Есть блютуз,смс,писать,искать что-то в телефоне никогда!!!Убивает количество людей которые едут и смотрят свои смартфоны,новости,фото,такое ощущение что они без них жизни не видят.У самого просто кнопка нокиа,тел нужен звонить(лично мое мнение),несколько раз из за таких чуть не попадал,ответ бесит:Блин не заметил(а)-уууууу просто пальцы выдергивал бы.А вообще считаю что за такое нужен штраф как минимум стоимость смартфона.
Кстати всегда больше боюсь людей вцепившихся в руль 2мя руками и придвинутых максимально вперед, чем тех кто трындит по мобиле или что-то пишет. Хотя не угадаешь... Вообще за рулем опасно.
Меня вот пассажиры беспокойные больше отвлекают чем телефон. Беспокойные пассажиры - яд.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
В городе почти никогда в смарте не пишу.. только если что-то эдакое увидел, что надо сфотать и откомментить прямо щас посредь потока и не останавливаясь, но это редко такое.
А вот на трассе - чаще. Когда для борьбы с дремотой, когда от скуки, если нет никого в рации и есть инет...
Если человек едет и тупит - в 90% говорит по телефону. Если едет (часто между полос) и сильно тупит - значит что-то тычет в телефоне. Чаще женщины этим страдают. С трудом понимаю, с чем связана необходимость что-то куда то писать во время езды.
Пфф нашли тему для разговора. Смартфон это многофункциональный гаждет, точно так же люди отвлекаются на радио, музыку, кондиционеры, климаты, тоже руки оборвать?
Если еду в оживленном трафике то точно не до телефона, если стою в пробке то почему бы и нет, а что чтобы написать месагу или позвонить надо останавливаться? А кто так делает? В мегаполисах со стоянками то плохо, а с местами для остановки вообще проблема!!! Вот и ползешь в пробке и стучишь по клаве.
Поражает одно - на огромном количестве ТС есть возможность разговора по громкой связи, при этом достаточно один (!!!) раз подключить телефон - и появляется возможность спокойно (да, внимание тоже снижается, но не настолько) разговаривать по нему - и тем не менее, регулярно наблюдаю владельцев разнокалиберных Q7 и прочих X5, которые разговаривают, прижав телефон к уху (хотя с подключением справится даже обезьяна) - и отвлекаясь банально на то, чтобы этот телефон не выронить. Я понимаю, с пассажирами в салоне не все будут разговаривать по громкой, но когда в салоне один водитель - это выглядит идиотизмом.
В городе почти никогда в смарте не пишу.. только если что-то эдакое увидел, что надо сфотать и откомментить прямо щас посредь потока и не останавливаясь, но это редко такое.
А вот на трассе - чаще. Когда для борьбы с дремотой, когда от скуки, если нет никого в рации и есть инет...
А потом на Весте раз в неделю диски править приходится, угу. Ну право слово, зачем нужна концентрация внимания на скорости под сотню - подумаешь лось какой на дорогу выскочит, инстаграмм то важнее!
На ходу никогда не писал. В молодости переписывался по СМС останавливаясь на обочинах, тогда еще были места для остановок, но после того как доехал до меcта за 1 час вместо 20 минут, понял, что надо с этим завязывать. Nokia 5110 - privet iz molodosti!
Если человек едет и тупит - в 90% говорит по телефону. Если едет (часто между полос) и сильно тупит - значит что-то тычет в телефоне. Чаще женщины этим страдают. С трудом понимаю, с чем связана необходимость что-то куда то писать во время езды.
Была машина на мкп, умудрялся писать смс-ки на кнопочном телефоне. Сейчас автомат, смартфон, а когда последний раз отправлял смс-ки - уже и не вспомню.
Жена один раз поговорила за рулем, разбила свою машину на приличную сумму и три месяца пешком ходила ... Теперь вообще не говорит за рулем, урок навсегда...
Опять интересные опросы у дрома начались,из той же басни как-ты за рулем бухаешь? Нет,дурак что ли..а что вчера пьяный приехал? Так праздник был,полирнул немного.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
Это очень опасное дело - печатать смс во время движения, то же касается переключения песни на магнитоле. За дорогой просто не следишь, ну его нафиг такие экспиременты. Вот когда в деревне еду (там скорость 5-10 км/ч по грунтовке), позволяю себе настроить музон в мафоне и что-то написать или позвонить, если надо. Но очень аккуратно.
Была машина на мкп, умудрялся писать смс-ки на кнопочном телефоне. Сейчас автомат, смартфон, а когда последний раз отправлял смс-ки - уже и не вспомню.
Взрослел жизненного, опыта набрался. Все эти СМС для шлолоты в основном.
Ежели человек вцепившись в руль двумя руками так сильно сосредоточен на вождении авто , что не может отвлечься даже на секунду , он смертник. Такие в основном обсираются на ровном месте при возникновении нештатной ситуации и верещат как сучки на форумах о своей тяжелой доле "правильного" водятла.
Вождение должно быть доведено до автоматизма на подсознательном уровне.
p.s. имелось ввиду гражданское вождение трасса , город.
Не то, что не пишу, не говорю за рулём. Когда идёт входящий, останавливаюсь у обочины и отвечаю, ибо любой разговор - это переключение внимания, и всё-равно отвлекает.
Бывает разговариваю по телефону за рулем, каюсь не прав... Но как можно ехать и что-то печатать-то? А за дорогой как следить?
В Японии часто вижу как книжки читают по хайвэю и не только сейчас когда есть много эл.помошников, а в начале нулевых едет себя читает, даже на дорогу не смотрит. Это считаю вообще сверх идиотизма. Заранее говорю не нужно рассказывать за их дороги. Там часто и бьются вот из за таких умельцев
А потом на Весте раз в неделю диски править приходится, угу. Ну право слово, зачем нужна концентрация внимания на скорости под сотню - подумаешь лось какой на дорогу выскочит, инстаграмм то важнее!
Скоро год как я на ней езжу, за все время правились диски всего 1 раз, и да, через неделю один из них лопнул от удара, уже полтора месяца с того момента прошло, а поврежден только один диск на машине.
Это все фигня.
Надо понимать что и где ты делаешь. В городе риск слишком велик, на трассе - меньше. К тому же, говорю я только по громкой связи, а вот сообщения пишу руками, но тут надо сделать акцент на то, что сообщение можно писать побуквенно не теряя контроля за дорогой и обстановкой вокруг. Телефон у уха намного опаснее, чем смски и чат потому как все внимание водителя рассеивается на телефон... Кстати и по блютузу разговаривать тоже не безопасно. Внимание ухудшается не меньше, но и ко всему прочему возникает лишняя вседозволенность поскольку руки вроде обе на руле... а голова вне машины.
Ежели человек вцепившись в руль двумя руками так сильно сосредоточен на вождении авто , что не может отвлечься даже на секунду , он смертник. Такие в основном обсираются на ровном месте при возникновении...
Солидарен. К сожалению автошколы не дают понимания этому..
Давненько уже читал в одном автожурнале как проводили тест 3 водителей - новичка, опытного и проф. автогонщика на предмет вождения с телефоном в руке и ухе, с беспроводной гарнитурой в ухе и без гаджетов. Так вот у всех при использовании телефона даже через блютуф были косяки при вождении. Ездили змейку между конусами если не изменяет память. Так что задумайтесь все под Богом ходим как говорится.
Без патронов ***** браться за ружье,
А коли сделал шаг - получишь по сердцу свое...(с)
Есть блютуз,смс,писать,искать что-то в телефоне никогда!!!Убивает количество людей которые едут и смотрят свои смартфоны,новости,фото,такое ощущение что они без них жизни не видят.У самого просто кнопка...
А я наоборот от ноута ибавился ибо стал не особо нужен. С таким функционалом смартфонов он мне заменил все, даже удаленный доступ к серверам юзаю поверх IPSEC VPN - красота! Для сложной работы останавливаюсь. А голосовые сообщения шлю постоянно.
Как-то раз купив первую машину, поездив месяц, стоял на светофоре на площади Труда. Скучно, начал писать сообщение в ватсап. И как то нога расслабилась и отпустила тормоз(АКПП). Поднимаю глаза и вижу что еду в КРУЗАКА. Тормоз нажать я не успел. Благо скорость низкая а у крузака фаркоп. Помял я себе номер. А Крузак даже не заметил меня))) С тех пор осторожен с телефоном.
Когда уже гугл сделает полноценное голосовое управление чтоб и начать чат и диктовать и отправить и все функции.
Просто ездить вам надо научится . Более 10 лет без ДТП . А если ты дятел то и без телефона найдёшь как тупануть. Так что телефон тут не причём . А иногда все втыкают как не крути
Да грешен могу говорить во время поездки за рулем по телефону но смс писать на ходу надо учиться ))) а если серьезно то это все отвлекает внимание иной раз даже раздражает не люблю говорить и ехать. И всем не советую
Меня больше удивляет что в Питере гайцы игнорируют тех кто трындит по телефону без гарнитуры и строчит сообщения. Видимо для них штраф за это слишком мелкий...
бывает односложно отвечаю пока под красный стоим. На ходу никогда. Ответил по этой причине иногда. Если есть необходимость что-то кому-то отправить на ходу - лучше жену попрошу, если рядом. Ну или позвоню, это не отвлекает от дороги.
бесят идиоты за рулем с телефоном в руках. Пункт три в голосилке: НИКОГДА....
А меня дико бесят дебилы за рулем без телефона пристёгнутые и мрачно тупящие за рулем, едущие с дистанцией равной скорости, короче бакланы, которые ездят тупо по правилам, а особенно те кто с правого ряда по кольцу налево едут, их просто расстреливал бы. Да по сути пони все правы по правилам.
PS, что плохого в пробоке почитать вотсап или интса прошерстить?не на скорости 100?
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Ежели человек вцепившись в руль двумя руками так сильно сосредоточен на вождении авто , что не может отвлечься даже на секунду , он смертник. Такие в основном обсираются на ровном месте при возникновении...
До автоматизма должны быть доведены рефлексы (руль в сторону заноса, НЕ в лобовую, НЕ на пешехода и т.п.), а само вождение требует внимания. В 1998-2000-х годах, когда телефоны были в диковинку, а hands-free систем в России еще не было, смотрел по ТВ исследования заграничных ученых. Использовали автотренажер с системой слежения за взглядом на водителях, разговаривающих по телефону. Да, они смотрели на знаки, но потом не могли рассказать, какие именно они видели. Смотрели на людей на обочине, но не увидели среди них гориллу! То есть остаточного внимания не хватало, на полную обработку мозгом получаемой визуальной информации.
Скоро год как я на ней езжу, за все время правились диски всего 1 раз, и да, через неделю один из них лопнул от удара, уже полтора месяца с того момента прошло, а поврежден только один диск на машине....
Я ни на одной машине не правил диски, 9 лет езжу. Может стоит начать писать смски за рулём?
но это все фигня
На трассе так записавшись можно поплатиться жизнью, причем не только своей...
Один раз менты едут за машиной, на заднем стекле которой написано: Установка пластиковых окон и телефон"
Звонят по номеру, обгоняют это авто, смотрят в окно и говорят водителю по телефону "Останавливаемся за разговор по телефону, будем выписывать штраф" )))
Я ни на одной машине не правил диски, 9 лет езжу. Может стоит начать писать смски за рулём?
но это все фигня
На трассе так записавшись можно поплатиться жизнью, причем не только своей...
В моей жизни мятые диски были только на Ладах и только на заводских литых дисках...
На Шкоде помятый диск погиб, сохранив подвеску и кузов. Но там и ситуация была намного серьезнее "кариеса" в асфальте, о который мнутся диски у Лады...
Начать писать смски? Да кто ж вам запретит? При наличии определенного опыта и умения сохранять концентрацию смски улетят адресатам совершенно бесследно. Что же до мятых дисков, если у вас не Лада с дисками от K&K и низким профилем шин, то вам эта история не грозит...
На трассе размотаться от монотонности и, как следствие, сонливости риск выше, чем от прочих факторов. А самая большая угроза и опасность исходит от кофе, особенно еще горячего и с неплотно одетой "непроливайкой"...
До автоматизма должны быть доведены рефлексы (руль в сторону заноса, НЕ в лобовую, НЕ на пешехода и т.п.), а само вождение требует внимания. В 1998-2000-х годах, когда телефоны были в диковинку, а hands-free...
Про рефлексы не согласен. В разных ситуациях надо принимать решение сообразно ситуации, иной раз занос/снос приходится начинать намеренно, либо свою обочину использовать даже в условиях для этого не благоприятных, чтобы конечный исход ситуации был благоприятным. А это требует не столько рефлексов, сколько способности прогнозировать наперед и думать "за того парня". Рефлексы вторичны, они помогут реализовать план.
Если же во главе управления стоят только рефлексы, то влияние случая слишком велико... так, например, рефлекс крутить руль в сторону заноса без умения прогнозировать легко раскачивает машину в цикличный ритм, из которого выйти контролируемо могут вообще единицы...
А меня дико бесят дебилы за рулем без телефона пристёгнутые и мрачно тупящие за рулем, едущие с дистанцией равной скорости, короче бакланы, которые ездят тупо по правилам, а особенно те кто с правого ряда...
Ага, особенно на участках с Автодорией. До участка и после несутся под 100ку, но в границах участка эти же люди синхронно ползут 40..45 км/ч...
Есть блютуз,смс,писать,искать что-то в телефоне никогда!!!Убивает количество людей которые едут и смотрят свои смартфоны,новости,фото,такое ощущение что они без них жизни не видят.У самого просто кнопка...
Смарты нынче дешевы. Тыщ бы 15 впаяли бы..... тогда бы норм
А почему нет опции "На машине установлен автопилот" - в этом случае все реплики из серии "Какой негодяй, смотрит в телефон" не имеют смысла. (Хотя тот кто не знает о наличии автопилота, наверняка будет думать именно так)
Если нет автопилота - все равно есть разница в пробке писать или на скорости
Всех п..здящих за рулем надо наказывать! ))
Один раз менты едут за машиной, на заднем стекле которой написано: Установка пластиковых окон и телефон"
Звонят по номеру, обгоняют это авто, смотрят в окно...
смекалистые)
а чего не сделаешь ради безопасных дорог и безопасности на дорогах
Можно еще не разговаривать и вообще из дома не выходить. Если 50% людей внезапно вымрет оставшиеся 50% не сильно и заметят...
Так вы, писатели, так и делаете. Если кто-то запустит распределенную атаку на отказ в обслуживании (DDoS – Distributed Denial of Service), многие и дышать не смогут)))
И сообщения пишу, и в ингресс шпилю, и иитк прогружать успеваю. Самому страшно так ездить, а что делать... При виде Крузаков естественно от всего этого отвлекаюсь...
Кстати всегда больше боюсь людей вцепившихся в руль 2мя руками и придвинутых максимально вперед, чем тех кто трындит по мобиле или что-то пишет. Хотя не угадаешь... Вообще за рулем опасно.
Меня вот пассажиры беспокойные больше отвлекают чем телефон. Беспокойные пассажиры - яд.
Вообщето в автошколе учят руль держать 2 рруками на 9ч и 3ч.
Вообщето в автошколе учят руль держать 2 рруками на 9ч и 3ч.
И что с того, что они учат держать двумя руками руль если они не учат понимать и прогнозировать ситуацию на дороге, если не учат восприятию автомобиля, если не учат банальным нормам безопасности в аварийных ситуациях.. ?
А потом такие двумя руками держащиеся за руль при малейших признаках скольжений без разбору крутят руль и улетают с дороги, стоят меняют колесо на запаску в 3м ряду из 5ти и так далее... да даже банальное - лампочки проверять не учат.
Глядишь ДТП меньше было бы, семьи целее и производительность труда повысилась)
Противофекальный костюм одел)))
Да чего уж там,в каменный век бы отправил всех.Тут не запрещать нужно,а менять в целом минталитет народа.Когда людьми станут а не стадом баранов видящих только себя,вот тогда и начнем жить как нормальные люди.
Кстати всегда больше боюсь людей вцепившихся в руль 2мя руками и придвинутых максимально вперед, чем тех кто трындит по мобиле или что-то пишет. Хотя не угадаешь... Вообще за рулем опасно.
Меня вот пассажиры беспокойные больше отвлекают чем телефон. Беспокойные пассажиры - яд.
У нас люд озлобленный. Порой такое напишут или скажут, убить готовы порой, особенно бабы. После поездки по зарубежкам, приходится снова привыкать к злости и ненависти вокруг.
У нас рабочая группа в вайбере, решаем рабочие моменты. Товарищ постоянно пишет даже на скорости по трассе, мне с ним страшно ездить )) Сам пробовал, не получается, всегда останавливаюсь чтоб что-нибудь написать.
Мне нравится жить в РОССИИ. Менталитет у нас у Русских такой: например, тем больше нам запрещать, тем больше мы стараемся нарушать закон. Запретили разговаривать по телефону за рулём, так мы добиваемся чтобы заставили нас устанавливать аппарат, для остановки двигателя при посадки в авто с телефоном. Разрешено 60, так мы двигаемся под 80, а что можно, ведь без штрафа, и т. д. .
И что с того, что они учат держать двумя руками руль если они не учат понимать и прогнозировать ситуацию на дороге, если не учат восприятию автомобиля, если не учат банальным нормам безопасности в аварийных...
если башка не варит то и одной рукой рулить не поможет.
Поражает одно - на огромном количестве ТС есть возможность разговора по громкой связи, при этом достаточно один (!!!) раз подключить телефон - и появляется возможность спокойно (да, внимание тоже снижается,...
Ага, и жена тебя слышит и пассажиры при этом :) Не, ну мне то пофик, а вот настоящим альфачам совсем не хочется что-бы их слышали )))
Мне нравится жить в РОССИИ. Менталитет у нас у Русских такой: например, тем больше нам запрещать, тем больше мы стараемся нарушать закон. Запретили разговаривать по телефону за рулём, так мы добиваемся...
Ну если запретов столько и они порой такие дебильные, то вывод напрашивается только один - эти законы придумали дебилы. Все выполнить невозможно. Так же не учитывается навыки и личность водителя. Скажем скоростной режим для фур, для чайников и для профи везде один - несправедливо однако...
С опасным вождением я так вообще ржал, столько раздули вокруг этого а хоть одного на данный момент наказали?
У меня напротив окон почти каждую ночь работает вытяжка. Звонил в полицию по поводу нарушения закона о тишине и просил приехать составить протокол (штраф в казну от 50000 рублей за первый раз). Спать невозможно, нервы уже сдают (а не это ли одна из причин ДТП???) Ни разу не приехали. Откликнулся пока что только Роспотребнадзор, должны скоро приехать замеры сделать. Надеюсь вытяжка будет работать в это время, тогда я к полицаям пойду с вещьдоком.
Разговариваю по гарнитуре, сообщения диктую сири и читает их мне тоже она. Маме телефонист один въехал в зад не тормозя, в телефон залип, еще тупят все с телефоном в руках, особенно те кто на механике.