Высока вероятность пробоя на старой/"лысой" резине, на каменистых дорогах. Если дружишь с головой - запаска для самоуспокоения. За 10 последних лет раз заезжал на шиномонтаж - какая-то с.ка разбросала на дороге заточенные огрызки электродов. Пробоя как такого не было, электрод прошел по касательной через протектор.
Полноразмерное, но на предыдущих авто была докатка, что практичнее - пользуешься не так часто, а места намного меньше занимает, давая возможность увеличить объём багажника. Более того, со временем всё равно поменяешь резину и диски, тогда полноразмерное колесо станет "не родным".
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
И банан, и ремкомплект. А еще инструмент, типа гаечных ключей, отвертки, пассатиж. Компрессор. Трос. Провода для прикуривания. Цепи на колеса 2шт. Зимой еще лопата. Авто ниссан вингроад 2000г. Не то, что бы, всем этим пользуюсь... Ну а вдруг понадобиться!
Полноразмерная запаска висит под днищем багажника и это самое удобное место, кто бы что ни говорил. Место в багажнике не занимает, доставать при загруженом багажнике- без проблем! А то что типа она грязная- а грязное пробитое колесо пихать в багажник лучше что ли?)
В одной машине полноразмерная,в другой докатка,причём в обеих есть по ремкомплекту от проколов и ,естественно,по домкрату и балоннику.
За какой пункт ставить голос?
Harrier'98 3.0 был
4WD RVR'98 1й авто
24 Leaf'16 1й электро
30 Leaf'16 был
40 Leaf'18 есть
Полноразмер ная запаска висит под днищем багажника и это самое удобное место, кто бы что ни говорил. Место в багажнике не занимает, доставать при загруженом багажнике- без проблем! А то что типа она грязная- а грязное пробитое колесо пихать в багажник лучше что ли?)
согласен на 100%. видел таких туристов по трассе, у которых запаска в багажнике и гора барахла на обочине. зато чистое колесо достают, а вещи на земле лежат.
Так же и с докаткой (запаской). Я ни разу не прокалывал колесо. Точнее 1 раз было - проколол в яме возле дома, а у меня недалеко от дома шиномонтаж через 100 метров, и через минуту мне там все сделали, поэтому не считается.
Скажем так - я не прокалывал колесо вдали от цивилизации.
НО!!! Попробуйте выложить запаску и едьте куда нибудь! Как назло проколете. Просто закон подлости.
Поэтому она нужна - просто на всякий случай )
согласен на 100%. видел таких туристов по трассе, у которых запаска в багажнике и гора барахла на обочине. зато чистое колесо достают, а вещи на земле лежат.
Запаска, набор ключей, домкрат, лопата, топорик, провода для "прикуривания", насос, буксировочный трос(ну или веревка, как там её))
На УАЗике ещё пила, кувалда, стальной (?) трос, цепи на колеса))))
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
У меня в Хайсе ещё и генератор сварочный почти всегда лежит!
Как то между Екатеринбургом и Тюменью у прицепа ось отвалилась (оторвалась на очередной яме) так час работы и поехал!
Последнее время в машине на которой двигаюсь вожу с собой комплект инструмента, трос, компрессор и комплект жгутов.
Просто лень на шиномонтаже колесо снимать. Подъедешь к ним скажешь - ребята выньте саморез да поставьте жгут не снимая, нет они выпендриваются! Снимайте - починим! Да ну их нафиг! Провернул колесо чтоб удобно было, вставил жгутик, качнул компрессором и уехал.
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
Кроме полноразмерной запаски на калитке еще и ремкоплект в багажнике. Вот так можно спокойно ездить. Ситуации разные бывают:
1. В городе въехал в колодец - покрышку порвало в хлам. Только полноразмерная запаска поможет пережить период пока не приобретешь новую нормальную покрышку.
2. За городом пробил одно колесо, поставил запаску, а после "посчастливилось" пробить и второе куском проволоки - ремкоплект в помощь.
3. Порвал одну покрышку и тут же вторую - вождение не твое, продай авто и ходи пешком. Но только аккуратно - под ноги гляди :-)))))))
Ну и в качестве итога. Все эти ремкомплекты для тех, кто с руками. Прочим ездунам и докатка не поможет..
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
Полноразмер ная запаска висит под днищем багажника и это самое удобное место, кто бы что ни говорил. Место в багажнике не занимает, доставать при загруженом багажнике- без проблем! А то что типа она грязная- а грязное пробитое колесо пихать в багажник лучше что ли?)
У меня на двери висит под колпаком - чистая. Пробитое колесо, если случится, тоже туда вешается. Багажник свободный и чистый.
Раз на бетонке клювом торганул и порезал об плиту оба правых колеса. Хоть и запаска была, а всё равно эвакуатор пришлось вызывать. Хорошо не далеко уехал, но пять рубликов пришлось отдать. Так что нужна запаска или нет. Что теперь ответить?
В прошлом году под Астраханью по пути на Баскунчак на камушках порвало колесо - 30 км по гравийке катили до шиномонтажа. Было стремно, если честно: колесо на нуле (но боковина жесткая), офдилер БМВ ближайший в Волгограде, и колес у него моей размерности конечно не оказалось. Но ничего, в ближайшем селе поставили заплатку, так и езжу до сих пор :)
Сначала, честно, скепсис был по поводу ранфлета, а сейчас очень нравится, шиномонтаж в европейской части РФ - распространенное явление. Но, конечно, жила бы в Сибири, к бэхе прикупила бы фирменную докатку. Так. На всякий случай.
Высока вероятность пробоя на старой/"лысой" резине, на каменистых дорогах. Если дружишь с головой - запаска для самоуспокоения. За 10 последних лет раз заезжал на шиномонтаж - какая-то с.ка разбросала на дороге заточенные огрызки электродов. Пробоя как такого не было, электрод прошел по касательной через протектор.
Докатка, за 6 лет понадобилась два раза, первый раз на трассе неудачно словил гвоздь, воспользоваться не смог, т.к. Потерял секретку. Второй раз в городе порвал боковину об бордюр тогда поставил, чтоб доехать до гаража и поставить замену. После первого случая вожу еще и ремкомплект.
Mitsubishi Airtrek Sport Gear 2.4 (MPI) FullTime 4WD (CU4W) 03.2003г.
А это и есть докатка - скорость не более 40 км/ч, только чтоб до шиномонтажа добраться
Ну не знаю, у меня на докатке написано не более 80 км/ч, 3 раза пришлось использовать за 5 лет, один раз зимой 2 недели пришлось на ней ездить, пока нужную шину не нашли
Удивлен, что многие пишут - "запаска в городе не нужна". Воспользовался запаской довелось лишь единожды, причем в центре города, в пять-шесть вечера. "Помощь" на дорогах уже отдыхала, травило по страшному, подкачать не выходило. Пришлось менять самостоятельно на месте.
после четырёх лет езды на авто, внезапно обнаружил что специально купленный гидравлический домкрат, когда колесо пустое, под машину не влазит. домкратил за цо литья, чтоб положить банан под пустое колесо, а потом уже поддомкратил нормально для замены. Решил заняться этой проблемой позже, уже два года так езжу, вот теперь опять об этом вспомнил;))))
Бескамерка в 95% случаев позволяет просто подкачать колесо и доехать до шиномонтажа.
после четырёх лет езды на авто, внезапно обнаружил что специально купленный гидравлический домкрат, когда колесо пустое, под машину не влазит. домкратил за цо литья, чтоб положить банан под пустое колесо, а потом уже поддомкратил нормально для замены. Решил заняться этой проблемой позже, уже два года так езжу, вот теперь опять об этом вспомнил;))))
Бескамерка в 95% случаев позволяет просто подкачать колесо и доехать до шиномонтажа.
Нефиг было пружины пилить))
Peugeot 107 1.0
Freelander 2
Ох уж наши дороги - сел за руль и поскакал.
3 года ездил на машине, думаю проверю, как там запаска)? залез, новое колесо, но крепление прикипело, отпилил турбинкой, накачал. Вечером поехал на работу и пробил колесо... пригодилась
На ауте заменил полноразмерную запаску на докатку + подпольный ящик. Разницы между докаткой и запаской мало, на запаске 99% что протектор другой, а то и сезонность, а максимум 200-300 км по трассе до нормального шиномонтажа можно и 80км/ч проехать. Про город вообще молчу.
в субботу 11 июня первый раз с 2007г лечил прокол - кто-то добрый отсыпал саморезов (по обочинам не езжу), мне досталось два.
СамомУ лечить прокол лениво - качнул компрессором колесо до нормы, заехал на шиномонтаж, за 200р поставили два жгута.
В машине "докатка", компрессор, набор для ремонта шин - "жгутики" и прошивки.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Войны нет, а армия есть - на всякий случай )
Так же и с докаткой (запаской). Я ни разу не прокалывал колесо. Точнее 1 раз было - проколол в яме возле дома, а у меня недалеко от дома шиномонтаж через 100 метров, и через минуту мне там все сделали, поэтому не считается.
Скажем так - я не прокалывал колесо вдали от цивилизации.
НО!!! Попробуйте выложить запаску и едьте куда нибудь! Как назло проколете. Просто закон подлости.
Поэтому она нужна - просто на всякий случай )
На Газели было так-пробил колесо,поставил запаску и можешь ездить ок.20т.км,потом нужно обязательно сделать пробитое колесо,со дня на день снова придется менять))) Как то,на Приоре,рабочей,поехал в город,230км. от дома,в воскресенье,утром.Запаска спускала быстро,пришлось ее ставить т.к заднее колесо на выстрел пошло.Работающих шиномонтажек,на трассе не нашел,так и ехал,подкачивая каждый час.Когда есть нормальная запаска+компрессор,чувствую себя уверенней,в дороге,даже в городе
Полноразмер ная запаска висит под днищем багажника и это самое удобное место, кто бы что ни говорил. Место в багажнике не занимает, доставать при загруженом багажнике- без проблем! А то что типа она грязная- а грязное пробитое колесо пихать в багажник лучше что ли?)
Полноразмерная запаска висит на задней двери и вот это самое лучшее и удобное место, кто бы что ни писал.)) Место в багажнике не занимает, доставать не то что без проблем, а даже наклонятся не надо, + всегда чистое. Снизу висящее колесо за все цепляет, грязное, и доставать надо корячится+ еще и пробитое воткнуть надо как-то если ландшафт местности позволяет и под днищем есть место(можно забуксовать в грязи и тогда доставать колесо снизу будет очень приятно).
Полноразмерная запаска висит на задней двери и вот это самое лучшее и удобное место, кто бы что ни писал.)) Место в багажнике не занимает, доставать не то что без проблем, а даже наклонятся не надо, + всегда чистое. Снизу висящее колесо за все цепляет, грязное, и доставать надо корячится+ еще и пробитое воткнуть надо как-то если ландшафт местности позволяет и под днищем есть место(можно забуксовать в грязи и тогда доставать колесо снизу будет очень приятно).
есть минус все таки, есть ))
Нагрузка на петли. потом дверь закрываться будет с трудом. На джипах калиточку под запаску вешают, чтобы не развалить дверь.
Но то что удобнее всех - тут не поспоришь )
есть минус все таки, есть ))
Нагрузка на петли. потом дверь закрываться будет с трудом. На джипах калиточку под запаску вешают, чтобы не развалить дверь.
Но то что удобнее всех - тут не поспоришь )
Пятнадцать лет машине, дверь работает как новая. Если вы про УАЗ то вопросов нет, там сразу петли мрут, на японках такое редкость(мне не встречалось лично)+использую подвешанную запаску когда надо куда-нибудь залесть повыше(дерево, гараж,забор и т.д.)..))
Докатка. Считаю, что для легковушки оптимальный вариант. Не такая тяжелая, как полноразмерная запаска, и в нише место остается для троса, проводов, ключей, насоса и др.
полноразмерка. всегда кстати смущают б/у авто 5-10 лет с неродной запаской или с укатанной запаской - значит хозяин неаккуратный как минимум. когда запаска как новая - признак хороший!!
Ха я в Абакан ехал из Томске так вот на гравийке колесо лопнуло заднее - до Абакана 450км еще - ничего на банане доехали в машине 3 человека и куча багажа - банан - лучшая запаска....хрен лопнет хрен порвешь.
Ездил на Smart Fortwo - вот там запаска не предусмотрена - там её тупо некуда засунуть. Ну если весь объем багажника совсем не нужен - то можно) За 3 года 1 раз проколол - возле шиномонтажки) А так ездили на нём на юга каждый год, и по горам в Абхазии погоняли, по камням острым))
Как-то 250 км пилил по траассе на банане, приятного мало.
А на банане вместо левого заднего от Самары до Новосиба приехал. Нет у них там б/у 15 резины, все на ВАЗах норовят.
Машина - Опа Тойота. Сначала стеснялся маленько - 80 - 100 км/ч, из отпуска пер, загрузка полная, а потом ничего, вошел в обычный режим - 120, на обгонах до 140. Колею только банан не любит, надо учитывать. По приезду домой банан был тщательно вымыт и уложен в нишу. При продаже авто через год - вердикт покупателя "из багажника не вынимался".
А если яму сломил и на выстрел пошло? Как потом? И случай взять...НОЧЬ, М/Г трасса малого трафика.... (ну тобиш ездят редко). p/s сети нет =)
Насосом качать будешь дырку с лом?)
То, что производителем предусмотрено, то и есть - докатка. На её место полноразмерка не поместится, а возить колесо в багажнике размером с бардачек, или в салоне - не представляется возможным.