Последний пункт- перепись работников шиномонтажа? ))
Я конечно переобувал автомобильное колесо, но это экстрим. Лучше за денежку. Хотя бы диски монтажками не повредишь.
В сентябре прошлого года отдал за переобувку 1500 руб, и очередь стоял. Купил диски б/у за 15000. Одно колесо на запаску. За 5 лет окупятся... Но у меня гараж.
У нас много руко*опов работает на шиномонтажках. Снимаю сам, ставлю сам, одевают резину при мне, балансируют тоже...
Диски поцарапать у нас без проблем им... Вот и приходиться смотреть. А бывает и грузиков нафигачат больше чем нужно....
Есть 2 комплекта резины и дисков.
Перед началом каждого сезона заезжаю на шинку и делаю только балансировку.
Перекидываю колёса самостоятельно.
Там делов то, минут на 30-40 с перекурами.
На всех машинах старался держать два комплекта колес: зима и лето. И соответственно колеса в сборе перекидываю сам когда захочу и бесплатно, ибо свой гараж и дом)
У меня теперь два комплекта, зима - лето на литье :) чему очень рад, раньше при перебортовке на шиномонтаже снимал и ставил сам, шиномонтажникам не доверяю после того как мне пистолетом несколько гаек на Калдине закрутили не по резьбе, одну в последствии открутить так и не получилось, пришлось ломать шпильку с помощью длинной трубы, намучился я тогда здорово..
В шиномонтаже.. Ибо у меня одни диски и 2 компл. резины (зима-лето). Так что без шиномонтажки никак ))
Да и 2 раза в год отдать по 1300-1500 думаю не страшно.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
В шиномонтаже.. Ибо у меня одни диски и 2 компл. резины (зима-лето). Так что без шиномонтажки никак ))
Да и 2 раза в год отдать по 1300-1500 думаю не страшно.
В сентябре прошлого года отдал за переобувку 1500 руб, и очередь стоял. Купил диски б/у за 15000. Одно колесо на запаску. За 5 лет окупятся... Но у меня гараж.
осенью отдал 400р за снять переобувку на литьё. радиус 14. нифига твой вариант не выгодный, да и авто 5 лет катать не планирую
осенью отдал 400р за снять переобувку на литьё. радиус 14. нифига твой вариант не выгодный, да и авто 5 лет катать не планирую
Это наверно на мотоцикле?
В нашем городе на 14" за 700-800рублей надо отдать.
18" перекидать в нормальном шиномонтаже 2000р надо отдать.
В год выходит 4000р. бонусом отстоишь очередь. Диски комплект перед кризисом стоил 20000р. Пять лет и комплект дисков окупится, но ведь ещё экономия времени...
Да и в теории после продажи машины, комплект резины можно за полцены продать. Вроде разумно.
На резине 14" диски по лету брал диск-1800ршт, резина - примерно 2500ршт с монтажом отдал 19000р. Монтаж в год обойдётся 1600р. диски также окупятся примерно за 5 лет.
А иногда диски от вашей прошлой машины подходят на новую...
Бегемот плохо видит, но при его габаритах это не его проблема!
один комплект дисков на литье, другой на штамповках. вначале переобувался в шиномонтажке каждый сезон, что бы на литье ездить. на штамповках стремно было. а потом повзрослел. не перед кем выеживаться. зима на штаповках стоит, лето на литье. перебрасываю колеса сам. не ради экономии. 2 рубля в год не жалко. просто так проще
с мото шиномонтажками дефицит у нас, многие не берутся за мото. Приходиться самому все делать! а машина всегда на зимке, так-как только зимой ездит)))))
Осенью привез из соседнего Китая второй комплект оригинального литья на 16 (модель 13 г. Камри) за 8 700 руб. Доволен, что руко***ым шиномонтажникам теперь ни хрена не обломиться!
Есть 2 комплекта колес. По сезону перекидываю сам, а бортирую само собой на шиномонтаже. Раньше, ещё в СССР, помогал отцу бортировать, но тогда и шиномонтажей не было, и покрышки с камерой были (а их проще натянуть на диск).
Снимаю-ставлю колеса сам,причем болты затягиваю при помощи динамометрического ключа с нужным моментом затяжки.Этого нигде не видел,даже спрашивал почему не используют такой необходимый спец инструмент,сказали*****..нужен ,типо рука набита как ключь))))
На шинке. В среднем по купону можно поменять все вместе 700-800 р.
Не вижу смысла в покупки доп дисков. Т. к. стараюсь не ездить на купленном авто больше 3х лет.
Расчет простой: в шинке за три года отдаешь 4800.
При покупке дисков - штамповка около 6800 за 4 колеса, литье родное (самое дешевое)-10000 за 4 колеса.
Из опыта последующей продажи авто, доп. диски уже не продашь по выгодной цене. Либо отдаются в подарок (лижбы авто купили) или остаются, после чего долго и мутерно висят на сайте типа АвИт0.
И еще. Не понимаю возгласов - "зато шиномонтажникам ничего не обломиться !!!".
Что плохого в их профессии? В любой сфере есть профи, новички и рукопопы. Это обычные рабочие, который зарабатывают себе на хлеб физическим трудом.
Или когда у Вас пробивает колесо в пути (тьфу-тьфу), вы сразу достаете рем. комплект из бардачка, и принимаетесь клеить колеса?
И еще: ставить и затягивать (либо проверять) гайки/болты колес нужно только самому - это безопасность!
Был опыт: "друг" который катался на моем авто после прокола и ремонта колеса - "просто наживил от руки, и забыл затянуть гайки", и у меня через пол км. пути срезало шпильки, благо дело было в городе, если бы на трассе - кирдык!
И еще: ставить и затягивать (либо проверять) гайки/болты колес нужно только самому - это безопасность!
Был опыт: "друг" который катался на моем авто после прокола и ремонта колеса - "просто наживил от руки, и забыл затянуть гайки", и у меня через пол км. пути срезало шпильки, благо дело было в городе, если бы на трассе - кирдык!
А у меня наоборот, кореш затянул так, что потом сломал две шпильки)
Любитель торчать в очередях
Жлоб, который не может позволить себе 2 комплекта дисков
Спонсор криворуких шиномонтажников
Олигарх
Нужное подчеркнуть :)))
Посмотрел бы я на тебя как ты стал бы менять во дворе колёса 18 диаметра.
Типичная логика владельца жигуля-соляриса
Посмотрел бы я на тебя как ты стал бы менять во дворе колёса 18 диаметра.
Типичная логика владельца жигуля-соляриса
Дааа, что за мужик пошел, 18 радиус!!! Кореш на МАЗе все под окнами делает и ничего, а у тебя всего лишь 18 ДИАМЕТР, да твои колесики ребёнку в портфель войдут)))
Последние 10 лет в шиномонтаже всё делал, а теперь да же не знаю. Вроде колёса на дисках, так что можно и самому в гараже перекинуть, ведь сейчас не до жиру.
Только есть одна проблема. Сменные колёса, нужно обязательно почистить и отбалансировать заново, а значит сначала в шиномонтаж придётся их везти, а потом ставить и давление нужно проверить и подкачать
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
На будущие опросы, даю бесплатный совет администраторам. К трём существующим вариантам ответа, нужно добавит четвёртый.
-Не знаю о чём речь, всё делает муж.
Тем самым будет учтено мнение женшин-автолюбителей, а заодно узнаем какой процент женшин, является автовладельцами и имеет полезных мужей.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
У большинства два комплекта колес. Зима и лето. Выгоднее, как ни крути
Конечно выгодно. Простенький (или б/у) диск стоит рубля 3 - итого комплект 12тыр (если запаску не трогать). Переобуться ~ 1тыр. В год - 2тыра. На 7-й год владения автомобилем начинается экономия.
Но если купил другой авто с другим диаметром колес или сверловкой - то все, начинай песню сначала.
Народ, а куда делись все самоделкины из прошлой темы которые ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ!!! там таких большинство было, а здесь всего 3%)))
По теме: имею два комплекта на дисках, раз в два года балансирую
К чему это написано, я например расходники/подвеску сам меняю , но мне некогда в голову не приходило колеса самому менять, мб если бы был комплект на дисках зимней/летней , а так когда шины на одних дисках ... мне как-то не жалко эти 1200р за шиномонтаж, это то же самое что и машину самому мыть когда мойка 300р стоит)))
Народ, а куда делись все самоделкины из прошлой темы которые ВСЕ ДЕЛАЮТ САМИ!!! там таких большинство было, а здесь всего 3%)))
По теме: имею два комплекта на дисках, раз в два года балансирую
Ну как бы всем известно, что монтируя покрышку монтажками есть бОлбшая ероятность покоцать посадочное место шины и сам бурт. Оно нам надо?
Камерные шины я сам неоднократно монтажкой ковырял, ничего такого.
Любитель торчать в очередях
Жлоб, который не может позволить себе 2 комплекта дисков
Спонсор криворуких шиномонтажников
Олигарх
Нужное подчеркнуть :)))
А как тебе такой вариант:
Запись по телефону на удобное время
Не надо - больше двух лет на авто редко езжу
Пусть каждый занимается своим делом
Не олигарх
Всё мимо))
Если ты выжил ценой перехода за черту, то будешь продолжать жизнь, потерявшую всякое значение.
К чему это написано, я например расходники/подвеску сам меняю , но мне некогда в голову не приходило колеса самому менять, мб если бы был комплект на дисках зимней/летней , а так когда шины на одних дисках ... мне как-то не жалко эти 1200р за шиномонтаж, это то же самое что и машину самому мыть когда мойка 300р стоит)))
К тому что большинство кричало, что сами все делают, а вон оно как получается, два раза в год обращаются в криворукие шинки)))
А как тебе такой вариант:
Запись по телефону на удобное время
Не надо - больше двух лет на авто редко езжу
Пусть каждый занимается своим делом
Не олигарх
Всё мимо))
+много.
Еще не один из числа "есть доп. диски, перекидываю сам" не предоставил реальный расчет своей псевдоэкономии. А то что в очередях торчите, так это от Вашей товарисчи неорганизованности (пока петушок не клюнет). Такой уж народ у нас, виноваты все, кроме него самого.
Да ты что? Расскажи какому-нибудь дальнобою, как тебе тяжело менять колеса.
Ну тогда расскажите "дальнобою" как тяжко менять покрышки водителю танка. Это все крайности.
А по уму, разбирать-собирать колеса на КАМАЗЕ во дворе, под окнами не очень грамотно. Потом читаем в новостях как сносит черепа у народа бартирующего или проходящего мимо...
Бартирует шиномонтаж, а если зиму/лето поменять, то сам снял и быстро перекинул, благо колеса на дисках, по грязноте работы (тягать их и везти в шиномонтажку) и времени - одно и тоже, а по деньгам выгоднее. (колеса 16 на 265). Если экстренно, то шиномонтаж, конечно.
Бортировка конечно только на монтаже.
А вообще давно два комплета, поэтому в гаражике спокойно поменял лето на зиму и наоборот. Проверил давление и вперед. На монтажках обычно очереди в период замены резины, записываться надо, или вечером поздно ехать когда очередь меньше. А это неудобно, да и сэкономить лишние деньги то же не плохо.
На шинке. В среднем по купону можно поменять все вместе 700-800 р.
Не вижу смысла в покупки доп дисков. Т. к. стараюсь не ездить на купленном авто больше 3х лет.
Расчет простой: в шинке за три года отдаешь 4800.
При покупке дисков - штамповка около 6800 за 4 колеса, литье родное (самое дешевое)-10000 за 4 колеса.
Из опыта последующей продажи авто, доп. диски уже не продашь по выгодной цене. Либо отдаются в подарок (лижбы авто купили) или остаются, после чего долго и мутерно висят на сайте типа АвИт0.
Вы где штамповку за 6800 руб. покупаете? Золотая она у вас.
Два комплекта колес на литье и гидравлический подкатной домкрат. Все делаю во дворе дома. Колеса лежат на балконе.так надежнее.
вот вот. А у меня нет такого домкрата. но зато есть обутый комплект летней резины на диски. В принципе, можно самому перекинуть, делов-то. Но лично я за***** штатным домкратом все четыре колеса перекидывать. Там только чтоб запаску поставить, за****ься поднимать этот домкрат. Приходится везти на монтажку и за 300 рублей перекидывать.
[quote=auto75]
Вы где штамповку за 6800 руб. покупаете? Золотая она у вас.[/
Так далеко ходить не надо. В интернете посмотрите. Самая минимальная цена 4000 за езженные бу, есть бу и за 5000. Новые 16 штамповки ( не у оф диллера) на сайтах по продаже дисков в СПб от 1650 до 1800 р. БУ не рассматриваю, потому как не известно где и как они катались до этого. А проверять бу штамповку на шинке считаю не целесообразным.
Лето-зима для меня разные комплекты,не занимаюсь ушатыванием(перебортовкой в шинке) резины каждый сезон,да и замена более быстрая,ежели по осени по катку на летней катить. Перекинуть все колёса не проблема,лучше опоздать,чем валяться в кювете...
раньше, когда перебортовывал в шиномонтажке, всегда после них протягивал колеса сам...было не раз такое, что после них волосы дыбом на голове вставали от их протяга.
Максимум ездил на предыдущих мвшинах 1-1.5 иметь при таких обстоятельствах доп. комплект колес просто не выгодно!
Тоже меняю раз в год в среднем машины, комплектов не напокупаешься. И ещё, лень таскать большие колёса , крутить домкрат и гайки это аргумент? Подъехал к шиномонтажке, открыл багажник, постоял полчаса, выгрузил 4 покрышки и на полгода свободен.
Или когда у Вас пробивает колесо в пути (тьфу-тьфу), вы сразу достаете рем. комплект из бардачка, и принимаетесь клеить колеса?
Совершенно верно, так и делаю, затолкать в безкамерку шнурок 15 мин. времени, даже колесо иногда снимать не надо, в шиномонтажке эта операция стоит 200 руб без снятия диска, в чем я не прав?
[quote=masj007][quote=auto75]
Вы где штамповку за 6800 руб. покупаете? Золотая она у вас.[/
Так далеко ходить не надо. В интернете посмотрите. Самая минимальная цена 4000 за езженные бу, есть бу и за 5000. Новые 16 штамповки ( не у оф диллера) на сайтах по продаже дисков в СПб от 1650 до 1800 р. БУ не рассматриваю, потому как не известно где и как они катались до этого. А проверять бу штамповку на шинке считаю не целесообразным.[/quote]
Не целесообразно - это штамповка за 1800 руб.
500 - 800 руб. за яп. диск штамповку (в Дроме полно). 1 800 руб. за штамповку - полный бред.
Мой пример: 2000 р. новое оригинал Camry литье R16 (правда в соседнем Китае, читай выше).
Не целесообразно - это штамповка за 1800 руб.
500 - 800 руб. за яп. диск штамповку (в Дроме полно). 1 800 руб. за штамповку - полный бред.
Мой пример: 2000 р. новое оригинал Camry литье R16 (правда в соседнем Китае, читай выше).[/quote]
Ключевое слово В Китае... уже проходили, спасибо. После покупки диска (штамп) В Китае... колесо "разулось на ходу (брак диска)" итог ремонт металла на 180 тр. С тех пор только проверенные фирмы, пусть дороже. ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.
[quote=masj007][quote=auto75] Ключевое слово В Китае... уже проходили, спасибо. После покупки диска (штамп) В Китае... колесо "разулось на ходу (брак диска)" итог ремонт металла на 180 тр. С тех пор только проверенные фирмы, пусть дороже. ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.[/quote]
Ключевое слово "ОРИГИНАЛ" если вы понимаете различие: В Китае расположено большое кол-во автозаводов всех автобрендов. Ближайший TOYOTA в Харбине, доставка оттуда - на следующий день.
[quote=masj007]После покупки диска (штамп) В Китае... колесо "разулось на ходу (брак диска)" итог ремонт металла на 180 тр. С тех пор только проверенные фирмы, пусть дороже. ЖИЗНЬ ДОРОЖЕ.[/quote]
Полный бред, лишь бы пофлудить, если вы ШТАМПОВКУ (...После покупки диска (штамп)...) в Китае покупаете, то не о чем говорить.
Кстати где это в Китае штамповку продают?
P.S. Купи японскую штамповку на Дроме за 500-800 р., и не забивай голову фантазиями.
После того как мне испортили несколько баллонов, нашел в нете как в ручную достаточно легко и быстро бортируются колеса. Теперь в шиномонтаж только по необходимости в пути или на балансировку. Всего нужно 1 м^2 свободного места, 2 часа времени, руки, немного железного хлама и сварочник... В итоге переобувка занимает по времени что-то около получаса на колесо.
[quote=auto75][quote=masj007]
Ключевое слово "ОРИГИНАЛ" если вы понимаете различие: В Китае расположено большое кол-во автозаводов всех автобрендов. Ближайший TOYOTA в Харбине, доставка оттуда - на следующий день.
Полный бред, лишь бы пофлудить, если вы ШТАМПОВКУ (...После покупки диска (штамп)...) в Китае покупаете, то не о чем говорить.
Кстати где это в Китае штамповку продают?
P.S. Купи японскую штамповку на Дроме за 500-800 р., и не забивай голову фантазиями.[/quote]
Вы дествительно думаете что купили оригинальный диски (даже глядя по фото видно какой это оригинал))) 2 года тряпки китайские чз таможню таскал, и имею оч хорошее представление о китайских товарах. Вы наверное и хенеси в Хэй Хэ в торговых рядах покупали ОРИГИНАЛЬНЫЙ за 200 р...
По поводу флуда. Вы рассуждаете как бабушка семечница. Откуда Вам известно что такого не может быть??? По факту: по работе перевезли филдера на запад страны. так получилось что погнули заднюю левую штамповку. купили на ближайшем микрорынке дешовую штамповку нужного размера. продавец честно сказал- производство Китай. Переобули вечером, утром на 25 км колесо разувается, авто- боковина об отбойник. наезд на шинку, экспертизы. до суда не дошло- бракованный диск. все
[quote=masj007][quote=auto75]
Вы дествительно думаете что купили оригинальный диски
Я уверен, т.к. не раз (заказывал, заезжал для этого на авто в КНР), на протяжении многих лет именно оригинальные запчасти и не только диски, т.к. авто которые были и есть совсем не относятся к разряду "широкого потребления" и индивидуальных запчастей на них просто нет в лавках авто ширпотреба в приграничных городах как Хейхе и т.п.. Но Вам это не понять, т.к.: "...2 года тряпки китайские чз таможню таскал...и хенеси в Хэй Хэ" - опыт конечно шикарный, но Вам и голову не приходит, что рядом с Читой совершенно другой переход в КНР (кстати самый крупный именно АВТОпереход в КНР), а не Хейхе за речкой с Благовещенска, и специфика немного другая, хотя Вам по "..тряпкам китайским.." все одно.
Не продают в приграничном Китае штамповки, тем более никто ее в РФ барыжить не повезет, т.к. там же все обуваются в литье, либо вывозят его (нахрена штамповка?): половина Сибири и ДВ на нем.
Не вижу смысла далее доказывать "спецу" по "тасканию китайских тряпок через таможню", что есть китайские тряпки и Хеннеси производимые здесь же в подвале магазина рассчитанные на рыночных челноков, а есть очень качественные заводские/фабричные вещи в т.ч. брендовые. Кстати судя по Вашему опыту и знанию ценовой политики на подвальный Хеннеси, именно его Вы и потребляли когда брали какой-то диск на каком-то микрорынке.
P.S. Купи японскую штамповку на Дроме за 500-800 р., и не забивай голову фантазиями, коль литье взять жаба давит.
Не продают в приграничном Китае штамповки, тем более никто ее в РФ барыжить не повезет, т.к. там же все обуваются в литье, либо вывозят его (нахрена штамповка?): половина Сибири и ДВ на нем.
Не вижу смысла далее доказывать "спецу" по "тасканию китайских тряпок через таможню", что есть китайские тряпки и Хеннеси производимые здесь же в подвале магазина рассчитанные на рыночных челноков, а есть очень качественные заводские/фабричные вещи в т.ч. брендовые. Кстати судя по Вашему опыту и знанию ценовой политики на подвальный Хеннеси, именно его Вы и потребляли когда брали какой-то диск на каком-то микрорынке.
P.S. Купи японскую штамповку на Дроме за 500-800 р., и не забивай голову фантазиями, коль литье взять жаба давит.[/quote]
Читайте внимательно... я не покупал в Хей-Хе штамповку. ЕЕ купили на авторынке в подмосковье. На западе оч. много китайских легковых авто разных марок. Не мало магазинов с з/ч для них, в том числе и колес.
Я наверно Вас обидел (так "раздухарились" по поводу опыта и т.д.). Тряпки я возил когда был студентом, и при чем зарабатывал не плохо. А вот судить о моем нынешнем опыте и специализации уж точно не Вам. Всего доброго!
Приобрел еще один комплект отличного литья всего за 7500 через интернет в Уссурийске свои люди привезли бесплатно и сам перекидываю , а криворуким шиномонтажникам какой смысл отдавать 2 раза в год по 1300 р. ( литье на 17) , да еще то резину порвут то литье покоцают .
Два комплекта колес. Меняю на шинке. 200 руб и колеса перекинуты, времени минут 10 уходит. Новую машину возьму, вообще второй комплект брать не буду, геморою с ним больше чем пользы. Во-первых тяжеленные, таскать их без лифта туда сюда и запихивать в багажник, во-вторых грязные. Необходимо иметь вместо четырех нормальных дисков, все восемь, а с нашими дорогами это довольно накладно.
Это наверно на мотоцикле?
В нашем городе на 14" за 700-800рублей надо отдать.
18" перекидать в нормальном шиномонтаже 2000р надо отдать.
В год выходит 4000р. бонусом отстоишь очередь. Диски комплект перед кризисом стоил 20000р. Пять лет и комплект дисков окупится, но ведь ещё экономия времени...
Да и в теории после продажи машины, комплект резины можно за полцены продать. Вроде разумно. На резине 14" диски по лету брал диск-1800ршт, резина - примерно 2500ршт с монтажом отдал 19000р. Монтаж в год обойдётся 1600р. диски также окупятся примерно за 5 лет. А иногда диски от вашей прошлой машины подходят на новую...
ваши шиномонтажники зажрались просто.
очереди? не, не слышал. позвонил и договорился на удобное мне время. цивилизация...
Все верно - позвонил, записался, приехал поменял. Не знаю о каких очередях речь.
По поводу нескольких комплектов. А балансировать не нужно? Можно минусов накидать,но скажите как быть с балансировкой.
Два комплекта литья с натянутой и отбалансированной резиной, сезон пришел домкратик взял с ключиком-заменил, а натягиваю резину конечно же у шиномонтажников, самому несподручно выпендриваться.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
И еще. Не понимаю возгласов - "зато шиномонтажникам ничего не обломиться !!!".
Что плохого в их профессии? В любой сфере есть профи, новички и рукопопы. Это обычные рабочие, который зарабатывают себе на хлеб физическим трудом.
Или когда у Вас пробивает колесо в пути (тьфу-тьфу), вы сразу достаете рем. комплект из бардачка, и принимаетесь клеить колеса?
я достаю из бардачка ремкомплект жгутов и сам вставляю ничего сложного, качаю и еду дальше ну а по теме два комплекта зима - лето оба на литье меняю сам только балансировка в шиномонтажке перед сезоном и всё.
Ох "Проблема"...колес о переобуть...вы что за "мужики" то такие...ручки нежные,заточены под половые органы...как же с вами бабы то живут...как с таким "мужиком" ехать куда то за кольцевую дорогу....а зимой....автолюбители мать вашу....кнопками рулят в интернете ,под попкорн...
Последний пункт- перепись работников шиномонтажа? )) Я конечно переобувал автомобильное колесо, но это экстрим. Лучше за денежку. Хотя бы диски монтажками не повредишь.
У меня в командировке лопнуло сразу два балона, шинки ни где не было, пришлось самому извертеться на пупе, чтоб в один из них внедрить жигулёвскую камеру (купленную у местных) и потом ехать ещё 70км до шинки.
Ох "Проблема"...колес о переобуть...вы что за "мужики" то такие...ручки нежные,заточены под половые органы...как же с вами бабы то живут...как с таким "мужиком" ехать куда то за кольцевую дорогу....а зимой....автолюбители мать вашу....кнопками рулят в интернете ,под попкорн...
Ну конечно, можешь заменить колесо значит "мужик" Чего там сложного то, чтобы гордится этим, кто угодно его заменит, просто не всем в радость ковырятся с ними
Ох "Проблема"...колес о переобуть...вы что за "мужики" то такие...ручки нежные,заточены под половые органы...как же с вами бабы то живут...как с таким "мужиком" ехать куда то за кольцевую дорогу....а зимой....автолюбители мать вашу....кнопками рулят в интернете ,под попкорн...
Вот это точно , не опросник , а очередная помойка .
Ну конечно, можешь заменить колесо значит "мужик" Чего там сложного то, чтобы гордится этим, кто угодно его заменит, просто не всем в радость ковырятся с ними
Зато на дроме счетчик сообщений накручивать вам в радость !!!
Да как бы и не в лом комплект перекинуть!Но мужикам то тоже работу надо!Зато и поговорить и резину обсудить, и колпачок могут дать красивый если свой потерял, и кофе могут напоить!Переобуваюсь всегда раньше или позже всех, без всяких очередей!)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
Последний пункт- перепись работников шиномонтажа? )) Я конечно переобувал автомобильное колесо, но это экстрим. Лучше за денежку. Хотя бы диски монтажками не повредишь.
а у меня в гараже лежат зимние на дисках летом и летние - зимой. И ничего перебортировать не надо.
В субботу переобул обе машины на POLE POSITION это у нас местный универсальный сервис. С закачкой азота колеса на 16 получились 1300, колеса на 18 получились 2200. Делал по записи сначала одну машину потом вторую.
Один комплект летней на литье, второй комплект зимней на литье. Чуть-чуть фитнеса и вуаля. Зато потом жене дома- дорогая я сегодня уставший , поменял "резину", можно мне пивка опрокинуть?
Если жена ни разу не видела, как меняют колёса в сборе- пиво и уважуха на вечер Вам обеспечены, а может и больше.)))
Один комплект летней на литье, второй комплект зимней на литье. Чуть-чуть фитнеса и вуаля. Зато потом жене дома- дорогая я сегодня уставший , поменял "резину", можно мне пивка опрокинуть?
Если жена ни разу не видела, как меняют колёса в сборе- пиво и уважуха на вечер Вам обеспечены, а может и больше.)))
Честно сказать это 14е колёса как семочки а те же 16е поменять может и спина приболеть)...
Всем порато баско!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле