Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Примерно, в общем, в целом, образно говоря.... Да))
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Нет. Но хотя бы помнить про сроки замены расходников
В любом приложении банка есть анализ доходов/расходов. Категории иногда путает, но в целом картину по топливу/мойкам/запчастям получить можно, если уж интересно
Веду учёт в приложении. В основном для отслеживания сроков ТО. Указываю при каждой заправке дату, расстояние, количество литров и мне приложение рассчитывает, какие замены когда предстоят. Удобно, так как заранее можно купить расходники для ТО, посмотреть что было использовано ранее.
Для одной машины вёл, потом понял что нафиг это не нужное занятие и более не занимался этой ерундой. Сейчас единственное, что записываю - даты и пробеги при замене масла/фильтров/грм. Просто чтоб знать, при каких пробегах менять в очередной раз.
Автомобиль расходует только бензин. Очень рад этому. Так как езжу мало, то меняю масло раз в год. Знаю , что автомобиль мне обходится дешевле 1000р в месяц без учет транспортного налога!
Автомобиль расходует только бензин. Очень рад этому. Так как езжу мало, то меняю масло раз в год. Знаю , что автомобиль мне обходится дешевле 1000р в месяц без учет транспортного налога!
Зачем вам автомобиль? Надо ещё тогда учитывать потерю стоимости автомобиля и это будет не 1000 рублей в месяц
Раньше вёл записи в тетради, где записывал все работы по авто, чтобы помнить когда и что менялось. Там же записывал стоимость запчастей и работ. Но так никогда и не посчитал, сколько денег тратил на всё это. Сейчас записываю только, когда менялись жижа в вариаторе, антифриз и тормозуха. Всё. А во сколько мне обходится владение автомобилем я и так примерно понимаю.
Веду учет ремонтов и ТО. Что, когда и на каком пробеге делал. Но не пишу стоимость. Не вижу смысла. Зачем мне информация что топливный фильтр в 2020 стоил 700р, если сейчас он 2000 стоит, а через год 3тр будет). Зачем оценивать сколько денег ест машина? Если расходы на содержание авто становятся чувствительными, машину надо продавать и брать свежее. А если не напрягают, то и считать их не стоит)
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Планирую семейный бюджет. Оцениваю сколько реально (а не только бензин) стоит километр пробега. Для понимания - когда он тебе реально нужен, а когда проще на такси или на метро.
Короче - обычное финансовое планирование. Авто, продукты, ЖКХ и прочее. Я, к сожалению, не настолько богат, чтобы не обращать внимание на то, сколько я трачу.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Веду расходы на ТО, ремонты, страховку в табличке Excel. Бензин не считаю, а вот ремонты меня очень интересуют. Например, оказалось что в расчете на км Пежо 307 обходился дороже, чем Мазда 6. Хотя в принципе Пыжик особо не ломался и был продан в достойном состоянии, Мазда намного крепче и ремонта практически не требует. Масла подорожали,конечно. это и без табличек понятно))
Поражает токсичность людей...
Некоторые люди вероятно не могут просто принять позицию тех кто следит за своими расходами и то, что для них это так же кажно как и для остальных их не вести.
На все есть свои причины, не стоит всех в одни рамки загонять.
замена масла = скидываю пробег
ремень+тормозуха и проч = делаю фото тахометра с показаниями и себе в ватсап кидаю с пометкой (сделал специальную группу для этого)
забыл уже что такое рукой писать....
Я тут недавно видел сверхсекретные карты генштаба. Там нет Америки.
Просто меняю масло каждые 10 000 и все. Ничего не пишу, а надо бы. Тормозуху, антифриз, фильтр салона, ремни ГРМ... не помню когда что менял.
Нужно сделать большое ТО и записать пробег.
Веду, но расходы это побочка, основное это когда и при каком пробеге что менял, чтоб не стоять потом в чистом поле с порванным ремнём ГРМ :) бенз не записываю, а цену запчастей и ремонта пишу... х.з. зачем, но пусть будет)
На драйве фиксирую расходы, все кроме мойки и топлива: ТО, колеса, диски, ремонты, аксессуары и пр. Это позволяет не держать в голове пробеги масляных сервисов (3-4 авто в семье) и не искать каталожные номера расходников. Открыл записи, заказал. Ну и еще полезные заметки, себе на будущее.
Меня поражают вопросы покупателей машин по моим объявлениям о продаже. А машина обслуживалась у официалов? Ответ: да. А чеки есть? Хочется ответить таким людям: А вы в магазине при покупке продуктов всегда забираете чеки и храните их? А вдруг в следующем месяце вы потратите на 100 р больше. Если вы считаете каждую копейку потраченную на машину, то машину нужно продавать, она вам не по карману. Кому расходы на машину в 1000 р в месяц обходятся - итог тот же, зачем она вам? Выехать в выходной летом на дачу на расстояние 30 км и потом снова поставить ее на месяц на прикол? Расходы на зубную нить и стоматологов тоже кстати дорогие, но например от кока колы люди из-за этого не отказались и чеки вряд ли копят, даже для декларации ИФНС. Хотя да есть индивидуумы. Работник ко мне пришел за справкой 2-НДФЛ в бумажном виде. Я спрашиваю зачем. Ответ: кредит взять. Я говорю у тебя же зарплата через банк начисляется, справку не надо, банк и так все видит и плюс она есть в кабинете налогоплательщика. Нет говорит, я этим кабинетам и банкам не доверяю. Мне справку на бумаге надо. Я спрашиваю а одного экз. хватит? Может штук 5 сразу? Вдруг куда еще сдать придется. Он попросил 3 экз. Поэтому конечно, кому нравится хранить вчерашние газеты, подшивать их, вешать на стену ковер, ходить в трениках с вытянутыми коленками, тем да, дневник точно нужен по всем рассчетам. И не забывайте туда вписывать расходы на питание, алкоголь, квартплату. Может это вам поможет жить лучше. А я все это увижу если надо будет в телефоне. Но я уверен, что не понадобится, а про замену расходников СТО напомнит, если вы конечно не сами меняете масло строго один раз в 15 000 км, т.к. дилер так советует и заправляетесь при этом 92, т.к. в руководстве написано, не ниже 91. У нас кстати на АЗС по моторному методу исследования вы не найдете 91 бензина, только по исследовательскому, который примерно на 9-10 пунктов ниже моторного метода. Всем желаю удачной эксплуатации авто или пересесть на трамвай как вариант!
Планирую семейный бюджет. Оцениваю сколько реально (а не только бензин) стоит километр пробега. Для понимания - когда он тебе реально нужен, а когда проще на такси или на метро.
Короче - обычное финансовое...
И что, у тебя там прям прайс рубль/километр, графики там всякие с точкой равновесия, и ты по ним выбираешь способ передвижения?
У людей бывают разные бзики. Кто-то стремится первым отметиться в комментариях, у меня бзик-иметь автомобиль - это для меня сверхценность, цель жизни, еще в универе это было главным к чему надо стремиться, разумеется после красного диплома. Я прекрасно понимаю чувства людей о которых некоторые пишут "зачем тогда иметь автомобиль, лучше и дешевле на такси ездить". Этим людям не понять, что испытываешь приходя в гараж, выкатив авто, протерев тряпочкой, послушав музыку и вновь закатив до следующего выходного. Ты смог накопить, купил отстояв в очереди пять лет, причем пришлось сначала оформлять на сестру жены-льготницу, потом, опять же за деньги переоформлять на себя. Вам не понять младое племя в благое нынешнее время -богатыри не вы.
У людей характеры разные, кто-то не представляет жизнь без скрупулезного планирования и это помогает ему добиваться поставленных целей, кто-то вынужден планировать, чтобы дотянуть до зарплаты, кто-то не парит себе мозги долгосрочным планированием и тоже по диаметрально противоположным причинам - одни плывут по течению не стремясь выкарабкаться, другие потому, что все уже схвачено, за все заплачено и нет никаких проблем, а если вдруг нежданчик, то запасной паспорт в кармане.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
понять какой авто был самый беспроблемный из всех по содержанию ))
Все работы с автомобилем в том числе стоимость з/частей ведутся на СТО,где обслуживается автомобиль... Всегда можно ухнать, но ни разу не делал..мне на руки после ТО или ремонта отдают Заказ-наряд, где всё тоже самое...
Подбор автомобилей, перегон и доставка в любой регион.
Зачем вам автомобиль? Надо ещё тогда учитывать потерю стоимости автомобиля и это будет не 1000 рублей в месяц
Очень удобно в него грузить много пакетов на парковке ТЦ закупившись на всю неделю! С понедельника по пятницу езжу по настроению, либо на такси, либо на велосипеде!
Так что автомобиль штука нужная, пользуюсь им разумно !
Автомобиль расходует только бензин. Очень рад этому. Так как езжу мало, то меняю масло раз в год. Знаю , что автомобиль мне обходится дешевле 1000р в месяц без учет транспортного налога!
Дешевле 1000р в месяц с учётом бензина?! 20 литров на месяц хватает?
Веду учёт в приложении. В основном для отслеживания сроков ТО. Указываю при каждой заправке дату, расстояние, количество литров и мне приложение рассчитывает, какие замены когда предстоят. Удобно, так как заранее можно купить расходники для ТО, посмотреть что было использовано ранее.
Машина сама считает, сколько осталось до очередного ТО. У меня напоминает каждое утро при включении зажигания. Ну и заказ наряды на каждое ТО есть. Там и дата, и пробег, и использованные расходные материалы.
ведение журнала учета расходов - это база финансовой грамотности. зря вы так. пять минут в день, позволяет делать довольно подробный анализ, проводить оптимизацию и находить ошибки.
ведение журнала учета расходов - это база финансовой грамотности. зря вы так. пять минут в день, позволяет делать довольно подробный анализ, проводить оптимизацию и находить ошибки.
"Делать довольно подробный анализ, проводить оптимизацию и находить ошибки". И всё это за 5 минут?
Очень удобно в него грузить много пакетов на парковке ТЦ закупившись на всю неделю! С понедельника по пятницу езжу по настроению, либо на такси, либо на велосипеде!
Так что автомобиль штука нужная, пользуюсь им разумно !
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Когда я считал, я знал, во сколько мне обходится авто ежемесячно. После продажи становится понятна стоимость владения. И когда мне говорят, что тратят на содержание авто в месяц 3 или 5 тысяч - мне просто смешно.
От авто к авто разница большая. Условно новый премиум может стоить 50 тыс. и более в месяц (с ТО, теплой парковкой, Каско, потерей цены).
Меня поражают вопросы покупателей машин по моим объявлениям о продаже. А машина обслуживалась у официалов? Ответ: да. А чеки есть? Хочется ответить таким людям: А вы в магазине при покупке продуктов всегда...
чеки у вас спрашивают чтобы проверить врете вы или нет, а по поводу 2НДФЛ на ипотеку нужны именно в бумажном виде, особенно в ВТБ россельхоз и РОСБАНК так что ваш работник сделал все правильно,
Щас открыл приложение на телефоне - посмотрел - на проеденные 24 т.км потрачено 180т.руб (бенз, масла, расходники, ремонты, шины). Получается стоимость 7,5р / 1км. Лада веста 1,8. ))
Я подсчитал сколько на свою машину трачу, ребятам выкатил что за 7 лет владения своим бюджетным поджопником потратил чуть больше миллиона, и что расход топлива зимой у меня не 10.3 как по паспорту, а реальный приближался к 20 литрам в -30. Так там такой хай поднялся, сказали что я все вру и у меня не машина, а пылесос по вытягиванию денег)
Веду учёт в приложении. В основном для отслеживания сроков ТО. Указываю при каждой заправке дату, расстояние, количество литров и мне приложение рассчитывает, какие замены когда предстоят. Удобно, так как заранее можно купить расходники для ТО, посмотреть что было использовано ранее.
Так есть же сервисная книжка, где записано когда что поменял, и когда очередная замена.
Подходит срок к замене, взял и купил то что надо. Или вообще, сменил масла и фильтры и тут-же купил новые для следующий замены
Планирую семейный бюджет. Оцениваю сколько реально (а не только бензин) стоит километр пробега. Для понимания - когда он тебе реально нужен, а когда проще на такси или на метро.
Короче - обычное финансовое...
Проще больше работать и больше зарабатывать, чем заниматься таким кроиловом!
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
И так понятно, что автомобиль - это дорогая штука. Страховки, резина, обслуживание, ремонты, штрафы с камер, бензин.
Лучше точные цифры не знать. Меньше знаешь - крепче спишь.
На мою весту только бенза уходит 10к в месяц. Про остальное я даже думать не хочу (правда, езжу на ней почти каждый день).
Проще больше работать и больше зарабатывать, чем заниматься таким кроиловом!
У каждого человека есть потолок по зарплате, выше которого он прыгнуть не может.
А отдыхать тоже нужно. Иначе через пару лет грозит профессиональное выгорание и мысли о веревке с мылом.
Езжу за продуктами по выходным и всё. Это сумма с учетом замены масла.
Давно же есть доставка продуктов на дом, причем бесплатная, разве нет?
А машина должна работать. Стоять на приколе 6 дней в неделю это а) зря занимать парковочное место, которое могли бы занять другие люди; б) крайне вредно для всех её систем, особенно для подвески и смазочных материалов, зимой еще аккумулятор страдает.
Но, впрочем, Вы и без меня разберетесь, как эксплуатировать автомобиль )))
Если Вы обслуживаете машину в сервисе, то это бессмысленно, т.к. там выдают заказ-наряды. Если Вы сами её обслуживаете, то не понимаю, как можно не помнить, условно, последние 20 операций по замене расходников.
На драйве фиксирую расходы, все кроме мойки и топлива: ТО, колеса, диски, ремонты, аксессуары и пр. Это позволяет не держать в голове пробеги масляных сервисов (3-4 авто в семье) и не искать каталожные номера расходников. Открыл записи, заказал. Ну и еще полезные заметки, себе на будущее.
Надеюсь, снимаете галочку с пункта "Показывать всем" при публикации в бортовике очередной записи, не интересующей никого, кроме Вас?
У меня за всю историю 3 машины были проданы в плюс с учётом всех расходов. То есть содержание обошлось 0. Правда одну из них можно не считать - 3 месяца во владении, а вот другие две по 2 года.
Но это б/у за счёт удачной покупки и удачной продажи. Мелочь, а приятно. А все новые авто в конкретный минус ушли ))
Веду учет ремонтов и ТО. Что, когда и на каком пробеге делал. Но не пишу стоимость. Не вижу смысла. Зачем мне информация что топливный фильтр в 2020 стоил 700р, если сейчас он 2000 стоит, а через год 3тр...
Уточню: не свежее, а дешевле в обслуживании. У нас судя по записям все только мала и фильтры меняют. А эти работы что на старой, что на свежей машине...
Раньше было классное бесплатное приложение DriverNotes. Записывал туда все и это очень удобно. Оно ещё и подсказывало, что скоро замена масла и т.п. Жаль умерло, достойной замены на андроид не нашел.
У каждого человека есть потолок по зарплате, выше которого он прыгнуть не может.
А отдыхать тоже нужно. Иначе через пару лет грозит профессиональное выгорание и мысли о веревке с мылом.
Есть север, где за пять лет, из рабочего, можно стать руководителем! При желании, конечно.
Тетрадочка в бардачке лежит, поменял чего, саписал пробег, остальное зачем. В математике есть понятие -необходимое и достаточное условие для совершения события. Чтоб машина долго и счастливо ходила, ее нужно обслуживать, а сколько ты на это потратишь , ей както не интересно))))
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
при продаже для установки цены
Многие люди живы лишь потому, что стрелять в них незаконно...
-ПР 7 лет б/п
-ЛР дилерский японский
-ЛР дилерский корейско-питерский
Сделал свои выводы о том, что для меня новые автомобили намного дешевле выходят, чем б/у. По последнему автомобилю рассчитал месячную стоимость содержания. Эта цифра мне не понравилась - продал машину, которая по сути была не нужна и ездил 3 года на метро+такси+каршеринг. 2 года считал ежемесячные траты на "жизнь без машины". Вышло дешевле.
Потом забил на все. Сейчас машина снова стала нужна. Езжу - особо не парю, а машина, как и ожидалось кроме ТО и резины ничего не просит. Из нового - узнал каково это жить с расходом 4,9 л/100.
Зачем вам автомобиль? Надо ещё тогда учитывать потерю стоимости автомобиля и это будет не 1000 рублей в месяц
Сколько можно уже.
У меня пробег в год 5 тысяч. Я не за что не пересяду с личного авто на такси, каршеринг или, упаси Боже, на общественный транспорт. Основные траты в ноябре - ТО и налог и май - страховка. В остальные месяцы 2 тысячи бензин, 2.5 крытый паркинг. Всё. Такси на работу только 8 тысяч выходит в месяц, а есть ещё другие поездки и поездки за город. У меня на балансе мобильной связи остаются почти все минуты, может мне таксофоном пользоваться, если бы он ещё был? ) каждый решает сам, как ему лучше. Я выбираю комфорт личного авто и готов терять деньги на этом. Я не таксист, мне ненужно, чтобы машина окупалась.
Раньше вёл записи в тетради, где записывал все работы по авто, чтобы помнить когда и что менялось. Там же записывал стоимость запчастей и работ. Но так никогда и не посчитал, сколько денег тратил на всё...
Собираю все чеки и документы на запчасти и ТО. Для чего - не знаю)
Дак ты много чего делаешь непонятно зачем, например, пытаешься первым прокомментировать каждую новость. Зачем? Это же явно либо от безделья, либо клиника)
Для одной машины вёл, потом понял что нафиг это не нужное занятие и более не занимался этой ерундой. Сейчас единственное, что записываю - даты и пробеги при замене масла/фильтров/грм. Просто чтоб знать, при каких пробегах менять в очередной раз.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
машина как вторая жена нет смысла вести учёт.если вести учёт то лучше-дешевле и проще на автобусе.
Поражает токсичность людей...
Некоторые люди вероятно не могут просто принять позицию тех кто следит за своими расходами и то, что для них это так же кажно как и для остальных их не вести.
На все есть свои причины, не стоит всех в одни рамки загонять.
как бы никто и не бузит что кто то всё записывает-это его проблемы от которых всем ни холодно ни жарко.
Автомобиль расходует только бензин. Очень рад этому. Так как езжу мало, то меняю масло раз в год. Знаю , что автомобиль мне обходится дешевле 1000р в месяц без учет транспортного налога!
Я тоже меняю масло раз в год. Только пробег и 5 тысяч иногда не выходит. Наверное, буду менять раз в пару лет.
Планирую семейный бюджет. Оцениваю сколько реально (а не только бензин) стоит километр пробега. Для понимания - когда он тебе реально нужен, а когда проще на такси или на метро.
Короче - обычное финансовое...
А бывают же форс мажорные расходы, тогда всё планирование оказывается зря)))
Поражает токсичность людей...
Некоторые люди вероятно не могут просто принять позицию тех кто следит за своими расходами и то, что для них это так же кажно как и для остальных их не вести.
На все есть свои причины, не стоит всех в одни рамки загонять.
Лучше следить за своими доходами, тогда и расходы не будут так напрягать)))
И что, у тебя там прям прайс рубль/километр, графики там всякие с точкой равновесия, и ты по ним выбираешь способ передвижения?
Так, сегодня плохая погода, если поеду на своей машине, испачкаю, потом надо будет мыть, а в этом месяце на это не запланировано трат из бюджета. Лучше воспользоваться от)))
У людей бывают разные бзики. Кто-то стремится первым отметиться в комментариях, у меня бзик-иметь автомобиль - это для меня сверхценность, цель жизни, еще в универе это было главным к чему надо стремиться,...
Я понимаю тебя. Сам в какой-то мере такой. Получается не машина для нас, а мы для неё)))
Есть север, где за пять лет, из рабочего, можно стать руководителем! При желании, конечно.
Не все хотят быть руководителями и гавкать на подчиненных.
Кто-то просто хочет делать свою работу, получать достойную зарплату, приходить домой и спокойно спать.
Да и север это вахта, а значит никакой личной жизни, никакой семьи, ты как зомби просто там работаешь за бумажки. Стоит оно того?
Не все хотят быть руководителями и гавкать на подчиненных.
Кто-то просто хочет делать свою работу, получать достойную зарплату, приходить домой и спокойно спать.
Да и север это вахта, а значит никакой личной жизни, никакой семьи, ты как зомби просто там работаешь за бумажки. Стоит оно того?
Руководитель руководит ИТР, поэтому он не гавкает на себе равных, да и вообще тут на севере, редко кто гавкает, тут толковых работников не хватает.
Почему вахта? Я тут уже 25 лет живу и уезжать в тот дурдом, что творится на Большой Земле, нп хочу.
А вам там не кто, нечего уже не даст! Так и будете кроить свои копейки! Семье нужны деньги!
Давно же есть доставка продуктов на дом, причем бесплатная, разве нет?
А машина должна работать. Стоять на приколе 6 дней в неделю это а) зря занимать парковочное место, которое могли бы занять другие...
Вам какое дело, "другие люди", как человек использует свой автомобиль, который он честно, между прочим, заработал?
Завидуйте уже молча, что кто-то не живёт в автомобиле и для автомобиля, а использует его так, как ему удобно.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Про турник и евреев слыхал? Вот так же и про север. Что-то с тёплых краёв туда очередь не стоит, здоровье угро******за презренный металл.
Я как раз и есть еврей и живу в городе, называемом "еврейским севером", климат тут отличный, кстати, почти все мои ровесники, жившие на Кубани, к сожалению, умерли.
А бывают же форс мажорные расходы, тогда всё планирование оказывается зря)))
"А бывает и еще хуже: только что человек соберется съездить в Кисловодск - пустяковое, казалось бы, дело - но и этого совершить не может, так как неизвестно почему вдруг возьмет - поскользнется и попадет под трамвай!" (с)
И что теперь? Вообще ничего не планировать, только сидеть неприятности ждать?
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Руководитель руководит ИТР, поэтому он не гавкает на себе равных, да и вообще тут на севере, редко кто гавкает, тут толковых работников не хватает.
Почему вахта? Я тут уже 25 лет живу и уезжать в тот...
Семье нужен муж и отец. И комфортная среда обитания. А не кошелек на ножках, который живет на работе и ради этой работы затащил семью туда, куда Макар телят не гонял. И уж тем более - тот который вообще дома месяцами не появляется.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Семье нужен муж и отец. И комфортная среда обитания. А не кошелек на ножках, который живет на работе и ради этой работы затащил семью туда, куда Макар телят не гонял. И уж тем более - тот который вообще дома месяцами не появляется.
Посмотри в гугле, на города ХМАО! Называется округ "маленькой Швейцарией", слышал мировые чемпионаты по биатлону проводили? Так что мы живем тут полноценной жизнью.
У меня полдома на земле, огород, сад, голубей породистых развожу. И на Кубани у нас дом в райцентре, но тут лучше.
Уже много лет записываю все траты на авто до мелочей, кроме топлива. И, честно говоря, страшновато становится от таких трат) наверное лучше не записывать, а просто недоумевать куда деньги уходят))
Если Вы обслуживаете машину в сервисе, то это бессмысленно, т.к. там выдают заказ-наряды. Если Вы сами её обслуживаете, то не понимаю, как можно не помнить, условно, последние 20 операций по замене расходников.
Только так можно не помнить. Если операции в разное время, например масло в коробке. А если ещё и машина не одна... я номера то свои не всегда помню ))
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
ведение журнала учета расходов - это база финансовой грамотности. зря вы так. пять минут в день, позволяет делать довольно подробный анализ, проводить оптимизацию и находить ошибки.
да какая оптимизация
оптимизация - это кроилово, которое ведёт к попадалову
хорошая заначка - вот что важно
Веду учёт в приложении. В основном для отслеживания сроков ТО. Указываю при каждой заправке дату, расстояние, количество литров и мне приложение рассчитывает, какие замены когда предстоят. Удобно, так как заранее можно купить расходники для ТО, посмотреть что было использовано ранее.
А зачем ждать? Купил машину, сразу и расходники покупаешь на 3-5 лет вперёд.
Я лично так фильтров на всё взял по 6 штук ещё ПО ТЕМ ценам. И сейчас очень доволен. Надо было по 10 брать.
Просто машины для нас слишком дорогие. Если копишь на нее десятками лет, во всем себе отказывая, формируется определенная психология не позволяющая относиться к машине как к обычной вещи, которую можно заменить без особого напряга.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
аналогично. Просто редко ломается (японец), поэтому смысла нет вести счет расходов
Руководитель руководит ИТР, поэтому он не гавкает на себе равных, да и вообще тут на севере, редко кто гавкает, тут толковых работников не хватает.
Почему вахта? Я тут уже 25 лет живу и уезжать в тот...
Семье нужен муж ))) прежде всего. Рядом. А не цветные бумажки.
Хотя, наверное, это смотря какая семья.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Инфа полезна, т.к. дает понять потянешь ты вообще машину дороже или нет. А если весь бюджет ведешь что видно где можно слегка экономить.
Просто машины для нас слишком дорогие. Если копишь на нее десятками лет, во всем себе отказывая, формируется определенная психология не позволяющая относиться к машине как к обычной вещи, которую можно заменить без особого напряга.
В таком случае авто не нужно, уж лучше велосипед. Я не понимаю, зачем за авто нужно трястись. Когда авто не по карману - это сплошные нервы…
Плачу 100тысяч транспортного налога в год. Остальное уже не считаю.
Типа остальное меньше? Тогда это не авто а корыто с л.с. Если остальное больше раз в 10, тогда транспортный налог и не заметен. Видимо первый вариант 🤣🤣
Только так можно не помнить. Если операции в разное время, например масло в коробке. А если ещё и машина не одна... я номера то свои не всегда помню ))
Номер-то как раз и нет смысла помнить, он почти нигде не требуется. Но мне, как человеку, обслуживающему и ремонтирующему две своих машины, совершенно непонятно следующее - управление машиной - действие гораздо более сложное, чем запоминание последних действий с авто. Если человек говорит, что не помнит последние замены расходников, то ему либо лень запоминать, либо он не видит приближающегося склероза.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Потом, эти цифры, добавляют к закупочной стоимости и выставляют на продажу этот авто. С выражением- ну я же должен отбить вложения))
Типа остальное меньше? Тогда это не авто а корыто с л.с. Если остальное больше раз в 10, тогда транспортный налог и не заметен. Видимо первый вариант 🤣🤣
Это что приходит в налоговом увндомлении. Обслугу и поломки не запоминаю.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Купил давно субарь с пробегом 120 тысяч миль, в нем папка с обслуживанием, очень удобно, пролистал, узнал когда что менялось, также цепь ГРМ, когда форсунки чистили, когда масло в АКПП меняли.
Веду, чисто из интереса. Ровно 3/4 всех расходов- это заправка 92 бензином. Расход среднегодовой 5.1 литра. Остальная 1/4 это масло в двс(3.4литра 0w20), жижа в редуктор( 1.9 литра синтетика, с заменой выходит 1500руб), фильтра 3шт и 3шт свечи. И однажды поменян подшипник. И всё на этом. Затраты на авто смешные. Стоимость 3.38руб/км, это даже дешевле чем на ОТ
p/s 5-летний гибрид, пробег почти 170ткм.
Енот после Лифа - огонь, а приус потом нафиг не нужен.
Дико плюсую. epower имеет все плюсы электрички и лишен её же минусов. А стоимость содержания всё также мала. Приусы унылая медленная шляпа, разве что phev имеет смысл, но там цена такая, что проще двух енотов взять.
Посмотри в гугле, на города ХМАО! Называется округ "маленькой Швейцарией", слышал мировые чемпионаты по биатлону проводили? Так что мы живем тут полноценной жизнью.
У меня полдома на земле, огород, сад, голубей породистых развожу. И на Кубани у нас дом в райцентре, но тут лучше.
Фото унылые. Это всё, что смог сфотать? Два одноэтажных ангара для низших слоёв, где все высматривают цветные ценники/акции? Вижу мутную речку и толпу мошкары. Вижу никому не нужную церковь. Это всё?
Я веду расходы-доходы. В т.ч. на транспорт отдельно. Зачем? Не знаю, привычка, мне нравится знать, куда уходят деньги, сколько их есть, на что мне хватит, с какой скоростью могу скопить, что могу позволить и т.д. Для машины интересно знать, сколько от бюджета она отжирает, ну и всякие другие цифры из этого получается - точно известно, сколько осталось до ТО, какой реальный расход у машин, какую денежную подушку надо придержать на обслугу и т.п.
Ну вот хочется так. Комфортно от этого.
Всякие эти бизнес-тренинги "ведите свои расходы, и вы увидите, как х..во вы тратите деньги и у вас их станет много" - чушь полная, кто более-менее в уме складывать умеет, и так способен прикинуть, куда деньги уходят. Это исключительно личный загон)
Я уже неоднократно писал, что Вам пишущим "зачем тогда машина", "дешевле на такси№ и т.п. не понять чувства людей осуществивших МЕЧТУ, пусть даже копить 30 лет пришлось и ездишь 1,5 - 3 тыс. км в год. У меня в гараже больше 25 лет Пежо-309 стоит, налог плачу, с учета не снимаю, продавать не собираюсь, не жалею, что все дембельские оклады + накопления вложил и только дважды выезжал. Потому, что смог, достиг, осуществил.
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Хрен его знает зачем. Начал вести журнал расходов/доходов когда занимался грузоперевозками. Давно уже работаю в другой сфере, а привычка осталась.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Расходы записывать смысла не вижу, а вот историю по обслуживанию вести - очень полезно. Например на прошлой машине GX100, на котором я проехал 250к, было интересно узнать, что передние тормозные диски прошли 180к, колодки Нишимбо 95к, а нижние шаровые от 110 кузова - 180к. Для понимания, какие запчасти лучше брать и что в итоге выходит экономичнее.
Mark X GRX120'04 - есть. https://www.drive2.ru/r/toyota/mark_x/602642874013586470/
А зачем вообще туда ездить? Тратить выходной день на магазин. Когда сейчас есть всякие Утконосы и прочие с доставкой. Раз в 2 месяца заказываем то, что долго хранится, а остальное покупаем в обычных магазинах по дороге домой с работы.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Просто сохраняю все заказ наряды по ТО и складываю в бардачек (это не сложно, открыл и положил) , при продаже авто покупатель видит, что за авто следили. И перед тобой не ездун, а порядочный владелец.
Я уже неоднократно писал, что Вам пишущим "зачем тогда машина", "дешевле на такси№ и т.п. не понять чувства людей осуществивших МЕЧТУ, пусть даже копить 30 лет пришлось и ездишь 1,5 - 3...
Извини конечно, но держать авто в гараже 25 лет и выехать всего 2 раза(!) - это маразм.
Волга, Газель, Спортейдж I, Гранд Витара New, Соренто R, BMW X3
Фото унылые. Это всё, что смог сфотать? Два одноэтажных ангара для низших слоёв, где все высматривают цветные ценники/акции? Вижу мутную речку и толпу мошкары. Вижу никому не нужную церковь. Это всё?
Да это не я фотал. И я там вообще не присутствовал. Детвора, для отчета мне скинула. Эта речка Иртыш называется и это наша река, в отличии от Японского моря, хоть бы название сменили, а то рвотный рефлекс уже возникает, от слова, япония!
Мошки в этом году, как не странно, практически нет.
Ну это если ты нехристь, то тебе не нужна, а тем кто верит, нужно. Церковь, это организация, объединение людей, а на фото - храм! Так по-тихоньку, в общении со мной, хоть чему-то научишься.
Если Вы обслуживаете машину в сервисе, то это бессмысленно, т.к. там выдают заказ-наряды. Если Вы сами её обслуживаете, то не понимаю, как можно не помнить, условно, последние 20 операций по замене расходников.
А если этот расходник меняли 2,3,4 года назад? тоже должны помнить?
В одно лето выезжал когда на диагностике экологические показатели и расход до ума доводили и когда в Москвиче бензин заканчивался, в другое лето снимал консервациии ездил в Казань родственникам показать и когда они к нам приезжали и когда Москвича продал, а Джетту еще не купил. Ну а потом естественно на консервацию в строгом соответствии с "Наставлением по хранению автомобильной техники в ВС СССР".
А если этот расходник меняли 2,3,4 года назад? тоже должны помнить?
Не вижу в этом ничего сверхъестественного. Ваш ум позволил Вам освоить упрааление машиной, значит, запомнить замену одного важного узла раз в 4 года Вы тоже в состоянии
Что проще - тысяче юзеров пролистать пост или одному юзеру не делать бесполезную инфу общедоступной? Драйв2 - это, в первую очередь, площадка для обмена опытом, а не место для рассказов "я поменял масло/колодки/фильтр/зимний воздух в колёсах". Действительно ценная информация о ремонте и доработках тонет в этом шлаке
Я не записываю. У меня есть заказ-наряды из сервисов и память, этого вполне достаточно
И прекрасно.
У вас есть куда посмотреть, что вы не ошиблись и производить замену чего-либо уже пора.
Я файл в экселе веду. Достаточно глянуть в файл, а не рыться в бумагах.
Веду расходы на ТО, ремонты, страховку в табличке Excel. Бензин не считаю, а вот ремонты меня очень интересуют. Например, оказалось что в расчете на км Пежо 307 обходился дороже, чем Мазда 6. Хотя в принципе...
А при подсчете стоимости содержания оказалось, что моя "Ягодка" 06 г.в , с пробегом только моим, на то время 100++ т.км. требует + - столько же денег на ремонт, сколько Чпокус 2 2010 г. в., с пробегом 130 т.км.
Машина сама считает, сколько осталось до очередного ТО. У меня напоминает каждое утро при включении зажигания. Ну и заказ наряды на каждое ТО есть. Там и дата, и пробег, и использованные расходные материалы.
У меня в меню можно ввести только пробег по маслу. Но мне гораздо проще вести все ТО в одном приложении.
Так есть же сервисная книжка, где записано когда что поменял, и когда очередная замена.
Подходит срок к замене, взял и купил то что надо. Или вообще, сменил масла и фильтры и тут-же купил новые для следующий замены
Сервисная книжка менее удобная, чем приложение. В приложении я могу записать больше информации о том, что менял и почечу. Приложение само подсказывает, когда наступает следующиее ТО. Регламент выбираешь сам или по километрам или по месяцам
очень удобно. Из приложения можно сделать выгрузку в Эксель и распечатать. Если же вопрос в печатях в сервисной книжке, так они ничего не гарантируют. Да и регион у нас такой, что нет привычки к новым машинам на гарантии и поэтому нет культуры её использования.
А зачем ждать? Купил машину, сразу и расходники покупаешь на 3-5 лет вперёд.
Я лично так фильтров на всё взял по 6 штук ещё ПО ТЕМ ценам. И сейчас очень доволен. Надо было по 10 брать.
Тут каждый сам решает, как ему лучше. Я не закупаю расходники сильно впрок, так как вдруг придётся продавать машину быстро и срочно, а потом куда запчасти девать?
Да это не я фотал. И я там вообще не присутствовал. Детвора, для отчета мне скинула. Эта речка Иртыш называется и это наша река, в отличии от Японского моря, хоть бы название сменили, а то рвотный рефлекс...
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
Именно так. Для понимания и дальнейшей оптимизации расходов. Помогает в целом.
Дневников обслуживания машины не веду. Свои действия с ней я и так помню, а больше никому эти писульки не нужны, потому что я её последний владелец, и больше у неё никого не будет :)
Траты на запчасти "складывал" в первые пару лет после покупки, чтобы примерно знать, сколько она "сожрала" при приведении в порядок и исправлении косяков, накопленных нерадивыми предыдущими наездниками. Получилось около 200 тысяч вместе с ценой машины при покупке. Эту сумму я и считаю полной стоимостью машины. После того, как всё было приведено в порядок, траты практически сошли на нет. Периодические замены какого-нибудь пыльника, лампочки или подшипника, а также три 800-рублёвых канистры масла в год я даже за расходы не считаю, потому что это ничтожные копейки. Машина за целый год "съедает" меньше денег, чем стоит скромный месячный продуктовый набор на человека.
Обязательно веду бортовой журнал на все свои авто.
Все ремонты, стоимость запчастей и стоимость самого ремонта фиксируется.
И использую для этого обычный дневник школьный. Очень удобно там все фиксировать.
Дата,
Что сделано
Название фирмы запчасти или масла
Цена работы
Пробег.
В такой форме заполняю.
По дням недели в дневнике очень четко получается.
Во первых сам сроки замены знаешь и самое главное при продаже авто.
Покупатель обычно поражен такой информацией. Где все четко по датам и пробегу расписано.
На последней странице при продаже фиксирую итоговую сумму вложений.
Например в Логан за два с половиной года около 70 т.р. вложил.
Первый же покупатель посмотрел почитал и купил .
Сейчас веду также на двух машинах такие дневники. Будущему покупателю повезет с моими машинами. Полная информация, по периодам замены масла фильтров подшипников жидкости АКПП, свечей расходников подвески, и всего прочего
Веду учет всех затрат, в том числе и на авто. Благодаря этому я вижу реальный расход топлива, знаю стоимость 1 км, знаю когда и какие расходники нужно менять. Зачем? Вы не поверите, но зная стоимость 1 км. на своем авто, я в некоторых случаях выбираю такси, так как иногда получается выгоднее. Плюс отчетливо видны некоторые неочевидные вещи, например, расход топлива на солярис 1,4 (2011 года) всего лишь на 1 литр ниже чем на 2 литровом ниссан икстрейл (2016).
Проще больше работать и больше зарабатывать, чем заниматься таким кроиловом!
Ничего не проще, как раз проще не раскидывать деньги куда попало.
Капиталист удавится за копейку, зарплату ещё повышать. За забором же как обычно у них очередь.
И кстати больше работать для здоровья не полезно. А спустить можно любую заплату.
Ничего не проще, как раз проще не раскидывать деньги куда попало.
Капиталист удавится за копейку, зарплату ещё повышать. За забором же как обычно у них очередь.
И кстати больше работать для здоровья не полезно. А спустить можно любую заплату.
Для здоровья гораздо вреднее, жить в городе и питаться из магнита, а также пить и курить. А физически работать, полезно!
Хоть сколько копите, экономьте, но если зарабатываете сотку, не будет у вас, не своего жилья, не хорошего автомобиля!
Хорошо, же вас прокачала буржуазная идеология!
Для здоровья гораздо вреднее, жить в городе и питаться из магнита, а также пить и курить. А физически работать, полезно!
Хоть сколько копите, экономьте, но если зарабатываете сотку, не будет у вас, не своего жилья, не хорошего автомобиля!
Хорошо, же вас прокачала буржуазная идеология!
Физически работать полезно, умора. Это совковская идеология. Мужики 50+ прям цветут и пахнут от здоровья таская коробки и ковыряя трубы в -30 на улице. Толи дело их менее удачливые ровесники сидят в тёплом чистом офисе и чахнут от сидячей работы.
Своим жильём обзавёлся когда и близко к сотке не было. Зато куча примеров людей с ЗП давно выше сотки без жилья, разве, что с авто. Ну так авто нынче у каждого бомжа есть этим не удивить.
Потому, что проматывают деньги. Больших мозгов, чтобы спустить всё обладать не надо.
Работать вообще вредно это рабская идеология, больше работаешь и у твоего начальника будет хорошая тачка. С возрастом обычно у большинства приходит понимание, но не у всех.
Да и от магнитовских продуктов хотя бы кони не двинешь как от продуктов продающихся бабушками "со своего огорода".
Для здоровья гораздо вреднее, жить в городе и питаться из магнита, а также пить и курить. А физически работать, полезно!
Хоть сколько копите, экономьте, но если зарабатываете сотку, не будет у вас, не своего жилья, не хорошего автомобиля!
Хорошо, же вас прокачала буржуазная идеология!
Не знаю, как у Вас, а у нас в регионе физическим трудом можно заработать только тысяч 40-50, да и то работая без выходных и по 12 часов.
Так что лучше уж работать головой и руками.
Физически работать полезно, умора. Это совковская идеология. Мужики 50+ прям цветут и пахнут от здоровья таская коробки и ковыряя трубы в -30 на улице. Толи дело их менее удачливые ровесники сидят в тёплом...
Я 18 лет в кресле просидел и именно с кресле здоровье ушатал. Таскать коробки, это да, вредно, только где эти коробки таскают? Опять-же в магнитах, то есть во вредительских магазинах, значит труд это во вред людям! Я имел в виду работу на предприятиях, а не в шарашкиных конторах.
Имел в виду труд в сельском хозяйстве, на свежем воздухе, с шуткой, с песней! Такой труд на благо других людей, во вред здоровью, точно не будет.
Сто тысяч, имеется в наше время, а не когда это было 3000$.
Я имел в виду овощи со своего огорода, а не у бабушки, которая своим хавном огород удобряет.
Действительно, понимания, не какого нет!
Не знаю, как у Вас, а у нас в регионе физическим трудом можно заработать только тысяч 40-50, да и то работая без выходных и по 12 часов.
Так что лучше уж работать головой и руками.
Так зачем сидеть в таком регионе? Я например, в 97-м продал на Кубани дом, машину, холодильник и с шестью сумками переехал на север и сейчас на пенсии живу, работаю, уезжать не хочу.
Я 18 лет в кресле просидел и именно с кресле здоровье ушатал. Таскать коробки, это да, вредно, только где эти коробки таскают? Опять-же в магнитах, то есть во вредительских магазинах, значит труд это ...
И чего вредительского в сетевых магазинах? Что они дают рабочие места, качественный продукт и налоги в бюджет?
Магазины не на благо людей работают? Надо как в совке ближайший магазин через 3 остановки и там ничего нет или очередь?
Со своего огорода, ага картошку садили всё детство даром не надо этой хренью заниматься. Есть даже шутка. Я осуществил мечту детства и закатал дачу в асфальт! Это всё от нищеты идёт, в 90-е норм было, сейчас принято деньги свои и время считать. Много заработаешь если будешь с огорода питаться?
В деревнях люди меньше живут и выглядят гораздо хуже городских, наверное от того, что физически трудятся с песнями и шутками.
А чтоб от кресла гемморой не вылез нужна физическая активность, не путать с физической работой.
Планирую семейный бюджет. Оцениваю сколько реально (а не только бензин) стоит километр пробега. Для понимания - когда он тебе реально нужен, а когда проще на такси или на метро.
Короче - обычное финансовое...
Для большинства местных пользователей вот такой вот минимальный финансовый анализ своего собственного бюджета - это совершенно недоступный уровень мышления.
В итоге мы видим коттеджные поселки, в которых половина домов - стоящие десятилетиями огромные остовы, на достройку которых не хватило и не хватит никогда из за того, что рост цен на стройматериалы стремительно обгоняет прибавку к зряплате.
Кредитные ямы, из которых не вылезти зачастую без банкротства. А иногда, за счет особо гениальных финансовых решений - и банкротство становится недоступной опцией.
Порше кайен летом на лысой зимней липучке.
Здоровенный трехлитровый универсал, типа аутбек или одиссей, в котором водитель один едет на работу, потому что это "просторно, престижно и комфортно", но задние крылья сгнили до самых стекол, и исправить это просто не на что.
Но лох все равно я, со своей купленной полной версией Monefy, папкой документов по обслуживанию машины, и обсуждением счетов за ЖКХ и расходов семьи за ужином. c"est la vie
Я подсчитал сколько на свою машину трачу, ребятам выкатил что за 7 лет владения своим бюджетным поджопником потратил чуть больше миллиона, и что расход топлива зимой у меня не 10.3 как по паспорту, а реальный...
Бензин учитывался?
И при таких общих цифрах, во сколько обошелся километр?
Давно же есть доставка продуктов на дом, причем бесплатная, разве нет?
А машина должна работать. Стоять на приколе 6 дней в неделю это а) зря занимать парковочное место, которое могли бы занять другие...
1-3 поездки в неделю - вполне щадящая эксплуатация для машины. Правда при условии, что это поездки не в соседний дом. Реже - меньше 4-5 выездов за месяц, уже содержание собственного автомобиля, скорее всего, бессмысленно, и существенно дешевле обойтись ОТ/арендой.
У меня за всю историю 3 машины были проданы в плюс с учётом всех расходов. То есть содержание обошлось 0. Правда одну из них можно не считать - 3 месяца во владении, а вот другие две по 2 года.
Но это...
Если посчитать обесценивание денег, то будет не ноль, очень далеко не ноль.
Физически работать полезно, умора. Это совковская идеология. Мужики 50+ прям цветут и пахнут от здоровья таская коробки и ковыряя трубы в -30 на улице. Толи дело их менее удачливые ровесники сидят в тёплом...
Ну пахнут это да, лучше близко не подходить. Но это скорее потому, что гигиену не соблюдают. И цветут, кстати, тоже, не то, что чахлая молодежь, выдерживают любые нагрузки играючи. Пока в 56 не падают с инсультом, межпозвоночными грыжами, развалившимися суставами и тд. и потом уже все - не цветут.
Я 18 лет в кресле просидел и именно с кресле здоровье ушатал. Таскать коробки, это да, вредно, только где эти коробки таскают? Опять-же в магнитах, то есть во вредительских магазинах, значит труд это ...
На сто тыщ ЗП в наше время вполне без проблем берется ипотека с платежом 50тыщ и всё. Это 2-3 комнатная, не хрущ. Чем не жильё? На изи. А если ты молодая семья так ещё и лучше условия будут, льготная ипотека, мат. капитал, все дела.
И чего вредительского в сетевых магазинах? Что они дают рабочие места, качественный продукт и налоги в бюджет?
Магазины не на благо людей работают? Надо как в совке ближайший магазин через 3 остановки...
А что в сетевых магазинах есть нормальные продукты? Или Вы считаете, что можно есть: овощи, фрукты, мясо, или колбасные изделия из магнита, или ленты?
На Кубани при СССР полки магазинов, ломились от изобилия! В 90-х, во время Ельцина, да, уже нечего не было, но и Союза не было, так что, если не жили при Союзе, не несите понапраслину.
Я огород сажаю для своего удовольствия и потому что не могу есть пластмассовые помидоры и огурцы, да химозные консервы из супермаркета. Жена у меня катает на зиму свои огурцы, помидоры, которые вкуснее, магазинных.
Это в ваших деревнях меньше живут, потому что бухают все поголовно, да и вы в городах пьете, не в меру.
Какая в городе активность? В спортзалы ездить некогда, если руководителем работаешь, еле домой в 9-10 часов приползаешь.
На сто тыщ ЗП в наше время вполне без проблем берется ипотека с платежом 50тыщ и всё. Это 2-3 комнатная, не хрущ. Чем не жильё? На изи. А если ты молодая семья так ещё и лучше условия будут, льготная ипотека, мат. капитал, все дела.
Квартира, это жилье? Вы серьезно? Тогда проще банк ограбить и купить свой дом, а если поймают, то посадят, считай, та-же квартира будет, только бесплатно и на несколько лет.
И как можно жить на 50 тысяч? Одной коммуналки 10 тысяч платить надо. А есть, что? Макароны? Одеваться во что? В Бишкек? Машину как новую и качественную купить?
Что проще - тысяче юзеров пролистать пост или одному юзеру не делать бесполезную инфу общедоступной? Драйв2 - это, в первую очередь, площадка для обмена опытом, а не место для рассказов "я поменял...
Так не подписывайся на таких и не будет у тебя в ленте таких)
Не вижу в этом ничего сверхъестественного. Ваш ум позволил Вам освоить упрааление машиной, значит, запомнить замену одного важного узла раз в 4 года Вы тоже в состоянии
А в чем проблема записать? Есть много другой информации, которая может перемещаться в голове и можно просто банально забыть. Хочет человек записывать, пусть записывает, не хочет не надо...
В одно лето выезжал когда на диагностике экологические показатели и расход до ума доводили и когда в Москвиче бензин заканчивался, в другое лето снимал консервациии ездил в Казань родственникам показать...
Так а зачем тогда машина нужна? Мечта - это круто. И у меня оба автомобиля - воплощение мечты, причём одна из них - частичка детства. Но машины нужны для того, чтобы ездить. Ощущать работу механизма - это офигенное ощущение, но смысл от того, что мечта стоит в гараже?
Автомобиль расходует только бензин. Очень рад этому. Так как езжу мало, то меняю масло раз в год. Знаю , что автомобиль мне обходится дешевле 1000р в месяц без учет транспортного налога!
По своей машине все чеки и наряды выполненных работ сохраняю, они будут нужны для покупателей. Также веду сервисную книжку - на СТО прошу сделать отметки о проведенных работах, чтобы расписались и печать поставили. Ну а по авто на продажу само-собой веду подсчет, чтобы в цену включить.
У людей бывают разные бзики. Кто-то стремится первым отметиться в комментариях, у меня бзик-иметь автомобиль - это для меня сверхценность, цель жизни, еще в универе это было главным к чему надо стремиться,...
Нафиг железку обожествлять? Так же и со стиральной машиной можно. Пылесос. А вообще провериться бы надо.
Все просто - на осуществление мечты денег накопил, а на бензин еще нет. В отличие от Вас у меня полуосушествление мечты. Все упирается в проклятые деньги. Мне один знакомый, после института ударившийся в спекуляцию, сейчас названную бизнесом,сказал: "От трудов праведных не наживешь палат каменных".
Поражает токсичность людей...
Некоторые люди вероятно не могут просто принять позицию тех кто следит за своими расходами и то, что для них это так же кажно как и для остальных их не вести.
На все есть свои причины, не стоит всех в одни рамки загонять.
А что в сетевых магазинах есть нормальные продукты? Или Вы считаете, что можно есть: овощи, фрукты, мясо, или колбасные изделия из магнита, или ленты?
На Кубани при СССР полки магазинов, ломились от...
Я так понял вы фрукты на огороде выращиваете и сами колбасу делаете? Колбаса как колбаса, что 30лет назад в ней ничего полезного не было, что сейчас. Фрукты помимо магазинов есть в ларьках и на рынках. Ни каких проблем тоже. Сейчас вообще нет проблем с продуктами. Выбор огромный. Хочешь подешевле хочешь качественней. Хоть от фермера привезут, что угодно.
Ох уж эти сказки про советское изобилие так и вспомнил передачи по телеку про счастливых граждан. Да я самолично в очереди за колбасой стоял в 80-х. Если, что-то там было в Кубани не значит, что было везде. В среднем не было ничего.
Приползаете с работы ну зато у вас новый авто. Поздравляю. Орден сутулого таким вручают посмертно. Я прихожу четко по расписанию иногда и раньше. Голова не болит, по выходным никто не отвлекает. Достаточно времени на семью, спорт и увлечения. В пешей доступности 6 тренажерок, 2 бассейна, турнички во дворах. Зимой лыжи хоть беговые, хоть горные. Да и вообще спорт практически любой есть, было бы желание. Никаких проблем.
Это в разы полезней чем раком стоять на огороде после того как приполз с работы.
Но зато у меня нет нового авто. Как нибудь я переживу эту потерю.
Квартира, это жилье? Вы серьезно? Тогда проще банк ограбить и купить свой дом, а если поймают, то посадят, считай, та-же квартира будет, только бесплатно и на несколько лет.
И как можно жить на 50 тысяч?...
Для любителей ковыряться в земле можно купить за те же деньги дом. Это что проблема?
Мне ваш частный сектор даром не нужен. Я вышел из дома все магазины в пешей доступности. Метро тоже рядом.
10тыщ это у вас на северах учитывая, что вы так гордо не считаете деньги.
У нас дешевле гораздо. Про новую машину я уже писал. Ради новой машины до 10 часов работать я ещё умом не тронулся.
Одежда копейки стоит в структуре расходов. У мужика уж точно. Если бы вы вели расходы знали бы, что сколько занимает. Но вам проще с работы приползать ещё и хвалиться этим.
Я так понял вы фрукты на огороде выращиваете и сами колбасу делаете? Колбаса как колбаса, что 30лет назад в ней ничего полезного не было, что сейчас. Фрукты помимо магазинов есть в ларьках и на рынках....
Да, яблоки, вишни, смородина, с огорода. Это у вас всего полно, а тут одна химоза в супермаркетах и пластиковые помидоры! Ларьков и рынков тут тоже нет уже сто лет, они не соответствуют московским нормам и правилам, а округ у нас "красный", то есть всё по Закону!
Колбасу надо самому делать! Мясо, сало, соль, чеснок и черный перец, набиваешь кишку, обжариваешь, свиным жиром залил, год в погребе можно хранить и все там полезное, на крайняк беру колбасу от местного 130 км от нас, фермера, эта колбаса через три дня плесенью покрывается. А в магнитах, монетках, там колбаса из перьев, клювов и лап куриных, сам работал в молодости, на мясокомбинате и знаю, как колбасу делают.
Это у вас в городах при СССР очереди было, на Кубани, всё было, это сейчас всё испоганили, с Кубани маскву сделали! Почему и возвращаться туда даже не хочу!, тут в Сибири и то спокойнее.
Я сельский, мы спортом заниматься не приучены, потому лопата, тяпка, вилы и грабли наш инвентарь, да и воняет в спортзале пОтом, не перевариваю, потом эти кроссовки, кеды, трико, у меня из сроду не было и даже не знаю, где они продаются и сколько стоят, блажь это, без нее прожить можно!
Это когда "подай-принеси", работаешь, то можно и по расписанию, а когда руководишь частью Тюменской энергосистемы, качающей электроэнергию от Урала до Забайкалья, можно вообще домой не попасть ежедневно и такое было.
И даже новую машину некогда купить, некогда на учет поставить! В отпуске этим занимаемся.
Для любителей ковыряться в земле можно купить за те же деньги дом. Это что проблема?
Мне ваш частный сектор даром не нужен. Я вышел из дома все магазины в пешей доступности. Метро тоже рядом.
10тыщ это...
Вы вышли из квартиры и всё вокруг чужое! Это не Ваше, это социум! Даже у моллюска и то есть свой дом! А где голубей держать? Как без них жить? Считай зона, камеры, чужие люди со злобными взглядами и мусара кругом...
Магазины, чем дальше, тем лучше, хоть мотор прогреваться успевает и денег больше остается. Я работал больше, по 12 часов как минимум, работа живая, интересная, мне она приносила удовлетворение, пока до нас масковское управление не добралось и начались одни, планы, программы, отчеты, а свою работу в нерабочее время приходилось делать.
За автомобили я не думал, ездил на Патриоте и менять его не думал, но тут по здоровью попали в Тюмень и зашли в автосалон, протестили и купили новую машину. Это спонтанно всё случилось.
Это во что одеваться, я два приличных костюма за год изнашивал и две пары туфлей, рубашек и галстуков, не счесть. Да и верхняя одежда тоже должна быть приличной, а это дорого обходится.
Машина сама считает, сколько осталось до очередного ТО. У меня напоминает каждое утро при включении зажигания. Ну и заказ наряды на каждое ТО есть. Там и дата, и пробег, и использованные расходные материалы.
Хорошая однако машина :) у меня гораздо проще :) Экстрейл Т31 кузов :)
Нет моего варианта, а он такой. Не веду дневник, но помню все расходы на ТО и запчасти+ услуги и это на все авто которые эксплуатирую, а также веду подсчет стоимости 1км с учётом амортизации и т.д за год, но топливо рассчитываю примерно
Нет конечно. Зачем мне эта информация? Сколько на бензин, сколько на запчасти. Кто все считает, что вы потом делаете, когда цифры узнаете? Пытаетесь оптимизировать расходы на авто или что?
лично я, после ведения такого журнала в драйвернотс 3х машин, сделал сводную статистику, проанализировал, понял, что с нынешними скоростями цен на все это бестолковая идея и бросил эту интересную, но бесполезную в на длительной временной дистанции затею. Общий вывод из анализа - 80+% трат - бензин. Этого оказалось достаточно, чтобы понять, что такси во многих случаях дешевле своей машины.
Планирую семейный бюджет. Оцениваю сколько реально (а не только бензин) стоит километр пробега. Для понимания - когда он тебе реально нужен, а когда проще на такси или на метро.
Короче - обычное финансовое...
Да это еба...ла получается, проще конечно на такси ездить,машину мы покупаем во первых для себя любимых
У каждого человека есть потолок по зарплате, выше которого он прыгнуть не может.
А отдыхать тоже нужно. Иначе через пару лет грозит профессиональное выгорание и мысли о веревке с мылом.
Потолок только в голове
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Дак ты много чего делаешь непонятно зачем, например, пытаешься первым прокомментировать каждую новость. Зачем? Это же явно либо от безделья, либо клиника)
Он или кучка этих он модер
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
а зачем? с тем же смыслом кто то может считать листочки туалетной бумаги))
сколько ездишь, столько и тратишь, нет возможности тачку содержать, ходи пешком или покупай абонемент на автобус и точно будешь знать сколько потратил на проезд)))
чеки у вас спрашивают чтобы проверить врете вы или нет, а по поводу 2НДФЛ на ипотеку нужны именно в бумажном виде, особенно в ВТБ россельхоз и РОСБАНК так что ваш работник сделал все правильно,
Рад вашему ответу. Однако, 2-НДФЛ распечатывается из личного кабинета налогоплательщика. Поэтому и чеки спрашивают. А на проверку врете вы или нет, ответ примерно такой: "Вы же врете, что вам банк денег на покупку не додает. По факту просто хочется халявной цены на машину, что бы потом продать по максимальной цене". А адекватный владелец даже по звонку в сервис дилера узнает обслуживалась ли у них машина. Ну и для потенциально подозревающих всех окружающих во вранье, вам дорога в автосалон за новой или подержанной машиной. Там точно не врут. Однако вы это поймете не много позднее. По ТВ в новостях часто показывают ролики про бесплатный сыр в автосалонах. Например, на днях я встретил знакомого, который купил в автосалоне РАВ-4 2010 г.в. в пустой комплектации после 3 хозяев и 2 автосалонов с пробегом скажем в 40 тыс км за 1850! В кредит без первоначального взноса. Вот ведь желание было залезть в кабалу. Вот он точно все чеки сохранит, что бы понять что машина ему обошлась в сумму более 3 млн с % банка. Я не автоэксперт, но даже без технических средств смогу различить где пробег 40, а где более 100 или более 200 - 300. И лично мое решение, купить машину Б/У, из рук хозяина, это лишь мое мнение.
Ye yt cjdctv vfhfpv, когда Пежо купил был еще Москвич, особо времени не было, всю зиму радиатор клеил эпоксидкой, потом токсичность двигателя в порядок приводил, там ускорительный насос грязью зарос и вместо топливного жиклера стоял воздушный от "озона".Добился показателей СО и СН лучше нормативных и расход упал до 5,5 л. вместо 10, но это примерно по ощущениям. Я всего тысячи полторы наездил, однажды даже в Казань к родственникам похвалиться. Да и низенький Пежо-309, на Москвиче и в лес можно и картошку нагрузить до упора рессор. Мечтал племяннице подарить за красный диплом и диссертацию КТН, а она Рено купила.