Помню приехал первый раз в жизни на авто в соседний город. Оставил машину рядом с другими. Через 20 мин. ее уже нет. У меня паника... потом выясняется что она на штраф стоянке(под знак поставил) Главное эти суки машины со своим регионом на стали трогать а мою забрали. Когда машину забирал сам гаишник ржал над этим - падла.
Помню приехал первый раз в жизни на авто в соседний город. Оставил машину рядом с другими. Через 20 мин. ее уже нет. У меня паника... потом выясняется что она на штраф стоянке(под знак поставил) Главное эти суки машины со своим регионом на стали трогать а мою забрали. Когда машину забирал сам гаишник ржал над этим - падла.
Хочется верить что нет. К тому же докозательств что есть какой то сговор лично у меня нет и даже не слышал ничего подобно. Поэтому и проголосовал за 3 вариант)
p/s к органам ГИБДД не имею никакого отношения))
Да конечно не надо! Просто все побежали и я побежал. А побежали только за мной
Гайцы любят иногородних шерстить.))) Помню, в Татарстане меня на фен поймали (тогда ещё без фотофиксации можно было), а я спрашиваю: "Почему передо мной машину не остановили, я же за ним ехал??" А гаишник мне отвечает с сильно местным акцентом: "Эээ... дарагой мой... ти ехаль... он ехаль... какая тибе разница? Главное, что ти теперь вот ни едишь, а он едит..."
Действительно, вроде бы и пофиг, но с другой стороны, дорогие тачки с хитрыми номерами они гораздо реже эвакуируют, скорее вообще не эвакуируют, сл-но сговор есть.
В этой стране все кто хоть мало мальски у власти в "сговоре" чем уважаемые господа полицейские не власть? Людей безнаказанно бить - грабить можно, "крышевать" бизнес чей либо, стрелять скоро тоже будет можно (официально), особенно "инакомыслящих" "своих блатных" - хоть пьяных, хоть накуренных не трогать, это золотое правило, так что все только начинается, быстрей бы уже 18ый год и переизбрание "честное" может хоть что то поменяется в лучшую сторону, хотя я конечно сомневаюсь..
В России нет понятия сговор, есть понятие - система, все завязано так, что х.р.ен развяжешь эти властно-денежно-коррупционные связи. По отдельности вроде все люди как люди, а по факту марионетки некого монстра-системы.
[quote=Kavar]Почему нет варианта - пофиг?
Машину где попало не бросаю - тема эвакуаторщиков мало интересна.[/quo
согласен.
проблем с парковкой нет, эвакуаторы не беспокоют.
Мы привыкли думать, что все не просто так. Раз машины эвакуируют, значит это кому-то выгодно. Жаль только, что зачастую основания так думать действительно есть.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
Мы привыкли думать, что все не просто так. Раз машины эвакуируют, значит это кому-то выгодно. Жаль только, что зачастую основания так думать действительно есть.
самое интересное, когда эвакуаторщики сами стоят с нарушением, а потом выезжают эвакуировать тех, кто нарушает тоже самое.
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
[quote=Sergo 16][quote=Kavar]Почему нет варианта - пофиг?
Машину где попало не бросаю - тема эвакуаторщиков мало интересна.[/quo
согласен.
проблем с парковкой нет, эвакуаторы не беспокоют.[/quote]
это у тебя сегодня нет, а завтра приедешь к больнице, а там мест нет, а в больницу надо срочно. Припаркуешься без помех, но под знаком, выйдешь из больницы и вспомнишь свои слова про "пофиг".
Kia Spectra
LADA Largus
Проданы:
Toyota Avensis T22 2.0 3s-fe
Honda CR-V III 2.4 k24z6 (USA)
[quote=hondacrv2011][quote=Ser go 16]
это у тебя сегодня нет, а завтра приедешь к больнице, а там мест нет, а в больницу надо срочно. Припаркуешься без помех, но под знаком, выйдешь из больницы и вспомнишь свои слова про "пофиг".[/quote]
Да, мест у больницы нет, потому что там запарковались работники близлежащего торгового центра (завода, ресторана, офиса). Вот это меня бесит, по 9 часов стоят машины на клиентской парковке
Так если гайцы носятся вместе с эвакуаторщиком на эвакуаторе, то что они в полку должны говорить, где дежурство проходит? Там они обязаны сгрузить часть "наработанного", дабы отчётность в порядке была.
Что то сомневаюсь, какая им выгода кроме как "план по штрафам"?
Ни разу не слушал чтобы гаец звонил хозяину эвакуируемой машины и предлагал "решить проблему на месте". А ведь в принципе могли бы так делать.
А долю с числа эвакуируемых - как этот процесс себе представляете? Штрафные деньги идут через банковские счета.
Единственная цель наличия ДПСника на эвакуаторе - защита эвакуаторщика от возмущенных граждан.
В Москве кстати гайцы уже не ездят с эвакуаторами, и недавно эвакуаторщики бастовали, требовали себе такой же законодательной защиты как ментам/прокурорам и т.п. А то часто им морды бъют и шины колят.
Так если гайцы носятся вместе с эвакуаторщиком на эвакуаторе, то что они в полку должны говорить, где дежурство проходит? Там они обязаны сгрузить часть "наработанного", дабы отчётность в порядке была.
Вообще то там есть разнорядка. Езда на эвакуаторе вряд ли сильно популярный вид деятельности, как и езда по ДТП или разруливание заторов. Левых денег не приносит.
Покупка эвакуаторов ГБДД, это своего рода инвестирования. есть за что еще дополнительно собирать деньги.
Что будет дальше? Дворы постепенно заставляют шлагбаумами. На дорогах эвакуаторы. мест для парковок не прибавляется. а число машин растет. Власти гребут бабло в бюджет и ООО "ГИБДД" тоже. На сегодняшний день эвакуаторы, а также штрафплощадки. Это составляющая коррупции".
Надо брать пример с Грузии где удалось победить корупцию и кстати ГАИ там нет, единая полиция и те в кустах не прячутся.
Парковки в Тбилиси и Батуми
Стоимость парковки в Тбилиси ( http://ct-park.ge/en):
4 лари (90 руб.) на неделю
25 лари (530 руб.) на 6 месяцев
50 лари (1100 руб.) на год
Стоимость парковки в Батуми (http://batumitransport.ge/):
1 лари (22 руб.) на день
5 лари (110 руб.) на неделю
10 лари (220 руб.) на месяц
25 лари (530 руб.) на шесть месяцев
40 лари (900 руб.) на год
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
Я бы задал другой вопрос: "Как вы думаете, кому принадлежат эвакуаторные фирмы?" . И варианты: 1. Начальнику ГИБДД, 2. Жене начальника ГИБДД, 3. Брату (свату, зятю, корефану и пр.) начальника ГИБДД, и, наконец, самый популярный 4. Не имеют никаких неформальных связей с руководством ГИБДД или других властных структур, а получили право заниматься эвакуацией авто на общих основаниях пройдя строгий отбор и сертификацию.
А получают ли что-то рядовые инспектора, думаю, не имеет никакого значения...
Honda CR-V RD5-1200973 МКПП.
Chevrolet TrailBlazer '14 LT 2.8 AT
В этой стране все кто хоть мало мальски у власти в "сговоре" чем уважаемые господа полицейские не власть? Людей безнаказанно бить - грабить можно, "крышевать" бизнес чей либо, стрелять скоро тоже будет можно (официально), особенно "инакомыслящих" "своих блатных" - хоть пьяных, хоть накуренных не трогать, это золотое правило, так что все только начинается, быстрей бы уже 18ый год и переизбрание "честное" может хоть что то поменяется в лучшую сторону, хотя я конечно сомневаюсь..
Хороший вброс, )) ты сейчас рассказал все фильмы про гангстеров в США 70-90 годов )))
Помню приехал первый раз в жизни на авто в соседний город. Оставил машину рядом с другими. Через 20 мин. ее уже нет. У меня паника... потом выясняется что она на штраф стоянке(под знак поставил)...
я както был в другом городе, поставил машину, вышел прошел по улице убедился что нет знаков, посмотрел на улицу вспомнил ПДД о разрешенных местах парковки, а только потом ушел. потому что трезво понимаю какой будет геморрой если машину эвокуируют в чужом городе
1 000 рублей гаишнику перепадает за эвакуированную машину. типа за работу бонус. сразу и по факту платят. а вообще это называется взятка, и гаишников закрывают за это.
Работал на штрафке, за каждую эвакуированую тачку гаец 100 на карман имеет, плюс еще сгружают за деньги, это касик как минимум.
+ 1 рубль, одну машину стоит поставить на свзт. если им платить не будут, то они и работать особо не будут. будут ходить кофе пить и балду пинать. а так всем выгодно. кроме нарушителей.
Пока они будут увозить всех кроме машин с номерами 001 и подобными, пока не будут трогать машины стоящие возле управления МВД и подобных организаций... Сговор. Однозначно.
Не забывайте о том, что инспектора ДПС не принимают самостоятельных решений (этого хочу этого нет) принимают и заключают договор на эвакуацию и постановку на стоянку временного содержания транспортного средства - МВД (в нашем регионе договора за подписью министра внутренних дел). Следовательно может кто то и имеет, но только не ДПС...
Да одна у них кормушка, иначе откуда гайцы телефоны эвакуатора имеют. По своим статьям (пьянка и т.п.) у них точно свои эвакуаторы (обычно или начальство или бывшее начальство) и 500 или рубль (зависит от города) им в карман падает.
BP5 2.0r 03г -> Мерседес W124 Е280 ( 4WD очень не хватает )
Не вполне возможно...а знаю конкретного чела, по закону хрен подкопаешься, причем он не самый большой человек в структуре... просто с хорошими связями в подразделениях ГИБДД. Замутил все очень быстро - фирма - техника в лизинг - водил на работу. А работой они всегда загружены, даже перегружены.
Конкретный пример. Вот я приехал к родственникам на машине шмотки разгрузить. Вход в дом со стороны улицы прямо на площади. Стоянка на всей площади запрещена. Вечер уже часов 10. Вещей много. Только первую партию затащил, пяти минут не прошло, уже маячок в окно сверкает. Тачку цепляют. Я выбежал... говорю вы че .уки караулите уже что ли? Он типа да она уже тут полчаса стоит...*****. Штраф не выписал. Ибо со мной еще брат при погонах был, объяснил ему что так делать не хорошо)
«Бедным он приехал в богатую провинцию и богатым уехал из бедной» (с) (Римляне о чиновниках)
купи свой эвакуатор и попробуй залезть в эту кормушку. думаю туда попасть нереально . и ценник тоже завышен цена трех тонника 300-400 р в час минималка 600 так что вымогают с народа бабки и никто с этим неборится
Не вполне возможно...а знаю конкретного чела, по закону хрен подкопаешься, причем он не самый большой человек в структуре... просто с хорошими связями в подразделениях ГИБДД. Замутил все очень быстро - фирма - техника в лизинг - водил на работу. А работой они всегда загружены, даже перегружены.
Конкретный пример. Вот я приехал к родственникам на машине шмотки разгрузить. Вход в дом со стороны улицы прямо на площади. Стоянка на всей площади запрещена. Вечер уже часов 10. Вещей много. Только первую партию затащил, пяти минут не прошло, уже маячок в окно сверкает. Тачку цепляют. Я выбежал... говорю вы че .уки караулите уже что ли? Он типа да она уже тут полчаса стоит...*****. Штраф не выписал. Ибо со мной еще брат при погонах был, объяснил ему что так делать не хорошо)
А из каких денег ему "на карман" платят? Если все штрафы и оплата штрафстоянки идут через терминалы. В Москве по крайней мере.
А то что сгружают за деньги - как то мало верится, они бы тогда сами звонили хозяевам и предупреждали чтобы подзаработать.
Не знаю как в Москве в Екб, за эвакуацию и за стоянку платят в кассу этой самой стоянки.
По закону на 3 эвакуатора дается один инспектор, и когда инспектор пересел в другой эвакуатор и уехал, а водитель догнал допустим эвакуаторщика со своей машиной, но так как с ним инспектора нет, он при всем желании и даже за деньги не сможет сгрузить авто, поэтому у него с инспектором договоренность, он ему звонит тот приезжает выписывает протокол и вуаля касик на двоих в кармане.
Конкретный пример. Вот я приехал к родственникам на машине шмотки разгрузить. Вход в дом со стороны улицы прямо на площади. Стоянка на всей площади запрещена. Вечер уже часов 10. Вещей много. Только первую партию затащил, пяти минут не прошло, уже маячок в окно сверкает. Тачку цепляют. Я выбежал... говорю вы че .уки караулите уже что ли? Он типа да она уже тут полчаса стоит...*****. Штраф не выписал. Ибо со мной еще брат при погонах был, объяснил ему что так делать не хорошо)
Хмм, интересно получается: приехал такой "shaft_89" по своим делам. Наплевав на ПДД встал где попало. Когда полиция начала выполнять свою работу и решила его корытце убрать с проезжей части - выбежал, устроил скандал и до кучи еще подключил брата, чтобы тот используя свое служебное положение в личных целях его отмазал.
Казалось бы нехороших людей в этой истории всего два: shaft_89 паркующийся по принципу: "Мне надо - я встал и плевать я хотел на ваш дурацкий ПДД!" и его брать, который не гнушается махать корками на право и налево, чтобы отмазать непутевых родственников.
Но нет - по версии автора повествования нехорошие в этой ситуации: менты, чиновники и лично Путин. Один он весь в белом и вообще жертва произвола и коррупции.
Не знаю как в Москве в Екб, за эвакуацию и за стоянку платят в кассу этой самой стоянки.
По закону на 3 эвакуатора дается один инспектор, и когда инспектор пересел в другой эвакуатор и уехал, а водитель догнал допустим эвакуаторщика со своей машиной, но так как с ним инспектора нет, он при всем желании и даже за деньги не сможет сгрузить авто, поэтому у него с инспектором договоренность, он ему звонит тот приезжает выписывает протокол и вуаля касик на двоих в кармане.
оговорился выписывает штраф и подписывает протокол
"Как вы думаете, находятся ли гаишники в финансовом сговоре с эвакуаторщиками?"
Не корректный вопрос. Какие гаишники и с какими эвакуаторщиками?
Чины из МВД и хозяева штраф.стоянок? Конечно да - более того, это зачастую одни и те же лица.
Старлей выписывающий штрафы и водила эвакуатора? А с чего бы им быть в сговоре? Водила - обычный наемный сотрудник, работает за зарплату. С чего и главное зачем ему платить гаишнику? Ему хоть катайся весь день, хоть лагман на парковке кушай - зарплата не изменится.
А самому хозяину штараф-стоянки платить мзду рядовым гаишникам какой смысл? Когда можно заплатить один раз начальнику - и он волшебным пендалем и напоминанием о том, что палочную систему еще никто не отменял, отправит подчиненных делать свою работу.
"Как вы думаете, находятся ли гаишники в финансовом сговоре с эвакуаторщиками?"
Не корректный вопрос. Какие гаишники и с какими эвакуаторщиками?
Чины из МВД и хозяева штраф.стоянок? Конечно да - более того, это зачастую одни и те же лица.
Старлей выписывающий штрафы и водила эвакуатора? А с чего бы им быть в сговоре? Водила - обычный наемный сотрудник, работает за зарплату. С чего и главное зачем ему платить гаишнику? Ему хоть катайся весь день, хоть лагман на парковке кушай - зарплата не изменится.
А самому хозяину штараф-стоянки платить мзду рядовым гаишникам какой смысл? Когда можно заплатить один раз начальнику - и он волшебным пендалем и напоминанием о том, что палочную систему еще никто не отменял, отправит подчиненных делать свою работу.
На самом деле и те и те договариваются.
Водитель сидит не на окладе, он получает процент за каждую привезенную им машину.
Инспектора особенно молодые, зачастую очкуют грузить авто со второго ряда, там где нет дублирующего знака, чтобы их простимулировать хозяин штрафки дает указание тому кто ведет учет привезенных авто и кассу, чтобы тот отстегивал гайцу за каждую привезенную тачку, по крайней мере так было у нас.
[quote=hondacrv2011][quote=Ser go 16]
это у тебя сегодня нет, а завтра приедешь к больнице, а там мест нет, а в больницу надо срочно. Припаркуешься без помех, но под знаком, выйдешь из больницы и вспомнишь свои слова про "пофиг".[/quote]
Хватит уже всякие бредовые оправдания придумывать, один летит на красный - жену беременую везет, другой чуть в подезд не заехал, наверно, диарея замучила.
итд итп.
Хотите жить без сговора и коррупции, не давайте, паркуйтесь правильно и т.д., а так у всех свой план, и у эвакуаторщиков, и у гибддэшников. Если бы им такие откаты давали, как тут пишут, они бы в очереди стояли на разнарядку на эвакуатор, и катались бы там инспектора не ниже майора. ИМХО.
в моем случае эти самые эвакуаторщики не только в сговоре с ментами были, так еще и левые показания давали в качестве сведетилей а потом цуки на суд не ходили-гасились...
какая нафиг разница эвакуаторщик всю эту сумму получит, или с гайцом поделиться?
Разница, огромная. Если эвакуаторщик с гаи никак не связан, то гаишникам будет выгодно заниматься профилактикой нарушений. А сейчас гаишник никогда в жизни не подойдет к припарковавшемуся водителю и не выпишет ему просто штраф. Вместо этого он будет ждать пока водитель отойдет на безопасное расстояние и тут же позвонит "своему" эвакуатору. Если написать в гаи о том, что в каком-то месте плохо виден знак "остановка запрещена", сейчас они ни за что в жизни ничего не исправят, т.к. имеют бабло с нарушителей. Недавно мелькала статья в ЖЖ о том как в Москве специально сносят столбики ограждающие место где парковка запрещена, потому что со столбиками как-то мало нарушителей получается.
Хотите жить без сговора и коррупции, не давайте, паркуйтесь правильно и т.д., а так у всех свой план, и у эвакуаторщиков, и у гибддэшников. Если бы им такие откаты давали, как тут пишут, они бы в очереди стояли на разнарядку на эвакуатор, и катались бы там инспектора не ниже майора. ИМХО.
Слишком поверхностно мыслите. Рядовые ГАИшники ничего не имеют с эвакуаторов и не с кем в сговоре не состоят. Лет надцать назад, точно уже не помню, смотреть гугл лень, когда во Владивостоке зародилось это движение, мэр города на тот момент был уважаемый, бывший бандит со стажем "господин" Н. И вот ни раз выяснялось (при чём не СМИ информация, а источники в органах), что все эвакуаторы, которые увозят машины, в том числе и штраф стоянки где их выгружали принадлежат мэру Н. и начальнику ГАИ, мистеру Х. И что? Кто-то думает что эта тема реально не связана с ГАИ? И никто из верхушки с этого ничего не имеет, а действуют исключительно, как они мздят с широких экранов теликов в интересах безопасности движения?? Как дети в самом деле. И зачем этот опрос?! Вы ещё скажите что в администрации, надзорах, таможне и т. д., которые оформляют различные документы разрешительные святые из святых сидят и всё делают исключительно за госпошлину 100рублей. Смешно ))))). А рядовым ГАИшникам дали команду они выполняют и ничего не имеют с этого, кроме как отсутствие выговора от начальства, которое звучит: "Лейтенант П.! Почему сегодня так мало бабла поступило?!", что для народа недалёкого вуалируют: "Полиция отчаянно борется с нарушителями парковки, но реально не хватает ресурсов, но мы в ближайшее время усилим старания и привлечём для борьбы больше людей!! Ура!!" И так везде в этой гнилушке России, эвакуаторы так, брызги от всплеска волн океана.
Нет варианта - "Никогда не видел эвакуатора (кроме того, что с ДТП увозит) в своём городе"?
Не все же живут ********* крупнейших городов.
Скажу больше, живя в Новосибирске, много раз слышал от знакомых, как эвакуировали криво припаркованные авто, но сам лично никогда не видел и уж тем-более мои личные авто никогда не эвакуировали. Вывод один: в этой теме собрались слепые, кривые или купившие права.
Хмм, интересно получается: приехал такой "shaft_89" по своим делам. Наплевав на ПДД встал где попало. Когда полиция начала выполнять свою работу и решила его корытце убрать с проезжей части - выбежал, устроил скандал и до кучи еще подключил брата, чтобы тот используя свое служебное положение в личных целях его отмазал.
Казалось бы нехороших людей в этой истории всего два: shaft_89 паркующийся по принципу: "Мне надо - я встал и плевать я хотел на ваш дурацкий ПДД!" и его брать, который не гнушается махать корками на право и налево, чтобы отмазать непутевых родственников.
Но нет - по версии автора повествования нехорошие в этой ситуации: менты, чиновники и лично Путин. Один он весь в белом и вообще жертва произвола и коррупции.
Слушай, я че виноват, что дома построили в начале 20го века и не предусмотрели парковочные места. Я же написал: 5(ПЯТИ) минут не прошло! Тем более я занимался погрузкой-выгрузкой своего ТС, авто никому не мешает и не мешало. Как я должен был тяжеленные шмотки с соседней улицы тащить? Брат вмешался когда гаец начал кричать что мы полчаса как припарковались. Потому что то был чистый ****...шь.
Самый прикол в том, что это центр города. Днем на площади машин полно, но их эвакуацией никто не занимается. Потому что начнется реальная буча и места мало. Ставить некуда. Приезжают они только вечером.
Я ничего плохого про ментов и прости господи Путина не говорил. Я просто привел конкретный пример как они работают. Привел в пример конкретного человека, который подсуетился вовремя.
«Бедным он приехал в богатую провинцию и богатым уехал из бедной» (с) (Римляне о чиновниках)
Слишком поверхностно мыслите. Рядовые ГАИшники ничего не имеют с эвакуаторов и не с кем в сговоре не состоят. Лет надцать назад, точно уже не помню, смотреть гугл лень, когда во Владивостоке зародилось это движение, мэр города на тот момент был уважаемый, бывший бандит со стажем "господин" Н. И вот ни раз выяснялось (при чём не СМИ информация, а источники в органах), что все эвакуаторы, которые увозят машины, в том числе и штраф стоянки где их выгружали принадлежат мэру Н. и начальнику ГАИ, мистеру Х. И что? Кто-то думает что эта тема реально не связана с ГАИ? И никто из верхушки с этого ничего не имеет, а действуют исключительно, как они мздят с широких экранов теликов в интересах безопасности движения?? Как дети в самом деле. И зачем этот опрос?! Вы ещё скажите что в администрации, надзорах, таможне и т. д., которые оформляют различные документы разрешительные святые из святых сидят и всё делают исключительно за госпошлину 100рублей. Смешно ))))). А рядовым ГАИшникам дали команду они выполняют и ничего не имеют с этого, кроме как отсутствие выговора от начальства, которое звучит: "Лейтенант П.! Почему сегодня так мало бабла поступило?!", что для народа недалёкого вуалируют: "Полиция отчаянно борется с нарушителями парковки, но реально не хватает ресурсов, но мы в ближайшее время усилим старания и привлечём для борьбы больше людей!! Ура!!" И так везде в этой гнилушке России, эвакуаторы так, брызги от всплеска волн океана.
Так я не спорю про верхушку, кому что принадлежит и т.д., я и говорю про рядовых гибддшников, которые просто выполняют план... Во Владивостоке у меня кстати увозили машинку как раз в те годы примерно)) Никогда не забуду три часа беготни по ментовкам и банкам, 6 часов ожидания под забором стоянки, 4,5 тыс. рублей и я снова счастливый обладатель авто.)
Никогда не забуду три часа беготни по ментовкам и банкам, 6 часов ожидания под забором стоянки, 4,5 тыс. рублей и я снова счастливый обладатель авто.)
***** бросать своё корыто где попало, я бы вообще не эвакуировал корыта, а конфисковал их с последующей утилизацией за счёт владельца, глядишь пробок стало бы в разы меньше и дебилов на дорогах меньше.
Я вообще не понимаю, почему ГИБДД пользуется частными эвакуаторами? Эвакуаторы должны быть ведомственными и водители на них ездить за зарплату, тогда им бессмысленно будет всех подряд увозить. И коррупции не будет.
Скажу больше, живя в Новосибирске, много раз слышал от знакомых, как эвакуировали криво припаркованные авто, но сам лично никогда не видел и уж тем-более мои личные авто никогда не эвакуировали. Вывод один: в этой теме собрались слепые, кривые или купившие права.
Вывода три: либо ты слепой, либо постоянно кривой, либо права купил, а машину еще нет...
Почему бы и нет, если авто мешающий движению будет оперативно эвакуирован считаю ничего криминального тут нет.
в Хабаровске они эвакуируют машины в основном от туда где они вообще не мешают! Парковка запрещена, но в принципе терпимо, а там где действительно ..опа- тишинаа...
Откат получают руководители, а инспекторы получают пизд***ей если не ставят на стоянку авто!!! вот и всё, в каждом регионе по разному я думаю, все зависит от ранга чиновника и его карьерном положении!!
В этой стране все кто хоть мало мальски у власти в "сговоре" чем уважаемые господа полицейские не власть? Людей безнаказанно бить - грабить можно, "крышевать" бизнес чей либо, стрелять скоро тоже будет можно (официально), особенно "инакомыслящих" "своих блатных" - хоть пьяных, хоть накуренных не трогать, это золотое правило, так что все только начинается, быстрей бы уже 18ый год и переизбрание "честное" может хоть что то поменяется в лучшую сторону, хотя я конечно сомневаюсь..
Чет рукой ГОСДЕПА пахнет ?
А так в самом Новосибе каждый 8 из 10 ездит не пристегнут и говорит по мобиле, каждый 9 из 10 бросает авто где ему нравиться. Как можно что то обсуждать и чему то возмущаться, когда сами все нарушители?
Жизнь - это не те дни которые прошли,а те,которые запомнились.
Я вообще не понимаю, почему ГИБДД пользуется частными эвакуаторами? Эвакуаторы должны быть ведомственными и водители на них ездить за зарплату, тогда им бессмысленно будет всех подряд увозить. И коррупции не будет.
полицейского-эвакуаторщика у нас пока нет ))))
Жизнь - это не те дни которые прошли,а те,которые запомнились.
В этой стране все кто хоть мало мальски у власти в "сговоре" чем уважаемые господа полицейские не власть? Людей безнаказанно бить - грабить можно, "крышевать" бизнес чей либо, стрелять скоро тоже будет можно (официально), особенно "инакомыслящих" "своих блатных" - хоть пьяных, хоть накуренных не трогать, это золотое правило, так что все только начинается, быстрей бы уже 18ый год и переизбрание "честное" может хоть что то поменяется в лучшую сторону, хотя я конечно сомневаюсь..
если сомневаешся ,зачем вообще говориш об этом.если выбереш зюганова он что сам пойдёт ловить корупцыонеров дпсников и всех переловит?
В Барнауле учредитель спецстоянки - бывший гаишник. По сути, по всей стране нарушается административный кодекс - эвакуация д.б. бесплатной, как и первые сутки хранения.
У нас в Барнауле около больница краевой на Гущина постоянно всякие *****и паркуются под знаком мешая проезду, периодически наблюдаю гайцев и эвакуаторы там, так и надо *******м которым лень пройти 100 метров от парковки.
Расследование РБК: кто и как зарабатывает на эвакуации машин в Москве
Почти сутки водитель Константин Алтухов просидел в своем автомобиле, который пытались эвакуировать на окраине Москвы. По закону эвакуатор не имеет права увезти машину, если появился ее владелец. Водитель эвакуатора, принадлежащего компании «МосГорЛогистик», не хотел упускать возможность заработать и отказывался вернуть автомобиль. Как устроен бизнес по эвакуации машин в Москве и почему он приводит к таким столкновениям на дороге – в расследовании РБК.
Конский тариф
Московских автовладельцев возмущает, что стоимость эвакуации машин рассчитывается в зависимости не от массы автомобиля, а от количества лошадиных сил под его капотом. «Toyota Camry с объемом двигателя 2,4 л стоит 5 тыс. рублей, а такая же по габаритам и весу Toyota Camry 3,5 л стоит уже 7 тыс. рублей. Как это влияет на его эвакуацию? Мне не удалось найти ни одного примера в мировом опыте, когда тариф на эвакуацию зависел от объема двигателя автомобиля», – возмущается адвокат Марат Аманлиев, подавший недавно иск к правительству Москвы с требованием пересмотреть тарифы.
http://daily.rbc.ru/investigat...
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
У меня как-то было. Сидел в машине, ждал человека. А припарковался, каюсь, под запрещающим знаком. Виноват, знаю, но мест для парковки без нарушения вблизи не было, а далеко ехать было лениво. Вижу, по противоположной стороне улицы едет колонна эвакуаторов. Я слегка занервничал. Потом смотрю, они развернулись, и едут к тому месту, где я стою. Головная машина, в которой гайца не было, выехав из-за кустов, тормознула, и водила помахал мне рукой, мол, ***...ай, пока не поздно, давай уё...ай! Я сказал "спасибо", мол, понял, не дурак, и сдёрнул оттуда. )))
КТО ПРАВИТ РОССИЕЙ?
ПРОСТО БРАТОК ИЛИ ПРЕЗИДЕНТ В ЗАКОНЕ?
Так КТО же все эти годы правит нашей страной?
Учитывая, что за время правления Путина Россия превратилась в самый настоящий криминальный отстойник — организованных преступных группировок
(и особенно кавказских), по сравнению с девяностыми, стало в 20 (!) раз больше. Практически все госструктуры (включая силовые!) превратились в бандобразования, открыто грабящие госбюджет и нас. Целенаправленно развращено целое поколение. Беспредел в общественной жизни достиг апогея. Страна стоит на пороге окончательного развала и полного уничтожения.
Но правители внушают нам прямо противоположное — что мы процветаем и будем цвести вечно.
Когда на деле мы живем в банде, и вся жизнь вокруг нас устроена по уголовным понятиям. Так наши БЕЗНРАВСТВЕННЫЕ и БЕСЧЕЛОВЕЧНЫЕ
(на уровне братков) правители сознательно превратили великую страну в Бандитскую Федерацию, а всех простых граждан — в БАРАНОВ. С которых стригут деньги, гоня на заклание и обещая «светлое будущее». И те, кто верят лжи и тупо голосуют за «Единую Россию», вбивают свои гвозди в ЕДИНЫЙ ГРОБ для себя и всех народов России.
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
Система простая , есть "свои" эвакуаторы , либо в собствености на тестя брата свата либо подобное , или же просто те с кеми работают
система выглядит так , отработал эвик , за день допустим 10 машин , получил официальный расчёт за работу , потом из этого расчёта определённый % поступает гайцам с которыми работал
T-MARK X управляй мечтой.