Всю жизнь мечтаю об американце. Правда с выбором у нас на ДВ проблемы. Поэтому приходится довольствоваться японскими американцами. Это как афроамериканцы только в автомобильном мире))
Всю жизнь мечтаю об американце. Правда с выбором у нас на ДВ проблемы. Поэтому приходится довольствоваться японскими американцами. Это как афроамериканцы только в автомобильном мире))
Чем дальше на запад - тем этих америкосов больше. В СПб их, например, как грязи. Отличный повод приобрести авто, да и заодно путешествие - перегон совершить. Билеты на самолет льготные тем более.
Смеюсь я когда выставляя на продажу очередную Тойоту получаю пачками сообщения от владельцев Рейндж Роверов,Ауди,Бмв и Мерседесов с просьбами рассмотреть обмен)))
Смеюсь я когда выставляя на продажу очередную Тойоту получаю пачками сообщения от владельцев Рейндж Роверов,Ауди,Бмв и Мерседесов с просьбами рассмотреть обмен)))
Когда выставляю европейку, предлагают всякий хлам марки, крауны и прочий шлак.
Смеюсь я когда выставляя на продажу очередную Тойоту получаю пачками сообщения от владельцев Рейндж Роверов,Ауди,Бмв и Мерседесов с просьбами рассмотреть обмен)))
Ха-ха-ха-ха. Хитрые какие. Сами пусть на них ездят. От сервиса до сервиса)))
Смеюсь я когда выставляя на продажу очередную Тойоту получаю пачками сообщения от владельцев Рейндж Роверов,Ауди,Бмв и Мерседесов с просьбами рассмотреть обмен)))
Смеюсь я когда выставляя на продажу очередную Тойоту получаю пачками сообщения от владельцев Рейндж Роверов,Ауди,Бмв и Мерседесов с просьбами рассмотреть обмен)))
Я когда свой РАВ4 продавал, мне за 2 часа, после подачи объявления, предложили поменяться на BMW X5, Range Rover Sport и на Mercedes S-class W220. Помню ещё, когда-то давно хотел купить Е-шку в 124-ом кузове. Сколько не звонил, не один из продавцов не согласился съездить в сервис к парням знакомым на осмотр.
И я тебя поздравляю. Захотел купить мерседес-купил. Исполнил свою мечту. Просто я в "это" уже наступал. Не люблю я, когда машина требует от меня столько внимания. Тойота в этом плане скучная. Забываешь иногда что пора уже масло в двигателе менять. Короче-Ни гвоздя ни жезла!
Ха-ха-ха-ха. Хитрые какие. Сами пусть на них ездят. От сервиса до сервиса)))
слушайте, у меня родня купила когда-то новым Рейндж Ровер Вог Эдишн (кстати, отличная в нём посадка - очень хорошо видно дорогу) откатала 250.000 - хороший авто, но дорогой в обслуживании (ну, у них свой сервис); с большим пробегом да, начинаются проблемы
слушайте, у меня родня купила когда-то новым Рейндж Ровер Вог Эдишн (кстати, отличная в нём посадка - очень хорошо видно дорогу) откатала 250.000 - хороший авто, но дорогой в обслуживании (ну, у них свой сервис); с большим пробегом да, начинаются проблемы
если-бы та родня купили тогда ещё одну квартиру + авто попроще, то сейчас у них была-бы и та квартира и то авто попроще стоило-бы сейчас дороже того рейнж ровра.
их богатых не поймёшь
А где вариант отечественно-китайская подделка 😁
Китайцы как бы ими нас не пугали в детстве никогда не нападают ни на кого живут себе развиваются никого не трогают чиновников контролируют шикуешь расстрел.А в россии че есть крыша кто в ней тот и жирует всё везде подмазано схваченно на родственных связях.Никому ничего ненадо не знают что такое развитие сами живут и другим не дают.
если-бы та родня купили тогда ещё одну квартиру + авто попроще, то сейчас у них была-бы и та квартира и то авто попроще стоило-бы сейчас дороже того рейнж ровра.
их богатых не поймёшь
Какой, скорее всего, будет ваша следующая машина? Украинской. Запорожец хочу
Смотрел недавно от нечего делать ЗАЗ Сенс, это который Шанс и много других названий. На фоне нынешнего рынка, почти в идеале, меньше 200 тысяч, не так уж плохо. Но разучился уже рукоблудить)) как в молодости, а там только МКПП и нет универсала, а седан слишком мал. Если это не пугает, то вполне рабочий вариант.
Хотелось бы Тойота, минивен, 4вд с бензиновым двигателем. Но врядли у меня на такое деньги будут, а даже если будут на покупку, то на достойное обслуживание и бенз по расходу, не потяну. Машину покупаю, чтобы на ней много ездить, а не выгадывать, поехать на метро или на машине. Склоняюсь к Фанкарго-образным с 1 или 2 NZ, типа Porte, Sienta, Probox, Raum первых годов выпуска, очень нравится Хонда Аирвейв, но в Москве они уже все под ремонт порогов и арок, а такой ремонт обычно выкидывание денег и все заново. Но это если опять цены вверх не рванут, а так буду Фунта доезжать, а потом снова на жигу, с чего начинал в далёком детстве.
А где вариант отечественно-китайская подделка 😁
Китайцы как бы ими нас не пугали в детстве никогда не нападают ни на кого живут себе развиваются никого не трогают чиновников контролируют шикуешь...
Машина которая хорошо управляется, с нормальной динамикой, салон с качественной отделкой, а не с балкой и барабанами тормозами и мультимедией из 90, потом сидят и красят в гаражах свои барабаны в красный цвет.
Хотелось бы немца или шведа, но скорее всего франция или чехия (что почти немец). До Японии, надеюсь, не дойдет. Как и до остальных азиатских "вещей"...
Хочешь я приведу? ниссан енот, 17 год, пробег 200ткм, замена одной линки за 400руб. Среднегодовой расход 5л, колодки, втулки спу и подшипники родные, стоимость соержания 3.3руб/км.
Давай, покажи такое на вазе
С тем же успехом можно было написать - "Вот уж как 27 лет питаюсь только макарошками и не надо мне рассказывать, что есть что-то вкуснее".
Зато дёшево! Покажи еще, чем можно питаться по 70 рублей за килограмм. Ничего кроме воды, кастрюли и плитки больше не нужно. И никогда не отравишься. Короче, сплошные плюсы.
Смотрел недавно от нечего делать ЗАЗ Сенс, это который Шанс и много других названий. На фоне нынешнего рынка, почти в идеале, меньше 200 тысяч, не так уж плохо. Но разучился уже рукоблудить)) как в молодости,...
Ну нет, у друга такая была: вроде иномарка, вроде даже конкурент Логана, но там пропасть даже с Логаном. Этот Ланос конкурент максимум 14-15, ну может с калиной 1. Крайне убогий автомобиль.
Машина которая хорошо управляется, с нормальной динамикой, салон с качественной отделкой, а не с балкой и барабанами тормозами и мультимедией из 90, потом сидят и красят в гаражах свои барабаны в красный цвет.
Езжу на китайце 16 года (Лифан х50), полностью устраивает, но ностальгия почему-то тянет к Субару Форестер, может не хватает заморочек с ремонтами и обслуживанием, с китайцем скучно, он не ломается.
Можете закидать меня камнями но за 55000км пробега менялись только тех жидкости, один дхо и несколько сайлентблоков, причём всё идёт тойотовское.
Последние 10 лет поменял три Тойоты. Сейчас езжу на Тойоте, если буду менять, то только на Тойоту.
Да, праворульные Тойоты и б/у из Японии, без пробега по РФ.
Если брать хорошую аукционную машину с оценкой 5, то для обычного обывателя РФ это будет новой машиной.
Отец 10 лет назад перешел с Тойоты на Шкоду, была Шкода Йети, с 2022 года Шкода Кодиак. Я остался верен своим дальневосточным вкусам.
Так и живем.
Какой, скорее всего, будет ваша следующая машина? Украинской. Запорожец хочу
Запорожец это круто. Но с нормальными тормозами, сверловкой 4х98, и с инжекторным мотором от Лады. Получается комфортный, проходимый и динамичный почти что карт.
на этом было интересно ездить 10-15 лет назад. Сейчас это просто корова с непомерным расходом и посредственной динамикой.
Так можно про большинство машин на вторичке написать))
Динамика там норм, 6.5-7 до 100, из больших сараев, только немцы быстрей, но и дороже в разы и по ценнику и по содержанию. RS6 видел сколько стоит нормальная?
Есть машины хорошие, есть плохие...
А есть Toyota!
Не так немного. Машины делятся на японские и все остальные. Японские делятся на Тойоту и остальные. Т.е. по сути три вида машин: Тойота, другие японские, не японские.
Отечественный производитель не предоставляет на рынок тот класс автомобилей мне интересен.
При выборе автомобиля ориентируюсь только на то что мне комфортно обслуживать. Иными словами, не рассматриваю автомобили запчасти и расходники на которые я буду искать сам по помойкам, офлаин или онлайн магазинам. Максимум за неделю до ТО можно заказать расходники на замену в каком нибудь одном экзисте и чтобы они пришли вовремя.
Исходя из этих предпосылок, автомобиль - только из тех что имеют высокую локализацию в нашей стране. Если тенденции не изменятся - следующий будет китайский, я бы деже сказал, что это будет хавал. Но это не точно.
Не так немного. Машины делятся на японские и все остальные. Японские делятся на Тойоту и остальные. Т.е. по сути три вида машин: Тойота, другие японские, не японские.
С моей точки зрения машины делятся на американские и остальные, хотя живу на ДВ и две машины из нынешних трёх японцы
Так можно про большинство машин на вторичке написать))
Динамика там норм, 6.5-7 до 100, из больших сараев, только немцы быстрей, но и дороже в разы и по ценнику и по содержанию. RS6 видел сколько стоит нормальная?
Вадим, какой RS. Если речь идет о древнем 2.5 турбо на древнем автомате, то досточно А или Q. Не удивлюсь, если даже 1.4 турбо ауди уделает его со светофора.
Когда брал Ауди а4 b9 мне друзья тоже говорили посмотрим через 3 года она сломается, ты ее не продашь, отездил 250 тысяч ничего не ломалось, продал за 3 дня в плюс 600, за то у одного на Крауна 210 батарея отехала на 160 тысячах, у другого подшипник на филдере в варике развалился на 140, тепер молчать когда беру очередного немца
Куда она рулит эта хонда 🤣 зубодробительная подвеска, пластик шляпа, гидрокомпенсаторов нет - вафля, а не машина. У меня в детстве были мопеды хонда дио - вот уровень, но в автомобильную тему ей лезть не надо было и они там никто 😊
Мне дали, 840 т.р. без процентов на 3 года. По нынешним вкладам это 500 т.р. процентов накапает. Считай это тоже скидка с цены машины. Оплатила этот кредит Чери Моторс Рус. Не нравится - не бери.
Мне дали, 840 т.р. без процентов на 3 года. По нынешним вкладам это 500 т.р. процентов накапает. Считай это тоже скидка с цены машины. Оплатила этот кредит Чери Моторс Рус. Не нравится - не бери.
Скорее всего опять Калиногранта))) универсал, но возможны и варианты Приора, Астра. Лачетти, Фокус - универсалы естественно)) - все от бюджета зависит и того какие предложения будут
Машина которая хорошо управляется, с нормальной динамикой, салон с качественной отделкой, а не с балкой и барабанами тормозами и мультимедией из 90, потом сидят и красят в гаражах свои барабаны в красный цвет.
Вы в курсе, что у Тойоты есть более чем одна модель, которую вы описали?) Кстати, в какой модели Тойоты в салоне стоит какая-то балка и барабанные тормоза?)) В моей Тойоте, например, такого почему-то нет, как и дешевой подвески типа Мак-Ферсон, которая установлена на большинстве авто сегодня...
Вы в курсе, что у Тойоты есть более чем одна модель, которую вы описали?) Кстати, в какой модели Тойоты в салоне стоит какая-то балка и барабанные тормоза?)) В моей Тойоте, например, такого почему-то нет, как и дешевой подвески типа Мак-Ферсон, которая установлена на большинстве авто сегодня...
Не подскажешь более менее современную Тойоту без Макферсона?
Вадим, какой RS. Если речь идет о древнем 2.5 турбо на древнем автомате, то досточно А или Q. Не удивлюсь, если даже 1.4 турбо ауди уделает его со светофора.
Там крепкий RE5 автомат 5ступый, по надёжности унизит все дсг. Если не нравится его плавность, то можно доработать.
Не удивись, не уделает. Давно катался на 1.4 стоковом Пассате? Ни разу наверно даже не подходил к такому, чё уж про езду говорить...
Я когда свой РАВ4 продавал, мне за 2 часа, после подачи объявления, предложили поменяться на BMW X5, Range Rover Sport и на Mercedes S-class W220. Помню ещё, когда-то давно хотел купить Е-шку в 124-ом...
и ничего не смущает? перекупы - это миф, а рассказы, что они мониторят объявления и только заняты транзитом авто в своих руках с нагревом каждого первого - страшная байка. не важно что продавать, они прибегут с такими предложениями
Очевидно, наджная и качественная тойота устарела уже в середине 2000-х, а хонда выжила в седанах до 2012, а в кроссоверах до 2013. Pilot продержался дольше всех японцев... И любого немца, и прочих
Зато дёшево! Покажи еще, чем можно питаться по 70 рублей за килограмм. Ничего кроме воды, кастрюли и плитки больше не нужно. И никогда не отравишься. Короче, сплошные плюсы.
Да кушайте их и дальше, кто ж против? Можете еще и в одних кирзовых сапогах всю жизнь ходить, это тоже дешево и сносу им нет.
Колхоз - дело добровольное.
Очевидно, наджная и качественная тойота устарела уже в середине 2000-х, а хонда выжила в седанах до 2012, а в кроссоверах до 2013. Pilot продержался дольше всех японцев... И любого немца, и прочих
Давайте честно, в Пилоте японского кроме названия, шиш да маленько, его и Кросстур делали в америке и для америки и кстати, раз уж вы его упомянули, он вроде до сих пор выпускается.
Сам на Хондах уже 12 лет катаю и марку менять не собираюсь.
Happiness loves silence.
Мой канал на Youtube: https://www.youtube.com/@alexeyzheltukhin397
Я вот всё думаю что брать вместо сегодняшнего европейского японца Тойоты Рав4 2006 на автомате.
И не знаю. Там то , там это, везде какие-то нюансы есть ,у абсолютно всех.
На вариаторе не хочу. Механика не моё, артроз левого колена.
Пузотерку не хочется, джип не надо.
Возможно Дастер....Но...Есть нюансы)))
Я вот всё думаю что брать вместо сегодняшнего европейского японца Тойоты Рав4 2006 на автомате.
И не знаю. Там то , там это, везде какие-то нюансы есть ,у абсолютно всех.
На вариаторе не хочу. Механика...
добавили б возможность выбора 2х или более вариантов. у многих в семье не по одной машине.
у меня одна русская советской еще разработки, другая японец. я хз какую из них первой поменяю, но приоритет по странам наверно таким же и останется. хотя менять вообще не хочется, а хочется докупить 3ю другого класса
По таким опросом очень хорошо изучать постоянную дромовскую публику, хотят японскую, живут в мире десятилетней давности, где машины до млн стоили. Это скорее всего 10-20% от общей массы пользователей, но они же и самые активные.
Тойота трудяга. Хонда стеляга.Нисан бревно,а Мицубиси вообще Г.....но?
Мерседес - на вершину успеха залез, бэха - путь к успеху, фольксваген и ауди - всё успеха ради.
Японцы и корейцы - с красным, жгучим перцем. Сплошные азиаты - веселые ребята.
Наш русский автопром - ножом и топором. Не едет, не идёт - купите вертолёт...
Я лет пять назад ещё писАл, что скоро на гужевые повозки будем пересаживаться))
С таким темпом "хлопков" по НПЗ у нас бензина просто не будет.
А вообще, лучше чем международные модели нет ни чего. Рав4, ЦРВ, 4runner и тд., тачки которые собирают (собирали) во всём мире (Америка, Япония, Европа, Африка и тд.) - запчастей оригинальных валом. В основном это Тойоты и Лексусы, по этому они всегда ценятся, потому что ликвидные.
Эксплуатирую джили кулрей(2021 г, 38000км.), автомобиль отличный, но стоимость на рынке от 1,7 тыс. руб уж очень низко и не продается.
Купил себе степ вагон 2020 года- очень доволен. Жена пересела с соляриса 2015 г на мерседес СЛА 2016 года (75 т.км, правый руль)-довольна.
Всю жизнь мечтаю об американце. Правда с выбором у нас на ДВ проблемы. Поэтому приходится довольствоваться японскими американцами. Это как афроамериканцы только в автомобильном мире))
Скоро буду продавать Прадик, а то пробег уже скоро к 100к подойдет, да и ржавеет он. Думаю к новому СантаФе присмотреться или Мохав возьму.
Мечтай, мечтай!)) Прадик у него до 100т пробега)))
У меня бл 2008 года и до сих пор не ржавый, а у него ржавеет)), а вот у соседа по дачи свежий Санта Фе 2023 - уже подвеска умерла, стучит и хляпает)))
Вы в курсе, что у Тойоты есть более чем одна модель, которую вы описали?) Кстати, в какой модели Тойоты в салоне стоит какая-то балка и барабанные тормоза?)) В моей Тойоте, например, такого почему-то нет, как и дешевой подвески типа Мак-Ферсон, которая установлена на большинстве авто сегодня...
Интересно, это какие из тошнот управляются хорошо? Крузак не едет, если все таки разгонишь, то хрен остановишь, тормоза у них в стоке барахло... Камри вообще отдельная тема, бюджетный седан по цене Боинга... Ещё и с прулем, это при правостороннем то движении у нас... Китайцы тоже так себе решение, 1,5 шка на турбе на сарай в полторы тонны весом, о ресурсе можно только догадываться... В общем не даром существует старая истина: "японцы- верх украденных технологий;
немцы- верх инженерной мысли;
американцы- верх автомобилестроения."
А, да и двухлитровым бывает только сок...)))
Сам езжу на инженерной мысли...
Мечтай, мечтай!)) Прадик у него до 100т пробега)))
У меня бл 2008 года и до сих пор не ржавый, а у него ржавеет)), а вот у соседа по дачи свежий Санта Фе 2023 - уже подвеска умерла, стучит и хляпает)))
О чем мечтать? Машине уже 6 лет. Рама еще в 2021г покрылась рыжиками по сварным швам и под гарантию это не попадает,. А сейчас еще и скол на крыше вздыбился (машина коричневая, не уидел вовремя), теперь видимо придется кусок крыши перекрашивать. Сажевый фильтр тоже хандрит и вероятно его стоит просто вырезать. Догреватель в этом году тоже не всегда запускается какого-то черта. Но в тойоте толком нмчего не диагностируется. А ездить 100 раз в сервис нет желания. Задняя дверь скрипит безбожно, ездить по плохо чищенным догрогам откровенно бесит. Ну и откровенно устал я от него. Удовольствия от вождения никакого, как и комфорта. Хотельсь бы конечно на Рэнж ровер пересесь, попробовать. Но увы, не заработал еще на такую машину.. А корейцы стоят адеквватных денег особенно на фоне тойоты.
Смеюсь я когда выставляя на продажу очередную Тойоту получаю пачками сообщения от владельцев Рейндж Роверов,Ауди,Бмв и Мерседесов с просьбами рассмотреть обмен)))
Хочешь я приведу? ниссан енот, 17 год, пробег 200ткм, замена одной линки за 400руб. Среднегодовой расход 5л, колодки, втулки спу и подшипники родные, стоимость соержания 3.3руб/км.
Давай, покажи такое на вазе
У меня Лада Ларгус проехал с 2013 года почти 300 т.км тоже почти без поломок, а Ниссан АД до него 1999 г правда с пробегом по России еле 150 т км накатал
Можешь посоветовать что-то из этого века? 4wd, универсал, 260-300 л.с. ?
А для каких целей? Я тоже раньше думал чем мощней тем лучше когда приобрёл себе форд 250 7.8 л v10, поездил на нем неделю и понял что дороговато зверёк для повседневная. Возьми себе эльгранд 50й. 3.5 бенз мощный и комфортный басик, 4вд отключается основной привод задний, я тюнинга на него куча
А для каких целей? Я тоже раньше думал чем мощней тем лучше когда приобрёл себе форд 250 7.8 л v10, поездил на нем неделю и понял что дороговато зверёк для повседневная. Возьми себе эльгранд 50й. 3.5 бенз мощный и комфортный басик, 4вд отключается основной привод задний, я тюнинга на него куча
Мне не нужен автобус!!!! Мне нужен бодрый сарай и чтоб можно было в леса поля на нём выезжать, т.е. не низкий дорожный просвет. И чтоб гонко был, дарил эмоции от ускорения и заходов в повороты. Как турбостага с задней рейкой хайкас.
Вот такое есть в пределах полутора лямов и свежее?
Хотелось бы Тойота, минивен, 4вд с бензиновым двигателем. Но врядли у меня на такое деньги будут, а даже если будут на покупку, то на достойное обслуживание и бенз по расходу, не потяну. Машину покупаю,...
Жить в Москве и ездить на убитом 20-летнем пруле?
Зачем ты там? В свое время решил покорить Москву, да не срослось??
Машина которая хорошо управляется, с нормальной динамикой, салон с качественной отделкой, а не с балкой и барабанами тормозами и мультимедией из 90, потом сидят и красят в гаражах свои барабаны в красный цвет.
Балка сзади не всегда плохо, если с завода правильно настроена. Если устранены предыдущие недочёты на дорестайлинговом авто. Да и в ремонте ходовки балка гораздо дешевле независимой подвески.
Езжу на китайце 16 года (Лифан х50), полностью устраивает, но ностальгия почему-то тянет к Субару Форестер, может не хватает заморочек с ремонтами и обслуживанием, с китайцем скучно, он не ломается.
...
За 9 лет наездил всего 55000 км? По 6000 км в год???
За такой пробег грех на авто жаловаться, даже на китайца.
Жить в Москве и ездить на убитом 20-летнем пруле?
Зачем ты там? В свое время решил покорить Москву, да не срослось??
Стереотипное мышление. Вот не поверишь, кореннее некуда, могилы предков на Калитниковском кладбище с 1823 года. "Покорители", сейчас в ЖК квартиры покупают и зачем-то меняют своих "старых" немцев, на новых китайцев. А двадцатилетние прули, стали слишком дороги, тойота 2005 года, легко дороже ляма стоит, так что прули теперь 25-30 летние актуальны. З.Ы. Ладно, пойду пить свой лавандовый раф с чизкейком, Собянин скинул ежедневные десять тысяч, чтоб мы коренные ни в чем себе не отказывали 😆
У меня Лада Ларгус проехал с 2013 года почти 300 т.км тоже почти без поломок, а Ниссан АД до него 1999 г правда с пробегом по России еле 150 т км накатал
"почти без поломок"... список замен и расходников хотя бы на формате А3 вместится с 10 шрифтом?
А какую? Японскую или отечественную предпочтёшь???
Из ссрр там хотя бы наше родное было а щас все равно что айфон у американцев купить и на эти деньги они нас и поубивают .понимаете о чем речь ? Вопрос глубокого смысла на дроме они ипрашивает что у вас в душе .
Давайте честно, в Пилоте японского кроме названия, шиш да маленько, его и Кросстур делали в америке и для америки и кстати, раз уж вы его упомянули, он вроде до сих пор выпускается.
Сам на Хондах уже 12 лет катаю и марку менять не собираюсь.
Пилот вполне себе японец по качеству, так что не соглашусь) это не мазда там какая-нибудь , или недомитсубиши аутлендер) или недолансер 10 поколения на вариаторе) чел в паркинге мом на свом пилоте с момента покупки в салоне, из первых)
Всю жизнь мечтаю об американце. Правда с выбором у нас на ДВ проблемы. Поэтому приходится довольствоваться японскими американцами. Это как афроамериканцы только в автомобильном мире))