Разумеется нет. Абсолютное большинство исповедует принцип "не свое - не жалко". И касается это абсолютно всего, будь то инструмент, электроника или автомобиль.
Не считаю машину чем-то особым, без проблем могу дать знакомым по их просьбе, но... Но чтобы сдавать в аренду кому-то со стороны... Нет уж, это перебор)
На всех тачках открытая страховка. Даю кататься на них знакомым если надо. Не жалко. Но с 1 условием: не содомить герцогинь.
А так не жалко.
Но только для тех кого знаю.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Я свой инструмент никому не доверяю(если очень надо, лучше пойду и сам просверлю, строгану итд.), а тут машина...
Это да. Я тоже своим инструментом обзавёлся. Ничего не прошу, но и свой не даю. Попросил как то коллега сварочный аппарат у меня, а варить он почти не умеет. Я сначала согласился, потом передумал, спалит ещё.
Ездить кто-то будет на твоей машине, а ремонтировать будешь её ты. В случае штрафов и особенно серьёзного ДТП с жертвами, хозяин хл***** горя полной ложкой. Может и не посадят, но нервы потрепят так, что никакие деньги не окупят. Да, службы каршеринга и крупные таксопарки имеют своих людей в правоохранительных органах, грамотных юристов, а рядовой гражданин таких возможностей и денег не имеет. А системе пофиг кого крайним делать.
В Москве я уже привык к тому, что если слышишь как кто-то на все деньги крутит малолитражный двигатель, выворачивая матку наизнанку, то не оборачиваясь я на 99% уверен, что сейчас мимо меня проедет каршеринг...
Если Вы некоторое время не "пользуетесь" своей женой, Вы готовы ее сдавать на прокат?:)
За то когда жена не пользуется вами, всегда здает другим женщинам, так что задумайтесь мужчины над этим вопросом, действительно ли вы изменяет, или жена в вас разочарована, так как вы ей не подошли по запросам. Например вышесказанного автомобиля москвича.
Зачем самому себе создавать лишний дополнительный гемор.
Тем более за такие "деньги".
Моё мнение, слишком высок риск, в сравнении с получаемой "прибылью".
По тесту: моя не простаивает, наоборот думаю, может вторую купить...
По поводу сдачи в аренду, смотря какие исходные данные... Нет проблем в том, чтоб сдать в аренду авто, но надо понимать зачем ты это делаешь. Если у тебя 5 авто и ты купил их чтоб зарабатывать, спецтехника, или под такси, или под курьерскую доставку и тд. и есть возможность минимизировать убытки таким образом, то конечно можно сдавать. Ну или работы много, денег мало, а машина стоит без дела - сдают же люди комнаты в квартирах, не от хорошей жизни, а чтоб какую-то копейку получать...
Но делать это законно в нашей системе - это сложно. Налоговая, декларации, специальная страховка и Бог знает ещё какие административные припоны.
Резюмируя всё сказанное: машина - это просто железо, резина, пластик, с женой её могут сравнивать только альтернативно одарённые. Но сдавать за деньги - много хлопот и маленький выхлоп.
Разумеется нет. Абсолютное большинство исповедует принцип "не свое - не жалко". И касается это абсолютно всего, будь то инструмент, электроника или автомобиль.
Да, это прямо одна из главных особенностей нашего менталитета...
я всегда за чужое чувствовал ответственность и берег, а со своим попроще. Но оказалось что большинство вокруг диаметрально противоположно относятся...
Вспомнил анекдот.
Подъезжает мужик на развалюхе к ресторану. Выходит, хлопает несколько раз дверцей, никак не закрывается. Ему кричат - Эй мужик, кому она нужна?
А он в ответ - Я тоже так думал, оставил открытой. И насс..али и нас..рали.
Админы оставьте!
Машины разные. У кого-то королла 2000 года, у кого-то Мерс только с салона. Есть тачки которых замена всех амортизаторов компенсируется недельной арендой, а есть у которых на погнутый диск за месяц не отобъется с предложенными ценами )
Если такой "арендатор" попадёт в ДТП и свалит, или ещё хуже собьёт кого и свалит, то полиция придёт к "арендодателю". И на адвокатов придется потратить много больше, чем выхлоп от такой "аренды". И это если договор есть, а нет так и не отбрехаешься.
Да и просто отношение населения не к своему - как к общественному: общественный сортир, общественный транспорт. Похабное. Ну нафиг...
За то когда жена не пользуется вами, всегда здает другим женщинам, так что задумайтесь мужчины над этим вопросом, действительно ли вы изменяет, или жена в вас разочарована, так как вы ей не подошли по запросам. Например вышесказанного автомобиля москвича.
Для меня мой автомобиль - вещь очень личная, практически интимная.
Я и незнакомых людей в свою машину не сажу когда сам за рулём, а уж отдать кому-то на поездить - не-не-не.
Могу конечно купить какую-то дешевую чтобы отдавать на "поездить", но нужны гарантии - если посмотреть как "раздевают" машины каршеринга.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Тут в такси-то не каждому желающему дадут тачку в наем, а это личный авто. Ага щаззз. Даже 2 косаря - этого не стоят.
При том что за границей снимал свежее авто за 50 баксов в день от отеля, а если бы от прокатной фирмы то еще дешевле...
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
Ну получу я за аренду со своей машины пару тысяч, а если мотор потом у меня крякнет или подвеска сломана окажется, кто её будет ремонтировать? За свой счёт? Сомнительный вид заработка
Авто не простаивает, а находится в режиме стендбай, и в любое время готово к использованию. А после арендатора? Все прекрасно знают что машина многих рук не любит.
Когда-то,еще в советское время,я разрешил пользоваться моей Явой другу пока сам был в море.В результате через полгода забрал ,,дрова,,...Такой вот невеселый опыт передачи своей техники на время в чужие руки.Поэтому свою машину не доверю никому.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
Ох лол. Нет конечно.
Сегодня ты её сдал в аренду, завтра тебе упорол движок первый же пацан, который "не своё не жалко" сел и на холодную полетел наваливать "экономить время аренды". А потом следующий заляпал салон, а третий притёр дверью соседа при парковке.
Следующий вопрос- если вам жена пролеживает без дела , могли бы её сдать в аренду! И цены. По делу не один здравый человек не захочет из машины, своей, делать прости-ку !!!
в нашей стране?личное авто в аренду?даже закрыв глаза на тот факт, что авто будут специально "насиловать", его попросту могут за день в гаражах "перебрать"
Готов брать чужие авто в пользование, занедорого.
Со страховкой без ограничений +КАСКО, на актуальной сезону хорошей резине, не ниже С класса, автомат.
Не, ну а чё, они ж у вас стоят просто так)
А свою продам, чего она просто так стоять будет :-)
Самый высокий процент среди тех кто сдал бы за 2 тр в день среди москвичей)))) бедненькие москвичи и тут не прочь подзаработать))
Запятая тире сказал человек, который:
"...Вместо тест драйва я пошел необычном путем. Устроился в отпуске в одну из компаний города такси и поездил на авто трое суток по 400 км. Машина понравилась..."
в нашей стране?личное авто в аренду?даже закрыв глаза на тот факт, что авто будут специально "насиловать", его попросту могут за день в гаражах "перебрать"
В советское время пытались сделать "прокат автомобилей". Даже полгода не выдержала затея - все запчасти перекочевали на частные машины, при тогдашнем-то тотальном дефиците запчастей.
Запятая тире сказал человек, который:
"...Вместо тест драйва я пошел необычном путем. Устроился в отпуске в одну из компаний города такси и поездил на авто трое суток по 400 км. Машина понравилась..."
Люди такие люди )))
И что здесь не так?)) Я подрабатывал почти 10 лет в так и не очень понятна ваша глубокая мысль?
В советское время пытались сделать "прокат автомобилей". Даже полгода не выдержала затея - все запчасти перекочевали на частные машины, при тогдашнем-то тотальном дефиците запчастей.
при нынешнем дефиците денег и совести - результат может быть таким же))
Я зонтик один раз дал попользоваться - сломали и с извинениями вернули, о том, чтобы новый купить и речи не шло. Типа, извини, Денчик, ветер на улице был.
А машину я манал кому-то давать, чтоб ее так же с извинениями потом вернули, типа, извини, тут из-под капота чо-то пар идет?
Вы получаете сторонний/попутный доход = все нормально.
Кто-то другой желает сделать также = хи-хи/ха-ха, бедненькие, все им мало.
Do you think your sh*t doesn"t stink? ))
Все так, только удивил меня регион Москва. Ладно бы там Горноалтайск с их зп в 15 - 20 тыс рублей и ведь спрос там в сезон на прокат авто высокий, выше предложения.
Все так, только удивил меня регион Москва. Ладно бы там Горноалтайск с их зп в 15 - 20 тыс рублей и ведь спрос там в сезон на прокат авто высокий, выше предложения.
По мне так "не тому удивляетесь". Готовность сдать свою машину в аренду появляется не от алчности или крайнего безденежья, а от нарастания ряда мощных трендов:
1) Машины становятся надежными и "просто так" не сломаются если на них лишний раз съездить.
2) Машины перестают быть "главным сокровищем в жизни" и расцениваются как инструмент.
3) Появляется прослойка адекватных людей, которые не уедут на Алтай, дай им только ключи от тачки.
4) Приходит осознание неполного использования ресурса.
5) Появляется желание ускорить оборот денег и умение их считать.
До нас это рано или поздно дойдет.
Я уже выше высказывался, что сам бы "абстрактному пользователю" не сдал бы в аренду. Себе дороже )) но и сдвиги в отношении у меня давным-давно пошли: с женой машину начал шерить лет 12 назад (когда-то это было немыслимо), с двумя друзьями вообще без проблем менялись тачками на регулярной основе кому/где/когда/как удобнее в течение дня/недели. Когда я уехал, а машина стояла пару месяцев - на ней ездила жена моего друга.
По мне так "не тому удивляетесь". Готовность сдать свою машину в аренду появляется не от алчности или крайнего безденежья, а от нарастания ряда мощных трендов:
1) Машины становятся надежными...
2) Машины перестают быть "главным сокровищем в жизни" и расцениваются как инструмент.
3) Появляется прослойка адекватных людей, которые не уедут на Алтай, дай им только ключи от тачки.
4) Приходит осознание неполного использования ресурса.
5) Появляется желание ускорить оборот денег и умение их считать.
Вот эти пункты у нас пока даже не появились, хоть и третий город по населению. Все таки уровень и жизнь совсем другая.
Четкие бизнесмены уже готовились писать приложение а-ля каршеринга, где водитель нажимает кнопку "моя машина свободна", она высвечивается в поиске, а кто-то другой ее берет и все, лавеха мутится.
И вот они решили на дроме провести опрос, сколько именно нужно будет давать денег владельцам, а тут такой облом.
2) Машины перестают быть "главным сокровищем в жизни" и расцениваются как инструмент.
3) Появляется прослойка адекватных людей, которые не уедут на Алтай, дай им только ключи от тачки.
4) Приходит...
Не возможно всё подвести под маркетинг. Большой процент людей относится к своей технике как к члену семьи, и это не хорошо и не плохо, это ТАК. Мы все разные.
На всех тачках открытая страховка. Даю кататься на них знакомым если надо. Не жалко. Но с 1 условием: не содомить герцогинь.
А так не жалко.
Но только для тех кого знаю.
это как надо отчаяться что бы каким то вахабитам свою любимку отдать за штукарь или две, у нас всё ещё действуют правила "не своё и ладно", вот из за таких - НЕТ, не готов
На всех тачках открытая страховка. Даю кататься на них знакомым если надо. Не жалко. Но с 1 условием: не содомить герцогинь.
А так не жалко.
Но только для тех кого знаю.
Ну да, а так вообще ничего нет, приходится самому за трамвай платить)
ну не совсем так, пешком хожу от дома до работы меньше 10 минут, машина стоит в гараже возле дома, а вот жена по 3-5 км в день проезжает, за детьми в садик и школу, у нас на двух машинах пробег в год 15 тыс
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле