Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
Однажды я решил сам поменять масло и забыл закрутить крышку. Когда поехал, почувствовал запах гари, открыл капот, и там было все в масле.
С тех пор меняю масло в сервисах, потому что у самого руки из булок.
Купил насос для откачки масла ,пять минут и масло откачано , благо к фильтру доступ сверху . Так что вся замена минут пятнадцать .Если что, откачивает полностью,было проверено изначально.
всегда меняю сам, сервисам не доверяю, разок заменили в коробке, в итоге через какое то время начал потеть поддон коробки в итоге еще 3/4 оборота сливной пробки докрутил
В гараже с техкомнатой под пиго, максимально растягивая удовольствие - разглядывая снятый картридж, сливая до последней капли и проливая без пробки дополнительно грамм двести чистого масла, осматривая подвеску и днище и т.д. и т. п. - все равно больше двух часов душой не отдохнешь.
Всегда меняю масло сам, текущие, мелкие ремонты тоже.
Батя профессиональный водитель, всему научил.
Да и не доверяю нынешним сервисам, пару раз сталкивался с вопиющей некомпетентностью их сотрудников.
А если что-либо серьёзное по ремонту, обращаюсь к проверенным "самозанятым" специалистам.
В сервисах еще до сих пор встречаются работники, которые меняют масло в акпп/цвт по методу сколько слил столько и залил.Недавно наблюдал такую картину, со знакомым приехали забирать авто с ремонта и рядом на подъемнике меняли масло в коробке, машина заехала ее сразу же подняли не и пробку скрутили и давай сливать в мерную тару, я спрашиваю у мастера а зачем в мерную тару, если у вас есть спец-бочка на колесиках для слива масла, на что он ответил "ну ежу же понятно, сколько слил, столько залил, чтобы не канетелиться с доливом/переливом, я ему говорю, а где гарантия, что до замены был правильный уровень? Видимо он не знал что ответить и сказал, чтобы мы покинули ремзону)))))
Покупка новой машины с обслуживанием у дилера открыла для меня замену масла "сидя на диване со стаканчиком чая".
Гарантия кончилась, если срок замены выпадает на теплое время года - еду в свой дальний гараж, на яму. Меняю масло и провожу осмотр автомобиля снизу - коцки, потеки, дефекты.
Если замена выпадает на холодное время года - еду в сервис. За 600-800р мне лениво в холодном гараже два раза переодеваться и отмывать руки.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
В канистру, в ГК есть место возле контейнера,ставим туда.Приезжает мужик и забирает всю отработку.Куда он девает -одни догадки.Вроде печку топит зимой им.
Это не такое масло потом прогоняют через центрифугу, осветвляют и разливают в канистры мобил1?)
Не знаю, раньше была подобная байка, насколько правда...
Ну или куда они потом отработку применяют?
Буквально на днях менял сам на эстакаде в кооперативе, отработку - в специальную емкость, попутно осмотрел подвеску. Вечером на сэкономленные деньги купил пенного с рыбкой.
В гараже с техкомнатой под пиго, максимально растягивая удовольствие - разглядывая снятый картридж, сливая до последней капли и проливая без пробки дополнительно грамм двести чистого масла, осматривая подвеску и днище и т.д. и т. п. - все равно больше двух часов душой не отдохнешь.
Один раз делал замену у деревенского дилера форд... В заказ наряде 4л. масла, замена фильтра. По итогу фильтр оставили старый, масло заливается 3л. в тот двигатель... Есть нормальный гараж - лучше самому сделать. За одно подвеску, пыльники проверить.
Машина послегарантийная (8 лет) - меняю масло и делаю ТО у дилера по регламенту. Замена масла стоит 500 руб, технологическая мойка 240 руб (дешевле чем на любом роботе), масло со скидкой в районе 5000 руб + бесплатно осмотр ходовой. Ждать тоже ничего не надо - просто позвонил, записался и приехал в нужное время. Не надо ждать в очереди, гоняться за мастером приёмки как в обычных сервисах. Очень удобно в целом, переплата в 2 тысячи за масло того стоит. И бонусом ещё чистая история по пробегу и состоянию авто в базе данных, что учитывается покупателем при дальнейшей продаже. От автосервисов меня воротит, хотя я не миллионер и деньги тоже считаю
Масло меняю сам. Путем откручивания масляного фильтра и запуска мотора без фильтра на 5-10 секунд. Масло моментально вытекает наружу под давлением. Закручиваю новый фильтр, заливаю масло. Процедура занимает 10 минут от силы в любом удобном месте.
Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
А мне резьбу на пробке поддона АКПП сорвали. Просто пробку криво вкрутили. И сказали, что так и было:)))
Это не такое масло потом прогоняют через центрифугу, осветвляют и разливают в канистры мобил1?)
Не знаю, раньше была подобная байка, насколько правда...
Ну или куда они потом отработку применяют?
Во, поколение ЕГЭ нарисовалось! Чаще всего на отопление. от гаражей, где самопальные печки применяют, до больших зданий, для которых существуют серьезные промышленные печи.
Масло меняю сам. Путем откручивания масляного фильтра и запуска мотора без фильтра на 5-10 секунд. Масло моментально вытекает наружу под давлением. Закручиваю новый фильтр, заливаю масло. Процедура занимает 10 минут от силы в любом удобном месте.
Делаю также. На Ойлклабе писали что это самый лучший способ. Масло меняется полностью, в моторе старого не остается.
Меняю всегда сам. И в ДВС и в любой КПП, что механика, что вариатор. Не боюсь руки замарать. Ямы нет, так можно подлезть. Колодки, фильтры, свечи, ГРМ меняю. Клапана тоже регулировал. Всё несложно и интересно. Даже как-то в дороге на обочине камеру менял в колесе на Жигулях с помощью двух монтировок. Мыла не было, пришлось сало использовать. Сервисы хорошо, а самому тоже надо уметь что-нибудь делать.
перестал сливать масло под гараж и на помойке. 6.5 литров совесть не позволяет выливать раз в полгода в грунт. поэтому езжу на сто, чтобы они утилизировали сами.
Купил насос для откачки масла, теперь даже под машину лазить не надо, фильтр меняется также сверху. Недавно переуплотнял поддон, снимал его. Масло откачал, пробку не откручивал. Так в поддоне меньше 20 кубиков масла оставалось. Трубка щупа до самого низа поддона идет и в миллиметре-двух от дна наискось срезана. Француз.
Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
Так ведь вы могли попасть не только на масло, но и на двигатель или ремонт.
Однажды я решил сам поменять масло и забыл закрутить крышку. Когда поехал, почувствовал запах гари, открыл капот, и там было все в масле.
С тех пор меняю масло в сервисах, потому что у самого руки из булок.
Ничего страшного, главное крышку не потеряли? Я частенько забывал крышку закрыть.
всегда меняю сам, сервисам не доверяю, разок заменили в коробке, в итоге через какое то время начал потеть поддон коробки в итоге еще 3/4 оборота сливной пробки докрутил
Мне поменяли сцепление, масло в коробке то ли вытекло, то ли высохло за три года простоя машины, в итоге попал на коробку и новую замену, теперь коробки.
Покупка новой машины с обслуживанием у дилера открыла для меня замену масла "сидя на диване со стаканчиком чая".
Гарантия кончилась, если срок замены выпадает на теплое время года - еду в свой...
Зачем пачкаться так сильно чтобы руки отмывать? У меня пробка под ключ на 19, нагнулся, открутил, масло слилось в ёмкость, открутил фильтр от руки, закрутил пробку, смазал резинку фильтра маслом и прикрутил на место, залил масло, времени 10 минут, если 8 минут стоять семечки плевать.
Вчера менял масло на станции самообслуживание
Аренда подъемника 500 р
Масло s-oil 10w-30 1600 руб
Фильтр vic c-901 400 руб
Машина мазда6 gj
И пара перчаток за 40 руб
У таджиков меняю, наши зазвездились. Запись, то могут,то не могут, приедешь ждёшь 2 часа, ко всему этому ещё и дороже на 30-50%. Трудолюбивые таджики идут на встречу, не ломят цену и за последний год не выявлено претензий к ремонту. Лучшего и не надо
Однажды я решил сам поменять масло и забыл закрутить крышку. Когда поехал, почувствовал запах гари, открыл капот, и там было все в масле.
С тех пор меняю масло в сервисах, потому что у самого руки из булок.
Руки тут ни причём, скорее в голове. У дилера меняли ГРМ, не закрутили вентилятор до конца, ну и поехали...дальше без комментариев...
насос для смены масла через щуп 1тр, а если сверху фильтр как на субаре и др. то вообще прекрасно, яма е нужна, 20 мин и готово, а в сервисах то болт сливной
Зачем пачкаться так сильно чтобы руки отмывать? У меня пробка под ключ на 19, нагнулся, открутил, масло слилось в ёмкость, открутил фильтр от руки, закрутил пробку, смазал резинку фильтра маслом и прикрутил на место, залил масло, времени 10 минут, если 8 минут стоять семечки плевать.
Возможно я открою для Вас вселенную - есть автомобили, у которых и масляный фильтр и сливная пробка доступны только "снизу". Соответственно нужен подъемник или смотровая яма. И снятие металлической защиты. Ну никак не 10 минут.
Вариант "всё доступно сверху" у меня тоже был. Переодеваться действительно не надо - можно ограничиться нарукавником.
Руки отмывать - ну не браться же за руль руками после старого фильтра, масла, гаечных ключей и пр.?
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Масло меняю сам. Путем откручивания масляного фильтра и запуска мотора без фильтра на 5-10 секунд. Масло моментально вытекает наружу под давлением. Закручиваю новый фильтр, заливаю масло. Процедура занимает 10 минут от силы в любом удобном месте.
А зачем? так или иначе в моторе останется 200-300мл старого масла, хоть заводи, хоть откачивай.
У таджиков меняю, наши зазвездились. Запись, то могут,то не могут, приедешь ждёшь 2 часа, ко всему этому ещё и дороже на 30-50%. Трудолюбивые таджики идут на встречу, не ломят цену и за последний год не выявлено претензий к ремонту. Лучшего и не надо
... Можно и нужно ещё "задвинуть" пропаганду про единение пролетариев всех стран,независимо от национальностей.
Делаю также. На Ойлклабе писали что это самый лучший способ. Масло меняется полностью, в моторе старого не остается.
Серьёзно??? а вы форму поддона у разных авто видели? В том числе и те, у которых противоотливные перегородки. И ладно бы масл.фильтр стоял на уровне пробки. Но он обычно гораздо выше. И маслоприёмник не прям ко дну поддона прибит, куда всё стекается.
Ох уж этот ойлклаб...и его читатели))
В гараже с техкомнатой под пиго, максимально растягивая удовольствие - разглядывая снятый картридж, сливая до последней капли и проливая без пробки дополнительно грамм двести чистого масла, осматривая подвеску и днище и т.д. и т. п. - все равно больше двух часов душой не отдохнешь.
у нас есть пункт приема отработки, сдаю туда раз в год, а как там они утилизируют это уже на их совести
Там не утилизируют,а продают скупщикам отработки 10-15₽/литр, идёт на отопление или для обжига чего-либо. В Красноярске так обжигают трубы б/у после нефтепровода, отработка используется в горелке. В дальнейшем эти трубы в продажу поступают
На своих машинах всегда сам меняю,а вот на конторской иногда сам, иногда на сто, притом разных. Заметил, что после сто пробку открутить очень тяжело, мастера ее затягивают таким же усилием как гайку на колесе. динамометрическими ключами в таких случаях не пользуются. периодически слышу как кому-то сорвали резьбу в поддоне,так вот это такие мастера у на там работают.
Масло меняю сам. Путем откручивания масляного фильтра и запуска мотора без фильтра на 5-10 секунд. Масло моментально вытекает наружу под давлением. Закручиваю новый фильтр, заливаю масло. Процедура занимает 10 минут от силы в любом удобном месте.
Сам меняю уже лет 20 (кстати ни разу в сервисах не менял ничего) все сам, и знакомым по сходной цене на "п*в*" меняю, так как рукожопов всегда везде хватает..., ну а раз знакомые обращаються уже так лет 15, значит делаю все правильно, и это радует
Всегда меняю масло сам, текущие, мелкие ремонты тоже.
Батя профессиональный водитель, всему научил.
Да и не доверяю нынешним сервисам, пару раз сталкивался с вопиющей некомпетентностью их сотрудников....
проблема в том, что замена масла является самой примитивной операцией в автосервисе, и её обычно выполняют самые некомпетентные мастера.
Делаю также. На Ойлклабе писали что это самый лучший способ. Масло меняется полностью, в моторе старого не остается.
зачем такое писать, кто-то же поверить может, и угробит мотор. шейкам распредвалов много не надо, задираются махом. я уж не говорю о том, что маслозаборник находится на некотором расстоянии от дна поддона.
Читал на ойл-клубе, что от смешивания масла абсолютно ничего страшного не происходит. Так что не переживайте.
Наверно это и так,но проверять за свои же деньги на своем моторе ну бы его.Если они косячат на ровном месте,то стоит ли таким рукожопам что то посерьёзнее доверять?
Это не такое масло потом прогоняют через центрифугу, осветвляют и разливают в канистры мобил1?)
Не знаю, раньше была подобная байка, насколько правда...
Ну или куда они потом отработку применяют?
Бочковой Xenol 10w40 - 150-200 рублей за литр стоит. Куда проще в канистры с мобил 1 разлить его, нежели вот эти вот танцы с бубном
зачем такое писать, кто-то же поверить может, и угробит мотор. шейкам распредвалов много не надо, задираются махом. я уж не говорю о том, что маслозаборник находится на некотором расстоянии от дна поддона.
Ну если кто то верит каким то там писателям из ойлклаба *никогда туда не заходил и не планирую* то туда им и дорога.
А вот про маслозаборник непонятно. Была Калдина И РВР. Маслозаборник был вплотную к поддону. Поэтому при замятии поддона начиналось масляное голодание. И вкладыши коленвала задирало на Ура.
Сам меняю уже лет 20 (кстати ни разу в сервисах не менял ничего) все сам, и знакомым по сходной цене на "п*в*" меняю, так как рукожопов всегда везде хватает..., ну а раз знакомые обращаються уже так лет 15, значит делаю все правильно, и это радует
К мастерам все-сам, никаких сервисов, у меня два вопроса
1. Как они сход развал сами делают
2. Как они шины сами перебартовывают
А мог бы спросить как сайленблоки переприсовывают,сигнализации ставят, крестовины карданов меняют и карданы балансируют, подшипники ступиц перепресовывают, лобовое меняют и т д
Есть очень много работ для выполнения которых нужен соответствующий инструмент и навык.
К мастерам все-сам, никаких сервисов, у меня два вопроса
1. Как они сход развал сами делают
2. Как они шины сами перебартовывают
А мог бы спросить как сайленблоки переприсовывают,сигнализации ставят,...
сход развал - можно дедовским способом - но сход развал это всего лишь регулировка - которая требуется после замены рулевой илм передних стоек если требуется там равзал, поэтому сначала меняем детали, потом человек едет на стенд, колеса- аналогично, лет 30 назад когда еще и шиномонтажек небыло, старый дедовский способ и приспособления пара мантажек и вперед (да диски тогда были преимущественно штампы, и камеры), сейчас с этим стало гораздо проще купил в магазине комплект резина и диски, шиномонтаж в подарок, про балансировку не скажу, так как отец куда то возил колеса на балансировку - если после замены колес они били, но колес 8 Я точно с ним по молодости вручную перебирал
Сдаю в вагончик "Эко-сервис", или что-то в этом роде. Забирают с удовольствием. Заодно и пустые канистры из-под масла не копятся. Раньше отдавал в знакомую шинку - у них был отопитель на отработке.
Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
Покупка новой машины с обслуживанием у дилера открыла для меня замену масла "сидя на диване со стаканчиком чая".
Гарантия кончилась, если срок замены выпадает на теплое время года - еду в свой...
А я просто меняю весной и осенью, за полгода редко больше 5 тыщ накатываю.
Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
Раньше менял в "масленке" покупаю свое масло, слить залить цена выросла 600 р + продают отработку,деньги делают из воздуха.
Цена меня сильно смутила.В частный гараж знакомым 300 р ещё воздушный фильтр поменяют
К мастерам все-сам, никаких сервисов, у меня два вопроса
1. Как они сход развал сами делают
2. Как они шины сами перебартовывают
А мог бы спросить как сайленблоки переприсовывают,сигнализации ставят,...
Сход-развал никто и не делает сам, колесо перебортировать ума много не надо, если знать как, но тоже раз в несколько лет можно на шиномонтаж сгонять. А остальное да - навык и инструмент. Когда ты диван протирал с джойстиком в руках, люди велосипеды - мопеды "крутили". Навык формировали. Когда руки из нужного места, там не сильно важно, крестовину поменять, или стекло вклеить. А приспособы многие можно самому сделать, из подручных средств.
в Уссурийске в СТО "Планета-авто" дол..б механик залил вместо 3.2 полностью 4-х литровую канистру,на моё возмущение сказал что это нормально он всегда так делает))))больше я в эту богадельню ни ногой))
Возможно я открою для Вас вселенную - есть автомобили, у которых и масляный фильтр и сливная пробка доступны только "снизу". Соответственно нужен подъемник или смотровая яма. И снятие металлической...
>Руки отмывать - ну не браться же за руль руками после старого фильтра, масла, гаечных ключей и пр.?
купил пачку нитриловых одноразовых перчаток, руки почти не пачкаются, если только не порвешь обо что-нибудь.
Ну если кто то верит каким то там писателям из ойлклаба *никогда туда не заходил и не планирую* то туда им и дорога.
А вот про маслозаборник непонятно. Была Калдина И РВР. Маслозаборник был вплотную к...
на сколько мм надо было замять, чтобы случилось голодание?
Сход-развал никто и не делает сам, колесо перебортировать ума много не надо, если знать как, но тоже раз в несколько лет можно на шиномонтаж сгонять. А остальное да - навык и инструмент. Когда ты диван...
с дедом на москвиче-407 в стародавние времена делали сход-развал, специальная приспособа - планка с пружиной и линейкой вставляется между колесами, прокатываешь машину и смотришь разницу. точность в лаптях, и гемор тот еще...
Есть у нас в городе м. Маслоф, там и масла на любой вкус, и фильтра, и мастера хорошие. А замена масла у них стоит 600 деревянных, раньше всегда сам менял, но как не аккуратничай, все равно о***паешься маслом, хоть чуть-чуть, но вляпаешься. Ну и зачем мне этот геморрой)))
К мастерам все-сам, никаких сервисов, у меня два вопроса
1. Как они сход развал сами делают
2. Как они шины сами перебартовывают
А мог бы спросить как сайленблоки переприсовывают,сигнализации ставят,...
Ты сейчас такое сказал 🤔 понимаю там, колесо бескамерное перебортировать физически сложно без станка. Отбалансировать что-то нереально.
Но сигу поставить, крестовину поменять, подшипник... Ты серьёзно?
К мастерам все-сам, никаких сервисов, у меня два вопроса
1. Как они сход развал сами делают
2. Как они шины сами перебартовывают
А мог бы спросить как сайленблоки переприсовывают,сигнализации ставят,...
Кроме шин, всё перечисленное делаю сам в гараже. Под сайленты съемник сделал. Под подшипники с пластинами и домкратом приспособление.
Однажды я решил сам поменять масло и забыл закрутить крышку. Когда поехал, почувствовал запах гари, открыл капот, и там было все в масле.
С тех пор меняю масло в сервисах, потому что у самого руки из булок.
Однажды в сервисе специализируемшимся на замене масел, не закрутили сливной болт, а я поехал на дачу и всё новое, не дешовое масло вытекло на трассе.
С тех пор меняю всегда сам и на ремонты в сервис в крайнем случае езжу, ну их на...
Однажды я решил сам поменять масло и забыл закрутить крышку. Когда поехал, почувствовал запах гари, открыл капот, и там было все в масле.
С тех пор меняю масло в сервисах, потому что у самого руки из булок.
Поменять масло - максимум 40 минут (пока стекает масло еще успеваешь осмотреть тачку или убраться в салоне). А доехать в сервис + ожидание + дорога домой? Ну его на*** этот сервис. В сервис на замену жидкостей только если на улице мороз.
Раньше в большинстве случаев сам менял. От мотоцикла до грузовика. Дофамин зашкаливает после проделанной работы, что своими руками это делаешь. Сейчас уже как-то не хочется. Грязный весь будешь и тд.
Да и то нюансы иногда были. Резьбу пробки срывал под шестигранник, фильтры прикипевшие в неудобных местах, съемники для фильтра специальные а-ля БМВ.
Так что если кайфуйте от этого, то сами меняйте, если нет, то лучше спецам проверенным доверить.
И сколько же тебе, зёма лет, стукнуло ,что бы масло стало трудно заменить самому ? 70 ?
Не знаю сколько лет тому кому ты ответил, а мне 39 и прошло то время, когда мне было интересно самому менять масло, фильтра и колодки. Заехал в одно место, все поменяли и все. Масло у них с фильтрами купил, замена толи 300р, то ли вообще бесплатная.
В каком то смысле и я постарел, лазить под машиной ради таких мелочей, а вот машину мою до сих пор сам и мне это всегда нравилось
Это не такое масло потом прогоняют через центрифугу, осветвляют и разливают в канистры мобил1?)
Не знаю, раньше была подобная байка, насколько правда...
Ну или куда они потом отработку применяют?
печное топливо делают и продают в три раза дороже потом
Автомобиль отечественный. Масло меняю ему каждые 5000 самостоятельно в гараже с ямой. Недоверяю якобы импортному маслу из бочек, подозреваю что это очищенная на каких-нибудь центрифугах отработка, беру отечественное в канистрах с голограммой и проверкой онлайн. Отработку отдаю знакомым на долив в некро-ведра предназначенные для работы. Что удивительно, боьшинство из них вполне себе годами такое переваривает.