Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют греть двс(инжектор)зимой 3-5 мин.,а потом не спеша и не загоняя тахометр в красную зону,двигаться до полного прогрева двс.Так и делаю
гибрид, можно не греть. но я бы посадил этого азиата в -30 градусов в холодное авто,и пусть едет.
ps когда не сильно холодно, грею до момента когда печка начала работать, а так 10 минут хватает. на ходу лучше догреется.
За гибридами будущее... причём не важно за какими (бензин/электро/газ/водород/солнечая энергия)
Грею так шоб тахометр упал хотяб до 1000, а стрелка температуры наконец ожила.
Вообще зависит от времени дня. Если по пробкам ехать сразу со двора то так. Если надо будет сразу тапку в пол, то грею подольше, чтоб уже стрелка мотора была на пол пути к обычной температуре.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
гибрид, можно не греть. но я бы посадил этого азиата в -30 градусов в холодное авто,и пусть едет.
ps когда не сильно холодно, грею до момента когда печка начала работать, а так 10 минут хватает. на ходу лучше догреется.
Ехали в Тае в автобусе. Тайский гид врубил на себя все кондеры на потолке и сидел при +6...
Я позади него, чуть не окоченел.
Так и хотелось предложить ему гражданствами обменятся. Ну видно же мучаются они там. В магазинах иногда такой мороз врубают, что народ перед входом шарфики одевает.
Зимой нужно время 7-10 минут в большей степени не для прогрева ДВС, а чтобы стекла оттаяли и можно было не сгр******лёд, а сразу начать движение. ДВС то и раньше прогреется, а салон и стекла дольше.
Вообще машины греются по разному, современные авто быстрее скидывают обороты и на холостом очень долго греются.
И это не из-за того, что больше не надо, а в угоду экологии.
А так в среднем указатель температура и климатконтроль оживают в районе 50 градусов.
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Прогрев движка это пережиток автомобильного прошлого. СССРовский автопром развалился, а совок в головах остался у половины населения (кроме тех, кто до сих пор на жигах ездит и автол внутрь заливает).
Если у вас начинается дрожь негодования при каждой несправедливости, то вы мой товарищ
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Вебасто 30 минут греет двигатель, для того, чтоб его температура стала положительной, тогда и заводишь, не на холодную. А молотит на холостых, чтоб немного стекла отмерзли, салон прогрелся. Если есть время, то так и делаю. Проснулся, пока на работу собираешься, машина тоже готовиться.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
У нас зимы относительно теплые, -10 днем уже катастрофа, а так около нуля обычно. Обороты с прогревочных до холостых упали, подождал еще минуту-две и поехал потихоньку, особо газ не утапливая, тем более что от дома и работы дороги загруженные, гнать там негде.
тут еще зависит модель и марка авто, при -20 гр на цивике 10 минут грею, а на аккорде 2.4. 5 минут и уже температура вверх ползла, на короне премио 10 минут уже ташкент, у всех по разному, но по большей части зависит от температуры на улице
Да до фонаря, сколько она бензина схавает и прочее. На пульте 15 минут выставлено. Пока я позавтракаю, пока то, да се, еще 15 минут отпашет. А потом еще 15. В итоге 45 минут бывает на круг. Эт зимой. Хотя и летом не обламывает. Тачка теплая, прогретая. Сел и уехал.
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
С двигателем без долгого прогрева может быть ничего страшного и не случится, а вот вариатор умрет гараздо быстрее. Жидкость в вариаторе должна быть прогрета примерно до 50С°. Начало движения стрелки-указателя температуры масла в двигателе как раз +/- соответствует 50С°, но в вариаторе жидкость будет холоднее градусов на 5-10.
В -38 лучше вообще отказаться от поездки на личном авто и поставить заранее его в гараж.
Бывает, что такая погода и холоднее не один день, а продолжительное время. Понятно, что для авто ничего хорошего в этом нет, но если нужно ездить, не поставишь же на несколько месяцев авто на прикол.
Завожу, педаль газа в пол держу пока желтая лампочка не загорится в виде двс значит автомобиль прогрет можно ехать
Неправильно. Жёлтая лампочка - это не полный прогрев. Нужно дольше ждать с тапкой в пол. Пока красный чайничек не загорится. Это означает, что авто полностью прогрет и можно начинать движение.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Ты точно будешь делать по другому, когда хоть раз увидишь настоящую зиму))
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без усилителя, и магнитолой с лагающим лсд экраном Особенно когда не просто вперёд надо поехать, а еще с парковки вырулить и развернуться
Вебасто 30 минут греет двигатель, для того, чтоб его температура стала положительной, тогда и заводишь, не на холодную. А молотит на холостых, чтоб немного стекла отмерзли, салон прогрелся. Если есть время, то так и делаю. Проснулся, пока на работу собираешься, машина тоже готовиться.
Пля...вебасты нет. С кнопки брелка завел из дома,пока оделся,обулся ,можно и ехать, и еду... ( утром минус 29-32)
вот за что можно любить старый советский автопром, так за то что у владельцев не было мусора в голове. Не тот тосол залил - на следующее же утро тебе лужа под днищем. Перегазовываешь - соизволь прокладку гбц поменять. Не прогревал зимой машину, готовься менять кольца и капиталку. Пямая связь между действием и последствием. А сейчас Короллы Солярисы расслабили народ, позволяют фантазировать будто ничего и не надо делать, раз не ломается
Аналогично! Грею 30-60 минут при - 20+ градусов. Я автомобиль купил для комфортного передвижения, а не для того, чтобы экономя топливо в ушанке и валенках ехать на работу смотря сквозь замёрзшее лобовое.
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Именно! Не понимаю кто минусит? Либо нищета, экономящая бензин, либо люди с юга России...
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Чтобы в тепле ехать! Ау! В Благе должны понимать... Или вы из тех, кто в ушанке и тулупе за рулём едет пытаясь разглядеть дорогу сквозь замёрзшее лобовое?
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
В целом да. Даже на автомате. Погреб минут 5 чтобы обороты упали и по тихонько по дворам выезжаю, просто на драйве. Даже газ не давлю. Или первая передача на механике.
Ты точно будешь делать по другому, когда хоть раз увидишь настоящую зиму))
У 95% населения РФ зима не морознее нашего Поволжья. Просто всем пофиг на всех и травят друг друга, ещё и катализаторы для "надёжности" убирают. Надеюсь порядок наведут скорок
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
Аналогично! Грею 30-60 минут при - 20+ градусов. Я автомобиль купил для комфортного передвижения, а не для того, чтобы экономя топливо в ушанке и валенках ехать на работу смотря сквозь замёрзшее лобовое.
Травишь целый час соседей своим выхлопом? Смотри, запенят тебе глушитель)))
вот за что можно любить старый советский автопром, так за то что у владельцев не было мусора в голове. Не тот тосол залил - на следующее же утро тебе лужа под днищем. Перегазовываешь - соизволь прокладку...
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Сэкономили и купили квартиру на первом этаже с видом на лавочку и мусорку?))
До -10 прихожу в гараж, завожу, ворота открыл, снег отгреб и сразу выехал. Потом ворота закрыл, почистил 3 минуты выезд и медленно поехал. До оживленной дороги метров 500, на ходу как раз догревается движок. Первые пару километров не газую, потом еду нормально. Если холоднее, завожу с автозапуска, до гаража 15 минут ходьбы, за это время прогревается. При -40 в гараже около -25. На улице машину не храню, соседей с нижних этажей газом не травлю.
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без...
В -30 такого не бывает. Такие симптомы, когда за -40 переваливает, а это не так часто бывает
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
У нас один сказочник приехал из Волгограда, говорит у нас -10 как в Сибири -40 из-за влажности от Волги. Потом прошелся пару остановок в -40, ноги в тонких джинсами окоченели и он поменял свое мнение о низких температурах. Ветра кстати не было в тот день. И машине, и дизтопливу допустим, глубоко по фигу, -30 и есть -30, хоть в Якутии, хоть в Нижнем Новгороде.
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
Ещё вроде как советуют, если обороты двигателя упали до 1000об/мин. то можно ехать..
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Чтобы акб жила с вебасто подольше, надо чтобы двс работал столько же, сколько вебасто.
Тоже 30 минут вебасто молотит, греет двс, потом на автозапчасти 15 минут, пока салон прогреется, и в путь.
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без...
Да все просто. Включил Вебасто, через 20 минут вышел, завел, обогрев лба, сидений и печку на максимум и поехал. Вебасто включает полную мощность и продолжает помогать нагреву. Через 5 минут в салоне тепло, стекла не обмерзают, двигатель +60 градусов и я проехал 4 километра ).
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
Это за рублём лучше не читать, в красную зону загнать тахометр когда у вас в населённом пункте снег только колёсами указывают тоже сложно. Минуту две, что бы масло прошло по системе, хватит и спокойно стартуем без фанатизма....
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
У меня красная зона с 8200. До 8 сразу крутить можно?))))
Прошлое авто не грел вообще, проездил на нём 280000. На авто также было установлено и успешно эксплуатировалось ГБО. Так вот, по двигателю вопросов не было, продал после 8 лет эксплуатации. ТО каждые 15000км. Новый хозяин также не жаловался на двиг.
Грею ож примерно до 50 градусов, темпер масла при этом градусов 20-25. Начинаю ехать неспеша пока масло не прогреется градусов до 60. Потом можно валить на все бабки.
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
Следующий опрос надо провести среди безколесных соседей: Как вы относитесь к дымящим машинам на автозапуске во дворе дома?
Вы из гринписа?)) Ну дымит и дымит. ТЭЦ вон всякие тоже дымят. В частных секторах в регионах много кто печками на угле дома отапливает. Они тоже дымят дай бог. Что теперь не дымить?)))
Как сиденье нагрелась так поехал, убавил с 3 до 1 режим и тронулся, минуты две получается. Всем дятлам по полчаса держащим на автозапуске пол окнами домов в аду котел с выхлопными газами обеспечен
Сижу в частном доме сейчас. Раньше в квартире жил. Вот что то не припомню ни одного случая чтобы заведенные авто у дома как то мне мешали)) даже когда окна открыты.
В -38 лучше вообще отказаться от поездки на личном авто и поставить заранее его в гараж.
Да! Ведь срок жизни железяки с колесиками - куда важнее собственных отмороженных ног и подхваченной пневмонии в ожидании автобуса на промерзшей остановке.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Аналогично! Грею 30-60 минут при - 20+ градусов. Я автомобиль купил для комфортного передвижения, а не для того, чтобы экономя топливо в ушанке и валенках ехать на работу смотря сквозь замёрзшее лобовое.
Это не только экономия топлива. Это еще и уважение к соседям, которые не будут час нюхать выхлоп вашей тарахтящей повозки. И соблюдение пункта 17.2 ПДД - прямо запрещающее стоянку (свыше 5 минут) с заведенным двигателем.
Люблю музло потяжелее и Korn и Slayer и Slipknot
Но равных нет Ивану Дорну - реально слушать тяжело
Проголосовал за второй вариант. Сел за руль, включил подогрев сиденья, печка в авторежиме. Прогрел с минуту, чтобы обороты чуть упали и поехал потихноьку. Как только печка заработала, можно ехать в обычном режиме. Машина ночует в гараже, где ниже минус пяти не бывает. Возле офиса тоже по 8 часов не стою - постоянно езжу по рабочим делам. Автомобиль - японский гибрид.
Проголосовал за второй вариант. Сел за руль, включил подогрев сиденья, печка в авторежиме. Прогрел с минуту, чтобы обороты чуть упали и поехал потихноьку. Как только печка заработала, можно ехать в обычном...
*потихоньку. Дром, добавьте уже возможность редактирования своих комментариев.
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
Влажность решает))) подобная ситуация тоже была. Жил на севере в Братске в минус 40-45 спокойно гуляли. Сейчас в Иркутске в минус 25 дубу дать можно! Потому что Ангара не замерзает и все время влажно, особенно в центре это чувствуется
Аналогично! Грею 30-60 минут при - 20+ градусов. Я автомобиль купил для комфортного передвижения, а не для того, чтобы экономя топливо в ушанке и валенках ехать на работу смотря сквозь замёрзшее лобовое.
И пофиг на всех, что стоит машина под окном и воняет своим выхлопом
Сижу в частном доме сейчас. Раньше в квартире жил. Вот что то не припомню ни одного случая чтобы заведенные авто у дома как то мне мешали)) даже когда окна открыты.
Ну постойте у Выхлопа авто заведенноггтна холодную. А во дворе многоэтажки, особенно если колодец закрытый с трёх сторон таких авто десятки и выходя утром просто оху*ваешь. А ребенок ещё ниже и концентрация выше попадает.
Гараж или паркинг это тема) Если еще в нем есть бесплатная мойка, чтобы ополоснуть за пару минут авто от слякоти, то вообще.
Кстати, слышал про теорию, что якобы машине не полезно после -20 попадать в +15 гаражных. Интересно, насколько правда.
Это не теория, это реальность. НО везде есть свои нюансы. Если машина подвергалась кузовному ремонту и на ней лежит приличный слой шпакли, то да, для нее такой перепад температур плох. Либо если в паркинге плохая система проветривания и температура от +5 до +10 то сохнуть она от снега и реагентов она будет долго и соответственно ржаветь будет быстрее.
У 95% населения РФ зима не морознее нашего Поволжья. Просто всем пофиг на всех и травят друг друга, ещё и катализаторы для "надёжности" убирают. Надеюсь порядок наведут скорок
О катализаторах речи не было. Как посчитали проценты?
Я часто наблюдал за температурами тех жидкостей в авто во время прогрева, к примеру в -25 на улице происходит пуск авто. Через 10-15 минут температура антифриза +60-75(в зависимости от работы климата и ветра на улице и оборотов прогрева)
Температура атф +10-30(в зависимости от доп.радиаторов и наличия термостата). Масло в двс +40-50. Это без движения, только холотой ход.
Далее в движение через 1-2км двс выходит на 85 градусов, масло в моторе только спустя 10-15км достигает 75-85градусов.
У нас один сказочник приехал из Волгограда, говорит у нас -10 как в Сибири -40 из-за влажности от Волги. Потом прошелся пару остановок в -40, ноги в тонких джинсами окоченели и он поменял свое мнение о...
Не соглашусь с вами минус 30 бывают разные и как раз от влажности и ветра это зависит очень сильно. Ясно дело минус 10 и минус 40 это сказки, что нет разницы...
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Специально изучал данный вопрос,пересмотрел кучу роликов,понравился ролик от журнала "За рулём",там дядька объясняет,что посоветовался со многими спецами по данному вопросу и они рекомендуют...
у нас морозы 30 ,35 были машина заводилась ,в минус 40 завелась,это всё без прогрева и масло выдавило ,читай журнал мурзилка про 5 минут
Прогрев движка это пережиток автомобильного прошлого. СССРовский автопром развалился, а совок в головах остался у половины населения (кроме тех, кто до сих пор на жигах ездит и автол внутрь заливает).
Помню был в автосервисе, и туда привезли авто (тойоту витц) с заклинившим двигателем, у которого сливали белое мало с водой.... Оказывается хозяин ночами и вообще прогревал двигатель в мороз менее 5 минут.... Образовывая конденсат....Ему повезло, залили новое масло после промывки и потихоньку расклинили двигатель...
Остальные нелюди получается? И в европейской части не бывает морозов?
Причем тут нелюди? Вопрос в том что оправдание морозом это тупая отмашка того что овощ кладешь на здоровье остальных и всё. Реально северные исполнения авто, а если ты живёшь там то должен думать что обычное тебе не подходит, все оснащаются предпусковыми котлами и автономками. А те кто экономит и предпочтет коптить остальных за человека действительно тяжело посчитать конечно
Помню был в автосервисе, и туда привезли авто (тойоту витц) с заклинившим двигателем, у которого сливали белое мало с водой.... Оказывается хозяин ночами и вообще прогревал двигатель в мороз менее 5 минут.......
Прогревал менее 5 минут и заливал незамерзайку в масло по запарке
Зимой нужно время 7-10 минут в большей степени не для прогрева ДВС, а чтобы стекла оттаяли и можно было не сгр******лёд, а сразу начать движение. ДВС то и раньше прогреется, а салон и стекла дольше.
Для того чтобы удалить лед со стёкол, я применяю "головы" от самогона. Я думаю что достать что-то подобное сейчас проблем нет. Заливаешь в прыскалку, и всё, попшикал и лёд потёк. Остаётся только счистить его скребком. Насчёт запаха, он выветривается через пару минут.
Причем тут нелюди? Вопрос в том что оправдание морозом это тупая отмашка того что овощ кладешь на здоровье остальных и всё. Реально северные исполнения авто, а если ты живёшь там то должен думать что обычное...
Естественно все с котлами и Вебасто. Никто на автозапуска всю ночь не молотит, но при запуске, пока прогреется салон всё равно время проходит. Не бывает так, что сел и полетел, даже при теплом моторе.
Просыпаюсь - врубаю автозапуск.
Обычно по полчаса молотит.
Зато сажусь в теплую, прогретую машину, все окна оттаяли, можно ехать сразу.
Очень удобная опция.
Такое только зимой, естественно.
Это не только экономия топлива. Это еще и уважение к соседям, которые не будут час нюхать выхлоп вашей тарахтящей повозки. И соблюдение пункта 17.2 ПДД - прямо запрещающее стоянку (свыше 5 минут) с заведенным двигателем.
Я не в хрущевке живу с повозками в подъезде и вплотную к окнам.
Естественно все с котлами и Вебасто. Никто на автозапуска всю ночь не молотит, но при запуске, пока прогреется салон всё равно время проходит. Не бывает так, что сел и полетел, даже при теплом моторе.
Чего больше 5 минут в авто делать? Прогреется салоны в пути. В частном доме вообще проблема нет, 220в подогреватель копеечные поставил и всё, я себе ещё лом то не достроил, но электрику по улице разводит и розетку на место будущей стоянки на столбик вывел для этого.
Все более современные авто заточены под экономию, поэтому на холостых еле дышат и прогрев самый неоптимальный получается, куча тестов было, как стабильно двигатель стал работать так и едешь тихонько сразу
Чего больше 5 минут в авто делать? Прогреется салоны в пути. В частном доме вообще проблема нет, 220в подогреватель копеечные поставил и всё, я себе ещё лом то не достроил, но электрику по улице разводит...
Через 5 минут в салоне у многих дубарина. Я минут 10 минимум грею, хотя у меня очень тёплый авто и нагревается быстро. Естественно после прогрева Вебасто. Давай не будем спорить, т.к. ты слабо представляешь, что такое зима нормальная. Ты в мае купаешся, а у меня ещё снег лежит)).
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Ну постойте у Выхлопа авто заведенноггтна холодную. А во дворе многоэтажки, особенно если колодец закрытый с трёх сторон таких авто десятки и выходя утром просто оху*ваешь. А ребенок ещё ниже и концентрация выше попадает.
Так я ж говорю жил в квартире. И заведенные тачки мне внутри квартиры ни как не мешали. А на улице чтобы не дышать выхлопом это надо не ездить вообще ни кому))
Редко но езжу на общественном транспорте. Вот автобусы древние дымят что стоять не возможно, но всем пофиг. А машины вдруг мешают)
Так я ж говорю жил в квартире. И заведенные тачки мне внутри квартиры ни как не мешали. А на улице чтобы не дышать выхлопом это надо не ездить вообще ни кому))
Редко но езжу на общественном транспорте. Вот автобусы древние дымят что стоять не возможно, но всем пофиг. А машины вдруг мешают)
Если машина заведется и уедет в течение 5 минут, тотал дворе дышать можно будет, а так стоят по полчаса воняют и ходить не возможно, приходится с еберклм из комплекса выходить, на детской площадке это газовая камера. Есть ПДД и нормы не зря придуманы, просто пока не наказывают народ и кладет хрен.
Автобусы у нас на метане в основном, вообще не воняют уже давно
Через 5 минут в салоне у многих дубарина. Я минут 10 минимум грею, хотя у меня очень тёплый авто и нагревается быстро. Естественно после прогрева Вебасто. Давай не будем спорить, т.к. ты слабо представляешь, что такое зима нормальная. Ты в мае купаешся, а у меня ещё снег лежит)).
А в чем сакральный смысл сесть прям в разогретый авто? Подогрев сидений зачем, едешь и тюсращу тепло, машина кусок металла, каждый раз его прогревать смысл, в движении и прогреется быстррен и всё равномерно. Подвеска стоя не прогревается.
Толткотесли в Арктике где-то, но там плотность населения такая что природа пока прощает подобные выбросы. У нас комплекс из 10 домов по 200 квартир и дворы забиты машинами, ниже -10 уже дышать нечем становится
Пару минут, даже когда -20. Почему? потому что последовательный гибрид)) двс не связан с колесами, нагрузки особо нет. И расход при этом всего-то около 6 литров. Фантастика? нет.
А в чем сакральный смысл сесть прям в разогретый авто? Подогрев сидений зачем, едешь и тюсращу тепло, машина кусок металла, каждый раз его прогревать смысл, в движении и прогреется быстррен и всё равномерно....
Попробуй в -40 сесть в авто и сразу поехать. Подогрев сидений не сильно поможет. Ребенка попробуй посадить и в садик прокатить на авто, которое ночевало при такой температуре. Потом разговор можно будет продолжить. А пока всего доброго. У побыстрее перебраться из закопченого пчеловейника в нормальное жильё.
Попробуй в -40 сесть в авто и сразу поехать. Подогрев сидений не сильно поможет. Ребенка попробуй посадить и в садик прокатить на авто, которое ночевало при такой температуре. Потом разговор можно будет...
А нафига так жить? В -40 ненормально вообще ребенка куда-то везти, Россия большая и ваш конкретно частный случай тут может и оправдывает, но зачем страдать то? Если машина нужна каждый день и в своем доме зачем ночует на улице? Банальный чехол+Вебасто уже не дадут остыть. Я конечно понимаю что мучеником кому-то приятно жить, но немного себя в приоритеты ставить поближе к первому месту
А нафига так жить? В -40 ненормально вообще ребенка куда-то везти, Россия большая и ваш конкретно частный случай тут может и оправдывает, но зачем страдать то? Если машина нужна каждый день и в своем доме...
Писал выше, что после Вебасто и котла все равно салон прогревают. Жить конечно можно и в вечном плюсе, только ведь производство есть в разных регионах. Тот же газ и нефть тебе не с сочей качают. Это логика из разряда чтоб все были манагерами, а слесари и сантехники нафиг не нужны.
А нафига так жить? В -40 ненормально вообще ребенка куда-то везти, Россия большая и ваш конкретно частный случай тут может и оправдывает, но зачем страдать то? Если машина нужна каждый день и в своем доме...
И не страдаю нисколько. Мороз люблю. Машинам конечно тяжелее, но это всего лишь железяка для удобства.
Писал выше, что после Вебасто и котла все равно салон прогревают. Жить конечно можно и в вечном плюсе, только ведь производство есть в разных регионах. Тот же газ и нефть тебе не с сочей качают. Это логика из разряда чтоб все были манагерами, а слесари и сантехники нафиг не нужны.
На севера едут за деньгами, если денег нет там, что держит то? А если есть то можно и условия сделать чтобы не морозить машину и тем более детей.
Люди и на высоких горах живут, йоги на гвоздях спят, но вопрос зачем это не снимает
Некорректный опрос!!! Если бы спросили сколько вы греете авто при -15 на улице, или при -20, тогда еще можно было получить хоть какую-то статистику. А так пальцем в небо, в Краснодаре зимой +5, в Якутске -50.
Да! Ведь срок жизни железяки с колесиками - куда важнее собственных отмороженных ног и подхваченной пневмонии в ожидании автобуса на промерзшей остановке.
Кому как. Я свои машины берегу, в мороз и слякоть почти не езжу. Только в случае крайней необходимости.
До -10 прихожу в гараж, завожу, ворота открыл, снег отгреб и сразу выехал. Потом ворота закрыл, почистил 3 минуты выезд и медленно поехал. До оживленной дороги метров 500, на ходу как раз догревается движок....
Какие экстремальные температуры у тебя в гараже. У меня сейчас плюс пятнадцать, и то, считаю прохладно.
Проголосовал за второй вариант. Сел за руль, включил подогрев сиденья, печка в авторежиме. Прогрел с минуту, чтобы обороты чуть упали и поехал потихноьку. Как только печка заработала, можно ехать в обычном...
Печка в авторежиме, она же дует на полную, мотор фиг нагреешь, если на месте стоять.
На севера едут за деньгами, если денег нет там, что держит то? А если есть то можно и условия сделать чтобы не морозить машину и тем более детей.
Люди и на высоких горах живут, йоги на гвоздях спят, но вопрос зачем это не снимает
Так вот, чтоб детей не морозить я их и саду в теплую машину)
В -38, авто может лишние проблемы доставить. Я как-то стойку пробил на морозе, так что в такие погоды не езжу.
Твои проблемы.
А я как то 1170км проехал в диапазоне от -36 до -52 и ничего не пробил.
А кто-то в -60 и ниже ездит.
Тачка железная, её починять можно. А на меня запчастей нет.
Кстати, небольшой оф топ: проехал на 6ти летнем китайце, который к тому времени отчего то не сгнил и не развалился😁
Твои проблемы.
А я как то 1170км проехал в диапазоне от -36 до -52 и ничего не пробил.
А кто-то в -60 и ниже ездит.
Тачка железная, её починять можно. А на меня запчастей нет.
Кстати, небольшой оф...
От 0°С до -10°С не грею. От -10°С до -20°С грею 3мин. От -20°С до -25°С грею 5мин. От -25°С до -35°С грею 10мин. Холоднее не использую.
Была Honda Saber жил а Новосибирске, грел зимой, до 1000 оборотов, зависло от температуры зимой. В Питере, skoda rapid 1.4, пока снег убираю и стекла очмщаю, греется. На холостом смысла греть нет, очень медленно будет прогреваться машина, проще медленно ехать. Тем более не так холодно, как в Новосибирске
Когда до вас свежие гибриды доберутся, измените своё мнение
Бензин не экономлю, лью 95 или 98.
Мне до звезды электромобили, машины на газу и уж тем более гибриды.
Вообще нравятся дизели, думаю следующий авто будет именно с дизельным двигателем.
Перед поездкой с женой, после выезда на рыбалку с друзьями надо осмотреть салон авто на наличие пустых и не совсем флаконов, использованых презервативов, а также трусов в бардачке. А то эти нелюди могли подкинуть или забыть нарочно.
Твои проблемы.
А я как то 1170км проехал в диапазоне от -36 до -52 и ничего не пробил.
А кто-то в -60 и ниже ездит.
Тачка железная, её починять можно. А на меня запчастей нет.
Кстати, небольшой оф...
Там по ходу распространённый случай, про "стекляный йух".
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
Аналогично! 30 минут Вебасто, потом запускаю по телефону и минут 20 еще грею, потом потихонечку еду, прогревая АКП.
ЧАС !!! И зачем ??? Было дело в минус 35 Камаза завели,так уже через полчаса в Путь.
Во что были одеты? Я не люблю одеваться, пуховик на футболку накинул и поехал в теплой машине. Для этого и автомобиль предназначен, чтобы сопли не морозить.
Вообще машины греются по разному, современные авто быстрее скидывают обороты и на холостом очень долго греются.
И это не из-за того, что больше не надо, а в угоду экологии.
А так в среднем указатель температура и климатконтроль оживают в районе 50 градусов.
Есть современные моторы, с системами ускоренного прогрева, только народ у нас эти автомобили покупает очень неохотно!
Прогрев движка это пережиток автомобильного прошлого. СССРовский автопром развалился, а совок в головах остался у половины населения (кроме тех, кто до сих пор на жигах ездит и автол внутрь заливает).
А у нас законы физики поменялись, тоже? Или физику мы не учили, поэтому и пишем, чушь?
Вот смотри: аллюминиевый поршень, тем сильнее расширяется, чем выше температура! Далее чугунная гильза, расширяется в два раза медленнее, чем поршень, плюс омывается холодным антифризом. Добавляем обороты до 2-3 тысяч, резко возрастает температура, поршень расширяется, а гильза, нет! Появляются задиры и это неизбежно!
А потом народ орет, что современные моторы, одноразовые! Нет ребята! Моторы как состояли из аллюминиевых поршней и чугунных гильз, или полностью чугунных блоков, такими и остались!
Это наплодилось поколение неучей, дорвавшихся до банковских кредитов и накупившие автомобиле и которые они, не умеют эксплуатировать!
Вебасто 30 минут греет двигатель, для того, чтоб его температура стала положительной, тогда и заводишь, не на холодную. А молотит на холостых, чтоб немного стекла отмерзли, салон прогрелся. Если есть время, то так и делаю. Проснулся, пока на работу собираешься, машина тоже готовиться.
У нас зимы относительно теплые, -10 днем уже катастрофа, а так около нуля обычно. Обороты с прогревочных до холостых упали, подождал еще минуту-две и поехал потихоньку, особо газ не утапливая, тем более что от дома и работы дороги загруженные, гнать там негде.
Понятно, в этом случае можно и не греть, а вот когда автомобиль ночь простоял на промерзшей на 2 метра земле при -30 градусах, то в нем попросту не поедешь, потому чтт там всё ледяное и стекла затягивает сразу от дыхания.
Всю жизнь прожил в Якутии, и в -35 в лыжном костюме мог гулять часами! В Крыму в этом же костюме при -11 черз минут 40 начинает трясти так что ни одна вибро установка рядом не стояла!
Так и зачем в Крым было ехать? Или это Ваша родина?
Пля...вебасты нет. С кнопки брелка завел из дома,пока оделся,обулся ,можно и ехать, и еду... ( утром минус 29-32)
Так вы там все на японском старье, купленном за копейки ездите! Потому и не бережете машины! А ты купи лямов за пять авто, потом посмотрим, будешь греть, или не будешь.
вот за что можно любить старый советский автопром, так за то что у владельцев не было мусора в голове. Не тот тосол залил - на следующее же утро тебе лужа под днищем. Перегазовываешь - соизволь прокладку...
Да почти у всех, эти Короллы и Солярисы, дымят и жрут масло, да гремят подвесками. Народу пох, завелась, значит, мсправна!
У 95% населения РФ зима не морознее нашего Поволжья. Просто всем пофиг на всех и травят друг друга, ещё и катализаторы для "надёжности" убирают. Надеюсь порядок наведут скорок
Ага, уже навели! Стали выпускать автомобили, без катализаторов!
гибрид, можно не греть. но я бы посадил этого азиата в -30 градусов в холодное авто,и пусть едет.
ps когда не сильно холодно, грею до момента когда печка начала работать, а так 10 минут хватает. на ходу лучше догреется.
На первый взгляд кажется что так оно и есть, но это не всегда так, у меня например стрелка температура антифриза отрывается после 4-5 минут прогрева, причем что в +7, что в -30, современные технологии творят чудеса.
Зимой нужно время 7-10 минут в большей степени не для прогрева ДВС, а чтобы стекла оттаяли и можно было не сгр******лёд, а сразу начать движение. ДВС то и раньше прогреется, а салон и стекла дольше.
Кроме температуры антифриза есть ещё масло, которое греется значительно дольше, есть акпп которая тоже спасибо не скажет за холодное масло.
В современных машинах с этим проще, можно глянуть температуру масла, плюс коробка как правило совмещена с контуром охлаждения мотора через теплообменник, греется быстрее, охлаждается тоже лучше когда надо. Из минусов больше узлов и сложнее устройство. На мой взгляд оно того стоит.
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без...
Я их конечно не поддерживаю, но лобовое с обогревом и ЭУР решают некоторые из этих проблем:).
Гараж или паркинг это тема) Если еще в нем есть бесплатная мойка, чтобы ополоснуть за пару минут авто от слякоти, то вообще.
Кстати, слышал про теорию, что якобы машине не полезно после -20 попадать в +15 гаражных. Интересно, насколько правда.
Конденсат выпадает на холодных поверхностях, поэтому если покрытие металла хреновое или контакты в проводке то будет лучше корродировать, если не смыть реагенты то в тепле хим реакции идут активные и как результат также коррозия. В идеале машину надо обмывает хотя бы просто водой перед теплым гаражом, особенно арки и днище, плюс там нужна хорошая вентиляции , а ещё лучше осушитель воздуха.
Влажность решает))) подобная ситуация тоже была. Жил на севере в Братске в минус 40-45 спокойно гуляли. Сейчас в Иркутске в минус 25 дубу дать можно! Потому что Ангара не замерзает и все время влажно, особенно в центре это чувствуется
кто там не прогревает вообще посмотрел бы я на вас как вы в -30с "прогреетесь на ходу" с застывшей лобовухой, не переводящимся селектором акпп, закусывающим руль гуром, и педалью тормоза без...
У 95% населения РФ зима не морознее нашего Поволжья. Просто всем пофиг на всех и травят друг друга, ещё и катализаторы для "надёжности" убирают. Надеюсь порядок наведут скорок
Вы там с Поволжья с голоду с ума посходили?!
Сейчас за бортом -15. Утром было -27
Приморье, с "горячим" приветом!
Подойди к работающему тепловозу и попроси машиниста "газануть". Будешь весьма удивлен.
Так что теперь- остановить все перевозки?!
Логика это тяжёлая наука, понимаю, сопоставить про место обитания тепловоза и частных авто не каждому дано, но я тебе помогу: Тепловозов в дворах не бывает
Вы там с Поволжья с голоду с ума посходили?!
Сейчас за бортом -15. Утром было -27
Приморье, с "горячим" приветом!
С таким же успехом на той неделе у нас была погода. Погода это вполне осязаемая вещь и поддается измерению, поэтому можно зайти на метеоцентр и посмотреть статистику погоды и в районе холодов живеь очень мало народу
С таким же успехом на той неделе у нас была погода. Погода это вполне осязаемая вещь и поддается измерению, поэтому можно зайти на метеоцентр и посмотреть статистику погоды и в районе холодов живеь очень мало народу
Зато этот народ, вносит «львиную» долю, в бюджет страны (нефть и газ, золото, алмазы)! А большая часть, лишь языком трепать умеют!
Очень надеюсь что ГИБДД возьмутся за прогревальщиков на автозапуске каждые 2 часа по 20 минут. Как мороз начинается во дворе не продохнуть!!! Нет денег на гараж/ вебасто / нормальную машину которая зимой нормально заводится, катайтесь на троллейбусе.
Нет! Тут многие рассказывают о непревзойденной надежности и приспособленности к условиям Сибири, своих авто, только сами зимой не ездят! Вот я и спросил Вас, зачем тогда нужен такой авто?
Очень надеюсь что ГИБДД возьмутся за прогревальщиков на автозапуске каждые 2 часа по 20 минут. Как мороз начинается во дворе не продохнуть!!! Нет денег на гараж/ вебасто / нормальную машину которая зимой нормально заводится, катайтесь на троллейбусе.
Когда покупали квартиру в гетто, тогда надо было думать!
Прогреваю вебастой одну машину всегда, а вторая шибко умная, только когда ниже +15 прогревается. Ну и пару минут еще на холостых. Ну и обе машины в тепле стоят.
Вот, как раз в ваших городах и живут разные извращенцы! А у нас, на селе, этим некогда заниматься!
Вот тебя, за эти буквы, уже проверяют…
Меня поражает как вы тут обосравшись в том что травите всех остальных, с пеной у рта доказываете что все обосранные поэтому и срете вокруг. Если мир*****о это не оправдание подумать ещё
Меня поражает как вы тут обосравшись в том что травите всех остальных, с пеной у рта доказываете что все обосранные поэтому и срете вокруг. Если мир*****о это не оправдание подумать ещё
По себе, не суди, житель коммунального жилища! Выйди в свой подъезд и вдохни запаха канализации, может в себя придешь…
Нет! Тут многие рассказывают о непревзойденной надежности и приспособленности к условиям Сибири, своих авто, только сами зимой не ездят! Вот я и спросил Вас, зачем тогда нужен такой авто?
Был помоложе, приходилось ездить в любом случае. Сейчас могу себе позволить дома остаться. Тут дело не в том что машина не заведётся. Да и таких дней, чтоб ниже - 35°С за последние 3г было ну 15 от силы.
Масло в двигателе прогревается обычно дольше, поэтому прогревать нужно хотя бы минут 20, особенно когда за окном -35. Можно конечно ехать в холодном салоне, но зачем это, пораньше на 10 мин запустил двс и едешь утром на работу в комфорте. Не нужно забывать и о подвески, трансмиссии, они ведь тоже холодные, начинаем движение плавно, даём амортизаторам время размяться так сказать, особенно для периферии где дороги не всегда ровные.
Был помоложе, приходилось ездить в любом случае. Сейчас могу себе позволить дома остаться. Тут дело не в том что машина не заведётся. Да и таких дней, чтоб ниже - 35°С за последние 3г было ну 15 от силы.
А я на пенсии и сижу дома, если надо ехать, запускаю Вебасто, прогреваю, потом запускаю двигатель, с гаража выезжаю и иду одеваться, пока собираюсь, машина уже прогрета, в салонп тепло, можно ехать.
А я на пенсии и сижу дома, если надо ехать, запускаю Вебасто, прогреваю, потом запускаю двигатель, с гаража выезжаю и иду одеваться, пока собираюсь, машина уже прогрета, в салонп тепло, можно ехать.
А у меня машина под подъездом, предпускового нет, автозапуска нет.
Шланг с выхлопа закинь в салон и не забудь окна закрыть, вдыхай запах свободы по-полной
У меня дизель, с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром, парфюмерией выхлоп пахнет и у дизельного выхлопа СО2 мизер, так что дышать можно, зная, что не помрешь!
Так что выхлоп моего ЛР почище будет, чем воздух подъезда в коммуналке!
Ну это у вас, у других может быть не так. Так что пару дней машина постоит в гараже и ничего страшного не будет, зато подвеска целее будет
На Королле аммортизаторы брызнули маслом, в первые морозчиаи около -25 гр., что у нас «тепло» считается! Но японцы видно за вторую мировую нам до сих пор мстят, потому и поставляют нам автомобили абсолютно неприспособленные к нашим условиям эксплуатации, а вот Ленд Ровер до -35 градусов рассчитан и ездит до -40 градусов, без ущерба для подвески.
питер, тойоту зимой грею 5-7 минут, если авто в снегу, то ещё дольше пока почищу, накачаю колесо, по работе езжу там грею машину 4-5 минут в среднем, но машина как правило стояла часа 2-3, вторую машину Субару грею около 10-13 минут.
Блин - в минус 10 уже никуда не поеду. И греть не буду.
Печень не справляется с прогревом самого себя в такую погоду.
Правда у нас снег - полтора дня в году... иногда только по телевизору.
С таким же успехом на той неделе у нас была погода. Погода это вполне осязаемая вещь и поддается измерению, поэтому можно зайти на метеоцентр и посмотреть статистику погоды и в районе холодов живеь очень мало народу
"...и в районе холодов живеь очень мало народу..." И что, этому народу машину греть не надо?
Не говорите ересь. По поводу тепловоза. ЖД ветка идет через весь Владивосток, через густо населенные районы. Я так же смею вам помочь-гугл карта в помощь .
Борьба с работающими машинами во дворах- борьба с ветряными мельницами. И окна, у адекватных людей, в -30 закрыты и выхлоп им не мешает(который через 10 минут ветром сдует). Люди грели авто и будут греть, потому что это необходимость.
У меня дизель, с трехкомпонентным катализатором и сажевым фильтром, парфюмерией выхлоп пахнет и у дизельного выхлопа СО2 мизер, так что дышать можно, зная, что не помрешь!
Так что выхлоп моего ЛР почище будет, чем воздух подъезда в коммуналке!
Вот я и предлагаю им и подышать на холодную каждый день. На хорошую машину денег нашел, потрать немного на свое образование, поможет в жизни и к психологу тоже не помешает, меньше нервы тратиться будут
Это не порядок! Человек должен в своем, а не коммунальном доме жить! А в городе, по сути и машина, не нужна.
Я родителям дрова колоть устаю! Ещё и себе ?! Нет уж. В квартирах живут 94.1млн чел. В домах 36.5млн. Это гдеж ещё два раза по столько домов то построить...
"...и в районе холодов живеь очень мало народу..." И что, этому народу машину греть не надо?
Не говорите ересь. По поводу тепловоза. ЖД ветка идет через весь Владивосток, через густо населенные...
Это ересь говорить что плюешь на здоровье окружающих для того чтобы ***у в тепло посадить, прогреется в дороге без проблем, подогрев сидений есть у всех. Постой у выхлопа своей машины на холодную, подыши и потом расскажи ощущения
Вот я и предлагаю им и подышать на холодную каждый день. На хорошую машину денег нашел, потрать немного на свое образование, поможет в жизни и к психологу тоже не помешает, меньше нервы тратиться будут
Я на пенсии, 45 лет отпахал и последние 15 лет руководителем! Нервы в меня в полном порядке!
Я родителям дрова колоть устаю! Ещё и себе ?! Нет уж. В квартирах живут 94.1млн чел. В домах 36.5млн. Это гдеж ещё два раза по столько домов то построить...
Так газом дома отапливают давно! И бани и теплицы, тоже! Дома надо строить одно и двухэтажные, с выходом в свой двор, а не в подъезд! То есть их раньше называли двух, четырехквартирные, сейчас такие дома, называют домами блочной застройки.
Весь мир живет в своих домах, только в странах бывшего Союза, в коммуналках люди живут!
Продаешь квартиру, машину, покупаешь участок, есть организации, которые за лето возвелут дом. Технологий возведения много, от каркасника, за два ляма, до кирпичного! Было бы желание, жить как человек, а не заключенный!
Мне смешно становится когда при продаже пишут заводится в любой мороз , я живу в Якутии и тут любой мороз который многие даже и не чувствовали. Машину ниже минус 5 на улице не держу , максимум до минус 10 в остальном или с подогревом или в теплом гараже .
Так газом дома отапливают давно! И бани и теплицы, тоже! Дома надо строить одно и двухэтажные, с выходом в свой двор, а не в подъезд! То есть их раньше называли двух, четырехквартирные, сейчас такие дома,...
Утопия! В Томске м-н черемошники газ не дают. Просто тупо не проводят сколько не проси. И прямо в городе дымят печи как будто живём при царе горохе. Сестра топит углём, родители дровами. И вообще на улицах Первомайская, Севастопольская, Крымская, Учительская и многих многих других всё как 30лет назад. Ничиго не поменялось. Светодиодное освещение? Забудте нафиг, мы же не в финляндии. Кароче посадили за решотку уже третьего нашего мэра. Незнаю что за прикол - ставить мэра на 10лет и потом садить, со следующем тоже самое. Почему не убрать сразу... если скажем за полгода нет улучшений.
Утопия! В Томске м-н черемошники газ не дают. Просто тупо не проводят сколько не проси. И прямо в городе дымят печи как будто живём при царе горохе. Сестра топит углём, родители дровами. И вообще на улицах...
Мне смешно становится когда при продаже пишут заводится в любой мороз , я живу в Якутии и тут любой мороз который многие даже и не чувствовали. Машину ниже минус 5 на улице не держу , максимум до минус 10 в остальном или с подогревом или в теплом гараже .
Аналогично! Мы в ХМАО в морозы без предпускового подогрева, машины, не заводим! И не потому что машины не заводятся, просто, если зиму на холодную позаводишь, то до конца зимы мотора не хватит!
Так вы там все на японском старье, купленном за копейки ездите! Потому и не бережете машины! А ты купи лямов за пять авто, потом посмотрим, будешь греть, или не будешь.
У тех кто имеет авто за пять лямов они стоят на теплых подземных стоянках в элитных ЖК....или в гараже своего коттеджа...сомневаюсь что твой майбах ночует у подъезда хрущевки...
У тех кто имеет авто за пять лямов они стоят на теплых подземных стоянках в элитных ЖК....или в гараже своего коттеджа...сомневаюсь что твой майбах ночует у подъезда хрущевки...
Да, у меня свой дом и авто стоит в отдельном неотапливаемом гараже, но и там я его прогреваю. Вот, именно только что отработало Вебасто и завел с приложения, поработает минут 15, сяду в теплый авто и поеду.
Нет, не Сочи. Даже не Ростов. Но морозы за 30 редкость. Снега да, много. Но мне капризы погоды пофиг, у меня тёплый гараж)))
Теплый гараж хорош, в мягком климате, тут такие перепады, как железу, так и электрике, не есть хорошо. Я специально, не веду отопление в гараж, хотя он рядом с домом. У меня в гараже градусов на 10 теплее, чем на улице и этого, считаю вполне достаточно.
О таких вообще речь идет. Я до 23 лет жил в своём доме с родителями, знаю что это такое. Квартира это мой осознанный выбор.
Я родился и рос в частном доме, потом тоже пожил в квартирах… Квартирная жизнь, это вычеркнутые из жизни годы.
Всегда деревенские лезут в квартиры, чтобы похвалиться на деревне, что он стал городским, потом, уже позже, наступает прозрение…
У тех кто имеет авто за пять лямов они стоят на теплых подземных стоянках в элитных ЖК....или в гараже своего коттеджа...сомневаюсь что твой майбах ночует у подъезда хрущевки...
Я родился и рос в частном доме, потом тоже пожил в квартирах… Квартирная жизнь, это вычеркнутые из жизни годы.
Всегда деревенские лезут в квартиры, чтобы похвалиться на деревне, что он стал городским, потом, уже позже, наступает прозрение…
А если я рос в городе в частном доме, а квартиру купил в пригороде. Неподходит ситуация под ваше видиние...
Так газом дома отапливают давно! И бани и теплицы, тоже! Дома надо строить одно и двухэтажные, с выходом в свой двор, а не в подъезд! То есть их раньше называли двух, четырехквартирные, сейчас такие дома,...
А потом ы снановишься рабом автомобиля. Ребенка в садик, школу, поликлинику, секцию - вести на машине. А если их несколько? (детей а не машин). В кино? В магаз за хлебушком? В театр?
Квартира для жизни (будни, работа) ; Загородный дом - для удовольствия (выходные,отпуск, лето). И зачем выбирать, когда можно совмещать?!
А потом ы снановишься рабом автомобиля. Ребенка в садик, школу, поликлинику, секцию - вести на машине. А если их несколько? (детей а не машин). В кино? В магаз за хлебушком? В театр?
Квартира для жизни...
А что общественный транспорт из района частного сектора у вас не ходит? Ребенок должен по дому помогать родителям, а не по секциям время без толку терять. Помощь детей по дому, воспитывает детей, делая из них нормальных людей! А в квартирах и секциях вы ростите бездушных мутантов, которые на старость лет, вас-же и «придушат»! Вспомните про мои слова, когда ребенок вырастет и эти секции, пойдут ему во вред.
В своем доме, некогда по кино и театрам ходить! Да и не к чему это! Мальчики должны уметь делать сельскую работу: дрова рубить, плотничать, траву косить, огородом заниматься! Девочки, кушать готовить, печь, коров, коз доить!
Грею так шоб тахометр упал хотяб до 1000, а стрелка температуры наконец ожила.
Вообще зависит от времени дня. Если по пробкам ехать сразу со двора то так. Если надо будет сразу тапку в пол, то грею подольше, чтоб уже стрелка мотора была на пол пути к обычной температуре.
А если надо тапку в пол, но пробки при выезде со двора🤣
Вот сегодня на улице -31. Перед работой 30 минут работает Вебасто, потом раз завел с брелка 20 минут помолотила, потом второй раз завел. минут 10 успела поработать, я вышел и поехал. В сумме прогревал примерно час перед поездкой.
У меня через 30 минут работы вебасто ДВС 69-70 и салон прогрет. Нах ещё 20 минут ДВС молотить
Именно! Не понимаю кто минусит? Либо нищета, экономящая бензин, либо люди с юга России...
Минусить то не надо, каждый сам решает. Сам грею 10-15 мин. Сигналки не признаю, автозапуски тем более. Позавтракал, чай попил, вышел завел, оделся и поехал. Климат настроен на прогрев салона, сиденье теплое, в салоне уже норм.
А что общественный транспорт из района частного сектора у вас не ходит? Ребенок должен по дому помогать родителям, а не по секциям время без толку терять. Помощь детей по дому, воспитывает детей, делая...
Сравни:
1. пройтись пешком 10-15 минут до нужного тебе пункта,
2. простоять в пробке полтора часа - и так каждый день.
Выбор очевиден.
Не вижу противоречия в том что ребенок ходит в секцию и помагает по дому. Все должно быть в меру. Приучать к труду на земле можно и в отдельном загородном доме. Особенно если это все в меру и в удовольствие как для детей так и для родителей. Я например, умею доить коров, забивать и разделывать скот. Но ума не приложу как мне это в дальнейшем пригодится? Платят мне за другие навыки. Даже если, под старость лет, моча в голову если ударит, переселюсь окончательно за город, решу завести корову - явно не вручную доить уже буду.
Сравни:
1. пройтись пешком 10-15 минут до нужного тебе пункта,
2. простоять в пробке полтора часа - и так каждый день.
Выбор очевиден.
Не вижу противоречия в том что ребенок ходит в секцию и помагает...
Прогревал менее 5 минут и заливал незамерзайку в масло по запарке
Нет. Он сигналкой ночью машину заводил, и грел менее пяти минут в мороз...каждый час... так ему казалось лучше.... Двигатель не успевал нагреваться, а только до "капли росы"... в итоге клин двигателя... Вот такие чудеса...
Нет. Он сигналкой ночью машину заводил, и грел менее пяти минут в мороз...каждый час... так ему казалось лучше.... Двигатель не успевал нагреваться, а только до "капли росы"... в итоге клин двигателя... Вот такие чудеса...
Ну ночной прогрев и прогрев перед поездкой - это несколько разные вещи, не так ли?