получил в 21, но страшно водить сначала не было, наоборот прикольно было, как будто играешь в игре, вообще чувство страха не было, молодой, зеленый )), даже не понимал все ответственности...
А всего их было три штуки. Сначала получил на мототульку ( в 17 лет), потом категории В (в 19), а потом, опять же отдельно , В и С.
Потом социализм закончился, выдали пластик ВС, остальные в Новый год на елке развешиваю.
Сибирский поселок Красноярского края. 2000 год. 11 класс. Приехали сотрудники ГАИ к нам принимать. Теорию все сдали. Загрузили в зилок 15 человек. Тронулся, проехал метров 500, следующий из кузова. На В были построены, многие не сдали. Мотоцикл смотреть не стали, все с 9 класса на колесах. Вот так сдавали. Бесплатно. Автодело предмет в школе назывался.
Спасибо тебе школа.
В 16 лет получил на мотоцикл, можно было сдать по самоподготовке. На а/м кат. B и C в институте (АГАУ) на 4 курсе в декабре 2004 года, был предмет автомобили целый год, теоретическое обучение бесплатное, на топливо за весь курс сдали 3500 р.: учебные ЗИЛы были прожорливые. Прошло почти 15 лет, а те учебные ЗИЛы (г.н. 808 и 820) и ВАЗ (г.н. 094) до сих пор колесят по Барнаулу!
В 16 лет получил на мотоцикл, можно было сдать по самоподготовке. На а/м кат. B и C в институте (АГАУ) на 4 курсе в декабре 2004 года, был предмет автомобили целый год, теоретическое обучение бесплатное,...
094 2106 синесалатного цвета? Если да, то я на ней сдавал, правда не 15, а 21 год назад
Родители заставили получить права в 18.
Им надоело выкупать меня за езду без прав.
Так бы и не получил до сих пор наверное.
Благодарен автошколе за прекрасную девушку с которой там познакомился.
Мда,невезунчик. Я за полгода езды без прав проехал 5 тыс км,ни разу не был пойман. Правда мне было 20 лет и на малолетку я не был похож,может поэтому не вызывал подозрений.
Мда,невезунчик. Я за полгода езды без прав проехал 5 тыс км,ни разу не был пойман. Правда мне было 20 лет и на малолетку я не был похож,может поэтому не вызывал подозрений.
Я летом проехал возле гаишников с разбитым и вмятым в салон лобачем , не остановил ))) Неделю назад торопился, не стал пешика пропускать, я ему не мешал, но в тех условиях по ПДД обязан был пропустить. И это в 10 метрах от гаишника. Не остановил)
получил в 21, но страшно водить сначала не было, наоборот прикольно было, как будто играешь в игре, вообще чувство страха не было, молодой, зеленый )), даже не понимал все ответственности...
Так же получил ВУ в 21 год, первый день за рулем довольно волнительный был, т.к. за руль сел спустя пол года после получения прав. Затем совсем легко стало за рулем. Где то так же безответственно. Ездил межгород вообще без опаски. Но сейчас спустя 8 лет стажа, по городу так же без проблем и волнений,но с головой на плечах, а на трассу выезжаю с небольшой тревогой, т.к. скорости больше и необязательно самому что то вычудить, могут ведь и в тебя... вот это и немного напрягает. Хотя 2 раза ездил на юга (10 000 км за отпуск).
Интересный вопрос, но как его правильно понимать? Автор имел ввиду "права на автомобиль" или " получил водительское удостоверение" ? Потому как если отвечать по существу, то получается "права на автомобиль" появляются после оформления в собственность купленного автомобиля :)
Мда,невезунчик. Я за полгода езды без прав проехал 5 тыс км,ни разу не был пойман. Правда мне было 20 лет и на малолетку я не был похож,может поэтому не вызывал подозрений.
Я в школу иногда на машине приезжал) Ловили часто)
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
В автошколу пошел - еще не было 18, сдавал внутриклассовый экзамен в ДОССАФ в день рождения - 18 лет. а через пару недель уже и гаишникам сдал и права получил, и за руль почти сразу сел)
В советское время молодые люди до 25 лет могли иметь в лучшем случае мотоцикл, а в основном велосипед или мопед верховина.
На легковых машинах едили мужики от 40 до 65 лет, и это были большие везунчики т.к. основная масса мужиков так и ходила пешком или на велосипеде. Владельцы машин деловито сидели в гаражах, перебирали, смазывали, ремонтировали, общались, выпивали. Пацаны 20-25 лет могли только понажимать тормоз или сцепление дяде Васе, когда он прокачивал гидросистему на запоре, москвиче или буржуйских жигулях.
Застал то время когда два года учились на водительское дело, в 18 пошел сдал экзамены в ГАИ на B,C. А в 21 год уже имел японские вод.права с мех.кпп. Сейчас уже все категории есть российских.
В советское время молодые люди до 25 лет могли иметь в лучшем случае мотоцикл, а в основном велосипед или мопед верховина.
На легковых машинах едили мужики от 40 до 65 лет, и это были большие везунчики...
Неплохие такие сказки лепишь, в советское время дружок, пацана в 16 лет на заводе танки собирали, а в 18 на своем собранном уже были на фронте проходили боевое крещение.
В автошколу пошел - еще не было 18, сдавал внутриклассовый экзамен в ДОССАФ в день рождения - 18 лет. а через пару недель уже и гаишникам сдал и права получил, и за руль почти сразу сел)
Неплохие такие сказки лепишь, в советское время дружок, пацана в 16 лет на заводе танки собирали, а в 18 на своем собранном уже были на фронте проходили боевое крещение.
Какие танки, я про 70-е 80-е годы, про личный автотранспорт, причем здесь танки? Или вы в автошколе на танк сдавали? Небось еще дело было 1941 году, как сейчас помните экзамен по вождению Т-34?
Я летом проехал возле гаишников с разбитым и вмятым в салон лобачем , не остановил ))) Неделю назад торопился, не стал пешика пропускать, я ему не мешал, но в тех условиях по ПДД обязан был пропустить. И это в 10 метрах от гаишника. Не остановил)
У меня девушка в суде доказала что наряд дпс который её за встречку взял дежурил не в своём районе. От смеху было. Им по башне, ей права вернули.
Причем встречка была задета 1 задним колесом при повороте. Короч не надо бояться ДПС. Они тоже люди.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Уверенно водил в 15 лет. Учился на отцовском «москвиче». Свой автомобиль приобрёл в 26, а в 27 лет сдал с первого раза экстерном. А потом эту лавочку прикрыли. Сейчас категории В,С. Дальше повышать квалификацию не было необходимости.
Уверенно водил в 15 лет. Учился на отцовском «москвиче». Свой автомобиль приобрёл в 26, а в 27 лет сдал с первого раза экстерном. А потом эту лавочку прикрыли. Сейчас категории В,С. Дальше повышать квалификацию не было необходимости.
В школе в 9-10 классах было автодело на шофера 3-го класса. Экзамен по автоделу был равен экзаменам в ГАИ. Надо было только в ГАИ прийти и удостоверение об окончании курсов шоферов 3-го класса поменять на водительское удостоверение. Было мне тогда чуть менее 17-ти лет :) Но тут поступление в водный институт, после него срочка 1,5 года, тут я решил что уже всЁ позабыл. И пошел на курсы категории В во ВДОАМ (Всесоюзное Добровольное :) Общество АвтоМотолюбителей).
В общем права с 1983 года, говорят, что столько люди не живут :)
Какие танки, я про 70-е 80-е годы, про личный автотранспорт, причем здесь танки? Или вы в автошколе на танк сдавали? Небось еще дело было 1941 году, как сейчас помните экзамен по вождению Т-34?
А что бред, я можно сказать вырос в этих гаражах, стоимость жигулей ваз 2107 была 10 000 руб., но цена в магазине, а там очередь на несколько лет вперед, продавали намного дороже, возьмем примерно эквивалент 100 месячным средним зарплатам. Возьмем среднюю
з/п сейчас 30-40 тыс. руб., получается современный эквивалент стоимости жигулей это 3-4 млн. рублей сейчас. Так-что самое актуальное средство передвижения, это был общественный транспорт или велосипед. В 25 лет молодой человек только окончил институт, только начал зарабатывать свои 120-150 руб., о каком автомобиле он мог думать? Кстати джинсы стоили 200-250 руб., полгода надо было экономить на них.
Неплохие такие сказки лепишь, в советское время дружок, пацана в 16 лет на заводе танки собирали, а в 18 на своем собранном уже были на фронте проходили боевое крещение.
Я как и большинство закончил дсаф в 17 но до прав дело не дошло(заочно лишили) С армейки пришёл взял мот, поездил пару сезонов взял авто(тойота хайс) ездил и за права даже не думал, ну если проезжая гайцов только, рожу кирпичем и по.... Задумался в серьез когда родился ребёнок и получил, блага все доки об обучении у родителей сохранились.! Теперь и страховка прибавилось, раньше на неё по х.... Было.
В 31, раньше не заморачивался, т.к. денег на личный транспорт и нужды в нем не было. А в 84-м взяли участок в СНТ, встал вопрос транспорта, пришлось идти учиться. Автошкола ДОСААФ с февраля по май 85-го и права с кат. А;В.
/ Кто сомневается, что у России особый путь, пусть поездит по нашим дорогам. (с) А. Лебедь/
в 16 на "А" сдал...
теорию с 4-го раза...) вождение с 1-го...) ВДОАМ 90г
на "В" после службы в 20 лет...с первого раза и теорию, и вождение...
даже карточка экзаменационая до сих пор дома лежит...)
Учился на кат."С" от военкомата. Сдал экзамены в ГАИ.Получил права за четыре месяца до 18летия. В Правах внизу стоял узкий продолговатый штамп "По достижении 18 лет". Всё было в 1983 году
Я летом проехал возле гаишников с разбитым и вмятым в салон лобачем , не остановил ))) Неделю назад торопился, не стал пешика пропускать, я ему не мешал, но в тех условиях по ПДД обязан был пропустить. И это в 10 метрах от гаишника. Не остановил)
Пропускать и не должен!... Пропустить можно 100гр, или по кругу.
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Первые в 20, категория В, потом уже в 32 категорию С чтоб была. Думаю E и D со временем получить. Просто, чтоб было... работа с вождением никак не связана.
Ездил лет с 12 по полям и на дачу на батиной "копейке", а официально в 27, когда надоело в ОТ на работу таскаться. Разумеется, при таком-то стаже, проблем не возникло при сдаче ;)
Я как и большинство закончил дсаф в 17 но до прав дело не дошло(заочно лишили) С армейки пришёл взял мот, поездил пару сезонов взял авто(тойота хайс) ездил и за права даже не думал, ну если проезжая гайцов...
У меня девушка в суде доказала что наряд дпс который её за встречку взял дежурил не в своём районе. От смеху было. Им по башне, ей права вернули.
Причем встречка была задета 1 задним колесом при повороте. Короч не надо бояться ДПС. Они тоже люди.
Нифига себе)) Прикольно, н я с трудом представляю, как это возможно, что вернули права)) Прикинь, едет на рогах драйвер, менты это видят и говорят (друг другу) :Эх , жаль, мы с другого района, а так бы палку за синебота срубили)))
Получил в 18, сдал с первого раза на следующий день после ДР, проблем вообще не помню. Потом на А сдавал - гайцы в то время уже рычали, но не кусались, с 1 раза тоже. На С через несколько лет - денег уже просили внаглую.
Сейчас автошколы и инспектора в этой теме нормальный бизнес имеют.
А ты из В.В.Пупкинских прихвостней?Пишу что ДОСААФ закончил экзамены сдал В,С.Дело только в страной бумажке.Знаю таких по 30 лет с правами живут а в города приезжают и на трамваях двигаются.Потому что боятся.А говорят да у меня стаду до куя, да я....
На А сдал ещё в 16 лет.
А вот на машину только в 28. Когда купил себе ВАЗ-а Ладу-шестерку б/у на заработанные собственным трудом деньги. Никаких кредитов.
Тогда еще можно было учиться "экстерном". Вся учеба заключилась в трех-разовом посещении теоретических занятий и однократной поездке на ушатанном 412-м москвидоне ВДОАМ-а, которых сломался через пару километров. Правда еще на Жиге корешка потренировался трогаться в горку с ручника (потом на экзамене выручило). В общем права получил легально за 2-е недели, сдав все с первого раза.
Пошёл учиться ещё в 15 (!) лет!!! То есть в 10 классе. В нашей школе по субботам был УПК, выпускники в обязательном порядке уже получали профессию (водитель категории "С", электрик, тракторист, швея, санитарка. Вот было время. Платили только за бензин (ездили на ГАЗонах 3307). Права выдавали конечно только после 18 лет.
А ты из В.В.Пупкинских прихвостней?Пишу что ДОСААФ закончил экзамены сдал В,С.Дело только в страной бумажке.Знаю таких по 30 лет с правами живут а в города приезжают и на трамваях двигаются.Потому что боятся.А говорят да у меня стаду до куя, да я....
Плевать на права, я про твою тягу к езде без страховки. Но и права не только "бумажка". Ты вроде как выучился, но мозгов не прибавил, раз до получения уже лишили, а значит склонен к езде бухим, да еще и без страховки. Окружающие ведь не виноваты в твоем долбоумизме...
В 11м классе (1999г.) пошел учиться на A.B.C (6 месяцев).
Школу закончил, 18 лет исполнилось, пошел права получил.
6 тыс. по тем деньгам стоила учеба. Спасибо отцу.
ДОСААФ еще тогда был.
г.Мегион. ХМАО-Югра
Плевать на права, я про твою тягу к езде без страховки. Но и права не только "бумажка". Ты вроде как выучился, но мозгов не прибавил, раз до получения уже лишили, а значит склонен к езде бухим, да еще и без страховки. Окружающие ведь не виноваты в твоем долбоумизме...
Ты наверно ни разу ни сталкивался со страховыми компаниями раз думаешь что они о нас в первую очередь думают.А прав лишился не из за бухло а в меня въехали(и так бывает).А для тебя лично на м есте страховщика я б и жизнь и имущество твоё застраховал , чтоб ты вообще не о чем не переживал.Наивный, чукотский юноша.
Со мной в группе парнишка учился, который не сдал теорию. При чем не сдал с жутким провалом.
Через месяц я его уже видел за рулем такси.
Как то жутко стало, когда это увидел.
получил в 21, но страшно водить сначала не было, наоборот прикольно было, как будто играешь в игре, вообще чувство страха не было, молодой, зеленый )), даже не понимал все ответственности...
Я я начал ездить с 11 (по деревне), но ВУ получил в 21, по Владику ездить было страшновато, через год оперился и совержил ДТП, после этого уже ездить стал аккуратней и лихачить начал начал лет через 5 только после этого.
Но помню, что на экзамене вышел самый первый, инструктор меня ругал, но все норм - ни одной ошибки, по вождению "косого упорол", не смог вписаться в радиус разворота, пришлось сдать назад чутка, но все сделал быстро и уверенно, гаер промолчал и сказал "выходи - сдал".
Насчет надежности ВАГа - сходите на mobile.de, включите, например, пассат, отсортируйте по пробегу - полно машин за 400К :)
Я не знаю, почему в РФ такие проблемы, может из-за топлива или неправильного обслуживания.
Конечно, и тут Тойота считается самым надежным производителем, например, 2.2 D4D это, возможно, самый надежный легковой дизель за последние 15 лет, но не прям в 10 раз, как тут пишут, скорее на 10-20%.
Ну и отличается модель владения авто - если в России это как такая покупка, типа скопил/взял кредит, купил, и потом сам как-то обслуживаешь, то тут у большинства все в оперативном лизинге, просто платишь в месяц сумму, в конце срока меняешь на новую, ТО только у дилера, , на весь срок лизинга гарантия, у всех КАСКО, если авто берет контора, то просто смотрят только на общую сумму владения авто за год, если авто не очень надежное, то дилеры/производители просто делают скидку и все, авто расходится.
В советское время молодые люди до 25 лет могли иметь в лучшем случае мотоцикл, а в основном велосипед или мопед верховина.
На легковых машинах едили мужики от 40 до 65 лет, и это были большие везунчики...
Какие танки, я про 70-е 80-е годы, про личный автотранспорт, причем здесь танки? Или вы в автошколе на танк сдавали? Небось еще дело было 1941 году, как сейчас помните экзамен по вождению Т-34?
Были автошколы, где на БТРах на ВУ обучались. И на танках удостоверение механизатора получали.
А что бред, я можно сказать вырос в этих гаражах, стоимость жигулей ваз 2107 была 10 000 руб., но цена в магазине, а там очередь на несколько лет вперед, продавали намного дороже, возьмем примерно эквивалент...
Джинсы на балке типа ливайсы на клипсах стоили порядка 100-120 рублей.
Полно было молодежи, кто с умом получал требуемую сумму довольно быстро.
Знакомый служил на Севере, плавмастерская по ремонту ПЛ. Три года вся з/п на сберкнижку. После дембеля - первая покупка : Жигули.
Джинсы на балке типа ливайсы на клипсах стоили порядка 100-120 рублей.
Полно было молодежи, кто с умом получал требуемую сумму довольно быстро.
Знакомый служил на Севере, плавмастерская по ремонту ПЛ. Три года вся з/п на сберкнижку. После дембеля - первая покупка : Жигули.
Я сам в то время работал на севере с 17 лет. На такси, рестораны и джинсы хватало, на жигули не успел заработать, союз развалился, благодаря спорту в 1995 году купил БМВ 528i, для начала.
Я сам в то время работал на севере с 17 лет. На такси, рестораны и джинсы хватало, на жигули не успел заработать, союз развалился, благодаря спорту в 1995 году купил БМВ 528i, для начала.
Знакомый 62-го года рождения, соответственно ДМБ 83-го.
Кстати было несколько таких мужиков, кто служил на ПМках. Фактически - слесарь судоремонтник. У всех были фазанки до армии и специальность.
Значит я жил в сериале? Тогда и слова такого не было, аналогом сериала был - многосерийный телевизионный художественный фильм (например "Знатоки").
Значить у тебя был неудачный режиссёр. В 25 лет многие мои дядья уже отслужив срочки работали кто дальнобоями, кто водителями маршрутных автобусов, кто мастером смены на руднике.
Это как раз конец 70-х, начало 80-х. А я им лет в 10 ключи подавал и знал разницу в тех ключах.
А в 9-10-х классах на УПК троллейбусы разбирали и собирали. Последнее лето в школе я в ТТУ два месяца отработал, а после школы в ДОСААФе уже научили не на тормоз нажимать, а на ЗиЛке 131-м двигатель потрошить и находить неисправность за секунды. И колеса меняли и бортировали.
Так, что не знаю, уважаемый собеседник, в каких гаражах Вам в 25 лет доверяли на тормоз нажимать и где Вы были до этого.
Значить у тебя был неудачный режиссёр. В 25 лет многие мои дядья уже отслужив срочки работали кто дальнобоями, кто водителями маршрутных автобусов, кто мастером смены на руднике.
Это как раз конец 70-х,...
Гаражную обстановку я описал по состоянию когда мне было от 12 до 16 лет, а в 25 лет были 90-е годы и было уже другое время... хорошо что срок давности давно прошел.
До армии учился ездить начиная с 402-го москвича, потом 412-й, четверка Жигулей. В армии закрепил все познания 131-м Зилом и Уралом 4320. Недалеко в городке была автошкола ДОСААФ, ну и, естественно, пришлось воспользоваться.... 2002-й год, 5500 рублей В-С.
На данный момент тех знаний, которые я получил самоучась, так сказать, мне за глаза хватает для уверенного вождения как в Омске, так и в Новосибирске. Но таких мало, как показывает жизнь.
В 18 лет.Мама сказала, если экзамен сдам с первого раза,машину подарит,не сдам ,то фиг мне ,сама заработаю и куплю.Из 27 человек в группе,сдали 8. И ...Я. Так у меня появился первый автомобиль ,подарок от мамы в 18 лет(почти новьё, двухлетка от даты производства)
Как получил паспорт в 16лет в 1990г, сразу пошёл экстерном сдавать экзамен на категорию А, (экзамен 1 руб помню стоил) , получил, ещё права помню красной книжкой были с гербом СССР или РСФСР, не помню точно, а потом в 1993г, учась в сельхозтехникуме, получил права категории В иС.
Учился в 11 фазанке в Барнауле. Пдд преподавал Безденежных Владимир Григорьевич, кто учился там тот поймёт меня. Не одну двойку отрабатывал в качегарке,и знаки рисовал и правила переписывал. Но зато вся группа сдала пдд с первого раза.
В советское время молодые люди до 25 лет могли иметь в лучшем случае мотоцикл, а в основном велосипед или мопед верховина.
На легковых машинах едили мужики от 40 до 65 лет, и это были большие везунчики...
Да, так и жили, зато автомобили берегли, не какое ОСАГО не нужно было...
А что бред, я можно сказать вырос в этих гаражах, стоимость жигулей ваз 2107 была 10 000 руб., но цена в магазине, а там очередь на несколько лет вперед, продавали намного дороже, возьмем примерно эквивалент...
при совке в 90-м сдал на "С" в 17 лет, в 18 сдал вождение- получил "B" и корочки -причем абсолютно бесплатно-учили-на совесть, дотошно, а еще СССР овном поливают. Были времена
Моцык в 16. Авто в 18. Помню как получил водятельское на авто в 15-00 часов. в 17 часов вписали в страховку, в 18-00 я ложил стрелку в 220 км на трассе на зимней резине с грыжой) далбо...еб
В школе у нас вместо автодела был предмет тракторное дело, по окончании которого в 17 лет я получил удостоверение тракториста категории "В" (Гусеничный и колесный транспорт, мощность двигателя которого составляет не более 25,7 кВТ.) Так и не пригодились, лежат где то у родителей :) А в универе в 19 лет отучившись в автошколе при нашем ВУЗе получил заветное ВУ категории "В" став счастливым обладателем "прав" :)
Сдал на права в 16лет (в 2000м году), права получил в 18лет (в 2002году), до 18 ездил без прав, заплатив несколько штрафов, самое смешное после лекций университета, работал в семейной фирме водителем, где были частые поездки по области, пробег в год 40т.км+++.
Получил права в 10-м классе. Права были категории "С".Тогда это называлось УПК - Учебно Производственный Комбинат. Школьники старших классов один раз в неделю учились в УПК и получали , на выбор, профессию. У нас это было: Водитель "С", Тракторист, Повар, Радиомеханик. Я выбрал водитель ))).
Сибирский поселок Красноярского края. 2000 год. 11 класс. Приехали сотрудники ГАИ к нам принимать. Теорию все сдали. Загрузили в зилок 15 человек. Тронулся, проехал метров 500, следующий из кузова. На...
Школа 2001 год.У нас газ 53 был. Сдал только на В. И то на отцовском ваз 21013. Вытянул подсос чтоб не заглох. Одноклассник толком ездить не умел, так привел другана постарше и тот за него сдал, благо рожи похожие, проканало. Как щас с этим в школах хз.
ездить начал с 16 лет помалеху,машина понадобилась помогать родителям возить картоху с морковкой с дачи,сдал на права,выучился,так пошло и поехало!!! 18 лет катаюсь))с правами)
Получил права в 18 лет и сразу сел за руль новой семерки, которую сестра с мужем купили. У них прав еще не было. Через три месяца, с первым снегом, улетел в виадука кувырком. Благо был пристегнут. Машина в хлам. Вот такой был первый печальный опыт вождения.
Накопил со стипендии 270 руб.купил "Вятку" дотолкал пешком до дома,уехал на практику,приехал,нарисовал с утра кирпичем на асфальте прямоугольник, потренировался восьмерку, после обеда на площадку, главное ногой земли не коснуться, к вечеру права получил. на втором курсе дело было. Автомобильные уже на пятом в 1972 году,несколько раз рано утречком вокруг квартала на тестевом Москвиче потренировался, но вождение с первого раза не сдал, ГАИшник (вечная память-недалеко от тестя похоронен- всегда поминаю) посадил на своего Москвича, где скорости на руле переключались, я такого даже не видел, через неделю узнал и пересдал. Тогда без автошколы можно было. Самое веселое было когда жену водить учил. На ходу выпрыгивал, чтобы она визжала но ехала. Не захотела сдавать,а сейчас жалеет когда подружка в 64 года водителем стала и мужа на пассажирское сиденье пересадила.
Да я уже в 14 лет гонял по селу, дед с начальником ГАИ на охоту гонял, пару раз меня ДПСы тычковали , звонил и дальше гонял . А получил ВУ в 25 ,а так по району на дедовской Ниве гонял , эх было время.
В 1985 в школе сдал экзамен, получил права кат. А, С - только С разрешено с 18 лет, гонял на мотороллере "Турист", а после армии открыл кат. В и сел на Москвич 2140 и понеслось... вот уже 33 года за рулем.
В 21г. купил Запор ,новый. Год катался без прав (Гаи было в моем доме,времянки выписывались без проблем)Потом пошёл сдал ,готовился сам,сдал без проблем , шёл 76 год. Гоняю до сих пор.
Получил В в 2009м, когда "штрафы" подорожали, А - когда мотобат на бмв сел. Предпочитаю кататься в удовольствие а не по пробкам - джамшутка на подхвате всегда, или на 11м.
Получил в 18 лет ВС, учился 6 месяцев в СПТУ для этого. Газ-53, Камаз-5320.
Параллельно учебе зять учил на ГаЗ-66.
С 15 лет в деревне на отцовском белом Запорожце ЗаЗ-968-М005 с ребрышками, о 28 силах, и на мотоцикле Минск ММВЗ-3.112 и Восходе -3М.
С 9 лет на велосипеде Уралец, Урал.
С 3 лет на велосипеде типа "Трехколесник"
В 16 А, в 18 ВС. Урал, Москвич, папина Прулька. В 27 купил свою - новенькую, с запахом свежей краски ТАЗ-21053. Два года на ней откатал, вообще ничего не ломалось.
Неплохие такие сказки лепишь, в советское время дружок, пацана в 16 лет на заводе танки собирали, а в 18 на своем собранном уже были на фронте проходили боевое крещение.
https://www.youtube.com/watch?v=jSZgl9TbL4A&t=124s&index=119&list=LLgGxq6PXUG0V7WrP4q2Uv-g
https://www.youtube.com/watch?v=QmLgww3GYFA
https://www.youtube.com/watch?v=ebYuO8eExuc
Непосредственно история танкиста где собирал танк и на нем на фронт https://www.youtube.com/watch?v=W_PnIDCYoxs
Смотри "сказки"
Сдал в 17.
И в день рождения приехал в гаи на своём авто забирать права)))
Ухх как вспомню какое облегчение когда уже с правами отъезжаешь от ГАИ, и понимаешь что теперь всё легально и не страшно если остановят на посту...
сдавал в 21 год, помню, оплата была 1200 рублей. Включено 9 часов вождения, и теория.
научился за 9 часов машину страгивать в места и немножко рулить! Всё! права выдали!
Ваз2106
Toyota Ardeo
Honda Stream
Vw Golf plus
VW GOLF 6
Subaru XV
Водить машину начал с 16 лет. Раньше можно было нацепить букву "У" и кататься с тем у кого есть права. Главное тогда были не права, а наличие автомобиля. Как поступил в институт в 18, так сразу и в автошколу экстерном - это месяц зазубривания ПДД, без вождения, а там дальше сам как хочешь на экзамене выкручивайся. Со второго раза сдал, мог бы и с первого, но уже тогда движуха в почти миллионом городе накладывала свои нюансы в дорожном движении.
С и Д открыл пол года назад. Очень удивился сравнивая что было тогда, и как сейчас. Особенно нынче удивили индивиды, неспособные ездить на механике. Прям реально смотрел на эти потуги и понимал, что некоторым недано водить автомобиль, но иначе без колес сейчас никак.
Кстати катался с нашими правами по Турции, на арендованой тачке. У нас все же культура вождения получше, чего бы там не гнали на гибдд. Хотя дороги хуже, чем у них там.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
Удил отцовскую машину по полям лет наверное с 12-13. Права получил в 28. Свою первую машину купил в 42, пару месяцев назад. По сути, сейчас на ней и учусь ездить по городу.
Удил отцовскую машину по полям лет наверное с 12-13. Права получил в 28. Свою первую машину купил в 42, пару месяцев назад. По сути, сейчас на ней и учусь ездить по городу.
ездил на авто с 15 лет. на права учился в училище. на занятия приезжал на папиных жигулях(в последствии стали моими, а затем к брату перешла машина). уроки вождения проходили без меня. экзамен сдал в 17. а по наступлению 18 лет пришел в гаи и получил заветную корочку. категории B,C,D плюсом права на трактора, гусеничные легкий транспорт. сейчас водительское также B,C,D. а вот на сельхозтехнику не продлевал
В 16 лет получил на мотоцикл, можно было сдать по самоподготовке. На а/м кат. B и C в институте (АГАУ) на 4 курсе в декабре 2004 года, был предмет автомобили целый год, теоретическое обучение бесплатное,...
Я на этих зилах катался в 93-м, они ещё новые были))) И это, тогда с нас ни копейки за бензин не брали, всё за счёт сельхоза)))
Пошёл учиться ещё в 15 (!) лет!!! То есть в 10 классе. В нашей школе по субботам был УПК, выпускники в обязательном порядке уже получали профессию (водитель категории "С", электрик, тракторист,...
Оооо, я тоже на этих шушпанцерах рулил на упк. Причем маршруты пролегали по дорожкам спального района, местное население по домам пряталось :))
А что бред, я можно сказать вырос в этих гаражах, стоимость жигулей ваз 2107 была 10 000 руб., но цена в магазине, а там очередь на несколько лет вперед, продавали намного дороже, возьмем примерно эквивалент...
Ну ты загнул мне кажется. Средняя зэпэ была скорее 120, а не 100. По регионам бывало повыше. Да и жига стоила вроде 6, а не 10. Но все равно это 50 средних зарплат, то есть 2 ляма на наши деньги. Жига по цене новой Subaru XV - это сильно :))
Ну ты загнул мне кажется. Средняя зэпэ была скорее 120, а не 100. По регионам бывало повыше. Да и жига стоила вроде 6, а не 10. Но все равно это 50 средних зарплат, то есть 2 ляма на наши деньги. Жига по цене новой Subaru XV - это сильно :))
Не путайте обычную жигу 01,11, 02, 13 и ваз 2107, семерка стоила 10 000 так же как нива. Зарплату я беру даже по 150 руб. т.к. за 10 000 руб. семерку взять было не реально на рынке она стоила не менее 15-17 тыс. руб., а вообще только проданные из магазина продавали на рынке за 20 тыс. руб. Это был парадокс того времени, когда новая машина проданная в магазине не теряла стоимость на вторичном рынке, а резко ее поднимала, примерно в 2 раза и более.
C 14 лет гонял на жиге по деревне летом без прав, в 16 отучился, в 18 пришел в гаи и сдал теорию, вождение так проставил знакомый т.к. больше месяца очереди на грузовую надо было ждать
Та я имел ввиду ву тракториста хочу, в дополнение к обычному... А зп к этому никакого отношения не имеет... Хотя мог бы тогда хвастаться: Юрист-тракторист ))) ахаха х
У меня девушка в суде доказала что наряд дпс который её за встречку взял дежурил не в своём районе. От смеху было. Им по башне, ей права вернули.
Причем встречка была задета 1 задним колесом при повороте. Короч не надо бояться ДПС. Они тоже люди.
Меня в суде представитель гаи на лишение тянул,оказалось экипаж зарабатывал в нашем районе без представления и командировки совсем из другого города.В результате :облом гайцам.
Нифига себе)) Прикольно, н я с трудом представляю, как это возможно, что вернули права)) Прикинь, едет на рогах драйвер, менты это видят и говорят (друг другу) :Эх , жаль, мы с другого района, а так бы палку за синебота срубили)))
Дело том ,что экипаж должен согласовать преждевременно о плановом заезде на чужую территорию заблаговременно,если это, конечно, не спец операция.
Насчет надежности ВАГа - сходите на mobile.de, включите, например, пассат, отсортируйте по пробегу - полно машин за 400К :)
Я не знаю, почему в РФ такие проблемы, может из-за топлива или неправильного...
Фольксваген-пассат В6 -это **** ,бра л в обмен посмотреть ,что за аппарат 2008г.ДА классно стоит на трассе,ход четкий ,шустрый 1,8 TSI (турбина етит ее мать).Посадка салон удобно ,на дальняк классно без усталости,все ништяк пока двигатель не начнет долбать мозга,а это он умеет.Ремонт ,диагностика куча денег.Был в руках 3 года,2 из которых висел в дроме 450тр(косметика,подвеска все было хорошем состоянии).Да еще была мкпп не приносящая проблем ,как дсг.Для меня это авто 50%удобство и 50% в обслуге жо.а.Кстати его я так и не продал,а обменял.
В 18 пошел учиться на деньги подаренные на ДР. 2006 год был, учился и сдавал на ВАЗ2106. Сдал и теорию и вождение со второго раза. Категорию А не стал открывать, хотя можно было бесплатно дополнительно сделать в то время. Думал что тачка круче и на мот не сяду больше. В итоге в 25 лет пошел открывать А)) На теорию не ходил, но откатал все часы на минске 86 года. Сдал все сам с первого раза)
Кто молодой читает, совет:
Получайте как можно раньше. Прям сразу, 18 лет исполнилось - и пошли, записались. Стаж будет тикать, государство каждый год будет усложнять правила получение прав, автошколы будут и дальше поднимать цены.
Права получил в 21, но за рулем за 13 лет на коробке. Мама научила) считаю в самый раз получать права в 21 самое-то. уже не *******, который на марке влетает в дерево. как большинство малолетних тупых упырей
Водительский стаж с 9 лет потом был заочно лишон. Ну так бывает,больше в угаре даже не подхожу!!! А на дороге от- этого не легче. И где продают права я не вкурсе. Но с монтировкой я бы туда заглянул!!!
Не отрывайся от коллектива ибо коллектив оторвется на тебе и возрадуется этому!
Получал водительское удостоверение перед распадом СССР... После обучения в автошколе ДОСААФ открыты были категории А,В,С. На момент выдачи в/у мне исполнилось 17,5 лет, в удостоверении была поставлена отметка : "...действительны с 18-ти лет." Помню, с каким нетерпением ждал эти пол года, и абсолютно не напрягало, что с наступлением 18-ти летия автоматически выдавалась повестка в Армию))), и её тоже ждал!))) Юношеский максимализм! Замечательная пора жизни!)))
А всего их было три штуки. Сначала получил на мототульку ( в 17 лет), потом категории В (в 19), а потом, опять же отдельно , В и С.
Потом социализм закончился, выдали пластик ВС, остальные в Новый год на елке развешиваю.
так раньше я получил С, а потом В.... В выдавали после С....
"ВС" в 17 лет, учебно курсовой комбинат Уссурийск 1992год. Сдал с первого раза, ездить начал в 17, странно...но у нас всем кому не было 18 ставили надпись "действительно по достижении 18 лет". У меня таковой не было, повезло)
Сибирский поселок Красноярского края. 2000 год. 11 класс. Приехали сотрудники ГАИ к нам принимать. Теорию все сдали. Загрузили в зилок 15 человек. Тронулся, проехал метров 500, следующий из кузова. На...
На мотоцикл, в 16 лет, потом армия, все дела, потом "В", "С", экстерном-в 21, в водительском стаж с 1995г, при покупке ОСАГО стаж ставлю, с момента получения "В","С", иначе не проходит проверку
Со мной в группе парнишка учился, который не сдал теорию. При чем не сдал с жутким провалом.
Через месяц я его уже видел за рулем такси.
Как то жутко стало, когда это увидел.
Теперь стало понятно, по каким критериям берут на работу в такси в одной известной организации под названием менндекс или как её там.
Отучился в школе 9-10 в УПК, В конце 10 класса сдал экзамен и получил права с С-категорией. В правах стояла печать: "имеет право управлять с..., т.е. с исполнения 18 лет. Как только исполнилось 18, прошел курс вождения на легковом, сдал экзамен по вождению и получил В-категорию.
В 12 научился,в 16-права на мотоцикл,в 18 -на машину,сейчас 41...К сожалению-удовольствие от вождения стало уходить...машин стало столько...но главное по моему субьективному-перестали хорошо учить,не понимая,как это опасно плохо уметь водить...
получил в 21, но страшно водить сначала не было, наоборот прикольно было, как будто играешь в игре, вообще чувство страха не было, молодой, зеленый )), даже не понимал все ответственности...
Из таких игроманов как ты все беды!!! Написал бы еще первый раз чтоб не страшно было на грудь принимал!!!!
А что бред, я можно сказать вырос в этих гаражах, стоимость жигулей ваз 2107 была 10 000 руб., но цена в магазине, а там очередь на несколько лет вперед, продавали намного дороже, возьмем примерно эквивалент...
Не, семёрка не стоила в те годы 10 тыщ. Я про 70-80 гг говорю. Отец в 80 году жигули 2103 купил , 6800 машина стоила. Про семёрки еще не слыхали тогда, их года через три выпускать стали. И они стоили чуть-чуть поболее тройки...но не 10 тыр.
Волга 2410 около 16 тыщ была тогда.
Как в/у в 91 получила, так и стала на отцовой машинке ездить....лёгкая, приёмистая, динамичная.... одни тёплые воспоминания.
А училась на Москвиче 412... там передачи, помню, подлиннее, чем в Жигулях, и машинка потяжелее...
Отличное время было, народ!
Не, семёрка не стоила в те годы 10 тыщ. Я про 70-80 гг говорю. Отец в 80 году жигули 2103 купил , 6800 машина стоила. Про семёрки еще не слыхали тогда, их года через три выпускать стали. И они стоили чуть-чуть...
1983 год:
ЗАЗ-968М — 5 600 руб.,
ВАЗ-21011 — 6 400 руб
ВАЗ-21013 — 7 200 руб.,
ВАЗ-2102 — 7 400 руб.,
ВАЗ-21051 — 7 500 руб.
ВАЗ-2103 — 7 500 руб.
ВАЗ-2105 — 8 000 руб.
ВАЗ-21063 — 8 200 руб.
ВАЗ-2106 — 8 400 руб.
ВАЗ-2107 — 9 000 руб.
ВАЗ-2121 "Нива" — 10 300 руб.,
А меня в 17 лет отправили от военкомата добровольно принудительно на В. С. Учится и теперь их добрым словам вспоминаю в 1991 году тогда было все бесплатно.
Дром, что значит права? Права есть у всех с рождения.
А водительское удостоверение - это другое
"права на автомобиль", то есть право на управление транспортным средством) оно же водительское удостоверение. В конституции РФ прописано много прав, которые получаешь при рождении, но там нет этого права) С наступающим )
получил в 21, но страшно водить сначала не было, наоборот прикольно было, как будто играешь в игре, вообще чувство страха не было, молодой, зеленый )), даже не понимал все ответственности...
Сложно судить только по себе, я с 14-ти на мопеде передвигался, с 16-и категория А (вот реально "болел" там пробег десятки тысяч), с 18-ти В, то ли поднабрался опыта к тому времени, то-ли энтузиазм подугас, а потом вообще наступили времена, когда в год от 50 до 80 т.км. проезжал (тут уже необходимость, не такси :)), там "прикольного" вообще ничего нет, потому наверно сейчас могу на своих авто и 3 т.км. проехать, и не тянет "за руль", вот совсем "пофиг", если везут, да и к лучшему.