Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии, выброса со2, проверять кпп, а уже потом, если время останется, глянуть кузовщину. И то, смотреть бампера/лобовое с нашими дорогами нет смысла.
Фигня это всё, покупайте в автосалоне или со строгих аукционов, и тыкать ничего не надо.
А если есть друг без толщиномера, но который "на глаз" может определить с кузовным ремонтом автомобиль или нет?
Большинство машин которых я смотрел хоть немного да грязные. Редко когда сразу после мойки тебе человек авто показывает. Поэтому толщиномер при осмотре необходим. Купил за 4 тыщи, в первый же день он себя окупил.
Так если китаец олово там 5см нафигачил, то и толщиномер не увидит, только изнутри обшивы вскрывать)) поэтому, тыканье кузова - это удел дилетантов.
Сколько машин смотрел, в том числе и дорогие, в бюджет от 5 лямов. Никто почему то не удосужился там олово применить. Родная шпатлевочка по паре миллиметров. Хотя сделано так, что на глаз не определишь. Толщиномер это всего лишь инструмент, которым надо уметь грамотно воспользоваться.
А если есть друг без толщиномера, но который "на глаз" может определить с кузовным ремонтом автомобиль или нет?
Как то раз меня родственник позвал на осмотр машины в качестве эксперта, говорит ты же в машинах разбираешься. Ну я и пошел. Хотя какой я эксперт видно по моему никнейму! Смех, смехом, а машину выбрали хорошую. Уже много лет радует нового владельца. Не ломается. Шкода Фабия 2013 года, 1.4 ДВС, механика, чешская сборка.
Заедьте всем табором в кузовню, узнаете много нового, может даже покажут как делается кузовщина "под толщиномер".
Обычно если так делают, в смысле качественно! То и цена ремонта там возрастает на порядок, не все на это идут. Лишь единицы... Поэтому толщиномер может вполне спасти от покупки некачественного товара
Есть, нет толщиномер, на самом деле не важно.
Есть одна простая истина, которая существует уже не один век и будет существовать. Независимо от страны и национальности.
"НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА, ОДИН ПРОДАЁТ ДРУГОЙ ПОКУПАЕТ".
Сколько машин смотрел, в том числе и дорогие, в бюджет от 5 лямов. Никто почему то не удосужился там олово применить. Родная шпатлевочка по паре миллиметров. Хотя сделано так, что на глаз не определишь. Толщиномер это всего лишь инструмент, которым надо уметь грамотно воспользоваться.
Возьмем статьи дяди Васи для наглядности. Мы видим, что большинство хозяев чинит свою ласточку абы как и абы чем. Смысл бегать около таких машин с толщиномером?
С другой стороны покупая 10 летний боливар, в нормальном тех состоянии глупо искать на нем царапины, ведь у тебя самого за 10 лет вся рожа покроится морщинами. Поэтому буду гнать пинками таких умников, требующих скидку за крашеный бампер или подкрашенное крыло, при этом сами их естественно менять никогда на новые с завода не будут.
Есть огромный шанс ошибиться на сером или серебристом цвете например, есть такие мастера кузовных дел, о-го-го
Есть такие типы с модными толщиномерами но слепые на оба глаза.... продал одному такому машину деланную в круг не очень качественно причем, просто человек поверил в девайс в своих руках....
Заедьте всем табором в кузовню, узнаете много нового, может даже покажут как делается кузовщина "под толщиномер".
толщину краски при ремонте возможно вогнать в нужные цифры, но следы ремонта никуда не скроешь, либо это мегадорого.
поэтому к толщиномеру (нормальному, неглючному) плюсом нужны глазки и опыт где/что смотреть
меня всегда умиляют "умники с девайсами" ...:)) да машина твоя хлам, да цена неадекватная, да никогда ее не продашь! :)))...а я то их продал за свою жизнь больше, чем он за свою голых баП видел :))) и продал по цене, которая устраивала прежде всего меня! :))
Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии,...
х5/кайен за 450тыр брать - это вообще от ну очень большого ума
Обычно если так делают, в смысле качественно! То и цена ремонта там возрастает на порядок, не все на это идут. Лишь единицы... Поэтому толщиномер может вполне спасти от покупки некачественного товара
Поставить капот, крыло в цвет - это на поряок дороже? Покрасить новую деталь под толщиномер - это на порядок дороже? ))))))))
99 процентов крупных сервисов кладут слои куда толще. У нас вообще с кузовней проблемы. Красят так похабно что никакой толщиномер не нужен. А бабки дерут.. от 14 тыщ за элемент.
Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии,...
Например какие аукционы строгие? Так на вскидку. Я только интересуюсь пока.
В большинстве случаев можно обойтись без толщиномера, чтобы понять, что перед тобой - хлам. Или не хлам. А вообще я считаю глупо искать не бито/не крашено, если машине лет 10 и больше. Мелкие ДТП в городах практически неизбежны - если не ты, так тебя. И далеко не всегда необходимо отказываться от покупки такой машины.
Толщиномер нужен только если это свежая и дорогая машина. И к состоянию всего остального вопросов нет.
Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии,...
В большинстве случаев можно обойтись без толщиномера, чтобы понять, что перед тобой - хлам. Или не хлам. А вообще я считаю глупо искать не бито/не крашено, если машине лет 10 и больше. Мелкие ДТП в городах...
Покупать 10 летнюю машину вообще особо смысла нет, если только для коллекции что-то эксклюзивное, но там и ценники другие и кузов можно найти без ремонтов.
Один толщинометр погоды не сделает, нужен опытный кузовщик, понимающий масштаб проблем который может и не определить толщина краски. Потом с кузовом ок, но надо все равно поднимать, смотреть мотор и тд
Покупать 10 летнюю машину вообще особо смысла нет, если только для коллекции что-то эксклюзивное, но там и ценники другие и кузов можно найти без ремонтов.
Да нет толщик ой как помогает. Смотрели жене Акву. Дед расписался мол слегка подбита в заднюю дверь и все. Типа знакомый в Уссурийске подбирал. Аукционника нет.Прошлись толщиком и что в итоге: левое переднее крыло 1500мкм дверь 400мкм. Глубже рыть не стали. Таже история с Хастлером. Не бит не крашен: а левое крыло около 2000мкм и дверь облита. Так что толщик нужен для первичного осмотра. Если кузовщина устраивает. Смотрим дальше и краем глубже
Загнать авто в нормальную контору которая занимается Комплексной проверкой машины на предмет ДТП,юридической чистоты,состояния мотора,трансмиссии и ИТП... Жаба давит ? Какие толщиномеры ???
Когда искал второй ГЛА, ребята из ОД Мерседес-Оренбург мне ролик сбросили с замером толщины ЛКП по всему кузову выбранной новой машинки. Серьёзный дилер вызывает доверие и уважение.
продавал машину, на которой сменил дверь, на дверь с разборки с немного другим оттенком, 2 бригады перекупов долго гадали, при нулевых вводных: почему толщина одинаковая а цвет другой, пока самый сметливый не догадался на болты крепления двери глянуть...
Загнать авто в нормальную контору которая занимается Комплексной проверкой машины на предмет ДТП,юридической чистоты,состояния мотора,трансмиссии и ИТП... Жаба давит ? Какие толщиномеры ???
Сначала эту самую "нормальную контору" нужно найти. На словах-то они все мастера международного уровня
Загнать авто в нормальную контору которая занимается Комплексной проверкой машины на предмет ДТП,юридической чистоты,состояния мотора,трансмиссии и ИТП... Жаба давит ? Какие толщиномеры ???
Подборщиков-то всяких хватает, но гарантию тебе всё равно никто не даст. И ни одна контора не согласится в договоре прописать свою ответственность, если с подобранной ими машиной окажется что-то не так. Особенно в плане юридической чистоты. Потому что попасть можно даже при покупке в автосалоне.
продавал когда-то тойоту-ласточку. Было ей всего 20 лет, можно сказать только обкатку прошла. Крашеных элементов было примерно половина, о чём я по телефону до осмотра честно сказал. Приехали смотреть её щеглы молодые с толщиномером. Потыкали и говорят: ууууу, живого места нет, крашено всё в круг. И показывают мне что краска снаружи толще чем в дверном проёме внутри. А в говорите не нужен толщиномер, помог пацанам не купить такую залепуху. С интересом бы посмотрел на то как они другие тачки смотрят, а то в городе всё в круг крашено, живую машину не найти.
продавал когда-то тойоту-ласточку. Было ей всего 20 лет, можно сказать только обкатку прошла. Крашеных элементов было примерно половина, о чём я по телефону до осмотра честно сказал. Приехали смотреть...
Как то реношку продавал, помогайка с умным видом заявил что передок весь битый, а капот поменян на новый.
А товарищу Мурано общупали...так там вся опа в шпакле))))
Кривой и уставший кузов беглым взглядом видно. Смотреть на вмятины и царапины нет смысла, это всё навесное. Ну только если это не пассат/джетта, где переваренные задние арки от крыши до низа -в порядке вещей))
Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии,...
Не надо считать себя умнее одесского раввина, а остальных - дурнее паровоза. Люди с толшиномером не следы притертостей на крыльях ищут, а признаки восстановления из тотала.
Возьмем статьи дяди Васи для наглядности. Мы видим, что большинство хозяев чинит свою ласточку абы как и абы чем. Смысл бегать около таких машин с толщиномером?
С другой стороны покупая 10 летний боливар,...
Так-то да... Только дилетант с толшиномером очень быстро обнаруживает резаные стойки на двухлетней Гранте... И совершенно логично отказывается от ее покупки:)
Один толщинометр погоды не сделает, нужен опытный кузовщик, понимающий масштаб проблем который может и не определить толщина краски. Потом с кузовом ок, но надо все равно поднимать, смотреть мотор и тд
Это смотря на чем. Если речь идёт о ТАЗе с целым кузовом, технические проблемы с двигателем, КПП и ходовой - лишь повод для торга.
Поставить капот, крыло в цвет - это на поряок дороже? Покрасить новую деталь под толщиномер - это на порядок дороже? ))))))))
Ну как сказать, с нынешними ценами дороже красить чем запчасть найти в цвет. Покрасить под толщиномер, это надо содрать краску старую полностью до металла и заново полностью покрасить, соблюдая всю технологию. И соответственно за это запросят не малую сумму, так как это делать будут хорошие мастера, а они ценят свою работу!)
Загнать авто в нормальную контору которая занимается Комплексной проверкой машины на предмет ДТП,юридической чистоты,состояния мотора,трансмиссии и ИТП... Жаба давит ? Какие толщиномеры ???
Пфф... ДТП с одним участником без пострадавших часто никак не оформляются, а повреждения при этом могут быть капец какие.
Как то раз меня родственник позвал на осмотр машины в качестве эксперта, говорит ты же в машинах разбираешься. Ну я и пошел. Хотя какой я эксперт видно по моему никнейму! Смех, смехом, а машину выбрали...
У меня есть двое знакомых, что все видят без толщинометра. Просто подходят и все видят....
Ваааще все.
В автосервисе не один не дня не работал.
Правда один из них механик дор. техники.
Но одного все равно кинули по стандратной схеме с якобы ворованным авто....
так чта.
Да нет толщик ой как помогает. Смотрели жене Акву. Дед расписался мол слегка подбита в заднюю дверь и все. Типа знакомый в Уссурийске подбирал. Аукционника нет.Прошлись толщиком и что в итоге: левое переднее...
Помню я продавал авто, так мне покупашка тоже намерил, оказывается она чуть ли не перевертыш по егш мнению, а итоге остался без авто
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
Продавал в прошлом году своего Мурано. Его себе тщательно выбирал: проверено один хозяин, дилерский, вся история, родная краска. Но, не зашла машина + супруга любимая всю бочину об газель от крыла до крыла задрала. Двери контракт перекрашены, крылья чуть шпакли. Все детали конеш по толщику видно. Но сделано хорошо. Соответственно в объявлении я вопрос состояния краски родная/не родная упустил.
Приехали вечером два парня покупать. Удивительно, что из другого города и без толщиномера! За машиной в 1 млн+! Они и не спрашивали, а я им все рассказал, показал, фотки с дтп, где чего повреждено и менялось, фотки с ремонта. Говорю типа вся в родной краске кроме правой стороны)) Они посмотрели, прокатились, сразу забрали и двинули в ночь за 1000 км домой.
Так что бывают в жизни удивления. То ли у них глаз-алмаз и они и так все видят, то ли вправду не заморачивались толщиком. Если видят на глаз, то меня на честность проверили. А вот если не видят на глаз, то стоило ли говорить, что вся правая сторона крашена, может до сих пор бы думали, что весь в родной краске? Загадка.
Не надо считать себя умнее одесского раввина, а остальных - дурнее паровоза. Люди с толшиномером не следы притертостей на крыльях ищут, а признаки восстановления из тотала.
Восстановления из тотала?))) ахах)) надо лонжероны смотреть, а не толщиномером тыкать! Кузовщину можно купить в цвет уже окрашенную и болты задуть и что там тыкать потом?))
В большинстве случаев можно обойтись без толщиномера, чтобы понять, что перед тобой - хлам. Или не хлам. А вообще я считаю глупо искать не бито/не крашено, если машине лет 10 и больше. Мелкие ДТП в городах...
Понятно дело если это всего лишь царапина или вмятинка небольшая, но ведь толщиномером можно найти и толстый слой шпакли. А продавать могут как новую) по завышенной цене. И при чем тут 10 лет и 5 летние такие продают.
Ну как сказать, с нынешними ценами дороже красить чем запчасть найти в цвет. Покрасить под толщиномер, это надо содрать краску старую полностью до металла и заново полностью покрасить, соблюдая всю технологию....
10т за деталь это у нас стоит, а не на порядок дороже
Ну как сказать, с нынешними ценами дороже красить чем запчасть найти в цвет. Покрасить под толщиномер, это надо содрать краску старую полностью до металла и заново полностью покрасить, соблюдая всю технологию....
Ну вообще то приличные сераисы только так и делают)))))
Кривой и уставший кузов беглым взглядом видно. Смотреть на вмятины и царапины нет смысла, это всё навесное. Ну только если это не пассат/джетта, где переваренные задние арки от крыши до низа -в порядке вещей))
Конечно речь идёт про сам кузов, а не навеску, только как беглым взглядом лонжероны глянуть на пузотёрке какой-нибудь, например? Переваренные задние крылья и пороги - это удел гниющих Тойот.
Занимаюсь продажей грузовиков, очень тупо выглядит, когда клиенты с толщиномером ездят, учитывая что даже маленькая поломка двигателя коробки и электрики стоит от 50 тысяч до бесконечности
У меня есть двое знакомых, что все видят без толщинометра. Просто подходят и все видят....
Ваааще все.
В автосервисе не один не дня не работал.
Правда один из них механик дор. техники.
Но одного все равно кинули по стандратной схеме с якобы ворованным авто....
так чта.
Как это так? Продали ворованный авто, а он оказался не ворованный?
Как это так? Продали ворованный авто, а он оказался не ворованный?
Чел хотел купить именно ворованный авто, видимо для совершения тяжкого преступления.
Ему продали якобы ворованный, который по факту не был ворован.
В итоге, поймали и посадили всех.
Эх, Россия.
Восстановления из тотала?))) ахах)) надо лонжероны смотреть, а не толщиномером тыкать! Кузовщину можно купить в цвет уже окрашенную и болты задуть и что там тыкать потом?))
Лонжероны тоже надо. После опрокидывания они, как правило целые. У распила - тоже.
Смотря какая тачка и деталь. Если заднее крыло и тачка не дешевая, то лучше сделать. Если навесное -то пофиг.
Я имел ввиду в круг. За 120-ый 300 тыс. запросили в круг и 4 недели срок. У него были множественные сколы по кузову и крыло ремонтировалось. Я его так продал за 1.15 млн., без всякого геморра, хотя среднерыночная цена его 1.35 млн., за 5 дней ушел.
Конечно речь идёт про сам кузов, а не навеску, только как беглым взглядом лонжероны глянуть на пузотёрке какой-нибудь, например? Переваренные задние крылья и пороги - это удел гниющих Тойот.
Это когда это Тойоты стали гниющими, если только вся деланная, варенная.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
продавал когда-то тойоту-ласточку. Было ей всего 20 лет, можно сказать только обкатку прошла. Крашеных элементов было примерно половина, о чём я по телефону до осмотра честно сказал. Приехали смотреть...
Ага, даже новые окажутся крашенными.
Смелый не тот, кто ничего не боится(очко играет у всех), а тот, кто умеет подавить в себе этот страх
Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии,...
Вот в том и дело, что категорию авто учитывать надо.
Если это Королла конца 90-х, начала 00-х, то главное, - целый кузов. Движок купить и перекинуть день делов, цена с работой в сервисе и маслами, даже сейчас в пределах 50 -60тыс. А кузов гнилой это такой геморрой, его даже просто покрасить на уже готовое 100тыс. А ещё подготовь и перевари.
Сколько машин смотрел, в том числе и дорогие, в бюджет от 5 лямов. Никто почему то не удосужился там олово применить. Родная шпатлевочка по паре миллиметров. Хотя сделано так, что на глаз не определишь. Толщиномер это всего лишь инструмент, которым надо уметь грамотно воспользоваться.
Как то раз меня родственник позвал на осмотр машины в качестве эксперта, говорит ты же в машинах разбираешься. Ну я и пошел. Хотя какой я эксперт видно по моему никнейму! Смех, смехом, а машину выбрали...
Чтобы стать не диванные экспертом, надо просто походить по авторынку, где дешман авто продают.
Я походил в свое время, друзьям помогал и себе смотрел бывало подряд не одну субботу -воскресенье бродил (Иркутск, "Балка" в Рабочем). Вдруг понял, что уже метров с 50 вижу, стоит подходить смотреть или мимо идти, а от запаха "вонючек", которыми продаваны шпигуют свой хлам, до сих пор тошнит, как учую.
Цирк с конями, тьфу, с толщиномерами давно не актуален. Особенно когда тачка стоит 300тыр, а движок на неё 170тыр. Или х5/кайен за 450тыр, а движок/капиталка 250тыр)) Нужно загонять на замер компрессии,...
У меня в практике было - приехала покупательница за Рено Сандеро II, это что на АВТОВАЗе делали...А с ней два "экперта" с перчатками, фотиками зеркальными, толщиномерами разными... И всю машину они исследовали, пока менеджеры не позвали меня...А я пришел с стандартами допуска по ЛКП АВТОВАЗа.. И все разрешилось....Они ушли, а мадама купила авто...
Как то попал в аварию. Передом. Не хотелось красить детали. Купил ноускат в цвет и капот аналогично. Китайцы всё приварили и выровняли зазоры. Ремонт было видно только если глубоко заглянуть под радиатор. Там сварочные точки китайцы серым задули. Когда продавал - всё цеплялись к немного скривившимся от времени боковым сдвижным дверям, полезшему лаку. Но никто не сказал, что есть ремонт переда. Нашёл случайно её через несколько лет на сайте. Пишут не бита не крашена. Хотя в силу возраста страховая решила в свое время ее затоталить.
Приезжал как-то такой матерый смотрельщик, смотрел у товарища машину, говорю глянь че у меня, нашел одно место и то говорит не уверен, а так вроде нормально, а она почти вся в круг крашенная, просто мастер хороший, нет она с моста не падала, просто в порядок приводили, вся в царапинах была, мелких косяках и тд.
Мораль такова, не все крашенные машины плохие.))
Мечтать – это, конечно, хорошо, но еще лучше, когда мечта становится реальностью.
Согласен, если попросишь их. А приличные сервисы и возьмут за это прилично)))
Так при нынешних ценах на материалы дешевле делать сразу прилично, что бы потом не переделывать. Ну и потом что значит возьмут прилично .если делать плохо в сервисе у ашота в линейке гаражей то это так себе экономия. Хорошая работа всегда стоит хороших денег
99 процентов крупных сервисов кладут слои куда толще. У нас вообще с кузовней проблемы. Красят так похабно что никакой толщиномер не нужен. А бабки дерут.. от 14 тыщ за элемент.
Это где так? Мне кажется уже до деревень дошел прогресс и ютуб, набить руку и покрасить под прибор не такая большая проблема...А все уважающие себя покрасочные уже тупо не берутся ремонтировать детали которые вхлам, на которые априори нунжно накидать много шпакли или много возни с правкой, тупо просят привезти контракт или нехотя новый китай/тайвань. Сам недавно с таким столкнулся когда прокатился по топовым покрасочным города
Ну на ДВ же берут старые Crown,Лэнд Круизер,Nissan Cima/President.Чем руководствуются?
Краун /сима недорогие, можно понять, з/ч валом и стоят недорого. Но старые крузаки по 1.5-2.5млн или патролы, это выше моего понимания. Конечно есть любители охоты/рыбалки. Но пацаны, рассекающие на сотке 1998 года на 22 дисках и обвесах, мммм....это дно.
Есть, нет толщиномер, на самом деле не важно.
Есть одна простая истина, которая существует уже не один век и будет существовать. Независимо от страны и национальности.
"НА РЫНКЕ ДВА ДУРАКА, ОДИН ПРОДАЁТ ДРУГОЙ ПОКУПАЕТ".
не всегда! Один дурак к примеру ваш пожилой близкий родственник (сельский житель), пол жизни на авто копил, но в тачках не особо понимает, а второй так называемый "дурак" - ПРОЙДОХА и ПОДЛЕЦ который из 2-х машин одну сварил и знает что она через неделю пополам развалится и движок стуканёт, но ему лишь бы денег урвать и найти того самого лоха на рынке...аналогию кст. могу продолжить и усугубить до покупателя контрафакта, который не понимает куда рога суёт и до несовершеннолетнего, который не отличает наркоту от обычного кальяна...
Краун /сима недорогие, можно понять, з/ч валом и стоят недорого. Но старые крузаки по 1.5-2.5млн или патролы, это выше моего понимания. Конечно есть любители охоты/рыбалки. Но пацаны, рассекающие на сотке 1998 года на 22 дисках и обвесах, мммм....это дно.
Ну так и Audi с BMW недорогие,вот и берут.А то у вас получается японский некропремиум взять-это нормально,а немецкий-это "чем руководствуются".В чем разница?Запчастей и там и там навалом.По надежности-никакой разницы.Когда тачкам 20+лет,они все ломаются.У меня брат со старым Crown мучался-то пневма отрыгнет,то задние электросиденья начинали жить своей жизнью.Ах,да,императорское же качество.
Audi A8
Nissan Murano
Mitsubishi Pajero
Honda CR-V
Ну так и Audi с BMW недорогие,вот и берут.А то у вас получается японский некропремиум взять-это нормально,а немецкий-это "чем руководствуются".В чем разница?Запчастей и там и там навалом.По надежности-никакой...
Во во , тоже купил пассат б6, хоть и отговаривали, довел до ума, катаюсь и радуюсь ни капли не жалею.
Сколько машин смотрел, в том числе и дорогие, в бюджет от 5 лямов. Никто почему то не удосужился там олово применить. Родная шпатлевочка по паре миллиметров. Хотя сделано так, что на глаз не определишь. Толщиномер это всего лишь инструмент, которым надо уметь грамотно воспользоваться.
И что? Как он окупил?
Прям ты показываешь продавцу/хозяину/ перекупу что у него крашен элемент, или два - три, и он такой , все, сбрасываю триста тысяч!! на окупание толщиномера.
Да продавцу плевать, он продаст машину только за ту сумму , на которую настроен.
Хоть с толщиномером, хоть без.
На эксплуатацию покраска также не повлияет, это фетиш , на который теребенькают дилетанты.
Для определения сильного битья толщиномер бесполезен.
Более того, наблюдал реальный случай, когда на сильном битье свежей дорогой машине, привозили кузовщину, тянули ее на зазоры, приваривали крыло, затем обдирали до металла и красили « под завод».
И на другой стороне специально низ двери покрасили !!!!
Я смеялся, оказалась зря.
Специалист с толщиномером обнаружил этот покрас, поторговались за него, скинули 20 тр, и продано!!
И что? Как он окупил?
Прям ты показываешь продавцу/хозяину/ перекупу что у него крашен элемент, или два - три, и он такой , все, сбрасываю триста тысяч!! на окупание толщиномера.
Да продавцу плевать,...
Ну ты со шпаклей купишь, потом даже если она не лопнет продавать устанешь. Вот так и окупил.Сейчас все умные, с толщиномерами машины смотрят будут скидку требовать как минимум. Ну а сильное битьё без шпакли восстановить в идеал очень, очень дорого. Мало кто таким ремонтом заморачивается.
Так при нынешних ценах на материалы дешевле делать сразу прилично, что бы потом не переделывать. Ну и потом что значит возьмут прилично .если делать плохо в сервисе у ашота в линейке гаражей то это так себе экономия. Хорошая работа всегда стоит хороших денег
Ну это если для себя делать и ты собираешься ездить на машине долго, то конечно! А если для продажи, то это не выгодно. Вложить в нее кучу бабла за хороший ремонт и продать, то только в минус уйдешь по деньгам, но зато с чистой совестью)
Ну это если для себя делать и ты собираешься ездить на машине долго, то конечно! А если для продажи, то это не выгодно. Вложить в нее кучу бабла за хороший ремонт и продать, то только в минус уйдешь по деньгам, но зато с чистой совестью)
Смотря какая машина. Лозматого года за 500 тысяч да . Трех, пяти летнего ровера с косячным ремонтом двери продать ещё постараться надо
Ответить
Оставить комментарий
на правах рекламы
Информация по авто Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле