Если бы к объявлениям прилагался профессиональный отчет о проверке и диагностике машины, какие параметры в нем для вас были бы наиболее важны? (можно выбирать до 10 вариантов ответа)
Всего проголосовало: 15914 чел.
(можно было выбирать несколько вариантов ответа)
Если бы к объявлениям прилагался профессиональный отчет о проверке и диагностике машины, какие параметры в нем для вас были бы наиболее важны? (можно выбирать до 10 вариантов ответа)
Главное, что бы не было ограничений на регистрационные действия и прочих заморочек с документами. Остальное можно и глазками посмотреть и в сервис сгонять.
Технические моменты можно и у проверенных сервисмэнов выяснить, у каждого они свои. А вот с юридической стороны очень важно, насколько авто "чистое"!!!
Одно дело когда берёшь авто б/у, то понимаешь на что идёшь и отдаёшь себе отчёт в этом, а вот если авто с законом не в ладах - это серьёзней и сразу это узнаешь на все 100%. Стоимость авто и стоимость "доводки" авто под себя, ТО-сервис, несоизмеримо разные.
Вопрос: А если и было бы такое, то как организовать?
Может за пилить что-то типо "Независимое Предпродажное СТО", где проверялось бы все за небольшую плату и выдавался лист проверки с печатью.. Сей лист бы являлся гарантией (ну хотя бы в половине случаев) покупки нормального авто.
ну, если эксперт какой приступает к работе по оценке/осмотру, то должна быть разработана какая то форма, которая будет включать максимальное кол-во пунктов, которые и будут отражать всю суть каждого а/м. Еси будет электронная база, то вообще шедеврально будет! Зашёл, вбил номер кузова и там вся инфа..., как то так
Практическая работа двигателя, коробки и других агрегатов, в движении. Лично я всегда разрешаю покупателю моей машины проехать 3-5 км. за рулем, в обе стороны (не по городу, снижая риск ДТП). В том числе, если есть возможность, тест асфальт-гравийка для легковых+снег-грязь (для 4ВД). Заявлений, жалоб и претензий от покупателей никогда не поступало! :)
Главное, что бы не было ограничений на регистрационные действия и прочих заморочек с документами. Остальное можно и глазками посмотреть и в сервис сгонять.
Так-то да. Например я 7-й хозяин (поэтому ПТС дубликат) и было пару запротоколированных аварий (ничем не повредивших моему авто, кенгурин и фаркоп рулят), при этом машина практически в идеале, так, салон покоцан слегка собакой и дачной стройкой. Поэтому имеет значение только личный осмотр, ну и юридическая чистота.
состояние шин и дисков )))) поржал))). Еще смешнее пункт о была ли бита и крашена). Ясен пень все машины битые, акромя новых, и то бывает что пока везли помяли.
думаю про подобие яп.аукциона уже писали выше, на самом деле не понимаю почему нельзя открыть подобный "салон" "площадку" по продаже б/у авто, да есть дилерские трейд-ины, но все равно это немного не то, тем более дилер не особо берет старые авто в оборот. а так пару подъемников для начала пару диагностов мойка стоянка для хранения и главное удобный интернет сайт где будет подробная информация о авто и лист с баллами оценки авто. ну и плюс реклама для начала - новый подход продажи б/у авто в россии. если все будет честно то попрёт.
а вообще если по пунктам - интерес внешний вид, бита не бита (если бита была то на сколько) , реальный пробег, юр чистота, коль-во владельцев.
Все остальное - ну это б/у авто сегодня все ок а завтра чтото сломалось, но все же можно починить.
а вообще если по пунктам - интерес внешний вид, бита не бита (если бита была то на сколько) , реальный пробег, юр чистота, коль-во владельцев.
Все остальное - ну это б/у авто сегодня все ок а завтра чтото сломалось, но все же можно починить.
про пробег не получится.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
..ничего не надо..всё равно всё проверять надо как всегда! Первое прийти в гаи и там после поставки на учёт отдать деньги....продавцу!...до этого прийти с конкретными специалистами-реальными ,что бы не лоханулись...что бы задавить продавца по цене на восстановления косяков в машине...!!!
Суть мысли не понятна. В магазин тогда за хлебом тоже не ходи, иди на хлебозавод. Зачем переплачивать магазину ?
Если хлебозавод появится рядом с магазином где я обычно беру хлеб, то пойду на хлебозавод.
Перекуп и реальный хозяин всегда рядом - на расстоянии звонка. Смысла переплачивать перекупу я не вижу.
Суть мысли не понятна. В магазин тогда за хлебом тоже не ходи, иди на хлебозавод. Зачем переплачивать магазину ?
Одно дело заплатить перегонщику, он авто пригнал оттуда, куда бы вы не поехали, а другое дело переплатить перекупщику из вашего же города.
Если перевести на Ваш же хлеб, то это тоже, что купить хлеб дороже, только потому что он продается на другом прилавке того же магазина.
Может будет так?Забирают и оценивают тачилу.Делают скидку на новый авто.Куча нищтяков и допов. И потом ведут обслуживание за ним и его историю! Ну и всё !
Так-то да. Например я 7-й хозяин (поэтому ПТС дубликат) и было пару запротоколированных аварий (ничем не повредивших моему авто, кенгурин и фаркоп рулят), при этом машина практически в идеале, так, салон покоцан слегка собакой и дачной стройкой. Поэтому имеет значение только личный осмотр, ну и юридическая чистота.
А смысл человеку тратить время на осмотр и беготню, если у него будет на руках что-то типа аукционника, в котором сразу будет сказано: "Автомобиль сменил уже 7 хозяев, не раз уже побывал в ДТП, салон поврежден домашними животными и стройматериалами" ?
Для этого собственно и нужен такой осмотр, чтобы сразу знать - что ждать от авто, а не слушать байки от хозяина: "Машина в идеале!", а потом по приезду на осмотру - уточнения: "Ну почти ... Битая правда ... И салон закосяченный ... И ПТС - дубликат..."
думаю про подобие яп.аукциона уже писали выше, на самом деле не понимаю почему нельзя открыть подобный "салон" "площадку" по продаже б/у авто, да есть дилерские трейд-ины, но все равно это немного не то, тем более дилер не особо берет старые авто в оборот. а так пару подъемников для начала пару диагностов мойка стоянка для хранения и главное удобный интернет сайт где будет подробная информация о авто и лист с баллами оценки авто. ну и плюс реклама для начала - новый подход продажи б/у авто в россии. если все будет честно то попрёт.
Уже пытались такое сделать.
Народ свои не бито- не крашено туда ставить не хочет. Главное у нас - впарить.
Иначе-бы 40% продаваемых машин просто никто не купил-бы, вообще. Потому как место им под прессом. А кто-ж свою кровиночку выкинет-то, да еще бесплатно ?
У нас такая система не пройдет.
Добровольно не получилось. Принудительно вообще хреновня начнется...где столько прощадок и квалифицированного персонала взять? А торги кто проводить будет? И на какие шишы? Ща при продаже пытаются до упора друг-друга отжимать, а если платить 5-10% или хотя-бы 5000р - не пойднт.
Как я понимаю,нас плавно и непременно, подводят к продажам автомобиля ,через салоны!Ух они,изверги!)
если бы салоны оф. дилеров сделали бы эту работу (покупку продажу Бу)с мин. маржой,то это было бы интересно.Могу привести пример по "Камри"(следил неск.лет),реально у оф.дилеров были лучшие цены и + давали гарантию+делали хорошую подготовку и все только для того,что бы увеличивать свои продажи новых машин(предлагая обмен своим клиентам).Опять конечно в регионах будут перегибы (( ,из-за копеек будут портить репутацию всем дилерам.А так всем хочется хороших условий и не терять время и нервы.
По большому счёту - главное, что бы доки были ровные, кузов не поведённый, движка и автомат живые и электроника живая. Ну ещё несъёмные части кузова не вареные и не сильно ржавые. Остальное пох.
Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...
И что это дает?? Бывают машины когда владельца три по ПТС а авто просто идеальное и оч. много когда один хозяин, но так умотает авто в хлам, что ужас. Недавно товарищу машину искали. В итоге взял после двух владельцев. Надо смотреть состояние авто а не количество человек владельцев. Бывают разные причины когда продают, не только из за плохого состояния.
Комплексная диагностика агрегатов и кузова по договору - найденные косяки оцениваются и вычитаются из суммы сделки. Лучше схемы не бывает.
Ну и будете тогда свои ведра по 50 тыс продавать. Потому как это реальная цена. И сумму ремонта определяем только с учётом оригинальных запчастей конечно же? И что ты потом купишь? Все такие наивные. Хотят чтобы все в идеале и задешево.
на первом месте документы , остальное я и так увижу , а если по цене двигаться не хочет то пусть дальше продаёт
ну и я на стороне перекупов , а для лошпеков которые не могут оценить состояние кузова и машину с женой выберают есть новые гранты и ******ы
Понятно что если мутный чел машину продает, то повод насторожится.
на первом месте документы , остальное я и так увижу , а если по цене двигаться не хочет то пусть дальше продаёт
ну и я на стороне перекупов , а для лошпеков которые не могут оценить состояние кузова и машину с женой выберают есть новые гранты и ******ы
ну для того, чтобы полностью узнать машину, мне понадобиться 1-2 дня (поездить, завести на холодную, посмотреть течи, где-то, возможно, снять обшивку, полазить под машиной на эстакаде и т.д.) и в том числе, выбирать машину с женой, если ВЫ не цените своих близких, то не надо всех других инакомыслящих относить к лошпекам, и дабы не смущать продавана своими требованиями и претензиями, действительно, спокойней пойти и купить авто в салоне, без всякого гемороя, а продаваны, которых еще нужно раскусить и оценить их авто, пусть дальше ищут лошпеков.
Какие осмотры как у японцев ??? О чем вы говорите ??? Вы что не понимаете ?? Там же люди боятся закона понимаете . А у нас че ?? У нас же всем плевать . Вы думаете что такие фирмы и сто будут все делать по закону ?? Правильно ??? Конечно же нет !!!! Начнут своих продаванов пихать за бабки , за связи и т д . И что им будет за неправду ?? Если в японии за это лишат на всю жизнь лицензии и возможно даже лишат свободы у нас что будет???........
Да тут многие пункты взаимозаменяемые. Например: зачем нужны пункты – не в угоне, не в залоге, без ограничения рег. действий, если есть пункт «документы в порядке»? Так же, по идее, можно объединить пункты - состояние кузова, была ли крашена, была ли бита.
Выбрал 10 пунктов, но в принципе пох! Пока сам не проверю не верю никому! Диагностика и полное оформление, потом бабки! Беру только у собственников!
КРОИЛОВО, ПРИВОДИТ К ПОПАДАЛОВУ! )))
Вопрос: А если и было бы такое, то как организовать?
Может за пилить что-то типо "Независимое Предпродажное СТО", где проверялось бы все за небольшую плату и выдавался лист проверки с печатью.. Сей лист бы являлся гарантией (ну хотя бы в половине случаев) покупки нормального авто.
Все продается и покупается. Тем более если "Независимое Предпродажное СТО" будет в обязаловку, как техосмотр например, то человек открывший его озолотится. А написать и отметить пункты про "некрашенонебито" и" 100500 процентов юридической чистоты", не означает что так и есть
Из 18 пунктов 10 можно проверить и самому. Еще два пункта (компрессия и сканер) вполне доступны при небольших затратах. Смысл от таких заключений эксперта......
Все продается и покупается. Тем более если "Независимое Предпродажное СТО" будет в обязаловку, как техосмотр например, то человек открывший его озолотится. А написать и отметить пункты про "некрашенонебито" и" 100500 процентов юридической чистоты", не означает что так и есть
И что, если машину в идеальном состоянии продает перекуп, то Вы бы ее все равно не купили?=)
Машину надо по состоянию смотреть а не по количеству записей в птс, есть чушканы которые купив машину с салона, за пару лет ее в утиль умудряются превратить, но при этом в объявлении гордо пишут - один владелец...
Не помешало бы знать какие марки рабочих жидкостей залиты в агрегаты и емкости
Ты что!!! А как же золотое правило при покупке меняй все, что меняется ))))) (жидкости, фильтра, ремни, свечи (обязательно иридиевые) сальники, прокладки...)))))
И что, если машину в идеальном состоянии продает перекуп, то Вы бы ее все равно не купили?=)
Машину надо по состоянию смотреть а не по количеству записей в птс, есть чушканы которые купив машину с салона, за пару лет ее в утиль умудряются превратить, но при этом в объявлении гордо пишут - один владелец...
Перекуп не продает машину в идеальном состоянии, это заблуждение.
И еще Ежу понятно, но когда авто 6 лет и 6 хозяев, слабо верится что за ним следили, возможно только перед продажей - полирнули.
думаю про подобие яп.аукциона уже писали выше, на самом деле не понимаю почему нельзя открыть подобный "салон" "площадку" по продаже б/у авто, да есть дилерские трейд-ины, но все равно это немного не то, тем более дилер не особо берет старые авто в оборот. а так пару подъемников для начала пару диагностов мойка стоянка для хранения и главное удобный интернет сайт где будет подробная информация о авто и лист с баллами оценки авто. ну и плюс реклама для начала - новый подход продажи б/у авто в россии. если все будет честно то попрёт.
Если ты будешь всё это оплачивать, я не против. А так, такая система моментально потеряет клиентов и в интернете их скушают разные сайты.
Что есть свобода ? Свобода мысли в твоей собственной голове.
Умиляют такие опросы... Если человека так трепетно интересует стопроцентно честная и профессиональная диагностика всей авты перед покупкой - пусть покупает новую и не парит мозбг себе и людям. А б/у оно и есть б/у: основное - не биток, не распил, не в залоге - остальное смотри своими глазами, какие тебе диагностики кто будет делать? Продаван? Даже не бгг...
перед покупкой смотришь для начала состояние кузова......если ничего кроме бамперов не красилось, то уже везёшь тачку в сервис, и там уже смотришь подвеску с двигателем. И если машина прошла все эти проверки, то потом уже едешь с продаваном в гаи (чтобы обезопасить себя в плане юридической чистоты), и вместе с ним записываешь тачку на себя. И всё)))) делов то на пару часов))
Маловато будет. Хрень какая то а не опрос. Денги , денги, денги ....Есть деньги, будет тебе машина, нет деньги, будет чем заняться. Обленился народ, забыли как на нашем ездить приходилось.
Ёж, сука -птица серьезная. Пока не пнёшь, не полетит....