Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
Загрузка любых документов из excel в 1с одним нажатием 1cexcel.ru
1) 97, 98, 2006 годы - в ФРГ лично. Отличные машины.
2) 2000, 2005,2012,2020 - безпробежные ПР из Японии в Новосибе и Владике. Только позитив, беспроблемная многолетняя эксплуатация.
3) 2010 год - Паджеро Спорт из Москвы. Закаялся на всю жизнь брать машины, которые хотя бы месяц побывали в руках соотечественников.
Поскольку первый вариант усилиями правительства и ретивых таможенников перестал быть легко осуществимым и рентабельным, а автосалоны отпугивают ценниками либо торгуют эрзац - поделками или откровенным хламом, молю всевышнего оставить для меня возможность приобретения авто по второму варианту.
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
пора отвыкать считать цены в деревянных
Subaru Forester '03 SG5 Turbo VTD правый руль
Toyota RAV4 '02 3dr правый руль
Если брать старье то только трейдиновское.
Это хотя бы гарантия что доки ровные. Все остальное можно починить. А вот доки нет.
Еще и гарантию дают! У меня один знакомый взял р8 с пробегом. Тачка первых годов выпуска. Так ему еще год гарантии дали...
🤣🤣 узнав хохма, прикинь, R8 на эваке ездит обслуживаться в Москву. Единственная Ауди, которую нигде не делают/обслуживают. По крайней мере года 1.5 - 2 назад было так
Б/у можно купить только у знакомых. Машина, которая всегда была на виду.
В жизни не продам авто знакомому. Крякнется что-нибудь и ты будешь виноват. Вроде ты и не при делах, а неприятно (если, конечно, знакомый хороший. Если плохой, то можно и продать, и еще тормозные шланги подпилить).
В жизни не продам авто знакомому. Крякнется что-нибудь и ты будешь виноват. Вроде ты и не при делах, а неприятно (если, конечно, знакомый хороший. Если плохой, то можно и продать, и еще тормозные шланги подпилить).
Это точно. Продал и забыл. А тут весь мозг вынесет.
Да и у знакомых покупать тоже не стоит. Крякнет и отношения испортятся.
1) 97, 98, 2006 годы - в ФРГ лично. Отличные машины.
2) 2000, 2005,2012,2020 - безпробежные ПР из Японии в Новосибе и Владике. Только позитив, беспроблемная многолетняя эксплуатация.
3) 2010 год -...
Опыт опыту рознь: пять машин брал после первого хозяина (не знакомого) и никаких проблем; один раз взял беспробежку из Японии с пробегом по спидометру 75000 и с наклейкой в проёме двери о каких-то работах на 149000 км - пришлось сразу менять задние стойки, а через год заклинил ролик натяжителя ремня ГРМ. Так что неважно кто до вас ездил - главное глаза!
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Никакая там не гарантия. Знакомый покупал там что-то из ТАЗов и как выяснилось, с двиглом от другой тачки.
Сейчас знакомому не дают поставить на учет 2105 с неродным двиглом 2105, родной был 2103 (21053). Аргумент - внесение изменений в конструкцию автомобиля🤣🤣🤣
🤣🤣 узнав хохма, прикинь, R8 на эваке ездит обслуживаться в Москву. Единственная Ауди, которую нигде не делают/обслуживают. По крайней мере года 1.5 - 2 назад было так
У меня катушки от р8. Я еще хочу пробку бензы от р8... ну чтоб прям гоношно было!!
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
А я не согласен с ним. У него выборка трэшака. Это его хлеб. Ясен пень он покажет 1 из 1000 подстав а не 999 нормы.
П.с. В период с 2012 года по 2017 95% моего круга общения были больны раком. Но это не значит что у всех онко. Это значит что я из диспансера не вылезал.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
У меня катушки от р8. Я еще хочу пробку бензы от р8... ну чтоб прям гоношно было!!
А не хотел бы реально работающее анти крыло? У твоей вроде нету? Только нужен реальный АД расчет, а не как на ТАЗах, для
красоты. Читал недавно про это. Кто поставил правильное, просто охреневаю от держака на скоростях 120+
А не хотел бы реально работающее анти крыло? У твоей вроде нету? Только нужен реальный АД расчет, а не как на ТАЗах, для
красоты. Читал недавно про это. Кто поставил правильное, просто охреневаю от держака на скоростях 120+
Найти бы еще того кто реально это сделает...
я готов довериться только спецу. А скамейку от стихи хоть сам завтра поставлю))
Плюсом тогда уж и морду делать надо. Комплекс. А я не шарю(
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
А где его взять я без понятий. И стоит ли это того?
Не люблю бездумный тюнинг. Мне не 20((
Например, у Ф1 прижимная сила до 1т. Вот поэтому в петле едут 200 и тормоза не блокируется слишком рано ( у них нет АБС). А убитое антикрыло на Формуле = сходу машины с трассы. Профи знают, что без него про победу можно забыть. Сразу в боксы
Не совсем понимаю, почему никто не любит брать бу у офиц дилеров. Гарантия есть, обмануть может и дилер и частник, у дилера уже есть какая никакая история по обслаживанию, и в конце концов. Человек приехал за новой машиной, свою сдал в трейд ин, логично что дилер при продаже немного накенет,не это не означает, что все машины мертвые.
Не совсем понимаю, почему никто не любит брать бу у офиц дилеров. Гарантия есть, обмануть может и дилер и частник, у дилера уже есть какая никакая история по обслаживанию, и в конце концов. Человек приехал...
человек приехал на БУ, сдал БУ.
Таких вариантов, когда приезжает и сдает дилерский авто, на гарантии - единицы.
Вряд ли вы по объявлению его купите.
За 23 года владения автомобилями покупал и на базаре, по объявлению у владельца и у перекупа, у знакомых через знакомых и через родственника "забирал" в организации, самый эффектный случай - покупка по объявлению в соседней области, ночью в воскресенье, у цыган, да еще и машина была куплена БМВ (Кстати, аппарат оказался с чистыми документами и в отличном состоянии). Но самый негатив, который я испытал в 2017 году при покупке авто - это приобретение б/ушки в автосалоне "кия" г. Кемерово (свою сдал им же в трейд-ин), к вечеру было впечатление, что это не автосалон, а банда мошенников.
Например, у Ф1 прижимная сила до 1т. Вот поэтому в петле едут 200 и тормоза не блокируется слишком рано ( у них нет АБС). А убитое антикрыло на Формуле = сходу машины с трассы. Профи знают, что без него про победу можно забыть. Сразу в боксы
Если я на своём ведре ввалю 200 в поворот формульной трассы то у меня в руках руль один останется)) и то не факт. Там кузов узлом завяжет)))
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
человек приехал на БУ, сдал БУ.
Таких вариантов, когда приезжает и сдает дилерский авто, на гарантии - единицы.
Вряд ли вы по объявлению его купите.
Ну это уже проблема сел. В крупных городах приезжает первый хозя и меняет тачку. Так что полно реально тачек из первых рук на стоянке дилера. Плюс гарантия плюс кака никакая юр. Чистота. Плюс тест драйв. Все лучше чем ночью за гаражами слушать истории о том что за 10 лет там пробега 60 тысяч.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
Странные люди, денег только на ведро картошки, но нет покупают мясо , а то что оно тухлое так это для них фигня. Ведь они же не картошку есть будут а мясо.!
Сейчас знакомому не дают поставить на учет 2105 с неродным двиглом 2105, родной был 2103 (21053). Аргумент - внесение изменений в конструкцию автомобиля🤣🤣🤣
Лет 6 назад ставил на учёт Мазду Бонго, там движок под седухой, так гайцы даже не полезли движок проверять по номеру. Я уж обрадовался, оказывается и у нас послабления случаются. Сейчас похоже, всё вернулось в норму 😉 будем доказывать почему на старой машине стоят колпачки ниппеля не заводские и собирать справки, что это не влияет на безопасность. Узнаю тебя моя страна ) похоже они столько законов напринимали, что хорошие иногда проскакивали, но их потом первыми и отменяли.
Вот именно к этой простой мысле нас все эти годы и подталкивают, главное не задумываться и считать эту мысль своей, а не навязаной в добровольно-принудительном порядке. Да и в слово ус ошибка, там одна буква не верная и одной не хватает )
Лет 6 назад ставил на учёт Мазду Бонго, там движок под седухой, так гайцы даже не полезли движок проверять по номеру. Я уж обрадовался, оказывается и у нас послабления случаются. Сейчас похоже, всё вернулось...
Не говори, получил человек проблему на ровном месте. Еле наскреб полтос на Пятеру..
Зачем покупать подержанный автомобиль дороже 300 тысяч?
Если можешь себе позволить новый автомобиль, зачем тебе подержаный? Мы вот с товарищем купили Lexus 450d с пробегом.
Б/у. Вышло несколько дороже 300.000 рублей.
Не совсем понимаю, почему никто не любит брать бу у офиц дилеров. Гарантия есть, обмануть может и дилер и частник, у дилера уже есть какая никакая история по обслаживанию, и в конце концов. Человек приехал...
Друже, дилеру абсолютно пофуй,что принимать в трейд-ин и что продавать потом.. Купят со скрученным пробегом,с непрозрачной историей от прежнего собственника и выставят как проверенную по 159 пунктам от ОФИЦИАЛЬГОГО ДИЛЕРА! Кто-то поведётся и купит.
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
Есть живые экземпляры и сегодня. Один хозяин, редкая эксплуатация, уход за авто. У меня на примете есть две таких тачки, проблема одна, их не продают)))
А я не согласен с ним. У него выборка трэшака. Это его хлеб. Ясен пень он покажет 1 из 1000 подстав а не 999 нормы.
П.с. В период с 2012 года по 2017 95% моего круга общения были больны раком. Но это не значит что у всех онко. Это значит что я из диспансера не вылезал.
В одном из последних его видео обманули твою коллегу, девушку. Ничего святого в людях нет.
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
Ну а чего тут удивительного ? Нормальные машины по адекватной цене на вторичке появляются, когда большое количество народу имеет возможность купить новую машину. Последний раз это было в 14-м году. Сейчас новую машину мало кто может себе позволить, а пересаживаться с нормальной машины на какой-нибудь таз-рио или мутных китайцев желающих пока не так много. Поэтому люди и докатывают то, что есть. И предложение на вторичке и дальше будет уменьшаться, а цены будут расти.
Ну это уже проблема сел. В крупных городах приезжает первый хозя и меняет тачку. Так что полно реально тачек из первых рук на стоянке дилера. Плюс гарантия плюс кака никакая юр. Чистота. Плюс тест драйв. Все лучше чем ночью за гаражами слушать истории о том что за 10 лет там пробега 60 тысяч.
Есть машина, 2008 год, один хозяин, пробег 70. Без дтп. Поверишь?
Странные люди, денег только на ведро картошки, но нет покупают мясо , а то что оно тухлое так это для них фигня. Ведь они же не картошку есть будут а мясо.!
То есть новая лада это самый сок, а бу иномарка тухлое г. Давайте, в очередь за гранатами, я на вторичке хорошие варианты найду.
Лет 6 назад ставил на учёт Мазду Бонго, там движок под седухой, так гайцы даже не полезли движок проверять по номеру. Я уж обрадовался, оказывается и у нас послабления случаются. Сейчас похоже, всё вернулось...
4 года назад ставил на учёт мерседес. В небольшом райцентре. Гай спросил где находится номер двигателя. Я говорю, не знаю. Ну и ладно. Пошёл и получил номера.
Друже, дилеру абсолютно пофуй,что принимать в трейд-ин и что продавать потом.. Купят со скрученным пробегом,с непрозрачной историей от прежнего собственника и выставят как проверенную по 159 пунктам от ОФИЦИАЛЬГОГО ДИЛЕРА! Кто-то поведётся и купит.
Интересно. А другим участникам рынка не пофиг, что тебе продавать ? :)
Зачем покупать подержанный автомобиль дороже 300 тысяч?
Затем что до 2 млн нет машин собранных сностно, напичканных электроникой и которые комфортные. Разве что Китай, который через 3 года потеряет 50% цены. Так что хочешь хорошую машину но нет денег? Тогда тебе ток б/у
Не совсем понимаю, почему никто не любит брать бу у офиц дилеров. Гарантия есть, обмануть может и дилер и частник, у дилера уже есть какая никакая история по обслаживанию, и в конце концов. Человек приехал...
Это местный колорит. Все автосалоны обманывают, все новые авто уже были биты и покрашены
Опыт опыту рознь: пять машин брал после первого хозяина (не знакомого) и никаких проблем; один раз взял беспробежку из Японии с пробегом по спидометру 75000 и с наклейкой в проёме двери о каких-то работах...
Безпробежка из Японии это не новая машина, чтобы ничего не ломалось. Ролик год прожил, сколько за это время проехал?
Их и при советском строе было полно, несмотря на уголовку за фарцу. Перекупы, как тараканы и крысы, обладают колоссальной живучестью и приспосо***емостью, и способны пережить ядерный удар и повышенную радиацию.
Yeti повзрослел, потолстел, обленился и повысился в должности.
Друже, дилеру абсолютно пофуй,что принимать в трейд-ин и что продавать потом.. Купят со скрученным пробегом,с непрозрачной историей от прежнего собственника и выставят как проверенную по 159 пунктам от ОФИЦИАЛЬГОГО ДИЛЕРА! Кто-то поведётся и купит.
Пока существуют люди с такой психологией будут процветать перекупщиков. Дилер, официальный, есть юр лицо подразумевающее наличие ответственности по умолчанию. У перекуса никакой ответственности нет и быть не может.
Я уверен в своей машине. Она не сломается вдруг. Потому что обслужена. И мне не стыдно было бы продать кому угодно.
Старые машины даже обслуженные ломаются. Обслуживаешь обслуживаешь, а потом раз и что-то вылезло.
Конечно на дороге она не встанет. Но друг может задать вопрос, а чего это вдруг ты ж следил.
Мне товарищ летом целую лекцию прочитал какой он хороший владелец и как он каждый стук слушает и чуть, что бежит менять/чинить. И тем не менее сколько раз он с тех пор был на СТО, то одно то другое.
За 300 можно два яблофона взять, но никак не авто, даже подержанное. Варианты ‘дрова’ я исключаю естественно
Тебе из Москвы конечно виднее. Очень полезный совет озвучил. Особенно для жителей глубинки. А можешь себе представить, что там покупают машины и за 50 60 тысяч рублей. И ездят на них.
Старые машины даже обслуженные ломаются. Обслуживаешь обслуживаешь, а потом раз и что-то вылезло.
Конечно на дороге она не встанет. Но друг может задать вопрос, а чего это вдруг ты ж следил.
Мне товарищ...
На момент продажи я в своей тачке буду уверен на все сто. Гарантий никаких естественно не дам. А вдруг покупашке придёт в голову положить стрелку спидометра или тахометра за ближайшим поворотом? Ремень грм лопнул. Двиге хана. Типа моя вина в этом?
Смотрите программу Махинаторы на телеканале Дискавери и будьте терпимей.
Многие хозяева авто лентяи и лодыри, некоторые в авто знают только лючок бензобака и то только потому, что авто без топлива ехать не хочет.
Эмм а что вообще можно купить за 300 тысяч кроме лады и особо гнилого старья?
У всех авто разные задачи: для одних авто это средство передвижения ,для других показатель статуса. В конечном итоге любой авто перевозит задницу из точки А в точку Б. Авто за 50т.р.,что за много миллионов.
У всех авто разные задачи: для одних авто это средство передвижения ,для других показатель статуса. В конечном итоге любой авто перевозит задницу из точки А в точку Б. Авто за 50т.р.,что за много миллионов.
За 50 авто будет очень старым, ломучим и не будет отвечать требованиям безопасности
Старые машины даже обслуженные ломаются. Обслуживаешь обслуживаешь, а потом раз и что-то вылезло.
Конечно на дороге она не встанет. Но друг может задать вопрос, а чего это вдруг ты ж следил.
Мне товарищ...
Может и на дороге встать. Обслуживание - это хорошо, но обычно "обслуживание" заключается в перетряске подвески, замене жиж, ремней и (максимум) замене гидрокомпенсаторов в движке.
А поломка "вдруг" - это когда дохнет бензонасос, что всегда неожиданно, или лопается какая-нибудь пружина в АКПП и ты приплываешь на дороге. Обслужить пружину невозможно, сколько моточасов пружина прожила - один господь знает, да и тот 2000 лет на связь не выходит...
человек приехал на БУ, сдал БУ.
Таких вариантов, когда приезжает и сдает дилерский авто, на гарантии - единицы.
Вряд ли вы по объявлению его купите.
Я несколько раз давал объявление о продаже своих авто.все были куплены в салоне и пробег подтверждён сервисной книжкой и историей обслуживания.всегда заранее узнавал какую цену дадут в салоне и с учетом этого ставил цену.так приезжали и пытались скинуть ниже трейдиновой цены.больше и пробовать не буду так продавать,сразу в трейдин и время не терять даром
Зачем покупать подержанный автомобиль дороже 300 тысяч?
Ну да. Все бы так думали, и стоили бы сейчас в России трёхлетние дилерские BMW, Mercedes, Porsche, Lexus максимум три сотни в рублях.
Да у вас бы Европа их все скупать бы начала, на корню. :)))
Б/у можно купить только у знакомых. Машина, которая всегда была на виду.
Ох, какое *****ище мне попадалось от знакомых... хотя может от незнакомых было бы ещё хуже ))) покупал на аукционах и у хороших знакомых, все таки аукционы честнее 😀
В жизни не продам авто знакомому. Крякнется что-нибудь и ты будешь виноват. Вроде ты и не при делах, а неприятно (если, конечно, знакомый хороший. Если плохой, то можно и продать, и еще тормозные шланги подпилить).
Обо всем рассказал, ничего не удалил - какие могут быть предъявы? А если собираешься впарить хлам, то знакомые это сделать легче, если не успел ещё заслужить у них плохую репутацию, но будь готов потом отвечать или потерять знакомого 😀
Опыт опыту рознь: пять машин брал после первого хозяина (не знакомого) и никаких проблем; один раз взял беспробежку из Японии с пробегом по спидометру 75000 и с наклейкой в проёме двери о каких-то работах...
И чем смотрел, когда брал такую «безпробежку»? ))) у меня было так, что я под заказ вёз тачку 5-бальную и ее при разгрузке уронили на бок (стропы лопнули у крана), мне все компенсировали и эти деньги я целиком отдал за восстановление в дорогой малярке. Заказчик был доволен, Но лет через 5 сказал, «все таки япы контрацептивы, бочина была крашена» :)
На момент продажи я в своей тачке буду уверен на все сто. Гарантий никаких естественно не дам. А вдруг покупашке придёт в голову положить стрелку спидометра или тахометра за ближайшим поворотом? Ремень грм лопнул. Двиге хана. Типа моя вина в этом?
Вины нет.
Потому лучше и продавать не знакомым людям.
Пусть хоть стрелку кладут, хоть прицепы тягают.
Вообще не известны дальнейшие условия эксплуатации и обслуживания.
Зачем лишние тёрки с друзьями.
Может и на дороге встать. Обслуживание - это хорошо, но обычно "обслуживание" заключается в перетряске подвески, замене жиж, ремней и (максимум) замене гидрокомпенсаторов в движке.
А поломка...
В АКПП надо жижи и фильтра менять по регламенту. А у нас люди вообще туда не лезут. Это ж японское качество))
Да и прежде чем крякнуть сдаётся мне она должна пинаться начать усиленно. Лишь предполагаю.
Насчёт насоса сомневаюсь, что он крякнет внезапно. Будет машина плохо заводиться, нестабильно работать ДВС.
Если не обращать внимание на это рано или поздно крякнет. Фильтры топливные у нас тоже не любят менять как и жижу в АКПП.
1) 97, 98, 2006 годы - в ФРГ лично. Отличные машины.
2) 2000, 2005,2012,2020 - безпробежные ПР из Японии в Новосибе и Владике. Только позитив, беспроблемная многолетняя эксплуатация.
3) 2010 год -...
это в каком месте "многолетняя безпроблемная эксплуатация"? до трех лет не дотягивает средний срок эксплуатации машин.
вот если было с 1997 по 2020 на одной, то это подошло бы под заявление. а так - профанация. я знаю о чем говорю.
Это точно. Продал и забыл. А тут весь мозг вынесет.
Да и у знакомых покупать тоже не стоит. Крякнет и отношения испортятся.
Покупая бу(и даже не бу) нужно отдавать себе отчет, что тачка может загнуться целиком или частями. И не винить предыдущего владельца, если , конечно, поломка не дело рук этого владельца, тогда и отношения не испортятся.
Я несколько раз давал объявление о продаже своих авто.все были куплены в салоне и пробег подтверждён сервисной книжкой и историей обслуживания.всегда заранее узнавал какую цену дадут в салоне и с учетом...
Возможно продажи не ваш конек. По моему опыту оценки трейдином, все машины уходили в частные руки по цене на 15-30%(примерно) больше предложенной в трейдине.
Возможно продажи не ваш конек. По моему опыту оценки трейдином, все машины уходили в частные руки по цене на 15-30%(примерно) больше предложенной в трейдине.
А смысл мне продажами заниматься,с неадекватными общаться когда в трейдин с учетом скидки на новый авто можно рыночную цену выкружить?
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
Но 500 тыс (условно) сейчас не то же самое, что 500 тыс лет 8 назад. И 5 лет назад вменяемые варианты стоили не копейки.
Тебе из Москвы конечно виднее. Очень полезный совет озвучил. Особенно для жителей глубинки. А можешь себе представить, что там покупают машины и за 50 60 тысяч рублей. И ездят на них.
Я в Москву приехал три года назад. Но и три года назад на ДВ в цену 300 были только дрова
Покупая бу(и даже не бу) нужно отдавать себе отчет, что тачка может загнуться целиком или частями. И не винить предыдущего владельца, если , конечно, поломка не дело рук этого владельца, тогда и отношения не испортятся.
Так то вы правы но. Как в жизни бывает.
Если машина загнется, будут крайние не только продавцы, но и все кто помогал в покупке)
А если покупать что-то дорогое не по доходам, то отношения испортятся одномоментно.
Вот и подумайте, человек покупает у друга дорогую для него тачку, а она хоп и загнулась.
Как логика работает. Мне друг слил хлам.
Покупая бу(и даже не бу) нужно отдавать себе отчет, что тачка может загнуться целиком или частями. И не винить предыдущего владельца, если , конечно, поломка не дело рук этого владельца, тогда и отношения не испортятся.
Если при ремонте автомобиля я использовал некачественную запчасть (заменитель, дешевый заменитель или б.у.), а она затем отвалилась - это как расценивать по-твоему?
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
Можно смотреть во все глаза, собрать консилиум друзей "спецуалистов", нанять помогайку с толщиномером, сделать диагностику на "своей" СТО, можно все, но шансов на покупку беспроблемной машины все равно не много.
Не совсем понимаю, почему никто не любит брать бу у офиц дилеров. Гарантия есть, обмануть может и дилер и частник, у дилера уже есть какая никакая история по обслаживанию, и в конце концов. Человек приехал...
Накинет немного, скинет при обмене нормально, я не стал отдавать свою, хоть и брали, от их осмотра я улыбался, лишь один менеджер дилера посмотрел доки, напрягся, посмотрел в окно на машину и сказал - извините, но нет, я эту машину знаю.
Если вы адекватный человек, то почему бы и нет. А если из-за каждой поломки винить предыдущего владельца (друга), а не текущие условия эксплуатации и естественный износ или криворукие сервисы, то да, лучше не стоит.
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
все стоящие машины вытягивал с аукционов. alteza, odyssey, outback, delica,
как то роднее япошки, без дополнительного посредника с зелёнки.
как говорится настоящий "ОДИН ХОЗЯИН ALL INCLUSIVE" )))
Можно смотреть во все глаза, собрать консилиум друзей "спецуалистов", нанять помогайку с толщиномером, сделать диагностику на "своей" СТО, можно все, но шансов на покупку беспроблемной машины все равно не много.
о том и говорю! Проблемы и вложения будут в любом случае, поэтому и пишу - нужно быть готовым.
это в каком месте "многолетняя безпроблемная эксплуатация"? до трех лет не дотягивает средний срок эксплуатации машин.
вот если было с 1997 по 2020 на одной, то это подошло бы под заявление. а так - профанация. я знаю о чем говорю.
Калдина 2л TZ 95 г.в - за 5лет эксплуатации (2000-2005г.г.), свыше 160 тыс. пробега.
Филдер 1,5л 141й кузов - 7,5 лет (2012-2020г.г.) 216 тыс.
Поломок не было.
Достаточно было, чтобы убедиться в абсолютной надежности.
Как это люди с лучшем в мире образованием из ссср, победители фошистов, самые читающие в мире, так пролетают? Машины лучше всего покупать за границей на аукционе, самая прозрачная и безопасная покупка.
Теперь я понял почему правительство идёт на такие жертвы как "утилизационный позор" и развал дальнего востока, ни смотря ни на что. Узнай стадо про покупку с аукциона, сборка помоек из китайского хлама (так называемый отечественный автопром) был бы давно похоронен.
Сейчас знакомому не дают поставить на учет 2105 с неродным двиглом 2105, родной был 2103 (21053). Аргумент - внесение изменений в конструкцию автомобиля🤣🤣🤣
Мне в 2011 году испектор Гибдд отказал в снятии учета моей 2107 (98года), сказав - "на таких колесах машина не сходила с конвеера" (на тот момент я приехал в гибдд на R14 вместо R13).
В багажнике у меня были зимние покрышки на R13, перекинул и через 15 минут инспектор снял таки мою 2107 с учета.... Это в августе! На шипах!
Опыт опыту рознь: пять машин брал после первого хозяина (не знакомого) и никаких проблем; один раз взял беспробежку из Японии с пробегом по спидометру 75000 и с наклейкой в проёме двери о каких-то работах...
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
почем супру продали? Щас за такие по паре миллионов просят)
В прошлом месяце продал машинку, которой было 15 лет. Думал добавить ещё столько же и купить такую же до 5 лет.
Не получилось.
Теперь смотрю на предложения от салонов, потому что там есть кредит ((
почем супру продали? Щас за такие по паре миллионов просят)
моя была 93 года, атмо на автомате, то есть самая простая. в 2012 году продал за 430 т.р., вполне по середине рынка, таких сейчас даже в продаже нет чтобы сравнить... с год назад смотрел ценники, минимум 700 были, а турбо 1,5-2 млн стоят и выше...
C 2001 года езжу на одной машине. Понятия не имею, о чем вы тут спорите.
Два раза в год ТО, иногда что-то чинится. Да и денег жалко на свежую машину, есть и поинтереснее вещи в жизни. А еще просто лень заниматься этими скучными вещами: продавать, что-то искать, ездить, смотреть, в долги залазить, думать потом, с чего отдавать. Уныло. Лучше ребенку Бразилию покажу
1) 97, 98, 2006 годы - в ФРГ лично. Отличные машины.
2) 2000, 2005,2012,2020 - безпробежные ПР из Японии в Новосибе и Владике. Только позитив, беспроблемная многолетняя эксплуатация.
3) 2010 год -...
Ясен пень, если бы наше РОДНОЕ не поставили крест на ПР, многие так бы и брали их....с аукциона- это лучший вариант. А из Москвы- ни в коем случае!!!!
Если при ремонте автомобиля я использовал некачественную запчасть (заменитель, дешевый заменитель или б.у.), а она затем отвалилась - это как расценивать по-твоему?
По-моему (и по логике здравого человека) , купил БУ, хоть у перекупа, хоть у салона, хоть у ДРУГА, будь готов к тому, что тачка не в идеале и не важно чем и как ремонтировали ее до тебя! При покупке есть глаза, подняли на подъемник и вместе со слесарями пробегись посмотри, если не хочешь глядеть на ржавое днище - добро пожаловать за новым автомобилем. На мой взгляд проверить можно все, кроме не очевидного масложера.
А смысл мне продажами заниматься,с неадекватными общаться когда в трейдин с учетом скидки на новый авто можно рыночную цену выкружить?
А я ни к чему и не призываю и не упрекаю, не хочешь - не надо. Но можно продать подороже, а потом еще и скидос выкружить. Безусловно, бывает и просто трейдин выгоднее.
моя была 93 года, атмо на автомате, то есть самая простая. в 2012 году продал за 430 т.р., вполне по середине рынка, таких сейчас даже в продаже нет чтобы сравнить... с год назад смотрел ценники, минимум 700 были, а турбо 1,5-2 млн стоят и выше...
Да да, припоминаю, что они примерно столько и стоили. Но 2 ляма, это ахтунг)
Есть живые экземпляры и сегодня. Один хозяин, редкая эксплуатация, уход за авто. У меня на примете есть две таких тачки, проблема одна, их не продают)))
Пока существуют люди с такой психологией будут процветать перекупщиков. Дилер, официальный, есть юр лицо подразумевающее наличие ответственности по умолчанию. У перекуса никакой ответственности нет и быть не может.
Уважаемый, какой ответственности? Если дилер продал криминальную тачку - он ответит, если физлицо продал кривую тачку- он также несёт ответственность перед покупателем. А что касается технических вопросов или пробега,то тут и
дилер(ОФИЦИАЛЬНЫЙ! ) на за что не отвечает.
Калдина 2л TZ 95 г.в - за 5лет эксплуатации (2000-2005г.г.), свыше 160 тыс. пробега.
Филдер 1,5л 141й кузов - 7,5 лет (2012-2020г.г.) 216 тыс.
Поломок не было.
Достаточно было, чтобы убедиться в абсолютной надежности.
рабочий ларгус 2012 года продали в этом году. поломок не было. и еще два бегают 2016 года. тоже без поломок, только текущее ТО.
знакомый пересел со старой мазды 121 на новую гранду. пробег за 100 - нет поломок. перед ней поездил на калине без проблем.
А я ни к чему и не призываю и не упрекаю, не хочешь - не надо. Но можно продать подороже, а потом еще и скидос выкружить. Безусловно, бывает и просто трейдин выгоднее.
Быстро продать авто по цене выше средне рыночной вряд ли получится,мне проще в один день все оформить и не встречаться с экспертами всякими,которые шпаклю найдут на авто,только вышедшем из камеры окраски на заводе
Не продают. А если надумают, надо быть тут как тут и с деньгами. Можно и без торга забрать. Я так давно ниссан Максима в 32 кузове упустил в идеале из под деда. Тачка огонь была, её потом быстро убили.
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
А в чем хитроумность продавца ? И почему продаван , сам машину ни когда не продавал ?
1) 97, 98, 2006 годы - в ФРГ лично. Отличные машины.
2) 2000, 2005,2012,2020 - безпробежные ПР из Японии в Новосибе и Владике. Только позитив, беспроблемная многолетняя эксплуатация.
3) 2010 год -...
Поясните суть вопроса? Если мне машина интересна - я беру. Если продавцу интересна моя цена - он продаёт мне.
ЕМПНИ, Ты написал, что дилеры по трейд ину готовы продавать всякое фуфло, (поэтому ты не хочешь у них покупать). Но ведь все участники рынка, и перекупы, и частные продавцы, могут продавать фуфло. Какой смысл избегать трейд-ин.
Какая разница, была или нет? От этого битье продавать не перестанут наивным россиянам.
У меня 6 новых авто было, ни одно не было битым с салона, ибо покупатели всегда приходили с глазами, да с приборами))
Разница болшая, я могу говорить и о бу и о новых основываясь на личном опыте, ибо сталкивался лично и с теми и с другими, ты рассказываешь о новых исходя их чужих россказней. 1,5 млн машин новых продают в год, сколько рассказов про битые? один-два? Хотя у таких рассказчиков постоянно сосед-брат-сват попадал в какие то ситуации)))
Я тебе скажу так - даже за 2 млн. можно купить ведро.
Да о чем говорим сейчас современная автопромышленность даже за 20 лямов делает откровенное*****о рассчитанное на 150 тысяч пробега! Которое потом только в мусор!
И чем смотрел, когда брал такую «безпробежку»? ))) у меня было так, что я под заказ вёз тачку 5-бальную и ее при разгрузке уронили на бок (стропы лопнули у крана), мне все компенсировали и эти деньги я...
А интересно как можно увидеть ролик в предсмертном состоянии - посторонних звуков он не издавал, да и ремень был нормальным.
Если ты живёшь в России - значит при рождении ты выбрал сложный уровень.
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
Отличный ответ!А то у нас всегда продавец плохой,а покупатель такой весь обманутый!)
Адекватным нужно быть!Большинство ждёт ,что им несказанно повезёт с покупкой 15летнего авто по самой привлекательной цене,обязательно не крашенного,не битого,с одним владельцем и чтобы он на ней не ездил!)))
Самое грустное, что люди которые видят невооруженным глазом косяки по кузовщине и на слух проверяют двигатель, потом все равно часто налипают на мошенические схемы с якобы угнанными или долговыми авто.
Брать в очередной раз б/у наверно никогда не решусь.
У меня 6 новых авто было, ни одно не было битым с салона, ибо покупатели всегда приходили с глазами, да с приборами))
Разница болшая, я могу говорить и о бу и о новых основываясь на личном опыте, ибо...
У меня никто из знакомых не попадал в данную ситуацию, но машины новые битые я видел своими глазами.
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
Ну не все же перекупы********ые, многие просто врать не умеют или честь имеют и она им не позволяет это делать. А вот барыги - кем бы они не являлись (площадка, дилер или человекоподобный перекуп) не скажут правду НИКОГДА, потому что это им не выгодно, а во-вторых они не знают историю эксплуатации и все подводные камни, которые могут быть с авто.
Я встречал Люде
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
купи безпробежку с настоящим аукционным листом.и будет счастье
Пока существуют люди с такой психологией будут процветать перекупщиков. Дилер, официальный, есть юр лицо подразумевающее наличие ответственности по умолчанию. У перекуса никакой ответственности нет и быть не может.
наивная простота, тачки к диллерам еще тащят потому- что там в кредит продадут.... а то что там из любого ведра конфетку делают- это 100%, но опять же с минимальными затратами.....
Лучший вариант - новая машина с гарантией. Лучше скромная, но новая, чем крутая б/у с ворохом потенциальных проблем.
Если авто лох то да, лучше новая, а то насмотрятся обзоров, и берут бу на все деньги. Я лично люблю машины, уже 17ая, но обслуживаю сам, в какой то мере хобби, но все это без цели наживы, так как машины я люблю неликвидные так сказать.
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
За последние полгода купил 2 подержанные машины. У меня сложилось такое мнение.
Если раньше (несколько лет назад) покупка подержанной машины у дилера был отличный вариант, то сейчас нет. Цены, которые устанавливает дилер на авто абсолютно не обоснованы. Машина кривая/косая/ржавая, а просят за нее как за авто в отличном состоянии. Дилер сначала ставит максимальную цену, а потом еженедельно понижает ее до тех пор, пока не продаст. Т.е. если вы увидели в продаже авто с одним хозяином, дилерским обслуживанием и максимальной ценой по рынку, то это ничего не говорит о ее состоянии. На первоначальную цену состояние почти не влияет. Цена будет максимальна для этого года. И торга почти никакого не будет. Максимум сделают скидку при сдаче своего авто в трейд-ин или покупки в кредит.
Покупать у дилера, конечно, можно, но НИКОГДА не делайте предоплату. Помните, что профессиональные продавцы автомобилей - ЛЖЕЦЫ.
Ну и еще минус при покупке у дилера - нет никакой информации об обслуживании. Вы покупаете кота в мешке.
Не так давно смотрел автомобиль в хорошем салоне, сданный по трейд-ин. Когда начали смотреть доки, оказалось, что продажа от собственника. На вопрос, а почему не через автосалон, ответили, мол, чтобы ПТС не пачкать лишним владельцем. На самом деле это сделано для того, чтобы не нести никакой ответственности в будущем, если вдруг бывший хозя, например, должен банкам и кредиторам, и решит банкротиться. В этом случае машину у вас отберут те, кто первый в очереди на получение долгов. А вы получите дырку от бублика и встанете последним в эту очередь. В нынешнее время эта тема очень актуальная. Поэтому лучше брать машину новую или, если б/у, то от дилера, но только чтобы продавцом было именно юрлицо, у кого вы покупаете автомобиль.
все стоящие машины вытягивал с аукционов. alteza, odyssey, outback, delica,
как то роднее япошки, без дополнительного посредника с зелёнки.
как говорится настоящий "ОДИН ХОЗЯИН ALL INCLUSIVE" )))
Если брать старье то только трейдиновское.
Это хотя бы гарантия что доки ровные. Все остальное можно починить. А вот доки нет.
Еще и гарантию дают! У меня один знакомый взял р8 с пробегом. Тачка первых годов выпуска. Так ему еще год гарантии дали...
Автосалоны - те еще цыгане. Накрутки космические. При этом также могут хлам впарить. При осмотре сдаваемого авто допустим что-то проглядели, но не будут же они себе в убыток продавать
Катайтесь на Шелкове.
Я если понадобится возьму трейдинн кольца или фокус.
Нет. Я куплю лучше новую весту. Самую ущербную но новую.
Новую машину покупать - в среднем гораздо затратнее, чем б/у. Новая машина сразу же после выезда из салона теряет в стоимости. Плюс всякие Каски, помощь на дороге, допы.... Допы, естественно, впариваются втридорога. ТО тоже втридорога.
Предпочитаю БУ. Аккуратные владельцы никуда не вымерли
В прошлом месяце продал машинку, которой было 15 лет. Думал добавить ещё столько же и купить такую же до 5 лет.
Не получилось.
Теперь смотрю на предложения от салонов, потому что там есть кредит ((
Кредит в салоне - зло, потому что это автоматическое впаривание всего и вся по конской цене, надо - не надо тебе это
Товарищ продавал фокус 3,весь целый за 400,никто не звонил,сдал в салон за 380, через неделю звонит новый покупатель,которы купил за 470,,че да как с машиной,после как узнал,уху ел,ну что сказать, лох-это судьба.покупайте дальше в салонах)))
Товарищ продавал фокус 3,весь целый за 400,никто не звонил,сдал в салон за 380, через неделю звонит новый покупатель,которы купил за 470,,че да как с машиной,после как узнал,уху ел,ну что сказать, лох-это судьба.покупайте дальше в салонах)))
Фокус 3 за 400 это низ рынка, не случай ваш товарищ продавал его за такую сумму, наверное. В салоне нашколодронили, в уши покупателям напели, вот и продали почти за 500 :)
Товарищ продавал фокус 3,весь целый за 400,никто не звонил,сдал в салон за 380, через неделю звонит новый покупатель,которы купил за 470,,че да как с машиной,после как узнал,уху ел,ну что сказать, лох-это судьба.покупайте дальше в салонах)))
Год назад по быстрому хотел сдать авто, месяц в объявлении стоял за 430, отдал за 410 перекупам, косяки были, но не срочные, на 5 000-7000 пробега хватала ресурса и моя цена эта учитывала, в салоне появился на следующий день за 535 как в идеальном состоянии и полностью обслуженный, но про умирающую турбину, доживающий ГРМ и катализатор ни слова.
Последние живые экземпляры за вменяемые деньги ушли лет 5 назад. Сейчас либо плати хитроумному продавану туже цену, что он стоил в момент попкупки в салоне, либо играй в рулетку, где вероятность залета процентов 70-80%
Фокус 3 за 400 это низ рынка, не случай ваш товарищ продавал его за такую сумму, наверное. В салоне нашколодронили, в уши покупателям напели, вот и продали почти за 500 :)
А там петь даже не нужно было, действительно живой фокус и без вложений.звонков тупо не было ,пару раз смотрели,типа подумаем....
C 2001 года езжу на одной машине. Понятия не имею, о чем вы тут спорите.
Два раза в год ТО, иногда что-то чинится. Да и денег жалко на свежую машину, есть и поинтереснее вещи в жизни. А еще просто лень...
Ну это уже проблема сел. В крупных городах приезжает первый хозя и меняет тачку. Так что полно реально тачек из первых рук на стоянке дилера. Плюс гарантия плюс кака никакая юр. Чистота. Плюс тест драйв. Все лучше чем ночью за гаражами слушать истории о том что за 10 лет там пробега 60 тысяч.
Ну это уже проблема сел. В крупных городах приезжает первый хозя и меняет тачку. Так что полно реально тачек из первых рук на стоянке дилера. Плюс гарантия плюс кака никакая юр. Чистота. Плюс тест драйв. Все лучше чем ночью за гаражами слушать истории о том что за 10 лет там пробега 60 тысяч.
Гарантии кстати нет и быть не может. Тест драйва тоже.
Даже предыдущий собственник не расскажет всей правды о состоянии, так что смотреть надо хорошо и быть готовым к вложениям. А кто не согласен - в салон за новыми жигулями
Сейчас жигули стоит как иномарка по 800т. Весты гранты. Ни многим в цене иномаркам уступают так что уж лучше иномарку с рук.
в автосалонах по продаже б/у автомобилей ни в коем случае не брать, там одно битье с марафетом. весной искал б/у паркетник и по базам пробил штук 20 авто с таких салонов и ни одного нормального авто, битье скрученный пробег итд.
собственно они скупают дрова за копейки, шаманят его и продают под видом хорошего авто.
лучше брать только в салонах оф. дилеров куда сдают тачки в трейд-ин, там шансы нарваться на дрова ниже.