Все норм. Ранжирование ОСАГО по стоимости скорее не правильное. Машина может быть мощная, но древняя во Владивостоке - ОСАГО в несколько раз больше немощной новой машины, стоимость которой больше в разы
Может оно и не так дорого, за бугром как правило значительно дороже, но там и лимиты такие, что ролс-ройс можно в тотал замять без последствий для семейного бюджета и для пострадавшего сервис выше. Главная проблема - непрозрачность. Для такой обязательной и социально значимой штуки как ОСАГО должна публиковаться в открытом доступе полная статистика: сколько денег собрали в каждом населенном пункте по каждому классу, возрасту, стажу, мощности и сколько выплатили, опять же, в каждом населенном пункте по каждому классу, возрасту виновника и т.д. Тогда люди будут видеть дорого это или нет.
Все ноют, что убирают заслуженный КБМ, что навязывают доп. услуги. Ребята, не ленитесь - все просто ставится на свои места. "Украли" у вас КБМ или навязали доп - одно электронное письмо из дома в интернет-приемную центробанка (там все просто - только глупец не разберется) и вуаля - справедливость восстановлена. И не надо ныть, что все это бесполезно - сам пользовался неоднократно для себя и знакомых - помогли всем. Если всем сидеть, сложа руки, и ныть - естесственно, страховые будут беспределить. А так - куча жалоб, и даже такого монстра, как "Росгосстрах", будь он неладен, смогли подломить. Пусть ненадолго, но щелчок по носу им дали.
ОСАГО это неплохая задумка, но как обычно с реализацией у нас большие проблемы... Перечислю несколько пунктов, которые нужно сильно исправлять.
- Стоимость ОСАГО.
Куча бредовых коэффициентов, от возраста, от стажа, от места жительства от мощности машины... Думаю должен быть один коэффициент, за безаварийность, а его градация должна быть очень большая, в десятки раз относительно базового тарифа в обе стороны. Т.е. если 5 лет без аварий к=0.5 а если в год 5 аварий то к=20. А базовый тариф фиксированный. К примеру базовый тариф 5000 руб, но проездив несколько лет без аварий человек будет платить 2000 руб, а постоянно совершающий аварии 100000 и более. Или сделать кредитно-накопительную систему.
- Организация выплат.
Хуже всего, что человек пострадавший вынужден всем доказывать, что он не верблюд, денег ему платить страховщики не хотят.
- Безответственность страховых фирм
Контроль со стороны государства должен быть жестким, а деятельность этих фирм полностью прозрачной. Это должно быть закреплено законодательно.
безответственность водителей тоже на высоте стала, благодаря всякого рода страховкам...
для меня осаго не более чем просто бумажка, не применял не разу... скидки пропали... базовая цена для меня выросла в 2 раза в общем по мне так это ЗЛО
безответственно сть водителей тоже на высоте стала, благодаря всякого рода страховкам...
для меня осаго не более чем просто бумажка, не применял не разу... скидки пропали... базовая цена для меня выросла в 2 раза в общем по мне так это ЗЛО
а если ты рахерачишь чью нибудь машину своей, согласен заплатить из своего кармана за ремонт тысяч 200??
безответственно сть водителей тоже на высоте стала, благодаря всякого рода страховкам...
для меня осаго не более чем просто бумажка, не применял не разу... скидки пропали... базовая цена для меня выросла в 2 раза в общем по мне так это ЗЛО
ну как бы выплаты то по вашей страховке тоже выросли
ага , одно авто застраховал за 9 тр , ещё надо в авто родителей вписаться в страховку , застраховать грузаля а эт наверное сейчас рублей20 будет и уазика застраховать
ещё есть мотоцикл который так же из за пары выездов в год надо страховать...
да одного транспортного налога больше 20 тр плачу , основное конечно за грузаля но всёже
А теперь на минуту представили (а многие даже вспомнят): ОСАГО - НЕТ.
ДТП, ГАИ, СУД и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше.
Или теперь с ОСАГО - ДТП, оформили с ГАИ или без, 50% стоимости ремонта выплатили через 30 дней, СУД на остаток, и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше...
При текущей реализации - ОСАГО это ненужная прокладка между ДТП и возмещением ущерба.
В итоге ОСАГО разработали не для потерпевшего, а для виновника: ДТП, афтографф поставил и свободен...
Надо: либо доработать - поменять выплаты на ремонт в сертифицированном СТО - либо убрать.
Пусть тот, кому хватило выплаты на ремонт в нормальном СТО кинет в меня камень...
За нынешние цены на ОСАГО человеку должны на дом привозить полис, говорить - "спасибо за то, что выбрали нашу компанию!", при ДТП чтобы выезжал сотрудник АВАРКОМа и сам все оформлял, отправлял данные в страховую и ГИБДД (бесплатно для клиента). Ну а владельцу полиса только приехать, поставить роспись в документах ГИБДД и в конце всего этого - деньги капают на карту в течении недели, пока кузов не начал ржаветь!!!
Но такое в рашке никогда не будет, только если в пиндосии или гейропе!!!
Корпуса и дисплеи для брелков автосигнализаций =)
Ремонт фотовспышек.
http://vk.com/autobrelok22
А теперь на минуту представили (а многие даже вспомнят): ОСАГО - НЕТ.
ДТП, ГАИ, СУД и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше.
да ладно
Выходит тело бросает ржавое корыто говорит тачка не моя я нищий ИДИ НА...... а потом в ......
Для меня ОСАГО - зло!!!
1. Плачу за страховку как все, но на ремонт моей старенькой Тойоты, случись что, больше половины от его стоимости, факт, не заплатят...
2. Чтоб и эту половину от ремонта с них снять - тоже еще постараться надо...
Случай в жизни был: попал в ДТП, виновник, как на зло, тоже у моего страховщика был застрахован (Росстрах, если кто слышал); прождал выплат полгода (кое как узнал - сколько они мне насчитали - как раз, примерно половину от моих вложений в ремонт), после чего она благополучно обанкротилась - в итоге с выплатами я обломался; потом, тупо, концы не нашёл, чтоб документы в РСА собрать... В итоге, дешевле оказалось послать всех на три буквы и ремонт самому сделать... Понимаю, что в моих бедах я сам частично виноват, но для меня теперь ОСАГО - ЗЛО!!!
Honda Odyssey Absolute 2002г., Toyota Hilux Surf 1998г.
люди не отказываються от страховки ну и кормить дормаедов тоже не хотят за такие деньги .
cnupum:
А теперь на минуту представили (а многие даже вспомнят): ОСАГО - НЕТ.
ДТП, ГАИ, СУД и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше.
Или теперь с ОСАГО - ДТП, оформили с ГАИ или без, 50% стоимости ремонта выплатили через 30 дней, СУД на остаток, и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше...
При текущей реализации - ОСАГО это ненужная прокладка между ДТП и возмещением ущерба.
В итоге ОСАГО разработали не для потерпевшего, а для виновника: ДТП, афтографф поставил и свободен...
Надо: либо доработать - поменять выплаты на ремонт в сертифицированном СТО - либо убрать.
Пусть тот, кому хватило выплаты на ремонт в нормальном СТО кинет в меня камень...
Хорошая задумка привратилась в гемор для потерпевшего. Ни разу не смог получить адекватную выплату без проблем. Насчет адекватности стоимости полиса очень сложно судить, хотелось бы честную статистику увидеть. Сам за 10 лет отдал за осаго не более 50 тыщ, получил выплат раза в 3 больше, виновником не был. Насколько я понимаю, те кто являются виновниками, вряд ли когда отдадут страховой ту сумму, на которую накосячили. Т.е. и тут больше везет виновникам, а должно быть наоборот. Ещё бесит всякого рода привязки человека к авто: должен быть один полис на человека и всё. Немного понимаю страховщиков - жуликов-подставщиков полно.
ОСАГО должно стоить 3500 руб и должно быть доступно всем, а то, что сделали сейчас 10 тыс - это выперд очередной РСА, т.к. дроволетов много появится без осаго...
А теперь на минуту представили (а многие даже вспомнят): ОСАГО - НЕТ.
ДТП, ГАИ, СУД и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше.
Или теперь с ОСАГО - ДТП, оформили с ГАИ или без, 50% стоимости ремонта выплатили через 30 дней, СУД на остаток, и минимум три месяца выбивания долгов через приставов, а то и больше...
При текущей реализации - ОСАГО это ненужная прокладка между ДТП и возмещением ущерба.
В итоге ОСАГО разработали не для потерпевшего, а для виновника: ДТП, афтографф поставил и свободен...
Надо: либо доработать - поменять выплаты на ремонт в сертифицированном СТО - либо убрать.
Пусть тот, кому хватило выплаты на ремонт в нормальном СТО кинет в меня камень...
Жесть, 250 сил страховать в январе 16 года... Что меня ждет???
Рублей двадцать отдашь точно, а может и того больше,у нас в Новосибе за 9ку знакомый 9500 отдал со слезами на глазах и со стажем более трех лет - это до ста сил, у кого нет стажа и от 100 до 150 сил по 12-16ть отдают, не хило так, да?
Надо велосипедистами становиться :) хотя эти *******ты и там че нить придумают :)
Вообще, стаж 7 лет, безаварийный. В начале этого года отдал 6 т.р., и то, за то, что был вписан аварийный водитель (+1200р.) Но после последнего повышения тарифов стал все чаще слышать истории про страховку и за 20 рублей, за вполне обычные авто... Можете кидать камни, но все чаще думаешь о липе за 1 рубль... На днях у нас в городе было дтп, у РЕЙСОВОГО автобуса оказался липовый полис ОСАГО... Первые звоночки...
Я бы вообще поставил вопрос иначе. Почему в ОСАГО фигурирует автомобиль как таковой? Если это страхование ответственности перед другими участниками дорожного движения, то и страховка должна быть на человека. Если у меня 2 автомобиля , я же не могу на обоих ответственность нести
Я бы вообще поставил вопрос иначе. Почему в ОСАГО фигурирует автомобиль как таковой? Если это страхование ответственности перед другими участниками дорожного движения, то и страховка должна быть на человека. Если у меня 2 автомобиля , я же не могу на обоих ответственность нести
как думаете кого в стране больше
тех у кого на человека 2-3 авто или тех у кого 1 авто на несколько водителей???
а по мне так правильно к автомобилю привязали - у нас в семье 1 авто, и 2 водителя - почему мы должны платить в 2 раза больше?
напокупаете машин, а потом плачетесь что осаго дорогое - так деньги на авто есть второе, значит и на осаго найдете
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
привязка к лошадям - тоже поддерживаю, где вы видели авто, с 105ю лошадями в премиум классе? а вот эконом вариант - само, то
а если вы покупаете премиум класс, то и готовьтесь оплачивать расходы по его содержанию
а то у нас как - на чем ездишь, на лесусе, а кем работаешь? слесарем
я не против того что слесарь будет на лексусе ездить - но я против того чтобы брать машину черезмерно дорогую, как у нас многие берут, автомобиль должен быть в пределах одно-двух годового дохода, а не в кредит на 5 лет за три ляма
Слона облаивала Моська.
Кричала громко и вовсю.
А слон на Моську просто плюнул.
На всю...
Все ноют, что убирают заслуженный КБМ, что навязывают доп. услуги. Ребята, не ленитесь - все просто ставится на свои места. "Украли" у вас КБМ или навязали доп - одно электронное письмо из дома в интернет-приемную центробанка (там все просто - только глупец не разберется) и вуаля - справедливость восстановлена. И не надо ныть, что все это бесполезно - сам пользовался неоднократно для себя и знакомых - помогли всем. Если всем сидеть, сложа руки, и ныть - естесственно, страховые будут беспределить. А так - куча жалоб, и даже такого монстра, как "Росгосстрах", будь он неладен, смогли подломить. Пусть ненадолго, но щелчок по носу им дали.
И что этот щелчок изменил?
Росгосстраха на рынке пока нет, а практически все оставшиеся страховщики от автомобилистов "нос воротят", если они допы брать не хотят - нет бланков иди поищи. И ничему их этот щелчок по носу не учит.
Понятно, что можно жаловаться, потом ждать. Но у нас в основном так - спохватываемся, когда срок страховки заканчивается, или вчера закончился.
привязка к лошадям - тоже поддерживаю, где вы видели авто, с 105ю лошадями в премиум классе? а вот эконом вариант - само, то
а если вы покупаете премиум класс, то и готовьтесь оплачивать расходы по его содержанию
а то у нас как - на чем ездишь, на лесусе, а кем работаешь? слесарем
я не против того что слесарь будет на лексусе ездить - но я против того чтобы брать машину черезмерно дорогую, как у нас многие берут, автомобиль должен быть в пределах одно-двух годового дохода, а не в кредит на 5 лет за три ляма
Вы все смешали в кучу. Причём премиум - непремиум? Или владельца премиума нужно обязательно сильнее нагибать? Или, при всех равных, при одинаковых водителях, УАЗ 1995 года нанесет меньший ущерб пострадавшей стороне при ДТП, чем новая трешка БМВ или Мерседес Ц-класса с моторами за 200 л.с? Может УАЗ лучше тормозит или управляется, позволяя избежать ДТП? Нет? Тогда с какого хрена ОСАГО на него должна, условно говоря, стоить 5 т.р, а на БМВ или Мерседес 15 т.р? Может справедливее наоборот?
Вы все смешали в кучу. Причём премиум - непремиум? Или владельца премиума нужно обязательно сильнее нагибать? Или, при всех равных, при одинаковых водителях, УАЗ 1995 года нанесет меньший ущерб пострадавшей стороне при ДТП, чем новая трешка БМВ или Мерседес Ц-класса с моторами за 200 л.с? Может УАЗ лучше тормозит или управляется, позволяя избежать ДТП? Нет? Тогда с какого хрена ОСАГО на него должна, условно говоря, стоить 5 т.р, а на БМВ или Мерседес 15 т.р? Может справедливее наоборот?
Подразумевается что БМВ с мотором за 200 и (как правило) безбашенным мажором за рулем имеет вероятность ДТП в разы выше чем взрослый семейный мужичок (как правило) едущий по-тихоньку на рыбалку на УАЗе. Отсюда и привязка к лошадям. Все логично.
Так-то уроды... Цену ****али,а качество оказываемых услуг никакое. Был в дтп и виновником и нет. Через одно место ОСАГО у нас организовано. Виновник дождался ГИБДД,расписался и васякот. а потерпевшему потом беготни. еще заплотють половину.
Подразумевается что БМВ с мотором за 200 и (как правило) безбашенным мажором за рулем имеет вероятность ДТП в разы выше чем взрослый семейный мужичок (как правило) едущий по-тихоньку на рыбалку на УАЗе. Отсюда и привязка к лошадям. Все логично.
Ещё раз повторю; при равных водителях. Допустим мужику 50 лет и приходит он брать ОСАГО для двух машин, одна ГАЗ 24 лохматого года, и вторая новая Мазда 6 192 л.с. Почему ОСАГО для Мазды должна стоить в три раза дороже? Может пора привязать ОСАГО к конкретному водителю и классу авто, а не цепляться к году выпуска авто и его л.с и цене, предполагая непонятно кого мифического - теоретического за рулём?
у нас в семье 1 авто, и 2 водителя - почему мы должны платить в 2 раза больше?
У нас тоже в семье одно авто, еще у бати одно авто и у брата. При этом мы иногда меняемся машинами или едем вместе а у меня жена только сдала на права, я согласен, что на нее страховка должна быть дороже, но с какого мать их черта на все 3 машины страховка дороже если жену вписывать? Она что, на трех машинах одновременно ездить будет? Должен быть выбор: либо страхуешь машину либо водителя.
А давайте не будем считать деньги в чужом кармане, иначе бабуля в трамвае вам всем , сидящим на дроме, припомнить почем фунт сладкого. ОСАГО изначально подразумевалось как страхование гражданской ответственности. Не налог на роскошь, не оброк. Почему владелец более мощного авто должен платить больше? Если уж привязываться к аварийности, то нужно учитывать вес автомобиля, как причиняющего больший ущерб при большей массе. У меня к слову Т-Пробокс, чисто овощная машина, но почему владелец более мощной должен платить больше? Чем он так провинился перед государством?
Нет, чего я не могу понять, так эту кучу комментариев в стиле "плачу аж 5 тысяч и доволен". Только вот, по факту, если в Москве (х2), да без ограничений (х2) - уже больше 20...
И что этот щелчок изменил?
Росгосстраха на рынке пока нет, а практически все оставшиеся страховщики от автомобилистов "нос воротят", если они допы брать не хотят - нет бланков иди поищи. И ничему их этот щелчок по носу не учит.
Понятно, что можно жаловаться, потом ждать. Но у нас в основном так - спохватываемся, когда срок страховки заканчивается, или вчера закончился.
Да это понятно. Просто потом все переплаченное довольно просто возвращается - берешь ответ из центробанка, идешь в страховую и забираешь денюшку.
С этой, "глубокопродуманной&quo t;,автостраховкой и вообще-"Всё для удобства водителя"! То вводят,новые коэфициэнты,страховка уже до этого подорожала,то техосмотр,то бланков нет,то Росгострах приостановили (я его раньше только и знал).В мае получилось ,конец месяца,отчитались и бланков нет.Ситуация со стоимостью, пока выправилась.Добыл наконец то и на ...................... срок удостоверения вышел! Да идите Вы власти на Х...! "То пристегните ремни ,то отстегните!"Очень все Ваши усилия "уважаю"!!!
а если ты рахерачишь чью нибудь машину своей, согласен заплатить из своего кармана за ремонт тысяч 200??
за 20 лет не расхерачил, потому что осознаю ответственность что платить придется мне, не смотря на осагу. Как раньше то жили... Разбил дорогую чужую - продал свою чтоб за ремонт рассчитаться, дисциплинировало большую часть болванов.
Как я понял:страхование и увеличение -это один из способов борьбы "с Глобальным потеплением" на планете Земля! Мой авто , уж точно: 2 месяца в гараже на приколе,простоит!!
за 20 лет не расхерачил, потому что осознаю ответственность что платить придется мне, не смотря на осагу. Как раньше то жили... Разбил дорогую чужую - продал свою чтоб за ремонт рассчитаться, дисциплинировало большую часть болванов.
А ты уверен, что продав тачку сможешь за ремонт рассчитаться???
В батю въехал осел на Волге, так продав своё корыто он только на бампер наскреб бы и то без покраски.
К сожалению таких вот ослов на дровалетах до 100к становится все больше, и каждый второй с липовым ОСАГО
ОСАГО нужно,а то замучаешься потом с виновника трясти сумму,сразу прикинется немощным и будет платить по 3 копейки до конца жизни. А разводки,а подставы? Все забыли лихие 90-е?
Просто ценник за полис должен быть либо дешевле,либо(как он стоит щас)включать в себя бОльшие суммы выплат.
Ужас цены пишете. В Чукотском АО на пол года корону 5а застрахерил за 1300 вроде (в январе). А годовая около 2000р. И это без бонусов, отказали мне с 11 годами безаварийного стажа. Росгострах сказал, вы раньше в другом офисе !Росгостраха! страховались, заказывайте там справки)))
ОСАГО нужно,а то замучаешься потом с виновника трясти сумму,сразу прикинется немощным и будет платить по 3 копейки до конца жизни. А разводки,а подставы? Все забыли лихие 90-е?
Просто ценник за полис должен быть либо дешевле,либо(как он стоит щас)включать в себя бОльшие суммы выплат.
Если что, суммы выплат и так увеличили более чем в три раза. Поэтому и тарифы подняли.
Все ноют, что убирают заслуженный КБМ, что навязывают доп. услуги. Ребята, не ленитесь - все просто ставится на свои места. "Украли" у вас КБМ или навязали доп - одно электронное письмо из дома в интернет-приемную центробанка (там все просто - только глупец не разберется) и вуаля - справедливость восстановлена. И не надо ныть, что все это бесполезно - сам пользовался неоднократно для себя и знакомых - помогли всем. Если всем сидеть, сложа руки, и ныть - естесственно, страховые будут беспределить. А так - куча жалоб, и даже такого монстра, как "Росгосстрах", будь он неладен, смогли подломить. Пусть ненадолго, но щелчок по носу им дали.
А толку, отобрали, пришел за страховкой в Макс, или с допом или не как! И РГС убрал все скидки, у меня 45% было - стало 5%, информацию о КБМ вносят страховщики, вот РГС не продаем так подосрем!!!
ОСАГО должно быть прежде всего на водителя, а не на машину. Не важно, на чем ты едешь - будь это ОКА, Maybach, ЗАЗ 968М или Pagani Zonda - все ДТП происходят по вине того, кто за рулем, а не из-за автомобиля (за исключением редких случаев технических проблем, но это, опять же, вина водителя - не уследил за состоянием). Вообще не понимаю, какая разница, какова мощность автомобиля - нанести ущерб жизни и здоровью, не говоря уже о просто материальном, можно на любом автомобиле. Страховаться должен водитель, а не автомобиль. Если кто-то попадает в ДТП раз в месяц, пусть и платит за это. А почему те, кто ездит, как положено, должны переплачивать за таких горе-водителей? Поэтому страховка, ИМХО, должна привязываться к стажу, к количеству ДТП, возрасту водителя, но никак ни к автомобилю.
ОСАГО должно быть прежде всего на водителя, а не на машину. Не важно, на чем ты едешь - будь это ОКА, Maybach, ЗАЗ 968М или Pagani Zonda - все ДТП происходят по вине того, кто за рулем, а не из-за автомобиля
Т.е. вы предлагаете всем у кого 1 машина на семью (т.е. большинству российских семей, у которхы есть авто) - покупать 2-3 страховки (на мужу, на жену, на дедушку, который 2 раза в год за хлебом ездит ...) вместо одной страховки просто на авто?
Т.е. вы предлагаете всем у кого 1 машина на семью (т.е. большинству российских семей, у которхы есть авто) - покупать 2-3 страховки (на мужу, на жену, на дедушку, который 2 раза в год за хлебом ездит ...) вместо одной страховки просто на авто?
Замкнутый круг) по сути вы оба правы, спорить можно до бесконечности.
Почему я не могу сесть к корешу за руль? хотя это нужно всего пару раз за год, а была бы привязка к водителю мог бы, а для таких как вы( одна машина в семье) нужно оставить неограниченную, но и цену на неё поднять
Т.е. вы предлагаете всем у кого 1 машина на семью (т.е. большинству российских семей, у которхы есть авто) - покупать 2-3 страховки (на мужу, на жену, на дедушку, который 2 раза в год за хлебом ездит ...) вместо одной страховки просто на авто?
Именно так. Есть права установленного образца - плати за страховку. Если у всех есть права, значит, пусть все и платят. Ведь довольно часто так и бывает, что дедушка, выезжающий за хлебом 2 раза в год, может по пути поцарапать столько машин, сколько, к примеру, мужу, за всю жизнь не перемять. Сел за руль - страхуй свою ответственность. Не можешь застраховать - 2 раза в год можно и на такси за хлебом съездить. Это жестоко, но справедливо: хочешь ездить - плати. Не хочешь платить - не езди.
Вот только вопрос должен быть в тарифах - для такого дедушки, если он обладает 50-ти летним безаварийным стажем, тариф должен быть соответствующий, рублей 500. Для жены и мужа - рублей по 700 и т.п. (цифры условные). Никто не говорит, что каждый из них должен платить по 3-4 тысячи в год. А вот если дед - олень-рецидивист, который только и делает, что подрезает, целует в корму и царапает всех и вся, то будь добр, дедуля, выложи не 500, а 5000 в год. По крайней мере, это честнее, чем собирать со всех подряд в среднем по 2500.
Может оно и не так дорого, за бугром как правило значительно дороже, но там и лимиты такие, что ролс-ройс можно в тотал замять без последствий для семейного бюджета и для пострадавшего сервис выше. Главная проблема - непрозрачность. Для такой обязательной и социально значимой штуки как ОСАГО должна публиковаться в открытом доступе полная статистика: сколько денег собрали в каждом населенном пункте по каждому классу, возрасту, стажу, мощности и сколько выплатили, опять же, в каждом населенном пункте по каждому классу, возрасту виновника и т.д. Тогда люди будут видеть дорого это или нет.
А толку, отобрали, пришел за страховкой в Макс, или с допом или не как! И РГС убрал все скидки, у меня 45% было - стало 5%, информацию о КБМ вносят страховщики, вот РГС не продаем так подосрем!!!
После того, как РГС убрал все скидки, сразу надо писать в центробанк. Теоретически, можете попробовать и сейчас, но сейчас может не получиться.
У меня без аварийный стаж! За все время существование осаго! Неделю назад мой БМВ. Догнали и въехали. Пьяные колкоз ники без каких либо документов вообще! Ломали их аж ва экипажа. Водитель. За 4 месяца попал 3 раз пьяным! Посадили его на 10 суток. Пришёл в страховую они говорят не причём! С этого животного брать нечего. Урон где то на 250000. Вот нрею голову, что делать! И думаю. За что же яиплатил все эти годы:!" обидно до слез. Заизаконы наши. За осаго!
Повторюсь, но ОСАГО должно быть привязано к водителю, а не к АВТО.
Одновременно я не могу управлять двумя АВТО, но могу одновременно иметь две страховки ответственности одного ЛИЦА. Как-то не логично получается.
Неоправданно дорого, если у меня маишна стоит 150 т.р. нах мне ОСАГО с выплатой до 450 т.р. Сделали бы так: кому нужны 450000 пусть берут дорогую, кому хватило бы 150000 оставили бы старую цену.
ОСАГО все таки хорошо.Забыли как было в девяностые?
Но вот Непонятно откуда такие аппетиты появились у страховых компаний.КБМ у меня украли,да и поднимают цену базовую не по детски.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
привязка к лошадям - тоже поддерживаю, где вы видели авто, с 105ю лошадями в премиум классе? а вот эконом вариант - само, то
а если вы покупаете премиум класс, то и готовьтесь оплачивать расходы по его содержанию
а то у нас как - на чем ездишь, на лесусе, а кем работаешь? слесарем
я не против того что слесарь будет на лексусе ездить - но я против того чтобы брать машину черезмерно дорогую, как у нас многие берут, автомобиль должен быть в пределах одно-двух годового дохода, а не в кредит на 5 лет за три ляма
А не думали про слесаря со старым харриером.Это я про себя.Мой авто стоит намнооого мненьше сапляриса и чпокуса.Так как старый.Когда я его покупал спокойно платил 3500 за страховку.А теперь мой авто с каждым годом стоит меньше,а страховка выросла в разы.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
Если всем сидеть, сложа руки, и ныть - естесственно, страховые будут беспределить. А так - куча жалоб, и даже такого монстра, как "Росгосстрах", будь он неладен, смогли подломить. Пусть ненадолго, но щелчок по носу им дали.
так мало помалу, прийдем к нормальным услугам, когда если тебя обидели ты не идешь на форум или кухню ныть, а начинаешь писать письма во все инстанции
бороться надо за свои права, иначе их не будет
а у нас почемуто считают что Путин должен за всех все сделать, а потом в .опу поцеловать еще :)
Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах. (с) проф. Преображенский
Страховать нужно не машину, а владельца. Можно по Москве на спорткаре с 600л.с ездить и без единого нарушения, а можно на запоррожце ценой а 2 копейки разнести парковку премиумными суперкарами. Страховка должна быть у того кто за рулём, это страхование автоГражданской ответственности!
Но у нас как уже много раз говорилось всё через Ж.
да нужно одну страховую от государства и цену фиксированную, либо привязанную к инфляции+упростить бюрократические головоломки , привязывать нужно не к л.с, а к объему ДВС!!!!
например 3 руб. за кубик и того владея машиной в 2000 куб. 2000*3р=6000р и норм.
Ну это сугубо мое мнение! А так владея машиной в 1.4, а л.с 160 и платишь, как за камаза!
Может оно и не так дорого, за бугром как правило значительно дороже, но там и лимиты такие, что ролс-ройс можно в тотал замять без последствий для семейного бюджета и для пострадавшего сервис выше. Главная проблема - непрозрачность. Для такой обязательной и социально значимой штуки как ОСАГО должна публиковаться в открытом доступе полная статистика: сколько денег собрали в каждом населенном пункте по каждому классу, возрасту, стажу, мощности и сколько выплатили, опять же, в каждом населенном пункте по каждому классу, возрасту виновника и т.д. Тогда люди будут видеть дорого это или нет.
И посадить на эту статистику именно тебя, тут же все такие умные.
Да страховщики просто от безнаказанности ****ли , ценниг подняли , прошло ,вроде не сильно возмущаются , надо еще допы накинуть! Так они еще в банки свои мохнатые руки суют , там всякие допы навязывают. Просто взять и отобрать лицензию у какого нибудь Росстраха и пересажать половину руководства чтоб другим не повадно было народ разводить.
хорошо и дорого. одно другому не мешает. зачем последний вариант добавили, и так понятно что большинство на него жамкать будут. теперь непонятно, те кто считает что это дорого, они вообще за или против осаго. всю статистику подпортили.
Все норм. Ранжирование ОСАГО по стоимости скорее не правильное. Машина может быть мощная, но древняя во Владивостоке - ОСАГО в несколько раз больше немощной новой машины, стоимость которой больше в разы
Да что за бред Вы несете? Почему владелец "немощной новой машины, стоимость которой больше в разы" должен в разы больше платить по ОСАГО? Вы всерьез думаете, что какой-нибудь 19-летний имбецил на марке 95 года за 200 тысяч рублей не сможет разбить панамеру за 8 миллионов? Почему владельцы дешевых машин должны меньше платить по ОСАГО?
как услышал что РОСГОССТРАХ наказали. решил проверить свой полис на сайте РСА. и конечно офигел, там мой КБМ еще с позапрошлого года. я отсканировал все полисы с 2011 года и Водительское удостоверение, с сайта РСА взял бланк заявления-заполнил и отправил на сайт РСА. потом Претензию отправил на сайт РОСГОССТРАХА. И конечно жалобу отправил на сайте Центробанка. Жду ответа от всех. сволочи.
ОСАГО это неплохая задумка, но как обычно с реализацией у нас большие проблемы... Перечислю несколько пунктов, которые нужно сильно исправлять.
- Стоимость ОСАГО.
Куча бредовых коэффициентов, от возраста, от стажа, от места жительства от мощности машины... Думаю должен быть один коэффициент, за безаварийность, а его градация должна быть очень большая, в десятки раз относительно базового тарифа в обе стороны. Т.е. если 5 лет без аварий к=0.5 а если в год 5 аварий то к=20. А базовый тариф фиксированный. К примеру базовый тариф 5000 руб, но проездив несколько лет без аварий человек будет платить 2000 руб, а постоянно совершающий аварии 100000 и более. Или сделать кредитно-накопительную систему.
- Организация выплат. Хуже всего, что человек пострадавший вынужден всем доказывать, что он не верблюд, денег ему платить страховщики не хотят.
- Безответственность страховых фирм
Контроль со стороны государства должен быть жестким, а деятельность этих фирм полностью прозрачной. Это должно быть закреплено законодательно.
Вашими бы устами...) как писал товарищ выше идея отличная,исполнение заднеприводное(
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
да нужно одну страховую от государства и цену фиксированную, либо привязанную к инфляции+упростить бюрократические головоломки , привязывать нужно не к л.с, а к объему ДВС!!!!
например 3 руб. за кубик и того владея машиной в 2000 куб. 2000*3р=6000р и норм.
Ну это сугубо мое мнение! А так владея машиной в 1.4, а л.с 160 и платишь, как за камаза!
А какая связь между объемом двигателя и коэффициентом аварийности? Логично же - чем выше мощность машины -> тем выше вероятность, что владелец будет агрессивно ездить -> выше вероятность аварийности -> выше стоимость полиса
Т.е. вы предлагаете всем у кого 1 машина на семью (т.е. большинству российских семей, у которхы есть авто) - покупать 2-3 страховки (на мужу, на жену, на дедушку, который 2 раза в год за хлебом ездит ...) вместо одной страховки просто на авто?
Да,потому что едет не машина сама по себе,а жена или дедушка,и если едет безаварийно,полис должен стоить копейки.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
Всегда говорил, что ни какого отношения ОСАГО к автомобилю не должно иметь! Страхуется ГРАЖДАНСКАЯ ответственность, значит и страховка должна быть привязана к водителю, а не к автомобилю. Я не могу на 10 машинах ехать одновременно, а почему 10 полисов в кармане это нормально? Идиотизм!
Всегда говорил, что ни какого отношения ОСАГО к автомобилю не должно иметь! Страхуется ГРАЖДАНСКАЯ ответственность, значит и страховка должна быть привязана к водителю, а не к автомобилю. Я не могу на 10 машинах ехать одновременно, а почему 10 полисов в кармане это нормально? Идиотизм!
А как быть,если допустим автомобиль покатится ,а внутри вообще никого не будет?Кто ущерб возместит?
А как быть,если допустим автомобиль покатится ,а внутри вообще никого не будет?Кто ущерб возместит?
владелец источника повышенной опасности т.е. хозяин авто. это ясно как белый день, зачем такие вопросы? а если твой ребенок соседу кирпичом лобовик разобьет, кто будет отвечать?
владелец источника повышенной опасности т.е. хозяин авто. это ясно как белый день, зачем такие вопросы? а если твой ребенок соседу кирпичом лобовик разобьет, кто будет отвечать?
вопрос был про ситуацию, когда полис привязывается к водителю, а не к машине. а если хозяин не водитель, и прав у него нету, и вообще он инвалид парализованный, а машина на нем? с чего он платить то будет? и зачем ему полис вообще, если он ездить не собирается? это только тебе все ясно как белый день, потому что особо не вникал в это, на самом деле тут куча подвохов, поэтому видимо страховку на машину и оформляют, а не на водителя. а про кирпич сравнение вообще не корректно. совсем разные ситуации и проблемы
вопрос был про ситуацию, когда полис привязывается к водителю, а не к машине. а если хозяин не водитель, и прав у него нету, и вообще он инвалид парализованный, а машина на нем? с чего он платить то будет? и зачем ему полис вообще, если он ездить не собирается? это только тебе все ясно как белый день, потому что особо не вникал в это, на самом деле тут куча подвохов, поэтому видимо страховку на машину и оформляют, а не на водителя. а про кирпич сравнение вообще не корректно. совсем разные ситуации и проблемы
да какая разница, собираешься ты ездить или нет? Ты должен отвечать за свое имущество, а то как владеть так я, а как отвечать так хата не моя. Еще пример. у тебя квартира, живешь ли ты там, сдаешь или просто стоит пустая, но сорвало кран и затопил соседей. Кто платить будет? Пушкин?
ОСАГО должно быть. Только стоит оно у нас неоправданно дорого!
стоит то оно может и оправдано, но платить СК не хотят. у них прочно засел миф об убыточности ОСАГО, если завтра полис будет стоить 50 000, то платить так и не будут-убыточно!
Да что за бред Вы несете? Почему владелец "немощной новой машины, стоимость которой больше в разы" должен в разы больше платить по ОСАГО? Вы всерьез думаете, что какой-нибудь 19-летний имбецил на марке 95 года за 200 тысяч рублей не сможет разбить панамеру за 8 миллионов? Почему владельцы дешевых машин должны меньше платить по ОСАГО?
Вы неправильно поняли посыл данного поста, "владелец "немощной новой машины, стоимость которой больше в разы" НЕ должен в разы больше платить по ОСАГО", но и владелец мощного авто тоже не должен платить больше в разы. Связи между тарифом ОСАГО и мощностью, стоимостью или объемом авто не должно быть. Тариф должен быть привязан к водителю (его безаварийности и стажу).
А какая связь между объемом двигателя и коэффициентом аварийности? Логично же - чем выше мощность машины -> тем выше вероятность, что владелец будет агрессивно ездить -> выше вероятность аварийности -> выше стоимость полиса
Все верно связи не должно быть никакой. А вот дальше абсолютно не логично. Следуя Вашей логике 40 летний водитель 450 сильной BMW 7 серии представляет большую угрозу на дороге нежели 18 летний, получивший месяц назад в/у, водитель 87 сильной ЛАДЫ Калины??? Провоцирует не мощность авто, а отсутствие серого вещества в черепной коробке! Поэтому нет стажа, либо ДТП каждый месяц, будь добр плати в разы больше (независимо от авто). Но к сожалению в нашей стране все не так. А Ваша логика (простите уж) один в один с логикой страховщиков.
Голоснул за 3 вариант. Считаю,что задумка неплохая,но сделано и расчитано опять через -опу! До последних повышений повышений платил 5 килорублей за ту,что на аве. 20 лет стажа,старая,лошадей много..Без навязанных услуг.ДТП нет.28 декабря подойдет срок-не знаю,что насчитают,но готовлюсь к худшему! Лотерея,короче!!
Я считаю, для России пока что - ОСАГО хорошая вещь. Ввиду 2х причин - очень высокой стоимости каско и полной безответственности солидной части водителей. В ахинею, что люди, ноющие по дороговизну полиса в 10 т.р., вывернись так ситуация - станут виновником ДТП и без проблем, в течение пары недели-двух (в т.ч. и с помощью кредита) выплатят потерпевшему всю стоимость з/ч и ремонта в квалифицированном сервисе - НЕ ВЕРЮ. С учетом того, что 10 т. и выше зачастую берут только за покраску бампера - цены на ОСАГО не так уж и страшны.. мне обошлось в 9т. (включены повышающие из-за ДТП 2 года назад) по новым ценам. Допы не навешивают никакие. Платят в течение 5 рабочих дней. г. Тюмень.
Я считаю, для России пока что - ОСАГО хорошая вещь. Ввиду 2х причин - очень высокой стоимости каско и полной безответственности солидной части водителей. В ахинею, что люди, ноющие по дороговизну полиса в 10 т.р., вывернись так ситуация - станут виновником ДТП и без проблем, в течение пары недели-двух (в т.ч. и с помощью кредита) выплатят потерпевшему всю стоимость з/ч и ремонта в квалифицированном сервисе - НЕ ВЕРЮ. С учетом того, что 10 т. и выше зачастую берут только за покраску бампера - цены на ОСАГО не так уж и страшны.. мне обошлось в 9т. (включены повышающие из-за ДТП 2 года назад) по новым ценам. Допы не навешивают никакие. Платят в течение 5 рабочих дней. г. Тюмень.
Простите, а вы часом не в страховой компании работаете? Каждый кулик свое болото хвалит.
Простите, а вы часом не в страховой компании работаете? Каждый кулик свое болото хвалит.
Нет. Только раз пользовался их услугами ) Хотя полиса покупал не раз и не два. Видимо, во многих регионах России ситуация действительно гораздо хуже - часто вижу посты про то, как страховые вешают "допы" или месяцами платят. Мне даже ДСАГО ни разу сами не предложили. Плюс отправили потерпевшего чиниться к официалам. Не РГС конечно же )
осаго надо к машине привязывать а не к человеку водителю тогда без коэффициэнтов можно обойтись
тогда на каждую машину надо права выдавать и заставлять на ней сдавать вождение в ГАИ прежде чем разрешить водителю на ней ездить. Машины они все такие разные, а вдруг не справишься и будет страховой случай?
Берешь вистаря , корону бочку и т.д.!Втыкаешь туда 3s-gte!И ездишь наслаждаешься!)Задумываюсь уже об этом!Или липовый бланк осаго - но это сомнительный вариант конечно!Или в области прописатся!Но 16р отдавать мне как то не хочется за свой 3.0!Это уже грабеж господа!
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
г. Чита, Согаз. Лексус 2006 276 лошадок - 5000 рубликов. ХЗ много или нет, но в прошлом году платил 3850.
Ну а по сути вопроса, считаю что страховка должна быть на водителя, а не машину!!!!
В ОСАГО нет смысла, обгонов опасных не надо совершать, чтобы сильных аварий не было, да и вообще, выехал на дорогу - надо быть готовым ко всему, если не хочешь, чтобы машину не разбили: увернуться если что, притормозить, посигналить и др.
Сам бывал в трёх ДТП с участием других авто: 1-й раз - в меня пьяный врезался, бамперу 2107 ничего, я виноват, просто так разъехались; 2-й раз - друг догнал; 3-й раз - таджик слегка подрезал, 800 р. отдал и дальше поехал.
Мне страховка на старую камри(3S-FE) выходит в 15к!Ну куда так ломить то?
Нынче не успел оформить ОСАГО до повышения тарифов, оформлялся уже в мае по новым.
Посмотрел информацию. В разных регионах, разная стоимость. Однако где стоимость полиса дешевле, выше транспортный налог.
В общем 220 л.с 9300 плюс меня еще застраховали.
Это против прошлогодних 4500.
Мне страховка на старую камри(3S-FE) выходит в 15к!Ну куда так ломить то?
а если ты на этой старой камри стукнешь мерса свежего? тыщ на триста???? старому осаго тебе 180 добивать пришлось бы, мне просто мерса такой же камрист разбил, и был рад что у него свежая страховка
Все скопом твердят, что нужно обязательно сделать привязку полиса к водителю. Что делать тем у кого одно авто в семье, а водителей несколько. Ведь получается, что пока за рулем ваш супруг(а) вы не можете пользоваться своим полисом - и не имеете возможности совершить ДТП - это же не справедливо, оплачен же весь год (6 мес и т.д.). Тут либо не срочная покупка полиса, а привязка к посадке за руль - сел в машину у тебя снялся 1 условный балл. Не ездил год собственно и риска аварий не было - зачем платить?
Либо уже сделать возможность выбора - привязки полиса к человеку или к авто, "галигархи" будут брать 1 полис, чтобы кататься на всем своем автопарке, а семьянины так же будут брать 1 полис - но чтобы кататься по очереди. Вполне же логично и справедливо.
а если ты на этой старой камри стукнешь мерса свежего? тыщ на триста???? старому осаго тебе 180 добивать пришлось бы, мне просто мерса такой же камрист разбил, и был рад что у него свежая страховка
Ну это тойота а не жигули,тормоза тут есть,да и больше 50 я не езжу,с 50 в пол думаю за 2 метра будет полная остановка.Да и от страховки я не отказываюсь,просто дорого.Движок всего на 140 л.с.Я посмотрел если бы стоял 1JZ-GTE то было бы дороже на 6к,то есть 21к,и бегать потом терпиле до второго пришествия за выплатами.Ценник просто конский,как ни крути.Ладно у меня 2 года стажа и 22 года,то есть кбм в этом году=1.У друга 35 лет и 8 стажу,страховка на 3тыс всего дешевле.
В ОСАГО нет смысла, обгонов опасных не надо совершать, чтобы сильных аварий не было, да и вообще, выехал на дорогу - надо быть готовым ко всему, если не хочешь, чтобы машину не разбили: увернуться если что, притормозить, посигналить и др.
все такие уверенные до первого ДТП
где они будут виноваты
Посмотрел,посчитал.Ногу поосле разгона я всегда держу на тормозе,так что перекидывать ничего не нужно,минус 1.5 сек,лето дорога горячая сухая.11 метров с 50 кмч,причем уже на 8 метрах скорость 23 кмч,постоянное замедление,до бампера доедет максимум 5-8 кмч.Ну и какие там повреждения будут?Как ногой пнуть?
Посмотрел,посчитал.Ногу поосле разгона я всегда держу на тормозе,так что перекидывать ничего не нужно,минус 1.5 сек,лето дорога горячая сухая.11 метров с 50 кмч,причем уже на 8 метрах скорость 23 кмч,постоянное замедление,до бампера доедет максимум 5-8 кмч.Ну и какие там повреждения будут?Как ногой пнуть?
Да вас интересует только бампер свой.
вы едете 50 км в час вылетает мячик за ним ребенок.
Какие там повреждения будут так ногой пнуть
Я так и не понял почему все считают что осаго надо закрепить за водителем, а не за авто, т.е. в ск работают болбесы по вашему, а вы все умные? Мой голос в анкете за дороговизну. Но осаго нужна однозначно и и изменять в ней не надо ни чего кроме цен. 27 лет стаж 9 лет 3 дтп один раз виноват постояли посмотрели, дал 500 р на пиво за маленький скол на приоре в заднем бампере и разбежались 2 раза получал с рск компенсацию без проблем и хлопот ремонт оказывался дешевле выплат. г.Барнаул
а если ты на этой старой камри стукнешь мерса свежего? тыщ на триста???? старому осаго тебе 180 добивать пришлось бы, мне просто мерса такой же камрист разбил, и был рад что у него свежая страховка
просто Вам 15 тысяч это не большие деньги, у меня например, зарплата 18500 минус налог, итого 17 тысяч на руки, 15 тысяч рублей, очень большие деньги. эх...а до крыма и кризиса зарплата больше была ощутимо(((
г. Чита, Согаз. Лексус 2006 276 лошадок - 5000 рубликов. ХЗ много или нет, но в прошлом году платил 3850.
Ну а по сути вопроса, считаю что страховка должна быть на водителя, а не машину!!!!
счастливые люди...год газад за 125 л с платил 4500, в этом прикинул, 9000 надо отдавать, это если скидку посчитают и взятку в виде доп страховок не потребуют((
Cтрахуется автогражданская ответственность водителя перед другими участниками движения на случай ДТП, поэтому ОСАГО должно быть привязано к водительскому удостоверению-имеешь его и платишь если за руль хочешь сесть +коэффициент за годы безаварийной езды. А причем тут автомобиль с его лошадьми, возраст (права получают и в 18 лет и после 23 лет), прописка(все мы ездим по городам и селам). Согласитесь, бред какой-то страховать все авто на которые сядешь за год может быть раз в году + 365 раз оплачивать страхование жизни(обязательное в последнее время)-жизнь-то все равно у меня одна.
Все-таки закон в страховании - Росгосстрах. Вчера им вернули лицензию, а сегодня они уже сказали своим агентам: "Как раньше работали, так и работаем, т.е. без скидок людям, с навязыванием страховок, продажей техосмотра". Кстати, из Иркутской области жалоб на "РГС" меньше всего. Так что, либо у нас народ самый богатый в стране, либо...
Считаю ОСАГО бумажкой чтобы не штрафовали. Попал в мелкое ДТП, хачик старый со второстепенки заехал мне в заднюю дверь. Скот, когда я ему сказал что я по главной ехал, он заявил что оказывается я его пропустить должен был, капец логика, ему ток на ишаках ездить. Стою жду дпс, час жду, второй, третий, а я как бы спешу, плюнул уехал, сделал на сто за свои 5тыщ.
я попадал -не по своей вине 2 раза нае ба ли оба раза - НЕ ВЫГОДНО инифига(((
Выгодно тока тому оленю кто виноват, ни фига себе не бегает , ни о чем не переживает сделал свою тачку и гуляй вася((((
Я бы вообще поставил вопрос иначе. Почему в ОСАГО фигурирует автомобиль как таковой? Если это страхование ответственности перед другими участниками дорожного движения, то и страховка должна быть на человека. Если у меня 2 автомобиля , я же не могу на обоих ответственность нести
А если у вас на двоих одна машина (одна машина в семье)? В нынешнем варианте у вас будет одна страховка на двоих. А если на человека страховка, то вам придется две страховки иметь
Посмотрел,посчитал.Ногу поосле разгона я всегда держу на тормозе,так что перекидывать ничего не нужно,минус 1.5 сек,лето дорога горячая сухая.11 метров с 50 кмч,причем уже на 8 метрах скорость 23 кмч,постоянное замедление,до бампера доедет максимум 5-8 кмч.Ну и какие там повреждения будут?Как ногой пнуть?
Я как то не особо понимаю как вы ездите держа ногу над педалью тормоза? На газ то вы как в этот момент давите?
А вы что хотели. у нас у власти сидят "менеджеры" - это бывшые (в 90е) рекетиры, бандюганы, гопники. И бизнесмены хреновы которых научили как обдирать народ и загонять его в рабство. Вот что такое современная "дерьмократия".
Народ одумайтесь нам навязывают неправильные ценности, когда один человек готов убить другого за кучу бымаги. На тот свет бумагу и материальные вещи не заберешь. А совесть уйдет с тобой грязная.
Вы думаете что ОСАГО создано чтобы облегчить вам жизнь, )))) смешные людишки это косвенный налог, под предлогом доброго дела с нас сдирают деньги. Так как государственной страховой компании нет, все идет в авшоры и за бугор, "РОСГОСТРАХ" кипрская фирма.
Это косорукий ремонт.
Мне тоже 120 нащитали, только я"по кривой" БУ детали покупал, делал у китайцев, а если б по честному то там ремонта где то около 200 было бы.
Авантюра 2003 года, под названием ОСАГО , когда руководство страны приняв закон об обязательном страховании гражданской ответственности, дало добро, на насильственный отъем денег у населения частными компаниями!!!
Акционерам страховых компаний удалось убедить правительство, что закон об ОСАГО поможет навести порядок на дорогах...
Делая видимость помощи водителям, попавшим в ДТП , страховые компании развернули на этом большой бизнес для извлечения сверх прибыли!!!
Отъем денег__ при помощи государственной структуры ГИБДД, идет в первую очередь на повышение благосостояния страховых акционеров, строительство коттеджей за границей___ведь это около ста миллиардов рублей в год!!! А на выплаты по ДТП__уж тут как получится!!! Скидки КБМ постоянно обнуляются!
В начале, чтобы раскрутить свою финансовую пирамиду стоимость полиса была не большая, правда выплат почти никаких.
Далее, путем повышения цен на полис, навязывания доп. услуг, они начали резкое повышение своей прибыли в первую очередь, не давая ни каких скидок за безаварийную езду и псевдо повышения выплат по ДТП ,но только для видимости и не более того!!!
Так же и последние два грабительских повышения цен,сделанные путем сговора с центра банком России ,апрельское и октябрьское. Если октябрьское повышение цен можно хоть объяснить псевдо увеличением выплат по ДТП до 400000, как я уже говорил, для видимости, так апрельское повышение цен, якобы для того, чтобы выплаты были сразу. Тут уж и видимости нет, потому что страховщики должны сразу выплачивать их и так.
И не хотят поднять выплаты за счет уменьшения присвоения наших денег, хотя бы на половину!
Любому мошенничеству есть предел терпения, который страховые превысили в несколько раз, они себе сами роют яму!!!
Как говориться, кто много хочет, тот мало получит!!!
И так 12 апреля ,это день начала конца страховых собственников!!
Ведь если в 90 годы действия МММ, можно считать мошенничеством, потому что был добровольный взнос!
А ОСАГО ___насильственный отъем денег, это уже грабеж!!!
Сбор денег, половина из которых идет на улучшение личного благосостояния страховых собственников, это уже как правый сектор на Украине, который грабил народ средь бело дня, собирая деньги на АТО в Донбассе!!
Если в 90 годы олигархи вели разборки между собой, то сейчас, когда основные богатства страны окончательно присвоены группой олигархов__теперь начали отбирать последнее у простого народа!!!
Стоимость страхового полиса ,практически не регулируется ни чем! Правда сейчас регулируется центра банком России, который находится в тесном сговоре со страховщиками!
Более того, с 2016 по 2020 годы центра банк совместно со страховщиками разрабатывает поэтапный план по переходу цен полиса ОСАГО на свободные!
И получается__обязанность государственная, а платить будем частным компаниям, в таком размере, который они захотят!!! Другими словами, страховщики хотят узаконить свой беспредел!!!
Сейчас страховщики с нас намерены брать за полис 80000 руб.
Сейчас кто то со мной может и не согласиться, но если мы это не остановим и к 2020 году, когда стоимость полиса выйдет полностью на свободу___вот тогда то со мной согласятся все!!!
ОСАГО, которое, лишь делает видимость о помощи виновникам в ДТП, а в действительности, позволяет кучке акционеришек присваивать наши деньги___ОТМЕНИТЬ!!!