Кто-то еще катается с наркоманами из Максим? Удивительно...
Какая связь? У вас может наркоманы, а я уже лет 7-8 только МАКСИМ и пользуюсь. Подъезжают мгновенно в любую , практически, точку и самое дешёвое. Меня полностью устраивает.
Кто-то еще катается с наркоманами из Максим? Удивительно...
Сложилось ощущение, что как только у нас появились Яндекс.Такси и Убер, все наркоманы туда и мигрировали, в поисках лучшей доли. Случай из жизни: поездка на тренировку туда на Яндекс.такси - умотанный Nissan AD, обратно такси Везет - приехало фирменное Toyota Axio.
Какая связь? У вас может наркоманы, а я уже лет 7-8 только МАКСИМ и пользуюсь. Подъезжают мгновенно в любую , практически, точку и самое дешёвое. Меня полностью устраивает.
у нас так работает яндекс, максим превратился в шарашку
Сложилось ощущение, что как только у нас появились Яндекс.Такси и Убер, все наркоманы туда и мигрировали, в поисках лучшей доли. Случай из жизни: поездка на тренировку туда на Яндекс.такси - умотанный Nissan AD, обратно такси Везет - приехало фирменное Toyota Axio.
Сложилось ощущение, что как только у нас появились Яндекс.Такси и Убер, все наркоманы туда и мигрировали, в поисках лучшей доли. Случай из жизни: поездка на тренировку туда на Яндекс.такси - умотанный Nissan AD, обратно такси Везет - приехало фирменное Toyota Axio.
В 2008 году мне довелось ехать с наркоманом - газелистом ( грузоперевозки) за 300 км в Рубцовск. Причем, он ширнулся уже тогда, когда загрузилась. Пошел в аптеку, типа за Нурофеном. Уже в пути он рассказал, что недавно вышел из зоны, и у него открытая форма тубика.
Так что не ловите, пасаны, газели на улицах, лучше подороже, но через официально. Хотя, гарантий никаких, даже у них.
П. С. Доехали норм, один раз чуть не засадили Акценту. Я подруливал по-пути, потом его "отпустило".
Заплатил вместо 4000 - 3000. Так он обиделся!!
Столько народу ***ндексом пользуется?! Я в шоке!
Пользуюсь региональной службой, которой естественно в списке нет. У них дешевле, чем у ***ндекса, машины только новые (до 3х лет) и водители только старше 40 лет, в основном пенсионеры.
Очень хорошо для потребителя, когда хоть где-то идет здоровая, и не очень, конкуренция
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры. Зато по цене дешевле каршеринга.
В ту же кучу: пельмени по 850 грамм уже вместо 1кг; пиво по 0,45 литра; пальмовое масло везде где только можно, техника вся сплошь китайской сборки из дешманских материалов (даже брендовая) и прочее прочее прочее - все для максимального удешевления. Дороже никто не купит - нужно постоянно быть дешевле конкурентов. Или как минимум не дороже.
А то что на выходе шлак - это ничего. Зато конкуренция. Зато дешево.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
А вообще, за последние лет 5, количество служб сильно сократилось. Раньше было с десяток разных служб, была какая-то конкуренция, в том числе по зарплатам для водителей. Сейчас у нас в городе только две службы (больших, со своей диспетчерской службой, приложением в смартфоне и т.п. атрибутами), собственно ***ндекс и 710, остальные все сгинули в пучину "свободного рынка".
Столько народу ***ндексом пользуется?! Я в шоке!
Пользуюсь региональной службой, которой естественно в списке нет. У них дешевле, чем у ***ндекса, машины только новые (до 3х лет) и водители только старше 40 лет, в основном пенсионеры.
Отчего в шоке? Что народ выбирает крупнейшего игрока на рынке, который можно воспользоваться во всех крупных городах не грея голову?
Народ еще в МакДаке питается - по схожим причинам. Можно зайти в любом городе мира по получить знакомый набор блюд. А не бегать по местным кафе "у Ашота", где можно найти с равным успехом и кулинарный оргазм и пищевое отравление. Проверять не охота - проще знакомое.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Странно, у нас водители более-менее адекватные.
Но тачки часто бьются (погоня за прибылью, есть люди, которые работают на основной работе днем, ночью таксуют).
Последнее время часто вижу девушек за рулем такси (как вариант работы в городе, где работы почти нет, а с з/п больше 35-40 тыс нет вообще).
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры....
То что люди покупают за копейки всякий шлак - это не конкуренция виновата, а уровень доходов этих людей.
Вот я тут на ноябрьские праздники ездил в Сургут, вызывал такси несколько раз (Яндекс). Первые два раза вызвал по привычке "Эконом", так как в Новом Уренгое приезжает солярис, октавиа, королла, поло и тд. а здесь приехала убитая калина, а во второй раз еще более ушатанная 14-я... Э неее, думаю, пора что-то менять, потом вызывал "Комфорт" еще пару раз и ездил на рио, солярисе и тд. А в Москве в аэропорт заказывал "Комфорт+" и ехал на оптиме. А если есть деньги, то и на майбахе люде катаются, нет проблем. Т.ч. конкуренция сама по себе не плохо, дает возможность реализовывать разные возможности. Сделайте все жестко регулируемо, машины хорошие, водители по отбору качественному и тд. Поездка подорожает в 10 раз и мало кто будет на такси ездить, вот и все.
В 2008 году мне довелось ехать с наркоманом - газелистом ( грузоперевозки) за 300 км в Рубцовск. Причем, он ширнулся уже тогда, когда загрузилась. Пошел в аптеку, типа за Нурофеном. Уже в пути он рассказал,...
Интересно, он на бенз хоть заработал? 600 км. За 3000 рублей... получается 5 рублей за км? Ну и цены!?
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры....
Так в чем проблема вызвать такси подороже. Купить колбасу получше. Раньше такси хорошие что ли были? Ну возили они одну остановку за 200рублей на своих жигах при средней зарплате 7000. Уж лучше как сейчас. Есть выбор.
Отчего в шоке? Что народ выбирает крупнейшего игрока на рынке, который можно воспользоваться во всех крупных городах не грея голову?
Народ еще в МакДаке питается - по схожим причинам. Можно зайти в...
Как-раз ***ндекс - это и есть "кафе у Ашота". Машины - старые корыта разношорстные, водятлы-нарколыги города не знают, потому что за такие копейки, как в ***ндексе, только с деревень едут работать. Игрок может и крупнейший, но в регионах, под брендом ***ндекса, в основном работает всякий отброс.
Сложилось ощущение, что как только у нас появились Яндекс.Такси и Убер, все наркоманы туда и мигрировали, в поисках лучшей доли. Случай из жизни: поездка на тренировку туда на Яндекс.такси - умотанный Nissan AD, обратно такси Везет - приехало фирменное Toyota Axio.
Везде хватает убитых и хороших авто. Но за такие цены достаточно 20 летнюю короллу с пластиковыми сидениями как в трамвае и полы из нержавейки.)
Бывает только два из трех: дешевизна, скорость (подачи авто),качество. То есть:
-дешево и быстро, но не качественно
-быстро и качественно, но дорого
-дешево и качественно, но медленно
А все хотят: дешево, быстро, качественно. Так не бывает, ребята.
Мы сами своим рублем выбрали "дешево, быстро, но не качественно".
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры....
Нет. Плоды конкуренции налицо. Пользуюсь такси пару раз в месяц, всегда на яндекс. Сказали 5 минут - через пять минут чистая свежая машинка у подъезда с адекватным водителем. Пробовал других - 10-15-20 минут и никого.
Вопросы по низкому качеству бытовой электроники, шмотья и пр. - в кремль. Кто рубль унизил?
Так в чем проблема вызвать такси подороже. Купить колбасу получше. Раньше такси хорошие что ли были? Ну возили они одну остановку за 200рублей на своих жигах при средней зарплате 7000. Уж лучше как сейчас. Есть выбор.
Колбасы по-дороже - это тоже касается. И вообще - всех товаров "по-дороже". В этом-то и проблема конкуренции - она касается всех. Вообще всех.
Лет 15 назад ты шел в магазин и виде там скажем полку с фенами и знал, что вот лежит Браун за 300$ и он будет работать лет 20. У тебя быстрее волосы выпадут, чем этот фен сломается. А вот лежит фен Витек за 100$ и он прослужит - ну как повезет. Может лет 5. А вот еще фен СуньПуньВпень за 50$ - тут вообще без вариантов - одноразовая штука.
А сейчас ты покупаешь фен за 300$ и на нем даже написано что-то красивое Браун там или еще какой Филипс. Но вообще не факт, что он прослужит дольше Витека. Даже не факт, что дольше СуньПуньВпеня. Ибо в одном подвале с СуньПуньВпенем делалось.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Если нужно такси, то заказываю местное "эко" пусть дороже в среднем на 50-70р но зато водители славяне, всегда чистые машины, в салоне приятно пахнет и водитель точно знает куда ехать и что не мало важно, есть детские кресла для перевозки детей, а не из паноехавших, как в максиме или яндекс такси
Колбасы по-дороже - это тоже касается. И вообще - всех товаров "по-дороже". В этом-то и проблема конкуренции - она касается всех. Вообще всех.
Лет 15 назад ты шел в магазин и виде там скажем...
Ну да есть такое. Чайник вот выбираю, что Браун, что Бош пишут в отзывах шлак, шлак. А ценник то не детский. И что выбирать непонятно.
Еще была такая тема с ботинками Екко. Купленые очень давно до сих пор не развалились, а новые отстой полный.
Раньше мерседес это был мерседес. А сейчас.
Я живу командировками. Где можно пользуюсь яндекс - у них очень четкие чеки для отчета в бухгалтерию. Но яндекс мало распространен. Приходится чаще на Максиме - их чеки бухгалтер не принимает. А дома - с местным, годами проверенным такси.
Больше года наблюдаю за соседом по подьезду: раз в 3 месяца сперва новенькое такси потом размотаное, и по новой. Только названия Яндекс, Убер, итпд итп... меняются. А чЁ? не свое, не жалко. Чет мне мстится, что подобная картина по всей стране.
ЗЫ У приятеля на работе узбеки втихую ангар под СТО взяли - машины Яндекстакси, и прочие Уберы потоком делают по кузовщине....
Кто-то еще катается с наркоманами из Максим? Удивительно...
Какая разница. На всех маршрутах одинаковые корыта и одинаковые нарики. Вот только убер и яндекс, которые обклеенные тачки - там********ые дегенераты. Ни правил, ни чего не знают.
А он больше ничего не умеет?
Можно устроится простым рабочим, грузчиком. Также он может попытаться найти работу водителем (не таксистом). Может пройти курсы сварщика и работать сварщиком и т.д. Было бы желание...
Раньше пользовался максимом, перешёл на яндекс так как максим превратился в бомжевозку. когда на яндексе стало можно заказывать по номеру а не только с приложения - бомжи и на нём стали ездить. но всё равно езжу яндексом. в максим взяли знакомого пацаненка с правами пол года на старом дырявом девятосе…. не охото платить деньги за такой сервис. и в яндексе хоть как то можно влиять на сервис, жаловаться на грязный салон и водятлов за рулём. реакция есть. а в максимке давно всем ***** и на сервис и на водил.
С них и так дань гребут, по мимо официальных налогов(((
Да все многомиллиардные проекты в стране должны управляться государством, что бы потом профит от них шел на наше с вами благополучие. Мы каждый день тратим сотни миллиардов рублей за связь, интернет, такси и тд. и все бабки стекаются к одному- двум - трем людям. Было бы справедливо если бы все то бабло возвращалось нам обратно в виде развития здравоохранения, улучшения образования, да и много чего еще. Понимаю звучит нагло, но так будет лучше для всех нас, а не только для тех дядь и тёть которые всем этим руководят. Развиваться все это будет так же семимильными шагами, тк мы сами рождаем спрос на эти услуги.
Да все многомиллиардные проекты в стране должны управляться государством, что бы потом профит от них шел на наше с вами благополучие. Мы каждый день тратим сотни миллиардов рублей за связь, интернет, такси...
налоги то платите сами? работаете официально? зарплата вся белая?
чтобы справедливо было.....
Юнис-лада рулит. Точнее рулила до недавнего времени.
Сейчас ввели дифференцированные тарифы и водители повадились брать заказ, когда до точки им еще как до шанхая пешком, причем как-то наблюдал по карте как он взял мой заказ, высадил пассажира, съездил домой, потом в магазин и потом тока ко мне поехал
А он больше ничего не умеет?
Можно устроится простым рабочим, грузчиком. Также он может попытаться найти работу водителем (не таксистом). Может пройти курсы сварщика и работать сварщиком и т.д. Было бы желание...
Да все многомиллиардные проекты в стране должны управляться государством, что бы потом профит от них шел на наше с вами благополучие. Мы каждый день тратим сотни миллиардов рублей за связь, интернет, такси...
Вот только государства уже нет, всё приватизировано...
Карьерный рост таксиста начинается и заканчивается таксистом, а значит роста зарплаты не будет. Карьерный рост сварщика, рабочего, грузчика - как минимум, бригадир, мастер, старший мастер и т.д. и рост зарплаты соответственный.
В Яше одни хачи которые не могут найти адрес в центре города и камикадзе, бьются пачками ежедневно, а сколько перевернулось по пути в аэропорт одному Богу известно! Все отрепье идёт в Яшу на аренду, а те кто на своих те же Максимовцы, которые работает на 2-3 прогах..
Знакомый работает в такси МАКСИМ, зарабатывает на пачку сигарет чашку риса, и все.
максим самое галимое и нищебродское такси для водителей я лучше работу другую бы искал на месте твоего товарища чем работать на этих дельцов с ихними расценками на поездки и ещё им процент отдай я и без процентов по их ценам не повезу никода
Судя по новостным лентам города, в ~80-90% всех автоаварий в городе Краснодар участвуют Яндекс-такси. По личным ежедневным наблюдениям - не менее 50% Яндексов ездят как "неадекваты".
Больше года наблюдаю за соседом по подьезду: раз в 3 месяца сперва новенькое такси потом размотаное, и по новой. Только названия Яндекс, Убер, итпд итп... меняются. А чЁ? не свое, не жалко. Чет мне мстится,...
Да , так и есть, когда целый день на дороге , как думаете, на сколько повышается шанс попасть в дтп? В этом году у меня 3 дтп. Два мелких и одно достаточно крупное. Каждый раз получал выплату по Осаго.
Виновники в двух случая таксисты- мелкие дтп, и один случай мент на служебке, это уже крупное дтп. Машину максимально быстро стараюсь отремонтировать и дальше работать.
Хотя после крупного дтп, полтора месяца машина не в работе была. Пришлось брать аренду. На аренде дтп не было слава -те господи) На аренде работать это @опа, за еду можно сказать. На своей можно неплохо зарабатывать при наличии опыта и если вату не катать, как некоторые таксисты любят.
Некоторые выше пишут , что в такси мало зарабатывают, это звиздёшь, заработки в два раза выше среднестатистических по региону, но и график в таком случае жёсткий, далеко не по 8 часов. Ну и на нервную систему плохо влияет работа эта, есть все шансы стать неадекватом.
Людей ценящих и уважающий труд таксиста очень мало, в основном по эконому ездят марамои которым за 100р лексус подавай!
Х.з. сколько раз сам вызывал такси, лексус не подавали. Больше шансов , что приедет арендная , загаженная помойка с гремящей подвеской и вонючим водилой. Тут как повезёт, если приехал Поло или Солярис, это хорошо.
Как-раз ***ндекс - это и есть "кафе у Ашота". Машины - старые корыта разношорстные, водятлы-нарколыги города не знают, потому что за такие копейки, как в ***ндексе, только с деревень едут работать....
Машина ухоженная, наркоту не употребляю, город знаю, в деревнях не жил никогда, не "отброс" , заработок не копейки , а 2000-3000 в смену , работаю с Яндексом, что то я не вписываюсь в вашу схему. Может не стоит обобщать?
Удивительно, но они почти все выглядят, как наркоманы или только, что откинувшиеся, в наколках и т.д.
Просто в такси профессура идти работать не хочет, поэтому. Да и вообще в такси не каждый вывозит работать. Из 10 пришедших , через месяц 1 если останется и то хорошо.
Самым дешевым. Не считаю необходимым переплачивать за комфорт, если едешь всего 5-20 минут.
А за безопасность? Сам 7 лет в такси отработал.Не ***ндекс и т.п.агрегаторы,обычная фирма такси.Работал на хозяйских авто,сдавал 40% выручки,если авто на бензине и 40%,если на газе. Смены по 12 часов,3 ч-з 2.12 часов в легкую,бывало,что после ночи просили "утро перекрыть",т.е.еще часа 3 поработать. Когда 3 ночных по 12 откатал,глаза сами закрываются.А самые дешманские "грачи" по 16-18 часов в сутки работают.Не хотел бы ехать пассажиром с таким водителем....
Первые пару недель мне было страшно в такси работать.После лет 6 интересно.А сейчас каждый второй пассажир бесит.Поэтому работаю на заводе.Иногда возникает желание потаксовать,с людьми пообщаться,по городу покататься.Не ради денег,мне и з/п хватает. В принципе работа интересная,я не мог (не хотел?) общаться с людьми.Сейчас к любому найду подход. И во время работы я знал:жрать нечего,сигарет нет,завтра все будет))) Считаю,что быстрые деньги это ЗЛО,но приятно за каждый отработанный день иметь вознаграждение)))
Да , так и есть, когда целый день на дороге , как думаете, на сколько повышается шанс попасть в дтп? В этом году у меня 3 дтп. Два мелких и одно достаточно крупное. Каждый раз получал выплату по Осаго....
А у мя за 1000000 км ни одного дтп. Ото всех увернулся) и провокаторы, кстати, не такси, а обычные граждане в 90% случаев.
Карьерный рост таксиста начинается и заканчивается таксистом, а значит роста зарплаты не будет. Карьерный рост сварщика, рабочего, грузчика - как минимум, бригадир, мастер, старший мастер и т.д. и рост зарплаты соответственный.
Карьерный рост таксиста тоже может вырасти до бригадира. Покупаешь еще одну тачку сдаешь в аренду. Потом еще одну. Потом еще одну. Када будет машин десять занимаешься их ремонтом и контролем.
Все как и везде.
P.S. работал сварщиком, бригадиром, а счас таксую)
И что в сварке что в таксе при большем объеме вам придеца покупать станки, инструменты. Арендовать помещения, искать исполнителей.
Карьерный рост таксиста начинается и заканчивается таксистом, а значит роста зарплаты не будет. Карьерный рост сварщика, рабочего, грузчика - как минимум, бригадир, мастер, старший мастер и т.д. и рост зарплаты соответственный.
У просто сварщика по найму тож потолок по зп есть и в среднем не намного выше чем у таксиста.
Х.з. сколько раз сам вызывал такси, лексус не подавали. Больше шансов , что приедет арендная , загаженная помойка с гремящей подвеской и вонючим водилой. Тут как повезёт, если приехал Поло или Солярис, это хорошо.
Кто тебе мешает вызвать авто по-дороже? Экономность? Жадность?...
Карьерный рост таксиста тоже может вырасти до бригадира. Покупаешь еще одну тачку сдаешь в аренду. Потом еще одну. Потом еще одну. Када будет машин десять занимаешься их ремонтом и контролем.
Все как...
Как ты купишь ещё одну тачку, если тебе хватает только на "рис и сигареты"?
Карьерный рост таксиста тоже может вырасти до бригадира. Покупаешь еще одну тачку сдаешь в аренду. Потом еще одну. Потом еще одну. Када будет машин десять занимаешься их ремонтом и контролем.
Все как...
Купить тачку и сдавать ее в аренду можно и работая сварщиком. Это уже бизнес - вложение денег со всеми рисками.
максим самое галимое и нищебродское такси для водителей я лучше работу другую бы искал на месте твоего товарища чем работать на этих дельцов с ихними расценками на поездки и ещё им процент отдай я и без процентов по их ценам не повезу никода
60 тыщ то можно заработать. У нас пол страны за 25 косарей трудица
В 2008 году мне довелось ехать с наркоманом - газелистом ( грузоперевозки) за 300 км в Рубцовск. Причем, он ширнулся уже тогда, когда загрузилась. Пошел в аптеку, типа за Нурофеном. Уже в пути он рассказал,...
Яндекс и убер страхкю свои поездки, на сколько мне известно.
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры....
Главное дёшево.) Качество видимо никого не волнует.
Езжу Яндексом и очень часто) работа такая из дома в аэропорт и из порта домой. Яндекс перед НГ даже картинки присылает с моим километражем и как часто летающему пассажиру )))
Кто-то еще катается с наркоманами из Максим? Удивительно...
Многие таксисты "катают" по нескольким приложениям, могут быть одновременно и Максим и Яндекс и Везёт и Ткаси.ру. , всё что вашей душе угодно. Вывод - люди во всех такси - одни и те же.
Кто тебе мешает вызвать авто по-дороже? Экономность? Жадность?...
Ну сам посуди, вызываю я по тарифу "Комфорт" , приезжает солярис; вызываю по тарифу "Эконом" опять приезжает солярис, а если нет разницы, зачем платить больше? Я просто на чай оставлю водиле и все довольны.
Купить тачку и сдавать ее в аренду можно и работая сварщиком. Это уже бизнес - вложение денег со всеми рисками.
Видал я таких бизнесменов, сдадут тачку в аренду, потом бегают за таксистом, чтобы он деньги платил за аренду, либо вообще бегают тачку ищут по городу))
Не так всё просто в этом "бизнесе" . Бывает тачку размотают, бросят с ключами и ищи свищи этого водилу . Даже если найдёшь, взять с него нефиг
Как-раз ***ндекс - это и есть "кафе у Ашота". Машины - старые корыта разношорстные, водятлы-нарколыги города не знают, потому что за такие копейки, как в ***ндексе, только с деревень едут работать....
В Анапе у Яндекс такси хорошие машины. Рио поло солярис. Один раз только ехать на праворульной тойоте.
Многие таксисты "катают" по нескольким приложениям, могут быть одновременно и Максим и Яндекс и Везёт и Ткаси.ру. , всё что вашей душе угодно. Вывод - люди во всех такси - одни и те же.
Жаль, что люди этого не понимают и верят в иллюзии
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Сложилось ощущение, что как только у нас появились Яндекс.Такси и Убер, все наркоманы туда и мигрировали, в поисках лучшей доли. Случай из жизни: поездка на тренировку туда на Яндекс.такси - умотанный Nissan AD, обратно такси Везет - приехало фирменное Toyota Axio.
случай ниочем. как-то вызвал эконом от яндекса - приехала новая камри в неплохой комплектации. Показатель? Нет. Ибо надо понимать, что на агрегатрах сейчас работают все, кому не лень. Зарегестирировался - и бери заказы по пути.
В прошлом году прилетели с о. Пхукет, заказали такси с аэропорта. Увидев цены, чуть не разрыдались от умиления. Всего лишь в 3 раза дороже чем доехать на двух автобусах до дома. Для сравнения в Пхукет, на такое же расстояние было бы в 30 раз дороже, чем на тук-туке)).
А вот чего не понимаю. Даже при таком количестве агрегаторов и смартфонов на руках, все равно находятся толпы лохов попадающих в лапы "садись довезу" стоящих на выходе с терминала аэропорта. Уже вроде все через это прошли, все выслушали грустные истории, везде об этом написано, и все равно как лемминги идут и идут.
А с чего вы взяли что в такси нельзя зарабатывать???
сам бывало таксовал и на своей машине, и на аренде приходилось, и скажу что на аренде даже лучше. приоритет , лицензия, ремонт не парит.
средний зарабаток в час 300 руб (Красноярск). если грамотно всё делать то больше.
аренда стоит 800 в среднем, бенз 600. деньги конечно не большие, но вполне реално за обычную смену 8-10 часов 1500 оставить себе на арендной машине.
а по поводу водил и убитых машин-ВЛИЯЙТЕ НА ЭТО!
Жалуйтесь на каждую плохую поездку, сами же терпите молча.
Даже имея основную работу с доходом от 60000, я таксовал на своей машине по вечерам, это ещё +1500-2000 вечер. обстоятельства разные у людей.
Зачем Убер и Яндекс разделили, если это одна компания?
Изначально в РФ, это были разные компании. Потом Юбер продал это направление Яндексу. Сейчас Яндекс переделал движок платформы, теперь разницы между приложениями практически нет (цены тоже идентичны).
Машина ухоженная, наркоту не употребляю, город знаю, в деревнях не жил никогда, не "отброс" , заработок не копейки , а 2000-3000 в смену , работаю с Яндексом, что то я не вписываюсь в вашу схему. Может не стоит обобщать?
Кстати первое время когда такси стало доступно оплатить по безналу, приезжали водитлы и гочяли, что по безналу они не поедут!! давай нал или отменяй заказ!! не редко бывало до рукопрекладства дохадило!!
А с чего вы взяли что в такси нельзя зарабатывать???
сам бывало таксовал и на своей машине, и на аренде приходилось, и скажу что на аренде даже лучше. приоритет , лицензия, ремонт не парит.
средний...
Не ездил, но пожаловался ибо в одном здании с таксоконторой работал. Мне их водила в лоб вышел, пришлось на обочину в сугроб уходить. Реакции ноль, а через неделю этот ухарь под кайфом в лоб другой машине въехал.
В Яше одни хачи которые не могут найти адрес в центре города и камикадзе, бьются пачками ежедневно, а сколько перевернулось по пути в аэропорт одному Богу известно! Все отрепье идёт в Яшу на аренду, а те кто на своих те же Максимовцы, которые работает на 2-3 прогах..
Да все многомиллиардные проекты в стране должны управляться государством, что бы потом профит от них шел на наше с вами благополучие. Мы каждый день тратим сотни миллиардов рублей за связь, интернет, такси...
Людей ценящих и уважающий труд таксиста очень мало, в основном по эконому ездят марамои которым за 100р лексус подавай!
Уж не помню когда пересталувпжать таксистов. Ездят как попало, паркуются так же города не знают. За радость помню было ехать просто назвав адрес без распросов. Я за это сверху еще тариф платил.
Колбасы по-дороже - это тоже касается. И вообще - всех товаров "по-дороже". В этом-то и проблема конкуренции - она касается всех. Вообще всех.
Лет 15 назад ты шел в магазин и виде там скажем...
Кто-то еще катается с наркоманами из Максим? Удивительно...
Здравствуйте, все наши сотрудники проверяются службой безопасности.
По конкретным примерам сообщите нам номер, с которого заказывали такси, и примерную дату через «Обратную связь» в приложении «Максим». Мы разберемся в ситуации.
Знакомый работает в такси МАКСИМ, зарабатывает на пачку сигарет чашку риса, и все.
Здравствуйте. Отдел ценообразования проводит постоянный мониторинг ценовой политики и придерживается достойных цен для водителей и доступных для клиентов.
может у вас в Барнауле, но не в Иркутске. У нас в максиме одни наркоманы на умотышах
Здравствуйте. Здравствуйте, все наши сотрудники проверяются службой безопасности.
По конкретным примерам сообщите нам номер, с которого заказывали такси, и примерную дату через форму на сайте taximaxim.ru в разделе «Контакты» или в приложении «Максим» через «Обратную связь». Мы разберемся в ситуации.
Максим/Везет одни дроволеты и водители как из клипа группы ленинград, по русски ни бэмэ. Опасный сервис
Здравствуйте. Вы можете указать все ваши пожелания в комментариях к заказу в приложении «Максим» или сообщить эту информацию оператору. Заказ увидит водитель, готовый вас отвезти.
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры....
Кстати, если бы в стране отменили понятие - минимальная оплата труда - зарплаты бы стали гооораздо больше, - ибо началась бы конкуренция за зарплаты .
Здравствуйте. Отдел ценообразования проводит постоянный мониторинг ценовой политики и придерживается достойных цен для водителей и доступных для клиентов.
Если Вы постоянно проводите мониторинг,что же тогда не повышаете цены хотя бы в зимнее время,у водителей зимой увеличивается расход топлива на 20-30% . За последние пять лет цена на бензин поднималась раз десять а тарифы за поездку как были так и остались,так что не надо здесь сказки рассказывать о заботе о водителях.
Раньше пользовался максимом, перешёл на яндекс так как максим превратился в бомжевозку. когда на яндексе стало можно заказывать по номеру а не только с приложения - бомжи и на нём стали ездить. но всё...
Здравствуйте. По конкретным примерам сообщите нам номер, с которого заказывали такси, и примерную дату через «Обратную связь» в приложении «Максим». Мы разберемся в ситуации. Вы можете сами влиять на качество работы водителя. Для этого оценивайте поездки в приложении «Максим». С водителями, которые часто получают негативные оценки и отзывы, мы прекращаем сотрудничество.
максим самое галимое и нищебродское такси для водителей я лучше работу другую бы искал на месте твоего товарища чем работать на этих дельцов с ихними расценками на поездки и ещё им процент отдай я и без процентов по их ценам не повезу никода
Здравствуйте. Отдел ценообразования проводит постоянный мониторинг ценовой политики и придерживается достойных условий для водителей и доступных цен для клиентов.
Здравствуйте. Здравствуйте, все наши сотрудники проверяются службой безопасности.
По конкретным примерам сообщите нам номер, с которого заказывали такси, и примерную дату через форму на сайте taximaxim.ru...
Не имею привычки документировать какие-то случаи. Очень часто попадались неприятного вида водители на неисправных автомобилях, но это ладно! С год назад я из-за вашего таксиста опоздал на самолет - он сначала тупо приехал не туда, хотя я сделал заказ за 8 часов, ко времени, а потом просто пропал и отменил принятую заявку! Раздувать тогда не стал, сделал выводы для себя и более вашей службой не пользуюсь, и другим не советую, уж простите, один случай сделал свое дело. И вы делайте выводы.
85% процентов синяков и наркоманов в опросе???? Зачем такси!!! [не автобус-тролейбус-трамвай-метро а такси] трезвому человеку с автомобильного портала. Вот так вот всех вас вычислили ;-)
Tengo dos coches, ambos Nissan: muy viejo y simplicamente viejo, pero electirco
Здравствуйте. Расскажите, что, на ваш взгляд, требует доработки. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Да тут уже всё было написано:
Машины ушатайки, надо брать с определённым критерием по целостности авто и состоянию салона.
Водителей конечно трудно контролировать, но завести сервис с возможностью отзыва после каждой поездки не помешало бы, а то частенько попадались неадекваты, лихачи и вообще странные личности.
Это основное.
А вообще уже года 1,5 не пользуемся этим такси, ни я, ни жена, как раз по вышеперечисленным причинам.
60 тыщ то можно заработать. У нас пол страны за 25 косарей трудица
можно смотря в каком городе живёш я в крыму у нас сезон 3-4 месяца и всё в москве можно в питере тоже а у нас надо жить в машине что бы 60тыс получить не забывай обслуживание авто всё на тебе запчасти работа мастера бензин вот и что осталось то твоё
Здравствуйте. Отдел ценообразования проводит постоянный мониторинг ценовой политики и придерживается достойных условий для водителей и доступных цен для клиентов.
не смешите у нас в Крыму в Керчи от вас никто не хочет работать цена от маршрутки отличаеться на 30руб по цене
Знакомый работает в такси МАКСИМ, зарабатывает на пачку сигарет чашку риса, и все.
подрабатываю в максиме чисто по пути на работу и с работы - компенсирую затраты на бенз + на обед хватает + еще остается чуток. И это две заявки в час пик на не самом экономичном авто (Хтрейл 2литра, с городским расходом 15-19 л)! Так что Ваш знакомый видимо не в том Максиме работает.
А мне с ним вообще не везет. Пробовал заказывать, но после длительного ожидания вызывал максим. Я не спорю, Максим вообще позорная контора и большинство машин, да и самих водителей, там хлам. Но их в городе существенно больше чем каких либо других, поэтому, когда срочно нужно уехать тут безальтернативно
подрабатываю в максиме чисто по пути на работу и с работы - компенсирую затраты на бенз + на обед хватает + еще остается чуток. И это две заявки в час пик на не самом экономичном авто (Хтрейл 2литра, с городским расходом 15-19 л)! Так что Ваш знакомый видимо не в том Максиме работает.
Ты сядь на арендованную машину,поработай, ну тогда и расскажешь.
У яндекса еще хлеще. В нашем регионе яндекс попадает в сводки в 99 случаях из 100.
Ну правильно, потому что Максим сдулся уже, большинство машин в Яндексе теперь.
Вспомни что было пару лет назад, когда Яндекса не было в Барнауле. Тогда в сводках один Максим и был.
Раньше у нас была такси "на минималках" - Ока за 50 руб. в любую точку города:) Но куда-то делась через пару лет.
Пришли большие игроки и задавили-выдавили таких игроков!Это только нам по ушам ездят про честную конкуренцию!Когда служба с десятком машин-пусть хоть трижды хорошие и золотые и гиганты типа Яндекса и Такси От Майлру(Которыми Владеет сами знаете какой Олигарх) и Везёт(Которым владеет тоже Олигарх)+Uber(И снова им владеет тот же Олигарх не поверите!!!!)Угадайте кто останется,а кто будет выдавлен с этого рынка???? А вы и дальше верьте в "Честную" конкуренцию и "Невидимую Руку Рынка" и снимайте лапшицу с ушей
Тоже стараюсь кушать дома,НО....Хочу Лагман(Рассказать сколько уйдёт времени,сил и беготни по магазинам,чтоб приготовить дома?),а потом хочу Солянку(Времени,Сил и денег ещё больше!),а не приведи Господи захочу Ферганский Плов!!!Проще застрелиться,чем приготовить дома!!!И это далеко не изысканные блюда!!!!А если захочу.....мммммм.......Cвиную Рульку по-Пражски?Свят-свят
Нет. Плоды конкуренции налицо. Пользуюсь такси пару раз в месяц, всегда на яндекс. Сказали 5 минут - через пять минут чистая свежая машинка у подъезда с адекватным водителем. Пробовал других - 10-15-20...
Самое интересное:как влетевшее в столб такси-так Яндекс,как улетевшая на обочину тачка-снова они,как водитель-неадкват,ой-опять Яндекс!!!Ну прям досадное совпадение
Тоже стараюсь кушать дома,НО....Хочу Лагман(Рассказать сколько уйдёт времени,сил и беготни по магазинам,чтоб приготовить дома?),а потом хочу Солянку(Времени,Сил и денег ещё больше!),а не приведи Господи...
Пришли большие игроки и задавили-выдавили таких игроков!Это только нам по ушам ездят про честную конкуренцию!Когда служба с десятком машин-пусть хоть трижды хорошие и золотые и гиганты типа Яндекса и Такси...
Да и пофиг. Сейчас такси стоит реально дешево. Раньше, году в 2009-2010 за маршрут отдавали минимум 100 руб. а то и 120 и 150, а сейчас за тот же маршрут Яндекс или Максим просит 70-90 руб. Не забываем про обесценивание рубля. А с рынка выдавили всех бомбил, которые ломили неадекватные ценники.
Это разве от компании зависит? Я думал от людей которые за рулем сидят...
от компаний прежде всего! Разве не нужно смотреть кого ты берешь на работу, тем более на лицензируемый вид деятельности? Они так-то людей возят с использованием средства повышенной опасности.
все хотят за копейки и чтоб лексус приехал, водитель вышел открыл дверь, поздоровался закрыл дверь..... Сказка и ведь верят, надеятся. Люди на себя посмотрите. Порой ведете себя в салоне у таксиста хуже чем обезьяна в зоопарке. Платите по тарифу комфорт или бизнес и будет другой уровень сервиса!
Нет главного пункта в голсовалке: "Я белый, гетеросексуальный мужчина, атеист и мясоед, пользуюсь личным автотранспортом, потому что ценю свое время и свободу." Кстати, в следующий раз по будете через моднявое приложение вызывать себе водилу, задумайтесь: океан данных о том кто и куда ездит с привязкой к номеру телефона. А у особо одаренных индивидов еще и к карточке.
Ты сядь на арендованную машину,поработай, ну тогда и расскажешь.
500-700 в срднем в день стоит аренда. 3-4 заявки. Много? Только не забывай, что арендная машина с лицензией и заявки на нее будут падать куда чаще. У нас частники на своих в максиме исчезли уже года 2 как.
А мне с ним вообще не везет. Пробовал заказывать, но после длительного ожидания вызывал максим. Я не спорю, Максим вообще позорная контора и большинство машин, да и самих водителей, там хлам. Но их в городе...
Только вот в дождь и снег, когда на дорогах пятая точка, максим тупо не приезжает. А у тындекса цена плавно взмывает к 1000 ;))
Да тут уже всё было написано:
Машины ушатайки, надо брать с определённым критерием по целостности авто и состоянию салона.
Водителей конечно трудно контролировать, но завести сервис с возможностью отзыва...
Так вроде можно оценку ставить в приложении, разве нет?
А с чего вы взяли что в такси нельзя зарабатывать???
сам бывало таксовал и на своей машине, и на аренде приходилось, и скажу что на аренде даже лучше. приоритет , лицензия, ремонт не парит.
средний...
До сих пор 300? ;)) Прикольно, я в начале 2014 притаксовывал в максиме. Без лицензии, само собой, на своей. Ради интереса строгий учет заявок и денег вел. Вот и пришел к выводу, заявки раскидываются так, что выше 300 в час не прыгнешь никак. И это еще до обвала рубля. Бывает прилетают подряд, радуешься, а потом ррраз - и встал. Заявки чуть ли не в соседнем доме, а тебя как будто в бан отправили ;) 1500 чистыми в день при работе с утра до вечера - совсем не тянет на звание основной работы. Как приработок - да. Потом бывало брал заявки по пути на работу и обратно. Иногда половина месячного бензина так отбивалась ;)
В прошлом году прилетели с о. Пхукет, заказали такси с аэропорта. Увидев цены, чуть не разрыдались от умиления. Всего лишь в 3 раза дороже чем доехать на двух автобусах до дома. Для сравнения в Пхукет,...
Закон больших чисел был, есть и будет. Это вы такой модный, знаете что почем. А человек, идущий за вами первый раз в городе, не в курсе, теряется. Хотя во всех аэропортах есть легальные таксы (но ценник там все равно на лоха, хоть и пониже). А Пхукет - это вообще странное место. По всей ЮВА такси копеечное (в том числе в соседней Малайзии), но только там блин проехать между пляжами полчаса стоит как в аэропорт ;)
Закон больших чисел был, есть и будет. Это вы такой модный, знаете что почем. А человек, идущий за вами первый раз в городе, не в курсе, теряется. Хотя во всех аэропортах есть легальные таксы (но ценник...
Такси Пхукета и тук-туки это сплошь криминал. Они их держат. Власти Пхукета ничего сделать не могут. Бороться не получается. Пытаются организовывать свой транспорт. Мы проехали один пару раз на такси и один раз на тук-туке и забили на этих обдирателей. Благо синие автобусы и с недавних пор smart bus есть как альтернатива.
можно смотря в каком городе живёш я в крыму у нас сезон 3-4 месяца и всё в москве можно в питере тоже а у нас надо жить в машине что бы 60тыс получить не забывай обслуживание авто всё на тебе запчасти работа мастера бензин вот и что осталось то твоё
За вычетом того что вы сказали 60 и получается. Нужно правильно выбирать авто для такси.про местность согласен. Во владике 60 тыщ это обычная средняя зарплата которой не хватает)
А с чего вы взяли что в такси нельзя зарабатывать???
сам бывало таксовал и на своей машине, и на аренде приходилось, и скажу что на аренде даже лучше. приоритет , лицензия, ремонт не парит.
средний...
Что несёшь то) работою мехом в таксопарке! В среднем если на толпу водителей взять среднее, то зп около 1700-1800 за 12 часов)) а он за вечер столько зарабатывает)))))
Колбасы по-дороже - это тоже касается. И вообще - всех товаров "по-дороже". В этом-то и проблема конкуренции - она касается всех. Вообще всех.
Лет 15 назад ты шел в магазин и виде там скажем...
Но здесь я думаю, проблема даже не в производители. Хорошие марки они в любом случае не будут опускаться до такого уровня, ибо от них просто откажуться. Дело скорее в торговых сетях, которые закупают откровенный контрофакт и продают как настоящий бренд. Ну и либо производитель может просто делать разного качества товар, для разных стран. А вот кто у них закупается уже выбирает какой товар приобрести и реализовать, надежный и качественный и дорогой или дешевый, но некачественный. И все схавают, и плевать на имя, потом будут продвигать другой. Для большинства важно сорвать куш здесь и сейчас и это печально
Людей ценящих и уважающий труд таксиста очень мало, в основном по эконому ездят марамои которым за 100р лексус подавай!
И народ с удовольствием этой дешевизной пользуется. Вот.в Новосибе сейчас яСитимобиль раскручивают, цены ниже, как в свое время Яндекс и Убер делали. Сестра с семьей уезжала от нас, 4 человека, вот вызывает она ситимобиль, ценник сто с копейками. Я знаю что адекватный до них ценник, где-то 150-200, (сам подрабатывал 3 года), в Яндекс и Убер выхожу, да такой и есть примерно 180 и 190. А ситимобиль не подает, машин пока нет. Я говорю так вызови этих, в ответ ну здесь то мы за сотку уедем. ))) Люди прождали лишние 30мин, но уехали на 80 рублей дешевле, в четвером. Самое главное Яндекс и Убер прошли этот этаа, они точно демпинговали в свое время. Но водителя всегда добивали бонусами, Ситимобил, я думаю тоже так же делает. Просто он набивает клиентскую базу и парк. Потом в итоге все подойдет к существующей рыночной цене. А то что водилы зара.атывают мало, так это они сами косвено и виноваты, так как в поисках подработки все туда ломанулись. Предложение начинает превышать спрос, отсюда снижение заработка. Но опять же те кто работает и ноет и грезит о том как было круто когда таксист сшибал баснословные деньги, очнитесь,вы бы просто не работали бы в этой сфере. Они сшибали от того что спрос превышал предложение. Поэтому и лексус сейчас поедет за сто рублей, ибо это уже проблема лексуса, что он работает в этой сфере.
На Яндексе 30% водил соскакивают с заказов. Бомбилы Максима катаются только по центру. Убер у нас тупит - цена у водил выше чем у клиента. Местные такси почти все померли. На чем ездить не понятно.
Нет. Такси - это как раз наглядный пример того, к чему приводит конкуренция, возведенная в абсолют.
Таксисты на умотанных тачках, плюющие на ПДД, работающие по 20 часов. Часто - урки или гастарбайтеры....
Здравствуйте. Расскажите, что, на ваш взгляд, требует доработки. Мы обязательно рассмотрим ваше предложение.
Вопрос к сервису СЗТ Максим . Вы по тупому считаете стоимость проезда . А конкретно Ваши тарифы не учитывают пробки и сколько времени потратит водитель на выполнение заявки. Вы тупо считаете минимальную стоимость поездки и километры пути. Но многие водители считают сколько они зарабатывают в час.Для примера в городе Иркутске многие экономные пассажиры не могут уехать утром в будние дни с Лисихи в центр по вашим тарифам, а кто хочет уехать уезжают с яндексом по тарифам в два три раза выше по стоимости.Вашей службе что-то нужно менять с тарифами , чтобы оставаться на плаву ,а то вы сольётесь в нашем городе. По результатам опроса видно ,что вы теряете своё присутствие на востоке нашей страны,где у вас раньше были сильные позиции и вы навязывали свою монополию (многие водители были недовольны вашими установленными тарифами)
Какая связь? У вас может наркоманы, а я уже лет 7-8 только МАКСИМ и пользуюсь. Подъезжают мгновенно в любую , практически, точку и самое дешёвое. Меня полностью устраивает.
+100, норм такси, хотя во всех агрегаторах есть неадекваты