Я восхищаюсь такими людьми что не боятся покупать редкие которых в России может быть всего 2 автомобиля, содержать без запчастей искать их по году, но когда едит такой авто он заставляет обратить на себя внимание.
Смотря какая машина и для кого... Новый Майбах может ничего не вызвать, а восстановленный в ноль раритет какой- нибудь вполне будет притягивать к себе взгляд...
Если в состоянии "На своем ходу", то только уважение! Классику нужно поддерживать в исправном состоянии! Чтоб помнили, как говорится! НУ и денег не мало требуется... соответственно и хозяин в авторитете ;-)
история простая и понятная. Приехал на рынок машину продавать, запарковался, а колеса забыл прямо вывернуть ну и смотрю, соседи по продаже тоже вывернули колеса! Но я то не специально их выворачивал, просто забыл, а люди увидели и за счет стадного инстинкта повторили. Так же и с монетами, 100%. А разговоры о соседях, бандитах, конфидециальности и прочих баснях бред.
Если в состоянии "На своем ходу", то только уважение! Классику нужно поддерживать в исправном состоянии! Чтоб помнили, как говорится! НУ и денег не мало требуется... соответственно и хозяин в авторитете ;-)
история простая и понятная. Приехал на рынок машину продавать, запарковался, а колеса забыл прямо вывернуть ну и смотрю, соседи по продаже тоже вывернули колеса! Но я то не специально их выворачивал, просто забыл, а люди увидели и за счет стадного инстинкта повторили. Так же и с монетами, 100%. А разговоры о соседях, бандитах, конфидециальности и прочих баснях бред.
Обычно что-то вроде "о, прикольно, и у нас такой появился" или "а на картинке выглядит немного иначе". Но не более того.
А иногда даже искреннее сочувствие - может, у человека и мечта всей жизни была, и я рад за него, но негоже на Porsche 911 штурмовать томские сугробы. Паркетники порой садятся, а на спорткаре ездить...
Есть люди, нормальные такие люди, которые рвали жилы и, работая по 12 часов в сутки заработали себе дорогой автомобиль.
А есть и такие, кому просто упало с неба.
И эти самые мажоры, лично у меня вызывают призрение. Причем только те, кто по хамски себя ведет, считая, что есть папа, который всегда все разрулит. Конечно есть и нормальные дети богатых родителей, которым правильно и вовремя донесли ценности.
В общем я невольно смотрю на владельца. А машина, какая бы крутая она не была - это просто железяка.
А вообще настоящая свобода - это то чувство, когда ты никуда и ни закем не гонишься и можешь совершенно свободно передвигаться на метро, например. Я только в 32 года это почувствовал, имея двоих детей...
По-настоящему дорогой автомобиль у меня вызывает желание работать лучше и больше ))А вообще уезжаю в деревню летом на алтай к тестю и живу там недели две - катаюсь на велосипеде, щелкаю семечки, хожу в баьнку с пивом, собираю грибы и ягоды, рыбачу...И чувствую себя абсолютно счастливым человеком и вокруг не замечаю ничего...а по полям на его копейки гоняю - нереальный кайф))) всем добра и любви!!
Всем привет!
Вопросы направлены к автомобилю или его хзяину? Опрос не корректен.
Мое отношение: уважение к хозяину (заработал,купил), любобытство к авто (если
действительно редкий). Так,а не наоборот.
Всем удачи!
Лучше власть над самим собой, чем тысячелетняя власть над другими людьми и вещами.
Не припомню когда последний раз видел редкий+дорогой авто в своем городе... роллс ройс видет только в Москве в салоне... Диабло не видел ни разу в живую.
Бентли встретил и подумал "о! у нас в городе есть Бентли"
В моем дворе на Ягуаре у дамы спустило колесо - не поленился прикрутить запаску. Подумал "о, да тут в тазике даже стоковые упоры противооткатные есть". Потом долго ржал над "ооо, а почему оно (сменное колесо) такое красное??? мне что с таким неделю что ли ездить?"
Несколько лет назад видел Порш (Карера или как там его??). Поржал над тем как чел выезжал из двора по февральской колее )))
Ну и Шевроле Кашмаро видел как-то летом. Подумал "вот как здорово - в США это доступная почти всем машина".
Опрос какой-то странный.
Вот новая Tesla в нашем мухосранске в 35 тысяч человек не вызывает никаких чувств, а, к примеру, восстановленная Победа - другое дело, люди голову будут сворачивать.
дополнение:
есть куча красивых, очень правильных с точки зрения вкуса автомобилей - и их нельзя назвать дорогими. и это вызывает уважение. это как нетленные ценности в искусстве.
а есть продукт сделанный специально под большую сумму денег. на вкус денег так сказать. это например как удорожённый в 100 раз фольксваген. это дальше от искусства. это как "калякималяки" на сотбисе за 50 млн долларов нарисованные животным. это - простите я не понимаю и скорее презираю. но это тоже имеет место быть в нашем обществе. не разделяю но принимаю.
пример?
бмв760. дорого? да. Красиво? наврядли. Редко? тоже нет.
бмв z8. дорого? тоже да. Красиво? вроде. Редко? однозначно да.
первое - попса. неуважаю. даже не смотрю. неприятно.
второе - уважаю больше. ) смотрю с удивлением и улыбкой. приятно !
Как посмотреть... Раритетный Кадиллак середины прошлого века в ОТС вызывает только восхищение. А X6 в модной матовой краске и с блатными номерами вызывает... не вызывает положительных чувств точно!
Есть люди, нормальные такие люди, которые рвали жилы и, работая по 12 часов в сутки заработали себе дорогой автомобиль.
А есть и такие, кому просто упало с неба.
И эти самые мажоры, лично у меня вызывают призрение. Причем только те, кто по хамски себя ведет, считая, что есть папа, который всегда все разрулит. Конечно есть и нормальные дети богатых родителей, которым правильно и вовремя донесли ценности.
В общем я невольно смотрю на владельца. А машина, какая бы крутая она не была - это просто железяка.
А вообще настоящая свобода - это то чувство, когда ты никуда и ни закем не гонишься и можешь совершенно свободно передвигаться на метро, например. Я только в 32 года это почувствовал, имея двоих детей...
Вообще-то опрос про автомобили, а не про владельцев.
Дайте мне хорошую рекламу и я буду продавать болты, как средство от головной боли.
Г. Форд
Опрос какой-то странный.
Вот новая Tesla в нашем мухосранске в 35 тысяч человек не вызывает никаких чувств, а, к примеру, восстановленная Победа - другое дело, люди голову будут сворачивать.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
Понторезы чертовы, тратят валютную выручку на "адские" игрушки! Нужно в страну вкладывать развивать производство, а не панамеры покупать с ламборгинями и бентлями! Нужно закон провести чтобы на роскошных тачках вешали табличку кем владелец работает... Чтобы чиновники- коррупционеры и их отпрыски были покромнее. Особенно интересено от куда у девочек 18-25 лет такие тачки?!
Равнодушие есть молчаливая поддержка того, кто силён, того, кто господствует
1. Уважаю солидный авто...
2. Бесят те, кто берут в кредит, а потом еще заправить не могут...
3. Бесят те, кто берут авто и у них нет гаража...
4. Бесят мажорики, которые нихрена в этой жизни не добились, а двигаются за счет пап и мам...
1. Уважаю солидный авто...
2. Бесят те, кто берут в кредит, а потом еще заправить не могут...
3. Бесят те, кто берут авто и у них нет гаража...
4. Бесят мажорики, которые нихрена в этой жизни не добились, а двигаются за счет пап и мам...
5. Бесит, что все бесит...
6. Бесит, что меня бесит, а других не бесит...
Повидал не мало редких машин и быстро забываю об увиденном,люблю смотреть на классику нашего автопрома в идеале,по-моему достойно внимания,потому что убитых вёдер не мало ездит и по сей день.Зависти не чувствую,даже на иномарки класса люкс,за обладателей классики(в идеале)рад,хотя сам владею таковой)
Ну а жоры-мажоры тоже бывают разные,кто-то сам пахал для этого,кто-то сидит на шее папы-мамы и имеет гонор,не переношу таких. Ездит у нас в городе дядька на ролсе,вполне адекватный,иногда по работе общаюсь с ним.В общем что судить по машине,надо судить по её владельцу.
Был у меня Nissan Laurel Spirit
сейчас, четыре отзыва на дроме всего - один из них мой...
Когда владел, мечтал продать )))
продал, через пол года звонок с Иркутска - акпп спрашивают, кому продал ))
как номер нашли, непонятно..
У кого бабла вагон можно позволить себе авто в единственном экземпляре...это нормально....а если я их сам зарабатываю то лучше по мере возможности и накопления вкладывать в недвижимость , а ездить скромно на кроссовере рулей за 700-800....
Ремонт, диагностика форсунок Common Rail и ремонт отечественных ТНВД.
Вчера на парковку заехал новый Q7, молодец, думаю про водителя, какую классную машину купил. А он высадил пассажиров и задом выехал на дорогу, задом же проехал до ближайшего перекрестка, повернул, дальше я не видел.
Вот какие чувства должно быть испытали водители которым он помешал? Наверное негодование :)
Увидев такое авто-редкое и эксклюзивное, я прежде всего испытываю УВАЖЕНИЕ - к самому автомобилю, к конструкторам кто его изобретал!
К владельцу равнодушен абсолютно, за рулем такого авто может быть как и нормальный адекватный человек, так и быдло с гор.
Вживую Видел и слышал Pagani Zonda R-ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ИСТРЕБИТЕЛЬ КИЛОМЕТРОВ!!! Снимаю шляпу перед инженерами, конструкторами и дизайнерами, второй такой шедевр очень сложно будет сотворить!
...Особенно на фоне выдающихся 6:47:501 на Нюрбургринге.
Я часто оглядываюсь даже на распространенные у нас Q7 и рейндж роверы, испытываю неясный трепет при виде Evolution. Технически и эстетически красиво, формы отточены, глаз радует. Но не могу сказать, что хотел бы себе. Есть вполне ясная грань, в том числе в плане динамических характеристик, свыше которой машина обычному человеку, не профессиональному гонщику, не нужна. Я никогда не буду ездить по городу сотню, а потому мне не важно, за 5 или за 10 секунд мой автомобиль до нее добирается. Поэтому мне непонятны разговоры про то, какой кайен самый мощный - выше 200 кобыл прибавляется только понт и затраты, между тем на светофоре все стоят вместе.
Довелось этим летом поездить во Франции на Jaguar X-Type 2007. Двигатель 3.0 битурбо, гигантские по нашим меркам колеса (под капотом из-за арок места даже под АКБ нет). Шикарная машина, управляемость для владельца кроссовера совершенно неожиданная, да еще и дороги местные доставляют. Но все равно меня тянет в салон ставшего родным аутлендера, который, хотя и сильно ягуару проигрывает по разгону, максимальной скорости, управляемости, совсем не ощущается более медленным или отстающим.
Я часто оглядываюсь даже на распространенные у нас Q7 и рейндж роверы, испытываю неясный трепет при виде Evolution. Технически и эстетически красиво, формы отточены, глаз радует. Но не могу сказать, что хотел бы себе. Есть вполне ясная грань, в том числе в плане динамических характеристик, свыше которой машина обычному человеку, не профессиональному гонщику, не нужна. Я никогда не буду ездить по городу сотню, а потому мне не важно, за 5 или за 10 секунд мой автомобиль до нее добирается. Поэтому мне непонятны разговоры про то, какой кайен самый мощный - выше 200 кобыл прибавляется только понт и затраты, между тем на светофоре все стоят вместе.
Довелось этим летом поездить во Франции на Jaguar X-Type 2007. Двигатель 3.0 битурбо, гигантские по нашим меркам колеса (под капотом из-за арок места даже под АКБ нет). Шикарная машина, управляемость для владельца кроссовера совершенно неожиданная, да еще и дороги местные доставляют. Но все равно меня тянет в салон ставшего родным аутлендера, который, хотя и сильно ягуару проигрывает по разгону, максимальной скорости, управляемости, совсем не ощущается более медленным или отстающим.
железо ржавеет что на него смотреть, теперь редкость увидеть на дороге доброго человека, в основном все превратились в зверьков, хоть машину продавай и пешим ходом.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
Я уважаю. Хотя бы потому что в свое время он был достойным автомобилем.
Ты напиши сектантам эту же фразу лет через 40 на их фразу "Марком восхищаюсь! И уважаю"
Посмотрим реакцию))) по сути будет тот же хлам что и сейчас горбатый.
Я уважаю. Хотя бы потому что в свое время он был достойным автомобилем.
Ты напиши сектантам эту же фразу лет через 40 на их фразу "Марком восхищаюсь! И уважаю"
Посмотрим реакцию))) по сути будет тот же хлам что и сейчас горбатый.
Есть люди, нормальные такие люди, которые рвали жилы и, работая по 12 часов в сутки заработали себе дорогой автомобиль.
А есть и такие, кому просто упало с неба.
И эти самые мажоры, лично у меня вызывают призрение. Причем только те, кто по хамски себя ведет, считая, что есть папа, который всегда все разрулит. Конечно есть и нормальные дети богатых родителей, которым правильно и вовремя донесли ценности.
В общем я невольно смотрю на владельца. А машина, какая бы крутая она не была - это просто железяка.
А вообще настоящая свобода - это то чувство, когда ты никуда и ни закем не гонишься и можешь совершенно свободно передвигаться на метро, например. Я только в 32 года это почувствовал, имея двоих детей...
рвали жилы говоришь? то есть крузеры покупают на последнее?
Мне вот реально незнакомо чувство зависти.. Я никогда не испытывал это чувство. Хотите верьте, хотите нет. Так что не надо по себе судить. Боритесь лучше со своими пороками и низким уровнем восприятия жизни. Удачи.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Я например свой GL63AMG x166 не для понтов покупал.
Просто давно к нему шёл. Хороший качественный надежды автомобиль.
Мощный красивый быстрый авто. Понтами и не пахнет.
Хотя уверен-многие тут назовут GL63AMG x166 понтовозкой.
Вот всё что ты написал, это и есть понт.. Подумай об этом. Только глупый в твоём сообщении не увидит напыщенной высокомерности и надменности.
У вас есть право прожить свою жизнь согласно собственному пониманию.
Как вариант не хватает ответа "интерес", мне давно все равно кто на чем ездит, просто интересно наблюдать и лицезреть действительно редкие авто.
Давно заметил за собой, банально на рынке в Хабаровске ходишь между рядами обмылков короллообразных и заметив простой старый сарай из тех же образных встаешь на месте и разглядываешь его.
обычно восхищение , если это редкий автомобиль , на цену как то пох особо , он на то и редкий что глаз цепляется , просто например те же крузаки , бехи-х6 дорогие но эмоций вызывают 0 , потому что ездит их как*****а много=)))
Когда встречаю ,хочется их испытать и машину и водителя.Обычно они реагируют на провокацию и начинают гонки,,тут как повезёт.Или уйдёт или все кочки соберёт!))
Когда встречаю ,хочется их испытать и машину и водителя.Обычно они реагируют на провокацию и начинают гонки,,тут как повезёт.Или уйдёт или все кочки соберёт!))
Пимерно в 2004-х я привез в Москву марка 90-го, твин турбо, на палке и с бустапом ) думаю тогда и появилась ненависть москвичей к правому рулю, ибо уделывал я почти все, что велось на провокации, не зависимо от стоимости авто ) вот это было реально весело, сейчас уже возраст не тот и смысл жизни другим видится, гонок не хочется, как и делать нерациональные покупки в виде дорогих авто.
Цена: 278 000 USD..... http://www.carexpert.ru/market...
не это не понты........ Скажи, что еще и номера на него блатные не повесил, нет?
Сергей:
Я например свой GL63AMG x166 не для понтов покупал.
Просто давно к нему шёл. Хороший качественный надежды автомобиль.
Мощный красивый быстрый авто. Понтами и не пахнет.
Хотя уверен-многие тут назовут GL63AMG x166 понтовозкой.
"Если один раз пожалеешь, что не сказал, то сто раз пожалеешь, что не промолчал."
Пимерно в 2004-х я привез в Москву марка 90-го, твин турбо, на палке и с бустапом ) думаю тогда и появилась ненависть москвичей к правому рулю, ибо уделывал я почти все, что велось на провокации, не зависимо от стоимости авто ) вот это было реально весело, сейчас уже возраст не тот и смысл жизни другим видится, гонок не хочется, как и делать нерациональные покупки в виде дорогих авто.
Да,надоело носиться.Теперь вот сын вырос,так же гонщик ! При поездках на большие расстояния,не получается,иначе устаёшь и время обычно не хватает !
Если какая то редкая, из тех которыми в детстве восхищался - Ламборгини или Феррари, Лотус - посмотрю с любопытством. На все остальные даже взгляд не задержу.
У меня лично больше любопытство, я не завислив, но шедевры автомибилистроения меня всегда притягивают, интересно было бы проехать на каждом из них, хотя бы в качестве пассажира.
ну мне например непомерно нравится Chrysler 300C в предыдущем кузове, Cadillac Escalade просто чуть ли не слюни текут когда вижу, и не скажешь же что они дорогие стоят как С класс , и их реально очень мало но их не покупают да и сам я не куплю некогда такой, так причем здесь зависть.... есть понятие здравого смыла и желания иметь такой.... и вот просто людей со здравым смыслом становится все больше, просто видимо многие "даже взрослые", но в душе еще подростками по 20 лет остались , вот например увидел ты ламборгини на наших раздолбанных дорогах и чему тут завидовать? если только самому субъекту владения и его достатку, но не как не объекту в виде машины, а это уже совсем другое чувство и к конкретному авто оно отношения не какого не имеет ....
Редкий и дорогой автомобиль Астон Мартин DB9 вызвал у меня чувство обалденного восхищения, а затем - сильной досады, что наша промышленность умеет выпускать только баллистические ракеты (и то, они в качестве сюрприза для Америки приготовлены), а для людей делать вот такую замечательную красоту - даже и не заморачивается никто - ездите на Грантах.
Категорию проголосовавших "Никаких" можно смело перенести в "Зависть", туда же "Негодование" и "Презрение" итого завистливых оказывается многовато будет, у меня лично редкие и красивые авто вызывают только ВОСТОРГ, почему только люди стесняются этого чувства не понятно, не надо стесняться.
Те, у кого вызывает презрение, это что? Типа нех выеживаться - будь как все!? или черная зависть? Жаль таких людей
Что самое интересное,это то что владелец такой машины всеми правдами и не правдами требует к себе "особого"внимания и почтения на дороге,что в свою очередь равняет его с быдлом обыкновенным...не все,но большинство.
Cтарая машина в идеале (внешне) - уважение. Новинка - интерес. Редкая машина - любопытство. Цена авто не имеет значения, хотя, как правило, интересные экземпляры встречаются чаще среди люксовых авто.
Категорию проголосовавших "Никаких" можно смело перенести в "Зависть", туда же "Негодование" и "Презрение" итого завистливых оказывается многовато будет, у меня лично редкие и красивые авто вызывают только ВОСТОРГ, почему только люди стесняются этого чувства не понятно, не надо стесняться.
Ну, я проголосовал за "никаких". Что это ты меня "смело" приравнял к завистникам? Абсолютно разные категории. Если ты, при виде дорогой машины, пускаешь в штанишки, то не значит, что все такие как ты.
У меня есть знакомые, которые ездят на автомобилях стоимостью 300 т.р., при этом могут себе позволить авто в 5 млн.р. И они тоже ответят - никаких. К какой категории ты их причислишь?
А есть и такие которые разъезжают в авто "премиум" марок, изыскивают возможность достать "блатные" номера, при этом покупая бензин по кредитной карте (именно в кредит) - понторезы, так сказать. Вот они по-твоему нормальные поцанчики.
Я вот к авто отношусь "потребительски", при этом безусловно слежу за состоянием своего авто (как внешним, так и техническим). Для меня важно, чтобы авто было удобным, комфортным, безопасным, надежным и соответствовало моим требованиям по эксплуатации (проходимость, вместительность и т.д.)
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
На дроме все более идиотские опросы. Скоро будет такой: "Вы зашли в общественный туалет и писаете, к соседнему писуару подошел чувак и тоже ссыт. Вы краем глаза замечаете, что писик у соседа больше. Какие чувства Вы испытываете?" И дальше варианты ответа из данного опроса.)))
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
да, знавал одного соучередителя достаточно успешного предприятия у нас, имеющего оочень хорошие доходы с него, и ездившего на простеньком универсальчике 90-х годов))) Причем и в общении данный человек очень достойный, никогда не разговаривал с простыми работниками свысока,чувствовалось что он серьезный человек. А некоторые наоброт, подняли деньжат немного, и с таким пафосом любят обсудить какую новую машину хотят взять, хотя понятно что не возьму никогда, аж тошнит))) это как поговорка, что о дорогих вещах лучше всего знают небогатые снобы, те кто реально имеют их, просто пользуются и не заморачиваются.Хотя и среди них полно дешевок, с культом бартерного тельца)
Указал "Любопытство"! Любопытно, что это за резинотехническое изделие, кем оно работает, где работает, а если это изделие женского пола, то как заработала, у кого заработала, чем вообще дышит это резинотехническое изделие. И зачем такая редкая тачка в России)) Так что голосувалку надо доделать!
Те, у кого вызывает презрение, это что? Типа нех выеживаться - будь как все!? или черная зависть? Жаль таких людей
Отнюдь- негодование вызывает понимание того , что большинство де-юре имеет право на такую роскошь, а в силу имевшего место в свое время беспредела в народном хозяйстве обречено на теперешнее де-факто. Снимаю шляпу перед абсолютным меньшинством работяг, выстрадавших подобные авто. Поэтому мне жаль тех, кто восхищаешься остальными "работягами ". Человек познается в труде.
Ну, я проголосовал за "никаких". Что это ты меня "смело" приравнял к завистникам? Абсолютно разные категории. Если ты, при виде дорогой машины, пускаешь в штанишки, то не значит, что все такие как ты.
У меня есть знакомые, которые ездят на автомобилях стоимостью 300 т.р., при этом могут себе позволить авто в 5 млн.р. И они тоже ответят - никаких. К какой категории ты их причислишь?
А есть и такие которые разъезжают в авто "премиум" марок, изыскивают возможность достать "блатные" номера, при этом покупая бензин по кредитной карте (именно в кредит) - понторезы, так сказать. Вот они по-твоему нормальные поцанчики.
Я вот к авто отношусь "потребительски", при этом безусловно слежу за состоянием своего авто (как внешним, так и техническим). Для меня важно, чтобы авто было удобным, комфортным, безопасным, надежным и соответствовало моим требованиям по эксплуатации (проходимость, вместительность и т.д.)
Вообще все перемешал в кучу, причем здесь прекрасный автомобиль, который можно рассматривать как произведение искусства и владельцы этих машин и на какие деньги они его купили и т.д.и т.п. Это все равно, что спросить у людей, какие чувства вы испытываете видя замечательные картины в Третьяковской галерее, и человек говорит, что никакие чувства не испытывает т.к. все представленные полотна известных художников это дорогие понты, а достаточно купить в ларьке китайскую репродукцию, ухаживать за ней, вытирать регулярно пыль и вот оно счастье и недорого. А те кого восхищают шедевры Тициана, Микеланджело, Рафаэля или наших передвижников Саврасова, Репина, Шишкина и т.д. то они просто оказывается пускают в штанишки...уровень современной молодежи просто ужасает, всегда знал что американизированное воспитание даст о себе знать в ближайшее будущее, о поэзии говорить не будем, ведь есть РЭП, а чего еще надо, раньше правда это называлось речевкой.
Указал "Любопытство"! Любопытно, что это за резинотехническое изделие, кем оно работает, где работает, а если это изделие женского пола, то как заработала, у кого заработала, чем вообще дышит это резинотехническое изделие. И зачем такая редкая тачка в России)) Так что голосувалку надо доделать!
Это любопытство? Нет дружище это банальная зависть и ты это обстоятельно изложил в меру так сказать своей испорченности.
Действительно зачем редкие машины в России, все должны ездить на Вазо-тойота-хондах, и ходить в спортивных штанах адидас. А насчет резинотехнических изделий, а себя к какому виду изделий причисляешь?
Вообще все перемешал в кучу, причем здесь прекрасный автомобиль, который можно рассматривать как произведение искусства и владельцы этих машин и на какие деньги они его купили и т.д.и т.п. Это все равно, что спросить у людей, какие чувства вы испытываете видя замечательные картины в Третьяковской галерее, и человек говорит, что никакие чувства не испытывает т.к. все представленные полотна известных художников это дорогие понты, а достаточно купить в ларьке китайскую репродукцию, ухаживать за ней, вытирать регулярно пыль и вот оно счастье и недорого. А те кого восхищают шедевры Тициана, Микеланджело, Рафаэля или наших передвижников Саврасова, Репина, Шишкина и т.д. то они просто оказывается пускают в штанишки...уровень современной молодежи просто ужасает, всегда знал что американизированное воспитание даст о себе знать в ближайшее будущее, о поэзии говорить не будем, ведь есть РЭП, а чего еще надо, раньше правда это называлось речевкой.
Это ты ничего не понял и все в кучу перемешал. Зачем сравнивать произведения художественного искусства с повседневными автомобилями? Безусловно среди автомобилей есть свои шедевры, но все они в музее и не ездят по дорогам общего пользования. А опрос звучит так: "Какие чувства у вас вызывает редкий дорогой автомобиль на дороге?"
Редкие дорогие автомобили, я на наших разбитых дорогах не встречаю.
И к тому же не все же должны быть ценителями дорогих авто. Есть и те которым напевать на них. Они тоже могут ответить, что никаких чувств при виде дорогих авто не испытывают. Также как я не испытываю никаких чувств при виде картин Пабло Пикассо.
никогда не смотри ни на кого сверху вниз, если только ты не помогаешь ему подняться.
Это ты ничего не понял и все в кучу перемешал. Зачем сравнивать произведения художественного искусства с повседневными автомобилями? Безусловно среди автомобилей есть свои шедевры, но все они в музее и не ездят по дорогам общего пользования. А опрос звучит так: "Какие чувства у вас вызывает редкий дорогой автомобиль на дороге?"
Редкие дорогие автомобили, я на наших разбитых дорогах не встречаю.
И к тому же не все же должны быть ценителями дорогих авто. Есть и те которым напевать на них. Они тоже могут ответить, что никаких чувств при виде дорогих авто не испытывают. Также как я не испытываю никаких чувств при виде картин Пабло Пикассо.
Пикассо мне тоже не очень, как и все направления кубизма и сюрреализма, но кстати машины в таком направлении тоже встречаются. А про повседневные машины речь вроде и не шла, говорили о редких и дорогих авто, я встречал очень интересные машины в Москве, Крыму, специально ходил на выставку классических автомобилей, 50-70 годы это лучшая школа автодизайна на мой взгляд, я получил удовольствие гораздо большее чем к примеру секс.
Какие деньги?
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле