зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Японская минералка, тойотовский оригинал, стоит копейки, а температура замерзания -37.5
Меняю 9000-11000 никаких проблем.
Папка раньше лил дорогой кастрол и через несколько лет накернился двигатель))
Раньше менял примерно 9-11, ну и ездил в основном по городу. Сейчас в основном трасса (80%) примерно каждые 12тыс.км. Да и обороты не поддаю больше 3.5 масло не угарает. Кастрол профеш.
Раз в 15 тысяч по регламенту, Megane II 2005, Elf. Никаких проблем, но двигатели ещё "тех времён", без турбин, облегчённых сплавов и прочих приколов. Езжу на 92-м, проблем не знаю уже много лет. Правда, я первый и единственный хозяин.
сейчас не меняю вообще... чуть меньше года и продал( при мне пробег 10-15).... взял другую, а так рекорд 23 тыс км без замены(правда там ошметки на щюпе были)оптимально 10тыс. для турбо и 15 атмосфер) если на долго берете!
Toyota Ractis (Verso S), двигатель 1 NZ, масло Toyota 0W20, замена 10-15000 ткм, в зависимости от наличия денежных средств =) Пятый год машина у меня, полет отличный)
Авто два.На турбовом через 8 т км -на обычной бензинке через 15 .Эксплуатировал бы авто в тяжелых условиях -то есть высокие обороты либо перевозка грузов то менял бы намного чаще.
Некоторые ответили, что вообще не меняют, это пешеходы?))
Я менял в первый раз сразу же после покупки первой своей машины (б/у)
Сейчас проехал на новом масле 6 000.
Получается, масло я менял, но интервал высчитать пока невозможно.
В общем, нет для меня подходящего варианта ответа
Да вообще желательно стараться менять как рекомендуется производителем или чуть раньше.На свежем хорошем масле и двигатель производительнее,и мягче работает.Да и самому приятно ездить,когда работает как часы машина.
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Извечный вопрос, который хоть раз в жизни задавал себе или мастеру на СТО каждый автолюбитель. С одной стороны, понятно, что чем чаще менять масло - тем лучше. С другой стороны, хорошее моторное масло не бывает дешевым, а замена масла в двигателе занимает достаточно много времени. Где же искать компромисс и как правильно определить, какой сервисный интервал оптимален именно для Вашего автомобиля?
Именно так - однозначного ответа на вопрос "как часто менять масло?" не существует в природе. Тем более, не существует универсального ответа для всех автомобилей и автовладельцев, все индивидуально. Есть только рекомендованный производителем интервал замены масла в сервисной книге. Кроме этого, есть внешние факторы (не учтенные производителем авто), которые уменьшают срок пригодности масла, залитого в мотор. Дальше все зависит от того, как сильно Вы хотите сохранить двигатель Вашего автомобиля в рабочем состоянии...
"Чтобы спасти Россию - нужно сжечь Москву". М.И.Кутузов
меняю раз в 14-15. в пробках стою крайне редко, основная эксплуатация равномерное движение на 60-70 км вечером, не гоняю, в мороз ниже -20 не завожу. менять чаще в таких условиях смысла не вижу.
Судя по тестам отработки на oilclub после 7-9т по пробкам масло уже сдувается, по трассе можно и 15т, но не больше. А вообще надо по моточасам судить и условиям эксплуатации.
Еще лучше заливать среднее масло и менять каждые 7500, чем заливать дорогущее и менять раз в 15000. Так как почти все масла сдуваются примерно при одинаковом пробеге, только в дорогом лучше присадки и, возможна, лучше основа.
Сам меняю в 2 раза чаще чем ТО, то есть каждые 7500.
Журнал "За Рулём" в конце 90 публиковал интервью с президентом Мицубиси и один из вопросов касался сроков замены масла. Японец ответил что пусть масло будет не дорогим, но чистым.....сами решайте стоит ли гонять более 10 000.....
Вообще рекомендуется раз в год менять если пробег не превышает 10 тыс. в год. Ну лично я не перекатываю больше 10000 км на одной замене, стараюсь на 8-9 тыс., как с деньгами в общем
Прадо 120 бензин 4.0. Эксплуатация в городе, почти без пробок. Стараюсь менять каждые 10 тысяч. Но по факту получается 11-13 тысяч проезжаю между заменами))) масло shell helix 5w30. Мотор дефорсированый и старой закалки. Ну и это все таки Крузер... менять масло каждые 5 тыщ оправдано на турбогонках с небольшим объемом мотора. ИМХО
Когда покупал авто,открутил маслозаливную крышку,а там гудрон. Спросил,когда в последний раз меняли масло,а мне на это ответили: зачем? я просто доливал...
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Находятся. Я меняю через 5-6 тыс. Сами же сказали зависит от условий эксплуатации. Когда вся зима за 30, а то и за 40 и машина не глушится целыми днями.
зависит от масла и условий эксплуатации. Дорогое эстеровое в режиме "без пробок" раз в 15000. Лабораторная проба при этом показывает, что масло еще вполне поработает.
Если пробки - 8000-10000. Чаще смысла нет. Несмотря на все мнения гаражных спецов.
Советское такси в волгах меняло жуткую минералку раз в 5-7 тыс. км. И ходили 300-400 тыс. до ремонта. Современное масло гораздо долговечнее, моторы технологичнее и все равно находятся умники, которые меняют на тех же интервалах.
Я меняю по мото часам!!! они почти в каждой современной машине сейчас есть! на езжаю по мото часам около 200 по спидометру это около 5 тыс км иногда меньше! масло пробовал всякое не очень понравилось SN 5w20! Петра 5w20 нормалёк! Сейчас лью корейское Hyundai Kia Premium 5w20 цена и качество радует!
Всегда удивляюсь людям которые меняют масло раз 4-5 тыс км. при эксплуатации машины в обычных условиях. Наверно на этом авто они собираются ездить до глубокой старости, потом передать машину детям от них внукам и т.д. Сказки про то, что если масло менять раз в 15тыс, то мотор больше 100 тыс не проходит полная ерунда. Любой мотор пройдет 100 тыс даже если менять масло раз в 25 тыс. , а для 90% автовладельцев 100 тыс км это 5-6 лет эксплуатации!!!
я менял на прошлой машине раз в 15000 (кстати по мануалу), за 2 года проехал 123 тыс км, двиг работал как часики..... можете менять раз в 2-3 тыс...... мне такого цирка не нужно....
третий год заливаю Мобил1 5w-40 в одном и том же месте
после замены дают бумажку где написано когда в следующий раз приезжать,получается каждые 12 000,так и живём)))
Камри,2.4,пробег 215
Меняю каждые 5-6 тыс км , синтетика . А вы что моточасы не учитываете в пробках?+ холодные запуски вот и выходит около 15000тыс км не смотря что проехал 5-6 тыс
езжу на мурано меняю каждые 5т ну или когда забуду 6т заливаю ксенум и только ксенум.заливал кастрол выгорает со страшной силой и загрезняет двигатель сильно после отказа этого масла долго не мог промыть.
Моего варианта нет =)