Не вижу смысла брать на свою авту бэушки ибо новье вполне себе бюджетно и выбор большой. Может в каких то больших или редких размерностях оправданна покупка юзаных шин но считаю что если позволил себе соответствующий авто то и обувать надо соответствующе. А то получается костюм от Гуччи а тапки рваные с китайского рынка. Имхо.
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
б.у. тоже разное бывает. Например человек купил новое авто, но ему не нравится штатная резина и он ее продает. Формально это уже б.у. а по факту новая резина.
У друга брал б/у почти новьё по дешману, и ему помог, и себе подешевле получилось. А так бы не стал заморачиваться, искать, смотреть ездить... Зиму новую взял.
Брал новые, но у меня размер 13-й, что зимнюю, сразу после покупки авто, что летнюю на сезон, для интереса глянул б/у шины, цены конь, проще купить новые
вообще не вижу смысла брать б.у. Обычно продают такую шнягу. А б.у японская... блин вы гляньте на год выпуска. Офигеете.
Сейчас выбор резины от бюджетной и в гору. Зачем покупать шгянгу....
Вы не поверите. но у нас еще не перевелась услуга "клепка колодок" блин в двух местах в городе до сих пор фигачат. Я вообще улыбаюсь.... Народ совсем сбрендил
Не вижу смысла брать на свою авту бэушки ибо новье вполне себе бюджетно и выбор большой. Может в каких то больших или редких размерностях оправданна покупка юзаных шин но считаю что если позволил себе...
вы просто не покупали резину на бэу премиум, типа Кайена )
вообще не вижу смысла брать б.у. Обычно продают такую шнягу. А б.у японская... блин вы гляньте на год выпуска. Офигеете.
Сейчас выбор резины от бюджетной и в гору. Зачем покупать шгянгу....
Вы не поверите....
Клепка колодок как и наварка резины может быть востребована у владельцев грузовых авто. Там это считается нормальным делом (по уму если все сделать, не отличить от новых).
вы просто не покупали резину на бэу премиум, типа Кайена )
Таки да! Не брал. И нихачу даже вообче). Машину надо брать по карману, которую ты сможешь обслуживать достойно а не всяким фуфелом. Хорошая резина это же составляющая безопасности на дороге помимо прочих факторов. Твоей личной безопасности, твоей семьи и посторонних людей которые по дорогам ездят. Если человек разбирается и может выбрать реально хорошую бэу резю за небольшие деньги то и ладно, пущай экономит без ущерба безопасности. Я вот не шарю особо поэтому мне проще в гамазине покупать). А так смешно было когда в июле месяце в соседнем ряду Х5 шлепал шиповаными толи 18 толи ишо больше тапками по асфальту). Гуччи и тапки...
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Все зависит от размера шин, если брать велосипедную резину 13,14 радиуса, то смысла в б/у никакого нет, новая по 1,5-2 рубля за колесо стоит, а если например 17 радиуса, то не каждый может позволить выложить по 5-6 рублей за новую шину! Ну и от производителя зависит, уж лучше взять японскую б/у, чем новую китайскую шину.
Помнится были тяжёлые времена давно, покупал бриджик бу, и потом покупал уже новые хэнкок, разница в цене потом оказалась одинаковая а вот качество и торможение как выяснилось разные! Бу были лучше даже любого нового хавна
Все зависит от размера шин, если брать велосипедную резину 13,14 радиуса, то смысла в б/у никакого нет, новая по 1,5-2 рубля за колесо стоит, а если например 17 радиуса, то не каждый может позволить выложить...
Лучше брать машину которую по карману обслуживать!!!
Я буквально пару недель искал резину. Так вот, на мою машину, разница за 4е колеса новой от БУ была около 2000 тысяч рублей. И ради 2000 тысяч рублей я не стал рисковать и связываться с БУ резиной.
Все зависит от размера шин, если брать велосипедную резину 13,14 радиуса, то смысла в б/у никакого нет, новая по 1,5-2 рубля за колесо стоит, а если например 17 радиуса, то не каждый может позволить выложить...
Авто надо по карману покупать.Что можно нового купить на 17" за 5-6 тыс?)))-пральна д.ерь.мо!
взял БП с оригинальными покемонскими дисками на 20 приуса за 10500 + 500 доставка. резина данлоп 185/65/15, выпуск 40 неделя 2015г. состояние отличное. на балансировке повесили на одно колесо 10 грамм и всё. А хотел покупать новую резину, как раз за 10000р (не китай). Ни разу не пожалел.
Большинство покупает новую резину в магазинах типа гиганта или ленты да и то русскую(кардиант или амтел), а потом кричат о безопасности. Какая может быть безопасность на этих колесах? Хорошая Б/У резина и ценой дешевле, и качеством лучше. Ну а про колеса большого размера нечего тут говорить одно новое колесо 19 радиуса от Х5 стоит примерно 15т.р. итого комплект 60т.р. а б/у комплект с износом 5-15% будет стоить в районе 30т.р., при этом ходовые качества практически не изменятся. Хорошая разница?
Слава Богу, пока хватает на новую! У самого летние R19, зимние R17. Нет денег на хорошую резину, на нужное масло, на сервис - купи машину по средствам!
Прошли те времена, когда мы покупали б/у телефоны, телевизоры, холодильники. Покупка новых шин - считаю закономерным фактом в современном российском обществе. Нет денег на новые шины, не покупай авто.
Не вижу смысла брать на свою авту бэушки ибо новье вполне себе бюджетно и выбор большой. Может в каких то больших или редких размерностях оправданна покупка юзаных шин но считаю что если позволил себе...
резина б/у разная бывает.видел как то крузер уже 2000 ух тысячных годов резина почти лысая(хотя может быть у перекупов взял машину тока)
Не вижу смысла брать на свою авту бэушки ибо новье вполне себе бюджетно и выбор большой. Может в каких то больших или редких размерностях оправданна покупка юзаных шин но считаю что если позволил себе...
раньше брал б/у, качество хорошее, износа почти не было, цена раза в 2-3 ниже новых. последние 2 комплекта брал новые т.к. б/у ценник неадекватен и порой разница комплекта новых и б/у 1-2тыщи. смысла нет
Новая резина тоже разная бывает.
Поэтому скажу так - я однозначно за новье, кроме шин эконом-сегмента.
Но! Когда прижмет, тут и начинается кроилово.
Поэтому б/у резину я тоже со счетов не сбрасываю. Она была, есть и будет в ходу.
На днях продал пару такой резины, что ей лучшее место - на клумбы, под цветы. Одно достоинство - без боковых порезов и грыж. Забрал человек!
Ответственно заявляю - новый отечественный Матадор Эм-Пэ 51 Сибирь-2 показал себя полным калом.
А б/у-шный Firestone Файерхок из Японии оказался вполне себе годным вариантом, в недостатки которому я записал лишь сильный шум. И то, пока не прогреется.
Прошли те времена, когда мы покупали б/у телефоны, телевизоры, холодильники. Покупка новых шин - считаю закономерным фактом в современном российском обществе. Нет денег на новые шины, не покупай авто.
Б/У телефоны, холодильники, телевизоры в современном российском обществе продаются в день подачи объявления. Потом, пока висит объявление, члены современного российского общества обрывают телефон каждый день! Что касается денег на шины и покупки авто: в современном российском обществе надо вспомнить и о других, закономерных фактах, перед тем как понты нарезать. Умник.
Прошли те времена, когда мы покупали б/у телефоны, телевизоры, холодильники. Покупка новых шин - считаю закономерным фактом в современном российском обществе. Нет денег на новые шины, не покупай авто.
При возникновении продолжительных трудностей что лучше - продать машину, зачастую существенно ухудшая качество жизни и лишая себя мобильности? Или постараться найти разумный компромисс, не ударяясь в крайности?
Сегодня есть деньги на новую, хорошую резину.
Завтра их может не быть.
Повторюсь, современное российское общество довольно разное. В нем до сих пор востребованы б/у резина, б/у колесные диски и и.д.
За адекватные деньги найдут своего покупателя даже стертые почти до нуля шины - кому на продажу, кому сезон отъездить, кто-то не считает нужным платить больше.
И телевизоры с телефонами мало кто исправные, в хорошем состоянии выбрасывает. Отдают знакомым/родственникам или продают.
Б/у ломят до 75% стоимости новой... Когда была стоимость 25-50% от новой, был смысл.
Ломит цены жлобье, которое хочет поездить пресловутые три-четыре сезона и сменить снова на новую с минимальной доплатой - «ну я же чуть-чуть совсем, она почти не износилась...»
Вопросов нет, хорошее желание.
Но ррребята, вы уж как-то со стулом определитесь. На котором сидеть будете.
Все «цивилизованные господа» избавляются от «почти не ношеной» резины, как и от любых других отслуживших свое вещей. Именно поэтому до сих пор существует парадокс. Б/у резину из Японии, не смотря на все затраты по ее привозу и дальнейшей реализации, часто покупать намного выгоднее, чем «дилерские шины» у соотечественника. :)
Купил летнюю б/у резину с япии, ее сняли с новой машины и продавали в сегменте б/у,. Приехала в краске, год в год брал... Сэкономил 60% от стоимости.
Зимнюю шипованную купил новую, нету у япов рези с норм шипами, не их конёк.
Это тема, я тоже когда все переобуваюося собираю можно сказать по помойкам а потом продаю ближе к сезону, комплект как минимум уходит за 4 тр. ( собираю только от 15 радиуса).
Всякое бывало, по первости искал подешевле БУ... Сейчас скорее возьму новую, при том перелопачу кучу отзывов прежде чем купить, но если хороший вариант БУ подвернется - возьму. Хотя вот была ситуация, порезал боковину хорошей зимней резины, новый баллон стоит 3800 за шт, при том ее не найти - сняли с производства. В итоге нашел за 4000 комплект в состоянии лучше чем мой и ни разу не пожалел, т.к. на следующую зиму порезал боковину еще на одном колесе, а потом еще и грыжу словил по протектору в итоге из двух комплектов один живой собрал.
Еще как-то раз взял машину у перепука (был молод и глуп) на новой зимней резине "Таганка" в простонародии Паганка... Хуже резины сложно найти! Потом достались колеса с убитым в хлам Мишленом, без единого шипа и стертым на 80% протектором, дык он лучше держал дорогу чем новая Паганка)))
Зима - только новая шипованная (последние две Nokian Nordman 5)
Лето - не гнушаюсь б/у без пробега по РФ из Японии.
P.s. - про Ниву
На Ниву, из личного опыта, - б/у не катит: ушатайка - так что только новьё (Вли-5, чтоб по грязи без компромиссов)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Ответственно заявляю - новый отечественный Матадор Эм-Пэ 51 Сибирь-2 показал себя полным калом.
А б/у-шный Firestone Файерхок из Японии оказался вполне себе годным вариантом, в недостатки которому я записал лишь сильный шум. И то, пока не прогреется.
Ответственно заявляю что Матадор МР-57 Сибирь замечательно себя показала верой и правдой отслужив 11 сезонов!!!Гребла отлично,много раз на подъёмах объезжал даже 4- вд на липе или приходилось вылазить и толкать их!!!На 10- м сезоне эксплуатации от старости начали травить по шипами,пришлось поставить камеру.С ведущих колёс через 10 сезонов не хватало всего 8 шипов!!!Причём резина покупалась из дешевого сегмента!!!Вот и скажи нафиг мне ваше б/у сдалось???
Новая резина это конечно хорошо, но вот например такой вариант (на ЦРВуху 2006 год) 5 минут поиска по барахолке дрома - Bridgestone Regno 215 60 R17 цена 14 руб. за комплект без износа пр. Япония ,а не Россия. И чем он плох ? На машину на которой проездишь года 4... Новые бриджи магазине меньше 30 за комплект не выйдут
Ответственно заявляю что Матадор МР-57 Сибирь замечательно себя показала верой и правдой отслужив 11 сезонов!!!Гребла отлично,много раз на подъёмах объезжал даже 4- вд на липе или приходилось вылазить...
Совершенно не в курсе, зачем тебе наше б/у сдалось. Доставка с ДВ до Астрахани тоже денег стоит. :)))
А у меня Сибирь-2 после четырех сезонов вся пошла глубокими трещинами, все боковины были в разрывах резины. Продал комплект 205/55/R16 за 3 тысячи, хотя протектор был еще огонь.
Худший нежданчик преподнес только старый, убитый Фалькен, в погожий летний день начав разрушаться на трассе на скорости 150 км/ч.
Вот после этого я решительно пересел на новую резину. А данный Матадор просто преподал урок, что не вся новая резина одинаково полезна.
Одиннадцать сезонов, говоришь?
Вдвойне повезло, что все обошлось.
Резина не вино, с годами лучше и свежее не становится. Тем более - отечественного эконом-сегмента с не слишком стабильным качеством.
Потому как ходит в 1.5ра раза дольше, и изнашивается равномерно не взирая на давление !!!
Ай вот не надо про износ. Понятно что шумность, мягкость, цепкость и есть еще уйма параметров. Был у меня переднеприводной универсал. 3 зимы на одном китае, лето на таком же лете (гудрайд). Ни одного прокола, ни одной грыжи. Чтобы где то застревал тоже не помню.
Цена моего комплекта R15 была около 11к. Отец нахаляву взял хваленую хакапелиту, цена около 31к. Да мягче, да рисунок красивее, но в подъемы гальмовал не меньше моего.
Сравнительные тесты.... ездить по городу 70км/ч и по трассе 100, чего там сравнивать, тормозной путь, так анализируй обстановку заранее, эффект аквапланирования, так не влетай на скорости в лужи.
Короче каждому свое. В данный момент просто смысла не вижу брать б/у ибо дорого. А китай себя вполне неплохо зарекомендовал.
Особенно улыбает установка камер в бескамерную шину. И эти люди кричат об опасности б/у резины. Ну да, конечно, отечественный Матадор, десять лет назад купленный новым, с камерой (!!!) внутри - гораздо безопаснее. :)))
Близнец, найди поиском, чем опасна установка камеры в бескамерную резину.
Как временное явление «на доезд» в твоем случае помог бы герметик, а по-хорошему - немедленная замена.
машина - минивен 2010 года, рыночная стоимость более 1 муля. У меня большая семья и по трассе я езжу быстро (иногда до 150кмч) чтобы успеть везде и всех :) Русская и Китайская резя на такой скорости ведет себя печально. На все машины что у меня были (12 лет), покупал бу японию. И буду покупать пока везут бу. В нашем регионе не ездят на шипах зимой, поэтому японская липучка прекрасно подходит. Я могу позволить себе купить новую 17" резю за 30т комплект но... есть такая же с 5-10% износом, которой мне хватит минимум на три года и стоит она 15 тыс. Конечно я не буду покупать хлам с 50% износом и "дожигать" его пока не рассыпется. Также не куплю китай бу. Новый китай куплю только если из продажи исчезнет бэушка из японии.
Резина должна быть новой! Это ваша безопасность.
Б.У можно брать дрифтерам, пожечь резину на публику, новую жечь дорого
Как долго ваша резина останется "новой" после покупки? В конце сезона выкинете? Или через неделю после пару сотен км уже будет БУ? Безопасность - это не НОВАЯ резина а масло в голове. Если лупить в повороты под 120 на спущенных шинах, прыгать по ухабам чтобы диски гнулись.. На безопасность влияет стиль вождения а не величина протектора.
Как долго ваша резина останется "новой" после покупки? В конце сезона выкинете? Или через неделю после пару сотен км уже будет БУ? Безопасность - это не НОВАЯ резина а масло в голове. Если лупить в повороты...
Ну, справедливости ради, протектор и общее состояние резины на безопасность напрямую влияет. Лысая резина может «помочь» машине сорваться в резкий занос, а про внезапное разрушение покрышки на скорости и говорить нечего.
Большинство покупает новую резину в магазинах типа гиганта или ленты да и то русскую(кардиант или амтел), а потом кричат о безопасности. Какая может быть безопасность на этих колесах? Хорошая Б/У резина...
а что не так с кордиантом и амтелом? на простую авту типа вазполосолярис (а именно эти размеры в ашаногигантах) вообще то что нужно. как то давно покупал данлоп бп жд сушеный, вот где отстой был
лучше российские новые, чем 10тилетнии бу перм класса.
очень понравилась резина кама евро 129 на лето. стоит не дорого. и не надо никаких бу. гораздо лучше их.
на зиму тоже стоит кама-евро. модель не помню. ну это на одной машине. на другую покупал тоя. когда покупал тоя не знал про каму-евро.
еще плюс в российской ризене такой, что она выпускается очень долго. импортные колеса не долго. закосячишь колесо и новое не купишь, снято с производства
Прочитав форумы о выборе резины, из огромного количества противоречивых отзывов и мнений сделал вывод, что выбор определяет только сумма денег в кармане. И что на качественной резине хотят ездить абсолютно все. Личный опыт показал, что новая хорошая резина типа нокиан, данлоп зимой приятно радует. И б/у бридж с износом 10-20% за 12-13 тыщ, против 24-28 за новые, даст фору всяким мотодорам, быстрицам, бычкам и прочему унылому *****у.
лучше российские новые, чем 10тилетнии бу перм класса.
очень понравилась резина кама евро 129 на лето. стоит не дорого. и не надо никаких бу. гораздо лучше их.
на зиму тоже стоит кама-евро. модель не...
Ага. Посмотрел ради интереса - комплект такой Камы мне обошелся бы в 12 тыс. При этом оценка на том же Яндекс-Маркете в целом невысокая, всего 3.5 балла из 5.
И развернутые отзывы от некоторых пользователей дают понять, что не все так хорошо с этой резиной.
кстати раздел продам б/у шины диски на дроме реально умирает, заходил пару раз, глянуть мтшку, очень мало объяв, раньше как то больше было
Если катать комплект лет десять, с новья и до корда - тогда да, никакие разделы с продажами не нужны.
И с дисками тоже самое - поставил на машину и ездишь, пока не сотрутся. :)
Кстати, раньше еще car audio было гораздо популярнее. Буквально лет десять-пятнадцать назад.
Просто сейчас сбываются мечты тех, кто хотел видеть авто утилитарной самобеглой тележкой.
Музыка? Колеса? Тюнинг, стайлинг? Да нууу... Нафиг надо.
был тест на ютубе. новый континенталь, б/у континенталь и новый китай помоему триангл. ну и триангл проиграл по всем параметрам б/у контику
Континенталь выиграл. Но это континенталь бу может иметь скрытые повреждения. Стрельнет у тебя бу колесо. На чужом бу колесе и разгонятся не захочешь. Лучше новое, минимум шансов в аварию попасть.
Континенталь выиграл. Но это континенталь бу может иметь скрытые повреждения. Стрельнет у тебя бу колесо. На чужом бу колесе и разгонятся не захочешь. Лучше новое, минимум шансов в аварию попасть.
А что это за «скрытые повреждения» такие, от которых может порваться чужое б/у, но от которых застрахована своя, купленная когда-то новой?
По моим наблюдениям шины б/у берут не совсем адекватные люди. Экономить на безопасности? Спасибо. Нет. Нет денег на новую резину? Велик купи и крути педали.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Не много не полноценный опрос. Вернее варианты ответов. Я за время владения разными авто приобретал и новые и бу шины (колеса) в равной степени. Как отвечать то?
Эка народ полосуется))). Каждый выбирает колеса для определенных целей, для скоростей с которыми они ездят, нагрузок, состояния дорог. У нас с дорогами все более чем печально поэтому в приоритете для меня лично прочность, устойчивость к проколам, разрывам, ударным нагрузкам ибо ямы летом просто пи....глыбокие короче и с рваными краями. Японскую б/у резину заточенную на скорость и малошумность я не вижу смысла покупать ибо изнахратить ее реально за 1 сезон. В Лентах/Ашанах не покупаю беру в интернет магазине на лето Бридж В250 - неубиваемые (и не скажу что прям шумные по трассе, езжу 100-120 км/ч больше нафик не надо) второй комплект катаю с 2010 года один прокол был. На зиму первый комплект Бриджи айс крузер 5000 был, когда выкидывал все шипы на месте были тока 60% стерлось в ноль) на бревнышко 10 см налетал в сумерках на скорости 120, бревнышко пополам, диск погнулся штамп, резине хоть бы хрен, ни разрыва ни грыжи не было. Зимой хоть по снегу хоть по льду вполне себе держат, поведение машины предсказуемо. Сейчас стоят айс крузер 7000 второй сезон тоже все шипы на месте, держак нормальный, крепкие, свой вполне гуманный ценник отрабатывают. 150 летать с семьей в машине имхо глупо по нашим дорогам хоть на какой резине. И это какчество резины от новизны напрямую не зависит это козе понятно.
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Из японии приходит обкатаная покрышка. Шины для ждм рынка очень сильно отличаются от всего другого.
Да и вообще чем старше покрыха, тем лучше сцепные свойства.
Даже так: новая КАМА - шлак. Б/У КАМА - уже норм.
Я вам больше скажу - покупать их надо сразу на дисках и уже накачанные (желательно чтобы накачивали вручную японские девственницы на восточном склоне горы Фудзияма, на восходящей луне при ретроградном Сатурне и обязательно бамбуковым насосом), чтобы не портить это благородное изделие поганым рашенским воздухом.
Уже несколько лет беру только б/у, но в хорошем состоянии. Правда, сейчас очень много перекупов резины, и хорошую цену сложно поймать.
У знакомого выкупил комплект 16-ой зимней резины Гудьир с пробегом месяц (авто продалось, комплект не отдал с авто). Забрал за 8 тыр при цене новой от 12-ти. На сэкономленные деньги взял покоцанное литье за 4 т.р. 500 р на краску и литье как новое. Экономлю на шиномонтаже теперь.
По поводу русской резины не соглашусь. Стояла на 9-ке когда-то зимняя нешиповка матадор омскшина. Была с пробегом 1 зиму, я катал еще пару лет зимой и летом. За еще 35 тыс. км перед износился на 30%, зад на 10. Ездил на камерах. Было 2 прокола всего. Резина хорошая, не жаловался.
Уже несколько лет беру только б/у, но в хорошем состоянии. Правда, сейчас очень много перекупов резины, и хорошую цену сложно поймать.
У знакомого выкупил комплект 16-ой зимней резины Гудьир с пробегом...
8 тыс+4 тыс +500 руб=12500 руб. Переобувка 16 радиуса стоит 1500 руб. Это можно было 8 раз переобуться или это 4 года. Если учитывать, что резину надо балансировать, желательно иногда, то Экономия какая то не внятная. Стоит такая же дилема взять второе литьё на 16R за 12 тыс, сижу, чешу репу.
Арифметика проста - любые новые шины дешевле б/у-шных только потому что безопаснее
Просто посчитайте стоимость ремонта передка за свой счет когда Вы в кого то въедете на лысой резине в дождь или зимой )
К тому же эти шины можно продать потом как б/у за половину стоимости
Пример: беру новую шину за 4000, езжу, через пару лет продаю за 2000
Беру б/у шину за 2000, через пару лет выбрасываю на помойку ))
Весной купил новые hakka black suv 19го радиуса, 45тыр отвалил. Но резя просто шикарна! На все свои авто брал только новую резю. Подуставший комплект продавал. Люди, не скупитесь на резину!
Весной купил новые hakka black suv 19го радиуса, 45тыр отвалил. Но резя просто шикарна! На все свои авто брал только новую резю. Подуставший комплект продавал. Люди, не скупитесь на резину!
38 дюймов в диаметре - 95 см, как ты его в машину то запихнул, или ты владелец трактора??
Шины покупаю только новые.
Как бы эти 4-ре шины единственное, что держит автомобиль на дороге... И за тормозной путь они в ответе и за устойчивость траектории и за более позднее аквапланирование.... В общем считаю, что данная деталь автомобиля не из тех на которых надо экономить. Беру в первую очередь по отзывам и только потом сравниваю по цене. Как бы собственная безопасность дороже.
Но как бы сколько людей - столько и мнений. Кто то не может позволить себе новые просто потому, что денег нет, кто то ну скажем так не ленится разобраться в параметрах шин и при выборе БУ выбирает нормальные, а не столетние и не лысые и квадратные. И кроме этих есть еще уйма случаев когда люди берут Б/У шины.
И само по себе это не плохо. Главное брать шины у которых еще остался ресурс и нет повреждений и конечно же ездить с учетом износа Б/У шин, если конечно не на дрифт-трассу шины берешь :)
Потому как ходит в 1.5ра раза дольше, и изнашивается равномерно не взирая на давление !!!
Чепуха. Все так пишут про китайскую резину, а половина полюбому даже ни разу не покупала китайские шины. на первом автомобиле стояли летние Максис, никаких проблем. На втором (Ниссан Цедрик) стояли зимние шипованные шины Максис, очень понравились. Дорогу держат, шипы не вылетают и один раз на спущенном прокатился и с ним ничего не случилось. Потом купил 18-е Триангл, так как на 18-е диски по цене они вменяемые были и уже 3-й сезон эксплуатирую. Всё устраивает.
Сам стараюсь брать новую, но в то же время понимаю тех, кто берёт б/у, особенно если машина не по карману (на бенз много уходит, на техобслуживание и др.), да и сам как-то брал б/у, 5-10 т.р. сэкономить всегда приятно.
друган всю жизнь покупает б.у японскую резину, я наоборот только новую, пока я катаюсь на своей резине он уже покупает второй раз снова б.у, посчитали по деньгамс учетом шиномонтажа, оказалось он тратит на резину даже больше чем я, только он ездит на б.ушном хламе а я на новой резине)
-была новая китайская резина GT CHAMPIRO - го..но редкостное пластмассовое не поддающееся балансировке
-Кумхо - дешевая, грубая но крепкая резина вообще не изнашивается
-Йокогамма зимняя шипованная - супер резина, держит не хуже хваленой хакапелиты, за два сезона 100% шипов на месте
-раскритикованная выше Матадор (производство Португалия) - дешевая резина, но по характеристикам великолепная, мягкая, тихая с китайским г.. не сравниться.
-Если нет бабла на покупку резины поставь машину вообще в гараж и не ездий, резина это безопасность в первую очередь.
Вспоминается один знакомый дядя южных кровей который купил порш кайен б.у. и этот порш всю зиму стоял под снегом во дворе его работы, а дядя гонял на ваз 2106 на вопрос а как же кайен? ....так денег нет на зимнюю резину))))
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Арифметика проста - любые новые шины дешевле б/у-шных только потому что безопаснее
Просто посчитайте стоимость ремонта передка за свой счет когда Вы в кого то въедете на лысой резине в дождь или зимой...
>>Арифметика проста - любые новые шины дешевле б/у-шных только потому что безопаснее
да ладно! И любая новая Лада все равно лучше 10-ти летней Камри потому что новая? К вашему сведению, зимняя "липучка" проявляет свои свойства полностью после 500-1000 км пробега. Добросовестные производители рекомендуют сразу "не гонять" на только что установленнных новых шинах.
>>К тому же эти шины можно продать потом как б/у за половину стоимости....
Ну вот кто-то должен купить ваши потертые шины, но лично вы - только новые! А дураки пусть хлам берут, экономят так сказать...
Б/у снятая с б/п японских авто всяко лучше нового Триангла.
Мне так однажды Пирелли попалась на 16" за 6 тыс почти канулевая. Уже 3-й сезон ходит и никаких претензий.
Конечно брать б/у резину 10-11 года это бред, но почему бы не взять свежую резину с хорошим протектором приличной фирмы вместо голимого Китая, который по всем параметрам хуже? Особенно, если машина стоит 300 тыс?
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
Беру комплект новых колес, скажем за 20 тыр. Езжу 3-4 года и продаю бедолагам за 10 тыр., которые через 3-4 года выкинут её на помойку.
В итоге я потратил на колеса десятку, и бедолага потратил на колеса десятку. Только я поездил на новье, а он на старье.
А так то, дай бог здоровья всем покупателям бэушки)))
>>Арифметика проста - любые новые шины дешевле б/у-шных только потому что безопаснее
да ладно! И любая новая Лада все равно лучше 10-ти летней Камри потому что новая? К вашему сведению, зимняя "липучка"...
Любая новая Камри лучше 10 летней
Речь об одной и той же резине )
Беру комплект новых колес, скажем за 20 тыр. Езжу 3-4 года и продаю бедолагам за 10 тыр., которые через 3-4 года выкинут её на помойку.
В итоге я потратил на колеса десятку, и бедолага потратил на колеса...
Да кто спорит, что на новой резине ездить лучше, чем на б/у?
Разница в цене «входного билета». Есть возможность отдать 20К за комплект новой резины - хорошо. Нет возможности - берешь б/у за 10К.
Все просто.
Да кто спорит, что на новой резине ездить лучше, чем на б/у?
Разница в цене «входного билета». Есть возможность отдать 20К за комплект новой резины - хорошо. Нет возможности - берешь б/у за 10К.
Все просто.
Так в этом "просто" видно, что и первый, и второй тратят 10 тысяч.
тупейшие ассоциации у многих. есть новый амтел или типа того, есть б/у мишлен двух трёх годовалый. какая лучше? всё нужно сравнивать, а не бухнеть б/у гамно, новьё лучшее из лучших.
>>Арифметика проста - любые новые шины дешевле б/у-шных только потому что безопаснее
да ладно! И любая новая Лада все равно лучше 10-ти летней Камри потому что новая? К вашему сведению, зимняя "липучка"...
Ну так и на машинах тоже на б/у-шных ездят, не у всех есть деньги на новые
Я теперь могу позволить себе новую машину, 3 последних брал новыми
Когда то их надо будет продавать, не в утиль же сдавать.
Со всем остальным так же - если на резине еще можно ездить ее возьмут, просто прикинут на сколько хватит
Если будет лысая - и смотреть не будут.
Так и вижу на параллельном форуме майбаха или бентли сидят владельцы и обсуждают:
- нет, год поездил на машине и утилизировать, это же ваша безопасность, вы презервативы тоже бу покупаете ?
Кто-то возражает: ну послушайте, говорят вообще есть народ, который и на 2-хлетних ездит, и на 5-летних, но это вообще самоубийцы.
Тут среди них один владелец квартиры на кутузовском, застенчиво так: ну я вот квартиру сталинку купил БУ, скромную правда, 470 кв. м, ну а что, зато недорого. И тут ему все хором:
- ты что, БУ квартиру купил ? Это же твоя безопасность ! А прежде чем купить, ты высчитал усталостное старение перекрытий и кирпича ? Да ты в своем уме ? Нет денег на новую квартиру - нефиг вообще жить под крышей, вот у меня знакомый в коробке от холодильника спит, зато новая !
P.S. Как выступал один комик на ТНТ, вечеринка с друзьями, друг спрашивает: а что, ром закончился ? ему говорят: да, есть виски, вино, абсент. Он: нуууу, я тогда не буду пить.
И это говорит человек, с которым вместе 5 лет назад когда бухали, он запивал водку терафлю)))))
Так в этом "просто" видно, что и первый, и второй тратят 10 тысяч.
Во-первых, повторюсь - если на резину есть всего десять тысяч, за двадцать тысяч новый комплект не купишь.
Во-вторых, б/у резину можно попытаться купить подешевле, поездить на ней какое-то время и продать подороже. Это не магазин, зависимость цен не линейная. Поэтому, обладая известной сноровкой, при эксплуатации б/у можно терять значительно меньше.
Ну так и на машинах тоже на б/у-шных ездят, не у всех есть деньги на новые
Я теперь могу позволить себе новую машину, 3 последних брал новыми
Когда то их надо будет продавать, не в утиль же сдавать....
Купят и лысую. См. объявления - если пишут «износ 60%», там резина практически до корда сточена. И продают, и покупают.
Ценник там бросовый, ну так по мощам и елей.
Я только за новую резину!
А если бу, то в очень хорошем состоянии, всякое бывает, человек купил машину с салона и решил поменять колеса на другой радиус, вот и продает почти новую резину в отличном состоянии, но она как бы уже бу считается.
А так, выбирал жене на зиму покрышки R14.
На ***** все бу стоило 4-5 тысяч в боле менее нормальном состоянии, но далеком от идеала.
Зашел в местный магазин и купил новую за 6000 тыс. новую!
Посчитал что лучше добавить какие то смешные 1500 тыс и ездить на новых покрышках!
38 дюймов в диаметре - 95 см, как ты его в машину то запихнул, или ты владелец трактора??
Ну очепятался маля) понятное дело диаметр)) катаю RX350, до этого на камри тоже хакку блэк R17 на лето брал. На камри комплект в 28тыр встал. Но зато новая плюс расширенная гарантия от порезов, проколов и тд. А потом года через 3 продаю старый комплект и беру новый
вы просто не покупали резину на бэу премиум, типа Кайена )
Тот кто ездит на Кайене и не может себе резину позволить купить на него новую,тому и Кайен ни к чему! продадут последние штаны,купят себе крутую тачку, а потом резину на шиномонтажках покупают с заплатами,чтобы сезон докатать, да неделю копят на бензин,с мелочью на заправке,чтобы на выходных покаться. Надо жить по достатку и машину по тому же принципу выбирать,тогда и вопросов не будет возникать какую резину покупать новую или б/у. Лично я покупаю только новую резину! Элементарно почитайте правила хранения резины,как она должна лежать,где и т.д. На складах б/у резины никто этих правил не соблюдает,делаем выводы: Покатанная резина японцами+ неправильное хранение+обычно резине 5-6 лет( храниться в повалку,как на свалке)+ цена почти как за новую процентов 75. В чем выгода??? Когда будет комплект б/у резины скажем R18/50/245 стоить 5 тыс рублей я бы еще подумал, а так как сейчас то только новую! Безопасность прежде всего! тем более новой резины при нормальной езде минимум на три сезона хватит! А б/у то крыжа вылезет,то корд полезет,то еще какой нить сурприз или на выстрел вылетит,всё это я уже проходил!
Ответственно заявляю - новый отечественный Матадор Эм-Пэ 51 Сибирь-2 показал себя полным калом.
А б/у-шный Firestone Файерхок из Японии оказался вполне себе годным вариантом, в недостатки которому я записал лишь сильный шум. И то, пока не прогреется.
Могу сказать обратное - новая Matador MP-82 Conquerra 2 SUV оказалась вполне нормальной резиной. А Yokohama Geolandar A/T+II G011J б/у из Японии сдулась за пару лет, ибо впарили древнюю и с неравномерным износом. Потрескалась и кирдык:) Хотя резина конечно отличная - легкая, отменное управление на ней и AT не зря на ней написано!
б.у. тоже разное бывает. Например человек купил новое авто, но ему не нравится штатная резина и он ее продает. Формально это уже б.у. а по факту новая резина.
Тот кто ездит на Кайене и не может себе резину позволить купить на него новую,тому и Кайен ни к чему! продадут последние штаны,купят себе крутую тачку, а потом резину на шиномонтажках покупают с заплатами,чтобы...
Скупой платит дважды кто и чтобы не говорил! Это старое выражение не просто слова ,а проверенный годами и миллионами людей ФАКТ!
Беру новую!Но у БУ разные бывают.в Приморье был купил два колеса себе годовалую состояние новой резины в пол цены,думаю это очень хорошо,жене на дисках штамповках идеальнейшую с усиками ещё тоже в пол цены от новой резины,думаю тоже очень хорошо!
вы просто не покупали резину на бэу премиум, типа Кайена )
У меня друг торгует новой резиной. Ну и кто то приезжает, покупает новую , меняет и изношенную оставляет. А он подумав сделал небольшую подработку, выбирает более менее приличные колеса из выброшенных и дает в объявления . От 500-4000 р . Так вот , нарасхват одно колесо на премиум кроссы. Приезжают явно небедные люди на машинах за 3 и более миллиона и бодро выбирают себе этот шлак, кто то порезал, кто то пробил.
Это только в мечтах дромоолигархов мол когда у меня будет такая тачка я вообще денег считать не буду, а реальность другая.
Причем эти же объявления на бюджетные колеса успеха не имеют. Парадокс, богатые плюют на условности, а бедным типа западло, на районе не поймут...
Прошли те времена, когда мы покупали б/у телефоны, телевизоры, холодильники. Покупка новых шин - считаю закономерным фактом в современном российском обществе. Нет денег на новые шины, не покупай авто.
Ну уж так то не гони...
Есть один сайт( не будем называть, конкурент все же) . Так там на части рвут б/у телефоны, фотоаппараты, холодильники и диваны. И прочая и прочая..
Так что по современное российское общество однозначно в мемориз...
Ответственно заявляю что Матадор МР-57 Сибирь замечательно себя показала верой и правдой отслужив 11 сезонов!!!Гребла отлично,много раз на подъёмах объезжал даже 4- вд на липе или приходилось вылазить...
Интересно, уже на третьем сезоне ты всерьез считал что на новой ездишь, не на б/у??
Не , ну правильно, ты же беспокоишся о себе и своих близких, поэтому и ездишь не на б/у а на купленной новой резине, 10 лет назад, с вставленными камерами , а то от старости воздух не держит, логично, чо...
А что это за «скрытые повреждения» такие, от которых может порваться чужое б/у, но от которых застрахована своя, купленная когда-то новой?
В голове у некоторых персонажей купленное новым никогда не становится б/у. Даже через несколько лет.
Хоть резина хоть машина. Мне позвонила девушка и на обмен предложила свою новую машину. В ходе беседы выяснилась что она 2011 года. Я попытался объяснить что у ней б/у машина. Она с обидой в голосе заявила , ну я же ее новой покупала.
Такая же ситуация и с резиной.
Попутал. Проголосовал за б/у, думал речь идёт про маШИНЫ. А ШИНЫ я только новые покупаю. Вы же не покупаете презервативы б/у.
Раз уж пошли такие сравнения.
А вы в рестораны с своим новым комплектом посуды ходите? Представте, там эти вилки тысячи людей своими слюнями обмазывали...
Это специально для таких как вы, которые любят передергивать, сравнивая несопоставимые вещи...
друган всю жизнь покупает б.у японскую резину, я наоборот только новую, пока я катаюсь на своей резине он уже покупает второй раз снова б.у, посчитали по деньгамс учетом шиномонтажа, оказалось он тратит...
Сам себе противоречишь.
То есть через два года он покупат себе двухлетний б/у хлам, а у тебя по прежнему естественно новая, как и была, и будет новая весь срок эксплуатации!! Пока не дойдет до состояния выкинуть, но все равно ты на новой..
Думай хотя бы , когда пишешь...
В голове у некоторых персонажей купленное новым никогда не становится б/у. Даже через несколько лет.
Хоть резина хоть машина. Мне позвонила девушка и на обмен предложила свою новую машину. В ходе беседы...
Ахах, действительно,никогда не задумывался об этом! Наверно поэтому за всякий хлам 90-х годов просят такую цену как она новая не стоила ))) всё в иллюзиях,что они на новой машине ездят, просто тут немного порог надо переварить,там шпаклёвка треснула, лак полез, в право тянет, НО ЭТО ВСЁ ЕРУНДА, самая главная фраза " на езду не влияет", машина не новая,а что вы хотели! Это мне так марк 90-ый впаривали ( который без пробега в в начале нулевых стоил 170-180 тыс, и это я знаю не по наслышке), сейчас с фразой " машина не новая,а что вы хотели" его продают за 230! В Японии 90-к стоит 30 тыс рублей на наши деньги...
Раз уж пошли такие сравнения.
А вы в рестораны с своим новым комплектом посуды ходите? Представте, там эти вилки тысячи людей своими слюнями обмазывали...
Это специально для таких как вы, которые любят передергивать, сравнивая несопоставимые вещи...
Скажем вилки и ложки в ресторане из не ржавеющей стали или серебра предназначены для многократного использования!!! Чего не сказать о презервативе! Вот вы едите в ресторане вилками и ложками и это обычное дело... А б/у презервативом( еще и чужим) пользоваться вы наврятли бы захотели! А вот резина имеет свой срок службы,поэтому в чем то сравнение было верно! Надевать использованную резину опасно для жизни и здоровья )))
б.у. тоже разное бывает. Например человек купил новое авто, но ему не нравится штатная резина и он ее продает. Формально это уже б.у. а по факту новая резина.
я так с приоры новую би 555 продал ибо гумно неописуемое.
как раз таки практически перевелись. Японская резя 11 года с пробегом стоит дороже нового китая. (205/60/16)
точно нафиг этот контракт по конским ценам неизвестно где валявшимся,за эти деньги можно взять корею новую,наберут в япии на помойках а потом толкают по неадэкватной цене
Как весело:) Жене на бюджетку покупал новую(новая машина, новая резина) На прошлую (в подписи, турбо) хоршую б/у - потому что недорого, в России такую не продавали, аналоги стоят как крыло боинга... Зиму износил - скорее всего б/у куплю... :) И да, к слову, сейчас и лето себе купил 16-ый год, почти без износа, сделана в Японии(не тайвань как та же в магазинах) и в два раза дешевле:)
Сам себе противоречишь.
То есть через два года он покупат себе двухлетний б/у хлам, а у тебя по прежнему естественно новая, как и была, и будет новая весь срок эксплуатации!! Пока не дойдет до состояния выкинуть, но все равно ты на новой..
Думай хотя бы , когда пишешь...
я беру допустим новую резину за 4 тысячи колесо и начинаю ездить на НОВОЙ резине, и я буду считать ее новой и на второй год эксплуатации потому что я на ней катаюсь аккуратно и не ушатываю.
товарисч берет б.у. за 1.5-2 тыс с пробегом х...знает сколько она уже г... катается на ней дай Бог пару сезонов и выкидывает, в то время как у меня еще процентов 60-70 остатка протектора)
он снова тратит 2 тысячи на колесо покупая б.у. хлам, а я все еще катаюсь ну практически на новой резине)
и даже учитывая твою теорию все равно я даже с учетом износа, 50% времени эксплуатирую новую резину а товарисч в сумме тратя те же деньги что и я, 100% времени ездит на б.у. хламе как то так)
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Зима - только новая. Один раз купил б/у, кое как зиму откатал. Плевался долго потом.
А вот лето можно и на б/у погонять, тем более ценник на неё порой в 2 раза дешевле новой.
Ну уж так то не гони...
Есть один сайт( не будем называть, конкурент все же) . Так там на части рвут б/у телефоны, фотоаппараты, холодильники и диваны. И прочая и прочая..
Так что по современное российское общество однозначно в мемориз...
Это да! Тут случай один был, прикол ваще. Люди продавали квартиру. Покупатель поставил условие - оставить всю мебель. Когда хозяйка хотела забрать изголовье от кровати (мол всё равно на помойку), - устроил скандал, договор не соблюдаете, то-сё. ЭТО ЧЕЛОВЕК, НАШЕДШИЙ 7 МИЛЛИОНОВ НА КВАРТИРУ В Москве!!! (какой-то банковский служащий с северов).
Все зависит от размера шин, если брать велосипедную резину 13,14 радиуса, то смысла в б/у никакого нет, новая по 1,5-2 рубля за колесо стоит, а если например 17 радиуса, то не каждый может позволить выложить...
Покупайте машину по доходам.
И раз для вас 5-6 тыс это не бюджетные колёса, то что вы скажете про цену в 25 тыс за баллон?
https://travel.drom.ru/56976/
А вот и продолжение про отпуск...
Не вижу смысла брать на свою авту бэушки ибо новье вполне себе бюджетно и выбор большой. Может в каких то больших или редких размерностях оправданна покупка юзаных шин но считаю что если позволил себе...
бу то разное бывает, можно найти хороший комплект и по хорошей цене, конечно цена на него не сильно отличается ну 5тыс можно выиграть, так почему бы и нет
Большинство покупает новую резину в магазинах типа гиганта или ленты да и то русскую(кардиант или амтел), а потом кричат о безопасности. Какая может быть безопасность на этих колесах? Хорошая Б/У резина...
А ещё лучше на X5 купить хорошую зимнюю б.у. а кататься на ней зимой и летом. Я полагаю ты так и сделал.
Здесь тоже много факторов роль играет, например зимняя 225/55/17 новая стоит тысячи 22 за комплект китайского фуфла (опыт есть), нормальные фирмы на порядок дороже. Мне заранее известно,что надо всего на пару сезонов, я беру б/у бриджстоун в отличном состоянии за 20 и кайфую)
Зима - только новая. Один раз купил б/у, кое как зиму откатал. Плевался долго потом.
А вот лето можно и на б/у погонять, тем более ценник на неё порой в 2 раза дешевле новой.
Год надо смотреть,порой лежат у вас резина которой больше 10 лет,конечно она дубовая и работать уже зимой не будет!Я новую себе брал,два колеса укатал,был во Владике и купил точно такую же по годам, два колеса отличная резина
Купил б.у как то комплект колес на жисках бриджики круто оказалось такая ое гэ сял с машины благо кризиса не было продал такому же как я любителю халявы.)))зарекся больше не какого б.у только новое пусть и не бриджик а простая кама или амтел нордман и катайся без пооблем хахачи.
Здесь тоже много факторов роль играет, например зимняя 225/55/17 новая стоит тысячи 22 за комплект китайского фуфла (опыт есть), нормальные фирмы на порядок дороже. Мне заранее известно,что надо всего на пару сезонов, я беру б/у бриджстоун в отличном состоянии за 20 и кайфую)
А пара сезонов это мало что-ли? Тем более машина не самая дешёвая, раз такой размер стоит, а значит есть возможность купить нормальные новые шины.
Большинство покупает новую резину в магазинах типа гиганта или ленты да и то русскую(кардиант или амтел), а потом кричат о безопасности. Какая может быть безопасность на этих колесах? Хорошая Б/У резина...
Когда уже люди научатся отличать радиус от диаметра? 19 дюймов это диаметр, равный 483 мм!
"Раньше покупал новую, теперь бу......" Стаж 12 лет, резину покупал 4 раза, всегда новую, 12 лет назад, студентом-на девятку, 6 лет назад - зиму на ноах, кордиант кстати, очень понравилась; 4 года назад такой же кордиант на аутлендера, за 4 года процентов 20 шипов вылетело, еще на пару сезонов хватит, а потом и машину продам. в начале года на подменного лансера зимнюю взял, каму, тоже неплохо. Летнюю брать не доводилось. Я это к чему, вопрос "какую обычно резину берете" странно звучит, очень редко беру, с покупкой машины, укомплектовал и до продажи машины забыл.
Скажем вилки и ложки в ресторане из не ржавеющей стали или серебра предназначены для многократного использования!!! Чего не сказать о презервативе! Вот вы едите в ресторане вилками и ложками и это обычное...
Вот я и говорю, вы всегда переводите все на презервативы и трусы. Это и называется передергиванием, когда приводя в пример абсолютно идиотские примеры потихоньку увести тему в кусты...
Ага. Посмотрел ради интереса - комплект такой Камы мне обошелся бы в 12 тыс. При этом оценка на том же Яндекс-Маркете в целом невысокая, всего 3.5 балла из 5.
И развернутые отзывы от некоторых пользователей дают понять, что не все так хорошо с этой резиной.
хорошая резина никогда дешево не стоила. сам езжу. очень доволен. покупал для знакомых. тоже довольны.
если ездить за 250км/ч, тогда можно усомниться в качестве и купить тою, мишлен. а если ездить до 200км/ч можно смело ставить.
если 12тр это дорого, тогда тут нечего сказать. 30тр я понимаю что дорого, 20 тоже. но не 12. я за тою 13500р отдал и считал что дешево взял
Вот я и говорю, вы всегда переводите все на презервативы и трусы. Это и называется передергиванием, когда приводя в пример абсолютно идиотские примеры потихоньку увести тему в кусты...
хорошая резина никогда дешево не стоила. сам езжу. очень доволен. покупал для знакомых. тоже довольны.
если ездить за 250км/ч, тогда можно усомниться в качестве и купить тою, мишлен. а если ездить до...
Я после MP-51, купленных когда-то новыми за 11 тыс., купил комплект Bridgestone Blizzak
хорошая резина никогда дешево не стоила. сам езжу. очень доволен. покупал для знакомых. тоже довольны.
если ездить за 250км/ч, тогда можно усомниться в качестве и купить тою, мишлен. а если ездить до...
Я ездил на MP-51, купленной новой за 11 тыс. Остался ей очень не доволен.
После этого я для себя уяснил
Я ездил на MP-51, купленной новой за 11 тыс. Остался ей очень не доволен.
После этого я для себя уяснил
...что «новая» не = «хорошая».
И что при малом бюджете нельзя пренебрегать ничем - ни отечественной, ни «китаем», ни б/у. Все оцениваем, читаем отзывы, тщательно анализируем, выбираем оптимальный вариант «под себя».
В прошлом сезоне купил комплект летних Firestone Firehawk WIDE OVAL 205/55/R16, б/у из Японии. На второй сезон эксплуатации что могу сказать? Прекрасная резина! Цена вопроса - 8 тыс. руб. В начале следующего сезона продам этот комплект (если его наши дороги не убьют) с относительно небольшой потерей в цене.
А зимнюю брал новой, комплект Brigestone Blizzak VRX 205/55/R16 обошелся в 17 тыс. Опять-таки, прекрасная резина! Следующий сезон откатаю и тоже продам.
Какие буду брать на замену - пока не могу сказать. Но одно знаю - эконом-сегмента я буду стараться избегать. Дорогая экономия выходит.
8 тыс+4 тыс +500 руб=12500 руб. Переобувка 16 радиуса стоит 1500 руб. Это можно было 8 раз переобуться или это 4 года. Если учитывать, что резину надо балансировать, желательно иногда, то Экономия какая то не внятная. Стоит такая же дилема взять второе литьё на 16R за 12 тыс, сижу, чешу репу.
Почему невнятная. Резину тут считать-то не стоит. Литье за 4000+500, + 1500 разово. Итого 6 тысяч. Если переобувать - то да, еще и балансировка нужна будет, это еще в плюс затраты. А плюс время, затраченное каждый раз на монтаж, а натягивание /снятие резины... Я тоде прикидывал, и понял, что если авто владеть больше года, то так уже выгоднее.
Да, еще немаловажный момент - это литье могу продать потом как минимум за 8, т.к. будет покрашено и иметь приличный вид. Поэтому окупаются все расходы, связанные с монтажом/балансировкой за эти 2 года, может даже будет +.
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)