А что тут думать? Схема расчитана на тех миллениалов (как наиболее внушаемых), которые всячески уворачиваются от ответственности. Так чтоб попользоваться и скинуть, не паря себе голову то, страховками, парковками (то же и с жильем, то же и с "сексом без обязательств"). Ангажированные товарищи расскажут миллениалу, насколько схема выгодна для него лично, приведут убедительную калькулляцию и вообще. Вот только что бы это был за бизнес, если бы он был выгоден потребителю, а не бизнесмену? Так-то схема менее выгодная, чем каршеринг, так как чем меньше пассажиропоток, тем меньше доля нахлобучиваемых. Но, видимо, есть скрытые резервы нахлобучивания, недоступные/не реализованные в шеринге
Всё будет по подписке. Пока работаешь и платишь есть у тебя дом, машина и прочее. Собственности ноль. Собственность у уважаемых людей из списка Форбс. Как не смог платить - свободен. Идеально.
Бонусом можно отказаться от программируемого устаревания, перестать делать одноразовые вещи.
Одноразовые люди будут
Цена подписки неадекватная, у КИЯ по 50 тысяч в месяц за Крету, Санта Фе 75 тысяч.
С такими ценами займут какую-то нишу конечно, но не слишком большую.
Модератор должен быть непредвзят и нескандален. (Allonne)
Цена подписки неадекватная, у КИЯ по 50 тысяч в месяц за Крету, Санта Фе 75 тысяч.
С такими ценами займут какую-то нишу конечно, но не слишком большую.
А что тут думать? Схема расчитана на тех миллениалов (как наиболее внушаемых), которые всячески уворачиваются от ответственности. Так чтоб попользоваться и скинуть, не паря себе голову то, страховками,...
Бизнес по выпеканию хлеба выгоден покупателю? Бизнес по продаже его рядом с домом выгоден покупателю? А по выращиванию зерна? А бизнес по доставке импортных запчастей выгоден покупателю? А вся эта цепочка поставок? Или вы сами поедете за ступичным подшипником в германию? Уже 2022 год, а вы как будто из 1915-го, Вася, без обид, но такую чушь порете. По теме, конечно лучше купить СВОЮ машину, делать с ней что хочешь, перепродать, сдать в разборку. Да что угодно.
Проголосовал за п.2.
Это дополнительный сервис, а не будущее. Сейчас такая тема доступна с телефонами Эппл. Посчитали, прикинули - не, не выгодно. Актуально для тех, кто всегда хочет быть «в топе» и готов за это переплачивать.
А в отношении авто - я всегда говорил: «Если вам не терпится поскорее сменить авто, вы просто ездите на не подходящей вам машине».
Идеал - когда купил тачку, и не возникает никакого желания её продать. Ни через 3 года, ни через 10 лет.
Почти не работает с ширпотребом.
Хорошо работает с культовыми тачками.
Чтобы тема выстрелила стоимость подписки должна быть не шибко дороже, чем купить эту же тачку в кредит. Тогда имеет смысл. Но сейчас просят раза в 1,5-2 больше. И в чем выгода тогда?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Чтобы тема выстрелила стоимость подписки должна быть не шибко дороже, чем купить эту же тачку в кредит. Тогда имеет смысл. Но сейчас просят раза в 1,5-2 больше. И в чем выгода тогда?
Маркетологи скажут, что так выгоднее - большинство поверит🤷🏻♂️
Да постепенно переходит всё на подписку, такие тенденции, особо спрашивать клиентов не будут производители, если решат что это выгоднее.
Для многих людей подписка не выгодна, и поэтому не нужна.
Да, они её активно предлагают. Мне пишут, звонят, напоминают об уникальном предложении, которое действительно только до…
Но я уже посчитал - мне это не выгодно.
Было бы выгодно - подписался бы.
А так - нет.
Только ha-ha, classic. :)
Маркетологи скажут, что так выгоднее - большинство поверит🤷🏻♂️
Не скажут. Потому что у них задача другая - не «впарить» тебе что-то в корне не выгодное, а продать тебе как можно больше всяких «плюшек».
Как он их тебе продаст, если ты его поймаешь на откровенном враньё и перестанешь ему доверять вообще?
Впарить невыгодное - задача максимум, к этому этому стремятся. Маркетологи с лёгкостью выставляют очевидные недостатки за преимущества. А считают единицы.
Бизнес по выпеканию хлеба выгоден покупателю? Бизнес по продаже его рядом с домом выгоден покупателю? А по выращиванию зерна? А бизнес по доставке импортных запчастей выгоден покупателю? А вся эта цепочка...
Виталий, без обид, но вы какую-то чушь читаете, а не то, что я написал. Еще раз, я говорю о том, что если бы сдавать в аренду было выгодно тому, кто берет, а не тому, кто дает, никто бы в аренду ничего не сдавал
Не зайдёт по ряду причин. Одна из них-россияне по сути своей собственники. У кого в мире есть в собственности по паре квартир, дач, земли, дач?? Вторая причина, жадность патологическая. 200%прибыли и сходу. Отсюда вытекает третья. Запрещать и не пущать, если тема пролобирована. Сделают плюшки в виде бесплатных по платникам проезд, в центр города, парковки с кэшбэком и тд. Соответственно всех остальных будут щемить. Просто сделают невыносимыми условия владения. Как же это по русски!
Тема подписки то хорошая, зачем ее хаять, если это разновидность каршеринга и аренды. Стоимость? Ну так ведь включены и ремонты и каско.. Да и ценник то отсекательный, чтобы всякое алкомурло не каталось.
Дать россиянам по подписке Весту /Солярис по 15 тыс - в первый же месяц расхерачат по пьяни, ибо не свое, не жалко.
А в отношении авто - я всегда говорил: «Если вам не терпится поскорее сменить авто, вы просто ездите на не подходящей вам машине».
Идеал - когда купил тачку, и не возникает никакого желания её продать....
Есть и другая сторона медали - когда на обслуживание культовой тачки не хватает средств, и человеку не терпится перестать работать на ее содержание, продать и купить обычный ширпотреб по карману)
Чтобы тема выстрелила стоимость подписки должна быть не шибко дороже, чем купить эту же тачку в кредит. Тогда имеет смысл. Но сейчас просят раза в 1,5-2 больше. И в чем выгода тогда?
Ты не подсчитал стоимость ТО , каско , налоги . Комплект зимних колёс только на 50 - 100 тысяч потянет . Некоторым машина нужна только летом или пару месяцев в год , чтоб съездить в деревню к родственникам .
плодят названия, пытаясь выдать это как новый продукт. Подписки, каршеринг, отложенный остаточный платёж итп.. Всё это обычная аренда автомобиля, которая существует уже сто лет наверное.
Есть и другая сторона медали - когда на обслуживание культовой тачки не хватает средств, и человеку не терпится перестать работать на ее содержание, продать и купить обычный ширпотреб по карману)
Ну, это очевидные вещи - любая машина должна быть "по средствам".
Сверху написали, цена Креты по подписке - 50тыр в месяц. 1666р в день (8 поездок на такси по городу; 3 поездки на такси хорошо за город).. Нахрена в таком случае вообще машина нужна, можно спокойно на такси раскатывать, не заботясь вообще ни о чем
Сверху написали, цена Креты по подписке - 50тыр в месяц. 1666р в день (8 поездок на такси по городу; 3 поездки на такси хорошо за город).. Нахрена в таком случае вообще машина нужна, можно спокойно на такси раскатывать, не заботясь вообще ни о чем
И это только массовый сегмент. Какая-нибудь БМВ 3 уже будет стоить 100 тыр или даже больше
плодят названия, пытаясь выдать это как новый продукт. Подписки, каршеринг, отложенный остаточный платёж итп.. Всё это обычная аренда автомобиля, которая существует уже сто лет наверное.
Ещё такое слово было и есть - прокат.
Но подписка, видать, моднее.
Ещё такое слово было и есть - прокат.
Но подписка, видать, моднее.
И вот именно как прокат эта подписка и будет востребована.
Как раньше бывало - отправили пацана на лето к бабушке в другой город поездом - взяла ему бабушка велик в прокате на 3 месяца. Удобно.
Так и с подпиской на авто будет. Приехал в город специалист издалека на несколько месяцев на работу - фирма взяла ему авто для передвижения по подписке.Фирме - недорого это.
А в отношении авто - я всегда говорил: «Если вам не терпится поскорее сменить авто, вы просто ездите на не подходящей вам машине».
Идеал - когда купил тачку, и не возникает никакого желания её продать....
В России не так же. Люди покупают что по карману, а не что нравится. Сам же знаешь)))
Ждем объявлению о продаже вот сейчас без глупых вопросов и вполовину дешевле новой и только за нал) как это бывает с телефонами по подписке от самсунга
Финансовые инструменты в России развиты на уровне плинтуса, поэтому такая тема не взлетит. Так же стабильность у нас - это нестабильность, а авто это огромные вложения на длительный срок.
Вообще для некоторых людей авто по подписке фактически уже используются т.к. они покупают новое авто в салоне, а откатав 2-3 года по гарантии, сдают его в трейд-ин и покупают новое авто. Но процент этих людей небольшой т.к. это большие денежные потери.
Ты можешь быть бесконечно прав, но какой в этом толк, если судебный процесс происходит в России?
Смотрел я эту подписку, как же.. Ценник @#$^*(&^^$#$!!!!! Ну вот какой уровень рентабельности там заложен??? Крета под 50 000 руб... На какой она класс потребителей рассчитана? Если человек обеспеченный - так он от это й креты бежать будет как черт от ладана. А если "средний класс" - так у него общий доход меньше!!! И да. Тут выгоднее тогда либо такси либо каршаринг, либо вообще пешком.
Была б ьа же Крета 20 тыс в мес - подумал бы ещё. А так в Краснодаре хорошую однушку можно за 25 тыс снять, а тут авто за 50...
Уже писал, повторюсь: считаю все затраты на автомобили (естественно без бензина, моек, стоянок...), затраты на зап.части, ремонты, страховки и ТО. VW Tiguan с 2012 по 2015 год, пробег 103 тыс.км. средние затраты 23 тыс в месяц - это с учетом потери стоимость. т.е. купил, продал и потратил денег на ТО + ремонты. Volvo XC 60 так же за три года получилось 25 тыс. руб в месяц, пробег 203 тыс.км.
на обоих авто КАСКо было год-два, не помню, естественно авто были новые, с салона.... в существующих ценах, ни какой речи не может быть про 15-20 тыс..... учтите, что еще люди должны что-то заработать.
Уже писал, повторюсь: считаю все затраты на автомобили (естественно без бензина, моек, стоянок...), затраты на зап.части, ремонты, страховки и ТО. VW Tiguan с 2012 по 2015 год, пробег 103 тыс.км. средние...
Жесть. У меня на Рио расход 38.000р в ГОД. Здесь всё - ОСАГО, ТО, Транспортный налог, бензин. А в пробках мы вместе стоИм🤣🤣
Ещё такое слово было и есть - прокат.
Но подписка, видать, моднее.
Не совсем. Когда вы берете вещь на прокат, вы платите за конкретный период пользования, сдать обратно можете в любой день. Подписка, похожа на подписку на периодику. Вы подписались на полгода допустим. На этом всё. Даже если вы передумали, пох. Деньги плачены, газета вам один ер будет прислана.
Здемь то же самое, только платеж разбит на месяцы иначе слишком дофига сразу платить.
И вот именно как прокат эта подписка и будет востребована.
Как раньше бывало - отправили пацана на лето к бабушке в другой город поездом - взяла ему бабушка велик в прокате на 3 месяца. Удобно.
Так и...
Только в случае с подпиской, если внука забрали на месяц раньше, бабке придётся самой на велике рассекать. Обратно раньше его не заберут и денег не вернут)
По моему мы с конца 90-х живем по подписке. транспортный налог к примеру который в год может быть 100т.р. налог на землю хоть в собственость оформляй, хоть бери в аренд,у все равно будешь платить .своего рода подписка от которой можно отказаться если продашь.
Имеет смысл. Сейчас всё идёт к отказу от собственности (видимо из-за лени нести ответственность / нежелания тратить время и т.п.)
У людей разные потребности. Не всем хочется оформлять в собственность. каршеринг популярен, долгосрочной арендой тоже удобно пользоваться, почему бы и не подписаться на машины.
К аренде квартир же ни у кого вопросов нет
Цены на эти сервисы за гранью адекватности. Нужно либо их радикально пересматривать, либо это мертворождённый проект. Как верно писали ранее - такси гораздо дешевле обойдётся.
Чтобы тема выстрелила стоимость подписки должна быть не шибко дороже, чем купить эту же тачку в кредит. Тогда имеет смысл. Но сейчас просят раза в 1,5-2 больше. И в чем выгода тогда?
Вопрос не совсем в выгоде. Это сервис для клиента, а он не бывает дёшев.
По подписке не надо делать страховки, менять колеса, где-то их хранить, это всё включено в стоимость. А дальше каждый сам решает купить машину, и заморачиваться со всем этим самостоятельно, таскать резину к себе на 5й этаж без лифта. Либо же заплатить и в ус не дуть.
Конечно, всё упирается в деньги. Но если купит в кредит либо взять по подписке будет стоить не критически по-разному, то выбор уже не так очевиден. Тем более тем, кто не хочет 10 лет на одной и той же машине ездить.
Не всё так однозначно.
А если с детским креслом + коляска? А если рассада на дачу? А если за городом живешь?
Такси хорошо в городе, на легке и не в часы пик. А дальше всё уже совсем иначе)
Не зайдёт по ряду причин. Одна из них-россияне по сути своей собственники. У кого в мире есть в собственности по паре квартир, дач, земли, дач?? Вторая причина, жадность патологическая. 200%прибыли и сходу....
Та да, в Европе уже давно в центр города только на электричке, а у Вас до сих пор "как же это по русски".
Цена подписки неадекватная, у КИЯ по 50 тысяч в месяц за Крету, Санта Фе 75 тысяч.
С такими ценами займут какую-то нишу конечно, но не слишком большую.
да норм. цены.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Вопрос не совсем в выгоде. Это сервис для клиента, а он не бывает дёшев.
По подписке не надо делать страховки, менять колеса, где-то их хранить, это всё включено в стоимость. А дальше каждый сам решает...
Вы читали, что я написал? В том и вопрос, что отличается именно критически - раза в 2. А посему желающих особо нет.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Уже писал, повторюсь: считаю все затраты на автомобили (естественно без бензина, моек, стоянок...), затраты на зап.части, ремонты, страховки и ТО. VW Tiguan с 2012 по 2015 год, пробег 103 тыс.км. средние...
А как Вы считали?? Скажем я купил в 2013 году Ай40 и вот сейчас продал. Итого 9 лет! Покупал за 1 000 000, продал за 1 050 000.
Итого в рублях вроде как даже в плюсе.. Из ремонта - щётки генератора по сути и всё! Это за 120 000 пробега.
Основные расходы - ГСМ и ОСАГО! Что я не так делаю???
Вообще это конечно классная тема. В цивилизованном мире так и должно быть. К сожалению говорить о цивилизации на этой территории не приходится, поэтому тема не приживётся естественно.
Цена подписки неадекватная, у КИЯ по 50 тысяч в месяц за Крету, Санта Фе 75 тысяч.
С такими ценами займут какую-то нишу конечно, но не слишком большую.
Друг в Швейцарии взял в лизинг ауди а1 за 180 фр в месяц (около 12 тыс руб). Страховка отдельно, но тоже не баснословные деньги
Чтобы тема выстрелила стоимость подписки должна быть не шибко дороже, чем купить эту же тачку в кредит. Тогда имеет смысл. Но сейчас просят раза в 1,5-2 больше. И в чем выгода тогда?
Убедительных расчётов нет, слишком смело утверждать про 1,5-2 раза. Мало кто, на самом деле, в состоянии собрать полную калькуляцию стоимости владения личным автомобилем.
Не всё так однозначно.
А если с детским креслом + коляска? А если рассада на дачу? А если за городом живешь?
Такси хорошо в городе, на легке и не в часы пик. А дальше всё уже совсем иначе)
Ну тогда просто покупаем свою машину и ездим.
По подписке брать машину - золотая та рассада выйдет. Вместе с коляской.
Ты не подсчитал стоимость ТО , каско , налоги . Комплект зимних колёс только на 50 - 100 тысяч потянет . Некоторым машина нужна только летом или пару месяцев в год , чтоб съездить в деревню к родственникам .
на самом деле, если бы я пользовался машиной два месяца в году, почему и бы и не подписка. но поскольку за рулем каждый день, владение в собственности наверное дешевле выйдет? не считал
А что тут думать? Схема расчитана на тех миллениалов (как наиболее внушаемых), которые всячески уворачиваются от ответственности. Так чтоб попользоваться и скинуть, не паря себе голову то, страховками,...
Если бы это было так выгодно, уже б давно стало популярно. Те же миллениалы это все и раскручивают.
А как Вы считали?? Скажем я купил в 2013 году Ай40 и вот сейчас продал. Итого 9 лет! Покупал за 1 000 000, продал за 1 050 000.
Итого в рублях вроде как даже в плюсе.. Из ремонта - щётки генератора по сути и всё! Это за 120 000 пробега.
Основные расходы - ГСМ и ОСАГО! Что я не так делаю???
Изменение цены изи подъема цен - вам повезло.
А масло не меняли что ли? Колодки и т.п.
Уже писал, повторюсь: считаю все затраты на автомобили (естественно без бензина, моек, стоянок...), затраты на зап.части, ремонты, страховки и ТО. VW Tiguan с 2012 по 2015 год, пробег 103 тыс.км. средние...
У меня тоже Тигуан, за 25 месяцев и почти 35 т.п. расходы ниже, в среднем 11 300 в месяц. При этом масло в двигателе менял через 7,5 т.км, + замена масла в коробке в муфте и т.д. Естественно включая ОСАГО, тр. налог, мойки, и даже замены дворников.
ИТОГО на подписку более 15 000, я не Ваш клиент
У меня тоже Тигуан, за 25 месяцев и почти 35 т.п. расходы ниже, в среднем 11 300 в месяц. При этом масло в двигателе менял через 7,5 т.км, + замена масла в коробке в муфте и т.д. Естественно включая ОСАГО, тр. налог, мойки, и даже замены дворников.
ИТОГО на подписку более 15 000, я не Ваш клиент
Убедительных расчётов нет, слишком смело утверждать про 1,5-2 раза. Мало кто, на самом деле, в состоянии собрать полную калькуляцию стоимости владения личным автомобилем.
Просто все как и в жизни: вроде легко посчитать расходы и сколько нужно... Но тут зуб заболел, ребёнок куртку порвал, холодильник сломался. Так же и с авто.
Основной жирнейший плюс подписки - абсолютно накакать на авто. Спокойно спишь ночью если упрут или ударят. Не тряссешься над заменой масла раз в 7 тысяч, не думаешь о дсг, катализаторе или лкп. Не ищещь где купить резину дешевле или ТО где недорогое. Никаких сюрпризов, расход всегда понятен. Живёшь и фокусируешься на вещах, которые действительно важны.
Само собой это работает только при хорошем доходе, у нас в нищей стране, где люди вынуждены экономить каждую копейку тема не взлетит.
Виталий, без обид, но вы какую-то чушь читаете, а не то, что я написал. Еще раз, я говорю о том, что если бы сдавать в аренду было выгодно тому, кто берет, а не тому, кто дает, никто бы в аренду ничего не сдавал
А почему не может быть выгодно и бизнесу и покупателю-то??? Почему кто-то в минусе должен быть? По твоей логике, такси не выгодно покупателю, иначе она закрылось бы!
А в отношении авто - я всегда говорил: «Если вам не терпится поскорее сменить авто, вы просто ездите на не подходящей вам машине».
Идеал - когда купил тачку, и не возникает никакого желания её продать....
Иногда смена машины объективно возникает раньше. Если ездишь на б/у, причин много: стала сыпаться - пора менять, или покупал мощную, тяжёлую 4wd - отпала надобность; или покупал 3-4 литра, кайфовал, ездил, заправлял вволю - упал в доходах (особенно непредсказуемо, если не в госсекторе или не силовик, в нашей стране сложно планировать, много раз утром в новой реальности просыпались) - пересаживаешься на попроще и поэкономичнее... Мало кто ездит по 7-10 лет на авто сейчас, либо пожилые, либо купил новый ТЛК или подобное и имеешь 10 лет средства на починить, на заправить, и потом сдаешь в трейд ин перед пенсией, купить "типа последний новый ТЛК", на пенсии ездить на дачу и в гости за внуками
Самка физиологически тянется к сильному самцу. Только сила в деньгах, а не….
Часто сильные самцы поколачивают самку, считая ее собственностью, самка бежит писать заяву, пишет в соцсети, не понимая, что равенство психологически приятнее и комфортнее, чем сильный самец, а самка при нем нет никто и без работы
Ага, утром встал, а она отключенная сидит на кухне. Завтрак не готов, посуда в раковине, коряга дымится, а ничего не поделаешь, платеж не внёс за подписку вовремя😁😁😁
Ждем объявлению о продаже вот сейчас без глупых вопросов и вполовину дешевле новой и только за нал) как это бывает с телефонами по подписке от самсунга
В Самсунге лизинг. Они отключают свои трубки при отсутствии платежей... По IMEI блок
Изменение цены изи подъема цен - вам повезло.
А масло не меняли что ли? Колодки и т.п.
Это расходники и не сказал бы, что сильно удорожают эксплуатацию.
Масло в проверенном сервисе - 4 л в среднем стоили по 600 руб - 2400 (примерно в год)
Колодки менял примерно раз в 50 тыс км - в круг пусть ещё 5000 (пусть раз в 3 года)
Итого в год 4000 руб или 333 руб в месяц. При цене подписки подобного авто в тыс 40 в месяц.
Иногда смена машины объективно возникает раньше. Если ездишь на б/у, причин много: стала сыпаться - пора менять, или покупал мощную, тяжёлую 4wd - отпала надобность; или покупал 3-4 литра, кайфовал, ездил,...
Ты в основном перечислил причины, по которым расстаются с «проходными» машинами, с ширпотребом. Либо по причине каких-то личных, либо финансовых проблем.
Недавно еду - и на светофоре со мной равняется Porsche 356 Spider, в идеале. За рулём дед, седая грива волос развевается. Понятно, что это машина не на каждый день. Не ширпотреб, который меняют через 3-5 лет.
Я про такие машины.
Интересные в любом возрасте.
Цена подписки неадекватная, у КИЯ по 50 тысяч в месяц за Крету, Санта Фе 75 тысяч.
С такими ценами займут какую-то нишу конечно, но не слишком большую.
Виталий, без обид, но вы какую-то чушь читаете, а не то, что я написал. Еще раз, я говорю о том, что если бы сдавать в аренду было выгодно тому, кто берет, а не тому, кто дает, никто бы в аренду ничего не сдавал
Просто обобщили про весь бизнес, задело :) Конечно в идеале всем должно быть выгодно. Касаемо темы да, подписка на авто сомнительно и дорого, для себя не вижу смысла совсем. Нужно иметь свое авто, свой дом и т.д.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле