Многое зависит не только от модели и от собственных габаритов её будущего обладателя !
Мои 125 кг входят далеко не в каждую машинку !!!
Сравнивать ТЛК с ЖУКом не совсем правильно, а сделать любую машину "женской" поможет тюнинг и её владелица !
ИМХО
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
Супруга(1,5 метра роста) ездит иногда на Тундре, а я люблю на Смарте прокатиться вечерами.
ЗЫ. Свободен от предрассудков по поводу половому делению автомобилей.
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
Ерунда. У меня синяя, но если бы покупал сейчас - запросто выбрал бы красную. Потому что итак в дорожном потоке сплошняком - чёрные, серые, белые. Всё. Глазу не за что зацепиться. Проедет Fabia RS ядрёно-зёленого цвета - аж настроение получше становится.
Опять же, красный красному - рознь. Оттенки разные. Такой красный как, например, используется в новых Маздах - очень приятен на вид.
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
Несмотря, на то, что у нас в стране потихоньку автомобилизация движется вперед, все равно - 80% семей имеют 1 машину на 2-х. Причем, женщины там тоже имеют В/У.
Отсюда вопрос: если за рулем одних и тех же машин ездят И женщины, И мужчины - какой смысл делить чего-то там?
З.Ы. За рулем ТЛК 200 и Прадо - женщин гораздо больше в % отношении, чем за рулем Лады типа Калина/Приора.
Так что ТЛК - более женская машина, чем ВАЗ.
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
На разных. Была БМВ 5, была хонда торнео сир-т, сейчас импреза врх сти. И - была мазда 3, был опель астра, сейчас еще мазда СХ5 есть. У меня нет предрассудков и фанатизма, я могу позволить себе ездить на любых марках и моделях.
Для тех безнадёжно отсталых от современной жизни людей, кто всё-таки делит машины по половому признаку задам всего один вопрос - какие именно признаки/параметры автомобиля по вашему делают его женским?
И сразу сам на него отвечу - никакие.
Раньше, пол века назад, машины для дам имели ряд признаков, которые со временем переместились на все нынешние якобы "мужские" автомобили. Раньше считалось, что женская машина должна обладать большей надёжностью (чтобы даме не приходилось её ремонтировать самой), усилителем руля (типа "слабый пол" и т.д.) и небольшими габаритами (этот стереотип прочно засел в головы людей, оставшихся умом в прошлом) Сейчас все машины относительно надёжны (не надо шприцевать подвеску, не нужно запускать двигатель "кривым" стартером и т.д.) усилители руля присутствуют на подавляющем большинстве автомобилем, а габариты давно перестали быть гендерным признаком. Или по вашему мужчины обязаны только по половой принадлежности страдать на парковках пытаясь найти место для многометрового "корабля"? Однако, почему всё чаще за рулём гигантских внедорожников и кроссоверов я вижу именно женщин? И почему в некоторых городах Матиз - любимая машина матёрых мужиков-таксистов?
Супруга(1,5 метра роста) ездит иногда на Тундре, а я люблю на Смарте прокатиться вечерами.
ЗЫ. Свободен от предрассудков по поводу половому делению автомобилей.
ВОТ комментарий разумного Человека! Учитесь, делители машин.
p.s. да у меня красный родстер на механике
Супруга(1,5 метра роста) ездит иногда на Тундре, а я люблю на Смарте прокатиться вечерами.
ЗЫ. Свободен от предрассудков по поводу половому делению автомобилей.
Супруга(1,5 метра роста) ездит иногда на Тундре, а я люблю на Смарте прокатиться вечерами.
ЗЫ. Свободен от предрассудков по поводу половому делению автомобилей.
Неважно кто ездит, важно какая машина. Я сам могу проехаться на мазде СХ-5 к примеру... или рав-4 или смарт, но для постоянного передвижения я не буду брать эти бапские машины.
Бред какой-то, давай те еще Танки, Грузовики, Автобусы, Трактора, Смартфоны, Телевизоры, Стиральные машины поделим на Мужские и Женские, Машина это в первую очередь средство передвижения из точки А в точку В за более короткое время
Бред какой-то, давай те еще Танки, Грузовики, Автобусы, Трактора, Смартфоны, Телевизоры, Стиральные машины поделим на Мужские и Женские, Машина это в первую очередь средство передвижения из точки А в точку В за более короткое время
А ярко красный лак для ногтей не более чем средство для защиты ногтей
Несколько месяцев гонял на красном Витццце ))) после Приоры - такой кайф был и по посадке и по безгеморности, что как-то даже не задумывался, что машина "очевидно женская". Волга, например, очевидно мужской автомобиль, но я бы ему предпочел розовый Фит или желтый Марч.
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
Я на Пассо красной 2 года ездил - авто жены.
С тех пор нет для меня деления на женские и мужские машины.
Дэу Матиз, Ниссан Жук, Тойота РАВ4, Хонда Фит, а в Лексус NX 200 (даже дамское зеркальце есть) Mini Cooper это 100% женские машины остальные "унисекс"...
Мой дед матерый северянин, с 68 г строил Нижневартовск, всю жизнь на татрах (красных!) и магирусах работал, так он мне говорил что машина должна быть красной!))
Дэу Матиз, Ниссан Жук, Тойота РАВ4, Хонда Фит, а в Лексус NX 200 (даже дамское зеркальце есть) Mini Cooper это 100% женские машины остальные "унисекс"...
В Мск в каждой 2-й НОВЕНЬКОЙ БМВ Х5/Х6 сидит гламурная цыпа, с маникюром как у фреди крюгера и губами как у утконоса.
А в каждой 2-й СТАРЕНЬКОЙ БМВ Х5/Х6 - выходцы из горных районов нашей страны.
Вот теперь как между ними поставить знак равенства? Ездят то на одних и тех же машинах.
Дэу Матиз, Ниссан Жук, Тойота РАВ4, Хонда Фит, а в Лексус NX 200 (даже дамское зеркальце есть) Mini Cooper это 100% женские машины остальные "унисекс"...
Сказать Рав 4 - не сказать ничего. Их более 5 поколений, включающих короткобазные малепузики и страшные крокодилы на удлиненной базе.
При этом, странно, что в "женские" ты забыл записать Will Cypa, Will VS, Mazda 2, VW beetle, March/Micra, Hyundai i10.
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
В первом поколении была трехдверка с 3S-GE. Забавный лягушонок, молодежный. Да и в целом первое поколение именно на молодых покупателей рассчитывалось, а никак не на женщин
Сказать Рав 4 - не сказать ничего. Их более 5 поколений, включающих короткобазные малепузики и страшные крокодилы на удлиненной базе.
При этом, странно, что в "женские" ты забыл записать Will Cypa, Will VS, Mazda 2, VW beetle, March/Micra, Hyundai i10.
Will VS, Will Cypa это вообще, что такое?
Я таких даже на картинках не видел до сегодняшнего дня)
Ну сложно представить мужика за рулем некоторых автомобилей рав 4 в том числе... Сугубо имхо, кому то и в кайф (хотя странноватый "кайф")
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
Езжу на крауне. Деление на мужские и женские машины считаю глупым, но..., от "Жука" и ему подобных всё-же держусь подальше ;-)
Неважно кто ездит, важно какая машина. Я сам могу проехаться на мазде СХ-5 к примеру... или рав-4 или смарт, но для постоянного передвижения я не буду брать эти бапские машины.
А какая же тогда мужская в Вашем понимании?!))) Просто у меня Мазда СХ-5, и она в моем понимании 100% мужская. Жесткая(диски R19), с отменной управляемостью, быстрая и очень приемистая (2,5 192лс.) Настоящий мужской аппарат, намного более мужской, чем, например, овощной Прадо 2,7, вольготный, вялый и мягкий на дороге...
А какая же тогда мужская в Вашем понимании?!))) Просто у меня Мазда СХ-5, и она в моем понимании 100% мужская. Жесткая(диски R19), с отменной управляемостью, быстрая и очень приемистая (2,5 192лс.) Настоящий...
Прадо больше, размер - вот единственный критерий мужественности
недавно по пьянке разговор про авто зашел, так признался один человек. успешный предприниматель, что нравятся ему небольшие машинки типа фит. расход сказка, в городе удобно парковаться и маневрировать. на вопрос почему у него лехус 570, а не маленькое авто, говорит мужики не поймут...
так вот, большинство стереотипами живут и перестают думать головой. каждый день вижу соседку на каене, а сам езжу на фите и не считаю машины женские либо мужские...
Прадо больше, размер - вот единственный критерий мужественности
:-) Так можно девушек в деревне окучивать разве что, размером!))))
А по теме: Вы женаты? У Вас есть дочь? Вы бы хотели, чтоб они в какой машине находились в момент ДТП (не дай Бог, конечно!!!), в Прадо или в Матизе?! Вот и ответ на вопрос какой авто из них женский...
Для меня особо нет деления на мужские и женские авто, но мне кажется если авто безопасный овощ, везде проедет, чтоб я не ехал её откапывать, удар в бок придется на уровень порога, а не стекла, если авто совсем не провоцирует к активной езде, крениться - пусть на нем ездит моя драгоценная половинка! Если авто резвый, рискованный - я такой себе лучше возьму.
:-) Так можно девушек в деревне окучивать разве что, размером!))))
А по теме: Вы женаты? У Вас есть дочь? Вы бы хотели, чтоб они в какой машине находились в момент ДТП (не дай Бог, конечно!!!), в Прадо...
На разных. Была БМВ 5, была хонда торнео сир-т, сейчас импреза врх сти. И - была мазда 3, был опель астра, сейчас еще мазда СХ5 есть. У меня нет предрассудков и фанатизма, я могу позволить себе ездить на любых марках и моделях.
Это очень хорошо, у меня тоже предрассудков нет ) Вопрос был задан из чистого интереса. Более того, для меня машина уже не является фетишем, более важны совсем другие вещи )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
Мне кажется, делить автомобили на женские и мужские не совсем правильно. Кто-то живёт в перегруженых мегаполисах и на кой чёрт там огромные прожорливые а/м? А кто-то в отдалённом селе проживает, где без рамы, большого просвета так же ловить нечего. Надо, что бы поскорее стереотипы выветривались из головы.. Автомобили можно делить по востребованности в той или иной локации. Но у нас, как показывает практика всё перемешалось. На исправления ситуации уйдут годы. Мы диковаты ещё в этом плане. Но хорошие подвижки тоже имеются!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Я на Пассо красной 2 года ездил - авто жены.
С тех пор нет для меня деления на женские и мужские машины.
Молодец, что тут ) Я вопрос на самом деле задавал с иной несколько целью (не пост*****ся), но ладно. Тут самый важный момент, это вопрос денег: не надо от сумы зарекаться. Большинство на самом деле ездит не на том, на чем мечтало, а на что есть деньги (
ПыСы: привет Иркутску, позавчера вернулся от вас с командировки. Хороший город. И омуль хороший из Листвянки )
Человека красит не восьмичасовой рабочий день, а восьмичасовой сон
Мой дед матерый северянин, с 68 г строил Нижневартовск, всю жизнь на татрах (красных!) и магирусах работал, так он мне говорил что машина должна быть красной!))
Ниссан Жук был сделан для арабов гонять по барханам. Потом такую машину пустили в серийное производство, упростив конечно движку и трансмиссию. Это машина с характером. У нее есть свое лицо. Она не скучная. Купил бы себе такую, но с четырехметровым салоном, вэдовую и с полноценным автоматом (можно от Калашникова :)
"Кроилово ведет к пападалову" - старинная drom-овская мудрость.
Will VS, Will Cypa это вообще, что такое?
Я таких даже на картинках не видел до сегодняшнего дня)
Ну сложно представить мужика за рулем некоторых автомобилей рав 4 в том числе... Сугубо имхо, кому то и в кайф (хотя странноватый "кайф")
У меня есть коллега "из оттуда" - гоняет на Мустанге в8. Утверждает, что Камаро - бабья машина ))))
В Мск в каждой 2-й НОВЕНЬКОЙ БМВ Х5/Х6 сидит гламурная цыпа, с маникюром как у фреди крюгера и губами как у утконоса.
А в каждой 2-й СТАРЕНЬКОЙ БМВ Х5/Х6 - выходцы из горных районов нашей страны.
Вот теперь как между ними поставить знак равенства? Ездят то на одних и тех же машинах.
Вы что то путаете. Нам всегда говорят, что выбор грачей - тойоты. И только утонченная интеллигенция ездит на иксах и пр. бнт.
Мне кажется, делить автомобили на женские и мужские не совсем правильно. Кто-то живёт в перегруженых мегаполисах и на кой чёрт там огромные прожорливые а/м? А кто-то в отдалённом селе проживает, где без...
По поводу города дискуссионный вопрос..... казалось бы бери седан все... но кто то ездит за город уже желателен кроссовер, а кто еще и на рыбалку/охоту может махнуть, тут и рама не помешает. И все это должна уметь одна машина.... Другое дело если есть возможность иметь 2 машины, тут уже попроще.
езжу на хонде фит беленькой, мужчина рост 188 см вес 110 кг, что я делаю не так?) любому сломаю голову кто меня подрежет и решит выйти разобратся бараны тупые) только скажите в лицо что мой фитёныш бабская машина)
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
Этот жук с любым мотором будет страшной и несуразной машиной, вкус людей, покупающих это да ещё за такие деньги я не понимаю, а за 3,8 twin turbo с gtr, который туда воткнули обидно, испортили двигателю репутацию, унизили:(:(
Этот жук с любым мотором будет страшной и несуразной машиной, вкус людей, покупающих это да ещё за такие деньги я не понимаю, а за 3,8 twin turbo с gtr, который туда воткнули обидно, испортили двигателю репутацию, унизили:(:(
О вкусах не спорят. Кому и жук- ламбо.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
С этим соглашусь, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня он очень страшный, хотя родственница уже несколько лет ездит на таком по Сочи и довольна, но вот у меня за деньги нового жука две б/у машины, они разноплановые, но к каждой когда подходишь, от одного вида уже удовольствие получаешь, а от вождения просто ловишь кайф, просто мне не понятно, как можно за одну и ту же сумму можно либо кайфовать, либо просто передвигаться, все мы разные:)
А какая же тогда мужская в Вашем понимании?!))) Просто у меня Мазда СХ-5, и она в моем понимании 100% мужская. Жесткая(диски R19), с отменной управляемостью, быстрая и очень приемистая (2,5 192лс.) Настоящий...
Только 90% владелицы таких машин,поэтому не мужская она)
С этим соглашусь, на вкус и цвет товарищей нет, но для меня он очень страшный, хотя родственница уже несколько лет ездит на таком по Сочи и довольна, но вот у меня за деньги нового жука две б/у машины, они разноплановые, но к каждой когда подходишь, от одного вида уже удовольствие получаешь, а от вождения просто ловишь кайф, просто мне не понятно, как можно за одну и ту же сумму можно либо кайфовать, либо просто передвигаться))
У меня есть коллега "из оттуда" - гоняет на Мустанге в8. Утверждает, что Камаро - бабья машина ))))
Ну понятие "женской" машины у каждого разное кому-то формы, кому размеры, кому цена, кому статус. Голосовалка собственно и подтверждает, что маркетологи работают не зря (или зря на самом деле). А товарищ "от туда" подтверждает, что для каждого рынка специфика есть своя.
Вот сейчас ловил взглядом рулевых разных марок и фирм. Все рав 4, что видел пока домой ехал насчитал 9 штук. Все женщины красавицы за рулем, митсубиси оутлэндер ни одной дамы не видел.
Целевая аудитория машины в моем понимании та-ки делится на мужскую/женскую и машину которая одинаково хорошо подойдет как тем, так и другим.
Злой гти на к04 и ковке женский? Сток р мужской?
Что за жесть!? Цивик тупер тоже для девочек? Машина изначально средство передвижения. А уж путём индивидуализации/кастомизации превращается либо в "злой суровый корч турбовый" либо в Барби кар. Катал матиза и чувствовал себя огонь. Ибо и на нем умудрялся куралесить. Катал sx и тоже нетпереживал. Сейчас катаю и баржу и переднеприводных кольцевиков и вообще в экстазе))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
А где Гетц? Когда еду не нем,на желтеньком, многие думают, что за рулем женщина. Хамят, подрезают. А когда понимают, что не на того напали- быстро отстают и теряются сзади в потоке...
DAIHATSU FEROZA F300, NHW20, LOGAN(I) АКПП, SUBARU XV 1.6 МКПП
Есть машины, которые были созданы для женщин с подачи маркетологов. Например Juke - женская машина. Даже Nismo.
Есть машины, за которыми закрепился имидж женских. Например Матиз, или Фит. Хотя Матиз - посто экономный Кей-Кар, а Фит - весьма продуманный и вместительный авто В-класса и отличный выбор для небогатой молодой семьи. Я в свое время ездил на красном, и не парился.
А вообще - сейчас женщины наконец-то поняли, что крутить баранку - это нифига не высокое искусство, как внушали им их ограниченные мужья-шовинисты. И и ездят на всем подряд, от жигулей до Гелендвагена, и не парятся. В соседнем дворе несколько раз видел девушку на реальном УАЗ 469, даже не Хантере.
Одежда делится на мужскую и женскую как правило из-за физиологических особенностей человека. К машине это правило не подходит.
Одежда делилась на мужскую и женскую в силу физиологических особенностей- в далекой древности. Сегодня есть такое понятие, как стиль. А стиль присущь любому внешнему аксессуару человека, будь то одежда или автомобиль.
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
Делятся, делятся. И размер имеет значение. И девушка в брюках- не очень женственно.
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
У меня во владении 2 авто поло седан(АКПП) и как раз матиз(МКПП) - я предпочитаю ездить на матизе по пробкам и поискам парковок лучший вариант. И матиз на механике требует определенных навоков скорости переключать. И МНЕ НАПЛЕВАТЬ КАКОЕ АВТО ЖЕНСКОЕ . а жена с удовольствием управляет фольцвагеном .
Ваше мнение очень важно для нас, оставайтесь на линии))) Вы бы сначала жить научились как люди, без раздолбанных дворов, без разъезженных газонов, без мочи в подъезде - а потом свое мнение рассказывали. А то видите ли на "женской" машине ездить западло, а жить в грязи нет.
А я чего-то не понял по процентам, там сумма будет больше ста...?!
Все просто, проголосовало 7210 на данный момент. Из 7210 человек 58% считает, что Жук это женский автомобиль. А так как можно было выбирать несколько вариантов то те-же люди считают и матиз 50% женским и хонду фит 39% ну и рав 4 24%. А это значит, что mаn"s world пока к счастью побеждает. И тру мужик в 58% случаях не выберет себе жука в качестве повседневного авто.
С фига ли фит женский?? В этом списке фит объедет любое авто с базовым мотором.
У местной публики сохранилось благоговение большими черными джипами. 99% ездят работа-дом но машину надо чтоб МУЖИК, иначе засмеют, а мнение соседа по потоку самое главное для нашего человека.
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
Почему никто из женщин вместо Ниссан Жук не покупает себе сугубо "мужской" УАЗ.
КРАЗ например без гидроусилителя руля или карьерный БЕЛАЗ - это мужская или женская машина!?.
Розовый мини - купер - это мужская или женская машина!?
Но дело то вот в чем. Женщина может одеть мужскую рубашку и выглядеть при этом стильно и сексуально (особенно если она только в рубашке), а вот мужчина в женской блузке с рюшечками будет выглядеть... Ну, вы понимаете. Может начнём обсуждать машины для *****астов.
Высказал свое мнение, причем некоторые его так же разделяют и при этом точно относят одни и те же машины к тому мили иному варианту...
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
Машина - это инструмент, который должен выполнять возможные на него функции. Если женщине надо снегоход таскать, то брать для такой цели машин глупо. Отсюда вывод: деление авто на мужские и женские - полный бред. Другое дело, что в семье авто жены как правило вторая машина, основная задача которой возить хозяйку и детей по городу, а утилитарные функции выполняет авто мужа. Вот для поездок по городу лучше всего подходят авто а и в классов, отсюда и отношение к ним, как к женским.
А мне кажется бабской машиной стал крузак по крайней мере на камчатке бабу за рулем крузака видишь нааамного чаще чем мужика, как в том же фите все наоборот...
А мне кажется бабской машиной стал крузак по крайней мере на камчатке бабу за рулем крузака видишь нааамного чаще чем мужика, как в том же фите все наоборот...
Это не показатель! Ты в курсе, что на фите у вас сложнее передвигаться?
Считаю разделение машин глупыми. Не тот достаток у большинства наших граждан, чтобы перебирать. А аргументы по поводу розовеньких авто, так мужику губы яркой помадой накрась и он автоматом переходит в разряд заднеприводных. Вот если в опросе звучал вопрос по поводу женских и мужских цветов, то данные комменты были бы в тему.
Сам производители делят автомобили на женские... чего тут глупого? на выставке в детройте в 2015 году, тот же рав4 тоета призывала более не считать женским, мол теперь он обновился и стал еще и для мужиков... не верите - посмотрите интервью... ))
п.с. не, у меня не было и нет рав4)))
Всё таки я считаю, что тут не правильно говорить, что гелик не женская машина, а правильно говорить, что розовый матиз не мужская. Моя жена сейчас нарабатывает опыт на Марче (сам часто на нём езжу и замечаю, как плохо на дорогах относятся к маленьким машинкам другие участники движения). Как я увижу что пора, то следующую машину жене буду покупать только кроссовера. Как ни крути чем больше авто, тем больше его на дороге побаиваются.
Супруга(1,5 метра роста) ездит иногда на Тундре, а я люблю на Смарте прокатиться вечерами.
ЗЫ. Свободен от предрассудков по поводу половому делению автомобилей.
езжу на хонде фит беленькой, мужчина рост 188 см вес 110 кг, что я делаю не так?) любому сломаю голову кто меня подрежет и решит выйти разобратся бараны тупые) только скажите в лицо что мой фитёныш бабская машина)
Ты пока из фита вылезешь тебе череп через окно пробьют
Супруга(1,5 метра роста) ездит иногда на Тундре, а я люблю на Смарте прокатиться вечерами.
ЗЫ. Свободен от предрассудков по поводу половому делению автомобилей.
Наверное кроме как крутить руль с гидроусилителем водителю необходимо как минимум суметь заменить колесо в дороге на запаску. Когда говорят про универсальность машин, то все равно я слабо себе представляю, как девушка будет на трассе менять колесо на Хаммере, даже если он розовый и со стразами.
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
Хоть какой ты в жука мотор поставь, все равно - убожество.
П.С. его 200 сильный агрегат не более чем маркетинг, едет он хуже, чем 152 сильный 1.8 tsi.
Многое зависит не только от модели и от собственных габаритов её будущего обладателя !
Мои 125 кг входят далеко не в каждую машинку !!!
Сравнивать ТЛК с ЖУКом не совсем правильно, а сделать любую машину "женской" поможет тюнинг и её владелица !
ИМХО
Просто когда ты едешь на машине и хочешь догнать вон тот жук чтобы посмотреть что там за цыпа за рулем, то машина женская. Это как пропустить даму вперед чтоб посмотреть на ее зад.
Одежда делилась на мужскую и женскую в силу физиологических особенностей- в далекой древности. Сегодня есть такое понятие, как стиль. А стиль присущь любому внешнему аксессуару человека, будь то одежда или автомобиль.
Попробуйте одеть рубашку и джинсы женские, даже якобы подходящие вам по размеру. Гарантирую вам, что не получится :)
Ну понятие "женской" машины у каждого разное кому-то формы, кому размеры, кому цена, кому статус. Голосовалка собственно и подтверждает, что маркетологи работают не зря (или зря на самом деле). А товарищ...
Как раз сегодня шел и думал, что чето за рулем РАВ4 все реже вижу женщин. И конечно же вспоминаю, как 2 коллеги женского пола на работе пилотируют Паджеро Спорт и Прадо 150... бесподобный выбор для женщин с целью ездить по Москве )))))
Наверное кроме как крутить руль с гидроусилителем водителю необходимо как минимум суметь заменить колесо в дороге на запаску. Когда говорят про универсальность машин, то все равно я слабо себе представляю, как девушка будет на трассе менять колесо на Хаммере, даже если он розовый и со стразами.
Где то читал, что 50 кило весит колесо в сборе на Н2.
Далеко не каждый мэн сможет справиться.
Машина - это инструмент, который должен выполнять возможные на него функции. Если женщине надо снегоход таскать, то брать для такой цели машин глупо. Отсюда вывод: деление авто на мужские и женские - полный...
Не так уж и здорово подходят для поездок по городам Сибири машины А и В классов.
Сегодня в Омске 2 или 3 раза чиркнул пузом лед или снег на машине с просветом 165 мм.
Блин у меня в аккорде тоже зеркало в козырьке у водителя. Вот наверно чисто женская машина ))). Хотя сейчас жена ездит. Глупо делить машины на мужские и женские. Жена у меня иногда и за УАЗ таблетку садится тоже1,5 ростом, благо таблетка с автоматом и движкой от прадо ))), и ниче норм гоняет даже по грязям колхозным )))
Злой гти на к04 и ковке женский? Сток р мужской?
Что за жесть!? Цивик тупер тоже для девочек? Машина изначально средство передвижения. А уж путём индивидуализации/кастомизации превращается либо в "злой...
Раскачивать переднеприводный, без того не слабый хэтч, когда есть полноприводная версия, это ли не жесть?
Те кто проголосовал "считаю глупыми" сами ездят на женских машинах)))
Едва ли.. Сам сейчас езжу на фф2 универсал. Проголосовал "считаю глупыми". Может потому, что у меня нет комплексов по этому поводу. И мне всё равно.., как серая, инертная масса считает..?!
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
делению на бабо- и мужо- мобиль быть!это однозначно. этому достаточный аргумент вроде УАЗ и фит(к примеру).
другое дело что:
1) реально мужик мельчает,и,глядишь, всё больше баб начинают разбираться в технике,предпочитать мужские, мощные тачки. В то время как всё чаще замечаешь парнишек в пиодоромобильных малолитражных капсулах,не в состоянии не то что бы свечи поменять, а запаску сменить.ручки заморать боятся.
2) просто в целом глупо кичится и мерится такими показателями авто. мало ли какие обстоятельства тебя заставили на чём ездить.
3)А вот парнишка,который не в состоянии элементарный ремонт произвести на своем авто,знающим только куда заправлять и лить омывайку - это точно тёлочка)))
считаю разделение бани по дням на мужские и женские глупостью, надо всегда совместно, и мир станет добрее, рождаемость повысится сплошной позитив.
Про крузак старый это больше для мужиков, а новый всем подойдет, из мужицких надо гелик ставить
делению на бабо- и мужо- мобиль быть!это однозначно. этому достаточный аргумент вроде УАЗ и фит(к примеру).
другое дело что:
1) реально мужик мельчает,и,глядишь, всё больше баб начинают разбираться...
В концовке твоему комментарию вполне пошло бы : "за што диды ваевале"? за то, что бы мужики в пид**ромобилях ездили..?!!
И смачно отрыгнуть кислой капустой.. Тьфу! Быдлятиной за версту так и прёт.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
имхо "женская" техника это - беспроблемная эксплуатация, подразумевающая отсутствие внезапно появляющихся сложных вопросов, некоторые из которых невозможно решить без применения грубой силы. В СССР не было женщин водителей мне кажется по этой причине))
Если есть зеркало в водительском противосолнечном козырьке - женская 146%. У меня нет.
Щас все машины делают унисекс, чтобы иметь больше аудиторию покупателей. Лет 10 назад зеркало делалось на пассажирском или водительском месте . Теперь почти везде в обоих есть)
Ниссан Жук - входит в топ 10 машин которые купили бы Геи. Если отбросить это, но ни чего она не женская :))) А вот Марч или Микро вот это женская бибишка :))
Мазда 3 - тоже считается женской бибикой....
Женские машины стали делать такими хорошими и удобными, что мужчины не будь дураками, на них тоже стали ездить, так как на нивах и уазах не всем нравится.
Одежда делится на мужскую и женскую как правило из-за физиологических особенностей человека. К машине это правило не подходит.
физиологических особенностей? ХАХА!! скорее навязанными обществом и "законодателями моды" нормами/традициями. думаете нет мужчин с 3 размером груди которые не носят лифчиков или женщин с нулевым которые носят их? а термин унисекс вас вообще наверно обошел стороной..
"Считаю деление на женские и мужские машины глупым" (32%)
Одежду на мужскую и женскую они тоже считаю глупым разделять ???
Не тупи так отчаянно. Пол людей, как и одежда- разный. А квартиры, дачи, машины, пылесосы- не имеют полового признака. Кому что нравится- тот на том и ездит, живёт, пылесосит и т.п.
Знаю одного небедного чела, который с удовольствием водит Фит, он его устраивает в качестве городского авто!!!! И какать он и чхать хотел на чьё-то мнение, что Фит " женский" авто.
делению на бабо- и мужо- мобиль быть!это однозначно. этому достаточный аргумент вроде УАЗ и фит(к примеру).
другое дело что:
1) реально мужик мельчает,и,глядишь, всё больше баб начинают разбираться...
щас такие клоуны пошли (поколение айфонщиков селфистов покемонщиков) которые кроме как пальчиком по экрану елозить ничего не могут. Работал в фирме по тюнингу авто и продаже з.ч так эти типа мальчишки не могут даже лампочку в фаре поменять я уж не говорю про колесо поменять или масло.
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
Предрассудки и пережитки прошлого не более того.Взял недавно Киа Пиканто мне нравится,а до остальных если честно нет дела.
Поддержу. Экономичная машинка для комфортного катания по городу. Некоторые знакомые накупили брутальных тачек с расходом 18 л на сотню, и жалуются что приходится экономить и часто ездить на ОТ))))) доброго им пути на рогатом троллейбусе))))
Многое зависит не только от модели и от собственных габаритов её будущего обладателя !
Мои 125 кг входят далеко не в каждую машинку !!!
Сравнивать ТЛК с ЖУКом не совсем правильно, а сделать любую машину "женской" поможет тюнинг и её владелица !
ИМХО
Нужно похудеть.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
Был в семье фит, жена ездила и дочь с удовольствием. Сейчас TLC105 на механике - 3 года в страховке только я. Так что есть всё-таки машины женские и мужские.
Машины как и трусы - стринги, семейники, ну и т.д. На вкус и цвет как говорится....... А вот если на пляже пройтись, то и впечатление о Вас такое и будет. Так и машина, нравится на экономичном Матизе гонять то и готовьтесь к тому что в потоке машин о Вас другие думать будут, даже если у Вас в гараже ещё 200 стоит или Хаммер.
Машины как и трусы - стринги, семейники, ну и т.д. На вкус и цвет как говорится....... А вот если на пляже пройтись, то и впечатление о Вас такое и будет. Так и машина, нравится на экономичном Матизе гонять...
Какое имеет значение что о вас думают другие люди?!?
Тут вопрос не в мужских и женских авто, а в уверенности в себе и отсутствии комплексов.
Проголосовал только за Рав 4,ибо даже Фит с Матизом вполне юзабельны для мужика,вполне себе удобные машинки при условии,что возишь на них только свою задницу в пределах города.Ну а Рав 4 заслуженно имеет имидж женского автомобиля начиная со второго поколения,и красненькая машинка ассоциируется прежде всего с ним,а не с Матизом.
То,что на Rav4/CX5 много женщин ездит,не делает эти машины женскими.А если имеется несерьезный мультяшный внешний вид(Матиз,Джук,Фит),то никакой тюнинг не поможет-женский,и точка.
Есть определенно машины,адресованные только женщинам,но нет машин только для мужчин.Предрассудки или нет,но женщина на мужском авто выглядит круто,а мужчина на Матизике слегка нелепо.
езжу на хонде фит беленькой, мужчина рост 188 см вес 110 кг, что я делаю не так?) любому сломаю голову кто меня подрежет и решит выйти разобратся бараны тупые) только скажите в лицо что мой фитёныш бабская машина)
Никогда не говори,что ты любому голову сломаешь,подрежет тебя коротышка на 570,достанет ствол продырявит тебе голову,вот и вся разборка.А вообще-то человеку с такими габаритами не солидно ездить на фите.
так так ...владельцы женских машин начали волноваться... и всем доказывать обратное)))
Вообще НА***** что все думают ! Я езжу на том что для меня удобно,
Мой критерий авто на данный момент: одна машина в семье, ( 850 000т.р.) - 4вд, не низкий, НАДЁЖНОСТЬ, ПРОСТОТА - ДЕШЕВЕЗНА ОБСЛУЖИВАНИЯ, не большой расход, не овощь (2,4), компактность - НО НЕ ТЕСНЫЙ, пятидверный, боле-менее ликвидный ! Главное чтоб возила без отказов часто и много!
Сейчас это пока раф 4, со своими задачами 3,5 года справляется без единой поломки!! А свои хотелки и шаблоны оставьте при себе, мне плевать на чужие мнения!
Считаю что глупо делить авто на женскиймужской. Имею 2 авто, один из них toyota aqua, при ближайшем рассмотрении совсем не выглядит мужским, но с поставленной задачей возить меня по городу и на работу с минимальным расходом топлива справляется на отлично, плюс его размеры в городе дают преимущество в поисках места для парковки. Для всего остального есть трехлитровый аутбэк. Машину надо выбирать в первую очередь под свои потребности, а на стереотипы женский/мужской автомобиль глубоко наплевать.
Я давно заметил, когда человек пытается доказать что то окружающим, у него этого нехватает. Если кто то всем доказывает свою брутальность наличием мужского автомобиля, значит он сам понимает, что недостаточно брутален. Если кто то то оправдывается что ему наплевать за свой женский автомобиль, значит комплексует. Лично я для себя вывел формулу правильного автомобиля, это его популярность среди автовладельцев. Основная масса ориентируется на соотношение цена/качество и это, на мой взгляд, самый правильный подход.
Молодец, что тут ) Я вопрос на самом деле задавал с иной несколько целью (не пост*****ся), но ладно. Тут самый важный момент, это вопрос денег: не надо от сумы зарекаться. Большинство на самом деле ездит...
По поводу "самцовых" (мужЫцких) тачек... Был недавно в Милане на учебе и в рамках проекта проводилась экскурсия по "злачным" местам города (гостиницы, бары, рестораны и т.д.). Проходя мимо одного жутко модного лаунж-бара (название сейчас не вспомню), сопровождающий нам рассказал, что хозяева клуба, два пи... то есть, два гея, сами очень любят свое заведение и частенько там зависают. И посетители всегда понимают, когда они находятся в баре - на парковке перед баром стоят рядом два черных гелика.)))))
Ерунда. У меня синяя, но если бы покупал сейчас - запросто выбрал бы красную. Потому что итак в дорожном потоке сплошняком - чёрные, серые, белые. Всё. Глазу не за что зацепиться. Проедет Fabia RS ядрёно-зёленого...
сейчас все машины грязные...глянул в окно,все серые стоят на стоянке..даже не понял сразу где чьи)))
Хаммер - мужская машина? А розовый, в стразах, с плюшевым салоном - все еще мужская?
Ниссан жук - по голосилке женская. А с мотором от ГТР, или хотя в версии nismo, с обвесом и оver 200лс?
Машины не делятся по половому признаку. Любая может быть мужской, любая женской.
моя прекрасно себя чувствует себя хоть на хаммере, хоть на линке. и что ?? может чтоб Женственно было ей чтот букашестое купить? бред
Вообще НА***** что все думают ! Я езжу на том что для меня удобно,
Мой критерий авто на данный момент: одна машина в семье, ( 850 000т.р.) - 4вд, не низкий, НАДЁЖНОСТЬ, ПРОСТОТА - ДЕШЕВЕЗНА ОБСЛУЖИВАНИЯ,...
так то я смайлики в конце поставил,а оказывается был прав...если вам плевать,то зачем мне что то доказывать?)
474 человека -31% (на момент написания сообщения) считают деление машин на мужские и женские глупым. Сразу возникает вопрос: на каких машинах они сами ездят?
Я лично, катал ешку, потом Хайлендер и опять ешку, сейчас на мазде 3. Ущербнее себя не почувствовал. Понты дешёвые, все это. На что денег хватает, или что нравится, на том и катайтесь.
То,что на Rav4/CX5 много женщин ездит,не делает эти машины женскими.А если имеется несерьезный мультяшный внешний вид(Матиз,Джук,Фит),то никакой тюнинг не поможет-женский,и точка.
Есть определенно машины,адресованные...
Тогда порекомендуй хозяину пиццерии, чтобы он пересадил своих курьеров-водителей с Матизов на что то другое.
Многие курьеры ездят на Матизах, Марчах, Демках, ФанКаргах, Витцах и Фитах - рабочие лошади это у них (последний к тому же очень качественен изначально и надёжен)
По поводу "самцовых" (мужЫцких) тачек... Был недавно в Милане на учебе и в рамках проекта проводилась экскурсия по "злачным" местам города (гостиницы, бары, рестораны и т.д.). Проходя мимо одного жутко...
щас такие клоуны пошли (поколение айфонщиков селфистов покемонщиков) которые кроме как пальчиком по экрану елозить ничего не могут. Работал в фирме по тюнингу авто и продаже з.ч так эти типа мальчишки не могут даже лампочку в фаре поменять я уж не говорю про колесо поменять или масло.
Лично 3 раза свапал мотор в полном одиночестве. Могу разобрать и собрать двигу, коробку. Но лампочку в фаре не поменяю( с переглревшей лампой еду в сервис даже на октаве. А уж на ней то они меняются очень просто. Я тупо боюсь сломать эти пластиковые корпуса фар)
Современную машину должны обслуживать профессионалы. А современному мужчине не обязательно знать как работает его машина и как её чинить. Ему надо знать как добыть ресурсы. А уж ремонт дело специально обученных людей. Пусть даже и замена масла/лампы.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Критерии деления по "половому" признаку, пожалуйста! Который год ни от кого добиться не могу)))
1. Яркий запоминающаяся дизайн (необходимость выделиться из потока).
2. Яркий цвет.
3. Безопасный, практичный, надежный.
Желательно среднего размера. Когда денег не хватает будет вариант "мини" автомобиля. Чем больше денег тем больше желание показать свой статус и обезопасить себя и ребенка (если есть) поэтому размер авто будет расти (не всегда). Как примеры приведенные выше: паджеро спорт и бэха x6.
P.s.: Женщины черезвычайно рациональны потому и берут совокупность потребительских качеств автомобиля. Это мужчина может взять УАЗ патриот и вечно его допиливать в гараже. Женщина с вероятностью 99% никогда не совершит покупку того, что прийдется дорабатывать или доделывать (конечно если берет новый авто, если с пробегом то будет очень основательно выбирать).
P.s.2.: да, сейчас большинство автомобилей отвечает женским требованиям, потому прекрасных дам за рулем становится все больше и больше. Стремление к независимости, современности и мобильности подпитываемое философией вечного потребления и суровым маркетингом в котором учитывается абсолютно все ключивые параметры как возраст, пол, семейное положение, статус, образование, место жительства, социальная активность и прочие параметры. Сейчас производители автомобилей в лице дизайнеров, маркетологов и рекламщиков бьют точно по целевым группам потребителей. Настолько точно, что и возникает это условное деление на женские и мужские автомобили.
В основном за счет дизайна и совокупности потребительских свойств авто в большей или меньшей степени будет подходить или не подходить женщинам, мужчинам, молодежи, взрослой аудитории и т.д. Вот и все признаки.
Что касается жука, рав4, хонды фит и пр... то этот "образ" настолько в сознании, что ещё не скоро от него эти модели смогут отделаться. А наш менталитет тут же делает пи....ом любого кто едет на женской машине.
Alex320, пробовал разбирать эти критерии и ничего кроме "Лады Весты" мне на ум не пришло, и то она около 600 стоит, поэтому практичность тут - ?. Надежность время покажет, вроде как движок у нее переработан, уже не 21126, как у Приоры - многим надоевший
Главное яйца не отморозить, а ездить можно.
Жена на УАЗе 469 летом по деревне тёщу возила пока тесть в больнице лежал, даже понравилось к концу второй недели)))
Считаю женскими авто те у которых отсутствуют тахометр, индикатор охл. жидкости (со шкалой деления, а не тупо лампочки горячая/холодная) и т.п. датчики вне зависимости от габаритов авто.
Считаю женскими авто те у которых отсутствуют тахометр, индикатор охл. жидкости (со шкалой деления, а не тупо лампочки горячая/холодная) и т.п. датчики вне зависимости от габаритов авто.
Астра Н универсал типично женская тачка) Ога ога)) В Ниссан АД только спидак и бензин. Тоже женская?
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Это не показатель! Ты в курсе, что на фите у вас сложнее передвигаться?
А на барже 3 х тонной писец как легко двигатся девушке.,))) Понты это и не больше , на томже вд фите можно без особых проблем двигатся по нашему городу ... а если уж замело то и лк и фиты и все остальные ждем трактора...
Никогда не говори,что ты любому голову сломаешь,подрежет тебя коротышка на 570,достанет ствол продырявит тебе голову,вот и вся разборка.А вообще-то человеку с такими габаритами не солидно ездить на фите.
просто жить по средствам надо расход топлива не мог себе позволить больше! Теперь думаю менять буду! Всем добра!
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле
http://travel.drom.ru/29500/ Краснодарский край