На станциях замены масла BP. Нах нужно ползать под машиной на брюхе, те времена уже давно ушли. Потом куда отработанное масло девать? Знаю я этих держателей гаражей. "...Дорогая я в гараж, масло поменять нужно, сами как нах**рятся там!..." И так масло каждые выходные меняют. ))) Замена в среднем 2700-3000р. в ТЛК-100. BP Visco 5000, синтетика. Замена обычно 5-10 минут по записи или вечером, когда никого уже нет, без очереди. Не знаю где Вы меняете, что мастера Вас накаляют. В нормальные сервисы нужно ездить. Этих станций замены сегодня, как грязи в городе, на каждом углу. Копал я за 3000р. раз в квартал, а то и ещё реже, под машиной в яме, грязи, холоде ползать, масло это сливать, нюхать. Вот романтика, блин.
Меняю в сервисе, т.к. нет гаража (а в гараж родственников моя машина не влезает...). Но при этом масло покупаю сам - лью то, что считаю нужным, а не по факту наличия в сервисе и не доверяю качеству - в сервисах зачастую льют разную бодягу...
На станциях замены масла BP. Нах нужно ползать под машиной на брюхе, те времена уже давно ушли. Потом куда отработанное масло девать? Знаю я этих держателей гаражей. "...Дорогая я в гараж, масло поменять нужно, сами как нах**рятся там!..." И так масло каждые выходные меняют. ))) Замена в среднем 2700-3000р. в ТЛК-100. BP Visco 5000, синтетика. Замена обычно 5-10 минут по записи или вечером, когда никого уже нет, без очереди. Не знаю где Вы меняете, что мастера Вас накаляют. В нормальные сервисы нужно ездить. Этих станций замены сегодня, как грязи в городе, на каждом углу. Копал я за 3000р. раз в квартал, а то и ещё реже, под машиной в яме, грязи, холоде ползать, масло это сливать, нюхать. Вот романтика, блин.
Ну так должно же быть какое нибудь безобидное хобби.У меня гараж,ремонт авто самостоятельный.Вот у некоторых рыбалка.Ну летняя еще ладно в грязи и воде.Ну природа типа.А зимняя?Тоже можно высказаться "Вот романтика, блин."
А у некоторых футбол(пиво на деване).Кста в гараже не пью.Отработанным масло отапливаю гараж.
toyota harrier 00г.2,4л.4WD.
toyota sprinter carib 97г.Был.
На станциях замены масла BP. Нах нужно ползать под машиной на брюхе, те времена уже давно ушли. Потом куда отработанное масло девать? Знаю я этих держателей гаражей. "...Дорогая я в гараж, масло поменять нужно, сами как нах**рятся там!..." И так масло каждые выходные меняют. ))) ...
Я например! Очень люблю покопаться в машине, есть отличный и оснащенный гараж прямо во дворе. Но авто новое, поэтому заменить масло для меня хоть какая то радость...:))
Частенько собираемся в гараже с друзьями, всегда есть что обсудить. Правда при этом не бухаем. (жена проверяет:))
Я например! Очень люблю покопаться в машине, есть отличный и оснащенный гараж прямо во дворе. Но авто новое, поэтому заменить масло для меня хоть какая то радость...:))
Частенько собираемся в гараже с друзьями, всегда есть что обсудить. Правда при этом не бухаем. (жена проверяет:))
Это плюс!
Но... не бухать - это жестко! Я когда гараж снимал - мы там даже шашлыки жарили, у забора ГСК. Культурно так время проводили - до сих пор половины не помню.
Знаю я этих держателей гаражей. "...Дорогая я в гараж, масло поменять нужно, сами как нах**рятся там!..."
Ну раз в полгода можно и нах**риться в гараже!
StDmitry:
Нах нужно ползать под машиной на брюхе, те времена уже давно ушли.
... под машиной в яме, грязи, холоде ползать, масло это сливать, нюхать.
Вот именно те времена давно ушли, меняю в чистом гараже и яме, с хорошим инструментом и приспособами, получая удовольствие.
Кстати, нюхать масло не надо (как и другие тех. жидкости).
Сам и масло меняю, и еще много чего, нравится мне с железками возиться)))
В сервис тока ежели нужен специнструмент какой либо специфика своя - шиномонтаж, например, сход-развал и проч.
Отработка используется в хозяйстве (свой дом), деревяшки пропитать, чтоб не гнили и т.д.
Москвич 412->Honda Partner->Airwave->StepWGN Spada Z
по сути заменить масло - как два пальца.. просто нах надо заморачиваться, защиту снимать на яме, лазить там, фильтр менять, потом думать куда старое масло деть. а так 2 сотки отдал, 5 минут подождал и поехал.
В сервисе, т.к. во-первых, если менять у них, то замена бесплатная, во-вторых цена за литр ниже получается, т.к. они бочками берут.
хороший Вы сервис нашли. Обычно в сервисе замена 4 литров масла стоит как бочка оного, а уж у официалов, когда авто на гарантии, ценнег будто бы Боенг заправил керосином под завязку.
хороший Вы сервис нашли. Обычно в сервисе замена 4 литров масла стоит как бочка оного, а уж у официалов, когда авто на гарантии, ценнег будто бы Боенг заправил керосином под завязку.
а что есть альтернатива официалам, когда машина на гарантии?
Это плюс! Но... не бухать - это жестко! Я когда гараж снимал - мы там даже шашлыки жарили, у забора ГСК. Культурно так время проводили - до сих пор половины не помню.
Плюсану про шашлыки))) Гараж ракушка прям под окном дома, но масло меняю сам только у бати в гараже, в деревне,там яма есть у себя копать неохота.
Мой дед говорил - делай добро и бросай его в воду, оно не пропадет. Добром к тебе вернется
Вот меня реально мучает вопрось - куда девать отработку, когда сам меняешь..? Замена масла 400-600 руб. Вряд ли сам стану когда-нибудь запариваться.
храню в канистрах, потом отдаю, тем кто попросит.
в гидравлику тракторов и грузовиков например, или егеря в лесу для кабанчиков разливают, чтоб те насекомых травили )))
В двигателе обычно меняю на сервисе (за 50 рублей при покупке масла у них). Но в последний раз пришлось менять ещё и в АКПП - зарядили 800 рублей, естественно были посланы. Заменил сам и ДВС и в АКПП.
P/S В хонде масло в АКПП меняется не под давлением на аппарате, а просто слил-залил (частичная замена).
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
в принципе замена масла на мой авто стоит 300 руб,то есть по сути нечего не стоит,- смысла самому ковырятся не вижу и да и отработку куда попало выливать не хочется.
Была у меня одна проблема на разных СТО
объем масла в двигателе 2,7л перед заменой предупреждаю именно 2,7л заливают всеровно 3л видимо сложно для них из 4л канистры отлить 2,7л поэтому менял сам в гараже, а моя отработка через дедовский москвич капала на землю
Сам меняю. Отработку в канистре оставляю возле гаражной мусорки. Всегда было: вечером оставил - утром ее уже кто-то забрал. Был бы гараж с воротами на улицу - сделал бы печку.
Иногда сам иногда на сервисе, как со временем получается так и поступаю... Хотя считаю, что масло должны менять в сервисе, каждый должен заниматься своей работой... пацанам которые на станции тоже зарабатывать надо!
Меняю в сервисе 4л.( Мобил1) + фильтра(масленный и воздушный) - за всё 2 т.р. Два раза в год в мае месяце (после зимы) и в ноябре(перед морозами) и никаких проблем не было ни разу с двигателями!!!
Когда тепло, меняю в гараже. Почему нет, когда есть чистая яма , ключи и пивас? В лютые морозы, в сервисе.
Есть большой шприц с загнутой трубочкой. Выкачиваю им с поддона грамм 500-600 "грязи". В сервисе так почти не делают.
А для нормального мужика, гараж это храм. Конечно не вечный, а так для разнообразия. Пивко, шашлычек, разговор с товарищами на авто-темы. Эх, куда ты ушло лето!
мда, масло в сервисе меняют. ..коврики тоже в сервисе меняете?
Есть такие... Еще лампочки, дворники и незамерзайку. У меня жена тоже так делает, если у меня нет времени. А то раз как-то незамерзайку в расширетель набуздырила, хорошо случайно я увидел, заодно и антифриз сменил.
покупаю в Японии машину, год езжу, продаю, покупаю следующую. ничего не меняю. только шины с дисками на время пользования переставляю. через год, при продаже, честно говорю покупателю что масло нужно поменять.
поменял как-то масло и параллельно диски проточил, так это чудак, залил 5 литров вместо 4,6, сказал нормально. показывает щуп , типа норма. потом машина постояла на равнине смотрю щуп, а там +0,5см к верхней отметке, поэтому лучше самому менять. еще и диски свистят после проточки. одним словом рука***ы!!!
а масло к бате на дачу отвожу на розжиг.
Да сейчас народ совсем обленился, некоторые даже не разу не видели свою машину снизу, и смутно представляют как она выглядит под капотом, поэтому при малейшей неисправности тащатся в сервис.... На своей машине делаю все сам, тем самым экономлю кучу денег и 100% уверен в качестве произведенных работ...))))
Делаю все сам от замены расходников до ремонта авто в гараже на работе. Стаж водителем 26 лет, руки не из ***ы, голова работает, в сервисы? Да не дай бог, не хочу считать себя лохом, зная как там на....ют клиентов.
меняю либо сам либо на сто. хотя машина на гарантии, но мне на нее по иксу. Обслуживание у дилера - это все равно что лечение в муниципальной поликлинике.
Пока меняю сам и масло уходит на смазку цепи пилы и обработку пола и венцов дома от грибка ,а будут бабки буду ездить на питстоп ,пусть отработку сами ищут куда девать ,обычно продают для долива в гидравлику .
В большинстве магазинов замена бесплатна. Ещё вопрос "куда девать отработку после самозамены" мучает. Ещё лень. Меняю при покупке тут-же в магазине, бесплатно, присутствую при процессе, шоб не перелили)
В большинстве магазинов замена бесплатна. Ещё вопрос "куда девать отработку после самозамены" мучает. Ещё лень. Меняю при покупке тут-же в магазине, бесплатно, присутствую при процессе, шоб не перелили)
замена не может быть бесплатной. Стоимость работы уже заложена в стоимость масел и расходников
В большинстве магазинов замена бесплатна. Ещё вопрос "куда девать отработку после самозамены" мучает. Ещё лень. Меняю при покупке тут-же в магазине, бесплатно, присутствую при процессе, шоб не перелили)
БЛин я тупо выбрасываю отработку в канистре из под незамерзайки в контейнер возле гаражного кооператива и постоянно так делаю на то и мусорный контейнер!!!
БЛин я тупо выбрасываю отработку в канистре из под незамерзайки в контейнер возле гаражного кооператива и постоянно так делаю на то и мусорный контейнер!!!
У меня друг нашел шикарный выход. Живет в частном домме, у него многотопливный котел для отопления и горячей воды. Что делает: взял старое ведро, отработку сливает в это ведро, заталкивает потом в это ведро поленья, они пропитываются отработкой и прекрасно горят.
P.S. Все бы ничего, но он еще и электроэнергию ворует, ибо битва показательна:
"инженер-энергетик vs энергосбытовая"
[quote=Эскорт]Почему не меняют у них что моторы космических технологий??????????????[/quot e]
Ну как бы... кхм... это же Москвич, чё его в сервис гнать? Наоборот технологии НЕкосмические:)
Вот меня реально мучает вопрось - куда девать отработку, когда сам меняешь..? Замена масла 400-600 руб. Вряд ли сам стану когда-нибудь запариваться.
Это где такие цены то?
У нас уже чуть ли не доплачивают, если масло их возьмешь.
А на произвольном сервисе - 150 рублей, если защиту скидывать не надо.
Масло полезно самому менять, залезешь под машину, посмотришь как там дела, мож пыльник трескается, мож масло где показалось, мож камень где застрял, заодно колодки глянешь. Много интересного можно увидеть.
Ремонт авто по мелочи, р-н кинотеатр "Космос", Женщин не обижаю. 8 913 747 64 43. Куплю битое авто.
Поддержу тех кто сам меняет. Заодно осмотр проведешь и полтом ездишь и знаешь что все в порядке. Отработку сливаю на работе в специальную бочку. КУда она потом идет-х.з. Ну понятно что сии манипуляции не для офисного планктона. Планктон даже про сливную пробку не в курсе.
Когда тепло, меняю в гараже. Почему нет, когда есть чистая яма , ключи и пивас? В лютые морозы, в сервисе. Есть большой шприц с загнутой трубочкой. Выкачиваю им с поддона грамм 500-600 "грязи". В сервисе так почти не делают. А для нормального мужика, гараж это храм. Конечно не вечный, а так для разнообразия. Пивко, шашлычек, разговор с товарищами на авто-темы. Эх, куда ты ушло лето!
Целиком и полностью поддерживаю и про шприц и про пивко и особенно про храм! :)
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Сам меняю, и всегда менял.
В моих гаражах есть эстакады, на каждой эстакаде - бочка с воронкой, перемещаемые подо всей машиной. Сливай откуда угодно - хоть с двигателя, хоть с коробки, хоть с редукторов. Отработку потом всю забирают.
Сложного ничего нет, зато в себе уверен.
Mercedes-Benz W201 190E 1.8 МКПП '91
Toyota Land Cruiser 100 Левый руль, 4,2TD (1HD-FTE), AT '99
Меняю в сервисе, бесплатно, купил масло, фильтра и через 10 минут поехал.
Ковыряния в гараже в прошлом, хотя иногда ностальгирую - топливную почистить или гранату поменять могу.
K24Z3, G16A
Возможность заработать: https://forums.drom.ru/novosibirsk/t1152420454.html
Нравятся мне люди, которые верят, что есть что-то "БЕСПЛАТНО" :)
Ну как в магазине может быть "БЕСПЛАТНО"???
Все расходы по содержанию "бесплатного" сервиса вбиты в стоимость товара, не сомневайтесь.
P.S. А масло меняю в сервисе за 300 руб. и слежу внимательно, чтобы залили именно моё масло и прикрутили мой фильтр.
Вы сами на все ответили, раз стоимость замены уже включена в стоимость масла, тем более пусть меняют тамже , дешевле все равно не продадут
На станциях замены масла BP. Нах нужно ползать под машиной на брюхе, те времена уже давно ушли. Потом куда отработанное масло девать? Знаю я этих держателей гаражей. "...Дорогая я в гараж, масло поменять нужно, сами как нах**рятся там!..." И так масло каждые выходные меняют. ))) Замена в среднем 2700-3000р. в ТЛК-100. BP Visco 5000, синтетика. Замена обычно 5-10 минут по записи или вечером, когда никого уже нет, без очереди. Не знаю где Вы меняете, что мастера Вас накаляют. В нормальные сервисы нужно ездить. Этих станций замены сегодня, как грязи в городе, на каждом углу. Копал я за 3000р. раз в квартал, а то и ещё реже, под машиной в яме, грязи, холоде ползать, масло это сливать, нюхать. Вот романтика, блин.
Поддерживаю. Куда девают старое масло те, кто сам меняет?! Сильно сомневаюсь, что у них есть место по их утилизации или обогреватели, работающие на нем. Читал отзывы людей (меняют масла сами) на этом сайте, "заботящихся об экологии", как они себя называют, и сливающих тех. жидкости не на асфальт, а в сточную канаву.
Замена масла в среднем стоит до 500р, а в некоторых местах и вообще бесплатно при покупке у них (для умников: на цене расходников это практически не отражается).
PS: другие виды ТО в гараже не осуждаю, так как наши СТО, кроме замены масла, в основном мало на что способны.
хороший Вы сервис нашли. Обычно в сервисе замена 4 литров масла стоит как бочка оного, а уж у официалов, когда авто на гарантии, ценнег будто бы Боенг заправил керосином под завязку.
Скорее это вы плохой. Менял масло/фильтр у "официалов" - 250 рублей сия услуга обошлась.
На простом СТО (при условии покупки масла у них) - вообще бесплатно меняют.
З.Ы. Не нужно путать понятия "замена масла" за 200-300 рублей и "сервисное техническое обслуживание" (включающее в себя замену масла, сход/развал и инструментальную + компьютерную диагностику автомобиля) за несколько тысяч рублей.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Вот меня реально мучает вопрось - куда девать отработку, когда сам меняешь..? Замена масла 400-600 руб. Вряд ли сам стану когда-нибудь запариваться.
не надо мучатся мыслями куда девать отработку. меняйте на станции. и проблем не будет . заодно и резинки посмотрят под машиной да и так взглянут на подвеску. Не знаю от куда такой ценник но у нас в Кузбассе это процедура стоит 200 рублей. еще и на холяву взглянут на подвеску. Да и приятно когда специалисты копаются в машине. это как на массаж сходить...
Менять самому или нет,во многом зависит от машины.На одних фильтр внизу-открутил,слил,залил.А на других:защиту открути,спецсъёмники нужны,плюс руки в отработке,да ещё и в дизельной.На среднестатистической машине масло меняется минут 20-30,если с промывкой,то 30-40.Поэтому 200р сэкономленых,а значит заработаных за полчаса приятно согреют душу в виде нескольких бутылочек пивасика или нескольких лишних литров в баке.Я меняю сам.
Лучше колымить в Гондурасе,чем гондурасить на Колыме.
Вот все пишут, что непонятно, откуда цены за замену 400-600 руб., т.к. у всех 150-200 руб. или бесплатно при покупке масла (такой вариант не рассматриваю). Ну а чего, в Петербурге и области покрасить один элемент стоит 6-10 тысяч, а в Пскове за 15-20 всю машину с разбором покрасят. Так что какой регион - таковы и цены. У нас за 40 очень паршивенько красят, нормально - от 70... Вот и получаем разницу в 3 раза с регионами на все виды работ.
На станциях замены масла BP. Нах нужно ползать под машиной на брюхе, те времена уже давно ушли. Потом куда отработанное масло девать? Знаю я этих держателей гаражей. "...Дорогая я в гараж, масло поменять нужно, сами как нах**рятся там!..." И так масло каждые выходные меняют. ))) Замена в среднем 2700-3000р. в ТЛК-100. BP Visco 5000, синтетика. Замена обычно 5-10 минут по записи или вечером, когда никого уже нет, без очереди. Не знаю где Вы меняете, что мастера Вас накаляют. В нормальные сервисы нужно ездить. Этих станций замены сегодня, как грязи в городе, на каждом углу. Копал я за 3000р. раз в квартал, а то и ещё реже, под машиной в яме, грязи, холоде ползать, масло это сливать, нюхать. Вот романтика, блин.
У меня две машины, ино и наша - восьмерочка, решил сам поменять масло в ВАЗе. Обычно меняю на станции и особо не парюсь по этому поводу, а дальше все, как в анекдоте: приехал в гараж к другу, друг весь в чистом (это важно), полез я в яму под машину сливать масло и фильтр откручивать, масло слил, фильтр никак не поддается, друг (хорошо разбирается в машинах) говорит: "дай куртку свою (чумазую) я одену на чистое и откручу фильтр". Я отдал куртку, он залез в яму в моей куртке и давай пытаться, ессно у него ничего не получилось, съемников нет, принимаем решение пробить фильтр, пробили, но так и не открутили, изорвали весь, изжевали, а он ни в какую, дружище кричит - спустись и подсоби мне в яме, ну я дурак и спустился (в светлой, чистой куртке от любимого спортивного костюма "Найк") напоминаю, я до этого находился в старой куртке, которую отдал другу, и естественно из рваного фильтра мне за шиворот, на голову, на уши и естественно на любимый костюм налилась ЧЕРНЮЩАЯ отработка, дальше было так: Друг на мерсе, поехал за съемником в магазин, а я, раздобыв авиационного керосина у соседа по гаражу, оттирал им отработку с любимой куртки. Дома Ванишем оттирал керосин от куртки и стирал в Машинке, в Итоге куртка ЧИСТАЯ, но все еще воняет керосином. И зачем я туда полез, ума не приложу, 300 рублей и никаких хлопот и забот, а так: куча нервов, я замерз, как скот, руки все в керосине, и куртка до сих пор воняет и Съемник цепной за 125 рублей. Хорошо, хоть куртка отстиралась. P.S. Фильтр, я еле открутил, новым цепным съемником, подарил его другу ... ;-) Извините за сумбур, но не мог не поделиться. ;-)
2 раза менял сам намучился, намерзся, масляный фильтр снять не мог отверткой проткнул оно ни в какую пока ключ товарищ не привез. Больше нах не полезу не стоит оно того...
У меня две машины, ино и наша - восьмерочка, решил сам поменять масло в ВАЗе. Обычно меняю на станции и особо не парюсь по этому поводу, а дальше все, как в анекдоте: приехал в гараж к другу, друг весь в чистом (это важно), полез я в яму под машину сливать масло и фильтр откручивать, масло слил, фильтр никак не поддается, друг (хорошо разбирается в машинах) говорит: "дай куртку свою (чумазую) я одену на чистое и откручу фильтр". Я отдал куртку, он залез в яму в моей куртке и давай пытаться, ессно у него ничего не получилось, съемников нет, принимаем решение пробить фильтр, пробили, но так и не открутили, изорвали весь, изжевали, а он ни в какую, дружище кричит - спустись и подсоби мне в яме, ну я дурак и спустился (в светлой, чистой куртке от любимого спортивного костюма "Найк") напоминаю, я до этого находился в старой куртке, которую отдал другу, и естественно из рваного фильтра мне за шиворот, на голову, на уши и естественно на любимый костюм налилась ЧЕРНЮЩАЯ отработка, дальше было так: Друг на мерсе, поехал за съемником в магазин, а я, раздобыв авиационного керосина у соседа по гаражу, оттирал им отработку с любимой куртки. Дома Ванишем оттирал керосин от куртки и стирал в Машинке, в Итоге куртка ЧИСТАЯ, но все еще воняет керосином. И зачем я туда полез, ума не приложу, 300 рублей и никаких хлопот и забот, а так: куча нервов, я замерз, как скот, руки все в керосине, и куртка до сих пор воняет и Съемник цепной за 125 рублей. Хорошо, хоть куртка отстиралась. P.S. Фильтр, я еле открутил, новым цепным съемником, подарил его другу ... ;-) Извините за сумбур, но не мог не поделиться. ;-)
прям как у нас)) токо мы ещё защиту пытались снять 2 часа, а потом нам сказали что нах не нада её снимать)) в итоге за эстакаду 100 р. отдал, и все как свиньи были)
Вот все пишут, что непонятно, откуда цены за замену 400-600 руб., т.к. у всех 150-200 руб. или бесплатно при покупке масла (такой вариант не рассматриваю). Ну а чего, в Петербурге и области покрасить один элемент стоит 6-10 тысяч, а в Пскове за 15-20 всю машину с разбором покрасят. Так что какой регион - таковы и цены. У нас за 40 очень паршивенько красят, нормально - от 70... Вот и получаем разницу в 3 раза с регионами на все виды работ.
не понял 70 всю машину чтоли? а скоко капот у вас покрасить стоит? может приеду)
Да сейчас народ совсем обленился, некоторые даже не разу не видели свою машину снизу, и смутно представляют как она выглядит под капотом, поэтому при малейшей неисправности тащатся в сервис.... На своей машине делаю все сам, тем самым экономлю кучу денег и 100% уверен в качестве произведенных работ...))))
Тебе хорошо, видимо яма есть и куча свободного времени! А мне на полу под домкратом во-первых холодно, во-вторых страшно даже если машина на чурках стоит: сильно дернешь или пнешь случайно чурку и машина станет вместо памятника! А так тоже стараюсь все сам делать по мере рациональности.