однажды разгонял своего Кабана до 245км/ч, но это было раз, а вообще считаю комфортную скорость по трассе 100-110 км/ч , не устаешь, и все под контролем
На байке 245 кмч прокатился. ощущения как в игре NFS все вокруг смазывается, а встречная машина, которая вдалеке была точкой, через секунду уже мимо тебя проносится.
Самый экстрим был на карбюраторной ниве под горку по спидометру 140. Я думал, что взлечу, такой свист-гул-рёв стоял. После того эксперимента 180 км/ч на нормальных машинах не кажутся чем-то неприятным.
Где в России можно безопасно попробовать возможности машины? Не нашел такого места. Автобан А1 Щучинск-Астана, зима 2017 года - минут 10 двигался 220 км/час. Почти никого на трассе. Очень комфортно.
Хонда аккорд по новой барнаульской трассе -225 км/ч -гаец сказал на тот день рекорд(2000р) на акуре TL около 240.
Комфорт по трассе 100-110 согласен полностью. На мотоцикле около 180 на ямахе.
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Таз 2106 турбо 35гаррет,квотер проезжал 12.084сек с 188км.ч на выходе,раз топнул на ней 203км.ч (все это кстати на треке а не на дороге общего пользования,осуждаю гонки по дорогам)!:(
Лично приору 10-го года стрелку ложил 200 показывала. И ЧАЙНИК НА БИМСЕ КМ 190 ТОЧНО ЕХАЛ МОТОР ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ. На мотоке зизер 400, 180 без гермошлема по Кирова в Омске 180 легко.
Раз в жизни 180 разогнался на трассе стало страшно тут же скинул скорость и забыл это как страшный сон ) Ну это явно не для любителей погонять в городе типо хороший понт дороже денег... А потом у нас в травме
Где в России можно безопасно попробовать возможности машины? Не нашел такого места. Автобан А1 Щучинск-Астана, зима 2017 года - минут 10 двигался 220 км/час. Почти никого на трассе. Очень комфортно.
в РФ не нашел места, поехал в Казахстан проверить авто )))))
По немецким автобанам да на бэхе тройке тошнил 160, а потом после торфяновской таможни и Питера понял, что опаздываю за родителями с поезда в Москве (будь она неладна) и за Питером ночью по каким-то широченным дорогам с населенными пунктами давил спокойно 200, останавливали гаишники раз, не показывая документов (они все равно в них не шарят) дал какую-то купюру и вперед.
Для бэхи что 200, что 60 - никакой разницы в рулежке и торможении, главное - клювом не щелкать.
лексус es250 2013г, на автобане Щучинск-Астана (разрешенная 140км/ч) разгонгял до 200 минут 7-10. когда ни с переди ни сзади никого не было. потом опять скинул на привычные 130.
На калдине в начале 2000х, после харьковской таможни на Белгород такие горки прикольные вверх-вниз "летел" 180, попался на радар, дал 50 гривен (все равно выбрасывать). Спросил и пузатых какой рекорд сегодня, ответили, недавно стоим, пока 215, Вольва 850я.
По интерстейту I-40 ехал на расслабоне на шушлайке kia forte. Краем глаза заметил в навигаторе, что 200. То-то бензин чуть ли не на глазах уходит. Была бы подходящая машина - 250 как два пальца. Причем риск только на полицию нарваться, риска аварии ни малейшего.
Нива 21213 135, дальше не поехала; Гетц 1.4 5мкпп 170, достиг предела управляемости, появилась маятниковая раскачка, предел по мощности не достигнут; Рио 1.6 6акпп 165, предел по управляемости и скорости не достигнут, машина стабильна
Когда был у меня чайник «вэшка», 200 это было можно сказать средней. Разгонял до 290 (по GPS), потом избавился от такого авто, повзрослел, бог миловал. Нынешняя пузотёрка больше 140 разгоняется только с горки )
Когда был у меня чайник «вэшка», 200 это было можно сказать средней. Разгонял до 290 (по GPS), потом избавился от такого авто, повзрослел, бог миловал. Нынешняя пузотёрка больше 140 разгоняется только с горки )
Вопрос некорректный. Правильно будет так: "С какой максимальной скоростью по спидометру вы ездили?" А то тут гонщЕГи, на Приоре - 200, на Нексии 220 км/ч.
Вопрос некорректный. Правильно будет так: "С какой максимальной скоростью по спидометру вы ездили?" А то тут гонщЕГи, на Приоре - 200, на Нексии 220 км/ч.
На самом деле список на современных машинах не врет более 7-10 кмч на максималке. Просто многие ставят колхозный диаметр, вот тогда - да. Ехал на Рио под камерой, скорость 130 ровно, штраф пришел 128.
Без указания количества колёс вопрос совсем некорректный. Максималка среднестатистического авто ниже комфортной средней на мотоцикле. Могу постоянно тошнить 100-110 в коробке и редко снижать меньше 200 на мото.
в далекие школьные годы, году так в 1994-1995-м, подарили мне почти новый ИЖ Юпитер 5, только обкатку прошли
так я с одноклассником, по ночной, ровной дороге от деревни до границы китайской, разгонял...
На ИЖе чтобы 140+ развить нужна звездочка 20 или 21. В последнем случае весьма вероятно цепь наращивать придется.
Кроме того, на Планете после 120 там стрелка спидометра начинает гулять на +/- 20км/ч от вибрации т.е. конечный результат не лишен погрешности )))
юпитер 5 был, уже с полуавтоматом. скорость достоверная была.
на планету переставлял вилку переднюю и всю приборку с юпитера 5 и стрелка на нем не гуляла, как на планете 4.
у поца на 2 года старше...
Юпитер обзавелся "полуавтоматом" в пору молодости моего бати, катавшего на ИЖ-Ю-3.
На Юпитере и Планете 5 трос спидометра шел от переднего колеса т.о. тип КПП не имеет к этом механизму никакого отношения. Это на Восходе 3М трос втыкался в коробку и спидак порой показывал 50 при попытке завести с толкача.
Планета Спорт (откуда там индекс 5??) - это вообще другая история. Там моторная передача без цепи, что давало сил под 30 вместо 22 -24на обычной Планете-Юпитере 5.
за рулем или пассажиром?
1. 160
2. в районе 230 с большим хвостом чуть до 240 не догнали. Вспоминаю - вот дебилы были!! (студенты - молодые, задорные, мозгов нет.)
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
однажды разгонял своего Кабана до 245км/ч, но это было раз, а вообще считаю комфортную скорость по трассе 100-110 км/ч , не устаешь, и все под контролем
Полностью согласен. Если никуда не спешишь, то нечего и рисковать. 100-110 км/ч самая комфортная скорость.
надо было срочно..
На Короле 1,8 ехали почти всю дорогу газ в пол, трасса Бийск - Барнаул. Лет 8 назад. Стрелка лежала за 180 но думаю 180 шли.
ни одной аварийной ситуации не было..
масло уровень почти ушел, на тот момент 13 лет машине было, после еще 5 лет отъездили, потом откапиталили и до сих пор бегает...
а так трасса
Тоже неплохо, - сказал зять, бросив камнем в собаку, а попав в тещу.
Судя по написанному разговор не только за авто мото и тд а вообще про скорость, макс 257 км/ч в свободном падении с высоты 3800 и так 4 раза из 47 прыжков))
На машине не получилось больше 190 км/ч по спидометру разогнаться (Поло Седан). На мотоцикле 242 км/ч по спидометру (Сузуки Бандит 650). И то и другое было единожды в целях проверки максималки на ровном, длинном и хорошо просматриваемом участке загородной дороги.
Хонда аккорд по новой барнаульской трассе -225 км/ч -гаец сказал на тот день рекорд(2000р) на акуре TL около 240.
Комфорт по трассе 100-110 согласен полностью. На мотоцикле около 180 на ямахе.
По пути с алтая в нищесиб тоже тестил аккорда 7 на максималку... чето больше 200 не хотел он ехать))
дело не в пруле как таковом, а в том, что в некоторых странах запрещено продавать автомобили которые могут разогнаться больше 180 км/ч. на ДВ просто это японский ЖДМ - у них всех спидометр до 180 дальше подача топлива выключается
Нива 21213 135, дальше не поехала; Гетц 1.4 5мкпп 170, достиг предела управляемости, появилась маятниковая раскачка, предел по мощности не достигнут; Рио 1.6 6акпп 165, предел по управляемости и скорости не достигнут, машина стабильна
Я то же в 90 х на таврия-дана рагонялся до 140 - 150 на трассе Хабаровск-Комсомольск. Больше она не могла. Но она лёгкая начинает прыгать на взлёт, страшно😏 жуть
Я же правильно понял, вопрос не конкретизирует на чём? Тогда 950 км/ч - крейсерская скорость Ту-154М
Если имеется ввиду на легковом автомобиле, то один раз по новой дороге до 160 км/ч разгонялся, было это 10 лет назад, а так, выше 110-120 км/ч ехать на авто нет смысла. Да, приедешь в пункт "Б" быстрее, но расход топлива после 110 км/ч идёт по экспоненте, особенно на самом массовом в РФ B-C классе, поэтому это будет тупо выжигание бензина в атмосферу.
Тойота Королла Runx 2001г. 4АКПП
170км/ч +/- (дальше прям сложно было машине) сел на хвост Гольфу и ехал за ним, пока в дикую пробку не уперлись...всю ночь потом тошнили, все кемпинги были заняты и скорость потока 5-7 км/ч
полная машина:4 человека, багаж, трасса М4 дон,
другой раз
Примерно такая же скорость, но в салоне 3 человека, на автомагистрали вроде возле Уфы(точно не помню(было лет 6-7 назад)) тут сел на хвост каким то бэхам с европейскими номерами ))
Вопрос некорректный. Правильно будет так: "С какой максимальной скоростью по спидометру вы ездили?" А то тут гонщЕГи, на Приоре - 200, на Нексии 220 км/ч.
Да, после установки маршрутного компьютера, спидометру веры нет. Несёшься 140, а на компе реальные 125)))
На Volkswagen Golf GTI 2литровом в 2014м гоняли с другом по китайским хайвэям, без камер на одном отрезке разгоняли 246 км/ч.
1994год. Лето. BMW E28 528. Итальянец. Разблочен в Литве. Неделя как заехал. 245км/ч. Камер и ментов нет.
2007 год. Лето. Гольф 3 1.8 mono GT. Итальянец. Разблочен в Литве. Неделя как заехал. 210 км/ч. Камер нет. Ментов мало.
И другие катали. Да и время было другое. Но эти Автомобили в Памяти.....
однажды разгонял своего Кабана до 245км/ч, но это было раз, а вообще считаю комфортную скорость по трассе 100-110 км/ч , не устаешь, и все под контролем
LX570 два раза разгонял до 220. Мягко сказать не очень ощущения. Не смотря на то. что дорога ровная с виду была, но малейшие перепады по уровню чувствовались и немного машину раскачивало, хоть машина шла уверенно, но не комфортно все равно.
В Кузбассе есть участок дороги, где 130 разрешено, так ставишь круиз на 148км/ч и едешь не "паришься" (в смысле максималка на Е70 225км/ч, поэтому 140 км/ч едет спокойно и комфортно) . А насчет скоростей это на М4, я "выхожу" на М4 в районе Воронежа, "цыпляюсь" на каким-нибудь авто с Московскими номерами (были Гелик, Легаси, БМВ-5) и "олга" "понужать", московские ребята сильно не гоняют, но 160-200 "держат", только на камеры четко скидывают. Так, с ними мини-колонной и ехать комфортно и безопасно.
один раз в 2009 году на Супре попробовала поднажать по хорошему участку дороги. Почти 180 км/ч. Было интересно, но страшновато. Больше так не делала.
Обычно по трассе максимум 110.
На паре автомагистралей за Уралом- 130.
В городе педантично соблюдаю ограничения скорости.
В лохматом 2011 раскочегарил свою Тииду на автобане в Германии до 160 при паспортном максимуме 176. Ехать крайне некомфортно, машину шатает и "физически" ощущаешь плотность воздуха. Но мерсы и аудюхи меня обгоняли довольно бодро, на глаз - 200-220 шли.
nicoa.ru - рубашки для больших (размер 50-62, шея 42-49, до 144 грудь, рост до 2м). По России
На Эстиме (150л.с.) для интереса разгонялся до максимальных 170. Идет как по рельсам, и двигатель не напрягает воем. На прошлой неделе попробовал разогнать батин Аутлендер (тоже 150 л.с.), уже на 150 км/ч двигатель орет невозможно, дальше не стал разгонятся..
Не летайте пацаны- вы ещё своим матерям нужны!
Сначала 200км/ч выжимаем на плохо обслуженной машине по нашим дорогам, а потом:
" Ребята срочно максимальный репост нужны доноры крови и материальная помощь"!
Лет 10 назад на BMW e38 рано утром на пустой дороге разогнался до 235 по спидометру.Что удивило,3600 об.на тахометре. Ехала легко,мог и быстрее.Проехал так около 5-6 км.,подумал,а выдержит ли резина и снизил скорость до нормальной.
Этот опрос всё равно, что пи_ками меряться, в трусах у всех большой, а по факту:
Двигаясь по трассе преимущественно 120, меня обходит процентов 8-10 потока.
На обгонах выхожу обычно 140, реже 160, в таком режиме вообще редко кто за мной удерживается, даже если потом вперёд уходят.
Ну и совсем редкость если кто 160-180 идёт и ходом обгоняют заранее притапливая, таких 5-8 машин за дневной перегон попадается.
По немецким автобанам да на бэхе тройке тошнил 160, а потом после торфяновской таможни и Питера понял, что опаздываю за родителями с поезда в Москве (будь она неладна) и за Питером ночью по каким-то широченным...
вот как раз клювом водители БэМэВэ и любят щелкать
Смотря на чём (в вопросе не уточняется):
Поездом около 240 км/ч (сапсан);
Самолетом порядка 950 км/ч (ТУ154М)
Автомобилем порядка 160 км/ч (Т. Рав 4; Н. Террано)
Слишком много рисков, максимум - 120 км/ч.
Если даже себя не жалко - других пожалеть нужно.
Никогда не понимал людей говорящих: "себя не жалко, других пожалей."
Если человеку на СЕБЯ ЛЮБИМОГО плевать, с чего вдруг он будет думать,беспокоиться о других людях?
лексус es250 2013г, на автобане Щучинск-Астана (разрешенная 140км/ч) разгонгял до 200 минут 7-10. когда ни с переди ни сзади никого не было. потом опять скинул на привычные 130.
Где в России можно безопасно попробовать возможности машины? Не нашел такого места. Автобан А1 Щучинск-Астана, зима 2017 года - минут 10 двигался 220 км/час. Почти никого на трассе. Очень комфортно.
Дружище. Есть такие дороги. От Сургута до Ноябрьска. Прямые как стрела.Дороги отличного качества. Машин мало( малонаселённые территории). Знаков мало. Средний темп 150- 170. И не 5-10 минут, а именно по 40-50 минут.
однажды разгонял своего Кабана до 245км/ч, но это было раз, а вообще считаю комфортную скорость по трассе 100-110 км/ч , не устаешь, и все под контролем
Jeep Grand Cherokee 5.2 96г - 200км.ч по спидометру, ради рекламы, машине 18 лет от роду. Страшно !)) На Чероке страшно. Но покупатель забрал без торга)) Его даже не смутило, что с коренного масло потекло, сказал - да пох!!!)) и счастливый, с улыбкой до ушей отчалил в НСК.
дело не в пруле как таковом, а в том, что в некоторых странах запрещено продавать автомобили которые могут разогнаться больше 180 км/ч. на ДВ просто это японский ЖДМ - у них всех спидометр до 180 дальше подача топлива выключается
Вот, если не знаете, то не стоит говорить! У меня 2 машины со спидометром 180, а ограничение у обоих на 196км /ч
И что?)))) думаете и ограничение на 180?) ха ха ха. Это как детское рассуждение. Помню, подходят два парня и спрашивают до сколько моя импра разгоняется? Увидев спидометр с цифрой 180) за смеялись и сказали всего то))) в стоке у неё ограничение было на 196, а если снять и то больше будеь
Давно, когда купил Аккорда в соседнем городе, по дороге домой заболтался с женой и не заметил, как разогнался до 160км/ч. До этого была Тойота Терцел - на ней при 100км/ч намного некомфортней было. А тут даже не почувствовал. И когда РАВ4 купил, по пути на рыбалку решил проверить, на какой скорости становится некомфортно. Разогнал его до 170км/ч на одну минуту и сказал себе, что больше никогда так делать не буду. Езжу в пределах нештрафуемого предела - 100км/ч - и нафиг больше не надо.
однажды разгонял своего Кабана до 245км/ч, но это было раз, а вообще считаю комфортную скорость по трассе 100-110 км/ч , не устаешь, и все под контролем
Кабанчик это может , тоже проверял на 250 ограничитель срабатывает , но и на w220 тоже стрелку ложил
Пробовал последние два пункта. Ничего интересного в этом для себя не нашел. А вот риски огромные. И дело не в неуверенности в машине или дороге. Дело в том, что даже редкие попутные машины не ожидают, что ты появишься рядом за считанные секунды. Даже дальний свет и ПТФ днем не помогают.
Гораздо приятнее и интереснее заниматься активным рулением на загородных извилистых дорожках. И самое потрясающее, что все ускорения могут не выходить за пределы ПДД. Еще более правильно - спокойно доехать до картодрома и повышать свои навыки там.
Раз с корешем разгонялись на мазде 6 до 240 на м4, сам на приоре до 200. Но это разовая акция. Имхо 100-120 оптимал на трассе и по скорости, и по расходу, и по безопасности, конечно)
В 2005 купил свою первую машину, это была АUDI 100,только что привезнная из Германии. Кратковременно разогнался на ней до 200 км/ч. Сейчас считаю комфортной скоростью по трассе до 120 км/ч.
Вопрос некорректный. Правильно будет так: "С какой максимальной скоростью по спидометру вы ездили?" А то тут гонщЕГи, на Приоре - 200, на Нексии 220 км/ч.
Купил в далёком 2007 Honda CBR 900 RR Отзыв о Xin Kai Xin Kai
Решил однажды проверить максималку
Разогнал до 275 км/ч (по спидометру)
Сколько было по факту - хз
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
В Германии отрываясь периодически на автобанах. А в нашем регионе 160 вполне комфортно можно в некоторых местах перемещаться . Где ещё камер нет . Но таких мест все меньше. А вот дороги за последние лет пять, конечно , подтянули
Лично приору 10-го года стрелку ложил 200 показывала. И ЧАЙНИК НА БИМСЕ КМ 190 ТОЧНО ЕХАЛ МОТОР ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ. На мотоке зизер 400, 180 без гермошлема по Кирова в Омске 180 легко.
Я на калине 16 кл на 200 тоже чайзера обогнал в приморье. Они меня потом остановили и спрашивают что за тачка! Я им калина
В конце 90-х на ВАЗ 21063 разогнался до 120 км/ч. Можно было еще немного быстрее, но гул в салоне был такой, что магнитолу слышно не было. В 2007 году на своей Примере на россельбане даже не заметил как 180 набрал. Просто разговаривал с пассажирами, а меня, оказывается, не могли догнать, разогнавшись до 150 км/ч.
Разок на пустой сухой прямой трассе разогнался до 160 км/ч. Пару раз по М-4 на разрешённых участках по 130 км/ч. А так комфортная скорость по трассе 100-110 (ну иногда 120) км/ч.
И что?)))) думаете и ограничение на 180?) ха ха ха. Это как детское рассуждение. Помню, подходят два парня и спрашивают до сколько моя импра разгоняется? Увидев спидометр с цифрой 180) за смеялись и сказали всего то))) в стоке у неё ограничение было на 196, а если снять и то больше будеь
Человек спросил почему, я объяснил. Я где-то утверждал, что ПР не едет больше 180?
Где в России можно безопасно попробовать возможности машины? Не нашел такого места. Автобан А1 Щучинск-Астана, зима 2017 года - минут 10 двигался 220 км/час. Почти никого на трассе. Очень комфортно.
Так этот автобан не в России же. Тоже там на пруле 180 ехал от Щучинска до Темиртау с питстопом в Астане.
Летом уже в прошлом году, разогнал свой старый сервант РД1 почти до 190(европейка на спидометре 220 если "чё"). Потом очухался, вспомнил что машине уже 20 годков, да и я уже давно уже не юноша. Короче нунах, тише едешь дальше будешь.
в далекие школьные годы, году так в 1994-1995-м, подарили мне почти новый ИЖ Юпитер 5, только обкатку прошли
так я с одноклассником, по ночной, ровной дороге от деревни до границы китайской, разгонял...
Слишком много рисков, максимум - 120 км/ч.
Если даже себя не жалко - других пожалеть нужно.
Вопрос не правильно сформулирован, просто. Максимум 170(по спидометру) ездил, на Нексии. Раз в год до 160+ разгоняюсь, на Калине. Но, на абсолютно свободном и прямом участке дороги. А так 90-100, при обгонах на скорость пофиг, главное обогнать, побыстрей. Тогда до 120-140. Средняя, за 5т. км., по трассе, 77-78.
Самый экстрим был на карбюраторной ниве под горку по спидометру 140. Я думал, что взлечу, такой свист-гул-рёв стоял. После того эксперимента 180 км/ч на нормальных машинах не кажутся чем-то неприятным.
На Оке 140, по спидометру, это экстрим))) По GPS 131 было. Смысла гонять я не вижу, один хер догонишь тихоходка, который едет 80 и долго будешь ждать возможности для обгона. На востоке, где трасса свободная, можно и разогнаться... А если нехватка адреналина в крови:добро пожаловать на картинг. Скорость, максимум 50-60, но весь адреналин за 15 минут заезда уходит)))
На Оке 140, по спидометру, это экстрим))) По GPS 131 было. Смысла гонять я не вижу, один хер догонишь тихоходка, который едет 80 и долго будешь ждать возможности для обгона. На востоке, где трасса свободная,...
Точно такая же история, один раз пришлось перегнать 1000 км Lexus LS600HL, и один раз набрал 250кмчас. Интересные впечатления.
А так на наших праворульках больше 180 не ездиим))
250 помню разогнал Х5 4.8 IS на Биробиджанской трассе, когда ее только построили. Разницы не ощутил что 180 на японцах. что на немце 250, слишком хороша была трасса на тот момент.
Разгонял практически все на чем ездил до 150-160, от квадратного экскудика до хамера.
Заметил, что чем быстрее машина разгоняется, тем меньше чувствуешь с какой скоростью несешься.
160, когда на калине, только из салона обгонял колонну из 46 газелей. Не пускали обратно а ряд, нехорошие люди
Самое смешное, я не знал что это колонна.
На скорости 100 км/ч догнал Газель без заднего номера, но с числом 46 на заднем стекле-подумал может номер маршрута новый.
Выхожу на обгон, а перед ней Газель с числом 45, а перед ней 44 и... так до машины номер один.
Ехали они без сопровождения около 90 км/ч на расстоянии пару-тройку метров друг от друга, вклиниться не дали а сзади подпирали другие обгоняющие.
Пришлось на новенькой калине с пробегом всего в пару сотен км вместо обкатки нажимать газ в пол и надеяться что успею обогнать 46 газовских 13-местных автобусов до появления встречных.
В итоге первую машину колонны я обгонял уже на скорости 160+ и за 300-350 м до встречной машины. Заодно выяснил, что спидометр Калины очень точный и привирает 2-3%
На чайзере пару раз стрелку ложил, спидометр до 180-и размечен, стрелка за крайнюю метку уходила и ещё был запас по оборотам и под педалью, поэтому где-то 200 км/ч точно ехал. Больше не экспериментировал, молодой был, сейчас сам себе уже всё доказал на дороге, другим что-то доказывать не вижу смысла!
Subaru Legacy B4 BE5 RSK Apexi RSM - 254 км.ч в 2009 году
Lexus Is 250 - 260 км.ч
Yamaha R1 - 299 км.ч
Lexus LX 570 - пока только 180, но ощутимо с запасом
Ну дурацкий опрос :( - Вы зачем провоцируете мериться "..чем-то" ??? А если человек решит потешиться и ...случится непредвиденное или предвиденное? исходя из Вашего опроса?
165 было. Ради интереса разгонял один раз по пустой трассе. Дальше резко интерес пропал. Понятно, что если бы был бмв или мерс, то 165 даже не заметил бы. В другом дело, попутка может попасть тормозная с невнимательным водителем, яма на дороге, собака перебежит, и т.д.
Нафик эти эксперименты. 100 км/час в среднем в самый раз
следствие посчитало скорость - не менее 125кмвч...
я жив остался
больше по городу не езжу больше 80
не гоняйте, не нужно это вам, его величество случай, никто не отменял ...
P12 SR20VE 204 hp - была, размотал о столб
Almera N15 SR20DE+20VE head+6MT 4.75 - есть
однажды разгонял своего Кабана до 245км/ч, но это было раз, а вообще считаю комфортную скорость по трассе 100-110 км/ч , не устаешь, и все под контролем
Трасса Омск-Новосибирск , за рулем- фольцваген фаетон v12 - 257 , потом ограничитель.
На пассажирском сиденье, трасса под челябинском , со стороны Уфы, MB w-221 , 5.5 263 км/ч , дальше ограничитель.
Так нельзя делать!!!
Когда был маленький, в начальных классах школы, у родителей был запорожец ушастый, и вот отец разгоняется на нем 100кмч, а мама говорит мне: "смотри, смотри, 100кмч! Взлетаем! ". :) До сих пор помню.
Totyota Carina GT - под 200 (до ограничителя) - легко...
Honda Odyssey - 150 - повзрослел и потолок стало неинтересно искать))
Toyota Hilux Surf - 140 - дальше стало просто неинтересно...
А вообще, это всё "разовые акции"... По жизни - оптимальная скорость по хорошему покрытию в ясную погоду и без опасных поворотов - 130... Жаль, - но 130 "НИЗЯ" - поэтому 109 и ни граму больше)))
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
Таз 2106 турбо 35гаррет,квотер проезжал 12.084сек с 188км.ч на выходе,раз топнул на ней 203км.ч (все это кстати на треке а не на дороге общего пользования,осуждаю гонки по дорогам)!:(