Первым буду. Думаю Москвич с ДВС . Судя по всему нам с ним долго жить. У нас в Екатеринбурге кстати с конца января в продаже обещают. 3 достаточно известных и старых автосалона будут торговать. Хотя Дарго тоже интересно)
Что в Москвиче интересного? Поменяй шильдик на Жак и никто бы его в голосовалке не выбрал. Давайте Haval Dargo. С Дастером в прошлом сравним редакционным. Его и на бездорожье помучать можно и в Якутию сгонять. Только аккуратно)))))
Я на вилочных погрузчиках JAC работаю. И на дизельных и на электрических. В сравнении с Коматсу и даже Тойотой они очень не очень. Но надежные. Электрички совсем не ломаются, у дизельных мелкие проблемы случаются. Общее у них:не продумана конструкция и эргономика. Интересно б было почитать про Москвич.
Конечно, электричку от собянина. Автопробег по федеральной трассе. Интересующие параметры - реальный запас хода зимой, наличие зарядок, скорость пополнения зарядки, работа подвески, управляемость, комфорт. Тест по умеренному бездорожью.
Haval Dargo
Москвича еще успеете, он надолго с нами...
Нет. Эта земля под заводом слишком дорогая.
Москвич "делают" ради показухи, типа импортозамещения.
Выпустят пару тыщ для карщеринга и закроются. Далее цеха под распил и застройку ЖК.
Богатые люди были, есть и будут.
Можно подумать, лет пять или десять назад нормальная новая машина была всем доступна.
Пять лет назад? Да еще в 18-19 году Веста комфорт 650 тыщ стоила. Купить могли ее много кто, и покупали.
А не так давно - в 14 году фокус, астра, октавия по 650 продавались.
Дром , купите хороший ТЛК 80 ,ухоженный ,дорогой, (хотя хрен вам сейчас его кто продаст наверное)...и попробуйте его убить, хоть как ,хоть где, при любом минусе и любых дорожных условиях,вот это будет интересно. Зачем этот мАсквич ...был бы он из Отечественных запчастей собран, тогда да...
Китайский москвич вообще не интересен, из приведенного списка про Дарго я бы узнал подробности реального владения, хотя конечно и этот Дарго как тот хрен который редьки не слаще.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Дром , купите хороший ТЛК 80 ,ухоженный ,дорогой, (хотя хрен вам сейчас его кто продаст наверное)...и попробуйте его убить, хоть как ,хоть где, при любом минусе и любых дорожных условиях,вот это будет интересно. Зачем этот мАсквич ...был бы он из Отечественных запчастей собран, тогда да...
Я думаю москвич 3 будет примерно как Крета ... небольшой кроссовер без излишеств со своими недостатками но в целом пригоден для поездок по выходным в ТЦ за покупками и домой ...
Наверно ничего из перечисленного. Что бы ни купили писать в блоге особо нечего. Первая статья будет еще более менее, процесс покупки, а потом что, только как в магазин за продуктами съездили.
Наверно ничего из перечисленного. Что бы ни купили писать в блоге особо нечего. Первая статья будет еще более менее, процесс покупки, а потом что, только как в магазин за продуктами съездили.
Ну почему же нечего =) когда машина пойдёт по рукам и её будут медленно уничтожать ... то ездуны будут делиться своими впечатлениями =) может кто то чего то разберёт когда пробъют поддон например =) вполне интересно. Всё лучше чем читать про старую рено как на ней путешествуют
Дром, вы хоть глаза раскройте, чего у вас ишо не было?
А не было того, что недавно начали япа выпускать
Руми, танк, тор, машины не кей кар, но и двиг 1л, 3 цилиндра. Как себя покажет, сколька пробпжит, теплая ли, вдобство в городе и трассе, расход
Этож вообще новое напрвление в авто
Дром , купите хороший ТЛК 80 ,ухоженный ,дорогой, (хотя хрен вам сейчас его кто продаст наверное)...и попробуйте его убить, хоть как ,хоть где, при любом минусе и любых дорожных условиях,вот это будет интересно. Зачем этот мАсквич ...был бы он из Отечественных запчастей собран, тогда да...
Убей лучше свою колымагу, зачем хорошие машины портить их и так мало осталось
Пять лет назад? Да еще в 18-19 году Веста комфорт 650 тыщ стоила. Купить могли ее много кто, и покупали.
А не так давно - в 14 году фокус, астра, октавия по 650 продавались.
В 14м году и 650 тысяч были больше, чем сейчас миллион) И зп были меньше, хоть и не в разы.
Сейчас актуальнее про подержанные авто до миллиона писать - какие модели более ходовые, беспроблемные, на какие легче достать зч и самому поменять :) А про китайские авто, которые дорогие и похожие друг на друга уже не интересно вроде как.
Первым буду. Думаю Москвич с ДВС . Судя по всему нам с ним долго жить. У нас в Екатеринбурге кстати с конца января в продаже обещают. 3 достаточно известных и старых автосалона будут торговать. Хотя Дарго тоже интересно)
Зри в корень, зема. Есть тележка(основа), на которую нахлобучивают все, что считают нужным. А эти планшеты , заместо кнопок и стрелок только выглядят красиво. Представь, что обогрев 5 точки нужно включить. Хотя мужикам вредно яички греть. На той же чепырке ты просто кнопку нажмешь и она даже огонечком тебе ответит, мол ДА, я уже грею. И все это в процессе движения. А на "мониторе нужно зайти в меню, выбрать раздел, пролистать и тыкнуть пальцем в нужное место. Красиво, современно, даже смысла спорить не вижу т.к. полностью согласен. Но, блин. на древнем тазике нужно просто кнопочку нажать, в слепую. А на современных, продвинутых авто пару минут в экран нужно тыкать.
Дром проведите расследование почему цена автомобилей в России так кардинально отличается от цены в Китае:)
Таможенные пошлины, сборы.... Нееее, не слышал.
У государства, в лице нынешней власти все меньше источников пополнения бюджета, не из своего же кармана пенсии платить, поэтому доят самых платежеспособных.
Я думаю москвич 3 будет примерно как Крета ... небольшой кроссовер без излишеств со своими недостатками но в целом пригоден для поездок по выходным в ТЦ за покупками и домой ...
Не факт ... также раньше говорили о корейцах в году 2010 типа кому они нужны будут на вторичке... сейчас вон в живом состоянии солярис 2011 года 750 рубликов висит ... короче всё будет зависеть на сколько живучие новые китайцы, если судить по отзывам 3 годовалый хавалов, джили атлосов итд то вполне живучесть не хуже корейской. А дальше дело вкусовщины кому что больше нравиться. Но выбор новых китайских авто растёт и непридвзятый владелец той же хендай креты или соляриса вполне найдёт свой авто... любителям ауди мерседесов лексусов конечно сложней найти удобного китайца =) но у фанатов определённой марки если есть деньги то найдёт способ притащить любое авто из за границы
Дром, вы хоть глаза раскройте, чего у вас ишо не было?
А не было того, что недавно начали япа выпускать
Руми, танк, тор, машины не кей кар, но и двиг 1л, 3 цилиндра. Как себя покажет, сколька пробпжит, теплая ли, вдобство в городе и трассе, расход
Этож вообще новое напрвление в авто
Здрасьте! их везут уже 5лет как. Инфы по ним вагон. Отзывы почитайте. Или меня можете спросить, я подобного плана катал машины. Это не новое направление, это тот же самый 1.0 Витц/Пассо, только крыша вытянута.
Здрасьте! их везут уже 5лет как. Инфы по ним вагон. Отзывы почитайте. Или меня можете спросить, я подобного плана катал машины. Это не новое направление, это тот же самый 1.0 Витц/Пассо, только крыша вытянута.
Отзывы поголовно слюни, ой вот только купил 500 км проехал, машина зверь. В лучшем случае, купил, через год продал ничего не сломалось. А интересно как раз когда сломалось, вечного ничего нет. Чтобы честно, на скольки тысячах турбина на бочок легла, на скольки моторчик. Во сколько встала замена вариатора и сколько прожил контрактный. Этого нет в отзывах, и не будет.
Купить УАЗ "Буханку" или "Патриот" и передать его ребятам на передовую.
Хоть раз в жизни, сделайте доброе дело, не всё же думать о прибытке.
Доброе дело - это вернуть ребят домой оттуда, где им совершенно нечего делать. Но в планах добрых дел не предусмотрено, так что из-за одного Молоха - им еще долго смазывать колесо.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Отзывы поголовно слюни, ой вот только купил 500 км проехал, машина зверь. В лучшем случае, купил, через год продал ничего не сломалось. А интересно как раз когда сломалось, вечного ничего нет. Чтобы честно,...
Вариатор замучаешься убивать, и стоит он копейки, ибо нафиг никому не сдался.
Двс если не турбо, то спокойно отбегает 300ткм, если турбо, то после 100ткм надо следить за уровнем, улитка может начать люфтить и сопливить к 180ткм. НЕТ, это не шутка.
Ходовка типичный мак, как у Пассо. Из поломок разве что подшипник ступицы за 3тыр поменять и всё.
А от голосовалки вообще есть смысл? Или редакция в очередной раз поступит так, как сама посчитает нужным (как в случае с казахстанским Каптюром) ?
Нету. Тем более, что потом про эти автомобили никто и не пишет толком. Один автор Лифа что-то старается писать часто, но там автомобиль никому не интересен по-сути, так что и темы для статей - переливание из пустого в порожнее.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Купите на тест нормальный "народный" автомобиль, с адекватной ценой ...1-1,5 млн рублей.
Нет таких больше. С бюджетом в 1 лям сейчас - либо убогая Гранта, либо перекупы на рынке. "Народный" рынок новых автомобилей - помер в судорогах и это надолго. Автомобили нынче для патрициев. Остальным - трамвай.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Здрасьте! их везут уже 5лет как. Инфы по ним вагон. Отзывы почитайте. Или меня можете спросить, я подобного плана катал машины. Это не новое направление, это тот же самый 1.0 Витц/Пассо, только крыша вытянута.
Вариатор замучаешься убивать, и стоит он копейки, ибо нафиг никому не сдался.
Двс если не турбо, то спокойно отбегает 300ткм, если турбо, то после 100ткм надо следить за уровнем, улитка может начать люфтить...
ох уж мне эти сказочники про три цилиндра и 300 тысяч ))
Дром, а смысл вам что то покупать? Раньше блоги были нормальные, с разъездами, со встречами, с автографами на машине, а теперь мы были там и там, зацените фоточки!!! 🙄🙄🙄По полгода выпусков нет, зачем вам новый тест драйв??? Тем более какой-то отработаной методики вы не придерживаетесь! Одни машины у вас в тепличных условиях накручивают одомер по трассе, а другие во всех тяжких терпят ваши издевательства!!!
Дром не тратьте деньги на это*****о, все равно его не будут брать в массе никто , лучше купите на длительный тест минибасик японский пруль типа Хонды Степвэгон или Тоеты Вокси , либо эмиратскую тоету .
Уважаемый Дром, а купите, пожалуйста, мне авто? Буду вести блог, есть высшее образование и опыт в SMM. Очень хочу новое авто на АКПП, но денег купить нет, и копить с моей зарплаты 38-39 тысяч очень долго. Пробеги на текущем авто у меня минимальные, от 1000 до 3500 в сезон, зимой авто не эксплуатирую, т..к. работаю на удалёнке, храню авто в гараже. У отца-пенсионера (75 лет) тоже есть авто, также гаражное хранение и только летняя эксплуатация в основном на дачу.
Москвич-Зе- какое-то совсем не патриотичное название, явно намекающее на Зеленского. Надо бы срочно сменить на Mocквич-Пу. А уж потом Дрому на тест брать. А то не поймут...
Классно у меня поршак за 5 с весом 2.5 улетает вдаль
Никуда он не улетает, побереги акпп, перебирать её дорого. Да и масло придется подлить после даже одного спурта газвпалас. Не говоря уже о расходе в 45 литров.
Не не не!!!
Порш каен турбо S 500 сил чтобы всех порвать не трожь!!!
450 вообще -то, из которых за 15лет сбежал табун из 30 лошадок минимум. В итоге на старой акпп, эта баржа в 2.5 тонны едет в лучшем случае как Хонда Сивик.
Никакой из перечисленных не интересен. Китайцы вместе с Мантуровыми пусть на этих поделках катаются!! Возьмите лучше какого-нибудь более-менее доступного японца из третьих стран (Корея, США) c левым рулем и расскажите подробно о всех тяготах покупки, доставки, поиска кузовщины и комплектов для ТО!!
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
Ахахаха!!!)) ты думаешь они там моторы на этих тарантасах меняют? Там мотор+замена стоит дороже, чем ещё две таких купить, они их сразу на аукцион скидывают.
Нет таких больше. С бюджетом в 1 лям сейчас - либо убогая Гранта, либо перекупы на рынке. "Народный" рынок новых автомобилей - помер в судорогах и это надолго. Автомобили нынче для патрициев. Остальным - трамвай.
Можно выбрать много чего из праворульных и не кататься на трамвае или Гранте перекупской.
Дром, а смысл вам что то покупать? Раньше блоги были нормальные, с разъездами, со встречами, с автографами на машине, а теперь мы были там и там, зацените фоточки!!! 🙄🙄🙄По полгода...
Согласен, пропало ощущение коммьюнити. Все выросли, повзрослели, даже сказал бы, постарели. Где тот эпичный перегон Кэмри с трамплином? Где Саша Серова?
Доброе дело - это вернуть ребят домой оттуда, где им совершенно нечего делать. Но в планах добрых дел не предусмотрено, так что из-за одного Молоха - им еще долго смазывать колесо.
Еще неплохо бы батальон отъявленных мерзавцев собрать (кажется кино с таким названием было). Всех пропагандистов в кучу и вместо рабов-зэков из Вагнера в поле. Пусть там с улыбкой на устах "за Родину" и сгинут.
Купили бы лучше из Европы что нибудь, а возрасте 3-5 лет, с скрученным пробегом, и посмотрели бы как раз, сколько денег будет просить при дальнейшей эксплуатации в России, и каков ещё остаточный ресурс, с учётом того, что основная масса машин из Евросоюза попадают к нам с пробегами 150-200+ т.км..
Ахахаха!!!)) ты думаешь они там моторы на этих тарантасах меняют? Там мотор+замена стоит дороже, чем ещё две таких купить, они их сразу на аукцион скидывают.
Вместо одного москвича за 2+ ляма (который один фиг недоступен для большинства) лучше возьмите 2 авто без пробега:
1. Одного японца с аукциона за около миллион. Что нибудь типа филдера и тп.
2. Одного европейца где нибудь за лям-полтора. Например Рено меган/талисман
Во первых получится отличное сравнение пруля/левого руля за примерно один бюджет, а во вторых эти авто все же куда реальнее и потенциально доступнее, чем москвич, который один фиг мало кто будет брать.
Все же мне кажется, что около миллиона или миллион с небольшим это самая популярная и интересная ниша.
А рынок новых авто в РФ по сути мертв и уже мало кто интересен с такими ценами и моделями. Увы.
Купили бы лучше из Европы что нибудь, а возрасте 3-5 лет, с скрученным пробегом, и посмотрели бы как раз, сколько денег будет просить при дальнейшей эксплуатации в России, и каков ещё остаточный ресурс,...
Они во первых с разными пробегами попадают. 3-5 лет это еще свежая машина с хорошим запасом.
А во вторых ресурс там огромный. У коллеги был меган из ЕС с фиг знает каким пробегом и с его слов он с ним проблем не имел, хотя сам проехал под сотку на нем. Да и сейчас по дорогам (по крайней мере в спб и мск) ездит тьма дизельных меганов из ЕС начала 00х с черт знает какими пробегами. И ничего. Живы. А те же фокусы первые уже ушли в утиль.
Доброе дело - это вернуть ребят домой оттуда, где им совершенно нечего делать. Но в планах добрых дел не предусмотрено, так что из-за одного Молоха - им еще долго смазывать колесо.
Для того, что бы они вернулись домой, им катастрофически не хватает техники, особенно повышенной проходимости.
Дром, при своём уровне барышничества, мог бы не напрягаясь, хотя бы по одной буханке в месяц выделять на доброе дело.
Однако, как обычно, почему-то это делают, самые не защищённые слои населения: пенсионеры и дети (переводят свои карманные деньги волонтёрам).
Для того, что бы они вернулись домой, им катастрофически не хватает техники, особенно повышенной проходимости.
Дром, при своём уровне барышничества, мог бы не напрягаясь, хотя бы по одной буханке в месяц...
Для того, что бы они вернулись домой не хватает не техники, а здравого рассудка и элементарной человеческой порядочности у одного единственного человека. И да - пенсионеры и дети, собирающие карманные деньги на содержание армии - тому наглядный пример.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
У меня от отца остался Ваз 2107 2009 года с пробегом 22 тысячи ))) Предлагаю рассмотреть его к покупке. С сегодняшней ситуацией в стране, это возможно будет весьма востребованный автомобиль. Судя по ценам тысяч 400 смело можно просить)))))
Для того, что бы они вернулись домой, им катастрофически не хватает техники, особенно повышенной проходимости.
Дром, при своём уровне барышничества, мог бы не напрягаясь, хотя бы по одной буханке в месяц...
Попахивает дискредитацией. Они что, не справляются? Или может не хотят справляться? Или не готовы? А может всё вместе?
Михалыч, езжай, разберись лично.
Нет, ответа - "ничего". Аргументирую тем, что для ДВ - Хавал, ну такое, с учетом наличия разнообразия и "устоявшийся" ассортимент, который покупали и скорее будут покупать. Остальные марки, но они не "народные" стоимость начала зашкаливать и не соответствует отношению инормарка(что в нашем понятии качество) к цене приобретаемого авто. Чисто субъективно, ничего не интресно, как обывателю в таком ценовом диапазоне. Нет еще стойкого понятия, принципа о том, что ты не будешь "кувыркаться" с двигателем и прочей механикой Москвича при всяких инсинуациях, Китайская "Собака" от Хавала - она китайские часы с цветомузыкой, купленные с рынка у ребят из Поднебесной, нет какого-то европейского или японского лоска. Как мама говорила, зачем покупать фигню, и деньги тратить.
Я на вилочных погрузчиках JAC работаю. И на дизельных и на электрических. В сравнении с Коматсу и даже Тойотой они очень не очень. Но надежные. Электрички совсем не ломаются, у дизельных мелкие проблемы...
... Это не "идея", а объективная историческая реальность - при господстве монополистического Финансового Капитала, подавляющее большинство рабочих беднеет,а мелкая буржуазии и ремесленники разоряются и в движении общества происходит увядание и распад.
Однозначно ХАВАЛ дарго .
От москвича подождем что-то поинтереснее.
Ага, подождем, когда он закроется, а на складах будет ещё куча нераспроданных вкдерок. То-то в комментах к очередной новости "москвич находится в предбанкротном состоянии" оторвёмся )
Пять лет назад? Да еще в 18-19 году Веста комфорт 650 тыщ стоила. Купить могли ее много кто, и покупали.
А не так давно - в 14 году фокус, астра, октавия по 650 продавались.
Для красного словца, конечно, можно так написать. И даже наверное самые бомж-комплектации этих моделей на механике стартовали в начале 14 года с 650 тысяч, но реально не продавались. В реале всё же нужно было выложить рублей 800...
Дром , купите хороший ТЛК 80 ,ухоженный ,дорогой, (хотя хрен вам сейчас его кто продаст наверное)...и попробуйте его убить, хоть как ,хоть где, при любом минусе и любых дорожных условиях,вот это будет интересно. Зачем этот мАсквич ...был бы он из Отечественных запчастей собран, тогда да...
Зачем Дрому покупать 80-ку? Во-первых в нормальном состоянии они - коллекционная редкость. Во-вторых, Дрому негде нормально эксплуатировать 80-ку. Ну и в-третих (и самое главное) за тест 80-ки никто ни копейки не заплатит.
Хотя известный спор - что дешевле содержать охотнику/рыбаку - УАЗ, или старую иномарку - решить было бы прикольно.
... Это не "идея", а объективная историческая реальность - при господстве монополистического Финансового Капитала, подавляющее большинство рабочих беднеет,а мелкая буржуазии и ремесленники разоряются и в движении общества происходит увядание и распад.
Скорее всего при господстве лени и тупости и неспособности думать и работать
Кому интересны электрички в принципе?
Нерожденное дитя, штучный товар.
Покупайте метановую Гранту и тестируйте.
Можно и бензиновую.
В обозримом будущем это 70% от общего количества проданных в салонах авто.
Для того, что бы они вернулись домой не хватает не техники, а здравого рассудка и элементарной человеческой порядочности у одного единственного человека. И да - пенсионеры и дети, собирающие карманные деньги на содержание армии - тому наглядный пример.
Я не про причины и следствия писал!
Не зависимо от того, кто и почему отправил людей умирать, люди должны оставаться людьми и помогать друг-другу. Или вы до сих пор, спустя 30 лет так ничего и не поняли? Государству на людей давно плевать, а некоторые "личности", вместо того, что бы оставаться людьми, начинают обезьянничать.
Я не про причины и следствия писал!
Не зависимо от того, кто и почему отправил людей умирать, люди должны оставаться людьми и помогать друг-другу. Или вы до сих пор, спустя 30 лет так ничего и не поняли?...
По вашей логике движение хиппи, которые устраивали антивоенные марши в США - это были "обезьянничающие" граждане, а агрессивные реднеки, поддерживающие войну во Вьетнаме и помогающие армии США - молодцы-помощники?
Оставаться людьми в этой ситуации можно только одним способом. Правда у нас за него сейчас уголовная статья.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот что значит нормальное топливо, масла и запчасти. В России за 300тыс эта повозка просто развалится))
Масло менять раз в 5ткм, условную полусинтетику корейскую не проблема, и это не дорого, на кей-кар в 1500руб можно уложиться с заменой и фильтром, объем масла всего 2.7. А вот с бензином да...засада...
Я на вилочных погрузчиках JAC работаю. И на дизельных и на электрических. В сравнении с Коматсу и даже Тойотой они очень не очень. Но надежные. Электрички совсем не ломаются, у дизельных мелкие проблемы...
Пять лет назад? Да еще в 18-19 году Веста комфорт 650 тыщ стоила. Купить могли ее много кто, и покупали.
А не так давно - в 14 году фокус, астра, октавия по 650 продавались.
а не так давно работали по 8 часов и получали как за 12 ч.медицина и образование бесплатно+путёвки в санатории,давали квартиры.каждый жил на своей земле и был счастлив.а теперь каждый день мотаются на работу за 100 км как минимум.как и бомжей не было не так давно а теперь плодятся как грибы на законных основаниях.голова сгнила-тело гниёт.
Ну да. С другой стороны, Коматсу уже по 17 лет и больших проблем не было. Двигатели и то не на всех капиталились.А самому старому JACу 3 года. Че то с двигателем уже делалось.
По вашей логике движение хиппи, которые устраивали антивоенные марши в США - это были "обезьянничающие" граждане, а агрессивные реднеки, поддерживающие войну во Вьетнаме и помогающие армии США...
Я не ищу логики, там где её нет. Я вообще, говорил совершенно о другом, но вижу вам, с вашим "мировоззрением", этого не понять.
Дайте угадаю, судя по тому, что вам чужды человеческие чувства, вы торгаш-спекулянт aka "предприниматель" или сочувствующий.