К китайцам отношение улучшилось, вместе с ростом цен на авто и отсутствием и официально именитых брендов на рынке. Т е я отнёсся с пониманием к данной ситуации 😂
Разное отношение будет по регионам, в Москве, по моим наблюдениям треть китайцев на дорогах, и к машинам отношение другое, На ДВ отношение очень консервативное, к корейцам до сих пор недоверие.
У меня велосипед Стингер. За 7 лет только покрышки менял. Остальное все родное
У родственника Forward Sevilla 26 за 6 тыщ рублей. В первый же сезон начал сыпаться, то подшипники, то педали, то тросики тормозов. За 3 года уже поменял всё что можно по кругу.
К массовым китайцам не изменилось отношение - уровень бюджетных и полубюджетных корейцев и японцев, цена высокая для них, конкурентов не осталось поэтому офигели. Вот премиальные китайские электрички удивили, такой Китай нравится
Вижу человека на китайце - остерегаюсь словно такси Максим. Опыт показал, что недалёкие люди водят подобные авто.
Комплекс неполноценности налицо.
У нас половина автопарка уже "недалёких".
А оскорбление человека из-за его выбора, это и есть признак нездорового ума.
Ни чего писать не буду так как люди деградируют, усираются и пишут что сделаны из такого же железа что и другие машины, я просто культурно послал пусть ездеют и радуются и слезы счастья вытирают ,они себя просто оправдывают что у них запах нового авто,а я типа на старом японце типа качество у них *****, я просто в***** от таких людей. Пусть эндоскопом заглянет в цилиндр через лет 3-5. По меньше надо им смотреть телевизор и по больше полезной информации по двс из чего сделан какой ресурс ,и.т .п, езжу на машине с двигателем 2AR FE у которого ресурс 500-800 при должном обращении ,сейчас 145 тыс , думаю я ещё буду ездить, а этот шерпотреб по 3-5 миллионов уже будет уже глючить. Пусть ставят минусы я уже знаю что это владельцы китайцев.
Ps И если бы у меня спросили что выбирешь нового китайца или праворукого японца, я бы японца хотя не навижу правый руль из за надёжности, занимаюсь ремонтом японской карьерной техники знаю о чем пишу ,а не просто так от балды, как диванные эксперты
У родственника Forward Sevilla 26 за 6 тыщ рублей. В первый же сезон начал сыпаться, то подшипники, то педали, то тросики тормозов. За 3 года уже поменял всё что можно по кругу.
Форвард это шляпа, типа Джака. Стингер выше уровня, это уже Танк
У меня пока никакого отношения к китайцам нет. Всё зависит от того, как эти автомобили покажут себя в перспективе.
Если через 10-15 лет их кузова не сгниют, а запчасти можно будет недорого заказать в любом интернет-магазине, то отношение будет положительное. Но я очень сомневаюсь, что так будет.
Напишу как человек чуть-чуть причастный. 10 лет отработал у дилера на сервисе японского бренда. Не хочу рекламы - один из самых известных, у которых на эмблеме иголка с ушком. А вот щас салон разделили 50/50 пришли китайцы... Ну чё сказать, если хотите надёжность (в плане основных агрегатов т.е. ДВС и АКПП) - берите японца. Если планируете отъездить срок гарантии - года три, а потом сдать в трейдин и опять на новый поменяться - ну можно и на китайце наверное. Но безпроблемной езды Вам никто не гарантирует, и то что машина не встанет на гарантийный ремонт у дилера на месяц-два-три тоже.
Гилевич сам говорит, что китайцев покупать можно, просто надо к ним относиться как к авто со своими проблемами (для сильных морозов не приспособлены, антикор обязательно делать, за обслуживанием следить)...
У меня мышка Сяоми через месяц сломалась, как я могу относиться к китайским авто?
У меня в семье все телефоны Xiaomi, практически все покупались на алиэкспрес. Не один не сломался до сих пор все работают уже больше 6ти лет. Самый первый xiaomi 4A был, до сих пор в тумбочке рабочий валяется.
Разное отношение будет по регионам, в Москве, по моим наблюдениям треть китайцев на дорогах, и к машинам отношение другое, На ДВ отношение очень консервативное, к корейцам до сих пор недоверие.
14 лет на Киа Соренто 2002г дизель. Превосходный автомобиль по цене качество! Я лично на нём уже 300 000км накатал. За это время ГРМ, сцепление, генератор и стартер поменял ну и расходники. Подвеска естественно тоже за такой пробег ремотировалась раз в 100т.км.
сейчас набегут свидетели надежных немцекорецеяпонцев и начнут задвигать нищету за добродетель.
Без разницы какое отношение к китайцам - выбора все равно нет. Хочешь новый автомобиль чуть выше классом чем лада веста - путь к китайцам. Есть возможность ждать, надеяться и верить запчастей/расходников за свой счет с неясным результатом - можно и на параллельный импорт взглянуть.
следующее авто - только китайское! На данном этапе это лучшее цена/качество.
Ну и конечно сейчас весь прогресс только у них.
Следующее китайское, это простите в каком году планируете купить?? Я не зарекаюсь, но вот думаю, что с нашей экономикой, лет через 10 при большом оптимизме и прогрессе китайпрома, и я пересяду на их поделки!
Скорее ухудшилось, но не из-за самих машин, а из-за аутотренинга сочувствующих и причастных, рассказывающих о том, что там движок от вольво и коробка от фольксвагена (к то и вообще, айсин как на тавоте или зэтэф, как на бмв), так что это никакой это не китаец, а поршкаен, но "почти даром"
Напишу как человек чуть-чуть причастный. 10 лет отработал у дилера на сервисе японского бренда. Не хочу рекламы - один из самых известных, у которых на эмблеме иголка с ушком. А вот щас салон разделили...
"и то что машина не встанет на гарантийный ремонт у дилера на месяц-два-три тоже" - если машина встаёт на срок более 45 дней в году на гарантийный ремонт, то вы обязаны заменить авто или вернуть деньги, так что такой-себе у вас дилер, если сотрудники даже таких вещей не знают.
Ни чего писать не буду так как люди деградируют, усираются и пишут что сделаны из такого же железа что и другие машины, я просто культурно послал пусть ездеют и радуются и слезы счастья вытирают ,они себя...
Может денег нет просто ? Деградация это когда родной язык не знаешь.
У меня японец 2001 года с пробегом 432 т. Км. С родным движком думаю что не один китаец столько не отездит так что отношения к ним никакое.
А вот теперь подумай. Ты ездишь на старой машине, нет денег на новую. Всячески себя оправдываешь. А вот есть деньги на авто 5млн. Купил. Сломалась сделал, живешь дальше. И 400ткм владельцы новых авто явно не планируют отьездить. Нам оставят.
Какая разница какое у нас отношение к Китаю, если выбора нет. Есть деньги, катаешь гарантию, меняешь. Нет денег - сейчас праворульщики и "раньше делали авто на века" скажут свое отношение. Но правда всегда по середине:)
Ни чего писать не буду так как люди деградируют, усираются и пишут что сделаны из такого же железа что и другие машины, я просто культурно послал пусть ездеют и радуются и слезы счастья вытирают ,они себя...
К сожалению в цилиндры вам заглядывать придется, а купившие сейчас нового китайца пересядут на новое авто.а вы так и будете на старых искать поломки и устранять их
99% комментаторов так относятся к китайским машинам - не могут их себе позволить. Ну не могут люди признать себе и другим что не могут купить авто 3+ млн, машины подорожали в 2 раза, а зп нет
99% комментаторов так относятся к китайским машинам - не могут их себе позволить. Ну не могут люди признать себе и другим что не могут купить авто 3+ млн, машины подорожали в 2 раза, а зп нет
Тут не только новых и китов, тут на б/у ипотеку берут!
У родственника Forward Sevilla 26 за 6 тыщ рублей. В первый же сезон начал сыпаться, то подшипники, то педали, то тросики тормозов. За 3 года уже поменял всё что можно по кругу.
За 6 тыс разве что кроссовки неплохие можно купить, но никак не велосипед для взрослого
нисколько
они хороши, пока новые или околоновые
это как с велосипедами китайскими
В нашей стране давно все велосипеды китайские или из китайских деталей (ну, кроме проф спорта). Качество, обычно, соответствует цене, есть вполне высокого уровня. Но к автомобилям это не относится.
У родственника Forward Sevilla 26 за 6 тыщ рублей. В первый же сезон начал сыпаться, то подшипники, то педали, то тросики тормозов. За 3 года уже поменял всё что можно по кругу.
Был Forward лет 15 назад. Ездил много и на большие расстояния потом отдал родственнику в деревню, до сих пор катается. Естественно, обслуживался своевременно.
Ни чего писать не буду так как люди деградируют, усираются и пишут что сделаны из такого же железа что и другие машины, я просто культурно послал пусть ездеют и радуются и слезы счастья вытирают ,они себя...
...2AR FE у которого ресурс 500-800 ....
А я езжу на автомобиле , у которого ресурс двигателя заявлен 300 тысяч, и дай бог половина от того отьездию и поменяю на другой новый автомобиль . Ключевое слово НОВЫЙ .Зачем мне 500-800 тысяч ресурса двигателя ? Я машину для себя покупаю , а не для тех кто будет ездить после меня . Если бы на той же тайоте была опция : снижение ресурса в два-три раза , но чтоб машина ехала и была укомплектована в 2.-3 раза лучше , я бы рассмотрел такой вариант .
Китайские машины - это временное явление на нашем рынке, из-за текущей обстановки в стране. Как только нормальность вернётся, китайцы так же быстро исчезнут, как появились. Нет, какие то продажи у них будут, но штучные, как и раньше
Китайский авто молод - зелен + зная китайских товарищей .. а во Владивостоке мы их хорошо знаем 😂
Есть конечно вещи хорошие у них , но в плане качества , будет точно не как у японцев. У япошек может быть по проще но с запасом прочности . У китайцев с размахом, но впритык (в лучше случае)
...2AR FE у которого ресурс 500-800 ....
А я езжу на автомобиле , у которого ресурс двигателя заявлен 300 тысяч, и дай бог половина от того отьездию и поменяю на другой новый автомобиль . Ключевое...
За тем, что машины мы берём не новые . Из этих 500 тыс. рассчитанных , Валера ,фиг забивал и не менял ни антифриз , масло по реже - ресурс по итогу ещё меньше становится. Да и всякие разные внешние воздействия - суровый климат , плохие дороги , обслуживание. А китайская б.у , тем временем колом встанет . Ни запчастей на рынке , нифига.
У меня пока никакого отношения к китайцам нет. Всё зависит от того, как эти автомобили покажут себя в перспективе.
Если через 10-15 лет их кузова не сгниют, а запчасти можно будет недорого заказать в любом интернет-магазине, то отношение будет положительное. Но я очень сомневаюсь, что так будет.
Запчасти даже не заказать,а когда в магазин можно будет зайти и купить,вот тогда можно будет подумать о китайском авто.
Кроме дизайна плюсов не вижу. Много ездил на всех каршеринговых авто из Китая. Еще год назад. У всех пробега было до 10к. У Exeed LX на 5к вылезла ошика по подушке безопасности...
А так, очень плохое шасси, нужно работать над ходовкой, она где-то излишне жесткая, при этом валкая. Управляемость очень плохая.
Неудобная эргономика, почему у Хавал Джолион в базе нету регулировки руля по вылету и регулировки ремня безопасности по высоте? За те деньги, что они стоят я бы не брал.
Вижу человека на китайце - остерегаюсь словно такси Максим. Опыт показал, что недалёкие люди водят подобные авто.
Вы очень категоричны! У меня были мерседес w201, вольво 740, ауди 100. Машины хорошие, но мне не подошли. Следом был Патриот, 10 лет на нем ездил. Сейчас езжу на Грейт Волл Сафе. Машинка отличная, несмотря на свои 15 лет. И менять я ее не собираюсь.
А вот теперь подумай. Ты ездишь на старой машине, нет денег на новую. Всячески себя оправдываешь. А вот есть деньги на авто 5млн. Купил. Сломалась сделал, живешь дальше. И 400ткм владельцы новых авто явно не планируют отьездить. Нам оставят.
Тесть ездил на старом филдере чуть ли не силой согнали его .купили филдера гибрида говорим ну как.отвечает какой я и...от старье оно и в Африке старье.
Запчасти даже не заказать,а когда в магазин можно будет зайти и купить,вот тогда можно будет подумать о китайском авто.
Всё зависит от марки, например на Great Wall, он же Haval всё есть, только не ходовые запчасти ждать дольше. А так всё можно заказать в обычных магазинах запчастей по номеру детали.
Вы очень категоричны! У меня были мерседес w201, вольво 740, ауди 100. Машины хорошие, но мне не подошли. Следом был Патриот, 10 лет на нем ездил. Сейчас езжу на Грейт Волл Сафе. Машинка отличная, несмотря на свои 15 лет. И менять я ее не собираюсь.
А вот теперь подумай. Ты ездишь на старой машине, нет денег на новую. Всячески себя оправдываешь. А вот есть деньги на авто 5млн. Купил. Сломалась сделал, живешь дальше. И 400ткм владельцы новых авто явно не планируют отьездить. Нам оставят.
так щедро миллионами швыряться - надо чтобы с неба сыпались они
У меня в семье все телефоны Xiaomi, практически все покупались на алиэкспрес. Не один не сломался до сих пор все работают уже больше 6ти лет. Самый первый xiaomi 4A был, до сих пор в тумбочке рабочий валяется.
Всё так со смартфонами. Вот только машина - устройство посложнее и со множеством движущихся частей, работающих под высокой нагрузкой. Её надёжной сделать - посложнее задача.
У родственника Forward Sevilla 26 за 6 тыщ рублей. В первый же сезон начал сыпаться, то подшипники, то педали, то тросики тормозов. За 3 года уже поменял всё что можно по кругу.
кроссовки дороже стоят этого велика. неудивительно, что он сыпется)
Ни чего писать не буду так как люди деградируют, усираются и пишут что сделаны из такого же железа что и другие машины, я просто культурно послал пусть ездеют и радуются и слезы счастья вытирают ,они себя...
Для многих слово эндоскоп звучит впервые! Многие не знают как лампочку в фаре заменить, а Вы про такие тонкости. Для себя понял следующее. Пока Китай покупают 2 типа людей, одни шаристые, которые зарабатывают на привозе этих самых бричек. Другие, которые выбирают исключительно "по обложке". Мне с пеной у рта доказывали, что мотор 1,5 турбо на кроссовере это нормально! У него и крутящий момент, и тяга на низах, но никто про ресурс даже не заикнулся. Мозг так устроен-блокировать негативные мысли. Либо же эти люди думают, что через 3 года выигрыш у них в русском лото будет миллиард. И они тупо сменят тачку...
В сервис тут обращался, наверное первый раз года за 3, в Корея Центр на Монастыре, форсунки прописывал, покуда очереди ждал с мастером приемником перекупить вышли, ну и про новые авто речь завели.
"Чего говорю, из нового красивого (китайского) за рекомендуете?!
А мастер мне человеческим голосом отвечает "Понятия не имею, мы ими не занимаемся! Проекспериментировали и плюнули, ибо одно чинить начал, другое автоматом накрывается, ремонтопригодность близка к нулю, каталогов действующих нет, с запчастями засада капитальная!"
Так вот он меня с небес на землю и вернул...
следующее авто - только китайское! На данном этапе это лучшее цена/качество.
Ну и конечно сейчас весь прогресс только у них.
Это очевидно точно и видно не вооружённым взглядом! Киты супер, думаю диванные критики в душе тоже это понимают да и хрен с ними не слушать же их) езжу и балдею и ни капли не жалею! Кому не нравится лада, секонхенд с японской и немецкой помойки в наличии на дроме
За Китайскими авто будущее это факт. Сначала одежда, обувь, потом инструмент, потом электроника, теперь китайцы заберут большой пирог на рынке автомобилей, потом авиация.
Китайские машины - это временное явление на нашем рынке, из-за текущей обстановки в стране. Как только нормальность вернётся, китайцы так же быстро исчезнут, как появились. Нет, какие то продажи у них будут, но штучные, как и раньше
Что то уже очень большие сомнения в том, что нормальность вернётся.
Всё зависит от марки, например на Great Wall, он же Haval всё есть, только не ходовые запчасти ждать дольше. А так всё можно заказать в обычных магазинах запчастей по номеру детали.
Не заказать ,а купить в наличии. Это две большие разницы...
Вы очень категоричны! У меня были мерседес w201, вольво 740, ауди 100. Машины хорошие, но мне не подошли. Следом был Патриот, 10 лет на нем ездил. Сейчас езжу на Грейт Волл Сафе. Машинка отличная, несмотря на свои 15 лет. И менять я ее не собираюсь.
Всё зависит от пробега .
Если как мой тесть 5 т км в год то пойдёт.
Притащили как то на СТО пикап Грейт Волл с мотором как бы от изузу (на крышке написано) пробег около 100 т км проблема не помню какая .Короче разобрали движок и ахнули . За 100 т км пробегу выработка 4 мм , элипс и тд . Такое ощущение как будто не металл а пластилин . Пришлось его гильзовать (гильза от чего то нашего )после небольшой доработки подошла
Китайские машины - это временное явление на нашем рынке, из-за текущей обстановки в стране. Как только нормальность вернётся, китайцы так же быстро исчезнут, как появились. Нет, какие то продажи у них будут, но штучные, как и раньше
Наоборот. Сейчас люди покатаются на этих китайцах. Если китайцы будут нормально свои три-пять лет ездить и потом продаваться по нормальной цене, то люди поймут, что не так страшен чёрт, как его малюют и даже после возврата нормальных брендов китайцы обратно не упадут. Более того, многих отвернуло от брендов такое скотское отношение, как лишение гарантии, отключение всяких программных фишек и прочее аналогичное.
У меня пока никакого отношения к китайцам нет. Всё зависит от того, как эти автомобили покажут себя в перспективе.
Если через 10-15 лет их кузова не сгниют, а запчасти можно будет недорого заказать в любом интернет-магазине, то отношение будет положительное. Но я очень сомневаюсь, что так будет.
Причем здесь беднели? Почему Вы считаете ,что японцы это панацея? Что круче них ничего нет. Что такое комфорт? Для меня комфорт это добраться из точки А в точку Б не на своих двоих, а на авто, невзирая на дороги или их отсутствие. Мой автомобиль с этим справляется. Новомодные электронные помощники , которые помогают деградировать водителю, мне не нужны. Так в чем бедность? В том ,что я езжу на том, что меня устраивает ? Странная позиция с Вашей стороны)))
Всё зависит от пробега .
Если как мой тесть 5 т км в год то пойдёт.
Притащили как то на СТО пикап Грейт Волл с мотором как бы от изузу (на крышке написано) пробег около 100 т км проблема не помню какая...
ну хоть так на ход поставили
наши Кулибины не дадут умереть китайавтопрому))