53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
Это Дальний Восток и Сибирь проголосовали.
Toyota Sprinter 1988, Toyota Caldina 1993, Toyota Corolla 2011, Nissan Qashqai 2017
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Гараж есть, тёплый, прям в доме и ещё один огромный на окраине города, для складывания всякого хлама, типа газонокосилки зимой и снегоуборочной на лето.
Устал от русского автопрома, хотя на нём ещё не ездил...
Гараж нужен. Как место хранения всякого барахла: велосипеды, рыбацкие снасти, инструмент... Как место для ремонта для тех, кто способен сам с машиной что то делать.
Как хранилище для машины гараж не нужен.
Отдельно стоящие гаражи в мегаполисе себя изжили, неактуальны из-за низкой доступности (в км). Как хранилище бытового скарба развивают у людей низменные инстинкты собирательства и накопительства утиля)
Иметь личный гараж всегда была моя мечта.
В прошлом году осуществил - купил в кредит. Считаю что машина должна быть под охраной и в гараже, а не стоять в проезде или во дворе у подъезда многоквартирного дома, где зимой не могут из за припаркованных машин почистить дорогу.
Желаю всем чтобы мечты сбывались, кредит не большой пару лет)
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Подолгу на одном авто не езжу, поэтому больше заботит уверенный запуск, быстрый прогрев и незадубевшая ходовая после стоянки. Также в гараже пьяное быдло не кинет бутылку об машину ночью и т.п. Поэтому онли гараж, тем более до него 7 минут пешком...
Есть свой капитальный гараж в 3 этажа с ямой и погребом. Там стоит машина для души, на которой езжу только летом. Все ТО провожу в гараже самостоятельно. Моя машина и машина жены стоят возле дома на парковке.
Одна в гараже, вторая на пенопластовой стоянке стоит и третья рабочая на автобазе в тепле. Во дворе никогда не оставлял авто на ночь, колеса снимут или вдруг вскроют
"Когда говорят ты здесь не проедешь, обязательно туда нужно сунуться"
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
В кап.гараже главнее вентиляция, поэтому навес, справедливо, и на первом.
Всякие паркинги где зимой ~0 это зло для железа, либо уже + с вентиляцией, либо уверенный минус.
Хотел бы гараж, да только в хорошем месте ст0ит у нас он дороже авто :(
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Лучше не надо, машина начинает гнить на глазах, любая
Никакого смысла гаража сейчас нет, машину ремонтировать в гараже сами все равно 90% не будут, чистить снег, ставать на охрану, купил побольше машину, она не влезет, переехал, гараж стал далеко, гараж нужен только в частном доме, для многоквартирных есть крытый/подземный паркинг со всеми удобствами, на лифте спустился, сел в теплую машину и поехал
Все металлические гаражи в округе запретили и демонтировали. Есть подземные гаражи-боксы в 15 минут ходьбы от дома, но там цены сопоставимы с 1-комнатной квартирой. Ближайшие более дешёвые гаражные комплексы - это 5 остановок на маршрутке в сторону окраины, что нафиг не нужно при ежедневной эксплуатации авто. Остаётся только стоянка под окном. А так, гараж, конечно, остаётся мечтой.
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Это не гараж. Гараж это место где помимо авто можно устроить мастерскую, хранить картошку и шмурдяк, бухать с друзьями и прятаться от жены и детей. )))
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
Категорически не нравятся забитые машинами дворы, мне это очень не нравится, поэтому решил в этом не участвовать!
Есть "старый" капитальный гараж, расстояние - 15 минут пешей ходьбы, ставил там машину с 2000г, постоянно 17 лет, в любую погоду, в любое время года. 4 года назад тот гараж "обнесли", хорошо хоть машину не покорежили и не угнали - только инструмент, комплект колес и пр. - тысяч на 70.
После этого купил бокс в подземном паркинге в 5 минутах пешком от дома, ставлю сейчас машину в паркинг. В "дальний" гараж езжу проводить самостоятельное ТО и мелкий ремонт, хотя как-то все более лениво менять масло самомУ, возможно выставлю "дальний" на продажу.
была Mazda Tribute, 2.3, 4wd, 2007г, есть Ford Kuga, 2.5, Fwd, 2018
Ещё 5 лет назад рядом с домом был кусочек частного сектора с десятком деревянных развалюх. Была надежда, что город когда-нибудь выкупит это лоскут земли и построит на нем многоуровневую парковку, потому что со свободными местами в округе лютый трэш, и с каждым годом все хуже и хуже. Таки выкупили. И начали строить очередную свечку почти на всю площадь этого участка. Квартир, наверное, на 200+. У меня уже сейчас волосы от ужаса дыбом становятся: там нет подземного паркинга, они же по всем соседним дворам будут бросать свои машины!
Ford Festiva`00
VW Polo Sedan`11
VW Polo Sedan`13
VW Polo Sedan Drive`18
VW Tiguan Exclusive`21
Сливают топливо во дворе (центр Барнаул г.) При этом естественно не трогают мерины и крузаки, потому что на них ездят статусные личности которые при необходимости воров найдут, убьют, расчленят и съедят, предварительно по-глумившись над телами. Зато с удовольствием опорожняют баки старых жиг и правого руля старых лет выпуска. В виду этого однажды было принято мужественное решение снять гараж сравнительно недалеко от дома. Алкоголю давным-давно уже дана отставка, поэтому помещение используется исключительно для ремонта (в том числе кузовного) моей 2101. Не нарадуюсь возможности спокойно крутить гайки, подкапливая деньги на капитальный гараж в собственность.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
теми и заставлено - у кого гаражи на другом конче города.
сейчас еще и металлические гаражи сносят массово.
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
А какие аргументы, что вредно? Слышал только от строителя, что гараж в частном доме не хорош попаданием выхлопов в жилую часть, но не уверен, что это правда.
В новых жк на 100500 жителей необходимы большие и доступные паркинги, с нашим климатом желательно подземные. Нет желания платить за стоянку ежемесячно? Ок, вот открытый паркинг в 500 метрах.
Только так, и никаких машин кроме спецтехники в узких дворах.
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
На первом месте должен быть гараж с музейными условиями.
Подолгу на одном авто не езжу, поэтому больше заботит уверенный запуск, быстрый прогрев и незадубевшая ходовая после стоянки. Также в гараже пьяное быдло не кинет бутылку об машину ночью и т.п. Поэтому онли гараж, тем более до него 7 минут пешком...
Металл не любит холод, поэтому отапливаемый гараж лучше для кузова, главное при этом чтобы была низкая влажность.
А какие аргументы, что вредно? Слышал только от строителя, что гараж в частном доме не хорош попаданием выхлопов в жилую часть, но не уверен, что это правда.
Так не надо стоять на заведённой машине в гараже, тогда и ре попадёт ничего.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
1.Из гаража тачку дернуть проще.И ночью и рано утром уехав от тебя с документами и телефоном,пока ты в гараже ворота будешь закрывать(во Владике в августе 21года отморозки бабу сначала изнасиловали,потом убили,а потом на ее Крете поехали по городу кататься)
2.Во Владике гараж капитальный на 1 машину с доками стоит около мульта.
3.В крупных городах идет застройка жилых домов.Ракушки и гаражи без земли сносятся.А ГСК практически все на отшибах.А в новых кварталах только подземный паркинг.Уже 30 лет не видел,чтоб строили гаражи.И на кол-во машин,гаражей просто не хватит впринципе.
4.Шаговая доступность.Мне до ближайшего ГСК топать 20-30 минут.Даже имея там гараж,я буду машину кидать ближе к дому.
5.Женский пол.По темноте шляться до ГСК туда и обратно,не очень то безопасно.И ворота туда сюда дергать не каждая сдюжит.Зимой откопать или наледь отдолбить.
Вот да, хочу гараж, а налог за него платить нет желания, потому как считаю что не за что, вон бенз и так дорогой со всеми акцизами и прочими поборами, вот дачу еще хочу, так и за нее теперь эти ироды прислужники сатаны в тридорога налоги драть будут, за дровницу и сартир и то налог будет, за ягоду и грибы с рыбалкой же уже вроде есть )) страна странная какая то у нас, очень все абсурдно и нелепо, уже прям реально смешно становится, готовы ободрать любым способом ни за уй собачий, скоро походу и на велосипеды транспортный налог и сОСАГО введут ))..
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
Металл не любит не холод, а отпачивание после заезда с мороза в тепло.
"отпачивание" что это за слово такое?? )) Отпотевание может быть? )) Конденсат короче..Кап гараж для машинок ЗЛО, с годами начинает гнить изнутри весь кузов..Особенно Хонда, Мазда, ну и конечно же Нисцан не переносят кап гараж на малекулярном уровне, превращаются в груду ржавчины..
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Почему? У меня кап. отапливаемый гараж. Зимой темп. +17° и относительная влажность 26% .
1.Из гаража тачку дернуть проще.И ночью и рано утром уехав от тебя с документами и телефоном,пока ты в гараже ворота будешь закрывать(во Владике в августе 21года отморозки бабу сначала изнасиловали,потом...
Вот да, хочу гараж, а налог за него платить нет желания, потому как считаю что не за что, вон бенз и так дорогой со всеми акцизами и прочими поборами, вот дачу еще хочу, так и за нее теперь эти ироды прислужники...
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
Гараж есть,но далеко от дома.
Поэтому авто живёт возле дома,а в гараже живут сменные колёса и прочая автомобильная лабуда + картофан с соленьями в погребе.
В кап.гараже главнее вентиляция, поэтому навес, справедливо, и на первом.
Всякие паркинги где зимой ~0 это зло для железа, либо уже + с вентиляцией, либо уверенный минус.
Хотел бы гараж, да только в хорошем месте ст0ит у нас он дороже авто :(
Вёл проект в 200 км от Новосиба в Кемеровской области два года. Зима там была специфическая, холоднее Новосиба градусов на 10. Там снимал гараж. Так что в Сибири гараж, вероятнее всего, нужен. В Ч. -30С - почти аномалия, а там это было потепление.
А по части сохранности авто от коррозии приоритет по местам хранения именно такой, как я написал. Продуваемая площадка под навесом - идеальный вариант.
Подолгу на одном авто не езжу, поэтому больше заботит уверенный запуск, быстрый прогрев и незадубевшая ходовая после стоянки. Также в гараже пьяное быдло не кинет бутылку об машину ночью и т.п. Поэтому онли гараж, тем более до него 7 минут пешком...
В маленьких городках с обилием маргиналов и обрез не помешает. Чтобы до гаража дойти)
В Москве ГСК выкошены все лет 10 назад. Чего об этом вспоминать. Теперь все авто на улицах стоят, под снегом под солнцем.
А вообще в РФ практика ставить авто в гараж идет вовсе не от идеи поддерживать порядок, а от безопасности. Чтоб не угнали, колеса не открутили, бензин не слили ) Сейчас, понятно, уже не актуальная тема. Кстати и в США уже люди метраж дома не согласны делить с машиной, дома со встроенным гаражом уже считаются не современными. Даже если есть рядом бросают, внутри вещи лежат
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
Знакомый дед есть, 3 гаража, но 2 машины-во дворе))
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Это не гараж. Гараж это место где помимо авто можно устроить мастерскую, хранить картошку и шмурдяк, бухать с друзьями и прятаться от жены и детей. )))
Ага если живёшь особенно в своём доме,пошёл спрятался в подвал с друзьями бухать))
Ага, голосовал как же )) Вы же наверное взрослый человек и знаете поговорку - выражение, "голосуй, не голосуй, все равно получишь - буй!!" ну и еще да, мы же как бы в "демократической свободной" стране живем, как выборы "честно" у нас проходят Вы в курсе, как и в БР и в КЗ))
Гараж, как без него, даже вот, машину помыл(летом), утром роса и п..ц, она грязная, всю мелочевку по машине всегда делал сам( тупо даже по времени экономия- теже колодки поменять, купил, между делом и поменял за полчаса. В сто: выкраивать время,ехать, час минимум ждать, ехать назад . И т.д. как без гаража. Потом, мы все любим отдыхать на природе. Палатки, мангалы и прочий шмурдяк, его куда?? Короче, за гараж
В человейнике когда жил и то купил железный рядом с домом гараж,сейчас свой дом планирую на лето построить так как за прошлое не успел и не было финансов ,купил уже блоки!
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Живу в частном доме, гараж в подвале. Температура там постоянная примерно + 15 , вентиляция ок. Всю зиму машина ночует в гараже, проблем с ржавчиной нет уже 9 лет, тачка 2004 года.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
У меня гараж в деревне, где стройка дома а живу пока в городе, так что он вроде есть, и вроде нет, машина стоит в городе и создаёт неправильную статистику
Гараж нужен, только чтобы машину ремонтировать зимой комфортно было.
Не только. Как тебе наличие в гараже помимо отопления, мебели, холодильника, микроволновки. И телевизор разумеется. Также может быть баня, но это конечно редкость.
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
То есть отапливаемый капитальный гараж это плохо? Когда машина сухая и тёплая каждое утро? У меня температура в гараже зимой ниже +15 не опускается, авто прекрасно себя чувствуют без намёка на коррозию.
Это не гараж. Гараж это место где помимо авто можно устроить мастерскую, хранить картошку и шмурдяк, бухать с друзьями и прятаться от жены и детей. )))
А у меня в гараже ещё баня есть. Вообще красота)))
Никакого смысла гаража сейчас нет, машину ремонтировать в гараже сами все равно 90% не будут, чистить снег, ставать на охрану, купил побольше машину, она не влезет, переехал, гараж стал далеко, гараж нужен...
Про переехал и далеко, по мне, так очень актуально. Лет 15 назад, купил бокс в многоэтажном гараже, до дома минут 7-10, кайф. После рождения 3го и переезда в более большую квартиру, гараж остался в часе езды на трамвае. Бросаю возле дома, где придется. Пытался продать и купить, но разница в старом и новом районе достигает 400 тыс.
Полный бред. Если не ставить машину в соли по крышу, то есть мыть по чаще, а также если полы в гараже из фанеры, то ничего не будет.
А какую роль фанера играет в сохранности авто от коррозии? У меня бетонный пол например, но сухо - 3 часа назад заехал ( на улице буран), а минут 20 назад заходил так и машина сухая и пол сухой. Принудительной вентиляции в гараже нет, но сухо круглый год.
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
"Авто должно стоять в гараже" (с) От автора таких хитов, как: "Где родился - там и пригодился!" и "Люди - для вещей, а не вещи для людей!"
Кому оно что должно? Дворовые железные сараи и ракушки большей частью снесли, а которые остались - большей частью просто незаконный самострой. Ну а капитальный гараж - это что-то как правило находящееся за несколько километров от дома. Причем обычно выглядящее как-то так (см. фото). Грязная, зимой плохо почищенная помойка с (пардон) общественным туалетом на каждом углу и без освещения.
Вот радости-то по часу в день (1/24 своей жизни так-то) тратить на то, чтобы бегать там, ноги ломать и подгонять авто к подъезду. А если вдруг решишь переехать в другой района или (о ужас!) в другой город - продавать его и искать новый гараж на другом пустыре. Не говоря уже о том, что в центральных районах крупных городов гаражей как правило вообще нет. Вообще.
Причем это в мире, где уже сама идея личного авто уже не кажется такой уж необходимой и развитие каршеринга как бэ намекает что можно и без частного пепелаца обойтись. А то и (кошмар!) - летом сесть на электросамокат. Который тоже ждет тебя на углу с поминутной арендой, как и каршеринг.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Есть 2 гаража, металлический рядом с домом, там стоит моя машина, и гараж в охраняемом кооперативе в 5 минутах ходьбы от дома, там стоит машина отца. Кроме того, в обоих гаражах есть погреба, а в металлическом ещё и смотровая яма. Ещё вещи в гаражах храним, лодки, удочки, снасти, запчасти и прочую утварь. За металлический гараж ничего не платим, его ставили ещё мой дедушка с моим отцом почти 50 лет назад, рядом тоже стоят такие же гаражи, никто их не убирает, никому они не мешают, и вряд ли когда-нибудь помешают. За кооперативный гараж платим 7 тысяч в год плюс за электроэнергию по счётчику. А большое скопление машин возле дома и правда зачастую бесит, иногда припарковаться нельзя, особенно когда надо что-нибудь разгрузить или загрузить.
"Авто должно стоять в гараже" (с) От автора таких хитов, как: "Где родился - там и пригодился!" и "Люди - для вещей, а не вещи для людей!"
Кому оно что должно? Дворовые...
Вы как-то странно трактуете идею "машина для человека, а не наоборот". Гараж может быть недалеко от дома, может быть удобным паркингом с охраной и сухим, может быть вообще под домом. Зачем выбирать заведомо плохой вариант как на фото?
Далее, современные жк, например, Балтийская жемчужина, где машины понатыканы на каждом углу, где их некомфортно гулять из-за газов и постоянной езды, это как раз пример того, как не надо.
Ну и каршеринг - это не вариант на каждый день, там неизвестно, что с тормозами, что с остальным, это так, на крайний случай.
И да, в центре СПб, например, достаточно мест для хранения авто, просто они стоят дороже, чем не в центре.
Иметь личный гараж всегда была моя мечта.
В прошлом году осуществил - купил в кредит. Считаю что машина должна быть под охраной и в гараже, а не стоять в проезде или во дворе у подъезда многоквартирного...
Красавец! А у меня под окнами вся парковка захламлена, раз в неделю подьезжаю к подъезду, и не где на 15 минут поставить авто. И этим автолюбителям за 200тр гараж предложи, хер согласятся, им перед подъездом бросать удобно.
свой дом. теплый гараж на две машины - зимняя машина и летняя. в гараже осушитель воздуха(типа кондиционера) и вентиляторы под днищем. на стене датчик влажности. держу не выше 30%. в гараже + 18 зимой. утром сел, завел, потихоньку выехал. закрыл ворота гаража,ворота во двор и поехал по дворам не спеша. доехал до дороги-антифриз 70 градусов. и погнали. короче не грею
Это не гараж. Гараж это место где помимо авто можно устроить мастерскую, хранить картошку и шмурдяк, бухать с друзьями и прятаться от жены и детей. )))
Всегда ставлю в гараж, если перезжаешь его можно сдавать, не напрягает пройтись до него минут десять. Не парюсь с подогревом, очисткой каках оставленные птичками, погодой и саседями, не ищу место возле дома, на болконе не воняет зимней резиной и подобными дивайсами для авто, есть где качественно обслужить авто, не загоняя к рукозадым"мастерам" ну ит. д.
В России две беды:одну худо бедно делают!Другую не переделать!
Вы как-то странно трактуете идею "машина для человека, а не наоборот". Гараж может быть недалеко от дома, может быть удобным паркингом с охраной и сухим, может быть вообще под домом. Зачем выбирать...
Паркинг - это не гараж. Гараж - это гараж. И да - дом может быть хоть с вертолетной площадкой. Только вот 90% населения у нас живет немного в других домах. И гаражи у них в массе свой - как раз как на моем фото.
Кстати, подскажите мне, как человеку живущему рядом с Балтийской жемчужиной - зачем там гулять между домов? Чем не устраивает прогулка вдоль Матисова канали или в соседних парках - Южно-Приморском и Новознаменке? Дорогу до залива опять же недавно сделали.
Видимо нужно парк засыпать, а на его месте - гаражей построить. Пусть будет, чё.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
нищебродами и голытьбой у которых нет интернета и которые не голосуют на дроме )))))
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
Ага, а если живешь в месте где ближайший гараж за десяток киллометров, то на автобусе добираться, потом в обратную сторону на машине на работу. Красота!
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Гараж с отоплением... Саркофаг для машины, хотите её похоронить? Есть более дешёвые варианты... Гараж для ремонта, не для хранения... Избыточный конденсат в отапливаемом гараже -неизбежность... Супер вентиляция- финансовая дыра по отоплению...
Гараж нужен. Как место хранения всякого барахла: велосипеды, рыбацкие снасти, инструмент... Как место для ремонта для тех, кто способен сам с машиной что то делать.
Как хранилище для машины гараж не нужен.
Заходишь в гараж зимой, заводишь машину, тепло там в - 20, вспоминаешь бедолаг крутящих стартер в - 35 и их соседей, которые за бабки вызывают грельщиков авто...
А так да гараж не нужен))
Одна в гараже, вторая на пенопластовой стоянке стоит и третья рабочая на автобазе в тепле. Во дворе никогда не оставлял авто на ночь, колеса снимут или вдруг вскроют
Страшно у вас, было не раз машины даже не закрытые стояли ночью, то и пару тройку дней.
В новых жк на 100500 жителей необходимы большие и доступные паркинги, с нашим климатом желательно подземные. Нет желания платить за стоянку ежемесячно? Ок, вот открытый паркинг в 500 метрах.
Только так, и никаких машин кроме спецтехники в узких дворах.
Так платить то за это новые хозяева квартир не хотят.
Гараж - это не для авто! Гараж у меня есть, но естественно я туда авто не ставлю, он же не возле подъезда, он в гаражном кооперативе.
Вот паркинг на территории твоего ЖК - это тема, но пока у нас таких ЖК в стране на всех не хватает.
Ну или в своём доме гараж, тоже хорошо. А если до гаража идти более 10 минут, то он не для ежедневного пользования.
Никакого смысла гаража сейчас нет, машину ремонтировать в гараже сами все равно 90% не будут, чистить снег, ставать на охрану, купил побольше машину, она не влезет, переехал, гараж стал далеко, гараж нужен...
В нашем ЖК одно машино-место БЕЗ прицепа почти 10 миллионов стоит. Так что на лифте спустился, сел в такси и поехал.
Заходишь в гараж зимой, заводишь машину, тепло там в - 20, вспоминаешь бедолаг крутящих стартер в - 35 и их соседей, которые за бабки вызывают грельщиков авто...
А так да гараж не нужен))
Большая часть населения РФ, живущих слева от Урала -35 видели только на картинке в учебнике про наступление немцев в 1941 году.
Отогрев авто - большей частью Сибирская фишка, да и то - Вебаста на порядок дешевле гаража. А Бинар - еще дешевле.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Смотря где гараж, в Москве если около дома нет стоянки или гаражного комплекса, то хоть миллион долларов имей, гаража не будет. А если жить в частном секторе, то гараж обязательно себе построил бы, хоть капитальный, хоть дендро-фекальным методом, но зимой не отбивать лёд, уже большой плюс.
"Авто должно стоять в гараже" (с) От автора таких хитов, как: "Где родился - там и пригодился!" и "Люди - для вещей, а не вещи для людей!"
Кому оно что должно? Дворовые...
Серьезно думаешь, что вся страна из городов-миллионников состоит? Или что кооператив не может быть ухоженным?
Родители когда жили в частном доме, гараж был пристроен, чтоб с дома заходить в него. Очень удобно, он широкий, я туда пригонял свою машину, чтоб мелкий ремонт делать или лампочки менять.
Был в ракушке у родственника, тока бочком ходить, место чисто под авто, ели нужно электричество, он с дома тянет, благо напротив. Мне непонравилось, но ему спокойно.
В общема хороший гараж у дома или пристроенный к дому с полками и инструментами мне вкатил. Ракушка где место хватит тока чтоб второй комплект колес положить, невкатил.
Еще по работе несколько раз забирал машину боса с подземного паркинга в элитнам доме. Кромешная темень, до двери ползеш боком....и это по цене однушки....спасиба так не надо.
На эту ситуацию надо смотреть со разных сторон.
1. Соглашусь со многими что авто должно стоять в гараже, многоуровневой парковке или на крайний случай, на платной стоянке.
2. С людской сторон как-бы лично для меня стремно бросать авто во дворе, так как двор не моя собственность, а общедомовая, и ставить авто во дворе на постоянной основе как-то не по людски и мягко говоря по свински. Так как все мы теплолюбивые создания, и нам охота сесть в теплое авто - хорошо прогретое. Коптить у себя под окнами и даже тем соседям которые в ус не дуют об окружающих, стремно.
На холодную работу ДВС идут самые вредные выбросы, и да, выхлопные газы вредны, и они не пахнут. (Тому объяснение как люди угорают в гаражах, в формате МКД такого не будет но эффект тот-же)
3. Парковка у дома имеет статус гостевой. И считаю это вполне оправданным статусом. Она создана для гостей, такси, скорых, погрузки и разгрузки, посадки, высадки пассажиров. Ну или элементарно просто на просто переодеться или забежать домой на небольшой перекус или "перекур".
4. Закономерности. Заметил такую закономерность, что люди ставящие во дворе, ни секунды не умеют ждать. Их мышление устроено так что они считают что все в округе им обязаны, расходиться и ретироваться и при их виде. Стоит только таким преградить дорогу на 30 секунд, дак они клаксон сломают.....Хотя подача сигнала в примодомой и жилой зоне разрешена только для предотвращения дтп.
И как они одеваются, на легке как фраера в сильные морозы, осенние туфли легкие брючки, а девушки колготки, юбки и все без шапок, и понятное дело вся это свита чтобы так выйти и поехать греют по 10-20 минут.
А если брать людей которые ставят на платной стоянке, обращал много раз внимание что даже если сторож не открывает по 2-3 минуте, никто не сигналит а просто терпеливо ждут пока им откроют шлагбаум. Так же и с прогревом, как мне кажется многим до фени, завели, пару минут погрели и поехали... И тут я согласен, все эти прогревы по 20 минут только губят двигатель, максимум 4-5 минут и движение на малой скорости, по ходу движения двигатель прогреется куда быстрее. У самого в холодную пору стоит только в гараже, и вообще не грею, пока откроешь, закроешь ворота, вот и авто прогрелся)))))
4. Есть правило ПДД 17.2 которое прямо и косвенно огранивает весь комфорт вышеупомянутых фраеров, за стоянку с работающим двигателем предусмотрен штраф - 1500 рублей, работает ли он, да работает, людям выписывают штрафы
Также постановление верховного суда о запрете использования придомовой территории для парковки автомобиля на постоянной основе. ВС отталкивается от санитарных норм, а они грубо говоря звучат так, чем больше выделено парковочных мест тем они дальше должны быть удалены от жилого массива. Так что застройщики организовывают такое малое количество парковочных мест не из-за экономии а согласно санитарных норм.
5. Нытики у которых дорого либо далеко.
Цена. Всегда можно найти недорогой и хороший гараж. Сейчас в связи с переездом, гараж находится не в шаговой доступности, рассматриваю гаражи на районе и обязательно в 15-20 минутах ходьбы, так как ходьба в силу современной урбанизации и упрощения жизни крайне необходима и важна. Выбор есть всегда а от их количества аж рябит в глазах. Кто ищет тот всегда найдет, а кому надо искать оправдания о безвыходности то они всегда к этому придут. Рядом с домом есть многоуровневая парковка, относительно не дорогая, теплая и просторная, в продаже 4 места. И зарубившись с одним из соседей из-за работавшего двигателя, а он может позволить купить парковочное место, объяснил это тем что парковка вся в трещинах и скоро рухнет...... Сначала даже поверил, но со слов тех кто там ставится и в помине нету намека на ее разрушение. Так что те кто трубят, дорого, мест нету, далеко идти это как танцор которому всегда что-то мешает.
6. Проект нового гаража рассматриваю только с монтажом жидкостного теплого пола и установкой заземления. Так как следующий авто по плану приус прайм, и этих два фактора только на руку.
7. Самый большой плюс гаража, машину не затягивает и не припорашивает снегом, потом не стоишь и как лошок не чистишь ее.
8. Хранение личных и автомобильных вещей, я никогда не пойму граждан хранящих шины на балконе!
9. В сухом гараже авто никогда не будет гнить, просто надо чаще убирать с пола снег.
Минусы у гаражей они есть, но от части это и плюсы.
1. Соседи, зачастую можно забухать до поздней ночи)))
2. Снег, иногда просто уже начинает трясти, но ее уборка как процесс полезна для здоровья.
Купил частный дом, оба автомобиля прекрасно ночуют под открытым небом с возможностью независимого въезда/выезда в одни ворота. И для прицепа место нашлось. Для хранения инструмента и прочего шмурдюка есть хозпомещение.
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Крайне не правильно написано. Если авто у тебя будет стоять под навесом на голой земле через пол года автомобиль зацветёт. Хранение в сухом прохладном проветриваемом боксе или гараже лучше всего. Или на подземной парковке с вентиляцией. На подземках десятилетиями стоят тачки без намёка на ржу, попробуй оставить тачку на 10 лет под навесом. Под навесом больше влажность, больше перепады температур, и испарения от грунта, приведёт к рже. У меня знакомая год ставила под навесом тойоту, навес на даче площадка обычный грунт, травка. Все детали подвески покрылись ржавчиной. Так же машины гниют в гаражах где есть ямы смотровые, или погреба, так как все испарения поднимаются вверх, даже если яма вся забетонированная сверху холодно снизу тепло. Лучшый вариант это проветриваемый, сухой гараж, или подземный/наземный сухой проветриваемый паркинг. Хуже всего ставить в сырых гаражах с ямами и погребами, ставить просто на грунте и не важно будет у тебя навес или нет. Навес спасёт только от града, а не от ржи днища автомобиля.
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Гараж с отоплением... Саркофаг для машины, хотите её похоронить? Есть более дешёвые варианты... Гараж для ремонта, не для хранения... Избыточный конденсат в отапливаемом гараже -неизбежность... Супер вентиляция- финансовая дыра по отоплению...
Плюсом, если есть погреб в этом самом гараже, тоже кузов спасибо не скажет.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
Был гараж-хламовник в самых дребенях. Пешком от конечной пол часа идти. Прошло 25 лет. Купил квартиру в пяти минутах от гаража. Лучший район города теперь ))
Все, кто живёт в ПГТ, особенно там, где зимы по 6 месяцев, уверены что гараж необходим.
В Мск и СПб иметь гараж в городской черте, это либо ждать его сноса либо никак.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
Гараж в 100м от дома, но ставлю машину у подъезда. Удобно! А гараж чисто для обслуживания авто! И так у многих)))
Был кирпичный гараж в 4-х остановках от дома, надоело маршировать каждый день и снег кидать, стал пользоваться только в сильный мороз, а потом и вовсе продал... да и от морозов спасение есть та же вебаста, а от колёсосъемщиков секретки.
На эту ситуацию надо смотреть со разных сторон.
1. Соглашусь со многими что авто должно стоять в гараже, многоуровневой парковке или на крайний случай, на платной стоянке.
2. С людской сторон как-бы...
Вроде посыл посмотреть с разных сторон, а получилось однобоко, о чем и гласит пункт 1. И не совсем понял, почему, если я выходя с работы и сметая снег с машины, вдруг стал лошком, как и не понял, какое вам дело, до того, кто и где хранит резину?..
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Так вы почаще мойте и делайте обработку кузова, может это положительно повлияет на его состояние. Холодные пуски тоже немало негативных последствий наносят автомобилю. Нет нужды постоянно хранить в тепле, да, только если на улице будет - 25, а в гараже даже не особо утеплённом, на градусов 10 выше.
А если зимние условия опустить, и взять в расчёт лето с его дождями, что тут скажете? Хоть под навесом, хоть нет, сырость обеспечена и все вытекающие.
Большая часть населения РФ, живущих слева от Урала -35 видели только на картинке в учебнике про наступление немцев в 1941 году.
Отогрев авто - большей частью Сибирская фишка, да и то - Вебаста на порядок дешевле гаража. А Бинар - еще дешевле.
Плюс Вебасто ещё и в том, что она всегда в машине. Гараж в -30 с ветром на работу не возьмёшь, а вот Вебасто (в моем случае Гидроник) за 20 минут нагреет мотор до +50 и он налегке запустится.
Было 4 гаража. 2 капитпльных, 2 металлических. Металлические утилизировали. Осталось 2 капитальных.
У меня знакомый забавный. Построил просто так капитальный гараж, деньги вложить, машины не имел никогда. Зимой гараж заметает, так что не проедешь 100 метров до дороги и нужен трактор. Он покупает трактор и ставит в свой гараж))) Уже 5 лет, как в гараже стоит трактор и изредка чистит подъезд к своему гаражу)))
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
За ночь машина в тёплом гараже высохнет, даже быстрее, поэтому никакого вреда не будет. Если конечно, гараж действительно тёплый, а не так, что там всего +1...+5 - это не тёплый гараж, а утеплённый.
Подолгу на одном авто не езжу, поэтому больше заботит уверенный запуск, быстрый прогрев и незадубевшая ходовая после стоянки. Также в гараже пьяное быдло не кинет бутылку об машину ночью и т.п. Поэтому онли гараж, тем более до него 7 минут пешком...
Заходишь в гараж зимой, заводишь машину, тепло там в - 20, вспоминаешь бедолаг крутящих стартер в - 35 и их соседей, которые за бабки вызывают грельщиков авто...
А так да гараж не нужен))
Сейчас на любой машине, стоит автозапуск по температуре. Никто давно уже ничего не крутит и никого не вызывает.
Выходишь из подъезда и сразу сел в тёплую машину и поехал. Не нужно с воротами и снегом в морозы возиться.
Да - гараж не нужен.
Вот да, хочу гараж, а налог за него платить нет желания, потому как считаю что не за что, вон бенз и так дорогой со всеми акцизами и прочими поборами, вот дачу еще хочу, так и за нее теперь эти ироды прислужники...
Гараж имеется, но никаких налогов не платится - всё включено в годовой взнос, причём статья расходов называется земельный налог и выглядит весьма мизерной. Так же и про дачу. Бред не пишите тут.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
"отпачивание" что это за слово такое?? )) Отпотевание может быть? )) Конденсат короче..Кап гараж для машинок ЗЛО, с годами начинает гнить изнутри весь кузов..Особенно Хонда, Мазда, ну и конечно же Нисцан не переносят кап гараж на малекулярном уровне, превращаются в груду ржавчины..
В наличии капгараж с центральным отоплением. Многолетние наблюдения за своей и соседскими машинами не выявили никаких отрицательных результатов. Минус только один: если на улице снегопад, то приходится потом убирать растаявший снег с пола. А так чисто, сухо и влажность низкая как раз из-за центрального отопления.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
"Авто должно стоять в гараже" (с) От автора таких хитов, как: "Где родился - там и пригодился!" и "Люди - для вещей, а не вещи для людей!"
Кому оно что должно? Дворовые...
Всё зависит от председателя: у нас и снег чистят, и свет бесперебойно и камеры везде (хрен бумажку бросишь), и шлагбаум на въезде. А про каршеринг и самокаты: я бы посмотрел на вас как вы бы на самоката поехали к ближайшему водоёму со своей семьей, или на горнолыжку, например, взяв ближайший каршермобиль. Все эти темы хороши только если вы не выезжает из города, от слова совсем.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Красавец! А у меня под окнами вся парковка захламлена, раз в неделю подьезжаю к подъезду, и не где на 15 минут поставить авто. И этим автолюбителям за 200тр гараж предложи, хер согласятся, им перед подъездом бросать удобно.
Да что двести, они за тысячу двести удавятся, но на платную стоянку не поставят. У меня в пределах 5-10 минут ходьбы от дома четыре(!) полупустые платные стоянки, но двор так же забит и в основном теми кто мало ездит.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Всё зависит от председателя: у нас и снег чистят, и свет бесперебойно и камеры везде (хрен бумажку бросишь), и шлагбаум на въезде. А про каршеринг и самокаты: я бы посмотрел на вас как вы бы на самоката...
Я выезжаю. Поэтому он у меня и есть, хотя и езжу я на нем только по выходным, так что пробеги - мизерные. По 6-7 тысяч в год.
Но я прекрасно понимаю людей, которые на авто ездят только по городу - им каршеринг закрывает большинство потребностей. Поэтому он и развивается такими темпами.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Гараж имеется, но никаких налогов не платится - всё включено в годовой взнос, причём статья расходов называется земельный налог и выглядит весьма мизерной. Так же и про дачу. Бред не пишите тут.
Почитайте новые правила дачного налогового кодекса 2022, а бред при себе оставьте.
При чем здесь зависть, написал как есть, лично я ставил бы автомобиль в гараж , другим жителям дома было бы проще найти место для парковки
В этом месте всем на все и всех нас рать, такие люди у нас, наманать ближнего своего, наше все, возле моего дома вон перекуры машин десять наставили, а было раз аж 14 шт стояло, заехал какой то перекур и всю братву подтянул, до них мест много всегда свободных было, устроили автобарахолку и пофигу им что здесь жильцы свои авто ставят на оговоренных местах, им плевать кому и какие они создали неудобства, они сами и их покупашки приезжают и бросают авто прям на дороге и смотреть эти продажные ведра идут, а что они проезд на дороге перегородили, им фиолетово, типа объедут их корыта, сигналки ночами орут, что то там чинят все, стучат, масла пональют на дорогу, что хотят, то и делают, потому так и живём, безразличие ко всему на уровне ДНК видимо..
"отпачивание" что это за слово такое?? )) Отпотевание может быть? )) Конденсат короче..Кап гараж для машинок ЗЛО, с годами начинает гнить изнутри весь кузов..Особенно Хонда, Мазда, ну и конечно же Нисцан не переносят кап гараж на малекулярном уровне, превращаются в груду ржавчины..
Один Нисцан стоял в капитальном, сейчас другой стоит, даже намеков на рыжики нет.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Машине 19 лет. Мелкие рыжики. Капитальный гараж все 19 лет. Все у кого на улице стояла - в труху давно.
Нет - еще и из маленьких городов и деревень. Где нет проблем с парковкой.
Вот допустим ваш город. Вы видите тут на фото острую потребность в гаражном кооперативе?
Это старая часть города. БОльшая часть из хрущевок, и мест для парковки перед ним нет. Вот и забиты машинами газоны и другие непредназначенные для них места.
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
Авто должно служить комфорту. Никогда не понимал людей, которые берегут авто в ущерб своему удобству. Если хранить в гараже, то не дальше 5 минут от дома.
Авто должно служить комфорту. Никогда не понимал людей, которые берегут авто в ущерб своему удобству. Если хранить в гараже, то не дальше 5 минут от дома.
Гараж был всегда, в советское время без него никак. Первый гараж в 5 минутах от дома строил своими руками, в 87-м загнал в него Запорожец. Через 10 лет настали смутные времена, гаражи начали бомбить, на зиму договорился на хранение Жигулей в казенном гараже, там главное поставить аккуратно- чтобы не подперли и чтобы не мешать служебным авто. Весной купил бокс в трехэтажном, в 10 минутах ходу от дома, старый продал на слом (кооператив полностью разорили- четыре ряда гаражей, сотни две с лишним). Еще через 10 лет сменили квартиру. В 2007-м машины во дворе не оставляли совсем, парковаться можно было как душа пожелает. Купил еще один бокс, в другой трехэтажке, в 15 минутах ходу от дома, в старом гараже остался хлам от переезда и прицеп, в новом машина. В старый гараж добираться крайне не удобно, а в одном боксе в 18 квадратов абсолютно не хватает места, в итоге в 2020-м покупаю еще один бокс, получается на первом этаже гараж, на третьем кладовка. Старый гараж расчистил и продал. За недорого, зато быстро и без хлопот. За два бокса плачу в год 5 т.р. + свет по счетчикам, один бокс оформлен, на него льгота по налогу, второй не оформлен, налога нет. Свободного времени море, 15 минут до гаража, почти все расстояние по асфальтированному тротуару, только в удовольствие, чистить ничего не надо, чистка снега входит в оплату по взносам. Зимой езжу редко, 1-3 раза в неделю, но на зиму в воротах есть отверстие под шланг, один конец шланга в глушитель, второй за ворота, завел, 5 минут потарахтел и поехал неспеша, машина сухая и относительно теплая, в гараже по любому теплее, чем на улице. Если что-то поделать, для обогрева есть электропушка трехкиловаттка. Свет постоянно, охрана, камеры, собаки. Лично я за гараж, за один большой или как у меня, два стандартных.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
Один Нисцан стоял в капитальном, сейчас другой стоит, даже намеков на рыжики нет.
Удивительные Нисцаны )) может если только более - менее свежего года выпуска, то пока ничего не видно, проявится со временем и скорее уже у другого владельца, как жестко гниют Нисцаны и Мазды давно известно, причем Нисцан последних лет куда лучше по стойкости к ржавчине, а вот Мазда это писец, гниют пяти - семи летки прям в труху, да и Хонда не далеко от них ушла по стойкости к коррозии.
Это старая часть города. БОльшая часть из хрущевок, и мест для парковки перед ним нет. Вот и забиты машинами газоны и другие непредназначенные для них места.
В вашем городе, где от центра до окраин расстояние не больше 3 км, а центральные улицы можно обойти за пол-часа - ставить авто на газон заставляет исключительно свинство жителей. Гаражи тут не помогут никак.
З.Ы. Своего двора в интернете не нашел - вот соседний (на примерно такой же). Как видите машин на газоне нет. Машины на парковке. На газоне газон и детская площадка. Свинарник и машины на газоне - это не вынужденная мера. Это просто выбор каждого отдельно взятого дома. Есть желание: покупаешь 10 метров труб, банку краски и пакет газонной травы - и двор в порядке, на газоне - газон, а те кому "негде" было парковаться - внезапно находят место. Просто не в 10 метрах от подъезда.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Расскажи, как за 2 минуты прогреть авто, когда на улице минус 30? Просто интересно. Я в гараже 4-5 минут грею, пока обороты не упадут до 1000.
Еще раз - когда на улице минус 30 - снег не идет. Не нужно ничего обметать. Нужно просто включить вебасту, спуститься к машине с теплым двигателем, запустить мотор и через 2 минуты как стекла оттают - ехать.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Удивительные Нисцаны )) может если только более - менее свежего года выпуска, то пока ничего не видно, проявится со временем и скорее уже у другого владельца, как жестко гниют Нисцаны и Мазды давно известно,...
Один Нисцан был 99-го года, продан в 11-м, второй 11-го года, продавать не думаю. У товарища Мазда треха, 06-го года, живет в железном гараже, вполне живая по железу, с движком мозг *******.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
В вашем городе, где от центра до окраин расстояние не больше 3 км, а центральные улицы можно обойти за пол-часа - ставить авто на газон заставляет исключительно свинство жителей. Гаражи тут не помогут...
Сейчас на любой машине, стоит автозапуск по температуре. Никто давно уже ничего не крутит и никого не вызывает.
Выходишь из подъезда и сразу сел в тёплую машину и поехал. Не нужно с воротами и снегом в морозы возиться.
Да - гараж не нужен.
а как это греет подвеску и трансмиссию?)))
снег поди тоже с тачки автозапуск убирает?)))
1) Снег сметает щетка. Как раз за те 2 минуты, пока авто прогревается.
2) В -35 когда нужна Вебаста - снега нет.
кто тогда эта толпа наездников после снегопада, которые в лучшем случае лобовик успевают обмести?)))
вебаста и в -10 ок)) а в -35 вообще бомба, приехал по делам, заглушил тачку, включил вебасту, пришел сел в теплый салон и поехал.
в -35 телега зубодробильная после ночи простоя. а как вебаста в такой мороз аккум высасывает)))
Гараж хорошо, если он при доме. Желательно с проходом в него прям из этого дома. В условиях же города - лучше машиноместо, если есть проблемы с парковкой.
Покупал квартиру, в первую очередь исходя из мыслей об удобной парковке. Поэтому основная часть предлагаемых вариантов отсеивалась сразу, достаточно было двор увидеть. И нашел. Платная охраняемая парковка под навесами через дорогу от дома. От подъезда до машины дойти спокойным шагом- минуты полторы. Стоимость парковки 2100 рублей в месяц.
Так вот при этих условиях на парковке полно пустых мест, а во дворе дома машин- битком. Дом 10ти этажный на 116 квартир, а двор вмещает от силы машин 20. Дом свежий, люди не нищие, а за парковку 2 тыщи в месяц им жалко, нервы себе портят постоянно. Странный народ...
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
Ситуации разные бывают. Было время, когда при наличии даже 2 авто рабочая машина стояла под окном. В одном стояла своя машина, во втором прицеп, ну а рабочая на улице, на придомовой территории.
У нас вместе с кварталом в 20 домов строили неотапливаемый семиэтажный паркинг на 300 боксов. Закрытых, с воротами в каждый бокс. То есть - типа капитального гаража, только в несколько этажей и без ямы. В 17 году, при сдаче ценник был около 600 тысяч. Сейчас - миллион. Так вот - за пять лет застройщику удалось продать только 200 боксов из трёхсот. Ещё сотня стоит на продаже. Зато во дворах творится настоящий (тут к сожалению дромовская цензура зазвездит всё слово, но вы поняли). Дело доходит до драк, резаний колёс и скидывания бутылок. Зимой ситуация усугу***ется (хотя, куда уж хуже то) навалившим снегом, не чищенными дворами из-за корыт, и пр. прелестями. После 20:00 найти свободное место у дома в радиусе полкилометра просто нереально. Сейчас застройщик проектирует и уже начал строить такой же квартал в километре от нашего. Но уже говорит что паркинга видимо не будет в планах, так как его практически нереально распродать.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
ну я бы не стал обобщать. гараж есть, теплый, рядом с домом и картошка там никогда не хранилась))
Гараж нужен. Как место хранения всякого барахла: велосипеды, рыбацкие снасти, инструмент... Как место для ремонта для тех, кто способен сам с машиной что то делать.
Как хранилище для машины гараж не нужен.
гараж именно как хранилище для авто. всегда знаю, что мое парковочное место свободно. И не надо нарезать круги по двору в поиске места куда поставить машину
Никакого смысла гаража сейчас нет, машину ремонтировать в гараже сами все равно 90% не будут, чистить снег, ставать на охрану, купил побольше машину, она не влезет, переехал, гараж стал далеко, гараж нужен...
у вас какое то извращенное мнение о гаражах. Есть гаражные комплексы на несколько этажей, с отоплением. И снег перед входом всю зиму откидывать не надо. И охрана на входе. А в бокс 3,5 х 9 почти любая машина легко поместится.
Единственное, с чем соглашусь это ремонт. В последние лет 15 машину сам не ремонтирую, всякие ТО пусть специалисты делают. Максимум омывайку долить и фары протереть)))
Гараж в доме, рядом с домом, рядом с квартирой, рядом с подъездом, это всегда ахренительно и хорошо!!!))))
плюсану
Несколько лет ходил и облизывался мимо ГСК что рядом с домом. Наконец финансы позволили приобрести там гараж. Последние 7 или 8 лет просто кайфую. На улице минус 15 или ниже, а в гараже +17. Тепло и сухо, вентиляция работает. До дома меньше 5 минут пешком. И самое главное: твое место всегда свободно, в любое время утром или вечером.
Один Нисцан был 99-го года, продан в 11-м, второй 11-го года, продавать не думаю. У товарища Мазда треха, 06-го года, живет в железном гараже, вполне живая по железу, с движком мозг *******.
Вот именно 3 и 6 тех лет вообще печальные по ЛКП и стойкости к коррозии, тут недавно на Дроме тема была про 6, сгнила просто в утиль, пороги, арки, днище, человек интересовался стоит ли её делать или продать как есть, видать единичные экземпляры сохранились еще.
В Канаде у всех частных домов есть гаражи прилегающие к дому, а в многоэтажках подземный паркинг
То в великолепнейшей, цивилизованной стране Канада, с прекраснейшей природой, не загаженой мусором, с не вырубленными лесами, а мы в РФ живем, здесь завалена мусором вся природа и не воруют только снег зимой ((
Сами придумали про "дачный налоговый"? Нет такого - идите проспитесь, а то ещё и не такой бред приснится.
В 2022 году во всех регионах РФ пройдет массовая государственная кадастровая оценка всех земельных участков, которая в итоге увеличит размер уплачиваемых российскими дачниками налогов.
Согласно информации Федеральной налоговой службы, если налоговикам придут данные о наличии нежилой постройки на дачном участке, то такому строению автоматически присвоят статус жилого дома, что повлечет за собой необходимость регулярной уплаты налога. Что касается хозяйственных построек и гаражей, то на них размер налога может быть еще больше.
Как поясняют специалисты, сотрудники Росреестра передадут Федеральной налоговой службе информацию о всех постройках, а налоговики, в свою очередь, начнут начислять гражданам налоги
По мнению юриста Александра Инютина, данные мероприятия обернутся для россиян большим количеством разбирательств и неприятностей, так как далеко не все дачники стремятся оформить все постройки на своих участках и платить за них налоги. Росреестр, в свою очередь, собирает информацию с помощью дронов и вносит все неузаконенные объекты на дачах граждан в свою базу, чтобы затем передать сведения Федеральной налоговой службе.
Кроме того, адвокат Дмитрий Шагин уверен, что дачников ждут не только новые налоги, но и штрафные санкции. Так как сотрудники налоговой инспекции не раз предупреждали о том, что неузаконенные постройки являются корыстным способом уклониться от уплаты налогов, что предусматривает штраф в размере 20% от начисленной суммы.
гараж именно как хранилище для авто. всегда знаю, что мое парковочное место свободно. И не надо нарезать круги по двору в поиске места куда поставить машину
Я с такими проблемами не знаком и потому прокомментировать не могу. В данном случае, если реальные проблемы с местами во дворе, то я бы ставил на ближайшую автостоянку.
В 2022 году во всех регионах РФ пройдет массовая государственная кадастровая оценка всех земельных участков, которая в итоге увеличит размер уплачиваемых российскими дачниками налогов.
Согласно информации...
Вы, наверное, и есть тот самый Шагин?
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Верно говорят. Машина сгниет года за 3, проверено к сожалению лично, на двух разных машинах.
Владельцы S223 никогда не поймут людей, ездящих на Б классе
А причём тут это? Гараж по деньгам многим автовладельцам (не скажу, что большинству, но многим). Просто надо арифметику строить другим образом. Не авто за 1,5-2 млн. покупать, а авто за 1 млн. и гараж за 1 млн. Получится Веста, которая аккуратно стоит в подземном паркинге, а не Камри, которая стоит на газоне или корячится на сугроб.
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
Да это еще что, у меня сосед у родителей, в частном секторе, ставит машину у ворот, хотя за этими воротами имеется прекрасный навес, закрытый, по сути с 3х сторон. Как он сам говорит - ему лень каждый день открывать воротаDDD
На эту ситуацию надо смотреть со разных сторон.
1. Соглашусь со многими что авто должно стоять в гараже, многоуровневой парковке или на крайний случай, на платной стоянке.
2. С людской сторон как-бы...
По поводу 5 пункта, чисто ради интереса, где у нас недорогие гаражи в шаговой доступности? В Томске, в центре это от 500 000р, и то если повезет, а это больше чем стоимость половины авто нашего города...
Подолгу на одном авто не езжу, поэтому больше заботит уверенный запуск, быстрый прогрев и незадубевшая ходовая после стоянки. Также в гараже пьяное быдло не кинет бутылку об машину ночью и т.п. Поэтому онли гараж, тем более до него 7 минут пешком...
Да, верно! И можно аккумулятор дежурно подзарядить...и есть где колеса зима/лето сложить..и градом не побъет...и дофига еще всякого полезного
В кап.гараже главнее вентиляция, поэтому навес, справедливо, и на первом.
Всякие паркинги где зимой ~0 это зло для железа, либо уже + с вентиляцией, либо уверенный минус.
Хотел бы гараж, да только в хорошем месте ст0ит у нас он дороже авто :(
навес вполне неплох, если температура не падает ниже -5..-10
Металл не любит холод, поэтому отапливаемый гараж лучше для кузова, главное при этом чтобы была низкая влажность.
металлу плевать на холод...он "не любит" колебания холод-тепло - от этого конденсат в скрытых и плохо вентилируемых полостях и коррозия, медленно, но верно растущая
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
Гараж есть, 5 минут ходьбы от дома. Но рано утром как-то лень до него ходить(( поэтому бросаю машину во дворе. Ставлю бричку в гараже, только когда зимой морозы. В гараже сейчас храню чисто резину.....
Тоже не понимаю: купить "под 1 млн. авто", бросать под окном возле разного рода круглосуточных "чипков" в надежде, что там круглые сутки свет и продавец... И бояться, что какая-нибудь пьяная братва поругавшись между собой не сорвет злость на рядом стоящей совершенно чужой машине.... Нет гаража, сними - сейчас цены копейки. Есть - купи, зима в этот год лютая. Не ужели пофиг на то, что купил?
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
Я с такими проблемами не знаком и потому прокомментировать не могу. В данном случае, если реальные проблемы с местами во дворе, то я бы ставил на ближайшую автостоянку.
До ближайшей автостоянки 15 минут ходу, до гаража столько же, только в другую сторону.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
а еще гараж предохраняет от солнечной радиации и перегрева салона в жару, выравнивает перепады температуры, защищает от града, пыли, ветра и других вредных явлений...
Ставлю авто в гаражном массиве за 400м от дома. Только в моем ряду 5 мест продают за 500-600тыс, хорошие гаражи. Но царские особы в нашем жилом комплексе, лучше будут ездить на 15 летним 200 Крузаке и парковаться возле выхода с подъезда, чем купят гараж. Хотя двор, вообще не рассчитан на машины вдоль дома. Пожарная машина не подъедет.
Hyundai Avante MD
Kia Optima 2017
Новые запчасти на любое авто
в 18 году предлагали за 60тыс гараж 18квм, я что то так подумал мне нужен гараж минимум 24квм, а денег тогда было не сильно много, ну а там начал копить на машину потихоньку, думаю всегда успею купить гараж, 2022 год такой гараж 18квм стоит 400тыс...
У нас вместе с кварталом в 20 домов строили неотапливаемый семиэтажный паркинг на 300 боксов. Закрытых, с воротами в каждый бокс. То есть - типа капитального гаража, только в несколько этажей и без ямы....
Какие выводы? Что миллион рублей за пустую кирпичную коробку без отопления размером 6*4 метра в загородном рабочем поселке - это нафиг никому не нужный товар?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
У меня знакомый забавный. Построил просто так капитальный гараж, деньги вложить, машины не имел никогда. Зимой гараж заметает, так что не проедешь 100 метров до дороги и нужен трактор. Он покупает трактор...
Каждый по своему тратит свое время, кто то пьет, у пого любовница, у кого гараж.
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Ну если у Вас Жигули или УАЗ, то сгниют быстро, а к нормальным иномаркам это не относится ИМХО. у меня гараж под домом отопление пока не сделал, но там всегда плюсовая, очень удобно в теплую машину садиться не выходя на улицу и греть не надо, минус вижу только в том, что налипший снег тает и лужицы под авто, ну и немного влажно в воздухе, но вот как раз отопление должно это исправить будет быстрее сохнуть и проветриваться.
А какие аргументы, что вредно? Слышал только от строителя, что гараж в частном доме не хорош попаданием выхлопов в жилую часть, но не уверен, что это правда.
У меня из гаража в жилую часть никакие запахи не поступают, дверь балконного типа, авто не гниет т.к. иномарка, зато тепло и авто греть не надо!
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
В гараже- мелкий хэтч на летней резине и велик. Под окном- полноприводный кроссовер). Весной поменяю местами
Какие выводы? Что миллион рублей за пустую кирпичную коробку без отопления размером 6*4 метра в загородном рабочем поселке - это нафиг никому не нужный товар?
Застрял в доковидные времена что-ли? Миллион за коробку - это смех. Учитывая, что двухкомнатная конура-хрущ на первом этаже пятиэтажки у нас уже за трёху перевалила. А отопление в паркинге вообще нахрен не нужно. Вечные грязь и лужи гарантированы.
Живу в частном доме, гараж в подвале. Температура там постоянная примерно + 15 , вентиляция ок. Всю зиму машина ночует в гараже, проблем с ржавчиной нет уже 9 лет, тачка 2004 года.
Не сравнивай сухую солнечную приморскую зиму со слякотными и/или хмурыми зимами от запада России до Восточной Сибири. Там вообще все по другому.
Конечно хотелось бы гараж. Свой дом за городом в чистой зеленой местности и при нем гараж на две машины. Чтоб кроме машины было куда поставить стеллажи с инструментом, электрогенератор, снегоочиститель, велосипеды и все прочее нужное в хозяйстве барахло.
Подолгу на одном авто не езжу, поэтому больше заботит уверенный запуск, быстрый прогрев и незадубевшая ходовая после стоянки. Также в гараже пьяное быдло не кинет бутылку об машину ночью и т.п. Поэтому онли гараж, тем более до него 7 минут пешком...
Тебе до гаража 7 минут, мне до работы 15! Но я выхожу из подъезда, сажусь в прогретую машину. Комфортно. Деньги на гараж тратить не надо, да и время машину ставить и забирать из гаража.
Сливают топливо во дворе (центр Барнаул г.) При этом естественно не трогают мерины и крузаки, потому что на них ездят статусные личности которые при необходимости воров найдут, убьют, расчленят и съедят,...
стоят камеры в грузовике и легковом пишут круглосуточно столько раз ловил тез кто авто зацепит и свалит что видеорегистраторы премиум класса уже окупились! Потому как тех кто оставил место дтп можно крутить вертеть на хорошие бабки и всегда платят!))))
Что бы зимой было комфортно ремонтировать в гараже автомобиль , там должно быть отопление , а так в гараже на пару градусов теплее чем на улице
В Приморском крае машину ремонтируют в сервисах это если сломается! у меня с рынка беспробежка Хонда фрид гибрид уже 4 года езжу ничего никогда не ломалось)))
Наземный паркинг (1 этаж, что очень удобно, охрана, отопление, можно хранить велотранспорт и колеса) - очень удобно в принципе (паркинг 2 раза в месяц моют). По коммуналке около 1100 выходит в месяц, для СПб копейка.
Купил машину, через год купил гараж. При чём гараж обошёлся в 2 раза дороже машины, но не пожалел.
Сейчас гараж продал, ибо переехал в частный дом, тут тоже буду делать гараж обязательно.
Никогда не пойму владельцев дорогих машин, которые ставят их где попало. Уж хотя бы на стоянку, а лучше, конечно, в свой гараж.
Не сравнивай сухую солнечную приморскую зиму со слякотными и/или хмурыми зимами от запада России до Восточной Сибири. Там вообще все по другому.
В восточной сибири хмурая зима??? и слякотная? А в приморье сухо и солнечно? ДА во владе тачки гниют как в Москве после лета особенно. Реагенты на дорогах, плюс с моря тянет постоянно. Я был в Сибири много раз и не видел там хмурую зиму.
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
Я ставлю свою машину, как и моя жена свою во дворе собственного дома. Что не так? Просто гаражи у всех друзей постепенно превратились в сараи, и они тоже ставят машины во дворах собственных домов.
У меня сосед, у него огромный гараж, в 50-и метрах от дома, даже из окна его видно, но свой автомобиль, он паркует во дворе , вот такой.....не знаю как его назвать
А как наличие у него гаража влияет на его право парковаться во дворе? Тут все на равных
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
В восточной сибири хмурая зима??? и слякотная? А в приморье сухо и солнечно? ДА во владе тачки гниют как в Москве после лета особенно. Реагенты на дорогах, плюс с моря тянет постоянно. Я был в Сибири много раз и не видел там хмурую зиму.
дружище, ДО Восточной Сибири. ДО. От Запада страны и до Восточной Сибири зима хмурая. До - означает что Восточносибирский регион в зону пасмурной зимы не входит. Во Владе да, побольше ржавеют чем в крае в целом. Но зимой снега во Владе все таки поменьше чем в крае, и также много солнца, еще и ветер - влажности браться неоткуда. А летом во время сезона тайфунов дожди все таки не постоянные, в основном влажно и пасмурно, но температура выше точки росы и конденсат не выпадает, пожтому тоже условий для ускоренного ржавления нет. По скорости коррозии машин до Питера да или даже Новосиба с Воронежем Владивостоку далеко. Во Владе тачки сохранятся намного лучше, чем в вышеуказанных мною городах.
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Вредно, особенно там где соль сыпят, ну сгниет твоя машина на год раньше, один хрен поменяешь до этого момента.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
Гараж есть,2х уровневый,но на другом конце города,поэтому машина стоит во дворе,а там хранится резина,бензопила,косилка,картошка с моркошкой ну и ещё по мелочи
Гараж есть,2х уровневый,но на другом конце города,поэтому машина стоит во дворе,а там хранится резина,бензопила,косилка,картошка с моркошкой ну и ещё по мелочи
дружище, ДО Восточной Сибири. ДО. От Запада страны и до Восточной Сибири зима хмурая. До - означает что Восточносибирский регион в зону пасмурной зимы не входит. Во Владе да, побольше ржавеют чем в крае...
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
В гараже 2 мотоцикла. Машина на стоянке, в гараж каждое утро добраться не вариант.
Это не гараж. Гараж это место где помимо авто можно устроить мастерскую, хранить картошку и шмурдяк, бухать с друзьями и прятаться от жены и детей. )))
ээээх
"Боже, как скучно мы живем. В нас пропал дух авантюризма. Мы перестали лазить в окна к любимым женщинам. Мы перестали делать большие хорошие глупости"
В Якутии без гаража никак, живу в частном доме, гараж на 2 машины, температура в гараже +20, думаю машине вреда не приносит, многие кто живут в квартирах используют портативные гаражи Наташа, а кто без гаража просто замораживают тачки до весны.
Одна в гараже, вторая на пенопластовой стоянке стоит и третья рабочая на автобазе в тепле. Во дворе никогда не оставлял авто на ночь, колеса снимут или вдруг вскроют
Лучший способ парковки авто в плане сохранности кузова от коррозии (по убыванию):
- хранение на площадке под навесом;
- хранение на площадке под открытым небом;
- капитальный гараж;
- отапливаемый капитальный гараж;
- металлический гараж.
Ну, насчет металлического гаража я бы поспорил. Он всегда промерзший зимой и всегда сухой летом. Ставил в нем авто много лет и кузову хоть бы хны.
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
живу в Сибири, гараж с центральным отоплением и ямой недалеко от дома. Это удобно, даже машину по мелочи обслужить - суппорта, колодки поменять, свечи, форсунки.
Гараж нужен. Как место хранения всякого барахла: велосипеды, рыбацкие снасти, инструмент... Как место для ремонта для тех, кто способен сам с машиной что то делать.
Как хранилище для машины гараж не нужен.
когда в соседнем дворе 2 машины сожгут за ночь ты по другому начнешь думать
53% голосовавших имеют гараж. Удивительно, чьими машинами все спальные районы вечером заставлены? А, в гараже ведь старая мебель и яма с картошкой))) И находится он на другом конце города
Увы, но бывает гараж на другом конце города. А в твоем районе, цена гаража = однокомнатной квартире ))))
частный дам, гараж есть. думаю сделать ли там отопление (в гараже), а то поговаривают что для машины вредно с холодной снежной улицы сразу в теплый гараж
Если реально теплый, чтоб машина высохла, то отлично, а если просто чють выше 0*, то машина будет вся в росе.
Авто должно стоять в гараже. Никогда не пойму людей, ставящих машины возле дома.
Почему? У меня есть гараж, даже на 2 машины, даже не завален, даже недалеко от дома. Машина у подъезда, в гараж встает при простоях от 2х дней, либо если из города уезжаю. Гараж как хобби-центр, ремзона, шашлык. Возле дома дефицита парковочных мест нет.
Полный бред. Если не ставить машину в соли по крышу, то есть мыть по чаще, а также если полы в гараже из фанеры, то ничего не будет.
Полный бред? А ваши «если» это не бред? Советую посмотреть какие гаражи встречаются чаще всего и осознать, что за 5 лет машина превратится в кусок ржавчины. И да, машины которые моют по 2-3 раза в неделю тоже успешно сгнивают, а почему? Потому что есть такая интересная особенность - конденсат называется, советую узнать что это такое
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле