Квартира строится, машины новые брал в 22 году. Технику новую вообще не вижу смысла брать бу, вероятность косяка высокая, одежду беру недорогую, но новую. В целом всё свежее. Раньше машины бу брал, и считаю, что так правильно..
Бу брал только Виша. Ну и видюхи для майненга.
С бу запчастями давно завязал. Дорого и ненадолго. Колеса всегда новые, на безопасности не экономлю после того как на подаренных покупателем шинах с дороги в сугроб улетел. Как оказалось ремонт бампера и фары, сильно дороже новых шин и это я легко отделался.
Бу одежду надеюсь не придётся никогда покупать. Предметы интерьера и мебель тем более.
ну почему же, в жирные времена я покупал на ebay в сша лоты с наборами одежды на мелкого ребенка, там обычно продают вперемешку б/у и новую с этикетками, при долларе 30р это было выгодно, вещи были качественные, с тем китайско-турецким барахлом что у нас продается не сравнить, хотя пошито преимущественно в бангладеш.
Бу брал только Виша. Ну и видюхи для майненга.
С бу запчастями давно завязал. Дорого и ненадолго. Колеса всегда новые, на безопасности не экономлю после того как на подаренных покупателем шинах с дороги...
вот истрепался у меня на днях ремень безопасности. новый стоит 55т.р., поскольку продается только в сборе с катушкой и преднатяжителем. и срок поставки - "наверное, никогда". перешивать из ленты - тот еще квест. в итоге купил б/у за 1500р., снятый с распила и переставил ленту.
Игровые консоли из Японии покупал б/у. Не думаю, что легко купить консоль 88 года)
А если серьезно - и б/у машины покупал, и квартиры...
Запчасти как-то несерьёзно покупать б/у, хотя кузовные элементы покупал. На машину 2001 года с новыми явно не очень)
Мебель - а почему нет, в гараж)
Советские тиски в гараж. Думаю, проживут лучше любых новых "отечественных" родом из Китая.
Одежда - вот это дно.
Судя по опросу БУ РЕЗИНА для нашего общества более приемлема, чем бу одежда. Во втором не вижу ничего плохого, с точки зрения экологии и разумной экономией при современном уровне химчистки купить бу одежду нормально, в Австрии куча секонда и однваются там не негры/арабы.
А бу резина это диагноз. Я продавал китайскую бывшу шипованную резину 285/70, так приехал крузак на зиму себе забирать. 10 летнюю зиму продавал за полцены от новой и продал за день. Даже убитый 10ти летний летний континенталь, который с завода шел продал за 30% от цены, хотя дорога свалка. Зато 100% пацанчики приезжали в новом адидасе, без зашквара.
вот истрепался у меня на днях ремень безопасности. новый стоит 55т.р., поскольку продается только в сборе с катушкой и преднатяжителем. и срок поставки - "наверное, никогда". перешивать из ленты - тот еще квест. в итоге купил б/у за 1500р., снятый с распила и переставил ленту.
Это сколько надо проехать чтоб истрепался? Миллион километров наверное.
Какие-нибудь шубы, кожанные куртки, сумки. Если они брендовые, дизайнерские, какой-то особой серии или известного бренда, то вполне найдутся люди, кто заморочится этой темой и кому это надо. Это не нищебродство, это как винтажная мебель. З.Ы. Написал не про себя, мне китайского ширпотреба хватает, а он не бывает б.у. ибо через сезон, чаще всего приходит в полную негодность))
что НУЖНО покупать б/у
аудиотехника, хай-фай акустика
цифровые носители, книги
доллары,
оружие
Доллары лучше новые. Бу они никому не нужны ни у нас ни за границей.
Потрепанные наши банки не берут, старые за границей не принимают(в тае)
Цифровые носители могут помереть и помрут, лучше новые.
Тоже самое про технику. Никакого смысла в этом нет. Если только какой то винтаж сидеть смотреть пыль вытирать.
развитый вторичный рынок стимулирует продажи на рынке новых товаров. Покупатель меньше задумывается перед покупкой "а что будет если не понравится или со временем надоест" - да сольешь по объявлению и всего делов.
Многим ли нужны бу вещи, если только даром готовы взять. Ещё и доставить желательно.
Одежда очень плохо продается, даже в очень хорошем состоянии брендовые вещи. Людям легче на маркет плесах по акции покупать за те же деньги. Электронные вещи уходят в любом состоянии, главное цену верную поставить. Сломанные смартфоны за 300рублей даже покупают. В общем смартфоны очень сильно теряют в цене на бу рынке, если разбираться то можно себе хороший выбрать.
Покупал б.у мебель, на работу в грязное помещение нужны были стулья, за копейки у милой дамы, хозяйки особняка, за одно и толстенный икеевский матрас, чтоб поваляться на нём в свободное время. Не заморачиваясь на переодевание, прям в рабочей одежде. Женщина была рада, что хорошие вещи ещё послужат людям, отдавала за символическую плату, а новое я бы туда покупать не стал. Не вижу в этом зашквара :) А сам как то заморочился и продал куртки и пальто, они мне как-то не зашли, пару раз одевал, интеллигентная женщина из Владимирской области, для сына купила, она в Москве уборщицей подрабатывает. Тоже рад, что людям пригодилось.
А как же навоз на дачу, конский? Б/У солома. В нашем мире вообще всё б/у, организм состоит из б/у водорода и гелия, которые превращались, когда из б/у звёзд образовывались новые...
А как же навоз на дачу, конский? Б/У солома. В нашем мире вообще всё б/у, организм состоит из б/у водорода и гелия, которые превращались, когда из б/у звёзд образовывались новые...
И что ж теперь, лечь и помереть?
А еще мы пьём воду которой писали динозавры!!
Требую новую воду!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
Ну я, например, перед этой зимой вместо новой китайской резины впервые за долгое время купил слегка б/у Dunlop из Японии. Деньги те же, а ощущения от езды - лучше.
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
А в чем проблема ЗЧ с распила? Я на своей машине перепрессовывал сайлентблоки (новые брал!) в задних продольных рычагах, их за сезон провернуло. Поехал купил на разборке за копейки, перекинул за час и забыл.
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
ну например стойка или рычаг снятый с распила бывает лучше нового китая. а на новую японию иногда не хватает. например одна стойка стоит 256 тыс руб. , а их их 4 , ну ладно, задние дешевле. С распила комплект вместе с пружинами 25т. 3-4 года полет нормальный. можно и еще раз на такой поменять. Сейчас купил бУ шины хакку 9 . новые комплект 75. бу. взял за 30. индикаторы износа 9 мм еще не стерлись, все шипы на месте. В чем проблема? Если у вас 46 тыс есть лишних, то могу скинуть номер карты для перевода :)
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
при цене одного диска Эникейн 35 тыс за штуку, купил бу , практически в идеале за 28 комплект. Обул два комплекта и теперь мне пох на шиномонтажки и их рукожопство в сезон.
Шины, запчасти и мебель б/у - это жестина какая-то. Следующая станция - посииранные пакеты.
Да с чего бы? Мебель в съёмную квартиру нормально б/у покупать. Шины... Ну не знаю... Я в этом году не планировал менять зимнюю резину, но угробил одно колесо. Нашел б/у той же модели с примерно таким же износом. Сезон доездит.
при цене одного диска Эникейн 35 тыс за штуку, купил бу , практически в идеале за 28 комплект. Обул два комплекта и теперь мне пох на шиномонтажки и их рукожопство в сезон.
марку и модель шин напишите, которые стоят на вашем авто? ну за одно и авто тоже
Зима континенталь айс контакт 3, 17. Лето - тоже континенталь, модель не помню, 19, давно уже стоит, летом надо менять, пожалуй. Бралось все новое. Ладно авто, но если шины и запчасти б/у - то наверное "знаешь, Вовка, не нужеа тебе такая машина, брат"... а машина glk, вот она да, куплена слегка б/у
Да с чего бы? Мебель в съёмную квартиру нормально б/у покупать. Шины... Ну не знаю... Я в этом году не планировал менять зимнюю резину, но угробил одно колесо. Нашел б/у той же модели с примерно таким же износом. Сезон доездит.
В съемную квартиру - это ж не себе, а для жильцов.
Пфф. Многим. Открой любой сайт с частными обьявами.
У нас "мега хенд" в городе секондом торгует и сток у них есть в ассортименте с новьем. Народ туда ходит в больших количествах и не похожи на бомжей между прочим.
Более того, некоторые фильтруют эту воду донорскими почками, которые тоже Б/У. Так еще и рады что могут это делать! И я в общем то их понимаю.
Сам покупал годовалые б/у зимние виатти, отъездил 4 зимы и отдал с машиной, при этом потеряно всего 3 шипа.
с новой машиной отдали новую липу из Китая, продал их и купил 2х годовалые бриджи с парой утерянных шипов.
Покупал контрактный стартер взамен развалившегося, так он и отслужил лет 5, потом машину продал.
Покупал Б/у, после майнинга видеокарты живы и здоровы по сию пору. покупал материнки, процессоры опративку все б/у и ни чем не разочарован.
Так же и магнитолу Японскую начала 80х. В юности не мог о такой и мечтать, а теперь любуюсь.
Ну я, например, перед этой зимой вместо новой китайской резины впервые за долгое время купил слегка б/у Dunlop из Японии. Деньги те же, а ощущения от езды - лучше.
Вот где вы берете эту резю? За свою жизнь несколько раз пытался купить, в цену новой нашей - хорошо потрепаная, если дешевле новой- только на гусей. В опу, резя только новая.
Пысы. Но новой япии ездил, не шокирован
ну например стойка или рычаг снятый с распила бывает лучше нового китая. а на новую японию иногда не хватает. например одна стойка стоит 256 тыс руб. , а их их 4 , ну ладно, задние дешевле. С распила комплект...
Только не забудьте за эти 46 тыс. скинуть спокойствие, комфорт
Судя по опросу БУ РЕЗИНА для нашего общества более приемлема, чем бу одежда. Во втором не вижу ничего плохого, с точки зрения экологии и разумной экономией при современном уровне химчистки купить бу одежду...
пфф. иногда бывает в гаражах выставляют резину в проездах, типа забирайте кто хочет. Лень вывозить. Так я забираю и тут же на aвитo вылаживаю. В сезон отлетает только в путь.
Ну я, например, перед этой зимой вместо новой китайской резины впервые за долгое время купил слегка б/у Dunlop из Японии. Деньги те же, а ощущения от езды - лучше.
А что мешало купить КОРДИАНТ или ВИАТТИ? Вера не позволяет?
А в чем проблема ЗЧ с распила? Я на своей машине перепрессовывал сайлентблоки (новые брал!) в задних продольных рычагах, их за сезон провернуло. Поехал купил на разборке за копейки, перекинул за час и забыл.
проблема в том что БУ з/ч это гарантировано кот в мешке. Распил=Лотерея. Заведомо устанавливать на свой авто З/Ч с уже отработанным ресурсом, ну то ещё приключение.
ну например стойка или рычаг снятый с распила бывает лучше нового китая. а на новую японию иногда не хватает. например одна стойка стоит 256 тыс руб. , а их их 4 , ну ладно, задние дешевле. С распила комплект...
У шин индикатор не главное. Так для справки у шин есть срок годности. Если На ваш автомобиль комплект стоек стоит 256 тыс. руб. Может этот авто просто вам не по карману?
при цене одного диска Эникейн 35 тыс за штуку, купил бу , практически в идеале за 28 комплект. Обул два комплекта и теперь мне пох на шиномонтажки и их рукожопство в сезон.
С дисками согласен. Даже если немного кривой можно и отрихтовать. Это можно сказать кк кузовная деталь)
марку и модель шин напишите, которые стоят на вашем авто? ну за одно и авто тоже
Не мне вопрос, но моя политика такая же.
Нива 2010г. Лето - toyo open country h/t, зима - кордиант.
Кашкай 2019. Лето какая то пирелли, с завода, зима тот же кордиант. Вся резина куплена новой. На ниву честно пытался взять резю б/у, т.к. авто на подхвате, но то что видел, на этом ездить нельзя.
Как то брал авто на полгода, так же пытался найти зиму б/у. Бесполезно, на 3 копейки дешевле нашей новой, но даже смотреть страшно, не то что ездить.
Благодаря б/у запчастям в России все еще существуют «вечные» старые прули
Так вот это плохо. Мы с ними боролись все 10-е годы и почти дожали, а тут на тебе эти сумасшедшие цены на авто, и народ опять ринулся нетуда. Если бы не этот кризис следующим шагом властей был бы запрет на ввоз Б/У запчастей. Сегодня даже на сайте за рулём про ПРУЛИ написали, что для них не свойствено вообще https://www.zr.ru/content/arti...
Да с чего бы? Мебель в съёмную квартиру нормально б/у покупать. Шины... Ну не знаю... Я в этом году не планировал менять зимнюю резину, но угробил одно колесо. Нашел б/у той же модели с примерно таким же износом. Сезон доездит.
В съемную может и норм. Но себе нафиг. Даже на дачу взял всю мебель новую. И технику тоже. Бюджетные варианты, но без квестов.
Так вот это плохо. Мы с ними боролись все 10-е годы и почти дожали, а тут на тебе эти сумасшедшие цены на авто, и народ опять ринулся нетуда. Если бы не этот кризис следующим шагом властей был бы запрет...
Ну старые прули все равно не вечны, через пару десятилетий (если не случится какого-нибудь безумия в стране) уже исчезнут
Зима континенталь айс контакт 3, 17. Лето - тоже континенталь, модель не помню, 19, давно уже стоит, летом надо менять, пожалуй. Бралось все новое. Ладно авто, но если шины и запчасти б/у - то наверное...
так заставляют же. Купил бу 10 летнего японца , вместо нового китайца. Мне вот китайцы нафиг не упали.И понимаю, что нормальные авто уходят в небытие и за последние полгода все мечты о смене начинают превращаться в прах. Ну а про резину 3 года назад и сейчас тоже все поменялось. Мишки на мой авто 130 тыс новый комплект , континенталь примерно так же(причем только шины) тут как бы разум это не воспринимает.Зима более менее была китай новая. Но послушал знакомых, которые в минус 30 ушел боком в кувет вместо того , что бы повернуть, как то охладили отзывы что все супер гуд и разницы нет. Поэтому выбор пал на слегка бу.
Благодаря б/у запчастям в России все еще существуют «вечные» старые прули
ну когда покупаешь новое авто с салона (ларгус брали в контору, сам лично выгонял и три года на нем в одного водителя катал) и офигиваешь от того как к 40 тысячам выкидываешь диски тормозные , которые сточились . и не додумываешь когда на твоем пруле диски с завода по 200 тыс ходят. Но фиг с ним с дисками, когда к 45 тыс разваливается помпа и ролики , а на своем пруле при пробеге более 200 при очередной смене грм думаешь, что надо сменить помпу потому что,как бы она гарантию уже два раза прошла и выглядит бодрячком (если что , новая помпа не дорогая, 3500 р стоит , брал новую, чтоб еще тыс на 100 забыть смело до следующей смены ремня), то как бы понимаешь, что новые запчасти это хлам. И как из этого хлама выбрать в лотерейку нормальные? На классике крестовины разболтались, Думаю, что я буду перепрессовывать и все такое .Куплю новый , все то 5500 стоит новый в сборе с крестовинами, муфтой, подвесным. Купил поменял. Муфта разлетелась, до дачи не спел доехать (20 км) крестовин хватило на 1000 км. В опу такие новые запчасти. Но все равно приходится брать. Просто тоже надо отсеивать для какого узла можно и бу поставить, которые проходят дольше , чем новое , непонятного качества. В давние времена на копейке в редукторе шестерни срезало. Все кричали при таком пробеге менять главную пару и не поменять подшипники дурной тон. Купили. поменяли, отрегулировали.,гудит . Регулируем, собираем, гудит. снимаем, смотрим на новые подшипники, а им звезда. Поставили старые, откатали еще и продали авто. В городе потом еще года 3 бегала , потом куда то еще перепродали.
А что мешало купить КОРДИАНТ или ВИАТТИ? Вера не позволяет?
не позволяет, На жиге стоит нордман, типа разницы с нокиа нет, завод один все чик пук. Отстойная резина. На более скоростные авто никому бу не советовал ставить. Туда же матадор Амтел зимний (офигел как воздух через все шипы спускал) и как то испытывать судьбу с камой (виатти ) желания вообще нет.
У шин индикатор не главное. Так для справки у шин есть срок годности. Если На ваш автомобиль комплект стоек стоит 256 тыс. руб. Может этот авто просто вам не по карману?
это просто хотелки магазинов и реалии новой жизни. Дубли есть конечно и весьма по адекватной цене. Но ставил друг новую каябу на точно такое же авто. Мне поведение авто не понравилось от слова совсем. И как бы 20 летнее авто содержать особых проблем нет.
Не мне вопрос, но моя политика такая же.
Нива 2010г. Лето - toyo open country h/t, зима - кордиант.
Кашкай 2019. Лето какая то пирелли, с завода, зима тот же кордиант. Вся резина куплена новой. На...
новое конечно лучше, ту спора нет, но иногда если есть адекватные предложения, то почему бы и нет. Раньше были времена и по 3 комплекта были на дисках для одного авто. (зима, лето и всесезонка). а сейчас чет выбор не очень богат. На лето брал новые Максис на старое авто. Упыри порезали 2 колеса во дворе, пришлось новые купить опять ( в этом один из плюсов новых, что можно докупить) Но сейчас даже докупить колесо уже не получится, Не выпускают, не возят.
У шин индикатор не главное. Так для справки у шин есть срок годности. Если На ваш автомобиль комплект стоек стоит 256 тыс. руб. Может этот авто просто вам не по карману?
А так же индекс нагрузки, на который мало кто смотрит и индекс скорости. Так же еще и рисунок протектора.
не позволяет, На жиге стоит нордман, типа разницы с нокиа нет, завод один все чик пук. Отстойная резина. На более скоростные авто никому бу не советовал ставить. Туда же матадор Амтел зимний (офигел как воздух через все шипы спускал) и как то испытывать судьбу с камой (виатти ) желания вообще нет.
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
Вполне нормально и то и другое, все люди разные... До всей этой истории много было вторички шинной из Европы... Чем больше размер, тем выгоднее, износ 5-10%, год свежий цена ниже в 3-4 раза по сравнению с новой... При больших годовых очень выгодно получается.
Запчасти.. оригинал давно не укупить по цене, особенно на старую машину, дубли махровый китай...
Лучше конечно быть здоровым и богатым...
ну когда покупаешь новое авто с салона (ларгус брали в контору, сам лично выгонял и три года на нем в одного водителя катал) и офигиваешь от того как к 40 тысячам выкидываешь диски тормозные , которые...
Так и на пруль же не будешь все подряд с разборки ставить. Например цепь/ремень ГРМ, ролики, подшипники, щетки, резинки, прокладки всякие их придется новыми брать, ну и жидкости само собой
Так и на пруль же не будешь все подряд с разборки ставить. Например цепь/ремень ГРМ, ролики, подшипники, щетки, резинки, прокладки всякие их придется новыми брать, ну и жидкости само собой
Раньше брал б/у шины, но в последнее время отказался от этого, так как хватает их ненадолго, а цены за них стали ломить - до половины от цен таких же новых. Ещё и за шиномонтаж приходится платить чаще.
Из запчастей могу что-то б/у с разборки стянуть, но только если оно почти без износа и не влияет на безопасность, а цена в разы меньше нового. Оптику, крылья/двери, что-то из салонного пластика, колёсные диски и т.п.
ну например стойка или рычаг снятый с распила бывает лучше нового китая. а на новую японию иногда не хватает. например одна стойка стоит 256 тыс руб. , а их их 4 , ну ладно, задние дешевле. С распила комплект...
проблема в том что БУ з/ч это гарантировано кот в мешке. Распил=Лотерея. Заведомо устанавливать на свой авто З/Ч с уже отработанным ресурсом, ну то ещё приключение.
Иногда (редко но случается) нужной запчасти просто нет, или есть, но только оригинальнал, стоит как треть автомобиля, да ещё и доставка из каких-нибудь ОАЭ через месяц, а машина на подъемнике висит. Не стоит ещё забывать, что почти на все запчасти, существует услуга их восстановления, поэтому даже убитая рулевая, шаровая или генератор со стартером, можно отвезти на фирму и произвести дефектовку с ремонтом. Это было актуально для редких и старых машин, некоторые ездят на Сааб, Альфа-Ромео или каком-нибудь Олдсмобиле, но ситуация идёт к тому, что на обычный Фолькс или Тойоту, лучше поставить такое б.у. после грамотного ремонта, чем непонятный Китай.
новое конечно лучше, ту спора нет, но иногда если есть адекватные предложения, то почему бы и нет. Раньше были времена и по 3 комплекта были на дисках для одного авто. (зима, лето и всесезонка). а сейчас...
В том и дело что адекватных предложений на б/у я не вижу. Отдавать за непонятную вещь 30 и более % от цены нового такое себе. Мне тупо жалко, я ж деньги не на деревьях рву. Как раз ниву взял, и один баллон даже до гаража не доехал. Весна, докупать зиму ни к чему, лето рано. Друг говорит у меня валяется в подвале комплект твоего размера, готов на игрушку смениять, до конечно я согласился, 3 т.р. комплект на доездить. К слову свою резину, которую меняю по износу так и продаю, 2-3 т.р. за комплект. А вот 20-30 т.р. за б/у резю - это что то на очень богатому, не понимаю
вот истрепался у меня на днях ремень безопасности. новый стоит 55т.р., поскольку продается только в сборе с катушкой и преднатяжителем. и срок поставки - "наверное, никогда". перешивать из ленты - тот еще квест. в итоге купил б/у за 1500р., снятый с распила и переставил ленту.
Как он может истрепаться? Если только жевать его каждый день?
насчет "одежда - это дно" - у вас дети есть, которые вырастают за пару носок? И свои вещи вы носите до тех пор пока они вонять не начнут?
Свои вещи, лично мои, я ношу до состояния разложения на волокна:-) так уж выходит, что все какое-то слабое нынче. После моей носки часть ещё годится на тряпки, остальное только в топку. А вот вещи детей не продаем/покупаем, а частенько идёт обмен. Нам кто то отдает из чего выросли. Мы отдаём из чего вросли. В процессе, само собой, новое докупается. Но и процент вещей по шли ушли тоже не мал.
наше счастье в наших руках. мы сами строим свое будущее.
У меня жена купила шубу из искусственного меха в секонде за 1000р. Постоянно слышу восторги других девушек касательно этой шубы и угораю, что она стоила косарь. На вид как новая...так что тут смотря какая вещь. Много чего можно б/у в состоянии новья найти, если постараться. Ну и яжематери тугосерь тоже любят вещи навырост б/у искать.
проблема в том что БУ з/ч это гарантировано кот в мешке. Распил=Лотерея. Заведомо устанавливать на свой авто З/Ч с уже отработанным ресурсом, ну то ещё приключение.
У шин индикатор не главное. Так для справки у шин есть срок годности. Если На ваш автомобиль комплект стоек стоит 256 тыс. руб. Может этот авто просто вам не по карману?
Да весь ангарск на пулях гонял, и всё бу ставили на ведроверы. Я если что тоже.
Так вот это плохо. Мы с ними боролись все 10-е годы и почти дожали, а тут на тебе эти сумасшедшие цены на авто, и народ опять ринулся нетуда. Если бы не этот кризис следующим шагом властей был бы запрет...
Ты лично с ними бился? Вроде земляк, а как то стыдно за тебя
Судя по опросу БУ РЕЗИНА для нашего общества более приемлема, чем бу одежда. Во втором не вижу ничего плохого, с точки зрения экологии и разумной экономией при современном уровне химчистки купить бу одежду...
видимо эти пацанчики перекупы - на перепродажу и берут дешманскую резину :). Мебель, бытовую технику б/у , например, берут те, кто квартиру для аренды обставляет. Многие запчасти для японских машин, как показал опыт, лучше менять агрегатами на контрактные, стало быть тоже б/у, поскольку новые какого-то бракованного качества попадаются. Из одежды, можно купить первый мотокостюм :)))
я продавал БУ линолеум снятый с купленой квартиры, каково было мое удивление, что на него через 30 минут стояла очередь в подъезде, чуть ли не до драки там было! И продал и сам не выносил его на помойку
Транспортные средства - выгодно покупать б/у. Если не сильно б/у, то может еще и надежнее новой будет.
Шины / диски / колеса - шины б/у конечно не стоит брать, а вот диски почему бы и нет.
Запчасти - ориг с разборки обычно лучше новых неориг.
Недвижимость - сейчас б/у квартиры кардинально отличаются по цене от новых и еще можно купить в нужном тебе месте, а не только там, где новостройки
Одежда - ну если только какая-то спецовка или какая-то очень особенная одежда, а обычную нет смысла покупать б/у.
Техника / оборудование - вообще нормально покупать б/у.
Мебель / предметы интерьера - если вещь в состоянии новой, либо раритет цены немалой, то можно.
что НУЖНО покупать б/у
аудиотехника, хай-фай акустика
цифровые носители, книги
доллары,
оружие
Аудиотехнику и Hi-Fi точно НЕ НУЖНО покупать б/у.
Хотя, пока есть такие как вы фанаты хлама я могу спокойно всякое убитое старое*****о продавать за деньги, сравнимые с новыми компонентами.
Поэтому зря я, покупайте в удовольствие всякий "винтаж".
ну например стойка или рычаг снятый с распила бывает лучше нового китая. а на новую японию иногда не хватает. например одна стойка стоит 256 тыс руб. , а их их 4 , ну ладно, задние дешевле. С распила комплект...
Надо просто машину по деньгам покупать, чтобы на помойках не шариться, а не понты колотить как колхозник Вася.
при цене одного диска Эникейн 35 тыс за штуку, купил бу , практически в идеале за 28 комплект. Обул два комплекта и теперь мне пох на шиномонтажки и их рукожопство в сезон.
Сомневаюсь, что Эникейн будет столько стоить.
Вот Энкей, да, могут.
не позволяет, На жиге стоит нордман, типа разницы с нокиа нет, завод один все чик пук. Отстойная резина. На более скоростные авто никому бу не советовал ставить. Туда же матадор Амтел зимний (офигел как воздух через все шипы спускал) и как то испытывать судьбу с камой (виатти ) желания вообще нет.
Катаю кордиант и зиму и лето уже 19 лет, вообще никаких проблем нет. Дорогу держит отменно, зимой по городу никаких проблем нет.
Иногда (редко но случается) нужной запчасти просто нет, или есть, но только оригинальнал, стоит как треть автомобиля, да ещё и доставка из каких-нибудь ОАЭ через месяц, а машина на подъемнике висит. Не...
Тут небольшая путаница получилась. Одно дело отремонтировать свой генератор, стартёр или купленный б/ц и перебрать это уже не Б/У запчасти, а отремонтированные. Другое дело на автопомойке купить запчасть и вкорячить в свой автомобиль.
НУ если на авто запчасти новые запчасти становятся не по карману, значит пора менять автомобиль классом ниже, что бы не казаться а быть.
Судя по опросу БУ РЕЗИНА для нашего общества более приемлема, чем бу одежда. Во втором не вижу ничего плохого, с точки зрения экологии и разумной экономией при современном уровне химчистки купить бу одежду...
Купил авто три года назад, и решил "выкинуть" зимние колеса с него. Хаккапелита девятилетняя 265/60/18, шипы более менее на месте (процентов 80), но на одном колесе грыжа. Выставил на ***** за 5 тысяч рублей за всё, просто чтобы место не занимало в гараже. Вала звонков не было, но через пару недель начались заморозки и первой примчалась барышня на GX460 в последнем ресте. От 4 мультов на тот момент.
Когда-то давно б.у. резина стоила кратно дешевле новой, её покупали бомбилы, те кто собирается продавать машину, ну или на какую-нибудь третью машину в семье, типа стоит четвёрка на даче, мы на ней за дровами ездим. Сейчас продавцы б.у. настолько обнаглели по ценнику, что с учётом бесплатного шиномонтажа на новую, смысла рисковать совсем не стало. Одно дело купить комплект за треть цены, а другое сэкономить сумму на одну заправку и при этом есть шанс купить бьющую резину.
Тут небольшая путаница получилась. Одно дело отремонтировать свой генератор, стартёр или купленный б/ц и перебрать это уже не Б/У запчасти, а отремонтированные. Другое дело на автопомойке купить запчасть...
Кузовщина, особенно в сборе и в цвет,любые детали салона, корпус воздушного фильтра, бачок расширительный или для омывайки, однозначно лучше б.у, чем новый Китай, а родной оригинал, даже если есть в наличии, стоит как половина автомобиля. А насчёт "не по карману", я вчера первый Раум 99 года видел, за 650 тысяч продают, хотя не так давно они 200 с торгом стоили, куда ещё класс пониже, если только зайцем в автобусе или велик Салют, но зимой на нём никак.
В том и дело что адекватных предложений на б/у я не вижу. Отдавать за непонятную вещь 30 и более % от цены нового такое себе. Мне тупо жалко, я ж деньги не на деревьях рву. Как раз ниву взял, и один баллон...
От размера зависит. На Нивский размер 30 к за б.у. дорого, а за 275/70 r16, 285/75r16 очень даже дешево.
Беру топовое брендовые б.у. шины возрастом до 5 лет, с износом до 10%, чтобы по достижении 7лет или износа около 30% продать почти за ту же стоимость
Вот где вы берете эту резю? За свою жизнь несколько раз пытался купить, в цену новой нашей - хорошо потрепаная, если дешевле новой- только на гусей. В опу, резя только новая.
Пысы. Но новой япии ездил, не шокирован
А что мешало купить КОРДИАНТ или ВИАТТИ? Вера не позволяет?
Я живу несколько восточнее Ангарска. У меня альтернативой была покупка в лучшем случае Goforma нового, а наиболее вероятной перспективой - китайского ноунейма. Кордиан и Виатти у нас не на слуху совершенно.
Впервые в январе этого года купил обувь БУ с рук на *****.
До всех событий 22 года носил зимние ботинки польского бренда giatoma niccoli, им больше 8 лет, удобнее и долговечней обуви у меня не было. Всё, пришел им конец. Я расстроился. Обуви этой больше в России нет. Желания покупать полупакистанский Ecco или китайский Ralf за 10к не было никакого. Чисто случайно зашел на *****, загуглил название бренда и увидел боты похожие на мои, чуть чуть бу за 4тр. Тут же купил, через 2 недели получил. Ни разу не пожалел.
Если только повезло. Я уже 2 года пытаюсь комплект литья продать, с авто остались. 16х5х114.30. Вроде размер ходовой, вроде литье на дроме от 20т.р. а мне за 12т.р. даже не звонят. Хз. Не катит мне с б/у, ни купить, ни продать. Не моё видимо. Новое проще, заюзал до безобразия и в утиль, либо совсем за копейки. Всего касается, от недвижки до одежды))))
Я живу несколько восточнее Ангарска. У меня альтернативой была покупка в лучшем случае Goforma нового, а наиболее вероятной перспективой - китайского ноунейма. Кордиан и Виатти у нас не на слуху совершенно.
Наслуху не на слуху. Отечественные бренды уж необходимо знать. Ведь это же наше, родное.
Люди, вы зачем всё про себя рассказываете?
Всё ЭТО сказанное будет предметом глубокого исследования, систематизирования и..., - сказать в чьих интересах будет использовано?
А то и продано заинтересованным сторонам.
Вы, главное, голосуйте, комментируйте и рассказывайте)
Маркетологи вам скажут СПАСИБО.
Это те, что из чьих уст вышло выражение: "ПИПЛ ХАВАЕТ"
Это сколько надо проехать чтоб истрепался? Миллион километров наверное.
пробег маленький, он тут ни при чем, у трехдверок ремень длинный и конструкция направляющих неудачная, постоянно заворачивается, в один неудачный день он застрял намертво в верхней петле (есть сильные женщины в русских селеньях!), при попытке освободить размахрился.
Более того, некоторые фильтруют эту воду донорскими почками, которые тоже Б/У. Так еще и рады что могут это делать! И я в общем то их понимаю.
Сам покупал годовалые б/у зимние виатти, отъездил 4 зимы...
Если что-то можно купить новое - куплю новое
Если нет - либо не куплю вообще
Либо если это представляет хоть какую-то ценность то да БУ
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
Вы, наверное, удивитесь, но б/у запчасти охотно покупают даже в богатой америке, целая индустрия джанкярдов там на это ориентирована, не говоря уже о ebay.
проблема в том что БУ з/ч это гарантировано кот в мешке. Распил=Лотерея. Заведомо устанавливать на свой авто З/Ч с уже отработанным ресурсом, ну то ещё приключение.
ну вообще-то у людей есть глаза, чтобы понять что покупаешь, и запчасти с отработанным ресурсом никто покупать не станет.
Так вот это плохо. Мы с ними боролись все 10-е годы и почти дожали, а тут на тебе эти сумасшедшие цены на авто, и народ опять ринулся нетуда. Если бы не этот кризис следующим шагом властей был бы запрет...
сразу видно кто тут депутат;) Боролся он с нормальными машинами безопасными, чтобы на лады пересадить))
проблема в том что БУ з/ч это гарантировано кот в мешке. Распил=Лотерея. Заведомо устанавливать на свой авто З/Ч с уже отработанным ресурсом, ну то ещё приключение.
Гарантированно? С чего вдруг? У тебя есть глаза, есть способы проверки состояния.. китай за те же деньги меньше проезжает, нежели с японии с распила или с германии.
пфф. иногда бывает в гаражах выставляют резину в проездах, типа забирайте кто хочет. Лень вывозить. Так я забираю и тут же на aвитo вылаживаю. В сезон отлетает только в путь.
С дисками согласен. Даже если немного кривой можно и отрихтовать. Это можно сказать кк кузовная деталь)
Конечно кузовная. Только крутится...
Ну и может иметь так же скрытые дефекты, от чего развалиться и ... вы уже ни чем не управляете.
В том числе своей жизнью.
Мы всегда идем на компромисс со своей совестью. В том числе -покупая что то б/у, экономя при этом деньги и время, положив на безопасность и чувства обладания новой вещью :)
В том и дело что адекватных предложений на б/у я не вижу. Отдавать за непонятную вещь 30 и более % от цены нового такое себе. Мне тупо жалко, я ж деньги не на деревьях рву. Как раз ниву взял, и один баллон...
если новый комплект стоит 200, то 20-30 за б/у хороший вариант
Тут небольшая путаница получилась. Одно дело отремонтировать свой генератор, стартёр или купленный б/ц и перебрать это уже не Б/У запчасти, а отремонтированные. Другое дело на автопомойке купить запчасть...
в случае с генератором - проверяешь подшипники и щетки, и договариваешься о возврате, на случай если мост дохлый окажется - и имеешь в итоге в руках нормальный генератор. и абсолютно не важно с помойки он, или еще откуда.
проблема в том, что у большинства людей руки из зада, и в голове опилки, вот им только в магазин за новым, да и то рискованно - лоха везде налюбить могут...
Вы, наверное, удивитесь, но б/у запчасти охотно покупают даже в богатой америке, целая индустрия джанкярдов там на это ориентирована, не говоря уже о ebay.
Да но только нужно учитывать, что бичей в тысячи раз больше, в это вашей "богатой" Америке.
Гарантированно? С чего вдруг? У тебя есть глаза, есть способы проверки состояния.. китай за те же деньги меньше проезжает, нежели с японии с распила или с германии.
Ну с Германии ещё может быть. А вот с Японии явно нет. Там всё укатано в хлам с их культурой владения авто.
Ну старые прули все равно не вечны, через пару десятилетий (если не случится какого-нибудь безумия в стране) уже исчезнут
Ахах. Так безумие уже случилось. Теперь прули не только дв наполняют, они уже в центре опять множатся. То ли еще будет. Новых доступных не видать даже на горизонте.
в случае с генератором - проверяешь подшипники и щетки, и договариваешься о возврате, на случай если мост дохлый окажется - и имеешь в итоге в руках нормальный генератор. и абсолютно не важно с помойки...
Если взять тот же генератор или стартёр, они ремонтопригодны. Но вот когда ставят Б/У рулевые тяги или стойки или даже шланги тормозные это уже клиника.
Ахах. Так безумие уже случилось. Теперь прули не только дв наполняют, они уже в центре опять множатся. То ли еще будет. Новых доступных не видать даже на горизонте.
А как старые прули могут множаться, если их ввоз давно запрещен?)
Если взять тот же генератор или стартёр, они ремонтопригодны. Но вот когда ставят Б/У рулевые тяги или стойки или даже шланги тормозные это уже клиника.
любая деталь диагностируется на предмет неисправностей. уж тормозной шланг на предмет трещин и эластичности проверить нет никаких проблем. хотя я бы, конечно, тормозной шланг б/у ставить не стал, ему новому цена копейки
Тут небольшая путаница получилась. Одно дело отремонтировать свой генератор, стартёр или купленный б/ц и перебрать это уже не Б/У запчасти, а отремонтированные. Другое дело на автопомойке купить запчасть...
ну кда еще ниже? на иномарку , например бу гена стоит 3000 р и перебрать свой тоже 3000 р. новый заоблачных денег. В чем трабл купить бу. если его тут же проверили и он рабочий? поставил за 5 мин и погнал. начал подыхать. купил еще один, этот сдал в чермет. (за 15 лет владения авто поменял только один раз гену). На жигули покупал новый генератор, так как свой сдох внезапно и надо было ехать до дома прилично еще. Так вот на жигулятор новый стоил 8000. Прослужил он полгода.
Если только повезло. Я уже 2 года пытаюсь комплект литья продать, с авто остались. 16х5х114.30. Вроде размер ходовой, вроде литье на дроме от 20т.р. а мне за 12т.р. даже не звонят. Хз. Не катит мне с б/у,...
Кто эти люди которые покупают БУ шины???? И тем более БУ запчасти. Я понимаю ещё кузавщину можно, но запчасти КАРЛ!!!
Зачем кто-то будет продавать машину с комплектом дорогой зимней резины, которая в использовании одну зиму и 2000км пробега? А так человек покупает БУ шный шрот и в объявлении пишет - 2 комплекта колес.
Тут небольшая путаница получилась. Одно дело отремонтировать свой генератор, стартёр или купленный б/ц и перебрать это уже не Б/У запчасти, а отремонтированные. Другое дело на автопомойке купить запчасть...
Отремонтированная запчасть была в работе значит,б/у.
пфф. иногда бывает в гаражах выставляют резину в проездах, типа забирайте кто хочет. Лень вывозить. Так я забираю и тут же на aвитo вылаживаю. В сезон отлетает только в путь.
Никогда не выкидывал б/у резину, всегда продавал. Как ни странно, даже на самую убитую всегда находился покупатель!
так заставляют же. Купил бу 10 летнего японца , вместо нового китайца. Мне вот китайцы нафиг не упали.И понимаю, что нормальные авто уходят в небытие и за последние полгода все мечты о смене начинают превращаться...
Китай китаю рознь. И ешё вопрос, на какой скорости ушёл боком в кювет.
Есть ещё важный момент, если ты супер специалист и разбираешься в предмете, то ставь хоть б.у. колодки, может они с машины затоталеной при перегоне с завода и эти колодки точно лучше, чем аналог ноунейм из Китая. Я не особо спец, поэтому беру только то, что могу сам проверить и оценить состояние.
Да нет, ровненькие. Тупо никто не звонит. Резина зимняя 3 баллона, 215/65/16, вполне живая, даже хорошая, за 6 т.р. также ни одного звонка, тойо, вообще отличная, 225/70/16, 10т.р. так же тишина, всесезонка, хорошая, 3 баллона, 4 т.р. опять тишина)))))
Как в германии Да, как в Японии ни в коем случаи. Единственное что можно у Японцев позаимствовать так это продажу авто только при наличии гаража или парковочного места.
Блин, ну у каждого свои тараканы. Кто-то машины с аукционов заказывает, а кто-то берёт на авторынке, зачастую со смотанными пробегами и левыми аукционниками, но ему важно вживую посмотреть. Тем более, как я писал выше, я взял б/у. Новую ещё можно не смотреть-не трогать... Конечно, если бы я искал эксклюзив какой-нибудь я бы заказал доставку.
Зря в комментариях иронизируют по поводу покупки б.у. вещей.
Сам лично, ничего из б.у. не покупаю (не знаю почему, наверное брезгую, суть не в этом), но несколько лет назад, когда переезжал из одного региона в другой, что бы не тащить много вещей, многие из которых просто не доехали бы через полстраны, решил выставить на продажу через сайт, который тут запрещено писать.
К моему огромному удивлению, спрос был просто колоссальный, причём многие покупатели, когда приходили забирать какую-то утварь (мебель или технику), спрашивали: "а это не продаёте" и указывали на такие предметы, которые я даже не думал продавать, а просто выбросить на мусорку. Говорил: забирайте так, однако некоторые всё-равно платили, чисто символическую сумму, вплоть до "пятака" (пять рублей).
До сих пор помню этот период и читая тут шуточные комментарии про б.у. еду или нижнее бельё, могу вас заверить, что это не шутка! =)
ну например стойка или рычаг снятый с распила бывает лучше нового китая. а на новую японию иногда не хватает. например одна стойка стоит 256 тыс руб. , а их их 4 , ну ладно, задние дешевле. С распила комплект...
Сейчас переведу.
Кидай номер, фио владельца, до какого действует и код с обратной стороны.
Хай рез тоже такое себе на самом деле.
Я не аудифил но сам факт поставить винильчик и послушать - занятная фигня.
У самого винил ток на патефон на даче. И не слушаю ибо влом.
Но фанатов винила...
Ой, да ладно. Зло... Обычное хобби каких миллион. Главное, слишком не упарываться и не вестись на эзотерику.
А что касается хайреза, то, да, это лишняя накрутка в цене, но ведь это реально удобно, когда тебе не надо городить огород с CD, винилом или бобинами, а достаточно просто с телефона расшарить музыку в изумительном качестве. Сам обладают усилителем со стримером, понимающим хайрез и крайне доволен.
Ну это естественно, здесь я текущую ситуацию расписал. А так уже сейчас думаю, что с большой долей вероятности следующая машина жены (вторая в семье, только для города) будет праворукая
Причём покупают бу вообще всё главное цену пониже ставить. Я как то фары после ДТП продал и бампер разломанный.
Кстати факт. Микроволновка у меня была, прогорел защитный экран. Я дал объявление, честно написал на запчасти, фото сделал с прогаром, стоимость минимум, чтобы самому на помойку не нести. Так с руками оторвали, и нифига не на запчасти...
Причём покупают бу вообще всё главное цену пониже ставить. Я как то фары после ДТП продал и бампер разломанный.
Или мультиварка была. Тоже кнопки заедали. Тоже дал обьявление, и тоже честно все написал. Забрали на следующий день. Народу на все пофиг, главное подешевле...
Или мультиварка была. Тоже кнопки заедали. Тоже дал обьявление, и тоже честно все написал. Забрали на следующий день. Народу на все пофиг, главное подешевле...
Я мышку которая 300р стоит сломанную как то продал)) Купили ещё и 5 баллов отзыв оставили.
Ну я, например, перед этой зимой вместо новой китайской резины впервые за долгое время купил слегка б/у Dunlop из Японии. Деньги те же, а ощущения от езды - лучше.
Я наоборот сделал, купил новые шины в 21 году. После гудеар Айс Арктик не вижу проблем.
Зима континенталь айс контакт 3, 17. Лето - тоже континенталь, модель не помню, 19, давно уже стоит, летом надо менять, пожалуй. Бралось все новое. Ладно авто, но если шины и запчасти б/у - то наверное...
Тогда и шины нужно использовать Максиму 3 года. Так делаете?
Если только повезло. Я уже 2 года пытаюсь комплект литья продать, с авто остались. 16х5х114.30. Вроде размер ходовой, вроде литье на дроме от 20т.р. а мне за 12т.р. даже не звонят. Хз. Не катит мне с б/у,...
Может рисунок не очень. Я все быстро продаю, почти всегда первому , кто смотрит.
Ой, да ладно. Зло... Обычное хобби каких миллион. Главное, слишком не упарываться и не вестись на эзотерику.
А что касается хайреза, то, да, это лишняя накрутка в цене, но ведь это реально удобно, когда...
Я человек простой. У меня 10тб мп3 в 320Кбит
Мне за глаза хороших наушников, воукмана/айпода и лаптопа.
В машине я всё больше подкасты да книги слушаю
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Лет 20 назад проходя мимо "секонд хенда" решил заглянуть и прикупить пару просторных джинсиков(на ремонт,вместо робы),ну подобрал "парашюты"(чтоб не мерить,ну в больших работать удобнее ведь)и случайно заглянул внутрь...а там пятно,ух какого жуткого цвета,на что девонька продавец ответила:"а чему удивляетесь то,этоЖ б/у)!Бежал от туда бегом,с той поры как "бабка отшептала".Машины б/у ,контрактные запчасти,резина(после очень тщательного осмотра и свежая годом выпуска)думаю норм.
Зря так. Личный опыт. Новые брал. Виатти корт лезет, координат балансируются плохо и грыжатся, как хака
У ме.нян на подобное даже намёка не было. Виатти БРИАНА зимняя откатал до индикатора и ещё продал за 4000 комплект. К кордианту вообще никаких претензий, лучшее соотношение цена качество. Кстати можешь прочитать в моём отзыве. Там про всё это написано.
У ме.нян на подобное даже намёка не было. Виатти БРИАНА зимняя откатал до индикатора и ещё продал за 4000 комплект. К кордианту вообще никаких претензий, лучшее соотношение цена качество. Кстати можешь прочитать в моём отзыве. Там про всё это написано.
Я же не сказал, что не верю. Есть товар есть спрос. Я сказал про свой выбор.
Ну аудиофилия зло - это не я формулу вывел
Там народ не музыку слушает а на слух определяет количество кислорода в медном проводе.
Я прост имею в окружении аудиофилов. Они не музыку слушают а аппаратуру...
Не надо путать *****ов и аудиофилов.
Аудиофилы как раз и увлекаются аудиоаппаратурой. И это нормально, что они выслушивают всякие нюансы, характеризующие конкретную аудиоаппаратуру.
А вот *****ы верят в святой направленный кабель, на слух определяют количества кислорода в бескислородной меди и занимаются всякой изотерикой.
Опять же, такие упоротые экземпляры в любой тусовке по интересам есть.
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле