, катают в год по 70-100 тык., а к дилеру заезжают раз в год предварительно установив положенный по регламенту пробег, чтобы пройти очередное ТО и поставить отметку в сервисной книге. Через 3 года имеем дилерский авто с 30 тысячами на одометре и с сервисной книгой, а по факту 250 тысяч.
Ну я думаю если не совсем дурак то машину с пробегом 30 тык и 250 отличить можно!
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Да, ты прав. там таких опросов не бывает. Там молча покупают 15-20 летние...
Нормально человек подметил. Что плохого в том, что каждый бы у нас смог покупать новый автомобиль?! Надо стремиться к этому, а не быть какими то ущербными для той же Японии, у которой мы подбираем то, что им не нужно.
Действительно жёсткая внушительная автополитика,покупатели иной раз отключают от своего мозга реальность и полностью доверяют тому, что если на одометре не перевалило за сто тыс.,то это показатель! Как надо ездить?когда на авто 2000 года( форестер,турбо)пробег- 165 тыс.км.????
Ну и?? У жены первое авто за три года пробег около 12 тысяч. Да и то старшая дочь получила права и стала брать иной раз ее машину.Ну не любила она ездить( да и сейчас только по необходимости).На работу я отвозил, совпадало, в выходные по магазинам да младшую по всяким кружкам.
Всякое бывает, в той же Японии на ауках выставляются машины у одних 10 летних пробег 40 тыс. У других 3 года а больше 300 ткм. Все же правильнее смотреть текущее состояние.
Новые надо покупать, а не старый хлам! К этому надо стремиться. Как не печально но опрос для второсортной страны. В европе, америке, японии таких опросов не бывает.
Так вали в первосортную европу, мы скучать не будем, уж поверь
Нормально человек подметил. Что плохого в том, что каждый бы у нас смог покупать новый автомобиль?! Надо стремиться к этому, а не быть какими то ущербными для той же Японии, у которой мы подбираем то, что им не нужно.
Я считаю бу авто должны быть дешёвыми. Прям реально дешёво. Это простимулирует производителей за новые вёдра не драть денег. А то у нас сейчас пруль 10 лет давности стоит 300-400 тр. Бред. Недавно заморочился покупкой Филдера. 2007-2010 - от 450 до 600. Бред. Пусть сами на них ездят. Я когда продаю машину, то денег не деру. Реально понимаю что она не новая.
Если брать пробежную, как альтернативу новой, то только не пробежную по России.
Если авто, под пристальным вниманием дилера, накотало 50-70 тыс км по дорогам США, Европы, Японии и т.п., то вы получаете авто обкатанный в тепличных условиях(масла, дороги, климат).
Как когда то РОЛС РОЙСы.
Я недавно смотрел карфакс на американца. Дороги-дорогами (ходовку, если что, даже в круг поменять не так дорого), а моторное масло по отметкам дилера менялось каждые 30-40 тысяч километров. На бензиновом моторе. Про остальное лучше и не думать. На пробеге 105 тысяч авто уехало к нам. Кто как , а я после таких "тепличных" условий тачку точно брать не рискну.
Я недавно смотрел карфакс на американца. Дороги-дорогами (ходовку, если что, даже в круг поменять не так дорого), а моторное масло по отметкам дилера менялось каждые 30-40 тысяч километров. На бензиновом моторе. Про остальное лучше и не думать. На пробеге 105 тысяч авто уехало к нам. Кто как , а я после таких "тепличных" условий тачку точно брать не рискну.
Киа Сид, 2015 г.в. Инструкция по эксплуатации. Интернвал замены моторного масла - 30 тыс. км. Разумеется приписка - для Европы, кроме России. Климат, качество масла и бензина, состояние дорог, качество сервиса, режим эксплуатации (сабурб-хайвей или толкания в пробках). Трехлетка из США при соблюдении регламента обслуживания и чистым карфаксом - аналог нашей годовалой машины.
Так вали в первосортную европу, мы скучать не будем, уж поверь
ахахах, в*та она такая, скажи что за бугром лучше - "так вали в свою пиндосию, а мы бабушкам будем на дрова собирать")))
п.с. кол-во поданых заявок из РФ на гринкард установило исторический рекорд))
это какие именно? )) очень интересно ))) и сколько это стоило )))
toyota marino 97г -370тыщ пробежала, из них 170 мои, corolla 110 дизель 2с -350тыщ, первой авто была ваз 99- пробежала 120 и сильно устала, ремонт оказался нерентабельным
Пробеги у большинства б/у скручены и когда потенциальные покупатели видят оригинальный пробег 10илетнего авто в 300 тысяч они морально не готовы, зато когда 160 тысяч то с удовольствием покупают, хотя по факту за 10 лет можно и 500 откатать, вот такая странная логика
на моей тачке 2007г. пробег 75 с японии покупал, сейчас 252, ничего не скручивал, езжу с апреля 2010г.
если буду продавать, специально не скручу. посмотрю на реакцию зрителей-покупателей ))
вижу на дороге такие же машины более убитые. А вообще, конечн стремится надо покупать автомобиль новым. просто кому то хватает на логан, а кому то на ламбо
У знакомого американца Lexus GS400 1999г., живет в L.A.
на момент когда он наc катал на нем там в течение недели, я удивился отличному состоянию автомобиля! Как снаружи, так и внутри, и валил он нормально. А авто тогда было 11 лет!
так что пробег не главное
на моей тачке 2007г. пробег 75 с японии покупал, сейчас 252, ничего не скручивал, езжу с апреля 2010г.
если буду продавать, специально не скручу. посмотрю на реакцию зрителей-покупателей ))
вижу на дороге такие же машины более убитые. А вообще, конечн стремится надо покупать автомобиль новым. просто кому то хватает на логан, а кому то на ламбо
а ты не скручиваешь потому что хочешь посмотреть на реакцию покупателей а так бы скрутил
[quote=Openman]Я считаю бу авто должны быть дешёвыми. Прям реально дешёво. Это простимулирует производителей за новые вёдра не драть денег. А то у нас сейчас пруль 10 лет давности стоит 300-400 тр. Бред. Недавно заморочился покупкой Филдера. 2007-2010 - от 450 до 600. Бред. Пусть сами на них ездят. Я когда продаю машину, то денег не деру. Реально понимаю что она не новая.[/quoteн
ну так давай я заберу , в пол цены
Все зависит от объема двигателя, до этого брал седаны с маленькими пробегами, но двигаясь по трассе по городу двигатель приходилось крутить до 3-5 тыс. оборотов, тут решил пересесть на джип , объем двигателя 4,7л, пробег за 250 тыс, но состояние хорошее и двигателя и кузова. Сейчас по трассе 100 км/ч-2000 об/мин , в городе с сопками больше 2000 об/мин тоже не кручу , машина тянет с низов, поэтому и двиг миллионник.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле