Опросы

При выборе машины вы отказываетесь от моделей или опций, неликвидных при дальнейшей продаже, даже если они вам нравятся?

Всего проголосовало: 14190 чел.
Результаты
Нет - я беру для себя, а не для следующего хозяина
8999 (63%)
Да - приходится идти на некоторые компромиссы со своими желаниями
2940 (21%)
К счастью, то, что мне нравится - очень ликвидный товар
2251 (16%)
Опрос проводился с 05-08-2013 по 13-08-2013
Посмотреть все ранее проводимые опросы

Комментарии

  
World citizen
Сообщений: 16081
В 2010г. Сузуки SX4 в топе стоил как простенькая Королла на АКПП, что вызывало один вопрос у окружающих: "о, а че Короллу не взял...ее потом продать проще".

Для меня лично низкая ликвидность "через 3-5 лет" с лихвой компенсируется тем, что эти годы я не буду тереть пузом об дорогу или бояться поцарапать бампер об бардюр. Тем более что речь идет не о Чери Индис, а о выборе между двумя японцами.
138
18
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 43
Конечно надо брать для себя, а не для перекупа, которому всё равно, лишь бы цену сбросить!
78
8
Ответить
     
Город
Сообщений: 127
Купил бы КАЛИНУ!!!! ) но её ж не продашь мля, приходиться на ПРИУСЕ катать..................
Спасибо Земле... по которой хожу...
94
66
Ответить
   
Сообщений: 708
неликвид завлекает как правило ценой, а значит во главу угла ставиться плотность кошелька
z-z-z-Z
31
3
Ответить
  
Белгород
Сообщений: 426
Как то получается у меня всегда нелеквид:))) редкие или экскюзивные авто, при покупке вобще не думаю о продаже.
Ничего плохого нет в том,что умный человек иногда тупит,гораздо хуже,когда тупой постоянно умничает
73
8
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15286
Разумный компромисс - не буду брать банальную массовую машину (типа ФФ), но и не возьму экзотику. Хотя при известном умении можно продать любую машину. Трейд-ин в конце концов есть...
21
11
Ответить
  
Томск
Сообщений: 353
всегда задумываюсь о последующей продаже, чтоб слез не лить потом "-почему не продается?!" и отчего ж так мало денег предлагают
28
36
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 308
В той или иной степени, при покупке авто каждый человек задумывается о её последующей ликвидности.
37
22
Ответить
  
Нижнекамск
Сообщений: 276
А мне лично до болта как она будет продаваться после меня - машину ж для себя берешь чтоб ездить, а не торговать ею. Если не просдасться- оставлю себе,мое авто не настолько дорогое чтоб меня убить своей неликвидностью-применение найду . Когда продавал первую машину(вазон 07) - в тайне надеялся что никто ее не купит и мне придется оставить ее себе)
Хотя с другой стороны я никогда не имел дела с немассовыми или дорогими авто.
35
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2114
Крайслер
6
8
Ответить
  
50 (+22 и 48)
Сообщений: 8905
Мне LandCruiser нравится. К счастью это очень ликвидный товар. :)
Живем как положено. А положено у нас на всё...

Estima ACR40, 2000
38
6
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 1772
еще один фактор: -1 к ликвидности +1 к защите от угона.
Мой отзыв: Opel Vectra 2007
64
1
Ответить
   
Ленинград
Сообщений: 753
Покупать машину и не думать о её дальнейшей продаже в будущем, - по меньшей мере не дальновидно...

Хотя, если у тебя денег как у дурака фантиков или их "Аллах дает"(с), - то можно не париться, конечно=)))
MMC Pajero 3.2TD 5D SS 2008
Остальное продано...
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2001
38
71
Ответить
    
38 city
Сообщений: 1389
Сейчас любое авто дороже 200тыс неликвид(с) перекуп с 20 летним стажем
*
47
9
Ответить
   
Рыбинск
Сообщений: 908
Авто - это прежде всего железяка, которая в силу многих обстоятельств может до продажи и не дожить. И ради этого терпеть некоторые неудобства ради мысли "удачно продать"... имхо сомнительно.
77
4
Ответить
1@
 
Новосибирск
Сообщений: 215
1 вариант. Много кому чего не нравится в авто, под всех подстраиваться теперь? Нет уж, беру для себя, не нравится что-то, пройди мимо...
26
1
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
Катаюсь на неликвиде и радуюсь. Зато КАСКО 3.3%...))) Прикинуть можно, конечно потери при продаже, посмотреть сколько трехлетки стоят... так, для инфы. Но выбирать-то нужно для себя, а не для следующего владельца.
21
2
Ответить
     
КО/МО
Сообщений: 3765
если береш авто на год, то есть смысл подумать о ликвидности. а если катаешся 3-5 лет, без разницы, главное чтоб с кондеем)
37
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 14111
Никогда не задумывался о ликвидности. Всегда покупал машины которые нравятся, а не те что в тренде по всяким степеням крутости среди крутых хохлов и классам типа эта для народа, а для пускания пыли в глаза, типа для бизнеса.
Это все равно что взять жену посисястей и секасом заниматься аккуратно.....ее же через 2-3 года другому пацанчику юзать бгггггггг
Это бурундук, а чего ты добился в жизни?
44
10
Ответить
   
Сообщений: 1020
Главное чтобы себе нравилось, остальное всё вторично
16
2
Ответить
    
Омск
Сообщений: 60701
[quote=Е 77778]Купил бы КАЛИНУ!!!! ) но её ж не продашь мля, приходиться на ПРИУСЕ катать..................[/quot e]
Бгг, калины как пиорожки на вторичке уходят.
Заводы стоят, одни блоггеры вокруг...
13
8
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43692
цену при последующей продаже не гните и не будите плакать, что машин долго не продается.
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
29
1
Ответить
 
новосибирск
Сообщений: 137
losonogov:
цену при последующей продаже не гните и не будите плакать, что машин долго не продается.
вот это верно !!!
11
2
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3505
Как-то вообще пох. Главное, чтобы самому машина нравилась. У меня старый Тахо, машина считается неликвидной. Потому что в народе очень распространено мнение, что американские машины жутко ломучие, жрут вёдрами бензин и масло, а запчастей на них вообще днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь то цены космос :)) Но если думать о ликвидности, то так можно всю жизнь на тазу проездить, потому что самыми ликвидными машинами у нас считается тазоклассика до 40-50 тыщ ценой.
Honda Pilot
Мой отзыв: Chevrolet Tahoe 1995
26
4
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
Никита838:
Конечно надо брать для себя, а не для перекупа, которому всё равно, лишь бы цену сбросить!
+100500
7
1
Ответить
     
регион 42
Сообщений: 3489
shabba:
Как-то вообще пох. Главное, чтобы самому машина нравилась. У меня старый Тахо, машина считается неликвидной. Потому что в народе очень распространено мнение, что американские машины жутко ломучие, жрут вёдрами бензин и масло, а запчастей на них вообще днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь то цены космос :)) Но если думать о ликвидности, то так можно всю жизнь на тазу проездить, потому что самыми ликвидными машинами у нас считается тазоклассика до 40-50 тыщ ценой.
Золотые слова!
10
2
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4313
losonogov:
цену при последующей продаже не гните и не будите плакать, что машин долго не продается.
хорошо сказал
))
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
8
1
Ответить
   
Вся Россия
Сообщений: 552
Кто бы что не говорил, а большинство всё равно выбирает банальную тойоту, переплачивая кучу денег за её ликвидность и типа надёжность.
39
3
Ответить
  
Ряzань
Сообщений: 14351
Автолов.рф:
Кто бы что не говорил, а большинство всё равно выбирает банальную тойоту, переплачивая кучу денег за её ликвидность и типа надёжность.
Печально, но Вы правы.
16
1
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 133
Специально выбираю машины, которые пореже встречаются на дороге. Сплошные плюсы: такая машина интересна друзьям и коллегам, дешёвая страховка, дешёвое диллерское обслуживание, отсутствие интереса у угонщиков да и самому приятно что не как у всех. Согласен, продать тяжелее. Это не приора, которую можно отправить за два дня. Предыдущего Фиата продавал месяца 2.5, но я ни не торопился никуда. Беру с новья и езжу более пяти лет, можно и потерпеть раз за такой срок.
11
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 70
Pavel999kzm:
В той или иной степени, при покупке авто каждый человек задумывается о её последующей ликвидности.
А кто не согласен, мягко говоря лукавит
8
10
Ответить
     
Томск
Сообщений: 111
Машину как и жену , надо выбирать только для себя, для своих нужд или просто по любви))). А продажа... так продаётся всё. А сказки о ликвидности отдельных марок и моделей - это именно сказки.
13
8
Ответить
     
Шадринск
Сообщений: 2505
Было 2 короны-бочки, ликвидны по сей день.
Надя Сушка нравится и сегодня, жаль не выпускают.
Харриер 2-го поколения красавец, неликвиден из-за
цены, а я и продавать не собираюсь :)))
AIR-S 3л. 4WD.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2005
5
5
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 576
вспомнилась объява на езженый С мерс который отбегал где то год с ценой выше салона на 30к, на что хозяин ответил но там же дорогая резина и коврики...помню 2 дня ходил ржал. Мораль-продавайте по реальной цене и любая машина ликвид)
13
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
Если б воровал, рисовал, или с неба бы падали - была бы пофиг ликвидность. А так нет.
7
7
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Не думаю что будет дальше. Беру машину для себя.
А там будь что будет. ОДИН РАЗ ЖИВЁМ!!!!!
Кроилово ведёт к попадалову тчк
8
3
Ответить
 
ГондурОссия
Сообщений: 5223
Автолов.рф:
Кто бы что не говорил, а большинство всё равно выбирает банальную тойоту, переплачивая кучу денег за её ликвидность и типа надёжность.
У Тойоты хоть процент заводского брака ниже чем у ........ , и европейцев в том числе. Вот, я тоже купил новую Тойоту. Посмотрим что будет через годик.
Кроилово ведёт к попадалову тчк
2
6
Ответить
Sc.
     
NYC
Сообщений: 109
Практичным надо быть..

если одна машина стоит 100 тыс/год, и устраивает, а другая 200тыс/год, и РАДУЕТ - каждый сам решает, стоит ли оно того.
(положим, цифры реальные, с учетом страховки, и всех расходов на авто)
7
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5502
Про неликвидные модели понятно, про неликвидные ОПЦИИ????
1
1
Ответить
  
Ташкент
Сообщений: 15286
Александр.....:
Про неликвидные модели понятно, про неликвидные ОПЦИИ????
Есть челы, которые могут заявить при покупке моего пепелаца - нах нам ваш биксенон с AFL +. Вот это беда... Они пойдут лесом, а у меня отложится осадок, что мои соотечественники - тупни...
5
4
Ответить
  
Сообщений: 269
У меня наверное неликвид.За-то машины 2 в городе.На парковке сложно перепутать.
Nissan PresageTNU-31,2003г.
7
 
Ответить
  
Сообщений: 11633
% 90 о будущей продаже не думают, ну это те кто здесь отписался, на рынке оказывается всё наиборот. Но вот тут красиво сказано.
Влад_на мазде:
Никогда не задумывался о ликвидности. Всегда покупал машины которые нравятся, а не те что в тренде по всяким степеням крутости среди крутых хохлов и классам типа эта для народа, а для пускания пыли в глаза, типа для бизнеса. Это все равно что взять жену посисястей и секасом заниматься аккуратно.....ее же через 2-3 года другому пацанчику юзать бгггггггг
Хорёк 98 1MZ. 4WD & Vista 95
7
1
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 3
Извиняйте, что не в тему... Товарищи админы, а где мобильная версия? Было бы весьма удобно. Ответьте, если не сложно, плиз:)
Жизнь - есть бесконечное путешествие!
 
1
Ответить
     
Маленький
Сообщений: 3172
Как не странно, сколько машин у меня было, все продавались с первого дня объявлений. Кроме последней. Там я 4 раза отказывал покупашкам... но желающие появлялись сразу. Просто цена/год/состояние были адекватные.
2
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Пдавал 2 машины. Короллу, и мазду3. Подажи были срочные. Так вот короллу забрали сразу, продал я ее меньше на 15 тр от цены за которую брал я ( я второй хозяин), при том что я ее немного побил((( потом продавал мазду3. Нужно было за 2 недели продать ( обстоятельства), я ее взял годовалую за 560, особо не жадный поэтому поставил цену 535 без торга. И никого ( были всякие халеи типа за 485, 520) я отказывал. Н блин мне ее срочно надо продать, я психанул и поставил цену 555 тр)))))) и тут же появился покупатель и забрал за 545тр)))) вот так бывает
4
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 16334
Ну кому неликвид, а кому эксклюзив.
Все виды работ на высоте.
"Мокрые" и вентилируемые фасады.
Межпанельные швы.
Покраска фасадов.
10
 
Ответить
   
Екатеринбург
Сообщений: 17
Жмакнул первый пункт.
Сколько было машин, многими в свое время считались неудачными покупками, типа дорого, переплатил и т.п. бред. Зато ездил и горя не знал. Никаких проблем в процессе покупки-содержания-продажи не было. Покупаешь не самое дешевое из предложенных, но осмысленно, взвесив все плюсы и минусы. И гоняешь потом в свое удовольствие.
А если думать о ликвидности, то в наших краях ТАЗ мега ликвиден. Только цуко ненадежен и опасен, можно в случае чего не дожить до продажи после несильной аварии. Т.Т.Т конечно, всем желаю спокойно катать миллионы км без потерь.
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 3505
promalp:
Ну кому неликвид, а кому эксклюзив.
F250 офигенен :)
Honda Pilot
3
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43692
Serg_86rus:
я ее взял годовалую за 560, особо не жадный поэтому поставил цену 535 без торга.
не жадный поставил бы 499999. Сразу бы продал ;)
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6560
losonogov:
не жадный поставил бы 499999. Сразу бы продал ;)
Точно. А лучше - вообще даром отдавать. Делай добро, и бросай его в воду!
3
 
Ответить
 
НефтеюгансК
Сообщений: 242
Просто я ее взял дешево, а такие машины у нас по крайней мере ( мазда3 2011гв много допов) стоит около 600. И я еще что заметил когда продаешь по сильно низкой цене народ тоже как то подозрительно относится и думает что есть подвох)))
3
 
Ответить
  
Горячий Ключ
Сообщений: 9448
Как человек рождается и не думает, как будет умирать, так и машину взял, чтобы ездить, и, когда придет время продавать тогда и буду думать как и за сколько продать...
Бороться и искать, найти и не сдаваться!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 11114
А если автомобиль за год в 2 раза по цене теряет, это как нелеквид? Даже если это напыжованый БиЭмДаблЮ?
Граждане, давайте жрать на полведра меньше!
Мой отзыв: Honda Integra 1989
 
 
Ответить
    
Сообщений: 46
Влад_на мазде:
Никогда не задумывался о ликвидности. Всегда покупал машины которые нравятся, а не те что в тренде по всяким степеням крутости среди крутых хохлов и классам типа эта для народа, а для пускания пыли в глаза, типа для бизнеса.
Это все равно что взять жену посисястей и секасом заниматься аккуратно.....ее же через 2-3 года другому пацанчику юзать бгггггггг
согласен!!!!!!!!!
1
 
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
ликвидность не главное но все же имеет место быть и все о ней задумываются в той или иной степени хоть и кричать что вообще по фиг на нее =)
4
 
Ответить
 
КОТОРОГО НЕТ
Сообщений: 4121
ликвидность не последний момент, ибо не езжу на авто старше трех лет
1
5
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 43692
Thomas Unbelieving:
Точно. А лучше - вообще даром отдавать. Делай добро, и бросай его в воду!
эда хоть за мильон. Хочешь продать - не ерепенься
Торты на заказ любой сложности.
https://instagram.com/marusja9009?igshid=12bhyerm1wlz4
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 9681
Предпочитаю новые из салона. Заведомо знаю, что потеряю при продаже больше. Правда Ситроен не покупаю, хотя очень нравится...
Только Омск, только победа!
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 795
беру машины исключительно для себя любимого, какая к черту ликвидность? мечты должны сбываться и удовольствия от этого не измерить деньгами
STi
3
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 21686
Беру то что нравится, о ликвидности никогда не думал. Считаю нет не продаваемых машин- есть адекватный ценник.
Большой и черный TD 4,4 V8, 313 л/с, 700 Нм ABOVE AND BEYOND
3
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром