Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Нафиг ненужная вещь для дилетантов. Кривой окрас и так видно, зазоры тоже, отрученные шурупы и гайки видно. Большой пробег видно в салоне по косвенным признакам. Днище тем более, особенно после долгих лет в РФ. Да и вообще, на вторичке сейчас можно брать только дешманский хлам, смысл там толщиком чё то тыкать?) За хорошим вариантом идите в автосалон или на аукционы Японии.
Я не перекуп. А свой внедорожник Toyota новой лично покупал в салоне у дилера в ОАЭ более 10 лет назад ,поэтому сомнений по поводу заводской окраски у меня нет. Машины меняю не часто, стараюсь приобретать новыми у оф. дилера. Поэтому для меня это абсолютно ненужная вещь!
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Вопрос не в том крашена или нет, вопрос в том как сильно ее били
Если это вторичный окрас навесного с мин шпатли - ничего не страшного
А то наберут битья с кило шпатлевки и удивляются, че это гнить начала
Нафиг ненужная вещь для дилетантов. Кривой окрас и так видно, зазоры тоже, отрученные шурупы и гайки видно. Большой пробег видно в салоне по косвенным признакам. Днище тем более, особенно после долгих...
Здорово экономит время - проемы, стойки промерил, если ок - значит можно смотреть более внимательно
Я шесть лет жил в США, такого трепета к кузовщине как у нас, там и близко нет...,у нас прям фобия какая то...
Это точно.
У нас внешний вид - это главный фактор, определяющий цену машины. Большинству покупателей пофиг что там с мотором, коробкой и подвеской, лишь бы кузов ***стел.
Это точно.
У нас внешний вид - это главный фактор, определяющий цену машины. Большинству покупателей пофиг что там с мотором, коробкой и подвеской, лишь бы кузов ***стел.
Так и есть. Продавал 20ти летнюю тачку так все с толщиками всё смотрят всё видят под капотом, что никому нет дела)))) детский сад.
И главное удивлялись, а почему так много косяков на кузове? А что её для вас беречь? 20лет машине.
Так и есть. Продавал 20ти летнюю тачку так все с толщиками всё смотрят всё видят под капотом, что никому нет дела)))) детский сад.
И главное удивлялись, а почему так много косяков на кузове? А что её для вас беречь? 20лет машине.
Буряты так моего Филдера смотрели.
Машина 2002 года, продавалась в 2019.
Коробка, двигатель - без нареканий. По ходовке - зашумел ступичный. Но искали в родной краске, да.
У меня есть рентгенометр-радиометр ДП-5В и ВПХР, покупателям докажу по хим и рад все чики-пуки, а вот полевой бактериологической лаборатории нет -печалька, а вдруг сидушки ковидом заражены!
Я не перекуп. А свой внедорожник Toyota новой лично покупал в салоне у дилера в ОАЭ более 10 лет назад ,поэтому сомнений по поводу заводской окраски у меня нет. Машины меняю не часто, стараюсь приобретать новыми у оф. дилера. Поэтому для меня это абсолютно ненужная вещь!
Так бывает что и новая машина у дилера - уже с вторичным окрасом, я даже больше скажу, это далеко не редкость.
Никто не "выбрасывает" повреждённые новые авто (с дефектами с завода, поврежденные на автовозе или у самого дилера), их ремонтируют, и также продают как новые, а человек потом при продаже думает, что его развести пытаются, когда говорят что у него есть перекрашенные элементы.
Это точно.
У нас внешний вид - это главный фактор, определяющий цену машины. Большинству покупателей пофиг что там с мотором, коробкой и подвеской, лишь бы кузов ***стел.
Нет, просто когда ты платишь за целую машину, то ты хочешь получить целую машину, а не "ну я ничего не делал, может до меня".
А если машина с дефектами, то и стоить она должна дешевле.
Когда ты приходишь в магазин за хлебом, то на полке лежит обычная булка, и на которой кто-то посидел, по вкусу - идентичны, функцию свою (насытить) - выполняют одинаково, но какой ты возьмешь?
Я покупаю автомобили для себя. Редко, надолго.
Покупать толщиномер в такой ситуации просто глупо.
Можно же у друга попросить, который тоже не перекуп, но толщиномер купил, чтобы годами без дела лежал.
Толщиномер нужен также часто, как электропривод водительского сидения. Один раз выставил и забыл
Ну не совсем.
Электропривод водительского сидения:
а) очень удобен, если водит эту машину не один человек (память настроек)
б) даёт бонус в виде комфортной посадки-высадки
А толщиномер - да, раз в пятилетку, если не перекуп.
Кузов (силовые элементы)-это единственное ,что нельзя поменять в автомобиле (относительно Двс, КПП ходовой и пр), именно он защищает при ДТП...именно поэтому важно знать "что было" с силовыми элементами авто, толщиномер эту задачу облегчает...съемные элементы (двери, крылья перед, капот...)- уже эстетика, окрас допустим, но без большого количества "шпакли" и чтоб "в цвет" попали...
Никогда не понимал возни с толщиномером. Дрова и так сразу видны. А у машин, у которых по агрегатам без нареканий, а по кузову чудеса (не уверен, что так бывает, но все же) будет много косвенных признаков, таких как мутный продавец, привлекательная цена при невнятной истории про то, что срочно нужны деньги, кривые зазоры, открученные болты и так далее и тому подобное
Я покупаю автомобили для себя. Редко, надолго.
Покупать толщиномер в такой ситуации просто глупо.
Можно же у друга попросить, который тоже не перекуп, но толщиномер купил, чтобы годами без дела лежал.
глупо в этой ситуации НЕ покупать толщиномер.
Сэкономил пятерку, зато купил "надолго" себе машину со шпатлевкой)
я безаварийно 6 лет ездил на одной из прошлых машин, когда продавал, покупатели пробивали толщиномером, оказалось только крыша целая)))
Да не говори вообще😅,машина с Японии пришла аукционнной оценкой 5 баллов,с пробегом что-то по типу 9 тысяч км,при продаже узнал,что оказывается у меня стойки задние крашены,и вообще задняя часть машины отрезана,приварена другая😂
Зарплаты сравни. И цены на машины.
Фобия... Бедность!
Тебе цены озвучить на продукты и коммуналку в США? Поверь с твоей нищебродской зарплатой ты живёшь в Росси не хуже, а может и лучше. Машины в штатах далеко не дешёвые, много мифов про США.
Вопрос не в том крашена или нет, вопрос в том как сильно ее били
Если это вторичный окрас навесного с мин шпатли - ничего не страшного
А то наберут битья с кило шпатлевки и удивляются, че это гнить начала
у меня авто полностью билось ровно в двойном окрасе. на двери была шпакля и ее было видно. Подумал пох. отвалится поменяю дверь или перекрашу. прошло 15 лет, все так же и осталось:)
Я шесть лет жил в США, такого трепета к кузовщине как у нас, там и близко нет...,у нас прям фобия какая то...
там и цены другие. Тут копишь на авто полжизни и хочешь чтоб оно было отличным. А если оно стоит копейки , две - три зарплаты, то и толщик тоже у нас и не нужен.
Нет, просто когда ты платишь за целую машину, то ты хочешь получить целую машину, а не "ну я ничего не делал, может до меня".
А если машина с дефектами, то и стоить она должна дешевле.
Когда...
Один в родной краске, но с умершим двигателем. Другой по технике в порядке, но кузов немного покоцан. Какой ты возьмёшь?
Тебе цены озвучить на продукты и коммуналку в США? Поверь с твоей нищебродской зарплатой ты живёшь в Росси не хуже, а может и лучше. Машины в штатах далеко не дешёвые, много мифов про США.
не дешевые это какие? много в районе 10 000. новые около 30 000
Один в родной краске, но с умершим двигателем. Другой по технике в порядке, но кузов немного покоцан. Какой ты возьмёшь?
А причём тут двигатель? Внешнее состояние машины никак не связано с состоянием внутренней её части, может быть и втоталенная машина без безопасности, ещё и с нарушенной геометрией кузова, но зато пробег всего 10к, и состояние двигателя в идеале, и?
Как вообще одно связано с другим? Я тебе про хлеб, ты мне про масло, зачем?
Я не перекуп. А свой внедорожник Toyota новой лично покупал в салоне у дилера в ОАЭ более 10 лет назад ,поэтому сомнений по поводу заводской окраски у меня нет. Машины меняю не часто, стараюсь приобретать новыми у оф. дилера. Поэтому для меня это абсолютно ненужная вещь!
Тебе цены озвучить на продукты и коммуналку в США? Поверь с твоей нищебродской зарплатой ты живёшь в Росси не хуже, а может и лучше. Машины в штатах далеко не дешёвые, много мифов про США.
Серьёзно про цены на машины?
Глянь https://www.toyota.com/
Как тебе Highlander за 3,6 млн на наши, дешевле чем у нас тут ДуньФень?
Увидеть некоторый ремонт может только человек который давно этим занимается. Если машина крашена кисточкой, то тогда увидишь конечно, а есть мастера вообще красят под толщиномер. Прибор нужный если покупаешь сам авто, без него не увидишь большую часть косяков.
Один в родной краске, но с умершим двигателем. Другой по технике в порядке, но кузов немного покоцан. Какой ты возьмёшь?
Странный вопрос. Возможны также варианты: Один в родной краске, но по технике в порядке. Другой с умершим двигателем, но кузов немного покоцан. А ТЫ какой возьмёшь? Толщиномер тебе каким образом помешает?
Как полоумные приезжают с этими приборами. Я по старинке покупаю, осмотрел, завел, прокатился, если все нравится покупаю. И не прыгаю как папуас с криками: ааааа крашена всяяяя! Проемы деланые!
Все в порядке ребята! Берем "толщик" подходим к авто и глядя умными ,пристальными глазками на продавца произносим:"Ох как не хочется настроение портить!" И потом ,обходя авто, пристально глядя на того же "овоща" :"давай брат, договоримся,как "косяк" ,так сотня минус, а нет ,так скинь до нужного размера"! 100% добазаритесь до нужной цены! К "бабки"не ходи! И толщик только для антуража нужен!. Не раз пробовал и как говорится все "в масть"! Поехали.
А причём тут двигатель? Внешнее состояние машины никак не связано с состоянием внутренней её части, может быть и втоталенная машина без безопасности, ещё и с нарушенной геометрией кузова, но зато пробег...
Я про то, что автомобиль посложнее булки и толщина лкп в нём далеко не самое важное.
Странный вопрос. Возможны также варианты: Один в родной краске, но по технике в порядке. Другой с умершим двигателем, но кузов немного покоцан. А ТЫ какой возьмёшь? Толщиномер тебе каким образом помешает?
Мне он нафиг не нужен. Машина должна ездить, остальное вторично. Ну, если шпаклёвка кусками отваливается, то это и так видно.
Это точно.
У нас внешний вид - это главный фактор, определяющий цену машины. Большинству покупателей пофиг что там с мотором, коробкой и подвеской, лишь бы кузов ***стел.
Потому что мотор, коробку и подвеску можно починить (заменить), а если кузов гнилой (пиленный, сваренный) с килограммами шпатли, то с этим уже ничего путнего не сделать.
Один в родной краске, но с умершим двигателем. Другой по технике в порядке, но кузов немного покоцан. Какой ты возьмёшь?
Один в родном окраске, но с умершим двигателем. Другой по технике в порядке, но с выправленным после улёта в кювет кузовом, с тонной шпатлёвки и переваренной крышей. Какой ты возьмёшь?
Все в порядке ребята! Берем "толщик" подходим к авто и глядя умными ,пристальными глазками на продавца произносим:"Ох как не хочется настроение портить!" И потом ,обходя авто, пристально...
О, да ты супермэн! Часто посылают, но ты по прежнему бодр?
Мне он нафиг не нужен. Машина должна ездить, остальное вторично. Ну, если шпаклёвка кусками отваливается, то это и так видно.
Всё верно. Если ты покупаешь машину после 5-10 хозяев на перепродажу. Со скрученным пробегом, заклеенными газетой порогами, но на ходу и тыщ так за 100-300. Ты искренне веришь, и пытаешься убедить всех, что небитые автомобили бывают только новые в автосалоне, и то редко. Но, как это ни парадоксально, продаются, и покупаются автомобили с пробегом до 50-80 тыс.км, стоимостью 4-5 и более млн. И то, что он "ездит", нет никаких сомнений. Но вот надо ещё, чтобы он был не битой спереди, сзади, и немножко сбоку. Тебе трудно такое представить, но так бывает.
Я про то, что автомобиль посложнее булки и толщина лкп в нём далеко не самое важное.
Не самое важное, но причём тут вообще это?
Если человека устраивает цвет, пробег, комплектация и сам автомобиль, то остаётся всего две составляющих - внешнее состояние (кузов и салон) и техническое состояние (состояние двигателя, коробки, работоспособности опций, состояние элементов подвески).
Именно для этого, я и написал, что на вкус булка такая-же, и функцию (насыщения) выполняет ту-же и так-же, то есть внутри - это такой-же хлеб, только один в нормальном состоянии, а на второй слон прилёг.
Толщик нужен чтобы понять историю авто не каждый ремонт можно найти глазом. Если бита немного то ничего страшного ну а если там уже живого места нет, нафиг такая нужна. Будешь каждую весну красить, как забор в деревне.
Все в порядке ребята! Берем "толщик" подходим к авто и глядя умными ,пристальными глазками на продавца произносим:"Ох как не хочется настроение портить!" И потом ,обходя авто, пристально...
Такие у меня обычно сразу идут на три весёлых буквы.
Все в порядке ребята! Берем "толщик" подходим к авто и глядя умными ,пристальными глазками на продавца произносим:"Ох как не хочется настроение портить!" И потом ,обходя авто, пристально...
Не самое важное, но причём тут вообще это?
Если человека устраивает цвет, пробег, комплектация и сам автомобиль, то остаётся всего две составляющих - внешнее состояние (кузов и салон) и техническое состояние...
ОК, булку сразу видно, что она мятая. Автомобиль - далеко не всегда. Так, если визуально кузов в порядке ( я не беру случаи когда после тотала авто вытягивается, тут уже не толщиномером смотреть) зачем искать места где покрашено? Ну, найдёшь ты помятое и отремонтированное крыло, что, теперь на машине ездить нельзя? Разве только, чтобы поторговаться.
Всё верно. Если ты покупаешь машину после 5-10 хозяев на перепродажу. Со скрученным пробегом, заклеенными газетой порогами, но на ходу и тыщ так за 100-300. Ты искренне веришь, и пытаешься убедить всех,...
Почему, мне не трудно представить. Зпросы у всех разные. Кому нужен не битый - пусть ищет не битый. За 4-5 и более милионов, наверное, имеет право. А, вот тот, кто тыкает толщиномером в 15-летнюю четырку и говорит - а вот тут у вас покрашено, вызывает удивление.
Я шесть лет жил в США, такого трепета к кузовщине как у нас, там и близко нет...,у нас прям фобия какая то...
Вот в пекарне например: если продукцию не распродали за день, на следующий день до обеда распродают со скидкой, а ведь ассортимент один и тоже. Вы какой пирожок купите, свежий или который полежал? Так и с машинами, зачем покупать за одну и ту же сумму крашенную в гаражах, если можно купить не крашеную? Человек ищет за свои деньги максимально выгодный вариант, это нормально
Толщик нужен чтобы понять историю авто не каждый ремонт можно найти глазом. Если бита немного то ничего страшного ну а если там уже живого места нет, нафиг такая нужна. Будешь каждую весну красить, как забор в деревне.
Толщиномер в руках дилетанта - бесполезная вещь. Сомневаетесь - возмите на осмотр специалиста по кузовщине (дешевле выйдет) он вам всё расскажет о состоянии кузова.
Вот в пекарне например: если продукцию не распродали за день, на следующий день до обеда распродают со скидкой, а ведь ассортимент один и тоже. Вы какой пирожок купите, свежий или который полежал? Так...
Ну если бы в бу машине только толщина покраса все определяла, то это было бы справедливо.
А так выглядит, в твоем примере, что ты пирожок выбираешь по красоте этикетки.
Ну если бы в бу машине только толщина покраса все определяла, то это было бы справедливо.
А так выглядит, в твоем примере, что ты пирожок выбираешь по красоте этикетки.
Тык опрос про толщиномер, а не про определение смотанного пробега.
Машина в ДТП может попасть еще не успев обрести хозяина, то есть с техникой может быть все очень ок, а с кузовней проблемы
ОК, булку сразу видно, что она мятая. Автомобиль - далеко не всегда. Так, если визуально кузов в порядке ( я не беру случаи когда после тотала авто вытягивается, тут уже не толщиномером смотреть) зачем...
Можно, но поэтому и цена должна быть с учётом ремонтного крыла.
И это уже не "автомобиль в идеальном состоянии без окрасов", это уже авто с окрасом, и он не должен стоить как целый автомобиль в родном окрасе.
Это точно.
У нас внешний вид - это главный фактор, определяющий цену машины. Большинству покупателей пофиг что там с мотором, коробкой и подвеской, лишь бы кузов ***стел.
ну вот на ходовку мне точно пофиг при покупке
( при условии что остальные из перечисленных факторов меня устраивают)
Толщиномер в руках дилетанта - бесполезная вещь. Сомневаетесь - возмите на осмотр специалиста по кузовщине (дешевле выйдет) он вам всё расскажет о состоянии кузова.
Согласен, если взял толщиномер в руки в первый раз то толку мало от него. Щас и под толщик красят часто, а бывает красят так что ни толщик не видит ни глаз, встречал пару таких машин, только пл жёсткости ( не заводской) лака смог определить окрас.
Согласен, если взял толщиномер в руки в первый раз то толку мало от него. Щас и под толщик красят часто, а бывает красят так что ни толщик не видит ни глаз, встречал пару таких машин, только пл жёсткости ( не заводской) лака смог определить окрас.
согласен. глазом смотрю -явно шпакля просела. перекрас, толщик показывает норм.
Я не перекуп. А свой внедорожник Toyota новой лично покупал в салоне у дилера в ОАЭ более 10 лет назад ,поэтому сомнений по поводу заводской окраски у меня нет. Машины меняю не часто, стараюсь приобретать новыми у оф. дилера. Поэтому для меня это абсолютно ненужная вещь!
всегда беру теперь толщик. Очень смешно смотреть на клоунов, которые верещат "это не новая машина!!!!! 111", когда толщик показывает километр шпакли.
Есть очень большая разница между косметическим...
А ещё у некоторых япов передние крылья пластиковые! Что там будешь тыкать? Дрелью дырку сверлить и мерить штангелем? Килограммы шпакли у корчей за 100-500тыр, там и так ясно что покупаешь.
Нет, просто когда ты платишь за целую машину, то ты хочешь получить целую машину, а не "ну я ничего не делал, может до меня".
А если машина с дефектами, то и стоить она должна дешевле.
Когда...
Целые машины даже в автосалоне не всегда продаются, о чём вы?
Мне главное, чтоб кости были целые. А оперение могут и с разборки в цвет поставить с заводским окрасом.
Аналогично, главное чтоб крыша, пороги, задние арки, стойки и лонжероны были нетронуты. А бампера, капот, двери - вообще плевать. У меня за 2.5 года 5дтп, во всех я не виновен, у троих из них не было осаго и прописки. Тачка уже почти вкруг покрашена, забил болт. Если тачка не 250gto или Miura, то проще относиться.
Тебе цены озвучить на продукты и коммуналку в США? Поверь с твоей нищебродской зарплатой ты живёшь в Росси не хуже, а может и лучше. Машины в штатах далеко не дешёвые, много мифов про США.
Да таких фантазёров много, в Дании тоже прекрасно живут, вот только ндс 25% и такси от 35евро за поездку... И тачки там в основном всякие Айго, Ярисы, Бора, Поло, Мазда3 и т.д.
не дешевые это какие? много в районе 10 000. новые около 30 000
Заблуждение. Посмотри как там выглядит покупка нового авто, в автосалоне той же Киа допустим. Там рекомендованные 30000$, превращаются в 60000$ с учётом выплат в течение 5 лет. Это не шутка.
А причём тут двигатель? Внешнее состояние машины никак не связано с состоянием внутренней её части, может быть и втоталенная машина без безопасности, ещё и с нарушенной геометрией кузова, но зато пробег...
Как правило, если человек ухаживает за тачкой, то он это делает комплексно. Речь о личном авто, а не рабочей лошадке.
Все в порядке ребята! Берем "толщик" подходим к авто и глядя умными ,пристальными глазками на продавца произносим:"Ох как не хочется настроение портить!" И потом ,обходя авто, пристально...
Такие умники посылаются далеко и надолго)) Перекупа сразу видно. После первого же указания на какой-то косяк по кузову, говорю в лоб: за новой иди в автосалон. И сразу начинали ныть, не ну чё сразу новая? И даже так продаю машину легко, другому перекупу, более адекватному, причём уже который раз поряд мои авто уезжают за тысячи км в цфо.
Считаю кузов это самое главное, мотор , коробка и тд можно поменять или отремонтировать! Кузов это прежде всего безопасность!
Наверно, речь про тазы? Иначе непонятен такой аргумент. Что у вас за дрова такие ездят, что вы так трепещите? Реально, тотальные завертоны, отрезаные и свареные по кускам?
Почему, мне не трудно представить. Зпросы у всех разные. Кому нужен не битый - пусть ищет не битый. За 4-5 и более милионов, наверное, имеет право. А, вот тот, кто тыкает толщиномером в 15-летнюю четырку и говорит - а вот тут у вас покрашено, вызывает удивление.
Верно. Если тачке ещё и 3х лет нету, и цена не дешман, то можно и потыкать. А если это старый пассат, лет которому больше, чем колец у дерева, то смысл? там надо техничку смотреть, чтобы просто поездил какое-то время.
Вопрос не в том крашена или нет, вопрос в том как сильно ее били
Если это вторичный окрас навесного с мин шпатли - ничего не страшного
А то наберут битья с кило шпатлевки и удивляются, че это гнить начала
разве толщина шпатлёвки влияет на процесс гниения?
сам факт ремонта говорит, что процесс гниения ускорится многократно, даже если шпатли минимум или совсем её нет.
Наверно, речь про тазы? Иначе непонятен такой аргумент. Что у вас за дрова такие ездят, что вы так трепещите? Реально, тотальные завертоны, отрезаные и свареные по кускам?
Вадик речь не про тазы, любой авто с плохим состоянием кузова при ДТП становится более опасным нежели авто у которого кузов в порядке т. е не имеет гнили и как ты говоришь отрезанный сваренный по кускам!
Толщиномер нужен также часто, как электропривод водительского сидения. Один раз выставил и забыл
А если мойщики постоянно двигаю сидушку. А так нажал кнопку Итона вернулась в исходное. А еще если два человека пользуются автомобилем, то она автоматически выставляется под конкретного водителя
Наличие толщи метра добавляет 100% к высокомерию владельца. При продаже тачки пишу, что просмотр только без толщи метра. Ну не нравятся мне рожи с этим девайсом, не нравятся
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
Аналогично, главное чтоб крыша, пороги, задние арки, стойки и лонжероны были нетронуты. А бампера, капот, двери - вообще плевать. У меня за 2.5 года 5дтп, во всех я не виновен, у троих из них не было осаго...
Другу своему уже давно пытаюсь внушить такую же мысль, но пока безуспешно: прошлой зимой в его Аутлендер мотособака въехала, пустяки - пластиковую накладку порога разбила, но орал так как будто вся машина в хлам, хотя сам после инсульта.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Как правило, если человек ухаживает за тачкой, то он это делает комплексно. Речь о личном авто, а не рабочей лошадке.
Да с чего бы? Знаю кучу людей, для которых важно только состояние основных элементов, двигатель, коробка, подвеска, и которым вообще всё равно, что там по кузову.
Потому что функция - довезти из пункта А в пункт Б, а что там по кузову - многим всё равно.
Ты не купишь его там за эти деньги. Просто слетай и попробуй, потом статью на дроме продашь.
Слетай???
Делать больше нечего, за морем телушку покупать..
Я не собирался в США за машиной. Я просто показал человеку, что он не прав: _машины_ в США стоят дешевле, чем у нас _китайские поделки_
Вопрос не в том крашена или нет, вопрос в том как сильно ее били
Если это вторичный окрас навесного с мин шпатли - ничего не страшного
А то наберут битья с кило шпатлевки и удивляются, че это гнить начала
Сильно битую будет видно и без толщиметра! Выше правильно человек расписал, что сильно битую, будет видно в любом случае, как бы хорошо не старались спрятать. К тому же, хорошо сделать (спрятать сложный восстановительный ремонт) - стоит приличных денег и не каждый среднебюджетный авто будут так делать даже для себя, а на продажу и подавно! Овчинка выделки не стоит, стоимость ремонта будет минимум в пол стоимости авто, большинство не хотят такой хорошей работы и начинают экономить: сварочные швы за обшивкой никто не увидит, можно не прятать, под бампер никто не полезет смотреть и т.д. и т.п. в итоге, при продаже это всё видно и без толщиметра.
Здорово экономит время - проемы, стойки промерил, если ок - значит можно смотреть более внимательно
Для перекупа? Да!
А нормальный, среднестатистический честный гражданин, меняет авто не чаще раз в 5 лет, а многие вообще, ездят на одном авто всю жизнь. Даже если покупать авто раз в три года - куда торопиться? Смотри да смотри, поспешишь - людей насмешишь... даже с толщиметром.
толщиномер это вспомогательный инструмент к органам зрения.У меня абсолютно все элементы по нему бьются как некрашенные,хотя я прекрасно знаю,что машину красили,просто красил Бог малярки
Так бывает что и новая машина у дилера - уже с вторичным окрасом, я даже больше скажу, это далеко не редкость.
Никто не "выбрасывает" повреждённые новые авто (с дефектами с завода, поврежденные...
недавно брали весту с салона, проверил, вся в родне, теперь не могу понять, повезло ли мне...
Один в родной краске, но с умершим двигателем. Другой по технике в порядке, но кузов немного покоцан. Какой ты возьмёшь?
немного - это когда только один лонжерон меняли? Или когда всего раз на крышу встала, а не кувыркалась? Или когда двигатель только до передних сидений доехал?
Да он****** не нужен, как и эти отчёты, автотеки и т.д... насколько раньше все было проще : приехал, посмотрел визуально, обошёл, прокатился....все устраивает, сел и уехал. Сейчас же отчёты и т.д. для чего?
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Когда у тебя крыша отвалится на ходу ты поймешь что нужно было проверять толщиком😁
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Однако все элементы заменяемые кроме кузова, а если кузов много деформируется при дтп,то со временем приходит в негодность, следовательно даже если выпрямлять и шпатлевать, того эффекта как с завода не будет при аварии и даже при мелких дтп машину разносит
Толщиномер в руках дилетанта - бесполезная вещь. Сомневаетесь - возмите на осмотр специалиста по кузовщине (дешевле выйдет) он вам всё расскажет о состоянии кузова.
Телефончик забыл написать, кому звонить?
Скоро уже в магазине с выбором хлеба определиться будете услуги специалиста предлагать.
Толщик - не осциллограф, посмотреть на ютубе куда им тыкать - можно и бесплатно.
Да с чего бы? Знаю кучу людей, для которых важно только состояние основных элементов, двигатель, коробка, подвеска, и которым вообще всё равно, что там по кузову.
Потому что функция - довезти из пункта А в пункт Б, а что там по кузову - многим всё равно.
Ну нет, точно не многим. Но такие люди есть, это да. За наш регион именно так: если тачка личная, то ухожена и по техничке и внешка. Но, зачастую, ещё зависит от самой тачки.
Слетай???
Делать больше нечего, за морем телушку покупать..
Я не собирался в США за машиной. Я просто показал человеку, что он не прав: _машины_ в США стоят дешевле, чем у нас _китайские поделки_
разве толщина шпатлёвки влияет на процесс гниения?
сам факт ремонта говорит, что процесс гниения ускорится многократно, даже если шпатли минимум или совсем её нет.
Вообще не факт. Бывают сгнившие до дыр детали в родной краске и абсолютно целое железо под шпаклёвкой. Причём на одной машине.
всегда беру теперь толщик. Очень смешно смотреть на клоунов, которые верещат "это не новая машина!!!!! 111", когда толщик показывает километр шпакли.
Есть очень большая разница между косметическим...
Можно, но поэтому и цена должна быть с учётом ремонтного крыла.
И это уже не "автомобиль в идеальном состоянии без окрасов", это уже авто с окрасом, и он не должен стоить как целый автомобиль в родном окрасе.
Если в объявлении "автомобиль в идеальном состоянии без окрасов", а по факту, крашеный - то это обман. И тут, вполне, можно предъявить претензию и потребовать скидку, не факт, что получите, но потребовать вполне резонно. По поводу " цена должна быть с учётом ремонтного крыла" - это как? Если на крыле вмятина, ты понимаешь, что надо ремонтировать и вкладывать деньги и, соответственно, требуешь скидки на эту сумму. А если крыло уже ОТРЕМОНТИРОВАНО, то есть человек уже вложился и устранил проблему и сделал это хорошо. Автомобиль выглядит нормально. На каком основании требовать скидку? Только на том, что ты будешь испытывать моральные страдания от того, что будешь ездить на автомобиле в котором что-то ремонтировалось?
Нафиг ненужная вещь для дилетантов. Кривой окрас и так видно, зазоры тоже, отрученные шурупы и гайки видно. Большой пробег видно в салоне по косвенным признакам. Днище тем более, особенно после долгих...
В общем-то верно, но какой-нибудь лексус или мерс свежий можно покрасть так, что напыл от заводского сложно отличить.
Да он****** не нужен, как и эти отчёты, автотеки и т.д... насколько раньше все было проще : приехал, посмотрел визуально, обошёл, прокатился....все устраивает, сел и уехал. Сейчас же отчёты и т.д. для чего?
Ну, не говорите. И с квартирами такая же история. Зачем сейчас все проверяют проверяют перед сделкой жилье на предмет залога, прописку недееспособных и т.д. Вот раньше: приехал, понравились обои, купил
Да он****** не нужен, как и эти отчёты, автотеки и т.д... насколько раньше все было проще : приехал, посмотрел визуально, обошёл, прокатился....все устраивает, сел и уехал. Сейчас же отчёты и т.д. для чего?
Для того, чтобы приехав на регистрацию не узнать, что авто в залоге или наложены ограничения. А так и сейчас также можно купить, никто не запрещает.
Все кто пишут здесь что толщиномер не нужен - 100% перекупы. Нормальному человеку не видно мелкие нюансы ремонтов, да и спец не всегда сможет увидеть. Зато без толщиномера всегда можно продать лоху "небита накрашена, как новая".
Если в объявлении "автомобиль в идеальном состоянии без окрасов", а по факту, крашеный - то это обман. И тут, вполне, можно предъявить претензию и потребовать скидку, не факт, что получите, но...
Если человек предупредил о ремонте в объявлении, или сразу сказал по телефону, то вопросов нет, так как если едешь её смотреть, то тебя уже устраивает что был ремонт крыла, и при этом ты вкурсе цены на авто, которая тебя устраивает (иначе какой смысл ехать).
Машина с дефектом, а перекрас - это тоже дефект, априори стоит дешевле, чем такая-же машина без дефектов, окрасов и ремонтов.
Опять же, самый простой пример - телефон, телефон в идеальном состоянии и телефон с замененным экраном же стоит по-разному, а ведь там тоже человек уже вложился и поменял экран.
Точно также и с дтп, продать машину без дтп, всегда проще, чем машину без дтп. Если машина была втоталена, а потом отремонтирована, там же тоже человек "уже вложился".
Странный вопрос. Возможны также варианты: Один в родной краске, но по технике в порядке. Другой с умершим двигателем, но кузов немного покоцан. А ТЫ какой возьмёшь? Толщиномер тебе каким образом помешает?
Зачем сравнивать мягкое с горячим? Когда ты покупаешь тачку, и мотор и кузов смотришь. Чтобы через месяц на кочке у тебя не отвалилось полкрыла шпатли, или домкрат не ушел в салон от того что там просто пена вместо железа. Или не оказалось что машина конструктор собранный по частям. Визуально качество стало хорошее, хитроопые кузовщики даже следы от точечной сварки на шпатле воспроизводят
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Купил в 2021 в автосалоне бмв, Точно знаю что не было ничего с машиной, а у дилера где обслуживаюсь мне вопрос задали, били что ли машину? Говорю нет, из салона новая. говорят зазор багажника не понятный.
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Еще лет 10 назад купил толщиномер и ни разу не пожалел. Зачем мне гадать на глаз крашено или нет, если можно спокойно прибором посмотреть? Ну и конечно же, не страшно когда крыло без шпакли вторичным окрасом покрашено, куда страшнее когда проемы со следами сварки. Толщик все это покажет.
Да он****** не нужен, как и эти отчёты, автотеки и т.д... насколько раньше все было проще : приехал, посмотрел визуально, обошёл, прокатился....все устраивает, сел и уехал. Сейчас же отчёты и т.д. для чего?
Как минимум использование в такси для некоторых моделей и пробег
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Слово в слово мне декламировали 100% перекупов, когда я проверял машину для жены. Все пели что косметика и только. И такую машину я и правда нашел. Просмотрев пару десятков с килограммами шпакли. Только идиот будет искать некрашенную машину б/у. Но только самоуверенный идиот считает что гарантированно может определить кило шпакли от просто крашенного элемента. И это очень ускоряет в итоге осмотр и облегчает принятие решения. Сейчас даже стоны про "ты не слышал про магнитную шпаклевку" вызывают только улыбку. И острое желание проверить глубже, когда ее находишь.
VAG, BMW 4WD, Toyota 4WD. Был 1MZ-FE, J20A, RB-Е/DE/DET, DET/4WD/MT, KA24, VG30, L13, F23A, 4A-GE.
Так и есть. Продавал 20ти летнюю тачку так все с толщиками всё смотрят всё видят под капотом, что никому нет дела)))) детский сад.
И главное удивлялись, а почему так много косяков на кузове? А что её для вас беречь? 20лет машине.
Продавал недавно 15-летнюю машинку с кузовом в родной краске и нормальным (отреставрированным) салоном, с 6-ю хозяевами и пробегом за 300. Ушла со свистом за полчаса без торга. Вид снизу и под капотом никому не интересен.
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
А я на АлиЭкспресс в свое время приобрел за 1.9 т.р(сейчас 4т.р), зато узнал что крышка багажника крашена и шпаклевана, авто брался безпробежный с рынка
Дешевых авто в сша давно нет. А вот ремонт двс или кузовщины стоит дороже самой тачки. У нас наоборот, потому сравнение неуместно.
Откуда такая инфа? Вот https://www.1800toyotaland.com...
Королла на сайте тойоты в Нью-Йорке стоит от $26,478 , это примерно 6-7 месячных зарплат у американца. У нас королла начинается от 1955000 https://toyotakemerovo.ru/toyo... , даже если взять среднюю зп в России около 100000 это выходит около 20 заработных плат. Про ремонт авто "дороже самой тачки" вообще бред. Кто будет ремонтировать, если можно другую купить.?
Откуда такая инфа? Вот https://www.1800toyotaland.com...
Королла на сайте тойоты в Нью-Йорке стоит от $26,478 , это примерно 6-7 месячных зарплат у американца. У нас королла начинается от 1955000 https://toyotakemerovo.ru/toyo......
Причем там - гибрид с вариатором, а у нас атмосфетник на палке, даль комплектацию даже смотреть не охота. На такой машине https://toyotakemerovo.ru/toyo... да же американский бомж ездить не захочет!!!
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Считаю кузов это самое главное, мотор , коробка и тд можно поменять или отремонтировать! Кузов это прежде всего безопасность!
Люди у нас «старой закалки» и без денег, просто не понимают. Вы правильно выразились - двигатель и коробка, а также вся навесуха - меняется. Если кузов вареный и сделан хорошим маляром, то никак ты это не увидишь без прибора, но шов не будет заводским, и безопасности заводской не будет.
Все такие профессионалы здесь, каждый на глаз может увидеть вторичный окрас, ремонт или завод, но вот забавно, что безумное количество людей даже не догадывается, что они покупали или что покупают, и на чем ездят. Народ у нас способен без подушек безопасности на новой Весте с салона кататься, но приходят покупать старое японское ведро, которому лет 15-20 с толщиком.
Я с автомобилями в упор. Знаю очень классных маляров, которые делают так, что 99% местных профессионалов даже не заметят, что на двери полкило шпакли.
Очень смешно читать все эти комментарии, так и хотелось бы посмотреть, как они придут покупать перевернутую короллу без толщика, сделанную мастером своего дела, однако, сделанную не для себя, а все равно для продажи.
Нафиг ненужная вещь для дилетантов. Кривой окрас и так видно, зазоры тоже, отрученные шурупы и гайки видно. Большой пробег видно в салоне по косвенным признакам. Днище тем более, особенно после долгих...
Толщиком быстрее, приехал тыкнул все понял. За 1-2 минуты все ясно. Ну и виден слой шпакли одно дело вторичный окрас, другое 2мм шпакли.
Если что машина с завода крашена, микроном больше, микроном меньше вообще пофиг, главное в машине узлы и агрегаты, мотор, движка. С нашими оленями на дорогах можно целую взять, поехать и тебе дядя Вася прикурит на следующем перекрёстке, так же покрасишь и будешь ездить
Это в точку!) Нашел себе небитую не крашенную во Владивостоке!). Сам с Екатеринбурга. Когда машинку забирал не проехал и километра как меня мусоровоз подрезал на перекрестке) , я поворачивал на право с крайней правой полосы на крайнюю правую, он с соседнего ряда повернул на крайнюю правую в итоге меня хорошо притер. В итоге из-за этого пришлось ещё на неделю остаться во Владивостоке! Но больше всего обидно что авто было в идеальном состоянии и вся в родной краске, с аукционной оценкой 4 балла.
Нафиг ненужная вещь для дилетантов. Кривой окрас и так видно, зазоры тоже, отрученные шурупы и гайки видно. Большой пробег видно в салоне по косвенным признакам. Днище тем более, особенно после долгих...
Этим летом купил у деда дизельного 100 марка, с пробегом 269000, он был один хозяин с японии, так вот на марке не было ни одной крашенной детали и из всех косяков была только вмятина на пороге и помутнение лака под колхозным дефлектором на капоте, поставил на него колеса, поменял масла, сделал химчистку, покатался и надоел уже, дизелек слабый, в итоге продался марк за 450000 тысяч через 3 дня и уехал во Владивосток в секту поколонителей толщиномера, ребята ехали только ради кузова, 3 толщиномерами тыкали и не нашли на чем скинуть🤣🤣🤣сейчас такой кузов и за 650 уехал бы неспеша) а через 5 лет и за 800+ продастся)
Ухх как перекупов *****о кипит - и толщиномер покупателю не нужен, и картотеки. Люди, берите - не пожалеете. Даж самый дешевый толщик с алишки - намного меньше потенциальных проблем. 9 из 10 машин от перекупов - которые якобы в идеальном состоянии, без ударов или "до меня не знаю" имеют ремонты, часто с килограммами шпатли. Это не панацея, но лишний раз понять состояние кузова - и решить - нужно ли оно тебе за такую цену.
Люди у нас «старой закалки» и без денег, просто не понимают. Вы правильно выразились - двигатель и коробка, а также вся навесуха - меняется. Если кузов вареный и сделан хорошим маляром, то никак ты это...
Странные у вас "классные маляры", которые берут в окрас деталь после рихтовки в таком состоянии что туда нужно валить ведро шпатлевки. Или они её прям по ржавчине валят?
Я шесть лет жил в США, такого трепета к кузовщине как у нас, там и близко нет...,у нас прям фобия какая то...
В США страховые забирают машины после мало мальски серьезных аварий и перепродают по аукционам за границу
У них нету на рынке всяких распилов итд
А у нас я знаю таких которые один купил тойоту, через месяц выяснилось что перевертыш - потому что шпакля со стоек начала отлетать
Пошел поменялся ключами на ВАЗ
И вот у тебя уже ВАЗ-2110 по цене Тойоты
Другой купил Ниссан, у него пару ведер с крыши отвалилось, он так продолжил ездить с вмятой крышей
Третий купил Чайзера по дешману
В ПТС написано Ниссан Чайзер
А потом конечно. зачем кузовчину проверять?
У нас же никто тебе хлам впарить не пытается
Всего 1 машина из 20-30 нормальная попадется и ищешь по полгода
Нафиг ненужная вещь для дилетантов. Кривой окрас и так видно, зазоры тоже, отрученные шурупы и гайки видно. Большой пробег видно в салоне по косвенным признакам. Днище тем более, особенно после долгих...
По аукционам есть опастность по особым отметками инспектора на японском. В автосалоне тоже можно на окрас налететь. Поэтому лучше иметь толщиномер и полностью переводит аукционы.
Откуда такая инфа? Вот https://www.1800toyotaland.com...
Королла на сайте тойоты в Нью-Йорке стоит от $26,478 , это примерно 6-7 месячных зарплат у американца. У нас королла начинается от 1955000 https://toyotakemerovo.ru/toyo......
Советую перейти от теории к практике. Страховка в РФ стоит 5000-9000тыр в среднем на условную короллу, в сша 4000$! Разница есть? Это как если бы у нас купил шниву за 500тыр, а осаго ещё за 400тыр.
Купить другую)) ты вообще не в курсе как там что покупается и продается. Не лезь в бредовые теории. С таким подходом ты там будешь рабом до старости.
Это точно.
У нас внешний вид - это главный фактор, определяющий цену машины. Большинству покупателей пофиг что там с мотором, коробкой и подвеской, лишь бы кузов ***стел.
толщиномер как инструмент торга, я езжу на машине 20 лет, и окружающие старались ее обдалбывали, плюс то камень, то снег упадет то то, то се, и есть вторичные окрасы, так я ее дешево продавать не планирую, но чуствую те кто приедут с толщиномером, буду их сразу****** посылать.
Так и есть. Продавал 20ти летнюю тачку так все с толщиками всё смотрят всё видят под капотом, что никому нет дела)))) детский сад.
И главное удивлялись, а почему так много косяков на кузове? А что её для вас беречь? 20лет машине.
да ей помогают. да и толщик есть только у перекупов
Буряты так моего Филдера смотрели.
Машина 2002 года, продавалась в 2019.
Коробка, двигатель - без нареканий. По ходовке - зашумел ступичный. Но искали в родной краске, да.
а купили у меня перевертыша, собранного из контрактных дверей и зч
всегда беру теперь толщик. Очень смешно смотреть на клоунов, которые верещат "это не новая машина!!!!! 111", когда толщик показывает километр шпакли.
Есть очень большая разница между косметическим...
обычно таких клоунов сразу посылаю, пусть в салоне жигули берут
У меня есть рентгенометр-радиометр ДП-5В и ВПХР, покупателям докажу по хим и рад все чики-пуки, а вот полевой бактериологической лаборатории нет -печалька, а вдруг сидушки ковидом заражены!
Так бывает что и новая машина у дилера - уже с вторичным окрасом, я даже больше скажу, это далеко не редкость.
Никто не "выбрасывает" повреждённые новые авто (с дефектами с завода, поврежденные...
Нет, просто когда ты платишь за целую машину, то ты хочешь получить целую машину, а не "ну я ничего не делал, может до меня".
А если машина с дефектами, то и стоить она должна дешевле.
Когда...
ты не прав. есть рыночная цена - по ней машины в среднем подолбаны одиннаково - это средний автомобиль. если такой автомобиль продают в 1.5 раза дороже - и с примечанием не бит не крашен ездил дедушка 1 хозяин, 1 аукционик,то твои требования справедливы. а к средней машине - какие там претензии к цене дешевле??
Кузов (силовые элементы)-это единственное ,что нельзя поменять в автомобиле (относительно Двс, КПП ходовой и пр), именно он защищает при ДТП...именно поэтому важно знать "что было" с силовыми...
а силовые тебе так вктатят и вставят, что ты и не найдешь
А причём тут двигатель? Внешнее состояние машины никак не связано с состоянием внутренней её части, может быть и втоталенная машина без безопасности, ещё и с нарушенной геометрией кузова, но зато пробег...
возьму с 10к. зато можно ездить 300ткм без проблем
Потому что мотор, коробку и подвеску можно починить (заменить), а если кузов гнилой (пиленный, сваренный) с килограммами шпатли, то с этим уже ничего путнего не сделать.
чей то, вкатил между передним и задним бампером НОВЫЙ авто и все)
Всё верно. Если ты покупаешь машину после 5-10 хозяев на перепродажу. Со скрученным пробегом, заклеенными газетой порогами, но на ходу и тыщ так за 100-300. Ты искренне веришь, и пытаешься убедить всех,...
бывает, поэтому беганное никогда не беру надолго. наши люди пусть и сохранят кузов, остальное так вшатают на тачке за 4-5млн, что потом купишь ты движку за 1-2млн аж бегом,тк ее сделать невозможно, ну а толщиком тут не поможешь)
а силовые тебе так вктатят и вставят, что ты и не найдешь
Такой качественный ремонт могут позволить себе очень не многие... И уж точно "так" не будут ремонтировать автомобили из массовых/недорогих сегментов, которые покупают без глобальных проверок... А дорогие автомобили и проверяются не на улице дешевым толщиномером...их смотрят уже в других местах, правильными приборами и знающие люди...
Это вообще не редкость, лично знаю трёх дилеров в Ростове (сейчас их уже нет, поэтому можно и назвать - авингруп киа на вавилова, гедон шкода на вавилова, панавто мерс на вятской), которые очень часто с этим баловались. То есть, если есть повреждённая на автовозе машина, и техник салона это заметил при приёмке, то дилер может отказаться от приниятия этого авто, и тогда эти машины предлагаются другим дилерам, у нас эти три далера любили скупать такие машины, ремонтировать и продавать как новые.
ты не прав. есть рыночная цена - по ней машины в среднем подолбаны одиннаково - это средний автомобиль. если такой автомобиль продают в 1.5 раза дороже - и с примечанием не бит не крашен ездил дедушка...
Ну так в этом и дело, что есть машина в идеальном состоянии, а есть машина с дефектами.
Какой аукционник? причём тут привозы?
Так и есть. Продавал 20ти летнюю тачку так все с толщиками всё смотрят всё видят под капотом, что никому нет дела)))) детский сад.
И главное удивлялись, а почему так много косяков на кузове? А что её для вас беречь? 20лет машине.
Самое главное в авто это кузов ! Почему вы это не понимаете ? Расходники и агрегаты можно заменить , а с кузовом что вы сделаете ?! Залепите пластилином ?! И что в итоге ? Не железо а пластилин !
Самое главное в авто это кузов ! Почему вы это не понимаете ? Расходники и агрегаты можно заменить , а с кузовом что вы сделаете ?! Залепите пластилином ?! И что в итоге ? Не железо а пластилин !
Глупости. Крылья бампера двери крышка багажника на езду не влияет. Люди с гнилыми пирогами ездят. А вот с масложрущим мотором далеко не уедешь. С пинающейся коробкой с плохими тормозами. Поменять конечно можно только цена вопроса. Сколько стоит двигатель коробка и все остальное? А люди хотят понты. Чтоб снаружи конфетка а что копьит и пинается так никто не видит же.
На самом деле в машине главное хорошие колеса новые по сезону. Но как раз на них и любят экономить.
Советую перейти от теории к практике. Страховка в РФ стоит 5000-9000тыр в среднем на условную короллу, в сша 4000$! Разница есть? Это как если бы у нас купил шниву за 500тыр, а осаго ещё за 400тыр.
Купить...
Я тебе привел конкретные цифры с примерами, а ты охинею несешь, стоимость автомобильного полиса в США стоит 500-1200$ где ты взял 4000 тыс? про шниву вообще молчу, бред., как можно сравнивать стоимость машины у нас со стоимостью страховки у них?
Такие умники посылаются далеко и надолго)) Перекупа сразу видно. После первого же указания на какой-то косяк по кузову, говорю в лоб: за новой иди в автосалон. И сразу начинали ныть, не ну чё сразу новая?...
Примерно так и я делаю. Но с электричкой что то "затянулось". Вчера катал авто к дилеру ,он на торги выставлял, оказалось у моего авто климат салонный не работал.Давали не больше 450т.р.Потому я и уехал до дому.А тут уж нашол спеца и он все прокачал и исправил.,теперь благодать!.
Такие умники посылаются далеко и надолго)) Перекупа сразу видно. После первого же указания на какой-то косяк по кузову, говорю в лоб: за новой иди в автосалон. И сразу начинали ныть, не ну чё сразу новая?...
Согласен,с ними только так и надо решать вопрос! Стараюсь быть более " гибким" и не грубить, наверно это мне и мешает. Но отсылать- отсылаю....Вот думаю повторно на эту комиссию сьездить,а там будет видно...всего доброго!
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле