лет 20 покупал и думаю буду дальше брать бриджика и йоко , год назад появился второй авто в семье , из любопытства решил взять на лето гоформ , проехал 5.000 км. , достойно
Голосую за Toyo и Hankook . Как вариант из бюджетных Nexen . Катал их на многих машинах . И зима и лето и внедорожные . Это бренды которые делают действительно приятную резину , с хорошим сочетанием цена/качество . А не как у многих в последнее время - *****о , но задорага .
долго ездил только на Pirelli p zero, хорошая резина, все утраивало кроме цены)))))), на мишлене ездил тоже не когда вопросов не было, на рабочую машину поставил bfgoodrich очень удивила резина и тихая и не дорогая и сцепление не плохо, хотя конечно в сравнении с пирелли и мишленом чувствуется бюджетность, хотел еще попробовать бридж рево адреналин))
Чо вы с этой хакой как аборигены племени мумбы юмбы с бусами! Хака по мне так после 5 модели умерла. Став средненькой резинкой с никакущим боковым сносом и вылетающими через пару лет шипами.
Прикупил тут по совету мужиков с очень важного гаража перелии зеро! Прям зачетная оказалась и правда.
Только не амтел! До старости ни ода не доживала - то грыжа вылезет, то корд искривится
У меня зимняя Амтел уже четыре сезона отъездила: почти все шипы на месте, ничего не искривилось, корд не вылез. Если честно, сам удивлён, но я со шлифками и не трогаюсь, переобуваюсь вовремя.
У меня зимняя Амтел уже четыре сезона отъездила: почти все шипы на месте, ничего не искривилось, корд не вылез. Если честно, сам удивлён, но я со шлифками и не трогаюсь, переобуваюсь вовремя.
А гудит,будто на "буханке" едешь,да?
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
Из за плохих дорог, пришлось в этом году, летнюю купить Кордиант.На удивление выдержало лето.Ездил на Барум- летняя,Йокогама- зимняя,она же и летняя,в гараже сейчас лежит.Уважаю исключительно Континенталь. Зять мне, зимнюю Континенталь на 13 продал,когда на жигулях ездил.Попал в гололёд осенью и снег ,И с одним колесом ,снял с запаски зимнем и на 3-х летних Белшина, совершил марш бросок по трассе и по горам .С сыном с больницы ехали, на последний паром спешили.Прорвались 200км.и попали на паром.Паром к берегу машиной притягивали.Шуга шла ,не давала причалить
У меня зимняя Амтел уже четыре сезона отъездила: почти все шипы на месте, ничего не искривилось, корд не вылез. Если честно, сам удивлён, но я со шлифками и не трогаюсь, переобуваюсь вовремя.
Отметил резину,на которой сейчас езжу.
Лето - Yokohama A-Drive ,сделана в Малайзии,куплена в 10 году,стоит на машине до сих пор,пробег около 30 тысяч,износ равномерный небольшой,на твёрдую 4 резина.
Kumho eco Solus KL21,сделана в Китае стояла на Харриере. Комфортная,мягкая,даже излишне. После 40 тысяч пробега снял,одно колесо было не в очень хорошем состоянии. Оценка 4-
Вместо Кумхо поставил Matador MP 82 Conquerra 2 SUV,сделана в Португалии,резина отличная. Докатываю уже 4 сезон,остаток 80%,на Кумхо к этому пробегу оставалось 50%. Оценка 5.
На Ниссан Лиф сейчас поставил новые Triangle Group TR978. Обкатываю. Тихая,накат неплохой. Отзывы хорошие,тоже ставлю плюс.
Ну и по зимней резине хочу выразить своё восхищение Bridgestone Blizzak WS-60. Десятую зиму буду ездить на ней,70 тысяч пробега . Износ 40%,равномерный и держит не так уже,как на новой,это естественно,но... Если бы можно было купить такую же новую,взял бы за любые деньги.
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
Метцелера нету.
Спортек М3.
Хорошая резина.
На мотике стоит)))
На авто
Зимой сначала НИИШП Ралли, потом просто Хакка, потом Хакка 4, 5, теперь 7я.
Летом БЛ-ка, потом Барум Бравурис - на третий сезон лохмотьями пошла, потом Йока разная, сейчас уже четвертый комплект, из них S драйв самая офигенная была, жалко, больше не выпускают...
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
Conti , что лето , что зима .
Не старше 4 - 5 лет .
И не страшен ни дождь, ни снег, ни все остальное )).
Зы. В начале своей автомобильной карьеры на резине экономил. Однажды покрутило на съезде.
И я сразу понял только такая экономия мне не нужна . Лучше переплатить за резину один раз. Чем все остальное ).
Всем бабра ).
Conti , что лето , что зима .
Не старше 4 - 5 лет .
И не страшен ни дождь, ни снег, ни все остальное )).
Зы. В начале своей автомобильной карьеры на резине экономил. Однажды покрутило на съезде.
И я сразу понял только такая экономия мне не нужна . Лучше переплатить за резину один раз. Чем все остальное ).
Тоже 2 зимы на гоформе. Одна зима снежная была очень, резина справлялась на 5, передний привод виндом. Вторая зима малоснежная, морозная, резина тож нормально, не дубеет, по льду держит, в разумных пределах. Считаю что за эти деньги отлично. Ничем не хуже японии, кореи. Цена у нас на гоформ 4 тыщ, япония - 6-6.500.
Не вижу никакой разницы. Что бриджик, что китай - едешь одинаково. Вот вы реально ощущаете разницу? К слову, стаж уже более 10 лет. На чем только не ездил, но разницу ощутил только между новой и лысой резиной.
Не вижу никакой разницы. Что бриджик, что китай - едешь одинаково. Вот вы реально ощущаете разницу? К слову, стаж уже более 10 лет. На чем только не ездил, но разницу ощутил только между новой и лысой резиной.
Ощутил разницу на лете Hankook... При температуре ниже +10 градусов - резина дубовая.... Покупал вроде свежую, имею ввиду год выпуска, да и магазин хороший... В общем резина может и хорошая, но явно не для сибирского лета.
Вообще без разницы, Goodyear стояли, Hankook, Cordiant и Кама Бриз тоже были. Вот за 16 лет водительского стажа никакой разницы не заметил, шина она и в Африке шина. Три четыре сезона и на помойку, любые.
решил поменять лысенькие на новенькие... посмотрел рынок и немного огорчился. размер 23560 R16 у именитых производителей уж слишком ценник кусается , для меня , а то тут по статистике (голосовалке) 30% на бриджах. итог : лето Триангл 2356016 , зиму тоже обновил на Триангл 2156516. рисунок у зимы 100% ( на мой взгляд) , как у моей предыдущей Нокии 4. отъездил езжу 3 сезона : лето всё в порядке , включая износ , всё равномерно и прилично . зима - от 30 до 50 % шипов повыпрыгивало, разницы особой от Нокии 4 не ощутил , но может быть ещё и потому , что постоянный полный привод . как то так .... а раньше ездил только на японии
Не знаю, дочитает ли кто-нибудь до моего комментария, но отпишусь.
Ездил 3 года на Нокиан хакка 5. Покупал новыми, но лежалые на складе, повёлся на отзывы. Резина как резина, везёт, но с опаской, сразу не очень понравилась. В прошлом году взял Максис НС-3. Оказалось намного лучше и комфортнее Хакки 5. Очень рекомендую.
Жене на бибику ставил Гудиер "ромбиками", забыл как модель называется. Тоже очень хорошая резина.
Бриджи шипованные были - не впечатлился. Тойо шип были - швыряло в колесе только так. Кордианты были - не понравились. На Амтел ездил с месяц - шумно, но гребут хорошо, больше понравилось, чем нет.
Лето - без разницы, все хорошо едет.
забавные товарищи полагают что покупают хорошую если есть деньги и плохую если денег нет.
так вот хочу расстроить: когда денег нет резину ни какую не покупают, ездят на старой.
Чо вы с этой хакой как аборигены племени мумбы юмбы с бусами! Хака по мне так после 5 модели умерла. Став средненькой резинкой с никакущим боковым сносом и вылетающими через пару лет шипами.
Прикупил тут по совету мужиков с очень важного гаража перелии зеро! Прям зачетная оказалась и правда.
ну пока хака лучшая резина по итогам 2018 года. все дрифтеры катают на ней. ну опять же я про массовую резину с магазина
Не вижу никакой разницы. Что бриджик, что китай - едешь одинаково. Вот вы реально ощущаете разницу? К слову, стаж уже более 10 лет. На чем только не ездил, но разницу ощутил только между новой и лысой резиной.
Апсалютна в точку. Тем более что Бриджик почти весь из Китая.
Только не амтел! До старости ни ода не доживала - то грыжа вылезет, то корд искривится
Там протектор вечный. У брата проволока полезла и колесо стало спускать, при этом проектор как новый. Резина своё отходила впринципе, другая бы стерлась за это время. Тут философия одна и та же, за исключением того, что эта резина шумная дико и некомфортная, для кого-то.
Только не амтел! До старости ни ода не доживала - то грыжа вылезет, то корд искривится
Ну да,есть такое дело.
Хотя..судя по всему пирелли любят,а завод один,мощности те же и на заводской парковке ни одного авто на таких колесах,понятно что кроме новых,что в базе идут,у тех выбора нет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Смотрю по нужным мне характеристикам и свойствам, да покупаю. Сейчас вот GoodYear UltraGrip Ice Arctic зима, Toyo Proxes CF2 лето. Но это не значит, что я фонад этих марок. Хотя у меня дома висит воздушный шарик и флажок Бриджстоуна.
Триангл. На работе, на двух тягачах, стоит. Ходит сотку тыс км легко. Водители не жалутся. Зимой не дубеет. Сам катаю уже 5 лет на разных. Еще TOYO, зимняя липа хорошая.
Зимняя Pirelli ace zero пробег 70000 остаток 60% потеряно 12 шипов с четырёх колёс. Держит изумительно, было много резины есть с чем сравнивать.
Летняя Pirelli centurato P1 пробег 20000 остаток 40% ( пробег 50/50 асфальт, шебень - скальник) езжу и плачу резина на глазах тает...
Даже не знаю, что брать на следующий летний сезон, надо что-то не убиваемое. Зима однозначно Pirelli
Я вообще в этом году на лето взял Comforser CF700 в размере 225/45/17. Ничего эдакого не ожидал, но очень приятно удивили - держат на любой скорости и в любую погоду вполне достойно.
На самом деле, если покопать историю, все эти шинные новоделы тем или иным образом соприкасаются с четырьмя-пятью резиново-каучуковыми гигантами. Отсюда серьезно подросшее качество шинной продукции.
На практике часто бывает, что нужного размера резина есть того бренда, который ты не хотел брать, но, в виду отсутствия желаемого, приходится. Например, я брал Кашкай зимой, надо было срочно переобуться, по интернету заказывать долго. Хотел взять Bridgestone, но в наличии были Dunlop и Michelin. После чтения отзывов взял Michelin X-Ise3.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
Тоже 2 зимы на гоформе. Одна зима снежная была очень, резина справлялась на 5, передний привод виндом. Вторая зима малоснежная, морозная, резина тож нормально, не дубеет, по льду держит, в разумных пределах....
я лете goform, и шоссе отлично, и перевал катуярык с валунами - никаких проблем
Российский нокиан летний для меня закрыт. Начинают гудеть как кончившийся ступичный подшипник проверенно не на одной машине и трескается резина. А вот континенталем доволен и ее дочками. Сам юзаю и паралельно наблюдаю за матадором. Весьма неплоха резина. Ну эт мое мнение)
Комерсы кама-евро разбирают как горячие пирожки, ибо не дорого и нормально. Я как увижу цены на всякие бриджи и хукки, иду за всякими нордианами и еще какой та китайской, не помню уже че там у меня. Разницы в поведении и сцеплении с дорогой не вижу.
После того как пересел с рамного эскудика на то что сейчас называют машинами, постоянно глохну от шума резины, и не важно что стоит, мишлен, там бридж, йокогама или китаец какой.
Лето новый Максис, зима новая Йокогама...Бриджи Айсы 5 и 7 тысяч ШЛЯПА, жесткие, шумные, в -25 просто в пластмасску превращаются, Йокогоама F700S очень и очень хорошая резина, Хакка трескается по корду и протектору у основания, Континенталь ГУД, но очень нынче с курсом $$ дорог, Гудрич хорошая резина, Тойо можно сказать за свои деньги шикарная, Ханкук зимний так себе, корд слабый и шипы вылетают легко...
У меня зимняя Амтел уже четыре сезона отъездила: почти все шипы на месте, ничего не искривилось, корд не вылез. Если честно, сам удивлён, но я со шлифками и не трогаюсь, переобуваюсь вовремя.
была подобная ситуация ))
Амтел планет- шипы на месте, но по каше и снегу не едет.))
поменял на Нордман 7 -вот это резина вещь )))
Лето - Континенталь или Мишлен. Зима - Континенталь.
Если сэкономить надо, но нужна хорошая, то лето - Toyo, а зима - Гиславед.
Ездил на многих марках и моделях резины.
Для себя выбрал только вышеуказанные марки.
С машиной досталась почти новая летняя йоканама а.драйв, по сухому асфальту норм вроде, но по мокрому это трындец какой то! Держака ваще нет!!! Зимой нордман 7 лучше держит чем эта по асфальту!
С машиной досталась почти новая летняя йоканама а.драйв, по сухому асфальту норм вроде, но по мокрому это трындец какой то! Держака ваще нет!!! Зимой нордман 7 лучше держит чем эта по асфальту!
Не лишним будет развал/схождение проверить.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
Зимой токмо Нокиан, на худой конец в комплектации Нордман, ибо резина хорошая, цепкая, а в данном случае это безопасность.
Летом... да пофиг в общем то, спорткаром не владею, посему особой разницы для повседневной езды на нешустрой машине и нет. Можно и на б/у секономить.
Единственное - коордиант - зло злое, нах нах его, то ли в чан с каучуком всем заводом мочатся, толи место там проклято, но резина изошла на моем пепелаце на грыжи за пару месяцев. Вес внедорожника, даже мелкого, вообще не держит судя по всему, но куда они еще планировали что их 215 на 70 ставить будут?
Купил на зиму Viatti шиповку в целом понравилось, из недостатков немного тяжеловата , особенно чувствуется в снежной каше.
Решил на лето того же производителя купить , хорошо , но слишком уж летняя , чуть холод 0 +5 становится дубоватой, для тропиков
её что ли делали.
На зиму Нокиан норманд.
С завода стояла Кама летняя, недалее как вчера глянул на нее, 40000 пробега половина протектора стёрта и есть мелкие трещинки.
В багажнике есть одна новая, глянул цену в магазине аж 1750 рублей за штуку. Купил. Весной выкину ,или ***ошникам продам пару, за 1000 рублей, а на перед новые постаалю
Живу на 67 параллели, холодно 8 месяцев, остальные очень холодно. Шин перепробовал очень много, автомобилей тоже. В результате: лето гудричи ат, зима только хаккапеллита, сейчас 8 докатываю. Лучше зимней шипованной шины не встречал. P.C.езжу на рамном внедорожнике.
Довелось поездить на многих шинах, а именно на белшине, Каме, Viatti, Nokian, GoodYear, Yokohama, Bridgestone. Субъективно - лучше бриджстоуна нет! Неплохой показалась Yokohama, но уже не то. Viatti - хороший вариант для тех, у кого нет много денег (резина целиком оправдывает свою цену). Nokian - сложилось впечатление, что это чисто зимняя резина, независимо от того, как её позиционирует производитель. Белшина была давно и уже ощущения от неё как-то не вспоминаются. GoodYear прошла довольно много - откатала 7 сезонов. Что сказать про Каму? -Не берите! Одно расстройство... Чтоб не быть голословным - из последних Кам были Кама-Евро 129 и 132.
Чо вы с этой хакой как аборигены племени мумбы юмбы с бусами! Хака по мне так после 5 модели умерла. Став средненькой резинкой с никакущим боковым сносом и вылетающими через пару лет шипами.
Прикупил тут по совету мужиков с очень важного гаража перелии зеро! Прям зачетная оказалась и правда.
смотря какая Хакка. стояла летняя Хакка Z. офигительная резина. стояла с 2006 г ( правда зима лето отдельно на дисках и мазохизмом с переобувкой не занимался) . лето отличное, что по мокрому , что по сухому асфальту и прочим неровностя. грыж небыло, проблем тоже с ней. остаток протектора 3,5 мм. просто морально уже как бы поднадоела, на и резина все таки старовата стала. продал этой весной и купил Максис. тоже зачетная резя. тихая, дорогу держит отлично. а вот на жигули себе поставил гр****** нордман. отстой полнейший. все что стали производить в россии к хаке никакого отношения не имеет и полное фуфло. нордманы, что летние, что зимние. зимняя хакка финская было. приемлемо. покупал российскую( ну наивно полагал, что типа завод поставили фины и типа контролируют производство) да буй то там. через год шипов практически не осталось, хотя протектор еще 7-8 мм
Не знаю, дочитает ли кто-нибудь до моего комментария, но отпишусь.
Ездил 3 года на Нокиан хакка 5. Покупал новыми, но лежалые на складе, повёлся на отзывы. Резина как резина, везёт, но с опаской, сразу...
про лето готов поспорить. был ханкук . вроде ничего резина, но на Сухом асфальте полный отстой. как пластиковая и нифига не тормозит.
Мишелин Примаси очень достойно себя показал, отъездил 100 тыс. Сейчас взял еще такой же комплект. Бриджстоун тоже понравился, но Мишки всяко долговечнее..
Никогда и ничего хорошего не слышал о нашей резине. После покупки Нивы взял на нее зимнюю Каму был не просто приятно удивлен - был поражен! Резина прекрасно держала и тормозила в любых условиях. За три сезона не вылетел ни один шип (впрочем, для ледащего движка Нивы, да еще и на фуллтайме это неудивительно).
Из летних понравилась Конти. Из зимних... Видимо не попадала хорошая. Хаккапелиту не тяну по цене, Нордман вроде держит, но дико шумная. Гиславед остался без шипов после трех зим с не очень большими пробегами. Была липучка Мишлен - досталась с беспробежной прулькой, но липучку я не понимаю. Данлоп после -20 превращается в пластмассу.
В общем, приходится терпеть шум...
Зима гивсловед Норд Фрост 200....тормозит на льду отлично, но кае только наедешь на Рыхлый снег проректор забивается и машина как неуправляемые санки))
смотря какая Хакка. стояла летняя Хакка Z. офигительная резина. стояла с 2006 г ( правда зима лето отдельно на дисках и мазохизмом с переобувкой не занимался) . лето отличное, что по мокрому , что по сухому...
Именно про это я и писал выше . Согласен полностью
На Крете с завода Nexen стоят летние. Вполне не плохие, по воде хорошо идут - машину не бросает при въезде в лужу на скорости. Зима Nokian Nordman 5, гребут хорошо, но шумные, блин.
Зима Хакка 4 - держит супер! Но шумная, трындец! Мишлен Х айс 2 шипы., тихая, мягкая, держит норм, но не более, оптимальный баланс цены и всех свойств. Лето Конти спорт 2 - очень классная! Тихая, хорошо держит, но дорогая, капец! Лето Бридж Потенза - хорошо держит, но жесткая, зато вообще неубиваемая! Для меня лето сейчас только Бриджи. Зима, откатал Данлоп Айс Тач., треугольный шип - хорошая Резина! Оптимально цена - ездовые свойства.
Идеальный вариант шин на лето это Toyo Proxes T1R, для тех кто мучается с выбором РЕКОМЕНДУЮ! Зиму пробовал Бриджи, Мишлен, в итоге последние взял бюджетный вариант Kumho wintercraft ice wi31, они оказались лучше тех именитых брендов, эта зима на них третья, шипы все на месте, с учётом того что люблю зимой понаваливать боком... Всем на заметку!
имею небольшой автомагазин в поселке 12 тыс. населения, года 4 назад начали возить резину, для ассортимента навезли разных брендов, потом еле продали ее, теперь только каму, тунгу возим, у народа на дорогую денег нет, эту и то половина в рассрочку берут
второе лето катаю виатти страда. боковина крепкая, износоустойчивость на хорошем уровне. не сказал бы что шумная. единственный ощутимый минус по мокрому асфальту гнать и резко маневрировать как то не очень хочется, вообщем хорошо ощутима разница между сухой трассой и мокрой. а так отличный бюджетный вариант. на зиму тоже взял брина нордико шиповку ни че пока сказать не могу лежит, на литье обутая ждет своего часа..
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
У меня зимняя Амтел уже четыре сезона отъездила: почти все шипы на месте, ничего не искривилось, корд не вылез. Если честно, сам удивлён, но я со шлифками и не трогаюсь, переобуваюсь вовремя.
а пробег какой за 4 сезона?
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
лет 20 покупал и думаю буду дальше брать бриджика и йоко , год назад появился второй авто в семье , из любопытства решил взять на лето гоформ , проехал 5.000 км. , достойно
Всем доброго времени суток. Прочитал всех. Голосовалка не точная, даже у одного производителя есть резина на которую без слёз не взглянешь, а другая отличная во всех параметрах и опять же одна и та же резина на разных машинах ведёт себя по разному, хоть и параметры одинаковые, проверено.
Довелось поездить на многих шинах, а именно на белшине, Каме, Viatti, Nokian, GoodYear, Yokohama, Bridgestone. Субъективно - лучше бриджстоуна нет! Неплохой показалась Yokohama, но уже не то. Viatti -...
Странно как то кама*****о виатти норма. А по факту это одна и та же резина выпускаемая на одном заводе и 99% уверенности что и смесь резиновая одинакова
Смотрю результаты тестов и уже на основании их стараюсь выбрать себе шины) выбором и результатом доволен) берите себе шины первого и второго эшелона и не будете разочарованы) тойо зиму не рекомендую. Уж очень плохо тормозит на мокром асфальте. Конкретно тойо прогресс гсй5
Как говорится все познается в сравнении. Пока катал на классике - то обувал БЛ и Ярославку и Каму и тд.и тп. После них казалось что кордиант и амтел- просто "сказка". Пришло время купил иномарку, приобрел нордман 4, подумал что вот это "сказка". Потом купил Мишлен и понял что все что было до этого-на троечку, а вот Мишлен - "сказка". К сегодняшнему дню я ездил почти на всех брендах из перечисленных в колонке сайта- но стал приверженцем одной фирмы покорившей меня своей износостойкостью, ее кстати нет в списке опроса. Впервые, случайно досталась Газель почти на новой летней резине 185/75R16C фирмы Максис, модель "168я" вроде. Я на ней проехал почти 170 т.км. причем эксплуатировал везде, где только можно и соответственно с перегрузом, как водится Парабель, Каргасок и тд......ни грыж,ни потери геометрии, ни какого вылезающего корда не было, сносилась до проволоки самой. После этого я присмотрелся к этой фирме и понял, что это очень серьезная и очень крупная компания, самое главное ценовая политика самая "сбалансированная" Конечно и Мишлен и Нокиан и Континенталь - очень хороши, но эта резина дешевле в половину, а по качеству даже в некоторых аспектах превосходит эти именитые бренды. Сейчас катаю зимнюю шипованную максис "арктиктрекер" Очень очень нравится, и протектор высокий, и шипы не вылетают, и мягкая на морозе, до этого был бридчстоун близзак спайк -01 шипованный, тоже хорошая, но дороже на сегодняшний момент на 45%.
Не вижу никакой разницы. Что бриджик, что китай - едешь одинаково. Вот вы реально ощущаете разницу? К слову, стаж уже более 10 лет. На чем только не ездил, но разницу ощутил только между новой и лысой резиной.
Ну ты выдал,купи конти,гиславед, поймешь. Не ожидал,что так много народу ездит на бридже,этож кашмар!
У меня зимняя Амтел уже четыре сезона отъездила: почти все шипы на месте, ничего не искривилось, корд не вылез. Если честно, сам удивлён, но я со шлифками и не трогаюсь, переобуваюсь вовремя.
лет 20 покупал и думаю буду дальше брать бриджика и йоко , год назад появился второй авто в семье , из любопытства решил взять на лето гоформ , проехал 5.000 км. , достойно
у меня Gofrom 520 летняя,тяжелее на кг чем зимняя хака
Бриджстоун сделанный в Японии и тот же модель Бриджстоун сделанный уже в России это -Совершенно разные шины...
Отсюда вывод - компания Бриджстоун полный шлак, так как не может обеспечить равномерное качество производства на своих же заводах, и мне абсолютно плевать где они расположены, хоть в Африке, хоть на Аляске, ведь я плачу за фирменный товар и не должен думать где расположен конкретный завод.
Вот только я знаю, что бричка делает неплохие шины, и склонен думать, что вы по меньшей мере лукавите.
Отсюда вывод - компания Бриджстоун полный шлак, так как не может обеспечить равномерное качество производства на своих же заводах, и мне абсолютно плевать где они расположены, хоть в Африке, хоть на Аляске,...
Да что уж тут лукавить та...Столкнулся ...были в пользовании Бриджи ДМВ 2, Японской "сборки", от эксплуатации которых остались только положительные воспоминания . А потом угораздило взять такие же, но только "мэйд ин раща" как оказалось...Внешне одинаковы...но состав резины похоже разный ,управляемость и тормозной путь зимой повергли в лёгкий шок....Так что я за Бридж,но только не отечественного рОзлива... Лично моё ИМХО )
Проголосовал за Goodyear что зима ice navi zea2,что лето performance отличная резина , до этого ездил на бриджах, Кореи, Китай,и многое др.это лично мое мнение
Контики фигня,у меня летние стоят на Октавии,шумные и нежная боковина
Тоже стоит эта фигня. Резиной доволен более чем. Шумная в меру и то на шершавом асфальте. Мягкая боковина способствует комфортной езде. Не нужно притираться к бордюрам и следить за давлением в шинах. Это одна из лучших гражданских шин на рынке)
На самом деле, если покопать историю, все эти шинные новоделы тем или иным образом соприкасаются с четырьмя-пятью резиново-каучуковыми гигантами. Отсюда серьезно подросшее качество шинной продукции.
Кстати, да. У нас завод есть по производству синтетического каучука. Четверть шин делают из него.
Досталась служебная с пробегом под 150. Вое ноет но дорогу держит. Было давно. Работу сменил. Но на зиму беру для себя амтел. Воет ноет, но дорогу держит. Пы.сы. Была разная зима резина, но результат один. Смысл переплачивать?
Тоже стоит эта фигня. Резиной доволен более чем. Шумная в меру и то на шершавом асфальте. Мягкая боковина способствует комфортной езде. Не нужно притираться к бордюрам и следить за давлением в шинах. Это одна из лучших гражданских шин на рынке)
Из за нежной боковины выскакивают грыжи,уже 2 покрышки выкинул,зимние у меня Мишлен,лучше во всем
Из за нежной боковины выскакивают грыжи,уже 2 покрышки выкинул,зимние у меня Мишлен,лучше во всем
Грыжи выскакивают от ударов по ямам. За давлением нужно следить. Уже проехал 25 т.км и не поставил ни одной грыжи. Зимняя тойо то та ваще с лютой боковиной. Но отвратительно тормозит на мокром асфальте. Это моя последняя тойо будет
Белшина, кама евро, кордиант
Но нравятся тойо и хакка - говорят, на тестах они лучшие. А чтобы это проверить - нужно переехать из России в москву, питер, хмао или в казань
В принципе чем дороже, тем лучше. Это относится к любой резине. На лето средней ценовой категории достаточно, практически любого известного производителя. А вот на зиму предпочитаю исключительно дорогую, в идеале Хаккапелиту, причём желательно SUV. Т.к. у неё шипы вплоть до 100 тыс км не выпадают. У меня были 5 SUV (прошла 80 тыс км, ни единого шипа не потерял), 7 обычная (после первой же зимы по 3-5 шипов выпало) и 8 SUV (аналогично пятёрке). Да стоит дорого, зато взял и на очень долго. А самое главное тормозит она всегда предсказуемо хорошо, даже после 5 сезонов эксплуатации.
Лето - Сонтиненталь или Пирелли. Зима Хаккапелита.
Это хотелки. По факту - летом на Кумхо, зимой - Хаку седьмой сезон юзаю.
Континенталь конти премиум контакт 5, 2 лета пробег около 40 тысяч, износ примерно 50% выкинул, потому что шишки полезли прям на протекторе. Давление всегда в норме. Больше такую в жизнь брать не буду, разочаровался, не понимаю что же в ней хорошего. Она слишком мягкая, боковины слабые, боковой порез можно сделать на ровном месте.
Досталась служебная с пробегом под 150. Вое ноет но дорогу держит. Было давно. Работу сменил. Но на зиму беру для себя амтел. Воет ноет, но дорогу держит. Пы.сы. Была разная зима резина, но результат один. Смысл переплачивать?
не просто у меня амтел планет была на филдере новой брал отходила сезон 10 000 км полезли боковые грыжи проволока да и протектор стерся, я как бы очень не доволен, добавил чето около 1800 взял екагама а драйв честно 30 тыс+ отходила, тут как бы не всегда и экономия..щас вот взял виатти на субаря за 10тыс + износ 1/3 примерно.нормально вроде.бриджы были зима шип но б/у но шипы на месте были изначально я б не сказал что резина прям ах. решил виатти на зиму тоже попробовать, че покажет она обязательно в отзовике напишу.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Чо вы с этой хакой как аборигены племени мумбы юмбы с бусами! Хака по мне так после 5 модели умерла. Став средненькой резинкой с никакущим боковым сносом и вылетающими через пару лет шипами.
Прикупил тут по совету мужиков с очень важного гаража перелии зеро! Прям зачетная оказалась и правда.
Очень соглашусь 5 огонь была до сих пор пара колёс валяется и все шипы на месте
нексен уже 3 лето катаю хорошая резина за свои деньги. да не сравниться с бриджей или йокогама, но за хороший держак можно не беспокоиться. зима данлоп тоже плохого ничего не скажу
Не понимаю,за что нравятся шины Бриджстоун. Повелся на отзывы,купил дорогие Бриджи Рево РЗ. Я бы не сказал,что они хороши. Те же Мишлен куда лучше были во всем.
не просто у меня амтел планет была на филдере новой брал отходила сезон 10 000 км полезли боковые грыжи проволока да и протектор стерся, я как бы очень не доволен, добавил чето около 1800 взял екагама...
Тыщ 50 на ездила, полез корд. Все равно неплохой результат. Сейчас стоит вопрос, что купить.
Довелось поездить на многих шинах, а именно на белшине, Каме, Viatti, Nokian, GoodYear, Yokohama, Bridgestone. Субъективно - лучше бриджстоуна нет! Неплохой показалась Yokohama, но уже не то. Viatti -...
После Мишлена х айс,разочаровался в Бридстоунах реао рз. Резина разного класса.
Как говорится все познается в сравнении. Пока катал на классике - то обувал БЛ и Ярославку и Каму и тд.и тп. После них казалось что кордиант и амтел- просто "сказка". Пришло время купил иномарку,...
Соглашусь . Максис действительно очень достойная резина . У них очень хорошие продажи в зап. Европе и штатах , а там авно не проканает .
Лето - без вариантов лучшие Конти и Мишлен, зима - Конти и Хакка.
шаришь)
Так и есть на самом деле, лучшие.
А если выбирать уже из этих, то для наших дорог на лето всё же оптимальней Конти, Мишлен слишком нежные, легко боковины рвутся, но зато непревзойдённые по уровню комфорта и самые бесшумные.
Среди зимних Хакка лучшая из шипов, у Конти самая цепкая липучка.
Японская резина очень посредственна, не раз уже в этом убеждался, с их ценами на неё разумнее покупать Китай, который в 3-4 раза дешевле и уже практически не уступает им по качеству.
Tigar лучшие шины из представленых ! Бреннд и качество на высшем уровне. На ***** уходят в лет за пару часов. Не боядтся работать на асфальте и песке. На велосепеде ведут себя уверено в любую погуду. Покупайте*****
Tigar лучшие шины из представленых ! Бреннд и качество на высшем уровне. На ***** уходят в лет за пару часов. Не боядтся работать на асфальте и песке. На велосепеде ведут себя уверено в любую погуду. Покупайте*****
Девушки, наверное, в восторге от столь остроумного молодого человека.