Если бы я зарабатывал на "взял новую в салоне, покатался пару лет, сдал по трейд-ину и снова взял новую" - уже бы ездил на китайце.
Типа Haval F7x или Geely Tugella. На что-то похуже-подешевле не согласен.
Но так как мой сегмент - б/у, то китайцев я не рассматриваю совсем.
Вопрос покупки китайца, как и любого другого авто, это не просто покупка железяки в качестве капекс, но и опекс (содержание, запчасти, гарантия, сеть дилеров, обслуживание, страховка, остаточная стоимость при перепродажи и т.д.) - если по опекс нифига не обеспечено или частично, то покупка китайца это как купить ребус, в котором нет половине вводных.
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных марок европейского и японского производства.
Чтобы купить "китайца" по схожей цене или даже выше, автомобиля аналогичного класса, он (китаец) должен быть на голову выше аналога и дилерская сеть должна быть хотя бы на минимальном уровне, з/части должны быть доступны.
Это же очевидно, при выборе брендовых кроссовок по одинаковой цене купишь не Китай.
Буквально в выходные сидел в джилли тугелла.
Вы знаете, мне понравилась. Хорошо выглядит, хорошо нафарширована, приятные материалы. Опять же родство с Вольво прибавляет оптимизма.
Но 4,7 млн...
Езжу на Мазда СХ-5.
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных...
Прошли практически времена дешёвого Китая. Разве что поддельные тряпки, сшитые в подвалах Манчжурии которыми киргизы торгуют
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
Прошли практически времена дешёвого Китая. Разве что поддельные тряпки, сшитые в подвалах Манчжурии которыми киргизы торгуют
Так и есть. Китай теряет рынок.
Играю в хоккей на любительском уровне, форму и клюшки китайского производства намеренно не покупаю, т.к. качества нет. Форма российского и вьетнамского производства качественнее китайской, при схожей цене.
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных...
Или не должно быть евро японского автопрома, что то же вариант...
Так и есть. Китай теряет рынок.
Играю в хоккей на любительском уровне, форму и клюшки китайского производства намеренно не покупаю, т.к. качества нет. Форма российского и вьетнамского производства качественнее китайской, при схожей цене.
Кстати, да. Российские производители радуют. Все больше хорошего делают.
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь. В лагерь старья навсегда. Учите матчасть, как деды в совке, старье на всю жизнь, это будущее нашего поколения. Говорите спасибо за такой вот поворот великому кормчему. Я то идейно на старье езжу, а вот большинству придется вынужденно.
Баян про старые рэнджи, которые с бмв моторами) Единственная проблема это отсутствие квалифицированного сервиса у меня в регионе. Нету даже официалов, соответственно на плановые ТО приходится ездить в соседнюю область.
готовы, не готовы - если продукт соответствует цене и конкурентен- почему бы и не пересесть, чем автомобиль отличается от стиральной машинки или сплит-системы?
супруга пять лет назад взяла Чери Тигго5 ездит довольная, гарантия работает, сервис недорогой - что плохого в китайце?
Если бы я зарабатывал на "взял новую в салоне, покатался пару лет, сдал по трейд-ину и снова взял новую" - уже бы ездил на китайце.
Типа Haval F7x или Geely Tugella. На что-то похуже-подешевле не согласен.
Но так как мой сегмент - б/у, то китайцев я не рассматриваю совсем.
Тут ещё такой момент, что на китайцев нет запчастей ! Если будут в свободном доступе , а китайцев сейчас много каких только нет, то можно тогда и б/у ! В остальном с вами полностью согласен!
готовы, не готовы - если продукт соответствует цене и конкурентен- почему бы и не пересесть, чем автомобиль отличается от стиральной машинки или сплит-системы?
супруга пять лет назад взяла Чери Тигго5 ездит довольная, гарантия работает, сервис недорогой - что плохого в китайце?
Это что, теперь так в школе учат, что не видят люди разницы в сложности устройства автомобиля и стиральной машинки?
готовы, не готовы - если продукт соответствует цене и конкурентен- почему бы и не пересесть, чем автомобиль отличается от стиральной машинки или сплит-системы?
супруга пять лет назад взяла Чери Тигго5 ездит довольная, гарантия работает, сервис недорогой - что плохого в китайце?
И в последствиях, что могут возникнуть при поломке стиралки и автомобиля, источника повышенной опасности, на скорости, на оживленной трассе - тоже разницы не видите?
Если про новые речь, то какая разница готов я или нет, денег даже на допы без машины не хватит. А на б.у, нет не готов, на вторичке цены на них падают очень сильно, наверное не просто так. Пассат или Королла из начала 90-х быстрее продаются, чем китаец начала десятых, за ту же сумму. От сюда вывод, что даже покупка ухоженной классики более разумный вариант.
Если бы я зарабатывал на "взял новую в салоне, покатался пару лет, сдал по трейд-ину и снова взял новую" - уже бы ездил на китайце.
Типа Haval F7x или Geely Tugella. На что-то похуже-подешевле не согласен.
Но так как мой сегмент - б/у, то китайцев я не рассматриваю совсем.
Таки, такими темпами, скоро и на вторичке чайнакары станут интересным вариантом.
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
С такими ценниками , только москва и сядет. Для остальных чайнакары станут пределом мечтаний.
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
Че то ты гонишь дружище. Ларгус на B0, очень ликвидная машина без потерь в цене. Ликвиднее большинства японцев, особенно всякого*****а на вариаторах
Несколько лет назад еще со времен Chery Amulet и прочего хлама, у которых на краш тесте фары встречались с задними фонарями зародилась в голове мысль что китайские автомобили это полное Г, и от этого никогда не избавиться.
Вот смотришь на Тугеллу например или Эксид, и вот если убрать китайский значок, то с виду вроде нормальные машины. Но подходишь ближе, и даже до корейцев им далеко, да японцев еще дальше, а до немцев просто никогда! )))
стеклянные машины, брякнул, ткнул мордой и в утиль... ни запчастей ни достатка в выборе аксессуаров ... абсолютно ни каких от слова совсем... по морде детали ни где не купишь, китайцы не делают подделок на китайцев
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
Чайнапром развивается гигантскими шагами. Каждый год обновление моделей. А вот где лет через 7-10 искать на большинство из них запчасти неясно, вот и падает цена на вторичке.
Посмотри автосалон в Гуанчжоу 2021 в Ютубе. Там рэндж тоже представлен был. Посмотри, как смотрится на фоне китайцев. )) Как старый Верту на фоне 13 Айфона. Дорого и глупо))
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
Так и есть. Китай теряет рынок.
Играю в хоккей на любительском уровне, форму и клюшки китайского производства намеренно не покупаю, т.к. качества нет. Форма российского и вьетнамского производства качественнее китайской, при схожей цене.
По-любому есть нормальные, просто нам не везут и информации нет..
Несколько лет назад еще со времен Chery Amulet и прочего хлама, у которых на краш тесте фары встречались с задними фонарями зародилась в голове мысль что китайские автомобили это полное Г, и от этого никогда...
На тугелле катался . Салон отделка на высоте . Хороша машина , но 3.5-4 мульта тумач
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных...
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных...
Чего люди пытаются обсуждать не ясно. Никто не видит в упор, что в этом дивном новом строящемся сейчас мире автомобиль не положен рабам ? Разве что у прослойки управленцев, которая как всегда очень немногочисленна. Остальным максимум электросамокат и то при высоком социальном рейтинге. Никто на самом деле не понимает, куда дело-то идет ? Ну вы-то можете и успеете поездить еще. А вот ваши дети уже вряд ли. И запас хода электрическим повозками не нужен. Далее агломераций никто все равно не уедет, не будет далее никакой инфраструктуры. А в агломерациях запасы хода большие даром не нужны.
Чем обсуждать то, чего у вас все равно не будет, лучше начинайте задумываться, куда нас вообще ведут
Баян про старые рэнджи, которые с бмв моторами) Единственная проблема это отсутствие квалифицированного сервиса у меня в регионе. Нету даже официалов, соответственно на плановые ТО приходится ездить в соседнюю область.
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь....
слушайте. но что значит идейно. У меня тоже есть ЛК0 90 года. Я тоже идейно в него ввалил денег и езжу раз пять в год, включая летние вылазки в Хакасию, Байкал, Алтай и Монголию. Но я не хочу ездить на старой машине , какая бы она надежная не была. Старый ЛК80 и Новый ЛК200-300 это две разные машины под две разные задачи.
Не говоря уже о том, что ездить идейно на старой машине не фига не дешево. Я в тот же 80 -ник ввалил стоимость машины одной . И это ни когда не окупится при продаже, если я ее решу продавать!
Так и есть. Китай теряет рынок.
Играю в хоккей на любительском уровне, форму и клюшки китайского производства намеренно не покупаю, т.к. качества нет. Форма российского и вьетнамского производства качественнее китайской, при схожей цене.
Ха! А клюшкой ты какой играешь? А шлем у тебя чей? Перчатки, локти, колени, трусы и т.д.? Все Китай. По большому счету только коньки не Китай, а Таиланд
Они дешевле, потому что качество ниже, а дилерская сеть сегедня есть, завтра нет.
При одинаковом качестве и цене мой выбор:
- японец/европеец "+"
- китаец "-"
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
как раз Москва и Питер скорее сядут на Китай чем регионы, я не про богачей а про основное население
Так и есть. Китай теряет рынок.
Играю в хоккей на любительском уровне, форму и клюшки китайского производства намеренно не покупаю, т.к. качества нет. Форма российского и вьетнамского производства качественнее китайской, при схожей цене.
мы футбольную форму с Испании заказываем цена схожа с Российской а качество выше
готовы, не готовы - если продукт соответствует цене и конкурентен- почему бы и не пересесть, чем автомобиль отличается от стиральной машинки или сплит-системы?
супруга пять лет назад взяла Чери Тигго5 ездит довольная, гарантия работает, сервис недорогой - что плохого в китайце?
ну знаешь)))стиралку выкинул и новую купил а что делать с авто за которое кучу денег отдал ?продать на вторичке китайца это только в большой минус
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь....
как говорятся один раз живём))хочется получать комфорт и удовольствие даже от авто а не на ведре всё жизнь кататься)))ты видать слаще сахара ни чего не пробовал))
Так и есть. Китай теряет рынок.
Играю в хоккей на любительском уровне, форму и клюшки китайского производства намеренно не покупаю, т.к. качества нет. Форма российского и вьетнамского производства качественнее китайской, при схожей цене.
Подкинь названия брендов въетнамских и русских, ну кроме*****яного заряда
Ха! А клюшкой ты какой играешь? А шлем у тебя чей? Перчатки, локти, колени, трусы и т.д.? Все Китай. По большому счету только коньки не Китай, а Таиланд
Написано же форма Россия и Вьетнам, гетры и майки Steel axes (местная компания),клюшка Вьетнам Easton, кстати лучше чем лицензированый мексиканский Easton.
Конечно профессиональная форма намного технологичнее, легче, но и цена кусачая.
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных...
Вы забыли еще вариант - аналоги должны свалить с рынка, оставив в продаже только Жигули.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Как все накинулись на владельца ренджа, зависть не иначе)) солидарен с ним, езжу на диско, и боже какие китайцы, я ездил на прадо 150 и все думал ну кто кто его покупает, на прадо даже ключ в ключ бы не поменял, ну телега же. Большинство кто пишет про ленд ровер видели его только в потоке, да на картинках, а самое главное это безопасность, поэтому лучше отремонтировать что то, чем ездить с риском для жизни на китайце, не говоря про комфорт, ощущения и прочее
Посмотри автосалон в Гуанчжоу 2021 в Ютубе. Там рэндж тоже представлен был. Посмотри, как смотрится на фоне китайцев. )) Как старый Верту на фоне 13 Айфона. Дорого и глупо))
Хорошее сравнение, телефон- роскошь, из драг металлов, и «пластмассовый» массмаркет с завышенной ценой. Вот и новый РР роскошь и стиль, без всякой мишуры и лишних линий.
А смысл? По надежности он ещё фору даст современным авто. По комфорту, динамике, качеству материалов отделки между РР и Китайцами, короейцами и великим крузером, просто пропасть. Даже если в нынешней ситуации не смогу приобрести новый, привезу из за границы немного б/у L405 5.0. Один раз покатавшись на РР приходит понимание, что альтернатив ему просто нет.
Да с чего делать такие выводы? Ховеры продаются с 2000 годов и стоят не кисло. Новые были по 600-650 тыс, наберите и посмотрите сейчас ценник. А главное их покупают, они не зависают.
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь....
На леворукой тойоте 17-летней езжу,сознательно не собираюсь менять и готов ездить дальше,насколько Бог здоровья даст.
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
Вы ошибаетесь, в СКФО и ЮФО новых китайских автомобилей на дорогах не меньше чем в остальных регионах.
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь....
Они дешевле, потому что качество ниже, а дилерская сеть сегедня есть, завтра нет.
При одинаковом качестве и цене мой выбор:
- японец/европеец "+"
- китаец "-"
На счёт качества я бы так однозначно не утверждал. На счёт обслуживания - согласен, могут быть сложности.
С их последним поднятием цен, тут не о желании предметно говорить, а о том что эта шушлайка уже стоит почти как рейндж ровер пару лет назад и на неё просто нет денег.
Уже езжу на "китайце" - 3%.
Очень плавающая цифра.
Вот пример, пробег 1500 км. Остаётся только гадать почему продаётся. Не понравилась, кредит тяжелый оказался, может косячная какая,... или тупо заработать.
А с чего взяли, что китайцы разрешат своими тачками торговать в России? Самый анти-западный и санкционный Хуавей выпнул Сбербанк и ВТБ с не-гуглового магазина приложений. Что дает понять позицию Си по отношению к действиям Пу
Китайский автомобиль как гирлянда....красиво но не долго...хотя красиво только с 21 года на мой взгляд( и то издалека)
Ценник так то конский на них.
Сервиса практически нет.Это не Королла не Жига и не УАЗик на которые в каждой деревне что то есть.(дромовцы с Колымы на эвакуаторе увезли кучу железа)
И цена быстро падает на.б.у....
А ввалить 4 ляма в г..но не каждый
""практичный человек"" умудриться.
Написано же форма Россия и Вьетнам, гетры и майки Steel axes (местная компания),клюшка Вьетнам Easton, кстати лучше чем лицензированый мексиканский Easton.
Конечно профессиональная форма намного технологичнее, легче, но и цена кусачая.
Истон сто лет в обед как исчез, неясно о каких клюшках ты говоришь
Лет 7-8 назад рассматривал вариант нового Тигго ФЛ на вариаторе, как раз в бюджет был, даже прокатился на тестдрайве, в принципе понравилось, но сомневался. Пока думал, цена вверх ушла. Наверное Бог отвел.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
ну знаешь)))стиралку выкинул и новую купил а что делать с авто за которое кучу денег отдал ?продать на вторичке китайца это только в большой минус
а у Вас большой опыт по продаже на вторичке китайцев? и у Вас был китаец? и если китаец не ломается и исправно делает свою работу- значит ли это что это все равно плохой выбор?
стереотипы мешают видет истину....особенно когда её не хочется видеть
И в последствиях, что могут возникнуть при поломке стиралки и автомобиля, источника повышенной опасности, на скорости, на оживленной трассе - тоже разницы не видите?
Если китаец не ломается и исправно делает свою работу- значит ли это что это все равно плохой выбор?
стереотипы мешают видет истину....особенно когда её не хочется видеть
Хорошее сравнение, телефон- роскошь, из драг металлов, и «пластмассовый» массмаркет с завышенной ценой. Вот и новый РР роскошь и стиль, без всякой мишуры и лишних линий.
слушайте. но что значит идейно. У меня тоже есть ЛК0 90 года. Я тоже идейно в него ввалил денег и езжу раз пять в год, включая летние вылазки в Хакасию, Байкал, Алтай и Монголию. Но я не хочу ездить на...
Я же писал не про то что надо хотеть ездить на старом а про то, что скоро у большинства людей не будет выбора новая или старая, чисто по экономическим причинам. А так конечно же Генри наше все Форд был прав про лучши
С индуса на китайца!?
Ну такое себе, да.
Китаец то может и понадежнее будет чем Ренжи последнего поколения.
Имел счастье тестировать INGENIUM - того кто это сделал, надо кастрировать, неспеша и без наркоза.
Котлы Wolf - редкое говно!
ООО "Хортэк-Центр" - торгуют котлами Wolf.
не, лучше уж Лада или праворукая б/ушка, чем это убожество.
ты не прав! сам езжу на Хайлендере 14г. на продажу попался Джили тугелла 21г. что могу сказать это космос!!!! щас мысли продать Тойоту и оставить китайца....и да я в своем уме)))
С индуса на китайца!?
Ну такое себе, да.
Китаец то может и понадежнее будет чем Ренжи последнего поколения.
Имел счастье тестировать INGENIUM - того кто это сделал, надо кастрировать, неспеша и без наркоза.
Про ингениум это точно, да и про 2.7-3.0 дизель можно тоже самое сказать), но к счастью спрот сво ещё можно купить с фордовским 5.0 суперчардж .
Уже езжу на "китайце" - 3%.
Очень плавающая цифра.
Вот пример, пробег 1500 км. Остаётся только гадать почему продаётся. Не понравилась, кредит тяжелый оказался, может косячная какая,... или тупо заработать.
как раз Москва и Питер скорее сядут на Китай чем регионы, я не про богачей а про основное население
В Москве самый распространений цвет автомобиля -черный . Понты определяют очень многое в этом городе. Скорее через Армению и Казахстан будут завозить немецкий автопром.
Ты комментируй статью, выскажи свою мысль, мнение. Напиши что ты думаешь по рынку китайского автопрома в РФ.
Я в 2010 году купил kia ceed первого поколения, А в 2015 такого жену второго поколения. Так вот в 2010 году никто не мог понять моего решения. А я катался и радовался, знаю что это прекрасный автомобиль, хотя ещё совсем недавно корейцы делали полную фигню. Все говорят что и китайцы уже научились делать. У меня нет оснований им не верить.
Новый Китаец стоит сейчас больших денег. А покупать какую нибудь чери тиго 3 или что там делали лет 10 назад, не хочется. А на новый денег у меня нет..
Я же писал не про то что надо хотеть ездить на старом а про то, что скоро у большинства людей не будет выбора новая или старая, чисто по экономическим причинам. А так конечно же Генри наше все Форд был прав про лучши
Я думаю просто класс машин снизится. Те кто покупал солярис будут покупать весту. Кто крету, уаз патриот . А кто покупал лексус и крузак, по прежнему их и будут покупать
Я в 2010 году купил kia ceed первого поколения, А в 2015 такого жену второго поколения. Так вот в 2010 году никто не мог понять моего решения. А я катался и радовался, знаю что это прекрасный автомобиль,...
в 2015 купил i40 и понял, что даже до америкоса которого перестали выпускать в 2009 году, им как до луны пешком. не внешкой и т.п. а самим АВТОМОБИЛЕМ, его целостностью и качеством. У америкосов была вещь, у корейце поделка.
Очень надеюсь, что китайцы за годы и количество авто научились что то делать. Та же тугела посредственная повозка с кричащей внешкой, "пустая" внутри.
в 2015 купил i40 и понял, что даже до америкоса которого перестали выпускать в 2009 году, им как до луны пешком. не внешкой и т.п. а самим АВТОМОБИЛЕМ, его целостностью и качеством. У америкосов была вещь,...
Ты понял одно, другой человек понял бы другое, ты же явно не эксперт. А по неопределённым мотивам считаешь своё мнение авторитетным
Подвох уже в самой постановке вопроса. Так сказать отделение китайского от мирового.
Я не готов.
Мой личный пример это дор. техника. Там где надо поднять краном, перевезти грузовком или несильно поработать погрузчкиом там китай сойдет.
Но не у одной компании не видел китайскую технику на тяжелых работах в карьерах. Ибо там реально тяжело, там правит бал япония.
Мое первое знакомство с китайской дор. техникой произошло в годов 13 назад. Бульдозер продал клиенту чиста китайский, такие были первые когда сварка была прям наружу в некоторых местах...., и уволился. И как же мне повезло. Ибо за месяц использовнаия у бульдозера не просто все сломалось, у него буквально ходовая вывалилась наружу, вся.
Клиент так орал..., благо уже не на меня.
А теперь расскажите мне как вы впервые познакомились с европейской или японской или американской техникой..., и как такое никогда не произошло, темболее через месяц.
Можно сказать, но ведь машины у них по лицензии или тупо копия. Может и так, но мне трудно забыть свои первые впечатления об техники безопасности на первых китайских пилорамах, и тем как они умеют ужом выкручиваться обходя закон.
Врядли эти машины делают другие китайцы.
Получилось чета типа не ездил не одобряю. Но как бы первое впечатление всегда играет решающею роль.
Я думаю просто класс машин снизится. Те кто покупал солярис будут покупать весту. Кто крету, уаз патриот . А кто покупал лексус и крузак, по прежнему их и будут покупать
Как говориться, вы недооцениваете всю глубину наших глубин ;) Но не будем зря спорить, скоро все увидим своими глазами.
Ты понял одно, другой человек понял бы другое, ты же явно не эксперт. А по неопределённым мотивам считаешь своё мнение авторитетным
так тебе до эксперта тоже далеко)) пересел с "жигулей" на сид и все, оценил)) лучше тачки нет)) так что можешь оставить своё мнение при себе. сид обычная посредственная тележка гольф класса.
так тебе до эксперта тоже далеко)) пересел с "жигулей" на сид и все, оценил)) лучше тачки нет)) так что можешь оставить своё мнение при себе. сид обычная посредственная тележка гольф класса.
Так я из себя знатока то в отличие от тебя и не строю. Я сменил более 10 автомобилей за свою жизнь. Плюс от ЖД сетки из Новосибирска перегонял на Алтай на регулярной основе. Но это всё неважно. Хорошая машина начинается от 100000 долларов. Всё что дешевле плюс-минус одинаковое. Я например люблю сида за то, что не ломается, зато что копеечные расходники, подходящий мне кузов универсал, очень низкий расход топлива, Я просто езжу и не задумываюсь о том сколько это стоит. Если мне другие вещи не нужны в автомобиле, то зачем мне за них платить? Без проблем бы мог купить себе (не считая последнего года) по общественным меркам крутую тачку, Но зачем я буду покупать автомобиль для других, если пользоваться им мне?
Так я из себя знатока то в отличие от тебя и не строю. Я сменил более 10 автомобилей за свою жизнь. Плюс от ЖД сетки из Новосибирска перегонял на Алтай на регулярной основе. Но это всё неважно. Хорошая...
Что опять за стандартная тема таких как ты, хоть в чем то но оппонента обвинить?))
я свой вариант рассказал, тебя он не устроил, ну так оно и должно быть так, мое мнение не должно совпадать с твоим, другой вопрос, что я оценивал тачку классом выше твоего сида, но тебе это невдомек.
повторю в очередной раз, сид обычная машина, 2010 год не лучше той же лады весты.
вопроса о цене не было ни где, зачем ты ее приплел?
Оправдываешься?
Раз оправдываешься, значит в чем то неправ)))
Несколько лет назад еще со времен Chery Amulet и прочего хлама, у которых на краш тесте фары встречались с задними фонарями зародилась в голове мысль что китайские автомобили это полное Г, и от этого никогда...
И в последствиях, что могут возникнуть при поломке стиралки и автомобиля, источника повышенной опасности, на скорости, на оживленной трассе - тоже разницы не видите?
приведите статистику поломки китайцев на скорости на оживлённой трассе
Чего люди пытаются обсуждать не ясно. Никто не видит в упор, что в этом дивном новом строящемся сейчас мире автомобиль не положен рабам ? Разве что у прослойки управленцев, которая как всегда очень немногочисленна....
Они дешевле, потому что качество ниже, а дилерская сеть сегедня есть, завтра нет.
При одинаковом качестве и цене мой выбор:
- японец/европеец "+"
- китаец "-"
Лет 7-8 назад рассматривал вариант нового Тигго ФЛ на вариаторе, как раз в бюджет был, даже прокатился на тестдрайве, в принципе понравилось, но сомневался. Пока думал, цена вверх ушла. Наверное Бог отвел.
Вот даже ни чего не говорите, Range Rover это ломучее ведро. Знаем, проходили.
На F7 прокатитесь Ваше мировоззрение изменится.
И это пишет человек который похоже рэнджа видел только на картинке…. Катался на тест драйве на f7, мировоззрение поменялось, думал китайцы научились авто делать, но нет, по прежнему хлам, даже до X3 первого поколения не дотягивает.
Ему видней. Или еще случай- осенью 17-го засматривался на Соул, их в продаже было как конь навалял. Выставил свою на продажу, через полтора месяца продалась, а Соулы исчезли (нормальные, не откровенный хлам)! Ближайший достойный экземпляр был только в Красноярске, по верхнему краю бюджета. Зимой, в -30 ехать за 1300 км не решился. Взял в Барнауле Тииду, через короткое время Соулы появились опять. Совпадение? Просто это не мое, так же как Тигго, и Наверху отводят от необдуманных действий.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
Что опять за стандартная тема таких как ты, хоть в чем то но оппонента обвинить?))
я свой вариант рассказал, тебя он не устроил, ну так оно и должно быть так, мое мнение не должно совпадать с твоим,...
Мы вообще-то китайцев обсуждали какой тут высокий класс?
Что опять за стандартная тема таких как ты, хоть в чем то но оппонента обвинить?))
я свой вариант рассказал, тебя он не устроил, ну так оно и должно быть так, мое мнение не должно совпадать с твоим,...
Ты зачем-то снисходительно сказал, что тугелла пустая повозка с кричащей внешностью. Ты на неё цену видел. Сколько стоит брендовый аналог? Китайцы по своей цене не претендуют на один ряд с брендовыми автомобилями. Более того ты даже не объяснил что такое пустая повозка и чем она недостойна, и какие вообще у неё недостатки, и про автомобиль какого года ты вообще говоришь. Не описал опыт эксплуатации. Просто ляпнул да и всё.
Мы вообще-то китайцев обсуждали какой тут высокий класс?
Ну что опять за "мы" то))
высокий?
да ты не нервничай уже так))
сид твой ровно такой какой есть и до современного китая, ему как до луны.
он и раньше то был на уровне нынешней весты, а теперь...
Ты зачем-то снисходительно сказал, что тугелла пустая повозка с кричащей внешностью. Ты на неё цену видел. Сколько стоит брендовый аналог? Китайцы по своей цене не претендуют на один ряд с брендовыми автомобилями....
Не снисходительно, ровно так как есть, в сравнении с моим авто, а не с твоим, может быть для тебя она будет космос, присмотрись))
у Игоря не Патриота в отзыве про кодиак все уже обсудили про тугелу, в состоянии же найти? В последних дополнениях обсуждали.
а у Вас большой опыт по продаже на вторичке китайцев? и у Вас был китаец? и если китаец не ломается и исправно делает свою работу- значит ли это что это все равно плохой выбор?
стереотипы мешают видет истину....особенно когда её не хочется видеть
У меня просто большой опыт по продаже авто))),да китайцев не продавал но только потому что вижу что купить его не проблема а вот продаются они долго
И это пишет человек который похоже рэнджа видел только на картинке…. Катался на тест драйве на f7, мировоззрение поменялось, думал китайцы научились авто делать, но нет, по прежнему хлам, даже до X3 первого поколения не дотягивает.
Удачи Вам в ремонтах)))
P.S.: Далеко от СТО не отъезжайте (эвакуаторы сейчас дорого стоят)))
ты не прав! сам езжу на Хайлендере 14г. на продажу попался Джили тугелла 21г. что могу сказать это космос!!!! щас мысли продать Тойоту и оставить китайца....и да я в своем уме)))
Знакомый ездил на Наваре 2005 года, купили с салона F7, через пол года продали, купили б/у Хайландер
Ну что опять за "мы" то))
высокий?
да ты не нервничай уже так))
сид твой ровно такой какой есть и до современного китая, ему как до луны.
он и раньше то был на уровне нынешней весты, а теперь...
Да причём тут это вообще? Я о таких вещах и не спорил, там и твой кодьяк прилично отстаёт. А если говорить про дизайн так и до сида не дотягивает даже.
Как все накинулись на владельца ренджа, зависть не иначе)) солидарен с ним, езжу на диско, и боже какие китайцы, я ездил на прадо 150 и все думал ну кто кто его покупает, на прадо даже ключ в ключ бы не...
Ленд ровер и рендж роверы машины хорошие только новые до 60 тыс.км., потом они превращаются в ломучие неликвидные ведра. Откуда завись Вы что, таких людей жалко, покупают машины б/у за копейки и мучаются с ремонтами, покупают б/у запчасти. Панты дороже денег.
Да причём тут это вообще? Я о таких вещах и не спорил, там и твой кодьяк прилично отстаёт. А если говорить про дизайн так и до сида не дотягивает даже.
Ленд ровер и рендж роверы машины хорошие только новые до 60 тыс.км., потом они превращаются в ломучие неликвидные ведра. Откуда завись Вы что, таких людей жалко, покупают машины б/у за копейки и мучаются с ремонтами, покупают б/у запчасти. Панты дороже денег.
По своему опыту пишите? я вот лично езжу на ленд ровер, взял его далеко не за копейки, не покупаю бу запчасти и далеко это не понты, не надо по себе судить людей, у меня были и тойоты и форды и ниссаны и фольксваген итд, глупо всех ровнять под пацанов которые на последние покупают спорт за 500к, я лично мог взять любой новый кроссовер рафик, кодиак, тигуан, форик и прочее, но взял бу ЛР, сделал бы я это еще раз по прошествии года, да конечно. Мне больше жалко людей которые кредит берут на солярис поло, креты, тигуаны, арканы...и переплачивают за этот кредит в разы больше чем я потратил на ремонт ЛР и по сути не имеют денег на которые покупают машины.
Езжу на многих авто друзей, родственников, свежих вот этих вышеперечисленных и они все такие пресные, одинаковые. И еще разок базу вам, при дтп ленд ровер и любой современной шалушайки типо рав4, аутлендер не говоря о китае, человек из ЛР отряхнется и будет ждать гибдд, успокаивая лишь свои нервы, а с другой стороны в лучшем случае на карете скорой уедет. Я готов платить за безопасность семьи? а вы?
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь....
Ща европейцы проголодаются и через год.все плюс минус вернется на круги своя.
Москва и Питер точно не сядут, СКФО не сядет и ЮГ остальные уже садятся только на новые . Мне кажется китайских производителей в нашей стране ждет судьба французов без платформы ВО (логан.сандеро и пр ) машины здорово будут терять в цене на вторичном рынке.
Если бы я зарабатывал на "взял новую в салоне, покатался пару лет, сдал по трейд-ину и снова взял новую" - уже бы ездил на китайце.
Типа Haval F7x или Geely Tugella. На что-то похуже-подешевле не согласен.
Но так как мой сегмент - б/у, то китайцев я не рассматриваю совсем.
Не снисходительно, ровно так как есть, в сравнении с моим авто, а не с твоим, может быть для тебя она будет космос, присмотрись))
у Игоря не Патриота в отзыве про кодиак все уже обсудили про тугелу, в состоянии же найти? В последних дополнениях обсуждали.
помню времена, когда про корейцев то же самое говорили, типа, никаких корейцев, только немцы или японцы. прошло время.......
Ну это обусловлено материальным положением людей, а не их выбором. В том ценовом сегменте, который могут себе позволить большинство россиян - как раз и обитают корейцы и китайцы, там даже близко нет японцев или немцев со схожими характеристиками. Если у человека отобрать всё и оставить ему только ишака - то чего же удивляться, увидев его верхом на этом ишаке
Буквально в выходные сидел в джилли тугелла.
Вы знаете, мне понравилась. Хорошо выглядит, хорошо нафарширована, приятные материалы. Опять же родство с Вольво прибавляет оптимизма.
Но 4,7 млн...
Езжу на Мазда СХ-5.
Это красивый фантик, не стоит оценивать авто не прокатившись на нем хотя бы недельку! Если покупая Лексус или Камри ты понимаешь чего от них ожидать - то эти Тугелы и Хавалы клепают без оглядки на прошлые свои модели. По итогу красивая обёртка без шумоизоляции, с подвеской, от которой каждый стык чувствуешь копчиком, материалы на которые только смотреть приятно - но касаться не хочется вовсе и скрипеть начинает даже при морозе в -5C
Я не поклонник Китайских авто но все мы видим что 25 -30 лет назад даже понятия китайский автомобиль не было!Первые китайцы конечно были далеки от идеала но время идет вперед и качество улучшается с каждым годом!Так что рано или поздно китайские авто частично вытеснят и европейцев и корейцев и японцев!
Тут сегодня пол часа время убить нужно было.... зашел в китаймана салонамана ..... Мои глаза. Я боюсь на китацев будут пересаживать люди которые сейчас на крузерах 200 ездят годов 12-15.... Остальным время щемиться в автосалона УАЗ пока там еще что то есть.... Я правда не знаю сколько стоит сейчас Патрик на автомате. Но японских кроссовер джунир что ли полноприводной за 4150... я прям не знаю.
Со слезами на глазах вспоминаю , как покупал Прадоса своего за 3860 в 18 году. И еще больше плачу когда вспоминаю, когда мне в декабре тавота предлагала поменять в трейд ин на 21 года с доплатой 1 мультик...
Сколько лет ребенку? "Не вывозишь,
сливайся", пхаха, деточка, верни папе телефон
Ты даже ребенку не в состоянии объяснить?))
ну что поделать, значит ребенок умнее тебя, умудренного годами)))
кстати получается ребенок еще и успешнее, потому вы нытики и ноете)))
Почитал комменты и понял, что в России не очень любят китайский автопром, пишут люди , сидящие на 10-15-20 летних, а то и больше подержанных автомобилях. Вы товарищи хоть для приличия сходите проедьтесь на Chery Tigo том же, да там пластик обычный примерно как в Audi Q5 новой, да там нет на коробке передач розочки как в такси Волгах 70ых, скорее всего там стоит японская коробка и аналог какого нибудь митсубишевского двигателя прошлого поколения , но это новый автомобиль. Новый - то есть ни одна душа в нем не сидела и ни один старый пердун в нем не делал свои дела. На ремонт за теже 5 лет, стандартной для 90 процентов эксплуатации в городе, потрачено копейки, ходовка плюс минус пара тыс в год, и на этом все. Если сравнивать по цене, то новые европейские VAG не идут ни в какое приличное сравнение, запчасти либо очень дорого, либо из-за санкций их просто не достать, японские авто новые так же дороги. Поэтому если денег нет на новый Таурег, то берите и не парьтесь тот же Тиго, ломаться там нечему, а если и сломается что то то запчасти копеечные и найти их легче простого, тот же Эгзист либо Китайский танк
не, лучше уж Лада или праворукая б/ушка, чем это убожество.
Лада точно не лучше...
Правый руль - ДА, но при стоимости обслуживания тоже не все безоблачно...
Хороший правый руль стоит очень не дешево, а отжатый правый это то еще удовольствие...
Ты даже ребенку не в состоянии объяснить?))
ну что поделать, значит ребенок умнее тебя, умудренного годами)))
кстати получается ребенок еще и успешнее, потому вы нытики и ноете)))
Перешёл на оскорбления, я думаю в класс 5 уже ходишь. Приведи цитаты, где я ныл? Ты же в 5 классе знаешь,что такое цитата
Перешёл на оскорбления, я думаю в класс 5 уже ходишь. Приведи цитаты, где я ныл? Ты же в 5 классе знаешь,что такое цитата
Прикинь 5 класс а на тачке за 2+ ляма гоняю,, пара квартир есть. неудачником себя чувствуешь?)))
Ты просто глупостью своей в настоящий момент блистаешь.
Езжу на пруле 17 лет. В том смысле что на одном и том же. А всего ему 32 года. Пережил эпоху новых машин из автосалонов. Переживу и короткую эпоху новых китайцев. Все равно вы все придете в мой лагерь....
Я ушел из твоего лагеря. И , надеюсь, не вернусь. Идейно на ухожу от старья.
Я себя слишком люблю и еще имею возможность работать.
У давнего коллеги Солано, авто так скажем "полуторного пришествия". Проблемы были, немного по электрике и достаточно много по двигателю. Но решались они сравнительно недорого. Капиталка обошлась в 47 т.р. с учетом работы. Мелкие электрические проблемы он сам устранял. Ну не лично, электрики и Кировцы на предприятии. Где то пропаять, где то просто нормальный контакт обеспечить. Авто 2012 г., пробег в районе 130 т.км.,реальный. Второй владелец, покупал году так в 2015 с пробегом 60+ т.км. Расход по трассе в режиме "тошнот" 6/100, при двигателе 1.8 и 120+пони.
Уважаемые "знатоки", не нужно писать, что на Солано двигатель только 1.6, были очень редкие авто с 1.8., точно таким же как на X 60.
Буквально в выходные сидел в джилли тугелла.
Вы знаете, мне понравилась. Хорошо выглядит, хорошо нафарширована, приятные материалы. Опять же родство с Вольво прибавляет оптимизма.
Но 4,7 млн...
Езжу на Мазда СХ-5.
ты про вариатор в ужастиках больше не смотри)))вполне нормальная трансмиссия , ну если ты старовер тебе только коробку брать))
У меня ДСГ DQ500 и это в разы лучше любого вариатора.
Застрял на вариаторе - вызывай эвакуатор. Тяжелый прицеп?? Тоже вариатор никудышный вариант.
Сломался? Вызывай эвакуатор
А уж про то что никак не напоминает об износе совсем молчу. То есть может сдохнуть в любой момент, автомат же об износе напоминает задолго
Я ушел из твоего лагеря. И , надеюсь, не вернусь. Идейно на ухожу от старья.
Я себя слишком люблю и еще имею возможность работать.
Я искренне рад за тебя, не сарказм. Желаю тебе и дальше иметь возможность позволить себе свежий, а лучше новый, автомобиль. Все мы хотим лучшей жизни. Ну кроме адептов движения "не жили хорошо и нечего начинать".
Прикинь 5 класс а на тачке за 2+ ляма гоняю,, пара квартир есть. неудачником себя чувствуешь?)))
Ты просто глупостью своей в настоящий момент блистаешь.
Пхаха, нашелся богатей. Чуть из какахи привысунулся сразу бахатым себя мнит. Мещанство это называется.
Пхаха, нашелся богатей. Чуть из какахи привысунулся сразу бахатым себя мнит. Мещанство это называется.
да нищета я, всего то пятиклассник))
зависть это называется)))
не трои уже. барин)))
я же пятиклассник, тебе ли не стремно с дитем в уме соревноваться?))
купил джили кулрей в 2021 году за 1.3 мил.руб щас такой стоит 2.2 руб. машина отличная пробег на сегодня 18 тыс. проблем нет. по отзывам народ уже по 70 тыс откатал и все в норме. Из минусов очень дорогое ТО. Второе стоит 22 тыс. Замена фильтров и масла и осмотр (наверное в золотых очках)
Range Rover по качеству и ремонтопригодности давно уже на уровень китайцев опустился.
И это говорит владелец кресты 81, который Рэндж видел только на обзорах недоблогеров.. Как раз Ягуар Ленд ровер сильно подняли качество с момента продажи индусам. В моем случае за 11 лет 180 000 пробега, поломки были только по подвеске.
да нищета я, всего то пятиклассник))
зависть это называется)))
не трои уже. барин)))
я же пятиклассник, тебе ли не стремно с дитем в уме соревноваться?))
Да ума то тут никто и не наблюдает, скорее плачь и отчаяние. Тебе вон сколько наминусили. Я просто хочу чтобы дитё вернуло папе телефон.
Смотришь в китайский телефон или монитор, долбишь по китайской клавиатуре, шевелишь китайскую мышку.... Или найди компьютер отечественный.. У Китайцев уже все лучше чем все что есть в России
Автомобиль китайского производства должен быть дешевле европейского аналога, даже при одинаковом качестве, они нас приучили к этому сами. При полном соответствии и одинаковой цене выбор идёт в пользу проверенных...
С чего он должен быть дешевле!!! Электроника в нем топ, материалы очень хорошие, дизайн очень хорошо, с безопасностью полный порядок... Езди сам на своём убогом рено или фольксваген или что там ещё есть деревянное...
На фоне отсутствия конкуренции Китай задерет цены и рублем мы будет голосовать за Лады с восьмиклаппанниками, без АБС, подушек и прочего - это очень ограниченно будет поставляться в страну, если не пропадет вовсе
Когда у вас будет 3млн, возьмите и расскажите, почему они лучше нового авто :)
Китайское авто Любое! По определению хуже любого японского авто не старше 3-5лет. Императоская надежность рулит. Китайский хлам это ненадёжный ширпотреб как и их игрушки для детей-все одноразовое и неликвидное. Короче шрот.
Китайское авто Любое! По определению хуже любого японского авто не старше 3-5лет. Императоская надежность рулит. Китайский хлам это ненадёжный ширпотреб как и их игрушки для детей-все одноразовое и неликвидное. Короче шрот.
Есть мнение, что обычно так говорят люди, у которых просто нет денег :) А императорская тайота у меня уже была, больше не хочу. Вообще это у меня уже 14я машина и 6я новая с салона (2й китаец с салона), так что мне есть с чем сравнить. Когда у вас будет опыт владения современным китайским дорогим авто, тогда готов продолжить диалог, а пока ваш удел ездить на пруле и держать в уме сумму на контрактный мотор. Извиняюсь, что грубо, но уже нет сил читать мнения подковерных аналитиков :)
Есть мнение, что обычно так говорят люди, у которых просто нет денег :) А императорская тайота у меня уже была, больше не хочу. Вообще это у меня уже 14я машина и 6я новая с салона (2й китаец с салона),...
Сколько столько мнений. Но на китайца Не пересяду. И, кстати, почему прули? - были у меня леворульные джипы тойота примерно 50т зелени.. - надёжность да, но расход бензина... Кстати, если честно сколько жрет ваш ускоглазый из поднебесной?
Сколько столько мнений. Но на китайца Не пересяду. И, кстати, почему прули? - были у меня леворульные джипы тойота примерно 50т зелени.. - надёжность да, но расход бензина... Кстати, если честно сколько жрет ваш ускоглазый из поднебесной?
с ультракороткими поездками (до 5км) + прогревы - 13-14л. По трассе если ехать в районе 100 - около 8-9. Средний у меня за 5000км около 11л по бк
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле