В 2010г. Сузуки SX4 в топе стоил как простенькая Королла на АКПП, что вызывало один вопрос у окружающих: "о, а че Короллу не взял...ее потом продать проще".
Для меня лично низкая ликвидность "через 3-5 лет" с лихвой компенсируется тем, что эти годы я не буду тереть пузом об дорогу или бояться поцарапать бампер об бардюр. Тем более что речь идет не о Чери Индис, а о выборе между двумя японцами.
Разумный компромисс - не буду брать банальную массовую машину (типа ФФ), но и не возьму экзотику. Хотя при известном умении можно продать любую машину. Трейд-ин в конце концов есть...
А мне лично до болта как она будет продаваться после меня - машину ж для себя берешь чтоб ездить, а не торговать ею. Если не просдасться- оставлю себе,мое авто не настолько дорогое чтоб меня убить своей неликвидностью-применение найду . Когда продавал первую машину(вазон 07) - в тайне надеялся что никто ее не купит и мне придется оставить ее себе)
Хотя с другой стороны я никогда не имел дела с немассовыми или дорогими авто.
Авто - это прежде всего железяка, которая в силу многих обстоятельств может до продажи и не дожить. И ради этого терпеть некоторые неудобства ради мысли "удачно продать"... имхо сомнительно.
Катаюсь на неликвиде и радуюсь. Зато КАСКО 3.3%...))) Прикинуть можно, конечно потери при продаже, посмотреть сколько трехлетки стоят... так, для инфы. Но выбирать-то нужно для себя, а не для следующего владельца.
Никогда не задумывался о ликвидности. Всегда покупал машины которые нравятся, а не те что в тренде по всяким степеням крутости среди крутых хохлов и классам типа эта для народа, а для пускания пыли в глаза, типа для бизнеса.
Это все равно что взять жену посисястей и секасом заниматься аккуратно.....ее же через 2-3 года другому пацанчику юзать бгггггггг
[quote=Е 77778]Купил бы КАЛИНУ!!!! ) но её ж не продашь мля, приходиться на ПРИУСЕ катать..................[/quot e]
Бгг, калины как пиорожки на вторичке уходят.
Как-то вообще пох. Главное, чтобы самому машина нравилась. У меня старый Тахо, машина считается неликвидной. Потому что в народе очень распространено мнение, что американские машины жутко ломучие, жрут вёдрами бензин и масло, а запчастей на них вообще днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь то цены космос :)) Но если думать о ликвидности, то так можно всю жизнь на тазу проездить, потому что самыми ликвидными машинами у нас считается тазоклассика до 40-50 тыщ ценой.
Как-то вообще пох. Главное, чтобы самому машина нравилась. У меня старый Тахо, машина считается неликвидной. Потому что в народе очень распространено мнение, что американские машины жутко ломучие, жрут вёдрами бензин и масло, а запчастей на них вообще днём с огнём не найдёшь, а если и найдёшь то цены космос :)) Но если думать о ликвидности, то так можно всю жизнь на тазу проездить, потому что самыми ликвидными машинами у нас считается тазоклассика до 40-50 тыщ ценой.
Специально выбираю машины, которые пореже встречаются на дороге. Сплошные плюсы: такая машина интересна друзьям и коллегам, дешёвая страховка, дешёвое диллерское обслуживание, отсутствие интереса у угонщиков да и самому приятно что не как у всех. Согласен, продать тяжелее. Это не приора, которую можно отправить за два дня. Предыдущего Фиата продавал месяца 2.5, но я ни не торопился никуда. Беру с новья и езжу более пяти лет, можно и потерпеть раз за такой срок.
Машину как и жену , надо выбирать только для себя, для своих нужд или просто по любви))). А продажа... так продаётся всё. А сказки о ликвидности отдельных марок и моделей - это именно сказки.
Было 2 короны-бочки, ликвидны по сей день.
Надя Сушка нравится и сегодня, жаль не выпускают.
Харриер 2-го поколения красавец, неликвиден из-за
цены, а я и продавать не собираюсь :)))
вспомнилась объява на езженый С мерс который отбегал где то год с ценой выше салона на 30к, на что хозяин ответил но там же дорогая резина и коврики...помню 2 дня ходил ржал. Мораль-продавайте по реальной цене и любая машина ликвид)
Кто бы что не говорил, а большинство всё равно выбирает банальную тойоту, переплачивая кучу денег за её ликвидность и типа надёжность.
У Тойоты хоть процент заводского брака ниже чем у ........ , и европейцев в том числе. Вот, я тоже купил новую Тойоту. Посмотрим что будет через годик.
если одна машина стоит 100 тыс/год, и устраивает, а другая 200тыс/год, и РАДУЕТ - каждый сам решает, стоит ли оно того.
(положим, цифры реальные, с учетом страховки, и всех расходов на авто)
Про неликвидные модели понятно, про неликвидные ОПЦИИ????
Есть челы, которые могут заявить при покупке моего пепелаца - нах нам ваш биксенон с AFL +. Вот это беда... Они пойдут лесом, а у меня отложится осадок, что мои соотечественники - тупни...
% 90 о будущей продаже не думают, ну это те кто здесь отписался, на рынке оказывается всё наиборот. Но вот тут красиво сказано.
Влад_на мазде:
Никогда не задумывался о ликвидности. Всегда покупал машины которые нравятся, а не те что в тренде по всяким степеням крутости среди крутых хохлов и классам типа эта для народа, а для пускания пыли в глаза, типа для бизнеса. Это все равно что взять жену посисястей и секасом заниматься аккуратно.....ее же через 2-3 года другому пацанчику юзать бгггггггг
Как не странно, сколько машин у меня было, все продавались с первого дня объявлений. Кроме последней. Там я 4 раза отказывал покупашкам... но желающие появлялись сразу. Просто цена/год/состояние были адекватные.
Пдавал 2 машины. Короллу, и мазду3. Подажи были срочные. Так вот короллу забрали сразу, продал я ее меньше на 15 тр от цены за которую брал я ( я второй хозяин), при том что я ее немного побил((( потом продавал мазду3. Нужно было за 2 недели продать ( обстоятельства), я ее взял годовалую за 560, особо не жадный поэтому поставил цену 535 без торга. И никого ( были всякие халеи типа за 485, 520) я отказывал. Н блин мне ее срочно надо продать, я психанул и поставил цену 555 тр)))))) и тут же появился покупатель и забрал за 545тр)))) вот так бывает
Жмакнул первый пункт.
Сколько было машин, многими в свое время считались неудачными покупками, типа дорого, переплатил и т.п. бред. Зато ездил и горя не знал. Никаких проблем в процессе покупки-содержания-продажи не было. Покупаешь не самое дешевое из предложенных, но осмысленно, взвесив все плюсы и минусы. И гоняешь потом в свое удовольствие.
А если думать о ликвидности, то в наших краях ТАЗ мега ликвиден. Только цуко ненадежен и опасен, можно в случае чего не дожить до продажи после несильной аварии. Т.Т.Т конечно, всем желаю спокойно катать миллионы км без потерь.
Просто я ее взял дешево, а такие машины у нас по крайней мере ( мазда3 2011гв много допов) стоит около 600. И я еще что заметил когда продаешь по сильно низкой цене народ тоже как то подозрительно относится и думает что есть подвох)))
Как человек рождается и не думает, как будет умирать, так и машину взял, чтобы ездить, и, когда придет время продавать тогда и буду думать как и за сколько продать...
Никогда не задумывался о ликвидности. Всегда покупал машины которые нравятся, а не те что в тренде по всяким степеням крутости среди крутых хохлов и классам типа эта для народа, а для пускания пыли в глаза, типа для бизнеса.
Это все равно что взять жену посисястей и секасом заниматься аккуратно.....ее же через 2-3 года другому пацанчику юзать бгггггггг
Для меня лично низкая ликвидность "через 3-5 лет" с лихвой компенсируется тем, что эти годы я не буду тереть пузом об дорогу или бояться поцарапать бампер об бардюр. Тем более что речь идет не о Чери Индис, а о выборе между двумя японцами.