Странный опрос. Знаки, понятно, всегда в приоритете.
Верно. Правильный ответ - третий.
Но цель опроса — понять, для скольких водителей знаки как раз-таки не в приоритете. То есть насколько велика вероятность "встретиться" на кольце с водителем, думающим по-другому. И похоже, что довольно велика...
В меня во время движения по кольцу периодически пытаются влупиться "человекообразные с правами" выезжающие с кольца с внутреннего ряда через 2 полосы, а вы про знаки приоритета.
The Bird of Hermes is my name,
Eating my wings to make me tame
вопрос задан вполне конкретно ,НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ, значит работает правило правой руки, те кто движутся уже по кругу, должны уступить въезжающим на круговое
про знаки и так понятно, они как раз и осуществляют регулировку движения
если кто на них не смотрит, это его проблемы, преходящие на окружающих
Я сначала тоже так подумал.
Оказывается, что регулируется перекресток только светофором или самим регулировщиком, а если перед ним хоть три знака, он все равно считается нерегулируемым. Вот.
Администратор:
Хорошо. Для тех, кто подзабыл ПДД, в вопрос дописали "(без светофора)", чтобы не было толкований.
Считаю, что вопрос не корректен. Когда читаешь, то третий вариант очевиден. Но потом думаешь, зачем задавать очевидный вопрос? Может вопрос в том, главное кольцо или помеха справа?
И по факту я вообще не припомню случаев когда люди игнорируют знаки перед кольцом. Вот если знаков нет, то бывает народ тупит.
И не понятно о каких знаках речь, знаки приоритета? Знак "круговое движение" тоже знак, тем более без него перекресток вообще не кольцо.
Тогда уж надо поправить голосовалку типа:
- Тот, кто по нему уже едет, неважно какие знаки приоритета.
- Тот, кто на него въезжает, неважно какие знаки приоритета.
- Зависит от того, какие знаки приоритета стоят перед кольцом.
Красноярский край - кольца главные, т.е .кто на кольце тот на главной. Знал что не везде так, по началу в Новосибе было ездить очень непривычно, там все наоборот.
В нашей стране строгость законов компенсируется необязательностью их исполнения...
Можно еще опрос провести у кого главнее полоса при круговом движении:
1) Внутренняя
2) Средняя (допустим при трех полосах)
3) Внешняя.
Думаю процентов 80 % ответят - внутренняя! Т.е при съезде с нее, автомобили находящиеся с права должны уступать))
(Вывод сделан на основании ежедневного наблюдения подобного в Иркутске).
Если хочешь отремонтировать кузовщину за счет другого, пару кругов по правилам и в страховую...
Вот в Финских правилах, к примеру, закреплено, что тот, кто на кольце - тот и главный. Да и по всей Европе, вроде, так же.
Почему бы и у нас не закрепить это в правилах? Я, лично, каждый раз, к кольцу подъезжая, вспоминаю - каково у нас? В Финке - 100% ты пропускаешь. У нас же - нужно думать "откуда прилетит"...
Хотя, видимо, у нас так сделано из-за разной сути этих самых колец. У нас это - перекрёсток главной и второстепенной, только дорога идёт не по прямой, а огибая площадь. У них же кольцо само по себе главная дорога, а примыкания - второстепенные...
В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами.
А если только 4.3?
Некорректный опрос.
Дром мог проиллюстрировать опрос! Раз пошла такая пьянка! Как в билетах в ПДД! Конкретная ситуация глазами водителя-конкретные варианты действий.
Удивлен, что большинство водителей прошляпило момент, а он был недавно, когда в ПДД кольцо по умолчанию стало главным, если нет иных знаков приоритета. Все по старинке руководствуются правилом правой руки.(((
В некоторых регионах (Красноярский край, Хакасия, например) кольцо главное последние лет 30(если не больше).
те кто за пределы региона не ездит, думает что так оно везде.
Когда-то, году в 2010, приняли решение сделать кольцо главным. Местные органы власти
ответили: Есть. Получилось как всегда: Трасса Екатеринбург - Курган. Выезжает некто с
деревни Широково, встаёт на кольце и весь поток с Кати чуть ли не силой и жестами
просят его проехать. Объездная Шадринска: Такая же хрень, одно кольцо оставили
как было, второе сделали главным, через месяц поменяли. Теперь трассу Шадринск- Юлдус
отремонтировали, кольцо перепрофилировали. Прошло несколько месяцев - снова поменяли
знаки приоритета.
Вывод: Хотели как лучше, получилось как всегда.....
Тот, кто считает, что едущий по кольцу, ВСЕГДА должен уступить въезжающему на кольцо - БЫСТРО ЧИТАТЬ ПДД!
Тот, кто считает, что въезжающий на кольцо, ВСЕГДА имеет преимущество перед тем, кто едет по кольцу - БЫСТРОЙ ЧИТАТЬ ПДД
По умолчанию, кольцо главное, если нет знаков приоритета. Смотрим на знаки, а не щелкаем хл*****м.
Запчасти из Японии - Kobelco, New Holland, Kato, Komatsu, Tadano, Cat под заказ 14-18 дней
К предыдущему коментатору:
Начали свой камент за здравие, закончили за упокой)
кольцо не может быть главным не по какому УМОЛЧАНИЮ. Если нет знаков приоритета, проезжать его нужно руководствуясь правилом помехи справа. Только и всего)
В ПДД добавлен пункт как раз про знаки: "В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами." Так что если знаков нет, то это обычный перекресток равнозначных дорог с правилом помехи справа, и круг не является главным.
Да вы чё народ, кольцо должно быть главным ,как иначе ,с четырёх ,а где с трёх и т. д, сторон на него въезжают , и все хотят побыстрей и где то впервей ,а что будет если оно второстепенное ,большая ...опа , с главным кругом народ чудит ,а со второстепенным ????????
Неожиданные для меня результаты голосования. Думал, что не дочитав до 3го пункта, будут тыкать во 2й. А оказалось, куча народа и правда считает, что кольцо без знаков главное.
Почему народ путается с кольцом? Ведь это такой же перекресток только с круговым движением и правила на нем работают такие же как и на обычном перекрестке
https://yandex.ru/maps/213/moscow/?clid=1955454&win=257&ll=37.609999%2C55.623015&z=19&l=stv%2Csta&panorama%5Bpoint%5D=37.609975%2C55.623020&panorama%5Bdirection%5D=308.725780%2C7.222571&panorama%5Bspan%5D=116.164304%2C80.000000
Тут есть круговое?
Я считаю, что мне должны уступать, если я еду по Сумской в направлении Кировоградской. многие считают иначе. Вечно конфликты.
Я прав или выбросить права?
С чего вы взяли, что кольцо главное? Понкт ПДД хоть кто нибудь скажет? Нет не скажет, потому как такого пункта нет, так же как и нет такого пункта, что с кольца с внутренней полосы съезжать (если знаков нет), пол страны блин правила только по наслышке знают...
Большинство считает кто на кольце левее - тот и прав. Потому при въезде стараются занять крайнее левое положение и когда съезжают дико сигналят чтобы их пропускали)))
Красноярский край - кольца главные, т.е .кто на кольце тот на главной. Знал что не везде так, по началу в Новосибе было ездить очень непривычно, там все наоборот.
+++ это вообще очень интересная "региональная" закономерность. В Норильске кольца тоже, насколько помню, не главные.
По-моему, красноярская схема логичнее. Уступил один раз и дальше идешь по главной. А если приоритет у вьезжающих, то ты, пока на кольце, все время тормозишь и уступаешь. В итоге - в первом случае пробка на прилегающих улицах, во втором - пробка и на кольце, и (автоматом) на прилегающих улицах.
Неожиданные для меня результаты голосования. Думал, что не дочитав до 3го пункта, будут тыкать во 2й. А оказалось, куча народа и правда считает, что кольцо без знаков главное.
Так и сделали бы законодательно кольца главными по умолчанию! Как в Европе. Как в Англии, в частности. Как, между прочим, у нас в Красноярске. И не парили бы друг другу мозг.
Ну вот почему в нашей стране ЛЮБОЙ документ написан через опу и вызывает кучу разночтений???
Странный опрос. Знаки, понятно, всегда в приоритете.
Верно. Правильный ответ - третий.
Но цель опроса — понять, для скольких водителей знаки как раз-таки не в приоритете. То есть насколько велика вероятность "встретиться" на кольце с водителем, думающим по-другому. И похоже, что довольно велика...
опрос -****я! Т.е. не отражает ваших задач.
А как такое
В соответствии с правилами дорожного движения, действующими до 2010 года, такие перекрестки обозначались знаком 4.3. После 20-го ноября того года знак «круговое движение» был дополнен ещё одним обозначением — «уступите дорогу». Такой знак определяет приоритет транспортных средств во время преодоления кругового перекрестка.
Источник: http://pravo-auto.com/krugovoe...
Просто помнится как несколько лет назад в СМИ сильно мурыжилось, что все кольца в стране сделают "главными". И даже в нашей деревне видны были изменения.
Унас в Юрге было 3 кольца.1главное-2второстепенны е.Потом все уровняли,и я уходя от камаза КДМка 2круга по кольцу нарезал.А вообще если разрезать кольцо-получим прямую с односторонним движением и Т образными перекрестками...
В РФ как всегда хотели как лучше..., а по факту получилось :
Т.е. кольцо должно быть главным как у Европе там это всегда главная.... Ок приняли решение! Только реализовали не пунктом а знаками и разметкой... а тут как принято бабосы попилили и на все знаки не хватило, теперь в УМАХ одно, а в реальности только опыт вождения позволит преодолеть подобные препятствия без ДТП ...
После медиа-кампании 2010 года многие уяснили, что «кольцо» теперь — всегда главная дорога, и уступать должен тот, кто въезжает. Об этом же должны свидетельствовать знаки приоритета, поэтому в целом проблем не возникает.
Однако если знак «Круговое движение» есть, а знаков приоритета нет, потому что их забыли установить, ситуация усложняется, потому что в этом случае формально должна уступать машина, едущая по «кольцу» — у нее ведь помеха справа.
PS: я про съезд с кольца с внутренних рядов отдельная тема, надоели... как и про зависание на кольце для создания пробок... вообще там штрафы предусмотрены 1000руб и 5000тыс за повтор! Где камеры!
Считаю вопрос не достаточно корректен и не хватает иллюстрации. Я ответил второй вариант, посчитав что при въезде на кольцо стоит знак 4.3" Круговое движение" что подразумевает обычный перекресток и правило помехи справа для тех кто едет по кругу, а кто въезжает имеет приоритет. А если 3 вариант ответа правильный, как написала редакция, то надо добавлять иллюстрацию, просто мы живем в России и знаков может и не быть, а могут и быть да еще какие. Так что вот.
"Считаю вопрос не достаточно корректен и не хватает иллюстрации. Я ответил второй вариант, посчитав что при въезде на кольцо стоит знак 4.3" Круговое движение" что подразумевает обычный перекресток и правило помехи справа для тех кто едет по кругу, а кто въезжает имеет приоритет. А если 3 вариант ответа правильный, как написала редакция, то надо добавлять иллюстрацию, просто мы живем в России и знаков может и не быть, а могут и быть да еще какие. Так что вот."
Третий вариант и даёт понять, что на прекрёстке установлены знаки.
"Считаю вопрос не достаточно корректен и не хватает иллюстрации. Я ответил второй вариант, посчитав что при въезде на кольцо стоит знак 4.3" Круговое движение" что подразумевает обычный перекресток и правило...
Ничего не дает, это все равно что спросить кто первым проедет нерегулируемый перекресток: автобус, мотоцикл, камаз и т.д. не показав дорожную ситуацию, а предполагать и т.д. это не на дороге. Когда на прав учились у всех такие вопросы были с иллюстрацией. Дабы потом давалось разъяснение к вопросу с правильным ответом, чтобы у будущего водителя в голове картинка складывалась как надо.
Во Владивостоке есть много колец, в основном главная у тех, кто по кольцу едет, но есть несколько, где у тебя приоритет на въезд на него, сделали так по моей видимости для разгрузки загруженной дороги, знаки смотрю всегда, да и запомнил уже у себя в городе, кто-кому должен, часто мотаюсь по стране, в Новосибирске в основном правило помехи с права, в другом городе все правы с кольца, всегда смотрю на знаки перед въездом на кольцо, и как правило они есть, а когда я в чужом городе, и прозевал знак, либо его там не было, тогда правило помехи с права, и интуиция, все ломанулись, и я за ними)
Я думаю если предложить к голосованию тему "какие и когда поворотники включать при проезде кольца" вот тут будет процентов 70 ответов не верных. Из личного наблюдения, даже за ДПС и учебными авто. Мож проэксперементируем, ДРОМ?
От чего такая путальница с кольцами? Все же просто если никаких знаков кроме 4.3 (круговое движение) нет, то приоритет у тех кто вьезжает на кольцо (помеха справа). Во всех остальных случаях действуем согласно знаков.
Когда-то хотели сделать все кольца главными, но в итоге это сделали в некоторых регионах путем установки знаков 2.1,2.2, 2.4
мдя...рукалицо. слава богу красавцев, думающих что "приоритет у тех кто вьезжает на кольцо (помеха справа)" нет в нашем чуть-чуть автомобильном городе, а то страшно представить чтоб творилось на 3-й рабочей или мединституте о_0
мдя...рукалицо. слава богу красавцев, думающих что "приоритет у тех кто вьезжает на кольцо (помеха справа)" нет в нашем чуть-чуть автомобильном городе, а то страшно представить чтоб творилось на 3-й рабочей или мединституте о_0
Хорошо что красавцев думающих что круг всегда главный не так много... А то страшно представить....
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4 или 2.5, водитель транспортного средства, находящегося на перекрестке, пользуется преимуществом перед выезжающими на такой перекресток транспортными средствами."
, При отсутствии знаков 2.4 или 2.5 соответственно - На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев
в основном на кольцах светофоры стоят, ну а потом знаки, тут всё понятно. Меня удивило, что обновление правил было в 2010 году, а люди тут пишут, что всё сравнительно недавно было... 7 лет прошло!
Вот в Финских правилах, к примеру, закреплено, что тот, кто на кольце - тот и главный. Да и по всей Европе, вроде, так же.
Почему бы и у нас не закрепить это в правилах? Я, лично, каждый раз, к кольцу...
В П-Камчатский оказывается как у финов,кто на кольце тот и главный.
Из опроса понял, что:
- есть люди, которые отвечают на вопрос прежде чем дочитают до конца
- есть люди, у которых проблемы с логикой (очевидно, что и первый и второй вариант можно опровергнуть примером в отличие от третьего)
- есть люди, которые просто не знают пдд
- в сумме таких людей 25%
Хорошо что красавцев думающих что круг всегда главный не так много... А то страшно представить....
"В случае если перед перекрестком с круговым движением установлен знак 4.3 в сочетании со знаком 2.4...
Удивлен, что большинство водителей прошляпило момент, а он был недавно, когда в ПДД кольцо по умолчанию стало главным, если нет иных знаков приоритета. Все по старинке руководствуются правилом правой руки.(((
Считаю, что вопрос не корректен. Когда читаешь, то третий вариант очевиден. Но потом думаешь, зачем задавать очевидный вопрос? Может вопрос в том, главное кольцо или помеха справа?
И по факту я вообще...
Вот из-за таких долго думающих и создаются либо пробки, либо аварии. Типовые варианты действий в таких ситуациях должны срабатывать сразу, а не по принципу: "так, думаю думаю думаю, черт все сигналят, хрен с ним - поехали!".
Незнаю кто как, а я когда только получил права первое время как только мешкал сразу в этот же день дома читал и разбирался что надо было делать и правильно ли я поступил. В итоге по максимуму снизил аварийность по своей вине, то есть ее за 10 лет не было ни разу.
Дорога то место где не будет второго шанса, и уж точно не тупить.
Из опроса понял, что:
- есть люди, которые отвечают на вопрос прежде чем дочитают до конца
- есть люди, у которых проблемы с логикой (очевидно, что и первый и второй вариант можно опровергнуть примером в отличие от третьего)
- есть люди, которые просто не знают пдд
- в сумме таких людей 25%
Думаю, что многие первый вариант выбирают не прочитав третьего, т.к. он нелогичен в данном опросе.
Еще не легче. Стало быть 1/4 голосовавших свято верит, что на нерегулируемом (без светофора) равнозначном (без знаков приоритета) перекрестке - помеха справа не действует, просто на том основании что перекресток круговой. Кто им права выдавал - большой вопрос.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
+++ это вообще очень интересная "региональная" закономерность. В Норильске кольца тоже, насколько помню, не главные.
По-моему, красноярская схема логичнее. Уступил один раз и дальше идешь по главной....
Вы кольца-то в своем Красноярске большие видели? (Вроде город-то ни разу не маленький) Там где пересекаются 6ти-8ми полосные магистрали? Сколько вы там будете главное кольцо пропускать? Но ночи, пока на одной улице все машины не разъедутся?
Какой смысл менять ПДД, если можно в рамках действующих правил - просто повесить знак приоритета, там где это нужно?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Кольцо то это нормальное если его по правилам проезжать и по разметке. А в дичайшее место на земле его превращают ****и которые на 3х полосах в 8 рядов выстраиваются.
По московскому проезжать без проблем. С октябрьской легче через стоянку ТЦ проезжать. А с Пушкарева по дублеру.
Дромовцы, даю вам идею для следующего опроса: "Какой указатель поворота включать при въезде на круг?". Вот будет потеха в комментариях! :)
Да так была бы хоть какая-то интеллектуальная нагрузка. Нежели этот сюр:
1) Кольцо всегда главное.
2) Кольцо всегда не главное.
3) По приборам езжу редко, чаще, смотрю на знаки.
Странный опрос. Знаки, понятно, всегда в приоритете.
Верно. Правильный ответ - третий.
Но цель опроса — понять, для скольких водителей знаки как раз-таки не в приоритете. То есть насколько велика вероятность "встретиться" на кольце с водителем, думающим по-другому. И похоже, что довольно велика...
Не знаю какая цель опроса, но результаты однозначно показывают процент тех, кто купил права!
Когда был в Калининграде приятно удивился гаишникам на кольце тормозящим незнаек. Нам бы так, а то страшно не от того что принцип поезда сложный, а от того что половина народу водительское покупала правила не учив.
Есть прямые въезды на кольцо, соответственно и выезды, так что не всегда нужно включать правый поворотник.
Меня учили ездить по схеме (той, что на знаке) так что в данном случае поворотник нужен. На моём рисунке дорога по факту идёт прямо, но на схеме налево, чтобы люди заранее включали поворотник.
+++ это вообще очень интересная "региональная" закономерность. В Норильске кольца тоже, насколько помню, не главные.
По-моему, красноярская схема логичнее. Уступил один раз и дальше идешь по главной....
Вот полностью согласен. Надо привести российские ПДД в соответствие с международной венской конвенцией дорожного движения. Там на перекрестке кругового движения стандартно главное - кольцо. Подумайте, разве может быть иначе - тогда вместо движение сразу будет стояние, и никто никуда не уедет. Законы в России пишут странные Чудаки.
Вот полностью согласен. Надо привести российские ПДД в соответствие с международной венской конвенцией дорожного движения. Там на перекрестке кругового движения стандартно главное - кольцо. Подумайте,...
В пдд предусмотрено множество средств для регулирования движения. Знаки 2.1- главная дорога, 2.4-усики дорогу, 8.13-направление главной дороги.
Вот полностью согласен. Надо привести российские ПДД в соответствие с международной венской конвенцией дорожного движения. Там на перекрестке кругового движения стандартно главное - кольцо. Подумайте,...
А вот я частично не согласен. Пробки на кольце не из-за главное/не главное, а из-за отсутствия светофоров.
Например ночью у нас в городе очень неудобное т.н. "главное" кольцо. Так и норовят в бочину тебе прилететь(там ещё и прямая перед кольцом уверенная), зная это, всё равно притормаживаешь и убеждаешься, что пропускают. Но за 12 лет 2(!) раза на этом кольце пришлось-таки прям остановиться, чтобы урюк, который идёт по приборам, пролетел перед моим капотом с бешенной скоростью.
Поэтому не факт, что кольца должны быть всегда главными. Конечно, это удобно для понимания ПДД, но с другой стороны с нашими(рассейскими) "ровными"(некоторыми) колечками, въезд на которые возможен на гигантской скорости... Хм. Палка о двух концах, тут уж не знаешь, что безопаснее...
Меня учили ездить по схеме (той, что на знаке) так что в данном случае поворотник нужен. На моём рисунке дорога по факту идёт прямо, но на схеме налево, чтобы люди заранее включали поворотник.
Бывает, что схемы на знаках не совпадают с реальностью.
Да, конечно, раздражают "левоповоротчики"(любители левых поворотников) на кольце(или перед, или во время проезда выезда), что не понятно, чего от них ожидать. :) То ли перестраивается внутри кольца, но почему-то прямо едет. То ли, если перед кольцом, развернуться хочет.
Но всё это раздражает не так сильно, все мы такими были, нежели преднамеренное создание помех. Но это уже совсем другая тема.
Бывает, что схемы на знаках не совпадают с реальностью.
Да, конечно, раздражают "левоповоротчики"(любители левых поворотников) на кольце(или перед, или во время проезда выезда), что не понятно, чего от...
Про несовпадение схемы- это не проблема пдд, это проблема в отсутствии наказания за такие ляпы. Пострадал человек из-за разметки не по ГОСТу, из-за открыто люка - уголовку ответственному.
В Красноярском крае кто по кольцу едет, тот на главной
Нет такого правила ("Кольцо главное!") - не в Красноярске, ни где-либо еще на территории РФ. Просто есть перекрестки, перед которыми стоят знаки приоритета - и водители едут по знакам. Завтра уберут перед перекрестком знак "Уступи дорогу" - будет обычный равнозначный перекресток, где все разъезжаются по помехе справа. А круговой он, квадратный или буковой "Зю" - совершенно без разницы.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Странный опрос. Знаки, понятно, всегда в приоритете.
Верно. Правильный ответ - третий.
Но цель опроса — понять, для скольких водителей знаки как раз-таки не в приоритете. То есть насколько велика вероятность "встретиться" на кольце с водителем, думающим по-другому. И похоже, что довольно велика...
бестолковый опрос...как и варианты ответов.
кажется с 2015года, перекрестком с круговым движением по пдд считается "кольцо" с установленными перед ним знаками 4.3 круговое движение и 2.4 уступи дорогу(потому главнюк тот кто уже едет по нему).
соответственно если перед кольцом нет знаков 4.3 "круг.движ" и 2.4 "уступи" то это нифига не "перекресток с круговым движением" независимо от его формы и правила проезда перекрестков с круговым движением на него распространяются!
так что может вы получше подумаете над:
"Верно. Правильный ответ - третий.
Но цель опроса — понять, для скольких водителей знаки как раз-таки не в приоритете. То есть насколько велика вероятность "встретиться" на кольце с водителем, думающим по-другому. И похоже, что довольно велика..."
Escudo TL52W 2001г, J20A, АКПП + 2" susp
TL52W-2(2001) body swap on TL52W-3 (2003)
вопрос задан вполне конкретно ,НЕ РЕГУЛИРУЕМОМ, значит работает правило правой руки, те кто движутся уже по кругу, должны уступить въезжающим на круговое
про знаки и так понятно, они как раз и осуществляют регулировку движения
если кто на них не смотрит, это его проблемы, преходящие на окружающих
таким хочется отломать правую руку...
читай пдд с самого начала, там написано что есть нерегулируемый перекресток
Escudo TL52W 2001г, J20A, АКПП + 2" susp
TL52W-2(2001) body swap on TL52W-3 (2003)
Вот в Финских правилах, к примеру, закреплено, что тот, кто на кольце - тот и главный. Да и по всей Европе, вроде, так же.
Почему бы и у нас не закрепить это в правилах? Я, лично, каждый раз, к кольцу...
Так в чем проблема то?
Стоит знак уступи дорогу, на въезде значит тебя пропустят, когда ты на кольце. Нет знака, действует правило помехи справа. По моему ещё в автошколе это проходят
Почти 1/3 водителей не знает ПДД, судя по опросу. Ну и по личному опыту, примерно так же. Причем не просто какие-то "Знаки регулировщика", а жизненно важные правила проезда перекрестков. Аналогично, примерно для такого же кол-ва водителей и правила расположения транспортных средств на проезжей части, правила маневрирования. Ну что? Грустно. Жаль, что из-за подобных "водителей" страдают нормальные люди и их имущество. Иногда со смертельным исходом. Ребят! Ну хоть раз в год ПДД читайте, пожалуйста! Устал я от вас уворачиваться, чесс слово. Всем удачи на дорогах.
— Он замечательный человек!
— Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!
Результаты опроса пугают... Хорошо, что перед кольцами не приходится думать о приоритетах движения, ведь я ни разу не видел, чтобы на кольце не было знаков приоритета (главная дорога, уступи дорогу), хотя, возможно, где-то и есть.
Я больше очкую водятелов, которые съезжают с кольца с внутренней полосы, хотя знакаов (движения по полосам нет).
У нас в Тюмени ещё веселее, есть кольцо, регулируемое светофорами, со знаками "двежение по полосам", но и там пару раз в неделю умудряются наплевать на всё это и притереть друг-друга...
Ничего не дает, это все равно что спросить кто первым проедет нерегулируемый перекресток: автобус, мотоцикл, камаз и т.д. не показав дорожную ситуацию, а предполагать и т.д. это не на дороге. Когда на...
Если написано "зависит от того какие знаки на перекрёстке", значит на перекрёстке есть эти самые знаки) Это же логично)
Вот в Финских правилах, к примеру, закреплено, что тот, кто на кольце - тот и главный. Да и по всей Европе, вроде, так же.
Почему бы и у нас не закрепить это в правилах? Я, лично, каждый раз, к кольцу...
Когда то в Томске кольцо было второстепенным, так там есть площадь южная где вечно пробки из автобусов собирались, теперь кольцо главное и порядок, честно признаться не вижу смысла делать главным прилегающую к кольцу дорогу, это нелогично и я считаю это тупо пережитком прошлого, рудиментарным правилом
Отлично, 3 первых места по незнанию ПДД: Бурятия, Хабаровск и Тюмень... Регионы ОЛЕНЕводов...
Нам в Хабаровске поф на цент России! У нас нет колец, везде развязки, 21-й век как бЭ! Хотя те кто ответили не верно, скорее всего ВУ купили, а водить не купили!
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле