А не считаете ли Вы, что нужно каждому поставить чип, чтобы по достижению
"ВАМИ ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ" А ТОЧНЕЕ 60-ТИ лет , он путём высоковольтного разряда помогал Вам склеить ласты.
Эту гуманную инициативу предлагает всегда думающий о Вас "Пенсионный фонд Российской федерации"
Добрый хозяин в минус 30 жену под одеяло выгоняет:)
Вот как в Германии надо, а то эти утырки в думе только запрещать могут.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
Sometimes you eat the bear, and sometimes, well, he eats you
Если бы у нас знаки стояли только там где они действительно нужны, то можно и запретить. А по факту камеры как правило стоят там где ограничения скорости совсем не ждешь и знак легко не заметить. Так что пусть хоть радар детекторы напоминают, что надо быть осторожнее. P.S. скорость стараюсь не нарушать, больше 110 по трассе и 70 по городу не езжу, радар-детектора нету, но хочу купить ибо все равно 2-3 раз в год получаю штрафы
Вот как в Германии надо, а то эти утырки в думе только запрещать могут.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
Задачи разные, у некоторых и у наших.
В некоторых странах дорожная инспекция, это орган который призван повышать безопасность движения.
А у нас это орган карательный, чем больше состригёт тем лучше, хоть официально, хоть нет.
За безопасность рядовые сотрудники ГИБДД мало переживают.
Если сегодня ты делаешь то, что делал вчера,
то сегодня ты имеешь только то, что имел вчера.
Осталось деньги зарабатывать запретить, но при этом государственные поборы оставить.
Ну нет чтоб сделать чего-нибудь поумней, например сусликов на северном полюсе запретить разводить.
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
Через три дня ты в интернете находишь ВСЕ радары и ЗНАЕШЬ где они висят и тебе нафиг антирадар не нужен
Радар-детектор есть смысл использовать только против стационарных камер в городе и на трассе, против фена они бесполезны))) Я против запрета, ибо слишком много всего запрещать стали в последнее время!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
Таки да. Есть несогласные?
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
В последнем обновлении GPS , закачали программу!Так при превышения скорости и ухода с полосы, пищит и на стационарные радары реагирует матами!) Смысл , отказываться от радар-детекторов!)Джи пиесник,ведь тоже предупреждает.
Радар-детектор есть смысл использовать только против стационарных камер в городе и на трассе, против фена они бесполезны))) Я против запрета, ибо слишком много всего запрещать стали в последнее время!
Смотря как отреагируешь и какие у машины тормоза, особенно у того кто сзади) бывало со 120 до 60 оттормозился, гаеры провожали взглядом. Но есть и прошаренные, которые умеют прибором пользоваться
люди у которых рд нету, представляют себе людей у которых он есть, как каких то маньяков, которые по городу едут 120, на камерах сбрасывают до 60, а за городом 180, и сбрасывают до 90))
сам недавно купил. но большую часть времени вообще не пользуюсь, так как в городе пробки, за городом фуры и плотное движение, обгоны, убитые дороги и там и там, так что превышать скорость и возможности/желания то как правило нету. но бывает выезжаешь изредка на хорошую, полупустую, многополосную трассу с хорошим покрытием, вполне годную называться магистралью. почему бы не ехать по ней 120-130 вместо 90. вот для таких целей его и покупал в основном.
+ где псевдоремонт дороги и ограничение например 30, когда в помине никакого ремонта нету и на дороге не души из работников, то тоже можно было со спокойной душой нормально ехать, хотя бы 70-80 а не 30.
Радар-детекторы несут полезную нагрузку - водитель часто адекватно реагирует даже на ложные срабатывания.
Комплексы типа Автодория в союзном Казахстане местные гонщики разводят по-своему. Идут с утопленным акселератором по хорошей трассе, перед второй камерой сидят в кафешке, делятся впечатлениями, время прохождения увеличивают.
Типа они у всех стоят. Да и толку то от них скоро будет никакого. Камеры учат считать среднюю скорость из точки А в точку Б.
Уже давно спросом пользуются радары с GPS. Базы данных которых обновляются еженедельно. Радары знают где Автодория точка входа (А) и точка выхода (Б) радар считает среднюю скорость и предупреждает при приближении к точке выхода что скорость нужно сбросить или не нужно тк ехать можно было и с превышением но остановится например по нужде ;)
В некоторых странах Европы радар-детекторы запрещено не просто использовать, но даже просто перевозить в машине, спрятав в багажнике.
Да и в этих странах в багажник к вам не полезут, более того даже если радар будет прикреплен к лобовому стеклу сотрудникам полиции будет необходимо доказать владельцу что у него это радар, c помощью прибора, именно для этого придумана опция VG-2. На самом деле в этих странах стараются брать разнесенные радары где сама радарная часть находится под капотом, а информационная в виде маленького дисплея находится в салоне.
Да и в этих странах в багажник к вам не полезут, более того даже если радар будет прикреплен к лобовому стеклу сотрудникам полиции будет необходимо доказать владельцу что у него это радар, c помощью прибора, именно для этого придумана опция VG-2. На самом деле в этих странах стараются брать разнесенные радары где сама радарная часть находится под капотом, а информационная в виде маленького дисплея находится в салоне.
Или выводится на дисплей телефона, такое и нас есть.
Позавчера гонял в иркутск вчера приехал в дорогу брал регистратор со встроенным детектором и показаниями скорости ГПС за 12 рублей сей гаджет приобретен. он пиликал всю дорогу, орал на меня что я превышаю скоростной режим в оконцове я режим не нарушал строго на строго ни где... отсюда вывод всем по такому детектору!а ежели их запретить я не зачто не поверю что на участке тайшет нижнеудинск да и дальше по лесам стоят камеры. и тупо валил бы на все деньги. так что тут палка о двух концах)))
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
ну а ежели серьезно, наша система контроля за нарушениями правил не подразумевает пресечение нарушения, она только и делает что пытается выскочить из за угла и закричать "ага попался!!ПЛАТИ" опять же в начале месяца в Крайснайарк ездил ладно по городу перед камерами знаки что мол ваши нарушения будут зафиксированны. а по трассе что? стоят триноги припрятанные за охраняющие их машины без спец цветов, в нижнем ингаше которые приходится проезжать под знаком 40 прячуться с визиром реально шхеряться за забором. сплошную секут из за нескольких сотен метров, а еще и до подленно известны факты что попавший тракторист без документов чтобы не лишиться трактора "отрабатывает" на каком нибудь стареньком мосиче или на том же тракторе курсируя на участках со сплошными туда сюда и тем самым провацируя участников движения нарушить, и тут и хлопцы за углом...нашей стране нужен совсем другой подход...я думаю запрещение радар детекторов это мера не умная.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
Ненужная хрень, пищит противно где камеры - выкинул пару лет назад. Щтрафов как не было, так и нет - ибо на знаки смотрю и скорость больше чем на 10 км/ч не превышаю.
Sprinter Carib AE95, 4wd, 1990 г.в, AV-II touring special
Crown JZS-175 (был)
Honda Fit X, GE-8
Типа они у всех стоят. Да и толку то от них скоро будет никакого. Камеры учат считать среднюю скорость из точки А в точку Б.
В плане писем счастья толку почти ноль, разве что непосредственно перед радаром, а не на отрезке. А вот в плане снижения скорости и снижения вероятности ДТП - благо
Типа они у всех стоят. Да и толку то от них скоро будет никакого. Камеры учат считать среднюю скорость из точки А в точку Б.
Ну да, исковых заявлений по этому поводу "средняя скорость" полно так как понятия превышение средней скорости в кодексе нет, хотя при таком раскладе скоро введут. И кому опять помешал радар-детектор, чьи интересы тут задеты, тогда это конечно причина такой вопрос ставить.
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
Радар-детектор есть смысл использовать только против стационарных камер в городе и на трассе, против фена они бесполезны))) Я против запрета, ибо слишком много всего запрещать стали в последнее время!
еще как полезны, если не покупать всякую дешманскую шнягу. Это во первых . во вторых вы же не один по трассе ездите. Что бы именно на вас охотились. все ровно ментазавр постоянно надеется кого то зацепить и значит есть шанс , что даже самый дешёвый радар мента заметит в эти промежутки на подъезде к нему
В плане писем счастья толку почти ноль, разве что непосредственно перед радаром, а не на отрезке. А вот в плане снижения скорости и снижения вероятности ДТП - благо
Сейчас повсеместно внедряют радары малошумные такие как Кордон Кречет тут поможет радар с GPS. Помимо Автодории и малошумных радаров в базу данных радар-детекторов с GPS вносят координаты где могут дежурить безпилотники. Толку сейчас большого от радар-детектора без GPS особенно в Европейской части нашей страны нет! А убрать ложные сработки к 0 поможет сигнатурный радар-детектор.
Поэтому выводы о том что рада-детекторы что то могут не определить не верны! Просто самый крутой радар без GPS приобретенный год назад нужно поменять на новый ;)
А не считаете ли Вы, что нужно каждому поставить чип, чтобы по достижению
"ВАМИ ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ" А ТОЧНЕЕ 60-ТИ лет , он путём высоковольтного разряда помогал Вам склеить ласты.
Эту гуманную инициативу предлагает всегда думающий о Вас "Пенсионный фонд Российской федерации"
Вот гады! А я думал, что они только ежемесячные отчеты для предприятий ввели.
Но их можно понять: меньше пенсионеров, меньше денег на пенсии нужно, больше отчётов, больше чиновников потребуется для бесполезной работы.
Нет радаров и больше полицейских и официально, и не совсем, прокормить можно.
Но истинная беда настанет, когда мы поголовно начнём ПДД соблюдать.
Промышленность радарная рухнет, а сколько людей вынуждены будут полезной для общества работой заняться?!
ГИБДД во что-то другое переименовывать придётся, а это дополнительные деньги, а мы ПДД не нарушаем. В общем, полный ПЗДЦ !
В некоторых странах Европы радар-детекторы запрещено не просто использовать, но даже просто перевозить в машине, спрятав в багажнике.
Это как КСЕНОН китайский, запрещен то давно, но еще не одна моя ночная поездка не обходилась без этих оленей со сваркой в фарах. Закон запрещает, но нет регулирования, диагностическая карта есть на руках, все, идите лесом)))
Как регулировать то будут? Полезут в бардачек? По рукам дам тут же, ибо нех...й, частная собственность.
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
без радар детектора я в городе шагал 90-120, тормозил только точно знал где камеры. (ни разу штрафа за превышение не было) С радар детектором езжу на много медленне. Чаще ложные срабатывания, но бывает и гибонов палят.
вообще-то превышение скорости это основная причина, влияющая на безопасность, а радар-детекторы используют именно для того, чтобы превышать скорость там где нет радаров
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
В литве и Белоруссии они запрещены . но никто не обыскивает границу пересекаешь радар в бардачок потом на место вешаешь. А запрет ничего не даст . А вещь нужная в некотором роде дисциплинирует .
pifus:
В некоторых странах Европы радар-детекторы запрещено не просто использовать, но даже просто перевозить в машине, спрятав в багажнике.
В некоторых странах Европы радар-детекторы запрещено не просто использовать, но даже просто перевозить в машине, спрятав в багажнике.
В Финляндии например, если при въезде в страну найдут радар-детектор - можно крупно налететь, штраф + конфискация радар-детектора, при повторном могут визу (а она Шенгенская) спокойно аннулировать и васякот.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
Меня всегда мучает вопрос. Для чего выпускаются мощные серийные автомобили и мотоциклы?
Ведь всегда есть ограничение скорости! То есть уже заведомо известно, что все будут нарушать.
Я бы отменил ограничение скорости в принципе, но тогда бюджеты государств уменьшаться, вот и ответ.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
Меня всегда мучает вопрос. Для чего выпускаются мощные серийные автомобили и мотоциклы?
Ведь всегда есть ограничение скорости! То есть уже заведомо известно, что все будут нарушать.
Я бы отменил ограничение скорости в принципе, но тогда бюджеты государств уменьшаться, вот и ответ.
Ага, и пьянство за рулем надо разрешить, а то Питерским скучно жить.
Везёт тому, кто везёт.
Посади дерево на http://www.maraquia.com/ru/
Пфф... Ну даже если запретят, и что? Пока мент дойдёт до машины, антирадар можно снять и спрятать. Всё равно все как пользовались, так и будут пользоваться, а наше любимое государство лучше бы о качестве дорог позаботилось, и так три шкуры с нас сдирают, а толку нет.
они со своими парковками довели до того, что многие номера снимают или замазывают. Тут еще пытаются запрятать свои камеры, чтобы об их местонахождении никто не знал.
Видимо хотят чтобы народ начал массово номера снимать?
Вот как в Германии надо, а то эти утырки в думе только запрещать могут.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
В германии если выявлено меньше нарушений это положительный показатель,и значит профилактика правонарушений лучше ,значит меньше нарушают и больше законопослушных граждан. В России наоборот надо каждый год больше и больше нарушений надо из каждого нарушителя сделать и отчитаться что 200 миллионов нарушений выявлено и еще за это благодарности получить . у нас должно быть больше нарушений по сравнению с прошлым годом и это они считают ХОРОШО!
Типа они у всех стоят. Да и толку то от них скоро будет никакого. Камеры учат считать среднюю скорость из точки А в точку Б.
Толк от них есть если радар-детектор с GPS. Скачиваешь раз в месяц Базы радаров и будет тебе счастье! И твоя средняя скорость из точки А в В - уже будет без разницы.
Вот как в Германии надо, а то эти утырки в думе только запрещать могут.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран. Полицией неоднократно проводились специальные акции, по итогам которых автолюбителям дарили радар-детекторы. В целях безопасности дорожные службы установили на наиболее опасных участках дорог так называемые <ложные радары> - устройства, имитирующие сигнал дорожного радара. При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
А наши муляжи не ставят т.к. они прибыли не приносят.
А не считаете ли Вы, что нужно каждому поставить чип, чтобы по достижению
"ВАМИ ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ" А ТОЧНЕЕ 60-ТИ лет , он путём высоковольтного разряда помогал Вам склеить ласты.
Эту гуманную инициативу предлагает всегда думающий о Вас "Пенсионный фонд Российской федерации"
А может тебе всю жизнь нужно лучше работать, чтобы при достижении пенсионного возраста не жить на пенсию?
А навигатор сам пищит при привышении и камеры рассказывает, а менты в засадах стоят там где их РД не определит. Так нафига он нуужен? Чтобы нарушать скоростной режим и не нести за это ответственность? :)) Не нарушай.
На смартфоны сейчас до ж опы программ с базой камер, если запретят детекторы будем со смартфонами гонять. У меня радар дектор есть, чтобы я без него делал. В городе ямы занимают основную площадь дорог, а на остальных дорогах знак 40. Приходится гонять по ямам.
на задние номера они мало помогают(брал в 13 году за 10 тыс и то толку мало испытывал среди 5 разных)!!....снял через год назад..эту ерунду..пищащую на двери..антенны..и тд...
Это как КСЕНОН китайский, запрещен то давно, но еще не одна моя ночная поездка не обходилась без этих оленей со сваркой в фарах. Закон запрещает, но нет регулирования, диагностическая карта есть на руках, все, идите лесом)))
Как регулировать то будут? Полезут в бардачек? По рукам дам тут же, ибо нех...й, частная собственность.
)) ксенон китайский запрещает закон?) а че не японский или тайванский или корейский?) в чем разница то...наверное подскажу что запрещает "закон ваш" установку ксенона на авто у которой нет маркировки на фаре.... нет автокорректора и омывателя фар!!! а кто его изготавливает(страна изготовитель) там не слово!
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
1. сначала нужно добиться равенства закона для всех и неотвратимости наказания для всех включая МВД, ФСБ, прокуратуру и их родственников
чтобы стригли со всех ОДИНАКОВО
2. сделать уже наконец нормальные дороги чтобы можно было за предсказуемое +-15мин время перемещаться из пункта А в пункт Б и ничего не нарушать по умолчанию
что за бред вы пишете в комментариях я как купил радар детектор так забыл что такое письма счастья я не знаю у кого что стоит но мой берет любые камеры а тем более гиббоновские фены за приличное расстояние и стоит всего 3000 рублей
1. сначала нужно добиться равенства закона для всех и неотвратимости наказания для всех включая МВД, ФСБ, прокуратуру и их родственников
чтобы стригли со всех ОДИНАКОВО
2. сделать уже наконец нормальные дороги чтобы можно было за предсказуемое +-15мин время перемещаться из пункта А в пункт Б и ничего не нарушать по умолчанию
Пункт 1 поэтому и хочет всё запретить, чтобы им холопы гонять не мешали плетясь по обочинке.
Если запретить радар-детекторы, то это приведет не к улучшению ситуации, а наоборот - к всплеску ДТП. Потому что с детекторами народ не просто так ведь ездит: впереди на опасном участке стоит камера - он уяк и запищал, нога сама тормоз давит, скорость падает, риск ДТП само собой тоже снижается. А так все будут гонять сломя шею, только аварий добавится.
Очень хотелось бы выбрать "Да поддерживаю", но реалии таковы, что в данной ситуации это двоякое решение.
С одной стороны надо жестоко карать утырков, которые носятся 100кмч по городским улицам и под 200 на загородных трассах.
С другой стороны как быть в ситуации, когда на многополосной дороге с разделительной линией и надземными пешеходными переходами висит знак "60" и стоят радары? Что за недоумок расставил эти знаки и каким местом своего бесполезного организма он родил это "решение"?
Да, надо запрещать. Но запреты - это игра в одни ворота. А чиновники уже давно забыли, что такое безопасность дорожного движения: для них автомобилисты: дойные коровы, с которых можно получать деньги на виолончели. Потому при расстановке знаков они руководствуются в первую очередь собираемостью штрафов, а не вопросами безопасности движения.
И в этом контексте запрет мягко сказать не корректен.
Запретить. И ввести штраф за их использование. Тысяч так 50.
Человек покупающий антирадар делает это для того, чтобы выявлять камеры и снижать скорость. Т.е. Он преднамеренно собирается нарушать правила
Езжу без регика и детектора, штраф последний был наверное лет х/з сколько назад. Лучший радар детектор и обеспечитель безопасности вождения на дороге - это вменяемая голова водителя. А все эти шабашки для шантрапы безмозглой. О какой безопасности можно говорить если водятлы не замечают колец и впарываются на полном хожу (въезд на о. Русский Владивосток), фуры, стоящие на обочине машины, знаки на перекрёстках, какие там камеры видеть. 2см перед козырьком кепки или силиконовыми губами вся видимость, ветер в харю я худею. Такой хоть с детектором хоть без него опасен. Но этим никто не занимается, потому что такие отмазки типа: я не заметил или не справился с управлением, почему-то считаются нормой и за это в/у не лишают. Не смотря на то, что это 90% всех ДТП. При чём трезвые. А тут очередной чудак с инициативой, как лишний раз отжать с автомобилистов.
Если запретить радар-детекторы, то это приведет не к улучшению ситуации, а наоборот - к всплеску ДТП. Потому что с детекторами народ не просто так ведь ездит: впереди на опасном участке стоит камера - он уяк и запищал, нога сама тормоз давит, скорость падает, риск ДТП само собой тоже снижается. А так все будут гонять сломя шею, только аварий добавится.
Собака Павлова какая-то, а не водитель. Запищало - слюна потекла, ну то есть сбавил до разрешенной. А если не запищало, то мозгов то и нет, один рефлексы, можно убиваться и других еще с собой забирать
Ты едешь и знаешь, что кругом куча камер. Что штраф за превышение - конский. Но ты не можешь знать, где камеры, поэтому едешь медленно ВЕЗДЕ. А не только там, где радар пищит.
С нашими-то расстояниями ехать медленно непозволительная роскошь. Да и без камер хватает "препятствий" на дорогах или направлениях...
А не считаете ли Вы, что нужно каждому поставить чип, чтобы по достижению
"ВАМИ ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ" А ТОЧНЕЕ 60-ТИ лет , он путём высоковольтного разряда помогал Вам склеить ласты.
Эту гуманную инициативу предлагает всегда думающий о Вас "Пенсионный фонд Российской федерации"
Сначала ты должен успеть оформить пенсию, иначе смысла нет.....поэтому разряд должен произойти в возрасте 60 лет и 29 дней)))
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
Пользуюсь таким девайсом исключительно на загородной трассе, так как ехать со скоростью 100 110 км/ч на расстояние больше 50 км. считаю издевательством над самим собой, особенно когда качество дорожного полотна позволяет это делать.
Камеры ставят в небезопасных местах, по уму. Или в местах где большая вероятность развить запредельную скорость. А тут бац радар спиликал, и человек скинул скорость! Безопасность? -Да! А то что им бабла не упало за штраф, да и пошли они, все равно все растащят!
какая безопасность? камеры зачастую используют чисто для сбора штрафов, триноги в кустах и отбойниках, на остановках, перед машинами на обочине. Противно даже. Они собирают штрафы, я должен себя обезапасить. С учетом сработавшего радар-детектора я по-любому сброшу скорость, тем более превышаю не на 100, а на 10-20.
Нужно ездить за опущенными тазами-они знают хорошую дорогу
По городу не более 70 и то только на путепроводах. По трассе до 130. В основном 110. Тут дело скорее не в скорости, а в манере поведения на дороге. Если на трассе никому не мешаю - можно и разогнаться. Но если впереди группа машин едет 80-90 то обязательно скидываю до скорости потока, оцениваю возможность обгона/опережения, совершаю манёвр и только после этого возвращаюсь на 110-120. Попадался пару раз на камеру - отдал в общей сложности 1000 рублей. В принципе приемлемо и гораздо дешевле радар детектера.
Не превышай скорость и штрафовать не будут за превышение, а то и погонять некоторые хотят и штраф за это платить не хотят, сразу ныть начинают.Превышаешь осознано-плати!
А разве перед стационарными радарами не должно быть уведомления в виде знака? И на сколько знаю "ручные" радары у дпс работают по другому принципу, и радар-детектором не обнаруживаются. Поправьте если не так...
Если предположить, что через некоторое время каждый авто обязуют установить глонасс, то теоретически могут и без камер просчитывать сколько кто превышал и когда
А не считаете ли Вы, что нужно каждому поставить чип, чтобы по достижению
"ВАМИ ГЛУБОКОЙ СТАРОСТИ" А ТОЧНЕЕ 60-ТИ лет , он путём высоковольтного разряда помогал Вам склеить ласты.
Эту гуманную инициативу предлагает всегда думающий о Вас "Пенсионный фонд Российской федерации"
Почему ты решил что 60 лет это глубокая старость ? ты далеко не прав ... Самому то сколько лет ?
Я в шоке!
Даже "команду Дром" заминусовали.
Вы с головой не дружите?
Радар детектор создан, что бы любители погонять меньше попадали на штрафы, а не для того чтобы человек который соблюдает ПДД при звуковом сигнале сбрасывал скорость, чтобы не попасть в аварию, для этого есть знаки которые каждый водитель обязан соблюдать!!!
Вот как в Германии надо, а то эти утырки в думе только запрещать могут.
Германия: в этом отношении одна из самых лояльных стран......................... При срабатывании радар-детектора водитель снижает скорость, что соответственно снижает аварийность.
А на аварийность всем пофиг, доход в бюджет или куда там эти деньги идут, вот что снижается.
успокойтесь, это будущее в нашей страны...тотальный контроль, закрытые границы, диктатор у власти, еда по талонам, ходить будем строем))))
Мы давно живём в тоталитарном государстве
Систему тоталитаризма отличают следующие основные признаки:
Среди базовых признаков и сущностных характеристик тоталитаризма, определяющих его «естество» как враждебного демократии режима, следует выделить и уяснить:
идеологический абсолютизм (тоталитарный режим — это сверхидеологизированный режим, в котором политика всецело подчинена идеологии, и ею же детерминируется)
единовластие одной партии — «ордена-меченосцев» (тоталитарный режим олицетворяет однопартийная система, и вся общественная жизнь строится на началах «партизации», т.е. знает только санкционированные партией структуры и формы)
организованный террор и репрессии (одним из фундаментных оснований тоталитарного режима является предельная концентрация страха перед «силовыми структурами», с помощью которого обеспечиваются подчинение и повиновение масс)
монополия власти на информацию (при тоталитарном режиме все средства массовой информации подчинены партии и государству и беспрекословно их обслуживают, будучи лишены права на свободу слова и инакомыслие)
централизованный контроль над экономикой (экономика при тоталитарном режиме относится к разряду командно-административной (полностью огосударствленной), т.е. выступает не иначе, как концентрированное выражение политики)
милитаризация страны (при тоталитарном режиме страна уподобляется единому военному лагерю, окруженному врагами, которых надлежит уничтожить ради «светлого будущего»).
Вообще они скорее зло, как я считаю, ибо позволяют превышать установленное ограничение скорости и оттормаживаться когда он запищит, избегая штрафа. Ну а дальше снова лететь
Запретить Радары, но обязать ставить рации)))
Аргументирую: помощь на дорогах в экстренных случаях,безопасность увеличивается, так как ты заранее знаешь где впереди ремонт и прочие бедствия))
Перпендикулярно. На высокой скорости превышения радар-детектор физически не успеет вовремя поймать сигнал. "Стрелку" мало какие детекторы берут. На трассах сейчас стали повально размещать "Автодория", т.е. камеры без радара. Раньше это была тема, когда штраф приходил при превышении уже на +2-5 километров. Сейчас есть запас в 20 кмч. А это получается, что в зоне 60, если дорожные условия позволяют, можно ехать 80, в зоне 80 - 100, в зоне 90 - 110, в зоне 110-130, в зоне 130 - 150. На мой взгляд это вполне приличные скорости для трассовой, безопасной езды. Куда больше-то гнать?
У меня есть радардетектор, но я им давно уже не пользуюсь, просто тупо перестал давить чрезмерно тапок. Разрешенных ограничений вполне стало хватать для езды и не парится.
Ребята, злостным нарушителям есть радар детектор или нет его - пофигу... Они всё равно летают. Реально р/д нужен для подстраховки.. забылся, чуть превысил.. вовремя нажал на тормоз.. а те, кто пытаются лоббировать подобные проекты думают, к сожалению, не о безопасности на дорогах, а о пополнении бюджета.. и ещё они здорово защищают от "подленьких" засад ГАИшников в кустах, которые как коршуны налетают на легкое превышение... и все норовят так свои радары настроить, чтобы 63км/ч получилось, чтобы сразу максималку! А то чикаться с вашими 500-рублевками...
я вот допустим не пойму за городом когда есть основная дорога и альтернативная,зачем на хорошой дороги нужны радары когда у тебя тачка валит и населённых пунктов нет,почему там должны ехать 90 км.Вот допустим у нас Седанка-Артем,Седанка-де фриз(низководный).Если машина дохлая езжай по основной,если едет то по альтернативная.А то что там,и там куча радаров,и нет абсолютно не какой экономии времени.
Скоро на дорогах появятся треноги следующего поколения. В Татарстане тестируют мобильный кордон, в Питере мобильный скат (радарная часть идентичная кречету с незначительными изменениями). При установке "в спину" таких треног залёт 100% при больших превышениях с любым радар-детектором.
Если бы в нашей стране штрафы носили воспитательный характер,то да,можно рассмотреть запрет радар-детекторов.А на сегодняшний день все штрафные меры носят,исключительно,собиратель ный характер.
За три года два штрафа.Раз в деревне поворот не показал а второй забыл пристегнуться.Запретят не запретят мне фиолетово.Все зависит от самого человека.Если водитель дебил то от запрета ни чего не измениться.
Да наше государство только и делает что запрещает, скоро наверное будет вышел на улицу вдохнул свежего воздуха будь добр плоти.
В городе где я живу от этого свежего воздуха на зубах скрежет. Поэтому чтобы вздохнуть свежего воздуха я выезжаю за город или вообще в другую область. Так что он для меня уже платный. :(
Да по поводу запрета толку от этого. По телефону разговаривать запрещено если он в руке, Китай -ксенон, тонировка лобового и передних боковых в хлам. Как ездили так и ездят.
Да надо ГИБДД упразднить, штрафы тоже, пусть все убьются нах уже.
ездил по Крыму во времена прихода к власти Ющенко, который разогнал коррупционную структуру под названием ГАИ/ГИБДД: - все как ездили, так и продолжали ехать, дебилы валят, адекватные едут в соответствии дорожным условиям. Запреты мало что меняют.
За границей радары стоят в опасных местах: в районах незаметных выездов на дорогу, крутых поворотах, перед пешеходными переходами.
У нас радары ставят на прямых присматриваемых участках дорог.
пока гаишники не будут соблюдать правила их не будет соблюдать никто истина которую пора бы понять тем кому надо,дальнейшие разговоры на тему пдд безсмысленны
Дороги надо сделать вообще, и не двух, а четырехполосные в частности. А то ползет какой-нибудь гад на фуре со скоростью 40-50 км/ч, ты его обгоняешь - ему обидно (Надо наглый ТАЗ наказать!), он по газам, мне навстречу летит ино. И вот я на встречной обочине на 21099 пропускаю 2 встречки, летящие с диким превышением, обгоняю эту чертову американскую капотную фуру и вуаля - ни у кого ни царапины! Пасха удалась! Все живы!
p.s. Меня спасла раллийная подготовка машины. Заводской ТАЗик 150% вылетел бы в кювет.
Старый ВАЗ бесит иномарки глаз.
Лучшей машиной АвтоВАЗа является Мерседес директора.
Мельчает у нас народец в интеллектуально-культурном плане.
Для такого нужные подобные праила и нынешний руководитель страны. Иначе анархия....
Когда я слышу, что "Россия - правовое государство", мой палец тянется к
выключателю телевизора. Право в России есть, и оно биметаллическое - золота
и свинца О каком еще праве можно говорить всерьез, когда кандидат, чтобы
стать президентом, должен сначала подписать гарантии, что предыдущий
президент (с семьей) освобождается от любой правовой ответственности за
любые совершенные им действия?! Рыба тухнет с головы, но эта питается
собственным хвостом.
Но президент не виноват, что он дал эту гнусную гарантию! Наш президент
вообще ни в чем не виноват. Это мы в *****е, а он весь в белом. Так
построили имидж политтехнологи. Должен же быть наверху хоть один приличный
человек!.. Если бы Путин не дал Ельцину гарантию, то президентом стал бы
другой, который бы дал, всего и делов.
Слушайте тайну. Президент - это не человек. Это должность. Функция. И
судить о президенте надо по тому, как функция функционирует. Любить
президента как человека отдельно от его дел либо его неделанья - помесь
раболепия с гомосексуализмом. А то развелось любителей с глазами комнатных
собачек, и так они ловко на задних лапках передвигаются. Мы не рабы... А
кто?..
Умиляют сообщения где люди пишут что не нарушают. Не верю. А те кто плетутся по городу 55 км. в ч. Мягко говоря раздражают. Такие меланхолики у которых нет ни каких дел, и которые выезжают на дорогу только чтобы потрепать нервы остальным участникам движения.