Оценю как "хорошие" за 17 лет водительского стажа не одного дтп по моей вине, а за последние 10 лет вообще не одного ДТП, средний пробег в год 15000 км. Собираю в среднем 2 штрафа в год (обычно за превышение скорости)
Вообще-то было бы интересно по каким критериям оцениваются навыки: по отсутствию ДТП и нарушений ПДД, и т.д.?
Я думаю имелись ввиду такие критерии как оперативность и адекватность оценки ситуации на дороге и чувство габаритов и возможностей своего автомобиля. У меня с этим проблем нету, поэтому поставил "на отлично". Но глядя на затупков вокруг, преобладать здесь все-таки должен ответ "плохо"
Олично - это если успешно окончил курсы контраварийного вождения. Или имеется громаднейший опыт в экстремальных ситуациях.
А тут даже инструкторы автошкол не дотягивают до "отлично".
В опросе написано про навыки вождения, а не навыки контраварийноно вождения. Давайте ещё навыки вождения в грязи приплетем, навыки парковки на фуре и прочее..
Отлично - вы себя ну очень сильно переоцениваете. Отлично - это мастер спорта в автоспорте, инструктор контраварийного вождения, каскадер, водитель ГОНа. И вдруг 21% - да ладно
Надо сделать опрос - как вы оцениваете навыки вождения окружающих вас водителей?
Уверен, что 90% ответов будут - Ужасно.
Думаешь, на Дроме столько адекватных? Тут половина комментаторов женщин за рулём иначе как курицами не называют. А особо одаренные ещё и обвиняют водителя Поло, которого задавил Майбах Собчак...
Не стал себя оценивать по предложенной шкале.Я бы о себе сказал так:аккуратное вождение. ВУ с 1985 года.В том же году на Яве ,,влетел,, под 130-й ЗИЛ и этого опыта хватило на всю жизнь! Тогда просто чудом жив остался... С тех пор одно мелкое ДТП,да и то не по моей вине.
ПенсионЭр на Nissan Qashqai,2016,J11-SE..........Pajero V93.,V78.,V46......
Олично - это если успешно окончил курсы контраварийного вождения. Или имеется громаднейший опыт в экстремальных ситуациях.
А тут даже инструкторы автошкол не дотягивают до "отлично".
Абсолютно идиотский критерий.
Хороший пилот ГРАЖДАНСКОГО самолета - это тот, который летает скучно, предсказуемо и по инструкции. От него не требуется умений делать мертвую петлю или другие экстремальные трюки.
Так и езда на гражданском авто по городу - она не требует сверх-навыков.
Надо просто НЕ допускать в принципе ситуаций, где нужны контр-аварийные методы. Дистанция, разумная скорость, рядность, поворотники, минимальное количество перестроений, заблаговременность действий - вот слагаемые успеха.
Отлично - вы себя ну очень сильно переоцениваете. Отлично - это мастер спорта в автоспорте, инструктор контраварийного вождения, каскадер, водитель ГОНа. И вдруг 21% - да ладно
Вы же сами написали как называться специально обученные люди: мастер спорта, инструктор, каскадер, и то допускаю что вне трека или съёмок фильма, на незнакомой дороге общего пользования, они так себе водители. Опрос среди этих людей? Нет, опрос среди обычных водителей.
Мой пробег более миллиона км. по дорогам страны, круглый год, в разных направлениях, на легковом автомобиле, в том числе перевозка катера за 500 км., прицепы, сломанные машины таскал, за 15 лет. Ни одной аварии, права не отбирали, редкие превышения скорости. Какую оценку себе поставить?
Я думаю имелись ввиду такие критерии как оперативность и адекватность оценки ситуации на дороге и чувство габаритов и возможностей своего автомобиля. У меня с этим проблем нету, поэтому поставил "на...
Думаешь, на Дроме столько адекватных? Тут половина комментаторов женщин за рулём иначе как курицами не называют. А особо одаренные ещё и обвиняют водителя Поло, которого задавил Майбах Собчак...
Это был не её личный автомобиль. Просто такси. И она вообще не при чём.
Конечно, плохо.
Соблюдаю скоростной режим +20 км/ч, поворотники включаю заранее, из ряда в ряд не мечусь, паркуюсь на 1 место не на газоне/тротуаре, 10 лет безаварийный стаж. Мои фары никого не слепят, музыка из машины никого не оглушает, курево не кого не отравляет, прозрачные стёкла позволяют смотреть сквозь машину другим участникам.
Короче, очень плохо. Все бы так водили.
А ещё умение не доводить до экстремальных ситуаций, можно тоже считать отличным навыкам вождения
Умение ПРОГНОЗИРОВАТЬ последствия.
Не героически ехать "на все деньги" а потом еще более героически вытаскивать из заноса авто, а ехать на 20-50 км/ч медленнее.
Да ладно! А внезапно выехавший перед тобой олень? Или пешеход решивший перебежать дорогу перед носом?
При внимательном и постоянном ,"чтении" дороги эти факторы перестают быть неожиданными, а если ты "живешь" в телефоне, или любитель попиз..ь, глядя на собеседника, то да, все оказываются резкими и внезапными.
По мне так на отлично, это не когда водила идеальный гонщик, а когда в критических ситуациях он, до последнего ищет выход из ситуации.
Для многих и простой занос бяда, а уж когда потащило на перевале или щас как закрутит на ледяной трассе....
Вот те кто не запаникует, кто не будет просто заторможенно жать педальку газа или тормоза и потеть.....тем потом можно смело ставить памятник прям там, из отложенных кирпичей.
А в городе есть простое правило, что бы быть хорошим и даже отличным водителем: ДДД, воспринимать все с юмором, быть вежливым, включать вовремя поворотники, парковаться правильно, а уж если не правильно оставьте телефончик. Этого достаточно.
Вы же сами написали как называться специально обученные люди: мастер спорта, инструктор, каскадер, и то допускаю что вне трека или съёмок фильма, на незнакомой дороге общего пользования, они так себе водители....
Стаж "по правам" 20 лет, к стажу реального вождения года 2 можно прибавить. НО стаж только работодатели в годах измеряют. Стаж измеряется не годами а километрами. У меня 600+ т.км. стажа за 20 лет. В т.ч. и на карьерных самосвалах. Сегодня встречался с человеком, за 9 лет, как авто купил, 62 т.км. наездил... Я на тихоходных авто по М5 еще на "Лаптежнике" ездил... На тихоходных авто нужно думать а не тупо правую педальку давить. Со своими 81 понями я был быстрей 100-110 сильных авто. Минимум 700км. у меня стаж. В основном, по трассам.
Оценю как "хорошие" за 17 лет водительского стажа не одного дтп по моей вине, а за последние 10 лет вообще не одного ДТП, средний пробег в год 15000 км. Собираю в среднем 2 штрафа в год (обычно за превышение скорости)
Олично - это если успешно окончил курсы контраварийного вождения. Или имеется громаднейший опыт в экстремальных ситуациях.
А тут даже инструкторы автошкол не дотягивают до "отлично".
Инструкторы и не должны знать и уметь...Сам московские бумаги читал. Которые должны знать и уметь. Это Мастера производственного обучения! Но их давно нет, вместе с дальнобойщиками
Вы же сами написали как называться специально обученные люди: мастер спорта, инструктор, каскадер, и то допускаю что вне трека или съёмок фильма, на незнакомой дороге общего пользования, они так себе водители....
Если навыки вождения позволят справится с нештатной ситуацией, ехать боком в управляемом заносе с точностью до сантиметра, сможешь пройти открытый люк, подняв колеса одной стороны и пронеся над ним, если сев за руль картинга, поставишь рекорд круга на трассе, а передвигаясь по городу, потратишь меньше топлива и времени на маршрут, чем остальные - ставь отлично.
в современных авто именно "Навыки вождения" практически не требуются. Везде автоматы, усилители руля, сонары, задние камеры итд. Дороги основные стали делать широкие, с просматриваемыми перекрестками, отбойниками, хорошим асфальтом. Тренд на "супермощные авто" вроде ушел. Всё юзер-френдли
Стаж "по правам" 20 лет, к стажу реального вождения года 2 можно прибавить. НО стаж только работодатели в годах измеряют. Стаж измеряется не годами а километрами. У меня 600+ т.км. стажа за 20...
Не километрами, а режимом вождения. Иначе получается, что автогонщики водят хуже многих водителей.
в современных авто именно "Навыки вождения" практически не требуются. Везде автоматы, усилители руля, сонары, задние камеры итд. Дороги основные стали делать широкие, с просматриваемыми перекрестками,...
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла в потоке и не задеть чужие авто, и поиграть в шашки на скорости 150+ без последствий- вот ЭТО навык и профессионализм вождения. И вот тут то я чайник.
Какие все отличники и хорошисты то)))) Сразу видать, диванные войска подтянулись на голосовалкуDDDD Себя оценю на среднее, не гоняю, поворотники включаю, обгонять на трассе умею, зимой ездить и тормозить тоже умею. Но, курсов контраварийного вождения не заканчивал, богатейшего опыта нету.... По знанию пдд, культуре вождения и уверенности за рулем оценил бы окружающих на средне и плохо. Есть конечно индивиды, кто ездит отлично и хорошо, но их очень мало, в основном водители советской закалки. Это в Томске. И, по моему мнению, уровень падает каждый год... Уже и поворотники - это для лохов, и поворот со второй полосы это норма, да и московская мода - бросить авто посреди дороги и пойти в магазин добралась и до нас...
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла...
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно.... Ээээх... как много у нас безмозглых то ездит тогда получается)))
Абсолютно идиотский критерий.
Хороший пилот ГРАЖДАНСКОГО самолета - это тот, который летает скучно, предсказуемо и по инструкции. От него не требуется умений делать мертвую петлю или другие экстремальные...
Пилот гражданского самолета должен уметь много чего экстремального, до чего по-хорошему, ситуация доходить не должна, но доходит в исклбчительных случаях. Типа отказа двигателя (сотни случаев, хотя бы наш кукурузный) , неправильной работы автоматики (как на 737МАХ) и тд - в тех обстоятельствах не все пилоты бы смогли справиться с ситуацией
Так и у водителей, от действий дурака за рулем другой машины никак не застрахуешься, или от лесного жителя какого-нибудь
Если навыки вождения позволят справится с нештатной ситуацией, ехать боком в управляемом заносе с точностью до сантиметра, сможешь пройти открытый люк, подняв колеса одной стороны и пронеся над ним, если...
Тогда 80% ездоков по твоему какую оценку должны ставить? -5?
То, о чем ты говоришь это специальные навыки, которым обучают. Врят ли дром делая опрос их имел ввиду
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла...
Так это и не нужно, просто поехал и доехал. Зачем просто так все эти кренделя выписывать?
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла...
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла...
Такое только полный даун вытворять будет.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
Тогда 80% ездоков по твоему какую оценку должны ставить? -5?
То, о чем ты говоришь это специальные навыки, которым обучают. Врят ли дром делая опрос их имел ввиду
Это навыки вождения, которые попросили оценить. На мой взгляд, большинство ездит откровенно ниже среднего, в принципе не зная, как верно даже сидеть за рулем, не говоря уж об управлении.
По мне так на отлично, это не когда водила идеальный гонщик, а когда в критических ситуациях он, до последнего ищет выход из ситуации.
Для многих и простой занос бяда, а уж когда потащило на перевале...
Т. Е. В пробках запускать всех объезжальщиков с юмором, с проклятиями сзади стоящих - это отличное вождение, ну многие не согласятся
Абсолютно идиотский критерий.
Хороший пилот ГРАЖДАНСКОГО самолета - это тот, который летает скучно, предсказуемо и по инструкции. От него не требуется умений делать мертвую петлю или другие экстремальные...
Конечно. Расскажи это пилотам которые садят самолёты после отказа двигателя при попадании птицы или из за плохого керосина. Если бы они не отрабатывали это на иренажорах, то и не посадили самолёт в поле.
Конечно. Расскажи это пилотам которые садят самолёты после отказа двигателя при попадании птицы или из за плохого керосина. Если бы они не отрабатывали это на иренажорах, то и не посадили самолёт в поле.
Почти пятьдесят тысяч в год, по городу с самым большим трафиком в стране. Вроде никто факи в окно не показывал и пальцем у виска не крутил. Хорошист, наверное :)))
У настоящего профессионала нет опыта вождения в экстремальных ситуациях. Он в них не попадает.
Еду спокойно по трассе без превышения скорости, мне влоб вылетает встречка. Чтобы сделал профессионал чтобы не попасть в такую ситуацию? Или все таки он бы применил навыки контраварийного вождения чтобы избежать столкновения?
Отлично - вы себя ну очень сильно переоцениваете. Отлично - это мастер спорта в автоспорте, инструктор контраварийного вождения, каскадер, водитель ГОНа. И вдруг 21% - да ладно
Вождение автомобиля, это тоже талант, точнее их совокупность. Можно всю жизнь ездить, и водить как слоупок. А можно недавно права получить, но очень уверенно водить.
Еду спокойно по трассе без превышения скорости, мне влоб вылетает встречка. Чтобы сделал профессионал чтобы не попасть в такую ситуацию? Или все таки он бы применил навыки контраварийного вождения чтобы избежать столкновения?
А тут, видишь ли всё гораздо сложнее, чем кажется... И что же сделает профессионал? Уйдёт на обочину? Уйдёт на встречку? Затормозит? Все три этих случая закончатся "как повезёт"... У меня знакомый профи - 40 лет на колхозной скорой. Так ему на трассе в лоб районные ГАИшники вылетели. Молодой водила просто зажал тормоз, и катится в лоб по гололёду, как на санках. Так вот, дядьГена этот тормозил до последнего, а потом по встречке его обрулил! На буханке! И вот чо это было? Контраварийное вождение, или фантастическое везение. А ещё тот же водила однажды просто, не говоря ни слова, увидев встречную машину в 200 метрах от себя резко оттормозился и остановился на обочине. Встречная машина улетела в кювет за 50 метров до него. Он понял, что встречный водила уснул!!! Курсы контраварийного вождения он заканчивал, как ты понимаешь, в советском ПТУ, причём на тракторе МТЗ-50, и в молодости механизатором попахать успел...
Примерно 250 тыс/км коммерческого вождения в полуэкстримальных условиях. Тысяч 100 - "домашнего". Лет 10 за рулем.
Оценил себя "средне". Ибо год уже езжу "работа-дом", резину так и вовсе уже лет 5 не жег. Подрастерял навыки, и коммерческие и спортивные. Ездил бы ежедневно-коммерчески - было бы "хорошо". Катался бы в ралли - было бы "отлично".
Другой вопрос, что я искренне не понимаю, где 57% "хорошо водящих", если 98% водил на дороге - реальные бараны, которые ездят в 100500 раз хуже меня...
Абсолютно идиотский критерий.
Хороший пилот ГРАЖДАНСКОГО самолета - это тот, который летает скучно, предсказуемо и по инструкции. От него не требуется умений делать мертвую петлю или другие экстремальные...
Не требуется. Но и лишним не будет.
Те пилоты, которые начинали на спортивных самолетах - обычно сажают самолеты в случае катастроф куда с меньшим количеством жертв... А те, которые "не обязаны" так и на ровном месте могут убиццо - мол, аварийная ситуация же, бла-бла.
Оценю как "хорошие" за 17 лет водительского стажа не одного дтп по моей вине, а за последние 10 лет вообще не одного ДТП, средний пробег в год 15000 км. Собираю в среднем 2 штрафа в год (обычно за превышение скорости)
Это и у меня тоже"хорошо") за 20 лет стажа ни одного дтп по моей вине общий пробег блее 1,5 миллиона км. 3 машины разбиты в тотал,благодаря добрым людям которым даже пешком опасно для окружающих передвигаться))),по страховке 13 максимальный класс! Всех ровных дорог!!!!
Инструктора сами водить не умеют и не известно чему учат (в Барнауле например - большая часть инструкторов не старше 30 лет и чему они могут научить).Большая часть сдавших экзамены - покупают себе машины далеко за 200 л.с. и разгон до 7 сек.
Раньше было лучше. Мог и на скорости в управляемом заносе летать сквозь повороты и катать всю зиму на летней резине, а сейчас... Боюсь сейчас, с годами стал думать: "а что будет если не справлюсь, прое%у что-то и устрою дтп чистой из-за глупой жажды скорости?".
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла...
Так на дорогах ОБЩЕГО (загуглите такое слово) пользования как раз и следует ехать в одной полосе, никаких шашек, максимальных скоростей и прочей суеты. Всему этому место только на кольце или площадках, где ВСЕ участники движения за эту самую суету.
Смешивают это только те, у кого нет денег, чтобы собраться с друзьями да погонять на кольце. Или машины, на которой можно это делать. Самоутверждаются за счет других и ставят их под угрозу.
Т. Е. В пробках запускать всех объезжальщиков с юмором, с проклятиями сзади стоящих - это отличное вождение, ну многие не согласятся
Я когда то и подрезал и наказывал и с обьезжальщиками боролся. И жутко было, когда самому угрожали.
Все было. А потом понял, что если ты не ковбой и не выйдя не шмальнеш обидчику с кольта сразу в лоб, все это белиберда. Как то мне стало проще веселить себя придумывая всякие смешные гадости про таких упоротых. Чем кипеть и портить жизнь всем кто в этот момент с тобой в салоне.
Потому что если закипел, это на весь сцка день, все испорченно. А если пошутил, уже через минуту забыл.
Р.С. у нас нет таких пробок чтоб капец. Как то народ тут подобродушней в массе. Все как то всех понимают обычно.
Вспомнил 2 случая с инструкторами.
1. Инструктор сказал что научит давать пятака, но что-то пошло не так. В итоге он приложил ПАЗик всей бочиной о здание автошколы
2. Второй инструктор решил показать, что площадку можно проехать быстро. В итоге рано начал поворачивать при спуске с учебной горки и уронил на бок ГАЗ 53....
И эти люди учили нас ездить и никогда не ставили оценку выше четверки....
Ну не то, чтобы я один, но конкретно по пылесибирску на 10 рандомных водителей может 2-3 нормальных будут, не больше
У вас там вообще интересно. Поток валит на все деньги сейчас из ряда в ряд объезжая ямы и колдобины, но при этом пустят в ряд в пробке, или с проулка дадут выехать запросто.
Это навыки вождения, которые попросили оценить. На мой взгляд, большинство ездит откровенно ниже среднего, в принципе не зная, как верно даже сидеть за рулем, не говоря уж об управлении.
Согласен, большинство даже не понимает зачем, как и куда едет, лиж бы ехать. Особенно летние месяцы это показывают )))
Надо разделять навыки професий - гонщик, каскадер, и т.д. и навыки обычных водителей. Думаю опрос про навыки обычных водителей, коими мы и являемся.
Ужасно вожу. Стараюсь максимально соблюдать все ПДД, знаки, скоростной режим ит. д. и т. п., мне все сигналят, ругаются, нервно обгоняют. Ужасно вожу.
Ну вот из-за такого же, по весне этого года, умер молодой парень в карете скорой помощи, не успели его довезти до больницы и реанимации после ДТП с участием автомобиля на котором ехал он (простые жигули) и вылетевшей ему в лоб косорылой тойоте, в ней сработала подушка и водителю, кстати пьяному в дупель, хоть бы одна царапина, а следом ехал автомобиль скорой помощи, не реанимация, вот на ней и повезли парня из жигулей в больницу, а недоезжая км.5 на дороге медленно плетущаяся пробка и причина её...нет, не дорожный трафик, это обычный город, даже не миллионник, и пробок почти нет, а вот такой "законник", что упёрся рогами в руль и плёлся специально как черепаха, видимо соблюдая ПДД, и на все сигналы, включая истошный крик сирены скорой помощи , этот подонок ноль внимания...
А врачи в больнице сказали, что если бы того парня к ним привезли хотя-бы минут на 10 пораньше он бы выжил.
И остались после него трое сирот, от месяца и до 4-х лет, жена его тоже сирота, из детдома она, да ещё и больная очень.
Олично - это если успешно окончил курсы контраварийного вождения. Или имеется громаднейший опыт в экстремальных ситуациях.
А тут даже инструкторы автошкол не дотягивают до "отлично".
Применение навыков контраварийного вождения означает что уже допустили создание такой ситуации, а профессиональные водители читают дорожную ситуацию за ранее, у них сильно развито боковое зрение, они способны читать вывески магазинов слева и справа, описывать во что одеты пешеходы и при этом всегда смотреть прямо на дорогу
По-моему критерии "хорошего водителя" примерно следующие:
1) Пассажиры с ним чувствуют себя комфортно и практически не замечают, что они едут. Попа пассажиров мягкая, спокойная, не сжимается по ходу движения.
Вряд ли кто-то хотел бы чтобы его детей в школу возил Кен Блок.
2) Водитель имеет за спиной не только >100 тыс. км, но и не менее 5 лет (со сменой сезонов) в разных условиях.
Опыт в полмиллиона километров по Флориде не даст особого успеха при перегоне по маршруту Владивосток-Красноярск зимой.
Водитель с многолетним опытом езды на Ниве на охоту будет довольно бледно выглядеть в Московском трафике, где нужны совершенно другие навыки.
3) Водитель соблюдает ПДД насколько это разумно возможно. Не нарушает ПДД потому что "хочется побыстрее" или "просто так" или "зачем здесь этот знак - непонятно".
Водители без понимания "почему в городе можно всего 60" очень часто встречаются с "идиотами которые какого-то черта...(далее вариации на тему "что они делают не так")". Водители обгоняющие в нарушение правил - потенциальные убийцы. Синеботы - без комментариев.
4) Водитель ведет автомобиль таким образом, чтобы быть на 100% уверенным в том, что он делает.
Что значит "уверенным":
-он знает свои возможности и возможности авто
-он знает что именно произойдет, если поехать быстрее/рулить острее (и что с этим "контр-делать")
-в итоге едет чуть МЕНЕЕ быстро, чем может и рулит спокойнее, а притормаживать начинает пораньше
В этом плане неплохим тренажером может стать "первая машина с АБС и ESP". Сначала ты костеришь все на свете потому, что "как на ней вообще ехать - то тупит на старте, то не тормозит где надо", однако, после адекватной коррекции своих представлений "о том как надо" ты спокойно ездишь зиму и индикатор ESP практически не загорается, а АБС не срабатывает там "где ее не ждали". Но, это конечно лишь частный пример.
Ярким анти-примером являются опрокинутые на бок самосвалы, краны, военная техника. То есть их пилоты ащще не пасут "что произойдет в следующую секунду".
5) Водитель осознает, что "устоять на дорожном полотне" т.е. не улететь на крышу - это лишь часть задачи. Вторая часть - взаимодействие с остальными участниками движения. Третья часть (самая важная) взаимодействие с остальными участниками движения, которые не такие как ты и по тем или иным причинам поступающие ВОПРЕКИ всем прогнозам.
То есть опытный водитель, подъезжая к перекрестку (или куда угодно) должен в первую очередь исходить из сценария "что ЕСЛИ все идет не так, как должно" и закладывать в свое поведение поправку на этот сценарий.
Те, кто ограничивает свой вклад в успех позицией "я еду в своей полосе прямо по главной, скорость не превышаю" - рано или поздно "приезжают в проблему" (в которой само собой все остальные - козлы и нарушители). Яркий пример - ночные кареты скорой помощи, лежащие на боку потому, что в них кто-то врубился.
6) Водитель тем или иным образом следит за тех состоянием своего авто:
-шины новые, по погоде, накачаны
-щетка есть, стекла почищены
-омывайка в бачке, бутылка в багажнике
-зеркала в порядке
-общее техническое состояние на должном уровне
-кресты, боксерские перчатки, подушки, котики обзор не закрывают
-лед из коврика вычищен, обувь удобная
На сегодняшний день это несложно: не могешь сам - найми специалистов.
7) Отсутствие ДТП
Если "водитель ас" продолжает иметь те или иные кузовные повреждения (2-3 и более) = что-то он делает не так.
8) Езда на разных автомобилях, включая КПП, мощность, размер, тип привода.
9) Водитель имеет некие штурманские зачатки мышления, основанные на фактах и аналитике.
Полезно понимать что "10 опасных обгонов" бывают равны результату "приехал на 7 минут раньше", а "10 раз местами придавил до 150" могут вылиться в увеличение средней скорости далеко не на 50 км/ч и дать смешной выигрыш во времени.
Недоумение вызывают люди, мчащие в выпученными глазами, чтобы через 2 минуты оказаться на 1 корпус впереди тебя при въезде в населенный пункт.
10) Водитель понимает, что ему всегда есть чему научиться.
Надо сделать опрос - как вы оцениваете навыки вождения окружающих вас водителей?
Уверен, что 90% ответов будут - Ужасно.
Вот я так не скажу , в основном все норм , но есть отдельные нехорошие люди , которые стараются залезть в любую щель , которые не соблюдают дистанцию , не умеют обгонять
Я думаю имелись ввиду такие критерии как оперативность и адекватность оценки ситуации на дороге и чувство габаритов и возможностей своего автомобиля. У меня с этим проблем нету, поэтому поставил "на...
Думаешь, на Дроме столько адекватных? Тут половина комментаторов женщин за рулём иначе как курицами не называют. А особо одаренные ещё и обвиняют водителя Поло, которого задавил Майбах Собчак...
Что такое " Адекватных " , про " Ватных " все понятно
Примерно 250 тыс/км коммерческого вождения в полуэкстримальных условиях. Тысяч 100 - "домашнего". Лет 10 за рулем.
Оценил себя "средне". Ибо год уже езжу "работа-дом",...
На дроме не все водители сидят. большинству на него по барабану, как и на свой уровень вождения
Ну вот из-за такого же, по весне этого года, умер молодой парень в карете скорой помощи, не успели его довезти до больницы и реанимации после ДТП с участием автомобиля на котором ехал он (простые жигули)...
Какую-то не имеющую отношения к теме историю ты написал.
Ибо соблюдающий пдд водитель скорую пропустит. Так что рассказ мимо кассы.
Оценю как "хорошие" за 17 лет водительского стажа не одного дтп по моей вине, а за последние 10 лет вообще не одного ДТП, средний пробег в год 15000 км. Собираю в среднем 2 штрафа в год (обычно за превышение скорости)
25 лет стажа, ни одного ДТП, пробег в год 17-18 тыс. км. 3 штрафа за 25 лет (последний в 2014м году).
Оценил свои навыки как "Плохо", потому что знаю, что такое "хорошо" и знаю, что мне до него очень далеко.
Нет , нельзя . Ты нарушаешь моторику и автоматизм действий , а значит когда то не включишь , когда будет нужно . Да ты можешь и не видеть кого то
Этот автоматизм действий в своё время довёл меня до того, что стал включать поворотники просто на трассе, когда дорога петляет. Даже не думая, руль поворачиваю, поворот показываю.
Я когда то и подрезал и наказывал и с обьезжальщиками боролся. И жутко было, когда самому угрожали.
Все было. А потом понял, что если ты не ковбой и не выйдя не шмальнеш обидчику с кольта сразу в лоб,...
Правильная мысль, тем более, на дороге в принципе эмоции обостряются.
А зачем себя и других загонять в экстремальные ситуации ? Разве нельзя просто ездить себе и другим в удовольствие ?
Можно и нужно. Но бывают такие ситуации. То на встречку олень выедет, то пешеход надумает перебежать, то яма внезапная, занести может на скользкой дороге, животное может выскочить на дорогу, да полно всякого.
Какую-то не имеющую отношения к теме историю ты написал.
Ибо соблюдающий пдд водитель скорую пропустит. Так что рассказ мимо кассы.
А там пропускать её было некуда, река , к тому же односторонка, выход был быстрее ехать, или уйти вправо и встать, но он ни того ни другого не сделал и по сути убил человека.
А там пропускать её было некуда, река , к тому же односторонка, выход был быстрее ехать, или уйти вправо и встать, но он ни того ни другого не сделал и по сути убил человека.
какая река? паром чтоли? одна полоса всего, без обочин? не городи хрень, правила обязывают уступить дорогу. соблюдал бы правила - поехала бы скорая дальше. штрафы с камер даже отменяют, если скорой уступал и пересек стоп-линию.
Абсолютно идиотский критерий.
Хороший пилот ГРАЖДАНСКОГО самолета - это тот, который летает скучно, предсказуемо и по инструкции. От него не требуется умений делать мертвую петлю или другие экстремальные...
В данном случае как раз вопрос о навыках, а не умении соблюдать ПДД и аккуратно ездить. Навык вождения - это вот как раз таки умение вытащить из критической ситуации (она кстати может не только по твоей вине случиться), умение УПРАВЛЯТЬ автомобилем, а не просто добраться из точки А в точку Б без приключений. А то так можно и девочку-первогодку, ползущую в правом ряду 20 км/ч в отличницы записать...
Смотря как считать. Вероятность не попасть в ДТП в течении 10лет ниже чем в течении месяца при прочих равных условиях.
Я сказал что изначально человек не попадал в дтп 10 лет.А второй пусть месяц назад права получил и те же навыки,что и у первого.Так кому больше свезет?
Я сказал что изначально человек не попадал в дтп 10 лет.А второй пусть месяц назад права получил и те же навыки,что и у первого.Так кому больше свезет?
Когда раз кинул на орла вероятность 50%.Два раза на орла 25%.Чем дальше,тем меньше.Согласны?
Я сказал что изначально человек не попадал в дтп 10 лет.А второй пусть месяц назад права получил и те же навыки,что и у первого.Так кому больше свезет?
Навыки у людей с разным опытом? Фантастика. Тогда одинаково всё будет.
Навыки у людей с разным опытом? Фантастика. Тогда одинаково всё будет.
Навыки изначально,будем считать,у всех одинаковые.А опыт это те ситуации,в которые никто не хочет попадать.)))Вы когда кубик кидаете,вероятность выкинуть 2 1к 6 правильно?Чисто интуитивно,чем больше кидаете,вероятность выше.Выкинуть 2 есть вероятность попадания в дтп.И она растет с каждым днем.
какая река? паром чтоли? одна полоса всего, без обочин? не городи хрень, правила обязывают уступить дорогу. соблюдал бы правила - поехала бы скорая дальше. штрафы с камер даже отменяют, если скорой уступал и пересек стоп-линию.
Ты читать не умеешь, повторю, мне не трудно...
" выход был быстрее ехать, или уйти вправо и встать, но он ни того ни другого не сделал..."
УМЫШЛЕННО!
Если ещё не поймёшь, то это значит только одно, у тебе очень большие проблемы со здоровьем.
Опытные по одним причинам получают травмы, а новички по другим причинам.
Поверьте,на таких производствах травмы опытные получают,а не новички.А неприятно,согласитесь,видеть происшествие с машиной со значком чайника. Ладно Жизнь наладится люди добрее станут и будет меньше дтп.
Можно и нужно. Но бывают такие ситуации. То на встречку олень выедет, то пешеход надумает перебежать, то яма внезапная, занести может на скользкой дороге, животное может выскочить на дорогу, да полно всякого.
Навыки изначально,будем считать,у всех одинаковые.А опыт это те ситуации,в которые никто не хочет попадать.)))Вы когда кубик кидаете,вероятность выкинуть 2 1к 6 правильно?Чисто интуитивно,чем больше кидаете,вероятность выше.Выкинуть 2 есть вероятность попадания в дтп.И она растет с каждым днем.
Я вам про это и говорил выше. Но если считать каждый день отдельно то вероятность не меняется.
Конечно, плохо.
Соблюдаю скоростной режим +20 км/ч, поворотники включаю заранее, из ряда в ряд не мечусь, паркуюсь на 1 место не на газоне/тротуаре, 10 лет безаварийный стаж. Мои фары никого не слепят,...
Ну вот из-за такого же, по весне этого года, умер молодой парень в карете скорой помощи, не успели его довезти до больницы и реанимации после ДТП с участием автомобиля на котором ехал он (простые жигули)...
Понятно. Но я в таких случаях уступаю карете скорой помощи, а также полиции и пожарным службам, путем съезда на обочину и полной или практически полной остановкой.
А вот ещё про меня:Один из самых уравновешенных водителей. Ведет машину спокойно и без суеты, редко подвержен эмоциональным всплескам, поэтому ожидать от него на дороге каких-либо непредвиденных трудностей не приходится.
Этот автоматизм действий в своё время довёл меня до того, что стал включать поворотники просто на трассе, когда дорога петляет. Даже не думая, руль поворачиваю, поворот показываю.
Вообще-то было бы интересно по каким критериям оцениваются навыки: по отсутствию ДТП и нарушений ПДД, и т.д.?
нарушать тоже надо уметь правельно, не создавая не кому помех. и идея нарушить, чтоб быстро проехать, требует очень быстрой реакции и холодный расчёт.
А нарушения которые происходят от тупости, те да опасны для движения
Т.е. слово "заблаговременно" ничего не означает уже?
Я это и имел ввиду! Слово "заблаговременно" - каждый трактует по своему, ибо нет чёткой формулировки.
Задорнов, в своё время, постоянно критиковал американцев за их законы, что они для тупых. Просто он был человеком с советским образованием, где учили думать и размышлять, а сейчас у нас люди с капиталистическим образованием, где учат не думать, а считать, не размышлять, а читать... но вот законы, до сих пор по большей части советские (просто слова в текстах поменяли с РСФСР на РФ), которые писались для людей, умеющих думать. В этом и современная проблема, в том числе с трактовкой слова "заблаговременно". В капиталистических ПДД, для общества потребления, пишут чётко "за 5 метров", "за 15 метров" и т.п.
У нас сейчас много отличников и хорошистов, которые даже рядность не соблюдают. Либо по середине едут или в левом ряду со скоростью 30 кмчас. Особенно много любителей ездить по середине дороги приезжих из аула.
Отлично - вы себя ну очень сильно переоцениваете. Отлично - это мастер спорта в автоспорте, инструктор контраварийного вождения, каскадер, водитель ГОНа. И вдруг 21% - да ладно
Как было в одной рекламе что 90% водителей считают что они водят лучше чем 90%. водителей
Вожу почти как пилот ралли. Имея винивэн Voxy пуляю за городом почти всегда 140-190. За 13 лет стажа 0 ДТП, даже не притирался нигде. Не советую так ездить. Опыт не опыт. На скоростях малейшая ошибка и привет кювет или страшное ДТП.
Ездить на правилам, не выбиваясь за пределы одной полосы - ума много не нужно. Так справиться любой пенс. А вот, правильно зайти в поворот(по апексу) и выйти с максимальной скоростью из него, дать угла...
То что ты описал тут это не профессионал это обезьяна с гранатой на дороге. Как мне сказали когда я начинал ездить какие ДТП делает новичок? Максимум разбитая фара. А какие ДТП делает "опытные" водители? Как правило машина не подлежит восстановлению и как минимум три-четыре трупа. Так вот это как раз видимо такие как ты описал, ассы!
Оценю как "хорошие" за 17 лет водительского стажа не одного дтп по моей вине, а за последние 10 лет вообще не одного ДТП, средний пробег в год 15000 км. Собираю в среднем 2 штрафа в год (обычно за превышение скорости)
Поднимал я раз как то тему включить голосовалке по КБМ.
Чёткий водитель должен всегда бибикать пенсионЭрам, которая со светофора стартуют на зелёный а не на жёлтый, также он обязан моргать фарами тому пенсионЭру, с которой едет по трассе разрешённые 90, когда условия на его взгляд позволяют ехать гораздо быстрее безопасно. Всё это входит в кодекс чёткого водителя, который тоже писался тяжёлым трудом ))
Еду спокойно по трассе без превышения скорости, мне влоб вылетает встречка. Чтобы сделал профессионал чтобы не попасть в такую ситуацию? Или все таки он бы применил навыки контраварийного вождения чтобы избежать столкновения?
Я живу на Кавказе. У нас много дорог где одна полоса в одну сторону и без физического разделения полос. У нас норма когда ты едешь и на встречке внезапно материализуется НЛО, которая объезжает поток идущий со скоростью 90. ну и обычно в таких случаях просто уходишь слегка на обочину благо они тут бывают широкие асфальтовые, и без всяких навыков контраварийного вождения )) Я поначалу был от такого в шоке, сейчас даже не обращаю внимания
Вождение автомобиля, это тоже талант, точнее их совокупность. Можно всю жизнь ездить, и водить как слоупок. А можно недавно права получить, но очень уверенно водить.
Самые опасные водители это уверенные водители. Особенно если такой недавно получил права. Начинающий слоупок максимум может фару разбить. Даже если он ездил всю жизнь. Уверенные уносят порой жизни и бывает не одну ))
Многие да, тем более уровень водительскоц культуры в городе сразу бросается в глаза из-за плотного движения.
Какая может быть в городе культура? Ср…ет..е, сс…ы…те в своих коммуналках , друг над другом и нюхаете свою и чужую вонь, в ваших ужасных подъездах! Какая культура может быть от такой жизни?
И машины у вас все битые, перебитые! То есть, тоже уже не машины… Вот она вся ваша городская «культура»!
Какая может быть в городе культура? Ср…ет..е, сс…ы…те в своих коммуналках , друг над другом и нюхаете свою и чужую вонь, в ваших ужасных подъездах! Какая культура может быть от такой...
Так полно не битых авто в городах, особенно с выской кудьтурой вождения. А за городом жить - тоже много минусов - инфраструктуры нет, безопасности нет. Да и дороговато дом содержать.
Всегда себя осаживаю, - нельзя себя считать отличным водителем. Ты, - человек и вокруг люди. Все может быть, дорога такая штука.
Стаж с 1998г., учитывая, что я 1982-го. "А" категория с 16 лет. По моей вине ДТП нет (три раза сплюнул через левое плечо), в меня въезжали несколько раз, пару раз жёстко, остальное в зад в основном. Не сильно.
КБМ 0,5 уже давно, но расслабляться за рулём нельзя. Были ситуации, где чудом не стал виновником. Помню их и стараюсь делать выводы. Всё мы люди и ошибается, бываем невнимательны.
Ну вот из-за такого же, по весне этого года, умер молодой парень в карете скорой помощи, не успели его довезти до больницы и реанимации после ДТП с участием автомобиля на котором ехал он (простые жигули)...
Ну не стоит смешивать тут божий дар с яичницей. Тот который не пропускал скорую он нарушил как раз правила. Он обязан был пропустить скорую.
Согласен, козу водят на поводке. В нужном направлении ведущему. На автомобиле ездят. Снова согласен. В нужном направлении. Его ведут. Ведёт его водитель. Вместо поводка руль. Вместо ног ведущего, определяющего скорость козы, у автомобиля педали, которыми водитель определяет скорость. Так что вожу. В конце концов, вы Водитель или НАЕЗДНИК?
Так полно не битых авто в городах, особенно с выской кудьтурой вождения. А за городом жить - тоже много минусов - инфраструктуры нет, безопасности нет. Да и дороговато дом содержать.
Какая нужна инфоаструктура? Вести себя надо нормально, тогда безопасно будет жить. Потому в городе все такие и наглые, что вас законы масковские берегут, а за городом, для начала хату спалят и всего- то делов.
Кто Вам сказал, что дом дорого содержать? А ежемесячно квартплату платить, недорого?
Согласен, козу водят на поводке. В нужном направлении ведущему. На автомобиле ездят. Снова согласен. В нужном направлении. Его ведут. Ведёт его водитель. Вместо поводка руль. Вместо ног ведущего, определяющего...
Какая нужна инфоаструктура? Вести себя надо нормально, тогда безопасно будет жить. Потому в городе все такие и наглые, что вас законы масковские берегут, а за городом, для начала хату спалят и всего- то делов.
Кто Вам сказал, что дом дорого содержать? А ежемесячно квартплату платить, недорого?
Бандюки не смотрят кто там как себя ведёт - они забираются в дом и грабят. В частный дом проникнуть легче, чем в квартиру на 10-м этаже, да и свидетелей будет больше в последнем случае. Как будто за дом не надо платить коммуналку? Ну и что плохого в законах, которые нас берегут?
А там пропускать её было некуда, река , к тому же односторонка, выход был быстрее ехать, или уйти вправо и встать, но он ни того ни другого не сделал и по сути убил человека.
Значит по правилам он должен был уйти в право, остановиться и пропустить скорую. В любом случае он нарушил правила.
Бандюки не смотрят кто там как себя ведёт - они забираются в дом и грабят. В частный дом проникнуть легче, чем в квартиру на 10-м этаже, да и свидетелей будет больше в последнем случае. Как будто за дом не надо платить коммуналку? Ну и что плохого в законах, которые нас берегут?
От бандюков защита есть, да и жить надо скромно! Свидетели Вам ущерб возместят? Они посадить ребят помогут… Я плачу за воду и электроэнергию. Какая коммуналка в частном доме? Коммуналка, происходит от слова «коммуна», то есть общественное. Вы платите за воду, свет, канализацию, дворникам, за ремонт, интернет и т. д, содержите кучу лодырей и бездельников, впрочем и сами, тоже не перетруждаетесь.
Раньше в Тамбовской области олени и волки водились, волков истребили, олени сами померли. Так и городские от рака мрут, потому что питаются химозой и дышат автомобильным выхлопом да канализацией!
Ребята, которые оценили себя на Хорошо и Отлично, вы на общественном транспорте передвигаетесь ? Почему я вас на дорогах не вижу?
Так это вопрос по какому критерию они себе ставят хорошо и отлично. Может по игре в шашки, с точностью до миллиметров, или ещё что-то в этом роде. Может вы просто не оцениваете их уровень мастерства))
В данном случае как раз вопрос о навыках, а не умении соблюдать ПДД и аккуратно ездить. Навык вождения - это вот как раз таки умение вытащить из критической ситуации (она кстати может не только по твоей...
А навыки без умения соблюдать ПДД как раз уведут к трупикам. Людям то кажется что они асы, а всё кругом девочке первогодки. Именно такие асы и делают самые страшные ДТП. Вот едешь иной раз, видишь последствия аварии и не можешь даже понять как в принципе вообще на этом месте можно было вот такое устроить, чтобы машины стали в такие причудливые положения. Чудеса происходят... И это точно не девочки первогодки такое творят.
От бандюков защита есть, да и жить надо скромно! Свидетели Вам ущерб возместят? Они посадить ребят помогут… Я плачу за воду и электроэнергию. Какая коммуналка в частном доме? Коммуналка, происходит...
Хороший частный дом и скромность - не совместимые вещи. Да и какая разница, если лезут даже в старые деревящки? Я плачу и получаю все блага цивилизации, вы тоже ведь за свой счёт или своими силами всё это обеспечиваете, не так ли? Или у вас интернет бесплатный и снег сам расчищается? Химозой никто не заставляет питаться, полно натуральных продуктов в продаже. А Вы продукты где берёте, не из магазина разве?
Я стараюсь ездить чётко по правилам, которые, как нам говорили на курсах написаны кровью. И думаю, если бы все так ездили то не было бы всех этих ужасных аварий. Как тут некоторые говорят надо нарушать но при этом точно рассчитывать и тогда всё будет хорошо? Именно этот тонкий расчёт как раз и приводит к самым ужасным последствиям. Если бы можно было пользоваться своим расчётом, то тогда не ну нужны были бы правила. Судя по комментариям так у нас думают мало кто, остальные считают что правила писались для лохов. В основном из-за этого и тяжкие аварии происходят на трассах. Когда подводит тонкий расчёт.
А навыки без умения соблюдать ПДД как раз уведут к трупикам. Людям то кажется что они асы, а всё кругом девочке первогодки. Именно такие асы и делают самые страшные ДТП. Вот едешь иной раз, видишь последствия...
Это не навыки, а их отсутствие. Навыки как раз позволяют не создавать такие ситуации, либо выходить из них без последствий. Вот как раз те что проголосовали "отлично" и "хорошо", думая что у них есть навыки (а на самом деле нет) - и причина ДТП
Это кто ж вам такое сказал? Если ничего не произошло то просто вас не оштрафуют. А вот если будет ДТП и будет доказано что вы ехали с превышением даже на 1 км в ч то это будет как отягчающее обстоятельство