Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Опросы

Какие вы обычно покупаете шины - новые или б/у?

Всего проголосовало: 14788 чел.
Результаты
Новые
11110 (75%)
Б/у
3678 (25%)
Опрос проводился с 02-08-2019 по 22-08-2019
! Результаты такого же опроса в 2017 году
Посмотреть все ранее проводимые опросы

Комментарии

1641988
Раньше брал б/у, но это пустая трата денег, экономии не выходит. Хватит на 1-2 сезона, если повезет. Новые покупаю хватает на 3 минимум.
466
73
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
Не понимаю экономии копеек на единственном, что тебя связывает с дорогой.
Мой отзыв: Renault Fluence 2010
533
64
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
Слышал, что когда-то давно, когда трава была зеленой, б/у шины было выгоднее брать. У нас в сельской местности никто и не видел новой резины, все японскую с "износом 5%" катали. Сейчас хоть китайскую, корейскую, но берут новой.
284
22
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1580
Либо с машиной доставалась, либо Б/У брал. Не вижу смысла брать новую, т.к. проезжаю от силы 20-30 ткм и продаю авто.
149
275
Ответить
    
Белово
Сообщений: 1866
В голосовалке не хватает варианта "на что денег хватает"... Текущий авто у меня уже 8 лет. Всяко бывало. Хочется новую, но вот толщина кошелька не всегда позволяет.
Хочешь изменить мир? Начни с себя!
MMC Space Runner 1993г.в. Подсел на полный привод - хрен слезу )
334
33
Ответить
   
Рубцовск
Сообщений: 829
Добавьте еще один пункт, "Когда хватает денег - новую, когда денег нет - б/у". И все 100% будет за этот пункт.
208
83
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
Зиму покупал новую, т.к. вариантов в тот момент не было. Летнюю искал неспешно бу, купил в проверенном месте безпробежную по РФ (да-да, такое еще встречается) занедорого с хорошим протектором. bridgestone nextry ecopia 195/55 R15 2012-го года. Полет нормальный
62
153
Ответить
Duhman
Чита
Все зависит от размера шин
43
53
Ответить
Кирилл
Хабаровск
Ну если протектор отличный можно и б/у хапнуть. Смысл в 2 раза переплачивать
135
75
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 285
Новую, только новую, не беру авто на которую не могу позволить себе новые покрышки. Езжу 3 года потом продаю тем кто умней меня и не берёт новую потому что не хочет переплачивать, а я добавляю 40-50% и покупаю новые. Так на ланос продал покрышки бу за 4000 новые купил за 7000 это было в далеком 13 году, на круз продал за 8000 и купил новые за 15000 в 18 году.
150
21
Ответить
Артур Валерьевич
Южно-Сахалинск
Если не хватает денег на новые японские, то можно взять хорошие, новые китайские например "гоформ 705" или "триангл" ничем не уступающие по качеству японским, а стоят почти в два раза дешевле.
95
228
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
Б/у Японию. Потому что новую из Японии не найти... Б/у Япония, лучше новой что тут продают и говорят типа Япония.... Один раз купил себе новую, бридж, зднсь. Повылазили грыжи, на ровном месте. Полное г... О!!!!
77
222
Ответить
   
Семиструйск
Сообщений: 1008
Смысл покупать подержанную резину? Сейчас выбор резины на любой вкус и кошелек. В этом году брал новую летнюю-Continental 225/55/17 по акции в интернете по 5800 за баллон. Получилось чуть больше 22 тр. Куда дешевле-то?
109
59
Ответить
    
Сообщений: 40773
Раньше б.у. из Японии был выбор и действительно, можно-было взять хорошую, с минимальным износом. Сейчас ассортимент очень маленький и часто резина старше 5-ти лет, а та, что моложе, стоит на границе стоимости новой.
Поэтому, после повышения пошлин (после 2009 года), беру только новую.
77
11
Ответить
   
Новокузнецк-центр
Сообщений: 587
Наверное, из-за плохой резины большинство аварий, а уж то, что в большинстве аварий именно резина может частично повлиять на развязку, думаю спорить никто не будет. Поэтому только новое и не самое дешёвое. Не понимаю тех, кто понтуется машиной и не может купить нормальную резину.
Знакомый купил машину за 1,6млн., но взял дешёвую китайскую резину. Через 2 месяца попал в аварию. Его вины нет, но, по-моему, была бы хорошая резина, аварии или не было или ущерб был значительно ниже. Тормозил метров 50, не хватило метра 2... Новое берите, резина деградирует за 4-5 лет.
Мой отзыв: Hyundai Creta 2020
117
36
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 12464
На первую свою иномарку брал новье - только начали в Ч. продавать Бриджстоун. Помню модель - SF-215. Зачем раньше срока звать костлявую)))
28
3
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1841
Беру обычно Б/У. Ямы на дороге кругом, за сезон бывает пробиваю колесо ...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
20
58
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11720
Если вы покупаете шины б/у, то владение машиной вам точно не по карману, не говоря уже о том, что вы подвергаете риску себя, своих близких и других участников движения. Ну давайте тогда презервативы по второму разу, а? Ну а что, не порван и ладно...
Откуда вообще появляется резина б/у? У меня её никогда не было. Износилась - на свалку.
143
93
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11720
А уж "докатать" зимнюю летом - это вообще святое! Особенно ущербно смотрится на свежих Крузаках и RR.
209
9
Ответить
Bars88
Новороссийск
Только новые и желательно мишлен
28
64
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 183
Понятие б.у растяжимое, с Японии есть б.у. с пупырышками и год свежий.
80
48
Ответить
Леонид
Партизанск
Интересно, а приверженцы б/у резины и презервативы за японцами донашивают?
135
77
Ответить
    
Бердянск
Сообщений: 1580
fedel777
Если вы покупаете шины б/у, то владение машиной вам точно не по карману, не говоря уже о том, что вы подвергаете риску себя, своих близких и других участников движения. Ну давайте тогда презервативы по...
И откуда такие ограниченные берутся... Любая новая резина, которая хоть месяц проездила - уже бу.Так что вы лицемерите, говоря, что никогда бу у вас не было. Или вы ее каждые 1000 км меняете? Никто же не заставляет лысые покрышки ставить, когда можно взять почти "новую" резину в 2-3 раза дешевле новой. Особенно, когда небольшие пробеги и машина не на сто лет берется.
126
64
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 183
fedel777
Если вы покупаете шины б/у, то владение машиной вам точно не по карману, не говоря уже о том, что вы подвергаете риску себя, своих близких и других участников движения. Ну давайте тогда презервативы по...
Ты наверное еще с восклицательным знаком на заднем стекле ездишь,от куда тебе знать про б.у. резину сынок.
66
76
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
Новую лучше брать:
потратил 10к на шины, проездил 2-3 года - за 6к продал. Итого затрат - 4к.
А если старую:
Купил за 6к проездил 2-3 года - если повезет, то за 2 к. продал. Итого затрат - 4к.
И так и так тратишь 4000 руб., но в одном случае ездишь всегда на новой резине, а другом всегда на старой. Цены приблизительные, но суть, я думаю, понятна.
134
25
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
fedel777
А уж "докатать" зимнюю летом - это вообще святое! Особенно ущербно смотрится на свежих Крузаках и RR.
Ну на свежих я не встречал, а вот на стареньком премиуме с "хорошим" размером резины (типа х5, Каенн, Крауны) - ага, частенько летом на "зиме". Сразу видно, что там ребята (бес)понтовые.
69
4
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
Сколько на шиномонтажках понтовых РР, Х6, Каенов со сликами...

Народ на плохой резине за эту зиму два раза починил мне задний бампер. Был плохой бампер, стал новый, хороший + полировочка. Примерно в полтора комплекта резины стоимость ремонта. Ну хз, экономно живут.
54
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
Duhman
Все зависит от размера шин
У нас народ такой. Сначала берут себе понтовый жып на последнее, а через полгода узнают, что оказывается-то 19 резина стоит нифига не как 15-я.
106
3
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
El_end_Il
Не понимаю экономии копеек на единственном, что тебя связывает с дорогой.
Всегда считал, что еще есть голова на плечах...
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
24
31
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
lamer1188
Новую лучше брать: потратил 10к на шины, проездил 2-3 года - за 6к продал. Итого затрат - 4к. А если старую: Купил за 6к проездил 2-3 года - если повезет, то за 2 к. продал. Итого затрат - 4к. И так...
Ну это хорошо, если новые стоят 10к ))) А если взял новые за 40, какая там арифметика получается?
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
32
38
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
Езжу вообще на чем попало. Искренне смешат люди, которые уверены, что покупка новой или просто дорогой резины как-то влияет на их безопасность. Вообще, искренне удивляет современный маркетинг - со словами "это влияет на безопасность вас и вашей семьи" можно продавать совершенно что угодно - от покрышек для автомобиля до пылесосов для дома. И люди покупают как будто оправдываясь "ну да... это дорого.... но этого ведь зависит безопасность моих детей".
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
80
107
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
men-r
Наверное, из-за плохой резины большинство аварий, а уж то, что в большинстве аварий именно резина может частично повлиять на развязку, думаю спорить никто не будет. Поэтому только новое и не самое дешёвое....
Большинство тяжелых аварий - это неправильные проезд перекрестков и выезд на встречку. Как тут резина тебе поможет повлиять на исход? Ты уж прости, ничего не имею против Рио, но в серьезном ДТП с "понторезкой" у тебя будут трупы и тяжелые, а у него царапины и ссадины. Так что лучше уж купить понторезку и экономить на резине, чем купить капсулу смерти и надеяться на резину.

А если тебе при торможении не хватило 2 метра, то это как раз тот случай, где резина всерьез ни на что не повлияла.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
71
59
Ответить
   
Нерезиновая
Сообщений: 679
если нет денег на НОВУЮ хорошую резину - ходи пешком. Экономить на расходниках значит осознанно подвергать себя и пассажиров опасности. Когда я покупаю новую,старую режу по бокам и на утилизацию,чтоб никто не продал потом ее. Думайте башкой господа!
Перед покупкой смотрим краш-тесты,безопасность самое главное.
53
46
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
Кирилл
Ну если протектор отличный можно и б/у хапнуть. Смысл в 2 раза переплачивать
и машину можно новую не покупать, есть же битые утопленные радиоактивные помойки с японской свалки?
так ведь, житель дальнего востока? ;)
38
82
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
https://www.youtube.com/watch?...

зачетный трэш каждый год клоунов ничему не учит
резина же ни на что не влияет, бгг ))
32
14
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
~Andy~
Всегда считал, что еще есть голова на плечах...
на новую машину резину голова не может заработать помочь?
23
13
Ответить
   
Кедровый, Томская обл.
Сообщений: 700
Зимнюю резину - только НОВЬЁ!!!
Летнюю - можно и б/у... только с минимальным изнрсом!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Нива 2131 2002г.
35
14
Ответить
12136672
Bars88
Только новые и желательно мишлен
цена/качество
https://www.drom.ru/shina/goodyear/
4
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
Люди если вам не хватает даже на резину как вы вообще обслуживаете авто? Мож ну его и на автобусе?
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2001
40
17
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
~Andy~
Ну это хорошо, если новые стоят 10к ))) А если взял новые за 40, какая там арифметика получается?
Ну там от размерности зависит. Естественно, если купишь популярный размер 185/65/15 за 40к его потом тяжело будет продать за 20к: просто потому что на рынке б/у будет полно более бюджетных моделей за 5-8к.
А если берешь какие-нибудь 225/40/17 - ну тут понятно, продать за 20к реально.
4
 
Ответить
Lexicon
Уссурийск
Новая резина бывает только в магазине, как только ты выехал на ней на дорогу, она тут же стала бу. Надеюсь пафосные дурачки, которые толкают тут дичь про бу-презики, это учитывают и ставят новую резину перед каждым выездом на дорогу. На мою машину новый бридж стоит 32, а бу той же модели почти без износа 14, выбор как бы очевиден. А уж покупаны китая на эту тему вообще право голоса не имеют, считать, что китайская залепа лучше пятилетки от мирового бренда с вековым опытом может только беспросветный идиот
85
76
Ответить
    
New Sibirsk City
Сообщений: 1888
покупаю и новую и БУ все зависит от цены и насколько БУ. есть неадекватные которые шины с износом процентов 30% продают по цене поти новых и Аргумент что они с износом 5 %, на деле из 8 мм от новых осталось 6 мм, а катать их до 1.8, некоторые конечно думают что можно катать пока протектор совсем исчезнет но таких мало, так что все зависит от цены реально есть шины с протектором 7.5 мм а цена почти в два раза дешевле новых которые 8 мм почему бы и не купить
18
3
Ответить
Денис Николаевич
Хабаровск
Логика у многих железобетонная. "Б.У. резину никогда не куплю!!! Куплю новую и буду ездить 4 года".
Ну так ты купил новую. Год поездил, а потом 3 года ездишь на своей же БУ.
Что, по такой логике каждый год новую резину брать?!
Конечно же есть люди (я и сам такой), которые за разумные деньги покупают Б.У. покрышки с нормальным остатком. А попробуй на грузовик купи 6 колес бридж стоун 12 слойку. Без трусов останешься. Конечно же БУ!
Бывает, беру новую. Машин много - смотрю по обстоятельствам.
На продажу, бывает, ставлю мусор. Пусть другие умные решают, что им ставить: новую или БУ.
44
50
Ответить
  
Рязань
Сообщений: 11720
Запомните, узколобые, б/у - это от ДРУГОГО владельца. И опрос именно об этом. Если я ставлю свою сезонную резину, это не означает, что она б/у, потому что я знаю как и где её эксплуатировали. Никто же не выбрасывает одежду на второй день, потому что она б/у. И никто на вас пальцем не показывает, если вы вторую осень в одной и той же куртке. Вещь становится б/у, когда переходит к другому владельцу. А вы мне тут чешете, что чуть ли не с магазина уже бэушная, её же там перекатывали по полкам, значит б/у.
77
35
Ответить
Магазин Автозапчастей Старт
Бердск
"умные" на дроме торгуют б.у за 12 комплект, я новую купил за 14, смысл от б.у?
47
8
Ответить
boriskhabarov
Иркутск
Новая есть новая. Ни на шинах, ни на тормозах экономить нельзя. Это прежде всего безопасность тебя
33
5
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2941
Денис Николаевич
Логика у многих железобетонная. "Б.У. резину никогда не куплю!!! Куплю новую и буду ездить 4 года". Ну так ты купил новую. Год поездил, а потом 3 года ездишь на своей же БУ. Что, по такой логике...
Это кроилово называется и поиск халявы. Зато сколько радости что 500-1000 съэкономил. Была у меня бу резина, каждую неделю на шиномонтаже тусил. А зимняя так вообще дорогу не держала, в результате в сугроб улетел. Купил Зиму 8000 и лето 12600 (не Китай) и на 4 года забыл вообще о колесах. Кстати старую тоже продал любителям бу, а за 1000руб. А учитывая конкуренцию и интернет магазины, разница между новым и б/у сокащается до минимума.
Водонагреватели, новые со склада -30%
Кондиционеры Sakata. Гарантия, доставка.
26
11
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
lamer1188
Ну там от размерности зависит. Естественно, если купишь популярный размер 185/65/15 за 40к его потом тяжело будет продать за 20к: просто потому что на рынке б/у будет полно более бюджетных моделей за 5-8к.
А если берешь какие-нибудь 225/40/17 - ну тут понятно, продать за 20к реально.
По опыту такой редкий размер - за 20к с большим большим трудом через год с минимальным износом. А с износом 50% через 2-3 года отдашь за копейки. Тут играет роль банальные стереотипы - люди, которые готовы потратить на резину среднемесячную ЗП, часто просто не смотрят на рынок б.у. Лучше возьмут новый китай или суббренд, чем немного бэушный приличный бренд. Я подозреваю, что в ходовых размерах 15-16 примерно похожая же ситуация.

Короче, ездить на хорошей новой резине - очень дорого.
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
10
19
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
Favourite
на новую машину резину голова не может заработать помочь?
Может
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
6
11
Ответить
   
Чита
Сообщений: 1016
Владислав55
Зиму покупал новую, т.к. вариантов в тот момент не было. Летнюю искал неспешно бу, купил в проверенном месте безпробежную по РФ (да-да, такое еще встречается) занедорого с хорошим протектором. bridgestone nextry ecopia 195/55 R15 2012-го года. Полет нормальный
2012 год это уже старьё. 2-3 года норм, 5 предел уже
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
20
12
Ответить
222
Комсомольск-на-Амуре
Купил китай новую проездил 600 км и выкенул.грыжи .гоформ
27
3
Ответить
Давидко Арсений
Темрюк
У каждого свои пробеги и разные машины. Кто-то проезжает по 5 км в год и через 3 года меняет машину. Кто то мотается каждый день и в любую погоду. Поэтому все мнения имеют право на жизнь и все правы. У меня стояла новая белшина 121, за два года откатал 120 т. км. Стёр в ухнарь. Сейчас поставил новую всесезону кумхо. Смысла брать зимнюю для меня нет, там где живу снег выпадает раз в год и утром тает. Поэтому мой выбор новая всесезонка. Посмотрим на сколько хватит её.
17
3
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
~Andy~
По опыту такой редкий размер - за 20к с большим большим трудом через год с минимальным износом. А с износом 50% через 2-3 года отдашь за копейки. Тут играет роль банальные стереотипы - люди, которые готовы...
Ну все люди разные: кто-то захочет крутой бренд, но б/у; а кто-то спокойно купит отечественную или китайскую резину, но новую. Аналогично как с автомобилями: один покупает Кайенн за 700к, другой покупает Весту за 700к. На Кайенне думает, что он умней: ведь за меньшие деньги купил понты, скорость, комфорт, такие потом и покупают б/у шины или летом гоняют на "зиме".
Ну а так, да. Хорошую дорогую резину не продашь намного дороже, чем аналогичную китайскую или отечественную.
23
4
Ответить
  
Сообщений: 8308
Всей экономии есть предел,кроить на резине,все равно что заправлять авто "паленым" бензином,итог может наступить в любой момент.Хотя признаю,что бывает в срочной продаже практически новые колеса,но как правила дисконт на них не большой.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Мои отзывы: Toyota Camry 2012, Toyota Camry 2002
15
4
Ответить
Евгений Иванов
Этой зимой на стоянку зрулил РРСпорт и застрял практически на ровном месте, там где монопривод спокойно проезжает. Долго и упорно буксовал, потом у него что-то потекло из под капота, судя по красному цвету - антифриз. Я потом подошёл, посмотрел на его колеса - 20" и с почти лысой зимой. Зато понтово наверное...
17
4
Ответить
Юрец
Хабаровск
El_end_Il
Не понимаю экономии копеек на единственном, что тебя связывает с дорогой.
Сравни цены бриджиков б/у и новых. Разница в копейки по-твоему? А на новом*****е китайско-русско-корейского производства ездить выгодно и безопасно?
12
24
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
El_end_Il
Не понимаю экономии копеек на единственном, что тебя связывает с дорогой.
Всё верно! Я тоже считаю что экономить на резине последнее дело! Но есть пара нюансов (правда не для всех) - хорошая б/у резина порой лучше чем плохая новая (правда как правило они и стоят при этом одинаково) и опять же если удалось найти хорошую резину с малым износом без повреждений. Ллучше взять чуть б/у хорошую, чем новую но гауно. По свойствам такая б/у будет безопаснее и лучше. Просто надо тщательно выбирать. А тут уже кот в мешке. В общем, для тех кто не парится - лучше новую. Кто разбирается - можно попробовать опции. Однако безусловно призываю всех покупать самую лучшую новую. Это идеальный вариант. Просто дешёвая новая это тоже так себе вариант. А мотор, тормоза, рулевое - всё это без хорошей резины бесполезно.
24
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 13537
Недавно взял на зиму 4 колеса Nexen 205/70/15 отс за 8000р.2 диска продал за2000р. Если ещё 2 диска продам-получается, что 4 покрышки купил за 4000р. На 2 зимы хватит.
До этого была Йокохама, б.у,тоже по объявлению, за 8000р. Своё тоже иногда продаю.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
12
Ответить
Кам
Иркутск
Ханкук винтер драйв айс-з2 зима ❄, 2-зимы звёздочки только только стёрлись, ещё три отката, брал новыми за 12000, r15/195/60.
И всем рекомендую.
Хорошая резина.
5
4
Ответить
Рома
Иркутск
Артур Валерьевич
Если не хватает денег на новые японские, то можно взять хорошие, новые китайские например "гоформ 705" или "триангл" ничем не уступающие по качеству японским, а стоят почти в два раза дешевле.
Трианг щас много кто на нем хорошая Резя и цена кайф
5
16
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 11035
Лето новое с салона, зима новая из магаза
МНЕНИЕ РЕДАКЦИИ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С МНЕНИЕМ АВТОРА, И НАОБОРОТ
Мой отзыв: Kia Rio 2016
16
3
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 28830
Роуэн Аткинсон
Лето новое с салона, зима новая из магаза
+
7
2
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
Юрец
Сравни цены бриджиков б/у и новых. Разница в копейки по-твоему? А на новом*****е китайско-русско-корейского производства ездить выгодно и безопасно?
Копейки или нет - зависит от того, во сколько рублей вы оцениваете свою жизнь и жизнь пассажиров. Если вы так далеко не думаете, посчитайте хотя бы цену своего переднего бампера (если не повезет, оптики) и наценку на ОСАГО после ДТП. Надеюсь, у вас есть ОСАГО. А то влетал в меня один, рубликов на 40 суммарно. Не знаю, что у вас там за резина, но относительно ЛЮБЫХ последствий - резина стоит КОПЕЙКИ.
21
5
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
15285095
Всё верно! Я тоже считаю что экономить на резине последнее дело! Но есть пара нюансов (правда не для всех) - хорошая б/у резина порой лучше чем плохая новая (правда как правило они и стоят при этом одинаково)...
Ну если так вопрос ставить, то да, хорошая б/у резина свежего года, без заварок, с ровным износом - почему нет. К тому же, новая резина, купленная в супермаркете - это порой еще хуже.
Но выгода с приобретения такой резины малозаметна, как мне кажется. Обычно с цены скидывают ровно столько, на сколько резина изношена. И ее придется чаще покупать. Раньше с Японии шла дешевая б/у резина, все на ней ездили, как я помню.
7
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1143
Юрец
Сравни цены бриджиков б/у и новых. Разница в копейки по-твоему? А на новом*****е китайско-русско-корейского производства ездить выгодно и безопасно?
Понятное дело, что новая резина через какое-то время тоже становится бушной. Но в цене она теряет примерно столько, на сколько изношена. То есть, экономить тысячу-другую и брать с небольшим износом - ну фиг знает, сейчас косарь зажал, получил на полсезона меньше ресурса. Брать с большим износом за полцены - это вообще фиаско. За половину цены покупаешь худшую половину резины - когда шипы уже повывалились, ламели и водоотводы потерлись, а то и износ неравномерный... Про индивидуумов, которые круглый год на летних сликах "ездить надо уметь" - это вообще отдельная каста, лишь бы в тебя не попали и ладно, их уже не спасти.
17
1
Ответить
15285095
Санкт-Петербург
El_end_Il
Ну если так вопрос ставить, то да, хорошая б/у резина свежего года, без заварок, с ровным износом - почему нет. К тому же, новая резина, купленная в супермаркете - это порой еще хуже. Но выгода с приобретения...
тут и правда надо заморачиваться, искать...(
4
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25394
Если собираешься ездить до трех лет,то конечно новые,если немного больше года ,то б/у,соответствующее.
На любой вопрос даю любой ответ.
5
6
Ответить
avklimkin
Правша
Б/у Японию. Потому что новую из Японии не найти... Б/у Япония, лучше новой что тут продают и говорят типа Япония.... Один раз купил себе новую, бридж, зднсь. Повылазили грыжи, на ровном месте. Полное г... О!!!!
Да Японцы в принципе особо хорошую резину не делают...
17
17
Ответить
avklimkin
Могу сэкономить на многом, но только не на резине, беру только топ: Пирелли, Мишлен, может попробую Контик. Жду акции и покупаю, причём ищу именно свежую резину, чтобы ей было не более полугода с момента производства.
Раньше ездил на всякой дешманской, типа Амтела и Камы, но когда попробовал продукцию ТОП брендов, то понял, что она реально доставляет удовольствие и может спасти жизнь/здоровье, как своё, так и окружающих.
Вывод (ИМХО): Экономить на резине смысла нет, ведь в экстремальных ситуациях порой решает каждый миллиметр тормозного пути, а кузовуха/похороны всё равно выйдут дороже...
21
3
Ответить
  
Бийск-Краснодар
Сообщений: 412
С 94-го года автовладелец, ни разу не брал б/у резину.
Все, что нас убивает, делает нас слабее....
17
5
Ответить
  
Железногорск
Сообщений: 10
Артур Валерьевич
Если не хватает денег на новые японские, то можно взять хорошие, новые китайские например "гоформ 705" или "триангл" ничем не уступающие по качеству японским, а стоят почти в два раза дешевле.
Катаю новые гоформ 4 месяца. Не знаю за качество(как долго проходят) , но они такие шумные! может модель не удачная- гул стоит на всех скоростях
1
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 313
lamer1188
Ну на свежих я не встречал, а вот на стареньком премиуме с "хорошим" размером резины (типа х5, Каенн, Крауны) - ага, частенько летом на "зиме". Сразу видно, что там ребята (бес)понтовые.
Возможно и так, но не для всех. Сам катаю летом зиму, не от того что нет денег на новую, а по причине того что дороги у нас *****о и когда еду на дачу или на природу выезжаю, то летняя дорожка меня туда не доводит, особенно после дождей... А на зиме вообще без напряга доезжаю... Умникам которые буду советовать купить AT - найдите мне ее в размере 275/40 R20
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
5
5
Ответить
   
Сообщений: 1002
Взял с салона авто на 16". Зиму купил новую (на зиме вообще никогда не экономлю) в магазе на эти же 16" диски, но диаметром побольше на 1 см. Пришло лето, взял новые диски штатные на 17" и купил в магазе новые летние. Те, что шли с машиной на 16" выставил на продажу. Они откатали 1 сезон, вообще не имели следов износа и были в целом неплохие: Континенталь, сделаны в Португалии. И тут понеслось: мамкины торгаши сражались за каждые 100 рублей скидки. Устал от них неимоверно. Потом таки удалось продать адекватному человеку, надеюсь бегают без проблем.
8
1
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
Alex28reg
Возможно и так, но не для всех. Сам катаю летом зиму, не от того что нет денег на новую, а по причине того что дороги у нас *****о и когда еду на дачу или на природу выезжаю, то летняя дорожка меня туда...
В таком случае тебе приходится покупать зимнюю резину каждый год? Или ты перед поездкой на дачу с летней меняешь на зимнюю, а потом обратно?
3
2
Ответить
    
Дворищи
Сообщений: 1841
lamer1188
Новую лучше брать: потратил 10к на шины, проездил 2-3 года - за 6к продал. Итого затрат - 4к. А если старую: Купил за 6к проездил 2-3 года - если повезет, то за 2 к. продал. Итого затрат - 4к. И так...
А можно и так: купил новую, влетел в яму в темноте-выкинул.
А можно так:купил Б/У попал в яму, выкинул и не жалеешь..
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
6
12
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 22839
lamer1188
Ну все люди разные: кто-то захочет крутой бренд, но б/у; а кто-то спокойно купит отечественную или китайскую резину, но новую. Аналогично как с автомобилями: один покупает Кайенн за 700к, другой покупает...
Люди то разные, но их соотношение на рынке и платежеспособность вполне определенные. Если даже на дроме (читай - менее платежеспособная) аудитория только на 30% готова брать б/у, то в жизни получается, что на один продаваемый бэушный комплект претендует менее 0.5 человек. А значит формула "куплю бэу, поезжу пару лет, продам с минимальным дисконтом, снова куплю новую" будет работать с серьезными сбоями.

Скорее, кмк, сейчас это выглядит так. Куплю новую, поезжу, затем отдам при продаже машины )))
В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.
5
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1685
Кто бы что не приводил в пользу Б/У, но горькая реальность такова - бэушка это от нищеты(
Шины бэушки, контрактные (хитро торгаши придумали название изношенному хламу) запчасти, потертости подкрашиваем масляной краской со строй рынка.
И главное доводы: если авария - не жалко.
Так может и жилье в бараках покупать, сгорит - не жалко((
Водитель - самый опасный узел машины
20
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
Алан Гринспен
А можно и так: купил новую, влетел в яму в темноте-выкинул.
А можно так:купил Б/У попал в яму, выкинул и не жалеешь..
Так можно и кроссовки б/у покупать: споткнулся, порвал, выкинул - не жалко. А вот новые жалко будет.
11
1
Ответить
     
Асбест
Сообщений: 2436
El_end_Il
Слышал, что когда-то давно, когда трава была зеленой, б/у шины было выгоднее брать. У нас в сельской местности никто и не видел новой резины, все японскую с "износом 5%" катали. Сейчас хоть китайскую, корейскую, но берут новой.
Общался с владельцем Паджерика 4. Постоянный пассажир в нашем такси.Покупает он новые шины,пусть за 50т.р.(тут не в самой цене дело,считать проще деньги и проценты),ездит строго 2 сезона.Естественно не берегет.После продает в хорошем состоянии.Реально,в хорошем.За 25 т.р.т.е.за половину стоимости.У него отрывают их чуть ли не с руками и ногами.Берутся новые шины,половину их стоимости уже оплатил покупатель.Если ездить сезона 4,купят их за 7-10т.р.А новые то 50 т.р.будут стоить.Плюс износ и т.п.Я на Алтай поехал.По всем шинкам искал зимние,мертвые шины.Искал,чтоб на перед поставить и было не жалко порвать их в клочья об камни.За 2 суток не нашел...
3
 
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
~Andy~
Люди то разные, но их соотношение на рынке и платежеспособность вполне определенные. Если даже на дроме (читай - менее платежеспособная) аудитория только на 30% готова брать б/у, то в жизни получается,...
Я не был бы так уверен. Я несколько раз продавал зимнюю резину один раз почти без шипов за 5 т.р. и другой вообще без шипов за 3 т.р. при этом можно без проблем было купить дешевую отечественную, но новую за 8 т.р.
6
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 219
avklimkin
Да Японцы в принципе особо хорошую резину не делают...
Шутите?))))
8
10
Ответить
Александр
Владивосток
Дочитал не все коменты. Суть которую уловил, большинство жителей не дальнего востока, пишут что новую, какое нафиг Бу за японцами. Сколько людей столько и мнений. Ездил на разной резине. И на новой(Корея китай Япония) и на бу Япония. Скажу одно лучше японской бу резины с хорошим остатком 90-95 процентов и не старше 4 лет нету.( при условии что эта Резина с внутреннего рынка Японии). Цена на такую резину будет выше чем на китайскую новую и примерно вровень с новой Кореей. Проводилось кучу экспериментов и бу японская показывала себя лучше чем китай и Корея. Кто считает иначе просто на таковой не ездили. К сожалению та Резина которая продаётся под японскими брендами большинство делается не в Японии, и даже та которая делается в Японии и написано мейден джапан. Это более дешевый экспортный вариант и он порядком хуже шин с внутреннего рынка. Как верно кто то подметил у японской экспортной резины проблемы с грыжами.
13
19
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 313
lamer1188
В таком случае тебе приходится покупать зимнюю резину каждый год? Или ты перед поездкой на дачу с летней меняешь на зимнюю, а потом обратно?
Почему же. Покупаю новую, езжу, когда остаток менее 50% продаю. С моими пробегами новой хватает как минимум на 3 года круглоготичного использования.
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
5
1
Ответить
6756186
Чита
Брал как то бу резину лето по обявлению на 165.65.14 за 4000тр у неё износ процента 3 была. Теперь всегда смотрю бу
4
5
Ответить
     
Бийск
Сообщений: 3868
Alex28reg
Почему же. Покупаю новую, езжу, когда остаток менее 50% продаю. С моими пробегами новой хватает как минимум на 3 года круглоготичного использования.
Мне кажется, за пол лета все шипы вылетят
5
2
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2613
Сцепление с дорогой - только новое. Б.у. только диски, и лишь ковка с японии.
4
1
Ответить
Gomodrila
Санкт-Петербург
давайте уж все бу покупать - одежду, обувь, технику в дом, инструменты, телефоны и прочее. Короче все эти темы про бу то разговоры в пользу бедных. Какие-нибудь немцы или шведы например глядя на все это пальцем у виска покрутят.
15
9
Ответить
16076324
только новые и не рассейского пр-ва ибо безопасность себя любимого превыше всего. зы кетай тоже не беру.
5
6
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
Курлык
И откуда такие ограниченные берутся... Любая новая резина, которая хоть месяц проездила - уже бу.Так что вы лицемерите, говоря, что никогда бу у вас не было. Или вы ее каждые 1000 км меняете? Никто же...
А можно пояснить, как можно купить "почти новую" резину, в 2-3 раза дешевле?
Продавал резину с литьем, отдельно от машины, резине год был с небольшим. Ушла за 80% от стоимости покупки. Вот это была резина "немного" б/у. Тысяч 5 проехал на ней. Даже все шипы были на месте и целые.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
Мой отзыв: Лада Веста 2018
7
1
Ответить
  
Пенза
Сообщений: 10027
~Andy~
Большинство тяжелых аварий - это неправильные проезд перекрестков и выезд на встречку. Как тут резина тебе поможет повлиять на исход? Ты уж прости, ничего не имею против Рио, но в серьезном ДТП с "понторезкой"...
Ага)))
Особенно зимой)))
Ни на что резина не влияет)))
Ездил я как-то на Гольфе с 50% шипов. Взял у друга на пару дней. Он не тормозит вообще.
У самого на тот момент была Шнива на Виатти. Резина г**но, но тормозной путь намного меньше, чем у того Гольфа.
Cujusvis hominis est errare; nullius, nisi insipientis in errore perseverare.
9
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4325
ДКВВ
В голосовалке не хватает варианта "на что денег хватает"... Текущий авто у меня уже 8 лет. Всяко бывало. Хочется новую, но вот толщина кошелька не всегда позволяет.
Взял новую зимнюю резину Нокиан Хапелита-5 и откатал на ней 10 лет пока корд не вылез. И пох мне на этот доблбанный маркетинг.
Там где вы учились, мы преподавали.
6
2
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 313
lamer1188
Мне кажется, за пол лета все шипы вылетят
какие шипы? мы не ездим в нашем регионе на шипах... нет необходимости... у нас либо снег, либо асфальт, либо гравийгрязь. Лед дня 4 в году
Нет тут больше подписи, замотался обновлять список авто!
7
4
Ответить
афдот
Иркутск
новые конечно, 80-90 руб за комплект не такие уж и большие деньги.
3
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1671
~Andy~
Большинство тяжелых аварий - это неправильные проезд перекрестков и выезд на встречку. Как тут резина тебе поможет повлиять на исход? Ты уж прости, ничего не имею против Рио, но в серьезном ДТП с "понторезкой"...
Читал статистику, что в большинстве аварий не хватает всего то 10 см тормозного пути. То есть эти последние 10 см хорошая резина сэкономит запросто. Так что только новую, и только хороших брендов!
Все нормально - деньги есть...
7
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1671
Конечно новую нужно покупать. Но на следующий день она таковой быть перестаёт. Резина хорошо ходит и хорошо экономится если ее использовать по назначению - универсальной резины не бывает. Например у меня шоссейка, грязевая, демисезонная липучка, шипованная зимняя. И вся на дисках. И вот что то она вся почти как новая. Потому что я 2000 км летом по трассе на грязевой резине не поеду, а в начале зимы шкрябать по асфальту шипами тоже не буду. Дорого это? Да, но это разовые расходы на всю жизнь этой машины.
Все нормально - деньги есть...
6
1
Ответить
9274478
Кемерово
fedel777
А уж "докатать" зимнюю летом - это вообще святое! Особенно ущербно смотрится на свежих Крузаках и RR.
Вот поэтому в вас нет свежего крузака или ровера... все бабки на новую резину истратили....
3
8
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2137
купил новую стаскал в щи, сделал клумбу или лебедя.один раз купил зимние бриджы б/у вроде и шипы были и протектор но не держала нихрена. доносил больше брать б/у не буду.
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
8
1
Ответить
    
Омск
Сообщений: 53
РavLik
2012 год это уже старьё. 2-3 года норм, 5 предел уже
Да, у каждой резины есть свой запас прочности и срок службы. И очень важно, как ее эксплуатировали до тебя. Как правило шины начинают трескаться и прочее, т.е. можно визуально определить насколько она ушатана. При покупке это все видно даже неспециалисту. Если на БУ шине нет ни одного жгута внутри, нет трещин, порезов и грыж, хороший остаток протектора, отбалансировалась сразу и не требует подкачки - почему бы не поставить себе такие ? Учитывая цену, я сэкономил 6 тыр. и приобрел качественный товар. Дорогу держат шикарно. БУ-БУ рознь, нужно ко всему подходить с головой и будет все окей.
7
5
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 66
Волдырь
Читал статистику, что в большинстве аварий не хватает всего то 10 см тормозного пути. То есть эти последние 10 см хорошая резина сэкономит запросто. Так что только новую, и только хороших брендов!
И какие будут последствия если не хватит 10 см тормозного пути?
Наверное не такие уж и глобальные.
Статистика такая статистика
5
10
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 373
ДКВВ
В голосовалке не хватает варианта "на что денег хватает"... Текущий авто у меня уже 8 лет. Всяко бывало. Хочется новую, но вот толщина кошелька не всегда позволяет.
судя по авто, толщина кошелька еще та! у меня был рвр топ гир бензиновый с расходом 20л- избавился и через год смог, наэкономив на топливе, купить авто выше классом!
 
2
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter