первый вариант, менее полгода надо покрутиться... потому что авто дешевый, и смысла брать дорогой авто не вижу когда у нас огромный выбор хороших японских тачек
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
так и добавили бы сразу сам заработок отдельным столбиком
например менее полугодового дохода - кто то пол года на Корону "бочку" 50 к руб копил, а кто то каждый месяц порш новый покупает...
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Андрей_KHV:
Качество всегда стоит дорого! Проверено!
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
Опрос корректен. У разработчиков не было цели узнать какова средняя стоимость авто у населения, а цель узнать чем население готово пожертвовать ради хорошей (в их понимании) машины, т.е. бюджетом который зарабатывается за пол года или за три года!
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
У меня ВАЗ 2101 76г.р. Его стоимость равна 0,5 месячного дохода, но каждый год она возрастает примерно в 6 раз) Итого как посчитать, учитывая владение авто 7 лет?..)
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
Машина это железка, сегодня есть, завтра нет. Квартира, на мой взгляд, во много раз важнее.
Авто должен быть- доход за полгода, ну в крайнем случае за год. У меня доход 50 т.р в месяц езжу на Сузуки Вагон Р 11 года купил за 300т.р. Буду зарабатывать 100т.р куплю авто за 600т.р. и тд.
А то есть кадры- зп 20т.р а гоняют на Камри за 600-700т.р и на бензин и запчасти, до получки деньги стреляют. В жизни много других прелестей (путешествие и пр.) чем на железяку работать..
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
Чет не могу понять, толи люди у нас много зарабатывают, толи ездят на откровенном утиле??? Едва треть набирается тех, кому надо более полутора лет вкалывать на авто...ПАРОДОКС!!!
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
У меня авто 1.5 года моего дохода) Каска и не парюсь. Хватает и на все остальное. И родителям и на дачу и на квартиру.
Хотя вру. Теперь мой авто как 2 года стал моего дохода:))) Эт когда брал был 1.5.
Чет не могу понять, толи люди у нас много зарабатывают, толи ездят на откровенном утиле??? Едва треть набирается тех, кому надо более полутора лет вкалывать на авто...ПАРОДОКС!!!
восьмилетний эконом-класс
иномарка отечественного производства
главную цель - перевозка собственной задницы в пределах населенного пункта - выполняет
сильно не ломается, да и чему там ломаться?
Плесень размножается спорами. Не спорьте с плесенью.
Стоимость моего бэушного Крузака меня моей зарплаты за полгода и считаю это правильным. Семья,два сына,дом построил,несколько месяцев назад переехал из квартиры,неких загоняться по куску железа...
Да ХЗ...Если есть полтос в месяц, то нах брать шушлайку за 300 и писать вот я какой, полгода и тачка под жепой...
А ты бы что взял с доходом в 50т.р.? Марка лохматого года с десятью хозяевами за 300 т.р.))) или Камри за 1.3млн. Мне кажется гораздо умнее взять максимально свежую машину по средствам, ездить за границу раз в год, хорошо одеваться, питаться и быть всегда при деньгах.. чем на железяку работать. Хочешь авто лучше больше зарабатывай...
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
да у меня авто стоимостью полтора года зарплаты примерно и что? я купил новым за наличку, квартира есть, за то езжу и не парюсь по поводу запчастей - еще на гарантии. Причем прикинул разницу по затратам на прошлый авто и текущий за 2 года - разница получилась около 100 тысяч рублей, т.е. я их сэкономил на ремонтах, разнице в расходе топлива.... И ездить я буду на нем еще долго, ну если обстоятельства не заставят поменять. Считаю надо покупать максимально возможно новое авто за наличку без кредита. А в кредит брать - это да, маразм...
В идеале за одну зп в некоторых странах всегда можно купить подпопник, не требующий больших расходов... Не у нас... У нас - автоваз! Знакомая дочке в Финляндии взяла короллу за 800 - 900 евро, е11 по моему, если не дешевле... И ездит учится... У нас что за 60-70к? И за сколько зарплат среднего жителя???
У меня авто по рыночной стоимости меньше одной зарплаты за месяц,но пока ипотеку не выплачу ничего брать не хочу,лучше быстрее расплачусь,а это время на старушке поезжу,тем более мозг не компосирует хотя комфорта крайне мало!
Лидирует ответ "Доход за полгода - год". Если учитывать что официально средняя ЗП по стране около 32тр, то большинство должно ездить на авто за около 300тр. "С салону" таких нет. Б/у? Что это за бу такое за 300 тыщ? На дорогах то в основном все подороже. Так что привирают господа отвечающие.
Когда покупал, новая машина стоила как годовой доход.
Если сейчас её продавать, будет стоить столько же, за сколько покупал, то есть получу обратно тот же годовой доход, который не изменился; но машина будет после почти 2-х лет эксплуатации.
Сейчас такая новая стоит как полтора-два моих годовых дохода.
Хотел отъездить три года и поменять, но, видимо, буду ездить на полтора-два года дольше, прежде чем менять.
Реалии накладывают свои коррективы :-)
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
У наших российских понторезов или их дитять когда банальный аппендикс воспаляется - на все согласны, душу продадут. "божечки, спасите помогите моего тугосерю". Смешно будет если все презираемые нищеброды врачи уйдут в поисках больших денег "стремиться" в другие отрасли, чтобы машины за годовую ЗП покупать.
С таким чудовищным расслоением общества на богатеев на Порше и свехнищих - приехать на вызов скоро будет некому.
Я предыдущие машины продавал когда за месяц их цену заработать получалось. Не специально, потом уже понял. Сейчас думаю дом покупать, придется текущую продать и купить что-нибудь ценой в месячный доход.
ага, а потом еще по 150 за каждый год владения вкладывать.....
и что? откуда такие познания сколько вкладывать ? у нас в регионе можно взять достойную тачку за 150 тыщ. у меня авто за 130-140 тыщ. 20 лет машине, чувствует себя превосходно, ни разу не гнилая и тд и тп.
Toyota Hiace, lh102 2L, MT, RWD
Toyota mark 2, LX90, 2LTE, AT, RWD
nissan cefiro, a32, vq25, at
З/П - % от продаж. Бывает и 60т.р. недавно было и 13т.р. как повезет. Передвигаюсь на 2107 2008г.в. так что каждый месяц соотношение зп и стоимость авто скачет. бывает зп за 1 (один) мес.= авто,
и что? откуда такие познания сколько вкладывать ? у нас в регионе можно взять достойную тачку за 150 тыщ. у меня авто за 130-140 тыщ. 20 лет машине, чувствует себя превосходно, ни разу не гнилая и тд и тп.
слежу за отзывами о таких авто и у друзей есть японоавто начала тысячелетия выпуска - от туда и знаю сколько требуют такие "авто по карману" и чего-то они глядя на мой новый дастер тоже очень хотят такую машину и не важно, что коробка механика и салон не велюровый....
Авто за 3-4 месячного дохода - это хорошо. Бюджет в безопасности. А как же безопасность жизни? Машина с 4-6 подушками и esp, с хорошими звёздами Euroncap и в норм состоянии за 200-300 бывают?
В идеале за одну зп в некоторых странах всегда можно купить подпопник, не требующий больших расходов... Не у нас... У нас - автоваз! Знакомая дочке в Финляндии взяла короллу за 800 - 900 евро, е11 по моему, если не дешевле... И ездит учится... У нас что за 60-70к? И за сколько зарплат среднего жителя???
У меня такой подпопник был в штатах за 700$, но за страховку за него я отдавал за год 162$*12=1944$. ТРИ цены этого авто. И не факт что это авто не сломается.
Автолов.рф:
Не важно сколько зарабатываешь, важно сколько остается после всех необходимых расходов. От этой суммы и надо плясать.
Тут и разговор что некоторые в свои необходимые расходы вносят 30 т.р. из 50 т.р. в месяц на тачку. И считают сколько они сэкономили на новой тачке.
да у меня авто стоимостью полтора года зарплаты примерно и что? я купил новым за наличку, квартира есть, за то езжу и не парюсь по поводу запчастей - еще на гарантии. Причем прикинул разницу по затратам на прошлый авто и текущий за 2 года - разница получилась около 100 тысяч рублей, т.е. я их сэкономил на ремонтах, разнице в расходе топлива.... И ездить я буду на нем еще долго, ну если обстоятельства не заставят поменять. Считаю надо покупать максимально возможно новое авто за наличку без кредита. А в кредит брать - это да, маразм...
Какой то смысл в твоих словах есть, но я думаю лучше взять немного б/у, в хорошем состоянии, продать потом проще и в цене не так теряет ка новая.
слежу за отзывами о таких авто и у друзей есть японоавто начала тысячелетия выпуска - от туда и знаю сколько требуют такие "авто по карману" и чего-то они глядя на мой новый дастер тоже очень хотят такую машину и не важно, что коробка механика и салон не велюровый....
У моей жены Хонда Цивик 2006 г.в. сегодняшняя цена этого авто в макс комплектации, с ЕСП, 6-8 подушек безопасности, автомат, климат и все дела - 380 000. Пробег у авто 100 000 км. Вообще нет проблем, просто масло меняю в машине раз в 10 т.км. Не надо за 400 000 брать Тахо и всё норм с бюджетом будет.
слежу за отзывами о таких авто и у друзей есть японоавто начала тысячелетия выпуска - от туда и знаю сколько требуют такие "авто по карману" и чего-то они глядя на мой новый дастер тоже очень хотят такую машину и не важно, что коробка механика и салон не велюровый....
Да ладно! У бати есть машинка 2001 г.в. Год назад предлагал пересесть ему на Дастер переросток (Терано), послал после тест-драйва.
Большинство отвечает полгода-год. Что-то тут не так..)
Просто многие урезали осетра. .. я тож хотел менять, для меня психологический барьер стоимость 1 комнатной квартиры... То есть не должно авто стоить дороже недвижимости, по крайней мере нецелесообоазно возить ***у на квартире.
При нынешних ценах, уж лучше свою докатывать...
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
Подержу, причём по факту могут быть паралельные крдиты и долги.
А то есть люди на машине за 1млн, при зарплате пусть 100т.р., но в долгах всё равно. И не только ипотечных и по факту после выплаты все остальны обязательных платежей на руках остаётся 20-30т.р.
Большинство отвечает полгода-год. Что-то тут не так..)
При зарплате, например, в 45000 получается вилка от 270 до 540 тыров. Впринципе за эти деньги на рынке имеется очень много б/у с-класса. А у кого, машины по-серьезнее, они вероятно сейчас деньги зарабатывают, а не в опросах дрома строчат.
Я больше всего в шоке от того что аж у 10% машина дороже чем доход за 3 года. Это если откладывать (либо кредит) на машину каждый месяц треть зарплаты, то копить 10 лет. Считай ипотека, тока машина за 10 лет подешевеет в 10 раз.
Заходите на наш канал: https://www.youtube.com/user/gabrialbrothers
В самом нищем регионе Сибири, Алтайском крае, зарплата средняя 25000руб/мес. Таким образом за год 300000руб. Какую относительно нормальную машину, без ближайших вложений можно купить на годовой доход? Тойоту мёртвую? 20 летнюю или таз разваливающийся на ходу, без намёка на безопасность в нём передвигающихся? Лучше на трамвае он крепче)))
Авто должен быть- доход за полгода, ну в крайнем случае за год. У меня доход 50 т.р в месяц езжу на Сузуки Вагон Р 11 года купил за 300т.р. Буду зарабатывать 100т.р куплю авто за 600т.р. и тд.
А то есть кадры- зп 20т.р а гоняют на Камри за 600-700т.р и на бензин и запчасти, до получки деньги стреляют. В жизни много других прелестей (путешествие и пр.) чем на железяку работать..
Правильно, цена авто должна быть такой, чтобы если его расхреначить - плюнуть, и на следующий день купить другое)). имхо
Хонда Фит в 2008ом году купленная и сейчас такая же как была по параметрам. Мне хватает и стоит менее 3 заработков в месяц. Служит как надо. Живу по средствам и не транжирю, понты не кидаю, в кредиты тем более авто и потребительские лезть не собираюсь, в принципе никому никогда не был должен, а мне бывали должны.
И вообще откуда эта идея что авто должен быть стоимостью с годовой доход? Почему именно один год? Как астрономический год влияет на то какой автомобиль ты хочешь???
Почему не 7,5 месяцев?
В общем очередная "правильная" мысль от "правильных" специалистов...
В идеале за одну зп в некоторых странах всегда можно купить подпопник, не требующий больших расходов... Не у нас... У нас - автоваз! Знакомая дочке в Финляндии взяла короллу за 800 - 900 евро, е11 по моему, если не дешевле... И ездит учится... У нас что за 60-70к? И за сколько зарплат среднего жителя???
Минусите минусите, вот
http://www.nettiauto.com/en/to...
Это еще и дорого...
Пссс а страховка там сразу включает в себя еще и зеленую карту...хоть и дороже нашего осаго.
Если юы там было бы так дорого ездить на старых, всеб новые брали, но там целый клондайк таких авто, можно встретить короллу первых лет выпуска в идеале.
А теперь представьте насколько ПЕРЕОЦЕНЕН у нас рынок б/у авто. Да, старое авто не престижно, но тем кому престиж не нужен в данный момент (новички, студенты, беженцы)), пенсионеры) могут купить себе авто , просто получив з/п или премию... И это будет не пятера за 50 000.
Обычно покупал авто по стоимости как 3 месячные зп, но уже давно не обновлял автопарк и зп сильно выросла, так что теперь два моих авто суммарной стоят как одна зп наверное.
При этом авто мне нравятся, одно вообще для души и с ним связана масса воспоминаний и приятных эмоций.
Ущербным себя не чувствую, а отдавать 3-4 зарплаты или не дай бог годовую за машину по статусу уже как-то неохота т.к. другие приоритеты в жизни, лучше чаще путешествовать и брать в прокат то что нравится.
Хотя в России многие до сих пор судят по авто, бывают курьезы, как-то в споре мне один гражданин привел аргумент, что у него машина в 20 раз дороже (не знаю как он оценил). Забавно, конечно, на Западе всем все равно на какой ты машине и про доход вообще не принято говорить.
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Хотя в России многие до сих пор судят по авто, бывают курьезы, как-то в споре мне один гражданин привел аргумент, что у него машина в 20 раз дороже (не знаю как он оценил). Забавно, конечно,.
Даже больше. Не всегда по машине. Бывает напишешь тут, на дроме, кому-нибудь, что у него не машина, а ведро. Так потом столько интересного слышишь. Есть у меня тут один отзыв про Гетц. При этом после гетца уже пяток машин сменил, какая сейчас кто знает, да и был ли вообще гетц)))
По теме не все однозначно. Можно взять машину за 100 и это будет полгода бюджет и еще в 2 раза больше вгрохать в ремонт или выезжать только по праздникам. А можно взять за 300, что уже в бюджете полтора года, но менять только расходники и катать в свое удовольствие.
И вообще откуда эта идея что авто должен быть стоимостью с годовой доход? Почему именно один год? Как астрономический год влияет на то какой автомобиль ты хочешь???
Почему не 7,5 месяцев?
В общем очередная "правильная" мысль от "правильных" специалистов...
Берите то что хочется - один раз живем.
Год - потому, что круглый временной отрезок и эксплуатацию автомобиля обычно меряют годами, а не месяцами. Автомобиль берут года на 3. Стало быть тратиться на его приобретение 1/3 = 33% от дохода на стадии первоначальной покупки (тут обычно и возникают самые сложности - многие решают их за счет кредитования) и где-то в 2 раза меньше, при смене автомобиля (там уже часть затрат на новое авто, перекрывает продажа старого авто).
Вот и выходит, что разумный срок - как раз где-то год. Ибо тратить на покупку куска ржавеющего и быстро дешевеющего железа более 15-20% от своего дохода (+ бензин и обслуживание не стоит забывать) - форменный идиотизм. Ну если ты конечно уже вышел из того возраста, когда кормит тебя мама, за квартиру платит - папа, а ты свои доходы тратишь только на бухло, девушек и бензин.
И вообще откуда эта идея что авто должен быть стоимостью с годовой доход? Почему именно один год? Как астрономический год влияет на то какой автомобиль ты хочешь???
Почему не 7,5 месяцев?
В общем очередная "правильная" мысль от "правильных" специалистов...
Берите то что хочется - один раз живем.
Это меркантильные бабы придумали чтоб сразу определять толщину кошелька. Согласно их теории часы на руке мужика должны тянуть на месячную зарплату, а его тачка на годовую. :)
Умные мужики не палятся... :)))
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
Ага, человек получает например 200 и должен на гранте ездить, тк на большее не заработал?
имхо год это нормально. тем более не стоит забывать что обычно половина стоимости авто это деньги от продажи старого
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
Ездить на хламье барадатых годов? чтобы за два-три месяца окупалась? Я взял за нал новый с-класс. месячный зароботок позволяет и авто содержать и активы делать. Но за 2 месяца его окупить...надо иметь з.п. депутата гос. думы. да вы в розовых очках батенька, либо хотите пересадить всех на ведра 90-х
Лидирует ответ "Доход за полгода - год". Если учитывать что официально средняя ЗП по стране около 32тр, то большинство должно ездить на авто за около 300тр. "С салону" таких нет. Б/у? Что это за бу такое за 300 тыщ? На дорогах то в основном все подороже. Так что привирают господа отвечающие.
Доход себя и жены/мужа берут. Но при этом все равно привирают, т.к. доход это не сумма зп, а то что в конце месяца осталось от зп, при условии что не было путешествий/покупки телевизоров и т.п.
И если реально посмотреть, то 95% отписавшихся придется сильно напрячься, чтобы купить замену тому что есть в случае угона/пожара/лобового и т.п. (не дай бог конечно). исключение пожалуй машины с КАСКО, но там и так платишь огромные деньги, даже если ничего не случится. каска это душевное спокойствие, но никак не выгода.
Ездить на хламье барадатых годов? чтобы за два-три месяца окупалась? Я взял за нал новый с-класс. месячный зароботок позволяет и авто содержать и активы делать.
стесняюсь спросить, а что означает "активы делать" ?
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Обычно покупал авто по стоимости как 3 месячные зп, но уже давно не обновлял автопарк и зп сильно выросла, так что теперь два моих авто суммарной стоят как одна зп наверное.
хорошая зп, если на нее можно за месяц купить superb 2007 + celica кабрик 1993, ничего не скажешь...
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
хорошая зп, если на нее можно за месяц купить superb 2007 + celica кабрик 1993, ничего не скажешь...
Средняя зп в моей профессии на самом деле, просто выгодный курс $... Кстати я уже предлагал форумчанам трудоустройство, можете писать в личку кому интересно.
Так что если увидите парня на праворульном ведре не судите по его машине, возможно это высокооплачиваемый программист) просто работа удаленная, ездить особо некуда, полгода за границей, да и вообще мы программисты скромные ребята
Брал авто у дилера за 6 000 000 мил. В опросе не нашел первой строки .1 месяц.
Не верю, что люди с таким доходом будут по этим форумам лазить.
Один знакомый, после выхода на пенсию, купил с расстройства новый Мерс за эту сумму. Так он про эти форумы и слыхом не слыхивал.
Сейчас в расстройстве от соотношения рубль-фунт уехал на 2-3 месяца в Шотландию лечиться, всё интересуется, как мы тут выживаем?
И жалуется, что в пабе даже пива не может выпить, давление, несварение и прочая хрень.
В общем не жизнь, а сплошное расстройство.
Про Мерс даже не заговаривает, ему на него пофиг. Всё пеняет мне, что к врачам не хожу и о своём здоровье не забочусь.
А, может быть, просто завидует. У меня и 5% его болячек нет. Но и денег на Мерс в 6 миллионов наших рублей нет.
Просмотрел комментарий, оказывается я живу в стране по уровню доходов и жизни не хуже чем в загнивающем Западе.Если основная масса может позволить купить себе авто 6-12 месяцев.Тогда я удивляюсь почему очередные новости по повышению поборов на1-2 тыс.рублей +бензин на 2 рубля взрывает пуканы, для таких обеспеченных людей новости должны проходить мимо.
так и добавили бы сразу сам заработок отдельным столбиком
например менее полугодового дохода - кто то пол года на Корону "бочку" 50 к руб копил, а кто то каждый месяц порш новый покупает...
Купи корону бочку за 50000 руб. Хрен найдешь, более менее живой аппарат от 200 начинается, остальное утиль
Еще очень важный момент, сколько денег остается, после получения ЗП. Кто-то зарабатывает 30к, но живет один, и 15-20 спокойно в месяц откладывает, а кто-то зарабатывает 50к, но содержит семью, и **й че откладывает... Но в любом случае, нафига нужен авто не подоходам??? ( я имею ввиду те случаи, когда стоимость авто больше годовой зп) Я считаю это верхом глупости!!!!
Я вот может тоже мог бы влезть в кредиты, и взять себе какую-нибудь новую крутую тачку) Вот только мой Марк 99 года меня абсолютно во всем устраивает, хоть он и старичек уже и цена ему 250к максимум... Да, может он и не настолько ***дат, как Кроун Атлет 2015 года, но только к чему мне эти понты??? Зато мой Марк всегда обсужен и с двумя комплектами колёс))) А те, кто влазят в кредиты на 10 лет чтобы купить новую Ладу с салона за 500+ к... я считаю это просто д*****бы....
Нужно не только покупку считать, но и расходы на эксплуатацию, которые не должны превышать 10% от заработка в месяц - тогда выяснится, что чтобы просто самый дешёвый авто не парил по расходам нужно зарабатывать от 80-100к.
Т.е. авто обходится примерно 80-100к в год на эксплуатацию - от этого нужно исходить вообще о необходимости покупки, если авто не является источником заработка.
А с з.п. в 25к авто иметь - это не по средствам (работать на корыто по сути), если ГСМ и амортизацию работодатель не оплачивает. (причем почему то работодатели требуют, что на такую з.п. наличие авто частенько O_o)
Есть такая вещь как Совокупная стоимость владения, в сети калькуляторы есть, вот по этим расчётам Гранта, взятая для примера как дешёвый авто, на 5 лет выходит 800к при среднем пробеге 20000 (это все расходы от покупки до потери стоимости при продаже).
Просмотрел комментарий, оказывается я живу в стране по уровню доходов и жизни не хуже чем в загнивающем Западе.Если основная масса может позволить купить себе авто 6-12 месяцев.Тогда я удивляюсь почему очередные новости по повышению поборов на1-2 тыс.рублей +бензин на 2 рубля взрывает пуканы, для таких обеспеченных людей новости должны проходить мимо.
Вот только рекомендация цены автомобиля не более 6-12 месячного дохода - это строго к новым относиться, а не б.у.
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
Посчитай переплату за кредит по графику.
Машина будет только дешеветь. Плюс содержание. Приплюсуй еще эти расходы. Сложи все это вместе. Готов купить авто за получившуюся сумму? :)
Просмотрел комментарий, оказывается я живу в стране по уровню доходов и жизни не хуже чем в загнивающем Западе.Если основная масса может позволить купить себе авто 6-12 месяцев.Тогда я удивляюсь почему очередные новости по повышению поборов на1-2 тыс.рублей +бензин на 2 рубля взрывает пуканы, для таких обеспеченных людей новости должны проходить мимо.
Только машины на выходе не Карреры или Континентали, а МиДо с солярисами.
Хотя в России многие до сих пор судят по авто, бывают курьезы, как-то в споре мне один гражданин привел аргумент, что у него машина в 20 раз дороже (не знаю как он оценил). Забавно, конечно, на Западе всем все равно на какой ты машине и про доход вообще не принято говорить.
Забавно, не то слово.
Так и вижу, как в США менеджер с магазина, на раздолбанном Понтиаке, сигналит на перекрестке и орет "че встали, козлы", черным парням на новейшем Эскалейде.
Так там все и происходит, верю тебе на слово.
Смотрю на качество сборки и материал, беру до 2008-10-х годов, новьё не рассматриваю из принципа, не сборка, а фиготень с китайского рынка. Даже японцы и немцы стали пластиковыми((
Ну моё авто например это более двух лет заработка. Если каждую зарплату откладывать, даже на хлеб не брать оттуда. Ниссан Эрнесса 1998г. 260т.р. Доход у меня 11т.р. в месяц. Работаю на заводе слесарем наивысшего разряда. Выходит я Мега Олегарх, езжу на тачке на которую два с половиной года копить нужно.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Лидирует ответ "Доход за полгода - год". Если учитывать что официально средняя ЗП по стране около 32тр, то большинство должно ездить на авто за около 300тр. "С салону" таких нет. Б/у? Что это за бу такое за 300 тыщ? На дорогах то в основном все подороже. Так что привирают господа отвечающие.
а у нас что, все работающие на авто передвигаются? Брать надо среднюю з/п автовладельцев, а это уже не 32 тр будет. Правда, и статистики такой нет
[quote=Архи]Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
А если по такой схеме - купил авто год два проездил продал, купил другое добавив некую сумму и так несколько авто сменив ?
Конечно! Ведь намного лучше снимать комнату и жрать одни дошираки, но зато ездить на машине своей мечты, чем ездить на обычной машине и иметь какие-то радости в жизни...
К слову с доходом в 250 т.р.г и решил купить авто за 1 млн итого - более 3 лет
с доходом в 250 т.р.г авто за 150 т.р.- полгода год, так в чем соль опроса? Попытка определить что кому по душе или по необходимости?
Просмотрел комментарий, оказывается я живу в стране по уровню доходов и жизни не хуже чем в загнивающем Западе.Если основная масса может позволить купить себе авто 6-12 месяцев.Тогда я удивляюсь почему очередные новости по повышению поборов на1-2 тыс.рублей +бензин на 2 рубля взрывает пуканы, для таких обеспеченных людей новости должны проходить мимо.
У меня среднегодовая ЗП около 50к за месяц, моя машина стоит 250 тысяч. Более дорогое авто не могу себе позволить, т.к. жить сейчас очень дорого. Да и смысла в более дорогом авто не вижу! И че, я мажор теперь? Бред ведь пишите...
Автомобиль это микроволновка/кофеварка на колёсах - вещь для перемещения из А в Б, не более. Те кто из корыта культ делают - извращенцы.
Лучше те кто делают культ из компьютера или новых телефонов, а может шмоток? )
Зачем вообще заходить на автомобильный портал, если авто используется только как средство передвижения?
Посредственная жизнь в моде
Лучше те кто делают культ из компьютера или новых телефонов, а может шмоток? )
Зачем вообще заходить на автомобильный портал, если авто используется только как средство передвижения?
Посредственная жизнь в моде
Точняк! У нас тут немало чудил подобных, как правило манагеры "среднего звена". Шмотки, айфоны, кредиттошноты за миллион+... Упыри одно слово!
Ха, а еще говорят кризис в стране. Народ тачки покупает, поработав полгода.
Средний ценник упал (а если точнее, большая часть стали брать дешёвое б/у, меньшая - суперкары). Если раньше "в тренде" было новьё, пусть в кредит, сейчас всё больше - б/у. Проще говоря, вместо Поло седан в кредит берут 2108 за полтос...
1) Не пьют и с похмелья не ездят.
2) Покупают тачки за 3-6 зарплат.
3) Соблюдают ПДД.
4) Паркуются только на отведенных местах.
5) Честны, аккуратны, прямолинейны, воспитаны.
6) Мастерски водят любой авто.
7) Постоянно хотят революционных волнений. Достаточно роста цены литра бензина на 50 копеек.
Да ХЗ...Если есть полтос в месяц, то нах брать шушлайку за 300 и писать вот я какой, полгода и тачка под жепой...
мой вариант. а что такого то? шушлайка удачно куплена не отжатая. потихоньку мелочи устраняю.
функции свои все выполняет. выглядит в потоке не ущербно. королла 120кузов.
есть и другие вещи на которые я потрачу деньги, жилье, путешествия, да просто номально питаться и жить в удовольствие.
Вот кого не пойму это кто больше 3-х лет копил. Этож вообще. что случится с машиной и все 3-года из жизни. за три года я квартиру куплю еще одну)
А ты до пенсии на дровах будешь ездить и латать, пока через гнилое днище не протрёшь зад?
Дак об том и речь, автомобиль который я имею, был когда то ВАЗом 2101, продал и по возможности добавил, и так через 12 лет... вуаля. Ну и кредит конечно тоже был(((
Доход 100 в месяц, авто стоит 100 килоруб. Не вижу смысла пускать пыль в глаза, колёса крутятся, печка дует, машина ездит и не приносит хлопот. Лучше ещё возьму Рав4 в 1-м кузове, по направлениям кататься, чем в одну машину всё бабло залить и трястись над ней.
два года назад я зарабатывал деньги, и мог оплатить свою машину за три месяца.
по сегодняшней жизни мне на неё год не заработать. по причине отсутствия работы.
спасибо партии родной.
Когда покупал Б/У 3х летний фокус 2 он стоил 10 месячных зарплат, но когда зарплату сократили он стал стоить как 13 месячных зарплат. И считаю нормально для первой машины. А смысл брать новую машину да в кредит какой-нить, платить за каски/оф.ослуживание/проценты. Дальше ещё продашь когда-нибудь, добавишь ещё сколько-то и купишь другую.
Как у меня товарищ очень захотел авто с понтами. Купил старенькую BMW пятерку за 500 тыс. в кредит. Толком стабильного заработка нет, и теперь заправляется по 3 литра и машину ремонтировать не на что. Не по Сеньке шапка оказалась.
Купил kia sportage 3 копил год, хз много или мало. Брал за наличку, гарантия до 18 года. Каско не дорогое. BMW головного мозга не страдаю. Авто нравиться и доставляет удовольствие, по моему это самое главное.
Купил kia sportage 3 копил год, хз много или мало. Брал за наличку, гарантия до 18 года. Каско не дорогое. BMW головного мозга не страдаю. Авто нравиться и доставляет удовольствие, по моему это самое главное.
Менее месячного дохода. Самый правильный авто. Никаких нервов с его эксплуатацией. Машина не инвестиция, не показатель достатка, машина - средство передвижения. И если нужна машина просто для перемещения то машина ценой до 3-х зарплат самый правильный выбор. Никаких переживаний, чуть что, пошел и купил еще. Это машина для меня. Для жены уже другие требования, дети должны помещаться и с комфортом и главное с безопасностью перемещаться. Эта машина уже тянет на 3-6 месячный доход.
Чет не могу понять, толи люди у нас много зарабатывают, толи ездят на откровенном утиле??? Едва треть набирается тех, кому надо более полутора лет вкалывать на авто...ПАРОДОКС!!!
Это не парадокс, это благоразумие. Знаю людей, которые ездят на машинах >5 миллионов и это меньше их годового заработка и не парятся что сильно дешевая машина :)
Это не парадокс, это благоразумие. Знаю людей, которые ездят на машинах >5 миллионов и это меньше их годового заработка и не парятся что сильно дешевая машина :)
Авто за 3-4 месячного дохода - это хорошо. Бюджет в безопасности. А как же безопасность жизни? Машина с 4-6 подушками и esp, с хорошими звёздами Euroncap и в норм состоянии за 200-300 бывают?
Бывет. Премаси 2000 г.в. с подушками в креслах. Седаны бизнес класса, крауны и т.п. Еще много можно найти вариантов.
Люди ещё едят иногда, одевают себя и детей, платят конские налоги и жкх, в кино в конце концов ходят ))))
С текущими ценами на семью из 4-х человек нормальная еда, а не продукт колбасный, сырный, молочный и т.д., выходит не менее 30 тыр в месяц. Можно жрать говно и копить на машину, но здоровье близких мне кажется важнее.
На дроме какие-то особые люди все время:
1) Не пьют и с похмелья не ездят.
2) Покупают тачки за 3-6 зарплат.
3) Соблюдают ПДД.
4) Паркуются только на отведенных местах.
5) Честны, аккуратны, прямолинейны, воспитаны.
6) Мастерски водят любой авто.
7) Постоянно хотят революционных волнений. Достаточно роста цены литра бензина на 50 копеек.
Нормальные люди собрались. Вот поэтому я все еще и захожу в форумы пообщаться. :)
Просмотрел комментарий, оказывается я живу в стране по уровню доходов и жизни не хуже чем в загнивающем Западе.Если основная масса может позволить купить себе авто 6-12 месяцев.Тогда я удивляюсь почему очередные новости по повышению поборов на1-2 тыс.рублей +бензин на 2 рубля взрывает пуканы, для таких обеспеченных людей новости должны проходить мимо.
Если я зарабатываю условно сотку и государство хочет отжать у меня рубль, это как бы немного, но т.к. я знаю что грамотно оно им не может распорядится, я буду возмущаться и всячески сопротивляться. Пусть лучше мне сделают налоговый вычет на этот рубль что бы я его сам потратил на лечение какого-нибудь ребенка, тут я хотя бы вижу эффект от этого рубля.
Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать? .
Когда я вижу что существуют люди, готовые отдать за машину свой доход/зарплату за полтора года, у меня сначала шевелятся волосы на голове, потом мне таких людей становится жалко и в конце я понимаю что я неправ, ибо сужу людей по себе. Система ценностей у каждого своя, и автомобиль в списке приоритетов может находиться на очень разной высоте. У самого самая большая статья расходов - путешествия.
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
Тут и думать нечего по мне так. Естественно гаси ипотеку. Т
На дроме какие-то особые люди все время:
1) Не пьют и с похмелья не ездят.
2) Покупают тачки за 3-6 зарплат.
3) Соблюдают ПДД.
4) Паркуются только на отведенных местах.
5) Честны, аккуратны, прямолинейны, воспитаны.
6) Мастерски водят любой авто.
7) Постоянно хотят революционных волнений. Достаточно роста цены литра бензина на 50 копеек.
Ну в общем то я, к примеру, под все пункты подхожу, да)))) Это не шутка)))
Когда я вижу что существуют люди, готовые отдать за машину свой доход/зарплату за полтора года, у меня сначала шевелятся волосы на голове, потом мне таких людей становится жалко и в конце я понимаю что я неправ, ибо сужу людей по себе. Система ценностей у каждого своя, и автомобиль в списке приоритетов может находиться на очень разной высоте. У самого самая большая статья расходов - путешествия.
Хороший комментарий!
Каждому свое, дело каждого, абсолютно согласен!
Хороший комментарий!
Каждому свое, дело каждого, абсолютно согласен!
меня жаба давит тратить деньги на путешествия. хочется, конечно, очень хочется. Но у меня пропадает все желание работать, зарабатывать, развиваться, когда я езжу на машине, которая мне уже надоела.
Интересный опросик )))) Когда покупал (ТЛК-100) в 2010году, был двухмесячного, а то и месячного заработка, сейчас наверное 5-ти, 6-ти годичного ))))) или вообще сейчас не представляю, как поднять на такое авто. Да оно мне и не так уж нужно сегодня. +Упал в цене в 4 раза, покупал как сейчас помню за 60,000$, сейчас такой в среднем стоит 1.3млн. (/70=18500$) продавать жалко, сам буду ездить. Он рамный хай ему будет. Даже не знаю, что голосовать.
Очень интересны результаты опроса. На текущее время написания комментария 52% опрошенных ездят на авто с ценой более годового заработка.
Лично мне очень сложно представить, чтобы целый год и даже больше (!) работать ТОЛЬКО на машину.
Вспоминается анекдот: "Зачем работаешь? -Чтобы купить машину. Зачем тебе машина? - Как зачем? Чтобы ездить на работу".
Очень интересны результаты опроса. На текущее время написания комментария 52% опрошенных ездят на авто с ценой более годового заработка.
Лично мне очень сложно представить, чтобы целый год и даже больше (!) работать ТОЛЬКО на машину.
Вспоминается анекдот: "Зачем работаешь? -Чтобы купить машину. Зачем тебе машина? - Как зачем? Чтобы ездить на работу".
ну так наверное не надо думать, что все люди покупали машину такую " с ноля"
раньше ездили на одной. продали добавили, потом продали и добавили снова, потом продали и добавили снова. в итоге получилось вот так вот. как раз у меня так и получилось. с 6-го раза
ну так наверное не надо думать, что все люди покупали машину такую " с ноля"
раньше ездили на одной. продали добавили, потом продали и добавили снова, потом продали и добавили снова. в итоге получилось вот так вот. как раз у меня так и получилось. с 6-го раза
Совершенно верно. В большинстве случаев этот временной промежуток разделен на несколько более мелких, но результат от этого не меняется - "Машина для меня значит столько, что я готов работать *только на нее* больше чем год своей жизни". Для кого-то это нормально, для кого то дико. Вопрос приоритетов.
В принципе есть иногда желание взять действительно крутую тачку, а то уже 40 лет скоро, а всю жизнь на эконом-классе. Если надумаю, то это будет Аристо, Сельсиор, Маджеста или Фуга. Обязательно в идеале, без колхоза, машина будет обслуживаться в хорошем сервисе и хорошими запчастями. Машина, естественно будет не единственной в семье. По стоимости эти машины не дотягивают даже до половины, например Хюндая ix35. Крутые они или нет, кому как :)) удивлять никого не собираюсь.
Чет не могу понять, толи люди у нас много зарабатывают, толи ездят на откровенном утиле??? Едва треть набирается тех, кому надо более полутора лет вкалывать на авто...ПАРОДОКС!!!
Х.з... Как правильно? Сколько людей - столько мнений... Могу понять и тех, и других...
Если по себе судить - я сейчас катаюсь на авто, стоимость которого со свистом укладывается в полугодовой доход... А хочется, конечно, такой же, но без пробега, и с совсем другой ценой... Правда, хотелкой пришлось пожертвовать в пользу ИПОТЕКИ... Когда её закрою - то, думаю, авто стоимостью в двух-годовалый доход позволю... Так-то, машина - как вторая квартира, особенно, если в ней много времени проводишь...
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
это новая тачка, или ту которую человек купил, может быть старую ? Как считать ? если новая. то по голосовалке совсем не плохо люди живут. что могут за пол года-год новую машину купить.
В самом нищем регионе Сибири, Алтайском крае, зарплата средняя 25000руб/мес. Таким образом за год 300000руб. Какую относительно нормальную машину, без ближайших вложений можно купить на годовой доход? Тойоту мёртвую? 20 летнюю или таз разваливающийся на ходу, без намёка на безопасность в нём передвигающихся? Лучше на трамвае он крепче)))
Забайкальский край не богаче. Не знаю как средняя, я получаю 21т.р. + кредит = машина за 500, а по другому ни как! На пример камри, хорек и т.д. Б/У авто лохматого года стоят примерно доход= за 1,5 года! Цены оху...ительные😂. Да и бензин 92 у нас в районе от 41 до 41,30 руб. О КАК 😲
Создайте рядом опрос, сколько вы тратите на ремонты и запчасти, и все станет ясно.
Какой смысл ездить на хламе и вваливать в него деньги, сравнимые с ценой свежего авто?
Хороший опрос, поддерживаю. В семье две машины, 1990г. - владею 12 лет и 2001г. владеем 8 лет. Малолитражки по 1,5л. Нами пройдено на первой овер 400 тык, на второй почти 200 тык. Не считая расходов на аварии и расходники, средние ежегодные затраты на ремонт не превышают 10-15 тыс. рублей. на каждую машину, что я считаю нормально. Бюджет, машины своим наличием, не обременяют.
или вы владелец нефтяной качалки, или ездите на 20-ти летних машинах ?
В этой стране реально иметь месячный доход под сотку, работая головой или имея специфический навык. В Москве проще, но и в регионах вполне реально. За 150-200 бывают нормальные, надежные, удобные машины.
ну так наверное не надо думать, что все люди покупали машину такую " с ноля"
раньше ездили на одной. продали добавили, потом продали и добавили снова, потом продали и добавили снова. в итоге получилось вот так вот. как раз у меня так и получилось. с 6-го раза
Так я и не думаю, что с нуля :)
Логика совершенно та же самая. Даже, к примеру, если бы я выиграл в лотерею новый Land Cruiser, то, очевидно, его бы продал.
Здесь уже много привели "стандартов" соотношения заработка и цены авто развитых стран. Есть еще один критерий (я его не увидел в комментариях): цена авто должна быть не более 10% капитала. Т.е. например, мы берем все имущество и активы (депозиты, акции, долговые векселя :) ) по цене быстрой продажи (не по рыночной), вычитаем все кредиты (в т.ч. остаток ипотеки на ..дцать дет), умножаем на 0.1 и получаем максимально допустимую стоимость вашего авто.
Это, конечно же, всего лишь критерий. Все очень индивидуально. Я сам как последний дурак покупал в 23 года первую машину на все, что у меня было, плюс треть одолжил у родителей :)
Авто за 3-4 месячного дохода - это хорошо. Бюджет в безопасности. А как же безопасность жизни? Машина с 4-6 подушками и esp, с хорошими звёздами Euroncap и в норм состоянии за 200-300 бывают?
Здесь уже много привели "стандартов" соотношения заработка и цены авто развитых стран. Есть еще один критерий (я его не увидел в комментариях): цена авто должна быть не более 10% капитала. Т.е. например, мы берем все имущество и активы (депозиты, акции, долговые векселя :) ) по цене быстрой продажи (не по рыночной), вычитаем все кредиты (в т.ч. остаток ипотеки на ..дцать дет), умножаем на 0.1 и получаем максимально допустимую стоимость вашего авто.
Это, конечно же, всего лишь критерий. Все очень индивидуально. Я сам как последний дурак покупал в 23 года первую машину на все, что у меня было, плюс треть одолжил у родителей :)
Рискну предположить, что очень немного людей в возрасте 20+ рассчитывают эту метрику покупая свою первую машину. Да и с возрастом их доля растет не сильно =)
Вопрос поставлен некорректно, т.к. кроме дохода есть еще и расходы. Все-таки машина покупается на свободные средства.
Большинство людей не покупают автомобиль на свободные средства. Гораздо чаще покупают на заемные.
Авторы опроса предложили определенный сравнимый коэффициент отношения цены автомобиля (или автомобилей) и годичного дохода семьи, вне зависимости от уровня доходов и расходов.
Мне кажется, вполне логично.
В комментариях много обсуждают вопрос расходов на авто. Вот решил поделиться своими расходами за период с 01.01.2015 по 31.12.2015.
Японский автомобиль 2001 г.в. Объем двигателя 1.5 МКПП. Езжу каждый день. Пробег за год чуть более 10000 км.
Не не, так нельзя, это уже не по средствам тачка)
А если серьёзно, купить можно и авто в пять раз превышающий годовой доход. Вопрос в том, сможешь ли содержать такую штуку.
берешь достойное авто и покупаешь повседневное свежее авто..и все..хоть что можно содержать...а так опрос вообще..бред..так же можно написать а кв или дом..сколько зарплат...есть без первоночалок по мат капиталу в 4 комнатных живут..еле платять...
А как быть, если машина покупалась и была в районе годовой зарплаты. Наличка не кредит. А за последние месяцы зп упала и теперь 1,5 -2 года. В какой пункт отнести, на момент покупке или на сегодня? Не продавать же теперь ее. С учетом, что устранены все косяки.
Я один зарабатыватель в семье, получается что мой доход надо делить на три и от него считать., ровно полгодового дохода моя машина стоит. Kia Spectra. И ни фига я в нее не вкидываю. А жена из декрета выйдет поменяем за полгода. тьфу, тьфу, тьфу
Моя Ока (13 лет) стоит около 50 тыс. ))) Техосмотр каждый год - честно на стенде. Без замечаний. Ни одной ржавинки. Так как антикор сам делал с новья. Сухой гараж. Расход 5л./100км. ОСАГО - 1606 рублей! Завидуйте! )))))
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
Плати ебатеку,а тачки сейчас прошлогодние поскидывают алигархи,кто не смог кредиты выплатить.
Моя Ока (13 лет) стоит около 50 тыс. ))) Техосмотр каждый год - честно на стенде. Без замечаний. Ни одной ржавинки. Так как антикор сам делал с новья. Сухой гараж. Расход 5л./100км. ОСАГО - 1606 рублей! Завидуйте! )))))
Чему завидовать?Если только расходу и стоимости осаго.
Моя Ока (13 лет) стоит около 50 тыс. ))) Техосмотр каждый год - честно на стенде. Без замечаний. Ни одной ржавинки. Так как антикор сам делал с новья. Сухой гараж. Расход 5л./100км. ОСАГО - 1606 рублей! Завидуйте! )))))
Ничего не имею против Оки, сам езжу на Тойоте стоимостью, максимум 100т.руб., но у меня пробег за год 50тыс, по Москве и М.О. А раз ваша Ока за 13 лет не начала ржаветь, значит вы на ней очень мало ездите. Оки ржавеют очень сильно и антикор не поможет.
Вот всегда старался под задачу, то есть в данном случае под машину быстрее заработать, чем если просто так, когда что-то крупное покупать не надо... Всегда выходило по разному..
В августе 2011 года на Тойоту MR-S 2002 года - за полгода.
В октябре 2013 года Mercedes SLK 2008 года - за 23 дня
В августе 2014 года Mercedes SLK 2014 года - за 5 месяцев
В ноябре 2014 года на Санта Фе 2012 года - 3 месяца
В ноябре 2015 года Lexus GX460 2015 года - за 8 месяцев
Так я и не думаю, что с нуля :)
Логика совершенно та же самая. Даже, к примеру, если бы я выиграл в лотерею новый Land Cruiser, то, очевидно, его бы продал.
Здесь уже много привели "стандартов" соотношения заработка и цены авто развитых стран. Есть еще один критерий (я его не увидел в комментариях): цена авто должна быть не более 10% капитала. Т.е. например, мы берем все имущество и активы (депозиты, акции, долговые векселя :) ) по цене быстрой продажи (не по рыночной), вычитаем все кредиты (в т.ч. остаток ипотеки на ..дцать дет), умножаем на 0.1 и получаем максимально допустимую стоимость вашего авто.
Это, конечно же, всего лишь критерий. Все очень индивидуально. Я сам как последний дурак покупал в 23 года первую машину на все, что у меня было, плюс треть одолжил у родителей :)
Почему-то скриншот не загрузился. Итого 62 673.58 Руб.
Видимо учтены бензин, налоги, страховки и пр. Можно ездить на машине, а можно на автобусе а машина туда, куда не едет автобус. В Москве так кстати много обеспеченных людей поступают, ибо время дороже понтов. Рано или поздно, с пробками или ценам на бензин, эта тенденция дойдет и до регионов. В -30 по мне так такси выгоднее на дистанции дом-работа-дом. Благодаря Убер, Яндексу и Рутакси цены на такси стали адекватными.
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
авто - это же как карьера! начинаешь с дешевой (на которую сейчас заработать можно за пару месяцев), поездив продаешь, добавляешь, и так далее....в итоге последние авто достаточно дорогими получаются, и за год на такую едва-ли заработать...
Видимо учтены бензин, налоги, страховки и пр. Можно ездить на машине, а можно на автобусе а машина туда, куда не едет автобус. В Москве так кстати много обеспеченных людей поступают, ибо время дороже понтов. Рано или поздно, с пробками или ценам на бензин, эта тенденция дойдет и до регионов. В -30 по мне так такси выгоднее на дистанции дом-работа-дом. Благодаря Убер, Яндексу и Рутакси цены на такси стали адекватными.
Учтены все затраты на авто за 2015 год:
Бензин 42 845.28Руб
Обслуживание авто 17 844.00Руб
Зап.части 1 984.30Руб
Итого
62 673.58Руб
Совершенно с вами согласен про доступность дешевого такси. А вообще белой завистью завидую людям со служебными легковушками :)
авто - это же как карьера! начинаешь с дешевой (на которую сейчас заработать можно за пару месяцев), поездив продаешь, добавляешь, и так далее....в итоге последние авто достаточно дорогими получаются, и за год на такую едва-ли заработать...
Согласен с вами, что таким образом постепенно повышаешь уровень личного автотранспорта. Но, к сожалению, обычно продаешь дешевле, чем покупал. А если продаешь дороже, то это уже бизнес :)
В самом нищем регионе Сибири, Алтайском крае, зарплата средняя 25000руб/мес. Таким образом за год 300000руб. Какую относительно нормальную машину, без ближайших вложений можно купить на годовой доход? Тойоту мёртвую? 20 летнюю или таз разваливающийся на ходу, без намёка на безопасность в нём передвигающихся? Лучше на трамвае он крепче)))
Моей тойоте 14 лет купил год назад за 300 из вложений счетки в генераторе неделю назад за 350 рэ. И все машина в идеале!!!
Как у меня товарищ очень захотел авто с понтами. Купил старенькую BMW пятерку за 500 тыс. в кредит. Толком стабильного заработка нет, и теперь заправляется по 3 литра и машину ремонтировать не на что. Не по Сеньке шапка оказалась.
Изначально очень глупо поставленный вопрос. Лохань за 100 тыс и это годовой доход, или премиум за 5-7 млн, и это тоже годовой доход.
Судя по голосилке, большинство у нас на год на авто зарабатывает... Я например так не могу, 6,5 млн за год, только за полтора :)
Да ладно, смотря какая это БМВ и какой доход владельца. У меня была 520 Е34 в ежедневном пользовании более 10 лет - не сожрала она меня. Когда с финансами было туго - просто ставил в гараж и не ездил на ней.
В самом нищем регионе Сибири, Алтайском крае, зарплата средняя 25000руб/мес. Таким образом за год 300000руб. Какую относительно нормальную машину, без ближайших вложений можно купить на годовой доход? Тойоту мёртвую? 20 летнюю или таз разваливающийся на ходу, без намёка на безопасность в нём передвигающихся? Лучше на трамвае он крепче)))
Шта?????? В самом нищем регионе Сибири Алтайском крае средняя зарплата 25000р???????? Я в Новосибирской области живу, если что у нас средняя зарплата 17000р. Это если у вас самый нищий регион Сибири, тогда у нас уже район бедствия.
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
Шта?????? В самом нищем регионе Сибири Алтайском крае средняя зарплата 25000р???????? Я в Новосибирской области живу, если что у нас средняя зарплата 17000р. Это если у вас самый нищий регион Сибири, тогда у нас уже район бедствия.
Ну не надо тут ляля. В НСО средняя з.п. 27 тысяч. А если судить по моим знакомым, то большая часть ещё скрыта от статистики, потому что з.п. далеко не все идут в белую
В самом нищем регионе Сибири, Алтайском крае, зарплата средняя 25000руб/мес. Таким образом за год 300000руб. Какую относительно нормальную машину, без ближайших вложений можно купить на годовой доход? Тойоту мёртвую? 20 летнюю или таз разваливающийся на ходу, без намёка на безопасность в нём передвигающихся? Лучше на трамвае он крепче)))
Я купил жене Мазду демио за 170 тыр ровно 2 года назад. Поломки были всего 2 и обе по вине эксплуатантов . Порванный тормозной шланг (надо было менять ) и забитый бензонасос в следствии использования некачественного бензина старым хозяином. В остальном ноупроблем
Интересный опрос!
Я сам раньше задумывался для себя: сколько зарплат должна быть стоимость авто? Как показывает статистика от 6-12 зарплат. Мое авто стоимостью в полгода:)
Ну не надо тут ляля. В НСО средняя з.п. 27 тысяч. А если судить по моим знакомым, то большая часть ещё скрыта от статистики, потому что з.п. далеко не все идут в белую
Ну хорошо, а когда Черепаново введут в состав Новосибирской области, вы не подскажете? Мы тут тоже хотим среднюю зарплату в 27т.р. А то почему то средняя зарплата выше 15т.р. не поднимается!
Нужно ввести штраф за бедность. Становится бедным станет невыгодно, и все сразу разбогатеют.
на днях картину наблюдал на заправке: Мужичек прилично так одетый, вышел из 570-го с номером 570, вывернул карманчики- высыпал мелоч и молвит: "92-го на всё", а там может рублей 200 насобиралось..
Так вот к чему это я: скорее всего когда он приобретал этот авто, его доход позволял иметь и машину дорогую и номерок блатной прикупить, а сейчас напряженка у человека...
да и кстате 570-й за 2 года подорожал почти в 3 раза...(имею ввиду-новый)
езжу на машине за 200 тыщ(японец 97г.в.), за 2 года владения потратил на обслуживание около 100 тысяч, при том что пробег не меньше 1000 км в неделю, 60% убитая гравийка. зп не стабильная от 25 до 40. Уверен, т.к. много примеров, что другая машина требовала бы гораздо больших вложений. Машину брал исходя из необходимости ездить часто и далеко, поэтому и выбор пал именно на этот авто.
До этого были и на много дороже машины, стоимостью- доход за 3-4 года, но приобретались они постепенно. Т.Е. Взял корону на половину в кредит, через год продал, добавил и взял получше и т.д. через пять лет ездил на не новом, но джипе....
По-моему, опрос не совсем корректен. Большинство взрослых людей всё-таки живут семьями. Правильнее учитывать семейный доход. У меня с женой примерно равная зарплата, бывает и по другому, но всё-таки совместное ведение хозяйства, как правило, присутствует. У меня самого машина куплена примерно за 4 месячный семейный доход.
Норм опрос. Не важно за 25 тыс. у тебя доход или 500 тыс. Важно какую тачку считаешь можно купить. Честно говоря удивляют люди которые покупают авто ценой больше года своего дохода, а если вы его на столб намотаете? Будете пахать снова 1,2,3,4 года для тачки? Это жуть. По средствам надо жить. Просто есть ещё помощь родителям, создание активов, квартира, дача, отпуск и тд. Если вы за авто всё время платите, что с остальным делать?
Ещё один смешной комментарий. Спрашивают не про качество, а про соотношение цены к доходу. Вот у меня качество нормальное например и менее полугода моего дохода. В идеале это соотношение должно стремиться к 2-3 месяцам.
Соглашусь что нужно жить по средствам. Но, не всегда эти средства позволяют даже накопить. А человеку хочется жить по человечески. Один раз на свете живем. Деньги ты с собой на тот свет не заберешь. Ничего плохого не вижу в кредитах. Жить надо сейчас и пользоваться теми вещами которыми хочется. Ну в пределах разумных трат конечно. Я не про то, что нужно купить что то за бешеные деньги и потом жить впроголодь. Нет. Но позволить немного дороже и лучше можно за счет кредита. Живи, пользуйся, потихоньку расплачивайся. Купил так себе три машины. НА первую взял ссуду в далеком 2008 году 350 тыс тогда. Ничего, раскидался за 5 лет. А где сразу взять такие деньги а ? На несчастную жигу и то надо денег, а их нет. Потом продал , добил еще немного кредита взял посвежее и опять катался. В прошлом году взял кроссовер бу конечно, опять добил кредитом. ( Разумным конечно). Вот так и живем.
на днях картину наблюдал на заправке: Мужичек прилично так одетый, вышел из 570-го с номером 570, вывернул карманчики- высыпал мелоч и молвит: "92-го на всё", а там может рублей 200 насобиралось..
Так вот к чему это я: скорее всего когда он приобретал этот авто, его доход позволял иметь и машину дорогую и номерок блатной прикупить, а сейчас напряженка у человека...
да и кстате 570-й за 2 года подорожал почти в 3 раза...(имею ввиду-новый)
Ты серьезно? Да он кошелек дома забыл или мелочь надоела брякать в салоне. ))
первый вариант, менее полгода надо покрутиться... потому что авто дешевый, и смысла брать дорогой авто не вижу когда у нас огромный выбор хороших японских тачек
так ты же не весь свой заработок пускаешь на машину?
кушать надо? комуналку надо? детей обувать кормить надо?
в итоге полугодовой заработок чтобы потратить - надо его полтора, два года копить
иначе ты понтующий альфонс или иждевенец (живешь то за чужой счет, свои бабки только на понты)
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
Соглашусь что нужно жить по средствам. Но, не всегда эти средства позволяют даже накопить. А человеку хочется жить по человечески. Один раз на свете живем. Деньги ты с собой на тот свет не заберешь. Ничего плохого не вижу в кредитах. Жить надо сейчас и пользоваться теми вещами которыми хочется. Ну в пределах разумных трат конечно. Я не про то, что нужно купить что то за бешеные деньги и потом жить впроголодь. Нет. Но позволить немного дороже и лучше можно за счет кредита. Живи, пользуйся, потихоньку расплачивайся. Купил так себе три машины. НА первую взял ссуду в далеком 2008 году 350 тыс тогда. Ничего, раскидался за 5 лет. А где сразу взять такие деньги а ? На несчастную жигу и то надо денег, а их нет. Потом продал , добил еще немного кредита взял посвежее и опять катался. В прошлом году взял кроссовер бу конечно, опять добил кредитом. ( Разумным конечно). Вот так и живем.
ну ну... крнедитоавто в итоге намного дороже выходят
возьми каску, возьми проценты за кредит - так проще на первоначальный взнос взять 15ти летнего японорыдвана, отъездить на нем полгода - год, поднакопить, взять 10летку, отъездить на ней года два - взять беспробежку
а так за каску отдай 50к, за кредит отдай 50к за год (с 350ти), за 5 лет в итоге отдашь 700 (при взятых 350ти)
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
ну ну... крнедитоавто в итоге намного дороже выходят
возьми каску, возьми проценты за кредит - так проще на первоначальный взнос взять 15ти летнего японорыдвана, отъездить на нем полгода - год, поднакопить, взять 10летку, отъездить на ней года два - взять беспробежку
а так за каску отдай 50к, за кредит отдай 50к за год (с 350ти), за 5 лет в итоге отдашь 700 (при взятых 350ти)
Ты меня не понял. Я беру не авто кредит. Я беру просто потреб уредит.
Многие люди покупают авто на последние деньги, еще и в кредит, не задумываясь о том, что содержать надо.
В моем понимании содержать - проводить ТО, менять кое-что по ходовке, лампочки, фильтра, масла, может раз в год что посерьезнее вылезет(вроде помпы тысячи за 3 рублей).
Вот скажите, менять масла, шаровые, сайленты, фильтра на королле и на камри сильно будет отличаться? Или обслужить аутлендерРав4 будет существенно дороже чем АСХ???
Везде требуется разумный подход.
Ну а если вы берете премиум бэхи мерсы, вместо камри, то это конечно диагноз.
Какой то смысл в твоих словах есть, но я думаю лучше взять немного б/у, в хорошем состоянии, продать потом проще и в цене не так теряет ка новая.
не видел, чтобы новая у нас сильно дешевела, за исключением премиума или повозок вроде шкодэ, опель...
Возьми годовалые-трехгодовалые Спортэйдж, Рав4, Оптиму, Мазду6, СХ-5 и т.д... Дешеветь больше чем на 100 тысяч не собираются.
Ну а премиум и непонятные СеатШкодэ теряют в цене, т.к. ломаются и повозки те еще, как их не нахваливают автожурналюги продажные.
Вот всегда старался под задачу, то есть в данном случае под машину быстрее заработать, чем если просто так, когда что-то крупное покупать не надо... Всегда выходило по разному..
В августе 2011 года на Тойоту MR-S 2002 года - за полгода.
В октябре 2013 года Mercedes SLK 2008 года - за 23 дня
В августе 2014 года Mercedes SLK 2014 года - за 5 месяцев
В ноябре 2014 года на Санта Фе 2012 года - 3 месяца
В ноябре 2015 года Lexus GX460 2015 года - за 8 месяцев
инфо-бизнес-тренер детектед
Денег нет, но вы держитесь здесь, вам всего доброго, хорошего настроения и здоровья.
Лидирует ответ "Доход за полгода - год". Если учитывать что официально средняя ЗП по стране около 32тр, то большинство должно ездить на авто за около 300тр. "С салону" таких нет. Б/у? Что это за бу такое за 300 тыщ? На дорогах то в основном все подороже. Так что привирают господа отвечающие.
Привирает, пожалуй статистика- это как "средняя температура по больнице". А если учесть уровень зарплат в не самых богатых регионах... Вот и получится некоторый перекос в результатах опроса. Маловато исходных данных для далеко идущих выводов.
Лучше иметь и не нуждаться, чем нуждаться и не иметь.
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
смотря какой процент по ипотеке -если меньше уровня инфляции - гасить досрочно смысла нет
Да все правильно просто в среднем у россиян зп около 25000-30000 руб в месяц, вот и выходит что большинство владельцах ездят на авто ценой около 300 тыс. рублей. т.е. либо жигули либо б.у. иномарки
Сейчас есть деньги бюджет чуть более годового дохода. И вот делемма- рассчитаться полностью за квартиру (ипотечную) или купить машину на ближайшие 4-5 лет уже извёлся блин! (в семье есть авто у жены марч 2002 г.в.).
Если купить авто, тогда будет платеж по ипотеке + содержание автопарка из двух машин.
Если рассчитаться по ипотеке, то придется тратить на обслуживание только одной машины.
:)
Чет не могу понять, толи люди у нас много зарабатывают, толи ездят на откровенном утиле??? Едва треть набирается тех, кому надо более полутора лет вкалывать на авто...ПАРОДОКС!!!
Есть мнение, что люди у нас балаболы. Ну или нищие на кредитопомойках просто стесняются в подобных опросах участвовать. Посмотреть по соседям/коллегам, так у каждого второго авто в кредит и по стоимости как 3-5 годовой заработок.
Авто за 3-4 месячного дохода - это хорошо. Бюджет в безопасности. А как же безопасность жизни? Машина с 4-6 подушками и esp, с хорошими звёздами Euroncap и в норм состоянии за 200-300 бывают?
АвтоГорожанин:Лидирует ответ "Доход за полгода - год". Если учитывать что официально средняя ЗП по стране около 32тр, то большинство должно ездить на авто за около 300тр. "С салону" таких нет. Б/у? Что...
Это доход и есть. А за вычетом издержек это прибыль.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле